Новости горшок король и шут причина смерти

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Судебно-медицинская экспертиза установила, что лидер панк-рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенев (Горшок), который скончался 19 июля в Санкт-Петербурге, в момент смерти находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. 19 июля исполняется 10 лет со дня смерти лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Time Out вспоминает 10 фактов из жизни легендарного исполнителя, навсегда изменившего русский рок.

Михаил Горшенев - биография, новости, личная жизнь

Ранее предполагалось, что Горшенев мог умереть от передозировки. Life News утверждает, что в феврале этого года Михаил Горшенев пытался избавиться от пагубного пристрастия к наркотикам и алкоголю, для чего закодировался. О том, что музыкант выпил много спиртного накануне смерти, полиции сразу же после обнаружения тела рассказала его жена. Издание также опубликовало шокирующие фотографии, на которых Горшок в одних шортах лежит на полу, согнув ноги в коленях.

Названа причина смерти вокалиста «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Горшенев, также известный под прозвищем Горшок, был обнаружен мертвым в доме 5 по Озерковскому проспекту в Санкт-Петербурге 19 июля. Тело нашла жена певца. Горшеневу было 39 лет.

Он пережил более шести клинических смертей и его состояние значительно ухудшилось. В конечном итоге, ему пришлось окончательно отказаться от алкоголя и наркотиков. В 2003 году Михаил развелся с Анфисой. О дальнейшей судьбе его первой супруги известно мало. После развода с Михаилом Горшеневым она провела некоторое время на Кипре, работая танцовщицей. Однако, впоследствии она вернулась в Россию и поселилась на Урале. К сожалению, финал ее жизни был трагичным, поскольку она умерла от передозировки. Вторая жена и дочь Мне нравится8 Не нравится Второй брак стал настоящим спасением для Михаила Горшенева, и в этом браке у него родилась единственная дочь по имени Саша. Под ее влиянием Миша многократно проходил кодирование и процедуры реабилитации в частных клиниках. Сам же Михаил самостоятельно разработал эскиз надписи для этой татуировки. Причиной его смерти стала острая сердечная недостаточность, вызванная злоупотреблением алкоголем и морфином. Ранее Михаил долгое время сдерживался и почти не употреблял наркотики, алкоголь также был на минимуме. Ему посоветовали успокоиться водкой, и Михаил снова начал злоупотреблять алкоголем, а затем вернулся к морфину, с которым уже давно не имел дела. В день трагедии, жена Михаила, Ольга, увезла их дочь к бабушке. Когда она вернулась, она обнаружила Михаила лежащим на полу и без признаков жизни. Тело музыканта было кремировано, согласно его желанию, а его прах был развеян. Однако, 1 августа прах Михаила был захоронен на Богословском кладбище. Отец Михаила умер спустя 41 день после смерти сына. Через год после смерти Михаила, на его могиле был установлен памятник в виде стелы с мозаичным портретом артиста. Инициатором установки мемориала и автором эскиза стала Ольга Горшенева, вдова Михаила. Позднее, памятники в честь Михаила были установлены в Красноярске, Воронеже и Самаре, чтобы сохранить память о талантливом музыканте. Интересные факты из биографии лидера «КиШ» В детстве Михаил потерял несколько зубов, пытаясь подтянуться на турнике. Этот необычный инцидент не только оставил след на его улыбке, но и стал символом его смелости и решительности. Горшенев не имел профессиональной вокальной подготовки, но он старательно тренировал голос, копируя тембры своих любимых исполнителей, таких как Борис Гребенщиков и Мортен Харкет.

Вторая супруга — Ольга — буквально спасла мужа от дурных привычек. По словам певца, он наконец почувствовал, что сможет завязать с героином, потому что его действительно любят. У него родилась дочь; кроме того, он воспитывал старшую дочь жены от первого брака. Однако молодую семью вновь разрушили наркотики. Во время работы над мюзиклом «Тодд» Горшеневу было сложно выйти из образа сумасшедшего героя, и он начал пить и колоться, чтобы успокоиться. К сожалению, психоактивные вещества пустили под откос всю судьбу музыканта. В свои годы он мог бы выглядеть моложе и жить более полноценной жизнью, однако в какой-то мере это был осознанный выбор. Горшку хотелось выглядеть настоящим панком, и все в его образе — от необычной клички до выбитых передних зубов и татуировки «Анархия» — говорило об этом. В интервью он ни разу открыто не сожалел о своей зависимости — просто называл ее «прошлым веком» западной контркультуры. Зато ему было важно, что люди узнают его по необычной внешности и скандальному имиджу. Ее называют культовой и за сюжеты песен, и за звучание, и за амплуа участников. Основной коллектив КИШа сложился еще в конце 80-е. В него вошли Поручик, Балу, Горшок и Князь — последние два являлись вокалистами. Группа несколько раз меняла названия, но в конце концов остановилась на «Короле и шуте». Свой творческий путь она отсчитывает с 92 года — первого выступления на сцене Ленинградского рок-клуба. Именно в 90-е страшные сказки обрели популярность у фанатов по всему Санкт-Петербургу. Во многом это было заслугой Князя. Именно ему приходили в голову невероятные тексты песен о леших и русалках, ведьмах и колдунах, вурдалаках и оборотнях. Свою роль сыграла и узнаваемая манера исполнения. То, как рок-музыканты выступали перед зрителями, было настоящим искусством — каждые их гастроли походили на театрализованное представление. До середины 90-х творчество КИШа можно было в каком-то смысле назвать любительским. У группы уже были собственные музыкальные проекты, однако ее композиции звучали недостаточно чисто и качественно. Все участники занимались музыкой скорее ради своего удовольствия. В 96 году коллектив принял в состав гитариста Якова Цвиркунова, который к тому времени уже играл в «Северном флоте». Это сотрудничество не прошло зря: если раньше КИШ записывал грязноватый панк и снимал малобюджетные клипы, то с 97 года он вышел на новый уровень. Группа впервые создала полноценный студийный альбом, все песни с которого в итоге стали хитами. На телевидении начали выходить передачи о КИШе, фанаты ждали их новых релизов. Буквально через год музыканты написали свой первый акустический альбом совместно со скрипачкой Марией Нефедовой. Впоследствии она продолжила сотрудничать с группой и стала ее постоянной участницей. Пик популярности «Короля и шута» начался в двухтысячные. Десятилетие коллектива ознаменовалось выходом сборника самых популярных их песен. Практически каждый год появлялись новые альбомы, взлетавшие в топ музыкальных чартов. Участники ездили на фестивали и в турне, исполняли уже полюбившиеся композиции и экспериментировали со звучанием. После 2003 года началось непростое время для группы. Из нее ушла скрипачка М. Нефедова; сменился директор — теперь КИШ существовал под руководством В. Два солиста, Князь и Горшок, решили записать отдельные от коллег альбомы «Я — алкоголик, я — анархист» и «Любовь негодяя» соответственно. Новые совместные проекты временно перестали выходить. Группа не потеряла популярность и не покинула сцену, но было очевидно, что все ее участники находятся в творческом поиске независимо друг от друга. Во многом это определило дальнейшую судьбу коллектива. Его состав быстро поменялся: ушли Балу и гитарист А.

Скончался Михаил Горшенев: причина смерти, когда панихида и похороны

Почему распалась группа «Король и шут». После смерти Горшка многие поклонники творчества музыканта выступили за установку памятника Горшеневу в Санкт-Петербурге. Группа “Король и Шут”, фото. 19 июля исполняется 10 лет со дня смерти лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Time Out вспоминает 10 фактов из жизни легендарного исполнителя, навсегда изменившего русский рок.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

Ребят, если мы сейчас не соберёмся и не придумаем, как это остановить, дальше может быть хуже», — поделился активист Александр в сообществе «Легендарная вечность» в соцсетях. После происшествия поклонники начали уносить на ночь портреты музыканта, в надежде защитить могилу. Несколько человек также дежурили на кладбище.

Или это фатально?

Кому-то удача улыбается. Но, естественно, не без титанического труда. И главное - "завязать" надо сильно хотеть.

Если человек не хочет, ничего не получится. А если есть хотя бы небольшое стремление жить по-другому, тогда у него есть шанс. Еще очень важно, кто тебя окружает.

Люди, которые сами прошли через зависимость и бросили, могут очень помочь, они понимают, что это такое. Но Мишу окружали другие люди. Он был не бедным человеком, поэтому вокруг были "доброхоты", продававшие ему зелье.

Естественно, эти якобы друзья жили на его деньги. У меня в свое время тоже были такие собутыльники. Это известная история: чтобы раскрутить Горшенева, ему пели дифирамбы: "Ты наш лучший".

А он верил, ему было приятно. Он еще и пил? Если бы он бросил, у него были прекрасные творческие перспективы.

Он увлекся театром, писал прозу, и у него хорошо получалось. Но, увы, люди, которые зависимы, не представляют себе счастливой жизни. Они даже боятся будущего.

Не зная трезвую реальность в других красках, они не хотят ничего менять. Им так комфортнее, находиться в вечной яме. Миша был одной из харизматичнейших личностей нашей сцены.

С хорошим драйвом и энергетикой. Но он сгорел. Я считаю, что его судьба должна послужить хорошим уроком для молодежи.

Пусть знают, что человек может уйти в молодом возрасте не из-за каких-то страшных болезней, а из-за того, что не смог победить себя. Как думаешь, им это нужно? Каких-то больших накоплений, скорее всего, у вдовы нет.

Семью обеспечивал Миша, а чтобы откладывать про запас, у него денег не было. Ведь большую часть гонораров он тратил на зелье. Уходил, чтобы вернуться В ночь с 18 на 19 июля Михаил умер в девятый и последний раз.

До этого он пережил 8 клинических смертей. О них музыкант рассказывал мне смеясь: вот, мол, люди выдумывают про свет в конце тоннеля. Ничего подобного "Горшок" не испытывал.

Он объяснял, что умереть не страшно, это как сон, в котором можно все - увидеть себя со стороны, вылететь в форточку, а когда играть станет неинтересно, проснуться. Просыпался обычно в "скорой" или больнице. Врачи удивлялись, как он выкарабкивается - большинство на его месте отправлялись в морг.

Михаил верил в мистику, но редко рассказывал об этом в интервью. Однажды он признался, что пять татуировок на теле эскизы к которым рокер сделал сам влияют на его жизнь. Первую и самую главную "Горшок" набил в 20 лет, это был страшный Джокер.

Потом - голову Дьявола, вырастающую из дерева.

Потом все это сошло на нет. Сейчас гремят более крутые разборки. Но перед этим, наверное в конце 90-х — начале нулевых, был момент, когда все, и панки тут понятно , и рэперы, и кислотники, и гранжи, и металлисты слушали «Короля и Шута». Тогда еще, помню, у группы вышел альбом «Герои и злодеи». И вот едва ли не под каждым окном голосили «Ели мясо мужики» или «И в доме лесника я ночлега попросил» эти две песни с других альбомов. То, что Горшок не доживет до старости, было ясно. Как было ясно и то, что память о нем сохранится на века.

Без преувеличения. И что мы видим сейчас?

Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание". Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени. Кинематографисты вынуждены работать в очень сжатых временных рамках, которые устанавливают заказчики. Время — вот главная валюта! Алексей Горшенев посетовал, что биографическое музыкальное кино в России не развито как жанр. Вот Алексей Герман-старший мог бы снять про "Короля и Шута" действительно хорошее, четкое, до мурашек правильное кино.

Он снимал нереальное кино про реальность! Однако такие режиссеры работали в совсем другой стране и в другом времени.

Последняя смерть «Горшка»

Группа “Король и Шут”, фото. участник и лидер группы Король и Шут. Наряду с Андреем Князевым являлся фронтменом группы Король и Шут. Судебно-медицинская экспертиза установила, что лидер панк-рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенев (Горшок), который скончался 19 июля в Санкт-Петербурге, в момент смерти находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. По официальной версии причиной смерти стала сердечная недостаточность. В материале вспоминаем историю создания группы «Король и шут», причину смерти Горшенева, биографию Горшка, а также рассказываем, что осталось после его смерти. Официальная причина смерти Михаила Горшенева – острая сердечная недостаточность, наступившая в результате инфаркта миокарда.

"Речь шла о другом": почему родные Горшка раскритиковали сериал "Король и Шут"

Старший брат лидера рок-группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенёва. Вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручик в 1988 году он основал группу, которая позже получила имя «Король и Шут». В 1990-м к ним присоединился Андрей Князев по прозвищу Князь. За двадцать с лишним лет группа записала более десяти музыкальных альбомов и взрастила не одно поколение панков. Для всех смерть Горшка стала настоящим ударом. Похороны панка 2 августа прах Михаила захоронили на петербургском Богословском кладбище неподалёку от могилы Виктора Цоя. Прощание фанатов с музыкантом прошло громко. Несмотря на траур, на ступеньках спорткомплекса «Юбилейный» два раза завязывалась драка. А всё потому, что подростки не могли решить между собой, кто лучше знает репертуар «Короля и Шута» и громче поёт под гитару песни группы. Проститься с кумиром успели не все: трёх часов для фанатов явно было мало. Но затягивать всё равно не стали.

Когда гроб вынесли из «Юбилейного» на улицу, раздались аплодисменты.

Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина [19] [20]. Гражданская панихида по Михаилу Горшенёву состоялась в понедельник 22 июля в спортивном комплексе « Юбилейный » в Санкт-Петербурге [21]. По некоторым данным, проститься с музыкантом пришло от 7 до 10 тысяч человек, включая его многих коллег по цеху. Тело было кремировано , прах планировали развеять , так как Горшенёв был против любых обрядов захоронения [22] , однако 1 августа прах похоронили на главной аллее Богословского кладбища в Санкт-Петербурге [23]. Личная жизнь [ править править код ] С 1994 года [8] по 2003 год был женат на Анфисе Крючковой 30 июля 1978 — 31 октября 2009 [24]. С 2005 до смерти был женат на Ольге Шаботовой род.

Дочь — Александра род. Падчерица — Анастасия Шаботова род. Примечательной деталью в образе Горшенёва было отсутствие передних зубов. Позднее он протезировал их: Когда мне было десять лет, я смотрел, как большие парни подтягиваются на турнике. Мне стало интересно: а можно удержаться за турник не руками, а зубами? Я подпрыгнул, попытался укусить железный турник — и выломал себе четыре передних зуба. Позже в драках мне выбили ещё несколько.

А от наркотиков остальные зубы довольно сильно испортились.

Вот несколько его любопытных мыслей, которые он озвучил тогда журналисту Елизавете Беловой. Фестиваль «Остров» на тот момент был очень востребован и собирал огромную толпу зрителей. Любимые писатели Горшка На одном из фестивалей в 2012 году, пока было время на перекур, Михаил Горшенев рассказал нашему изданию, какая литература его вдохновляет, какие писатели были ориентиром для авторов песен-страшилок.

Разные писатели повлияли на художественный мир песен «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Он сказал, что в его планах — постичь «Капитал» Карла Маркса: — Я его частями проштудировал, но не читал. Читал Крапоткина, это важно, да? И читал такие книги… Библиями, конечно, их не назвать. Про свои песни: «Это не сказки!

Не пишем сказки. И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года.

Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь. А как звали этого?

Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью.

Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются. Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание".

Ушел из жизни Михаил Горшенев, лидер группы "Король и Шут", вечная память!

Главный «Горшок» России с легкостью пережил восемь клинических смертей. Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком. В материале вспоминаем историю создания группы «Король и шут», причину смерти Горшенева, биографию Горшка, а также рассказываем, что осталось после его смерти.

Последняя смерть «Горшка»

У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей. Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его. За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача. По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил!

На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже. А почему вы отказались участвовать в этих концертах? Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу. И главными действующими лицами в этом туре должны были стать основатели «Короля и Шута»: Князь и Балу — только таким составом можно было прощаться. Андрей, насколько мне известно, дал согласие только на четыре выступления из 47 запланированных. То есть остальные 43 концерта без Князя вообще теряли всякий смысл. Но Ренегата это не остановило.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.

Материалы по теме: 19 июля 2013 Гражданская панихида по Горшеневу проходит во дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге в понедельник, 22 июля ранее указывалось время мероприятия — с 12:00 до 15:00. По имеющимся данным, на панихиде уже побывали более семи тысяч поклонников «Короля и Шута». Горшенева похоронят в Петербурге, однако родственники певца не хотят сообщать, на каком именно кладбище. По всей видимости, тело Горшенева кремируют.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться. Он был «шутом» и «королем». Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах. Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен. Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута»: маски, куклы, марионетки, размышления, суфлеры, концепция театрального демона или клоунская тень... Лидер группы, вдохновленный английской легендой о парикмахере Суини Тодде, написал целый и полностью оригинальный музыкальный материал для пьесы, которую он хотел поставить на сцене, где он взял на себя главную роль - Суини Тодда. Это была его мечта, и она сбылась. Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года.

В августе того же года его друзья и компания «Театральный бизнес» приняли решение — сохранить театрализованное представление TODD. Как все пошло под откос Группа «Король и Шут», стала распадаться, по сути, на пике популярности.

Ели ребята в продвинутой столовке Эрмитажа", - заметил поклонник "Короля и шута". Также пользователь рассказал о типичном поведении поклонников "Короля и шута" на концертах. А на другом концерте с балконов кто-то блевал под трек "проклятый старый дом. Если мне очень нравится девушка, то я обязательно с ней смотрю хотя бы один лайв КиШ, это говорит о моих высоких чувствах к ней и одновременно дает мне понять, стоит ли с ней дальше иметь дело.

Отвечать ему нужно было чётко: "Да, пап! А детство у меня прошло в очень жёстких рамках», - рассказывал Михаил. К моменту, когда Михаилу надо было идти в первый класс, семья жила под Хабаровском. Родители решили отправить Михаила учиться в Ленинградскую область к бабушке. Потом Юрия Михайловича перевели на работу в Ленинград, семья получила квартиру на Ржевке. В ранние годы был замкнут. Сперва они старались не замечать моих странностей. Потом начались скандалы. Я всё время молчал. Родителям казалось, что это ненормально. Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству», - вспоминал Горшенев. Родители даже хотели отдать его в интернат для детей с особенностями развития. Однако учился он нормально, просто был неразговорчив. Михаил Горшенев в детстве с мамой и братом В младших классах он занимался боксом, а также брал уроки игры на гитаре - преподаватель приходил к нему домой. В детстве он хотел пойти по стопам отца, собирался поступать в военное училище: «В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна. И в делах, и в вещах у него всегда был порядок». Но все поменялось, когда вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручиком в 1988 году основал группу «Контора». В 1990 году пригласил в группу Андрея Князева Князь в качестве создателя текстов и второго вокалиста.

Клиническая смерть наступала из-за передозировки наркотиками. Музыкант старался избавиться от зависимости, но так и не смог. По словам жены рокера, рядом с телом погибшего музыканта она нашла шприц и ложку. Поэтому основная версия смерти Михаила Горшенёва — наркотики. Леонид Фридман, близкий друг Михаила Горшенёва: «Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой.

«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»

На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенев боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым. 19 июля исполняется 10 лет со дня смерти лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Time Out вспоминает 10 фактов из жизни легендарного исполнителя, навсегда изменившего русский рок. Главный «Горшок» России с легкостью пережил восемь клинических смертей. По сюжету, Горшок и Князь отправляются спасать принцессу из плена колдуна, и их приключения разворачиваются на фоне оживших фантазийных миров из песен группы «Король и шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий