Новости фильмы о смысле жизни

Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Друзья, предлагаем для киновечера пять важных фильмов о смысле жизни, времени, которое нам отпущено и выборе, чему его посвятить. Представляем вашему вниманию лучшие фильмы о смысле жизни, снятые за последние 20 лет. Десятое место в списке фильмов, заставляющих задуматься о смысле жизни, занимает драма «Пробуждение».

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом

Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские. Справиться с хандрой, полюбить жизнь, вдохновиться и набраться оптимизма поможет просмотр жизнеутверждающих фильмов со смыслом, от которых хочется жить. Возможно, отечественные фильмы не дотягивают до голливудских экшенов, которые собирают аншлаги в кинотеатрах. В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. Долгожданная новинка европейского кино с танцующим Мадсом Микельсеном – фильм о жизни со смыслом, расширяющий сознание и мировоззрение.

Существование и счастье: топ-5 фильмов о смысле жизни, по версии блогера Янгера

Своеобразная, но полезная философия. Но нет. Это не обычный фильм о мужской дружбе. Левитт играет Адама Лернера, молодого парня, заболевшего раком. Следите, как он борется с недугом при поддержке лучшего друга, который, кажется, жаждет лишь использовать его для знакомства с девушками; ужасной подружки, с опозданием привозящей его на химию; и отличных приятелей, появившихся у него во время сеансов химиотерапии. Я считаю фильм вдохновляющим, ведь он показывает, как по-разному люди реагируют на рак. Вы узнаете, кто же в действительности вас окружает. Героиня Сандры Баллок восхитительно демонстрирует, как серьезная поддержка может сформировать или разрушить человеческую жизнь. Эта лента выделялась. Целитель Адамс — это недовольный доктор, уставший от системы.

Он бросает карьеру, чтобы помогать нуждающимся. Один человек действительно может добиться огромных изменений, если захочет этого. Строго говоря, у него есть эмоциональные проблемы. Он отталкивает людей, что мешает ему полностью реализовать свой потенциал. Этот фильм кажется мне вдохновляющим, потому что показывает, что проблемы есть у всех, и каждый страдает от собственных комплексов.

Он — талантливый гимнаст, который мечтает выступить на Олимпийских играх. Мир Дэна переворачивается с ног на голову, когда он встречает загадочного незнакомца по имени Сократ, у которого достаточно возможностей, чтоб открыть новый мир силы и понимания. После серьёзной травмы с помощью Сократа и эфемерной молодой девушки по имени Джой Дэн понимает, что ему много чему ещё придется научиться… 5. Последствия профессии, неудавшийся брак и умирающая вера становятся причиной личностного кризиса. Специфика его работы — религиозные статьи для светского издания. Желая отбиться от жизненных сложностей, он погружается в интервью с человеком, который называет себя Богом. Сначала это кажется журналисту игрой, он задаёт каверзные вопросы, стараясь вывести таинственного незнакомца на чистую воду, но в порой банальных ответах находит то, что ему нужно.

Лозница Психологи давно заметили: подглядывать за кем-то — удивительно увлекательное занятие. Но подглядывать за подглядывающим увлекательнее вдвойне. Сергей Лозница к той конструкции добавил еще одну ступеньку: подглядывание за подглядывающим на подглядывающего. Это высший пилотаж режиссуры: сделать кино внешне предельно простое, но эта простота скрывает сложнейшую структуру формы, мысли, стиля. Речь в фильме — только обрывки фраз экскурсоводов или реплики экскурсантов даже не реплики — междометья. Часто без начала и конца. Черно-белое изображение. Кадров на полуторачасовую картину — минимум, каждый кадр длится до безумия долго — так, чтобы взгляд успел рассмотреть все мельчайшие подробности, а мозг и сердце целиком погрузились в ту экранную среду, не только увидели, но и ощутили всю фактуру: дерево, стекло, бетон, асфальт, безжалостное солнце, убывающую питьевую воду в пластиковой бутылке, солнечный зайчик на дорожке, гомон многолюдья, тень от чахлых кустов. Композиции фронтальны. Камера неподвижна. Смотрите, подглядывайте. Подглядывайте за подглядывающими — ведь герои тоже смотрят — они в музее. Герои не знают, что их снимают. Вернее, они думают, что камера у них в руках. И это правда — многие с фотоаппаратами, айфонами, селфи-палками. Они ведут свою видеолетопись, не подозревая, что есть взгляд извне, взгляд режиссера Сергея Лозницы, который их превратит из демиургов в объект наблюдения. ГЕРОИ Они разные — старушки и груднички, влюбленные парочки и студенческие группы, раздраженные, усталые, озабоченные, равнодушные, веселые, темпераментные южане, сдержанные северяне, темненькие и светленькие. Камера бесстрастно, но точно фиксирует общее: все они очень благополучные. У них удобная обувь — качественные кроссовки, сланцы, кеды, одежда — легкие майки, шорты, светлые брюки хорошего кроя из отличного материала, эргономичные рюкзаки, легкие зонты, модные очки, современные фотоаппараты и айфоны. Благополучная Европа, обеспечив быт, отправилась за духом — в музей. И этот музей — бывший концлагерь. Что-то снято в Освенциме, что-то в Дахау. Не суть важно. Важно, что музей — это место великих страданий предков тех самых европейцев, что сегодня на следы этих страданий пришли посмотреть. Сами подробности музеефицированного лагерного быта зрителям фильма увидеть почти не дано: так, что-то на фоне. Ведь мы смотрим не на экспонаты — на смотрящих. Из обрывков экскурсоводческих речей узнаем какие-то крохи о том, как тут все было: где узники спали, из чего состоял их скудный рацион, где пытали, где расстреливали. Экскурсоводы эти речи произносят каждый день, много лет подряд. Можно ли их упрекнуть в том, что эмоциональность уже на нуле. Каждый день такое переживать всем сердцем невозможно.

Как и в мыслях. Вот только жизнь давно перестала иметь для него смысл. Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остаётся лишь одно: «Что я оставлю после себя? Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Он — талантливый гимнаст, который мечтает выступить на Олимпийских играх.

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом Эти 10 фильмов заставят вас задуматься о том, зачем вы живете, какой страшной может быть эта самая жизнь.
15 фильмов о свободе и смысле жизни Этот фильм отвечает на вопрос: как научиться ценить каждый момент своей жизни?
Фильмы, помогающие понять, зачем я живу Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.
10 фильмов со смыслом, от которых жить хочется | Какой Смысл Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские.

10 лучших фильмов о смысле жизни: от «Вторая жизнь Уве» до «Заплати другому»

Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.

Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой?

Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя.

Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей. Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы.

Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей.

Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление.

Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем.

Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания.

О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино.

Вы проведете день с героем картины Адасем Мяучиньским Марек Кондрат и его вялой попыткой обменять просроченную жизнь на другую, достойную его надежд. Фильм снят безжалостно и если бы не особенный мрачный юмор Котерскрого, мы не рекомендовали бы его к просмотру впечатлительным зрителям, диагностировавшим у себя кризис среднего возраста, нервное расстройство или отчаяние. Какой смысл смотреть кино про очередного неудачника? Сделать все что в ваших силах, чтобы не увидеть в нем себя.

Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем.

Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности.

О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России.

Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом. Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения? Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости. Райнер Вернер Фассбиндер курит и выступает против сенсационного кино, Жан-Люк Годар деконструирует и читает очередной манифест, Вернер Херцог снимает ботинки, Пол Моррисси читает с листа о кино как умирающем искусстве, Монте Хеллман рассказывает о двухстах фильмах, которые записывает и никогда не смотрит.

Короткий, меньше 50 минут, фильм Вендерса — важнейший исторический документ и одновременно простой и понятный блиц-опрос великих о том, что для них кино, собственный образ и публичное заявление. Для кого-то тронная речь, для другого — ироничный комментарий, этот фильм — демонстрация авторского присутствия в кинематографе и того, что каждый фильм — всегда результат воли и осознанности, а не апатии и нерешительности. Восемь эпизодов «Планеты людей» появились на свет усилиями тысячи человек — от операторов до продюсеров и локальных помощников. Каждая серия под названием «Океаны» или «Горы» — пристальный взгляд на несколько разбросанных друг от друга в тысяче километров сообществ, чаще всего спрятанных от глаз обычного человека. Общины, живущие первобытным укладом, и дети, охотящиеся на насекомых. Жители деревень на вершинах деревьев и степные пастухи.

Пение кочевников и быт речных народов.

Смысл жизни (1987)

Однако его взгляды на методы достижения цели меняются после знакомства с необычным и загадочным стариком, который становится его Учителем. Вернуться в спорт травмированному гимнасту помогает духовное развитие, которому и научил его новый наставник. Сюжет мотивирующей мелодрамы основан на реальной истории. Один день 2011 Фото: ovideo. Жизнь их то сводит, то разводит. Но каждый год ночь 15 июня они проводят вместе. У них своя жизнь, трудности и проблемы. Смысл этого фильма в том, что нельзя упускать свою любовь, и важно сохранить отношения на протяжении многих лет. Арахисовый сокол 2019 Фото: artfile. Чтобы осуществить свою мечту, он однажды сбегает из дома престарелых. По пути он встречает доброго, но проблемного парня Тайлера.

Вместе они отправляются в большое путешествие, полное приключений и неожиданностей в поисках себя. Любовь и другие лекарства 2010 Фото: filmz. Он — продавец виагры по имени Джейми. Мэгги легко идет на интимную близость с мужчиной, и кажется весьма легкомысленной девушкой. Но на самом деле она находится в поисках настоящей искренней любви. Между ними завязывается легкая интрижка.

Сюжет заслуживает 10 баллов из 10, а актерская игра звездного состава не меньше. Главный герой ищет смысл жизни, но, как окажется потом, он уже нашел его в прошлом. Все события, окружающие героя в текущий момент времени, являются последствиями его обретенного смысла жизни и поставленной ранее цели. Каждая серия отвечает на минимум вопросов и ставит еще большее количество непонятных фактов перед зрителями. Трасса 60 — Interstate 60 2001 Главный герой ищет незнакомку, которая приходит к нему во сне, но попутно он задается и вопросами о том, зачем это всё ему нужно. Смысл жизни для молодых людей вроде Нила зачастую слишком банален — богатство, статус в обществе. Нил с самого начала был не таким как все, но на протяжении фильма он еще больше изменяется, изменяя свои взгляды на все, что его окружает, ведь мир больше не такой, как прежде. Этот фильм интригует и задает вопросов больше, чем дает ответов. Героиня фильм страдает проблемами с памятью, поэтому не просто ищет смысл жизни, а пытается его вспомнить, заодно вспомнив себя саму. Картина, конечно, не самая простая, так что просто посмотреть и получить удовольствие без приложения усилий не получится. Кино для любителей думать, для тех, кто предпочитает читать между строк и для тех, кто не переваривает стандартные детективы из-за их рафинированности и предсказуемости. Матрица трилогия — Matrix 1999-2003 Это величайший фильм о том, как главный герой Нео пытается ответить на вопрос о своем предназначении в этом мире. Он не может понять до конца суть происходящего, поэтому доверяет свою судьбу предсказательнице и людям, которые верят в него. Эта трилогия пересматривается на одном дыхании, не говоря уже о первом просмотре, который оставляет невероятные эмоции. Если вы хотите посмотреть что-нибудь настолько сильное, что оставило бы особые чувства после просмотра, то «Матрица» для вас. Главное при просмотре набраться терпения, потому что ответы на вопросы главного героя о смысле его жизни будут давать постепенно. Все эти фильмы смотрятся на одном дыхании. Для того, чтобы понять некоторые из них, нужно находиться в особом состоянии, когда вас переполняет желание узнать себя получше. Эти картины помогут вам преодолеть самих себя и найти мотивацию к действиям. На нашем канале в Яндекс. Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане.

А также понимать, что все мы неидеальны и нужно друг друга любить такими, какие мы есть. А главное, это история о прекрасной и настоящей любви. Фильм, уже ставший классикой. Сюжет довольно прост и знаком по гангстерским картинам всех времен и народов. Но Коэны поработали так, что о заурядности фильма говорить не приходится. Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?..

10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

15 фильмов о свободе и смысле жизни Представляем вам самые лучшие фильмы о смысле жизни, поиске себя и своего пути, которые стоит посмотреть.
ТОП 20 фильмов с глубоким смыслом и филосовской идеей Возможно, отечественные фильмы не дотягивают до голливудских экшенов, которые собирают аншлаги в кинотеатрах.
Девять кинолент, заставляющих задуматься о себе и о мире - Российская газета Возможно, отечественные фильмы не дотягивают до голливудских экшенов, которые собирают аншлаги в кинотеатрах.
20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни Топ 20 фильмов о смысле жизни [душевное кино].
10 великолепных философских фильмов о смысле существования В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи.

В диких условиях (2007)

  • Красота по-американски (1999)
  • Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
  • 10 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни
  • Фильмы про смысл жизни

18 сильных отечественных фильмов о жизни такой, какая она есть

Лучшие фильмы и сериалы о поиске смысла жизни Главная мысль фильма – в жизни все взаимосвязано, случайностей не существует.
Фильмы со смыслом Постер к фильму Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни.

Существование и счастье: топ-5 фильмов о смысле жизни, по версии блогера Янгера

Главная мысль фильма – в жизни все взаимосвязано, случайностей не существует. «Панк-певица» — фильм о музыке как образе жизни. За свой фильм о смысле жизни «Красота по-американски» дебютант в полнометражном кино Сэм Мендес получил «Оскар». «Панк-певица» — фильм о музыке как образе жизни.

Топ-20: Фильмы о смысле жизни

Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про смысл жизни на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных фильмов про смыслов жизни. Отличное кино о поиске смысла жизни и о смысле перемен. 7 лучших фильмов о смысле жизни. Фильм о борьбе за каждую минуту жизни и том, может ли вера противостоять смерти. Среди новых фильмов есть много хороших картин о поиске смысла жизни.

Фильмы со смыслом о жизни: список лучших

Лучше бы вы так и остались в полном неведении... Отрочество Boyhood Эту картину снимали 12 лет. Невероятно трудно передать словами то, насколько мощное послевкусие дарит данное творение Ричарда Линклейтера. Задевая самые тонкие струны души, фильм рискует стать для каждого зрителя чрезвычайно личным кинематографическим опытом, который люди будут бережно хранить в себе на протяжении очень долгого времени, а может быть, и всей жизни. Серьезный человек A Serious Man «Серьезный человек» — продукт атеистического мировоззрения режиссеров. Вопрос веры — одна из центральных идей произведения — обыгрывается режиссерами в весьма неожиданном ракурсе. Коэны размышляют над нарисованным ими же типом человека, полностью выключенного из жизненного потока в ожидании помощи свыше. Господин Никто Mr.

Nobody Все люди давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу с главной звездой — дряхлым безумным стариком Немо, который рассказывает о том, как он жил. Только вот это не понятный хронологический рассказ, а разные варианты его жизни. Какой же путь в итоге выбрал мистер Немо? А может, все это вообще просто фантазии?

Данный фильм заставляет задуматься о любви и отношениях, и пытается донести до зрителя, что если человечество не научится ценить чувства, то конец неизбежен. Также у главного героя есть девушка, очень красивая и милая Сэм, но которая не нравится его матери, также, как и не нравится его друг хирург.

Но Клэй уверенный в себе и в своих друзьях все же решается на операцию, и во время наркоза у героя возникает интронаркозное пробуждение, другими словами, он слышит, и более того чувствует все, что с ним делают… Но то, что ему предстоит услышать ранит его гораздо сильнее чем скальпель, и его жизнь никогда не будет прежней. Если вы ищите фильм который заставляет задуматься о смысле жизни, то вам стоит посмотреть эту кинокартину. Оба не уверенные в правильности принимаемых решений, и не известно как бы обернулась их жизнь, если бы Маша не потеряла свой мобильный телефон, который нашел Максим. Ценителям российского кинематографа, сериала «Мажор», фильма «Любовь с ограничениями», также будут интересны фильмы с Павлом Прилучным в главной роли. Белый плен В главной роли Пол Уокер Бюджет: 40 млн. Суровые погодные условия и внезапное происшествие заставляет главного героя оставить собачьи упряжки и вернуться на базу.

Отныне восьми собакам придется выживать в течение полугода в экстремальных условиях. Полиция олицетворяет порядок, а законопослушные граждане — закон. Но всегда ли стоит доверять человеку даже полицейским жетоном? Рори научил своего нового друга, наслаждаться каждым моментом в жизни и отстаивать свое место под солнцем. Также не пропустите список фильмов про любовь подростков , специально для вас мы составили Топ-10 лучших фильмов.

Господин Никто 2009 В футуристическом мире, где люди достигли бессмертия, Немо Никто — последний смертный на Земле. Старея и столкнувшись со смертью, Немо рассказывает историю своей жизни, сплетая сложное повествование, охватывающее альтернативные реальности и временные рамки. Пока Немо перемещается по запутанной паутине своих воспоминаний, зрители отправляются в заставляющее задуматься путешествие в природу реальности, любви и решений, которые определяют нашу жизнь.

Для этого бывшие пациенты отправляются в довольно смелое приключение, связанное с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози. Героям фильма практически нечего терять, и они отчаянно бегут к своей мечте через полицейские кордоны и засады преступников. Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть, как волны мягко обрушиваются на берег, прежде чем подойдут к концу последние секунды их жизни? Этот фильм — очень нежный образ, который пробуждает мысли о человеческих желаниях, самых ярких и искренних. Трасса 60 Увлекательная, искрометная, порой загадочная и удивительная история о молодом человеке, случайно встретившем легендарного О. Грант — полумифический человек, который безумно удовлетворяет желания своих «клиентов». Главный герой фильма по имени Нил Оливер заключает трудовой договор с Грантом и отправляется курьером в путешествие по несуществующему «Шоссе 60». По пути герой встретит огромное количество персонажей и городов со своими характеристиками, каждый из которых подтолкнет Нил к одному из самых важных и важных открытий в его жизни. Список Шиндлера Пожалуй, это лучший фильм, который заставит задуматься о смысле жизни. В фильме рассказывается история Оскара Шиндлера, немецкого промышленника, который заботился только о собственном обогащении, пока не столкнулся с ужасами войны и национального угнетения собственными глазами. Годы войны радикально изменили Шиндлера, сделав его ярым противником фашистских настроений и побудив его спасти в годы войны более тысячи польских евреев, которым без вмешательства Шиндлера в их жизнь грозила бы неминуемая смерть. Этот фильм заслуженно входит в десятку лучших в мировом рейтинге фильмов, был признан критиками и получил огромное количество различных кинопремий, в том числе семь статуэток «Оскар». Богатый аристократ Филиппо инвалид.

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

1. СМЫСЛ ЖИЗНИ, О смысле жизни. Философия персонализма. В программе выступает — Сергей Анатольевич Чурсанов, кандидат философских наук, кандидат богословия, доцент кафедры систематического богословия и патрологии Богословского факультета. Этот фильм отвечает на вопрос: как научиться ценить каждый момент своей жизни? В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий