Новости гранта с подушками безопасности

"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в упрощенные версии Lada Granta, выпускаемые в Тольятти.

АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности

Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. АвтоВАЗ смог вернуть подушки безопасности на Lada Granta. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования.

АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности

Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris.

Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация?

Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту?

Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово.

Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо.

Забота о клиентах является приоритетом марки Lada. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки», — заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста. Напомним, что в двадцать втором Гранта некоторое время уже выпускалась в антикризисном исполнении, у которого отсутствовали как подушки безопасности, так и сложная электроника, но тогда проблему с нехваткой комплектующих удалось решить к осени.

Niva Sport также отличается от обычной версии модели наличием порогов, шноркеля, дополнительной светотехникой, LED-противотуманками, шинами с "зубастым" протектором, шильдиками Powered by Lada Sport.

В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.

АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности

«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб. Компания "АвтоВАЗ" вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024, оснащенную передними подушками безопасности (водительской и пассажирской). Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. Тегиснятие подушки безопасности пассажира лада гранта.

Вход для дилеров

  • «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
  • АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности | Пикабу
  • АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности | Пикабу
  • Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
  • АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
  • Лада Гранта выпускают без подушек безопасности и АБС

На автомобили Lada Granta вернули подушки безопасности

Можно только порадоваться, что привычная автолюбителям Гранта возвращается к своему привычному облику и техническому оснащению. Возврат системы безопасности незначительно увеличил стоимость новой машины. Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.

Небольшие партии машин с эйрбегами сходили с конвейера еще с начала августа, но начиная с 23 августа водительской подушкой безопасности оснащаются все Гранты без исключения. Напомним, что такая подушка входила в стандартное оснащение с самого начала производства Гранты в 2011 году. Общая конструкция всей системы и трехспицевый руль такие же, как были у Гранты вплоть до остановки производства весной этого года.

В будущем они должны появится также и на отечественных внедорожниках линейки Niva. К слову, последние уже проходят заключительное тестирование. По заявлениям главы компании Максима Соколова, переход на новые айрбэги от другого изготовителя произошел буквально за три месяца. В этот период специалисты «АвтоВАЗа» не только провели калибровку блоков, но и краш-тесты, в том числе и в условиях, приближенных к реальным.

Повлияет ли данный факт на стоимость Гранты, неизвестно. В дальнейшем же компания, вероятнее всего, заменит китайские подушки безопасности на те, что будут делать на Ульяновском заводе. Напомним, что старт их производства состоится в 2024 году. При этом уже стало известно, какие модели с пробегом можно купить в России.

Выпущенные около десяти лет назад они стоят всего один миллион рублей и предлагают неплохой уровень оснащения.

LADA Granta Лифтбек 2022: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Из-за дефицита комплектующих с ноября двадцать третьего АвтоВАЗ вновь начал выпускать Lada Granta в упрощенной комплектации без подушек безопасности. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку.

Lada Granta 2024 вернулась на конвейер с подушками безопасности

Так одна установленная подушка безопасности прибавит 8 тыс. к цене автомобиля, две – соответственно 16 тыс. рублей. Ранее журналисты Autonews выяснили, что купить Granta без ABS, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за РРЦ нельзя. «АвтоВАЗ» решил вернуть подушки безопасности на автомобили Lada Granta. Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на

На Lada Granta вернулись подушки безопасности

По заявлениям главы компании Максима Соколова, переход на новые айрбэги от другого изготовителя произошел буквально за три месяца. В этот период специалисты «АвтоВАЗа» не только провели калибровку блоков, но и краш-тесты, в том числе и в условиях, приближенных к реальным. Также не исключается, что бренд из КНР сможет занять для этих целей пустующую площадку Nissan в Барселоне. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.

В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS их прекратила поставлять компания Bosch с электронным регулятором тормозных усилий EBD , программа курсовой устойчивости ESP , преднатяжители передних ремней безопасности в них нет смысла без подушек. Чтобы хоть как-то сгладить неизбежно возникающие в связи с этим проблемы, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось пойти на разного рода ухищрения и доработки, местами вспомнив хорошо забытое старое. Например, вернуть «колдуна» — так в народе прозвали механический регулятор тормозных сил. Так что работу провели немалую.

И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры». У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам. Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения. Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации.

Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов. Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic?

В салоне установлены сиденья с боковой поддержкой и кожаный руль с красной нулевой отметкой. В оформлении комбинации приборов и на молдингах бамперов используется красный цвет. Lada Granta Sport оснащена 16-клапанным мотором мощностью 118 л. Двигатель получил изменения в системах впуска и выпуска, топливной системе, газораспределительном механизме и в программе контроллера.

В частности, как указывал »АвтоВАЗ», в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности. По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность. Он отмечал, что речь идет о возможности расширения гаммы Granta этими автомобилями. В январе 2024 года у дилеров Lada стали появляться седаны Vesta в новой, упрощенной версии без основных опций, включая подушки безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий