Новости илон маск новости сегодня последние

Илон Маск — самые актуальные и последние новости сегодня.

Reuters: Илон Маск прибыл в Пекин для встречи с китайскими чиновниками

Илон Маск: Россия, Китай или Маск: Кто лидер в космосе после старта «Ангары-А5», Маск боится ядерный войны. Илон Маск: Россия, Китай или Маск: Кто лидер в космосе после старта «Ангары-А5», Маск боится ядерный войны. Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Илон Маск – последние новости

Китай — второй по величине рынок автомобилей в мире. Tesla за десять лет продала больше 1,7 миллиона автомобилей в этой стране. А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla. Tesla несколько лет говорит о намерении построить завод в Индии, но сделать это не получается до сих пор. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

При этом бизнесмен признался, что не продал бы компанию прямо сейчас за 44 млрд долларов, уточнив, что продажа была бы возможной, если бы он был уверен, что новому владельцу близка идея говорить правду. А ещё Маск поделился мыслями о своём поведении и отношении к Twitter до покупки компании: Стрелял ли я себе в ногу своими твитами? Да, не раз. Думаю, мне не следует писать твиты после трех часов ночи. А может быть, и двух. Также Илон Маск заявил о непростом решении сократить так много работников после того, как он пришёл в компанию.

Сейчас в Twitter работает всего 1500 человек, когда до покупки соцсети Маском, в ней насчитывалось чуть менее 8000 сотрудников. Вопрос стоит так: компания обанкротится, если мы немедленно не сократим расходы.

А публично Маск все чаще призывает к перемирию с Россией и открыто называет войну проигранной. Продолжение же ее, считает бизнесмен, приведет лишь к потере Украиной дополнительных территорий. Тем временем Комиссия по ценным бумагам пытается засудить Маска за покупку Twitter. Демократы так и не простили ему слома своей монополии на контроль за соцсетями. Маск к тому же устроил оттепель в компании, разблокировав многих забаненных.

Более того, больных больше не нужно развлекать, напротив, они могут встроиться в современное информационное общество, в экономику. Например, удалённо — через интернет — управлять некими устройствами, которые не могут функционировать в автономном режиме. То есть они станут работать! А ведь человек, который работает, это совсем иной коленкор, нежели инвалид-иждивенец. Многие только от осознания своей полезности пойдут на поправку. Иными словами, Илон Маск крупно рискует, он вторгся в ту область, где потерять голову проще всего. Даже проще, чем в политике. Его игрища с Twitter и аккаунтом Дональда Трампа так, мелкие шалости по сравнению с покушением на триллионы долларов медицинского и околомедицинского бизнеса. Как бы не свернули шею, будет очень обидно. Исследования в области имплантов нужны, точнее, они необходимы. И оно успешно действует — тремора нет совсем! Правда, это экспериментальная разработка», — рассказывает кандидат медико-биологических наук Ольга. В других странах тоже не видят сложа руки. Что позволило пациентам улучшить качество жизни. Поэтому я чувствую, что есть потенциал для этого», — говорит доцент медицинской школы университета Питтсбурга Син Чен. Это — одно направление, сугубо лечебное. Другое — то, чем занимается американец. Третье — расширение возможностей человеческого организма.

Все новости по тегу: «Илон Маск»

Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук.

Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением.

Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель.

Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla.

К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж.

Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе.

Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей.

Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.

Американский миллиардер, основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск в воскресенье, 28 апреля, прибыл с необъявленным визитом в Пекин. По информации агентства, целью визита являются встречи с высокопоставленными китайскими чиновниками для обсуждения вывода на китайский рынок программного обеспечения для автономных автомобилей, а также разрешения на передачу данных за границу. Как сообщает Центральное телевидение Китая, Маск встретился с премьером Госсовета Китая Ли Цяном, причем последний заявил, что развитие компании Tesla на китайском рынке можно считать примером успешного американо-китайского экономического и торгового сотрудничества.

Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей. Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.

При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений.

Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г. Он стал первой фабрикой компании за рубежом. Производство было запущено осенью 2019 г.

Новости по тегу: Илон Маск

Отмечается, что миллиардер прибыл на встречу с высокопоставленными китайскими чиновниками. Их темой обсуждения станет развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу.

Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей.

Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Китайские автопроизводители, такие как Xpeng, стремятся обойти Tesla, внедряя аналогичные технологии. С 2021 года Tesla хранит все данные, собранные с ее автомобилей в Китае, в Шанхае в соответствии с требованиями местных регуляторов, не передавая их в США. Маск стремится получить разрешение на экспорт данных, собранных в стране, для обучения алгоритмов своих систем автономного управления. Его поездка в Китай, впервые упомянутая агентством Reuters, прошла без публичного освещения. Источник, пожелавший остаться анонимным из-за отсутствия разрешения на общение с прессой, поделился этой информацией. Tesla не прокомментировала запрос на комментарий. Тем не менее, государственное радио сообщило, что Ли посещал автосалон в Пекине, где отметил лидирующие позиции Китая в секторе интеллектуальных новых энергетических автомобилей NEV и подчеркнул важность поддержания этих преимуществ.

Маск также встретился с Реном Хунбином, представителем Китайского совета по развитию международной торговли, организатором автосалона. В будущем все машины будут работать на электричестве», — выразился Маск в видео, опубликованном в соцсетях. В конце недели крупнейшая автомобильная ассоциация Китая представила список из 76 моделей, соответствующих местным требованиям к безопасности данных, включая Tesla Model Y и Model 3.

Илон Маск – последние новости

Немалая часть пользователей этой соцсети восприняла новость без энтузиазма. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика. Новости по тегу: Илон Маск. Американский бизнесмен Илон Маск отправился в Китай с неофициальным визитом.

Илон Маск рассказал о планах по созданию второй версии Starship

Американский бизнесмен Илон Маск отправился в Китай с неофициальным визитом. Миллиардер Илон Маск отправился в Китай, чтобы обсудить вопросы, связанные с беспилотными автомобилями. Гендиректор Tesla Илон Маск неожиданно объявился в Пекине, сообщают сегодня китайские СМИ. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Маск Илон: последние новости

Глава Tesla ранее не объявлял о намерении отправиться в Пекин, его поездка стала неожиданностью для всех. По предварительным данным, Маск организовал встречу с высокопоставленными специалистами КНР, чтобы решить производственные вопросы и обсудить перспективы. Он обсудит улучшение программного обеспечения для автономных транспортных средств.

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий.

Тогда же бывшая жена миллиардера Талула Райли призвала его купить соцсеть, чтобы бороться с «воукизмом». В 2022 году Маск обвинил демократов в необоснованных нападках на себя, Tesla и SpaceX и заявил, что собирается голосовать за республиканцев. С тех пор миллиардер неоднократно поддерживал одного из кандидатов от Республиканской партии — губернатора Флориды Рона Десантиса. Маск даже выступил модератором на конференции в Twitter, посвященной программе Десантиса встреча сопровождалась многочисленными техническими сбоями. После покупки Twitter Маск неоднократно использовал платформу для распространения фейков: делился теориями о том, что мужа бывшего спикера палаты представителей Нэнси Пелоси избили после получения секс-услуг от мужчины; ретвитил тех, кто поддерживал убийцу восьми человек в Техасе, и тех, кто называл сведения о неонацистских взглядах преступника «психологическими манипуляциями». Близкий знакомый сказал о Маске на правах анонимности: В нем никогда не было ничего политического. Мы подолгу общались с ним на разные темы, и он никогда раньше не высказывался ни о чем подобном. Одно из первых решений Маска на посту главы Twitter — сокращение штата сотрудников примерно в два раза. О массовых увольнениях новый владелец сообщил лаконично и подчеркнуто безэмоционально. Оставшихся он обязал немедленно вернуться на работу в офис. Изменения в процессе верификации привели к тому, что на платформе резко увеличилось количество фейковых аккаунтов. Он «пролетел» 17 апреля над отелем в Майами-Бич, штат Флорида, во время маркетинговой конференции, на которой выступал Маск Многие клиенты отказались размещать в твиттере рекламу из-за спорных экспериментов Маска с алгоритмами ленты. Когда Маск только купил Twitter, он не стал сокращать главу отдела безопасности Йоэля Рота — еврея и гомосексуала либеральных взглядов, неоднократно подвергавшегося нападкам со стороны республиканцев. Когда в ноябре 2022 года тот сам подал заявление об уходе, бизнесмен попытался уговорить его остаться, но Рот отказался. Тогда Маск опубликовал фрагмент диссертации бывшего сотрудника, посвященный приложению для гей-знакомств Grindr. В нем Рот признает, что платформой неизбежно будут пользоваться несовершеннолетние — и необходимо сделать все, чтобы обеспечить их безопасность. Маск написал: Кажется, Йоэль выступает за то, чтобы у детей был доступ ко взрослым интернет-сервисам. Это заявление вписывается в череду других, которые бизнесмен сделал с момента, когда возглавил соцсеть. В частности, этот дискурс подразумевает, что либерализм связан с педофилией и торговлей людьми. Твит бизнесмена про Рота процитировали почти 17 тысяч раз. Полицейские демонтаж приостанавливали Многие подписчики Маска начали травить бывшего сотрудника Twitter. Чтобы избежать нежелательного внимания, Роту и его мужу пришлось переехать из дома, купленного всего два года назад. Некоторые знакомые Маска связывают его нестабильное поведение с попытками самостоятельно подобрать медикаментозную терапию. В 2022 году бизнесмен рассказал, что большую часть времени проводит у себя дома в Южном Техасе, недалеко от здания SpaceX, и что чувствует себя «довольно одиноко». Карьера Маска, по его словам, состоит из «больших успехов, оглушительных неудач и непрерывного стресса». Один коллега бизнесмена рассказывает: Его жизнь просто ужасна. В ней слишком много стресса. Он слишком вовлечен в свой бизнес: засыпает, отвечая на письма, и продолжает заниматься тем же, как только проснется. По информации The New York Times, в 2018 году члены совета директоров Tesla обеспокоились пристрастием Маска к рецептурному снотворному золпидем, вызывающему галлюцинации. В начале 2022-го The Wall Street Journal сообщил о пристрастии бизнесмена к кетамину. Знакомые Маска предполагают, что в последние годы его зависимость усугубилась из-за изоляции и все более неоднозначного публичного имиджа. Пристрастие к препаратам, в свою очередь, подталкивает его к импульсивным и непредсказуемым решениям. Исследователь Амит Ананд отметил: Небольшая доза кетамина оказывает эффект, сравнимый с алкоголем. Он может вызвать заторможенность или подталкивать вас к действиям и словам, на которые вы не решились бы в обычном состоянии. Более высокие дозы ведут к диссоциации: вы начинаете ощущать себя вне своего тела и окружающей обстановки. Можете чувствовать себя так, будто обладаете уникальными талантами или суперспособностями. Под воздействием кетамина люди поступают импульсивно и ведут себя странно. Степень воздействия зависит и от вашей работы.

Поводом для обсуждения стало развертывание ПО для обучения системы автопилота автомобилей Tesla, которая для китайского рынка — второго по величине для компании — пока недоступна. Чтобы программное обеспечение заработало, нужно получить разрешение местных властей. Для Tesla этот шаг очень важен, чтобы оставаться конкурентоспособной на китайском рынке, говорит независимый финансовый эксперт и инвестор Максим Ульянов: Максим Ульянов независимый финансовый эксперт, инвестор «Для меня это выглядит как определенный жест отчаяния со стороны Маска. Опять же, вспомним, как немного высокомерно он несколько лет назад отзывался о китайском автопроме, а сейчас он вынужден ехать в Китай и в любом случае какие-то вещи, относящиеся к автопрому, обсуждать. То есть здесь мне интересно то, что для меня это все-таки признание не только китайского рынка как самого по себе, но и признание того, что без каких-то возможных преференций или послаблений для Tesla все-таки этот рынок будет очень сложным. Я думаю, что одной из тем обсуждения будет обсуждение локализации дальнейшего производства Tesla и что это будет еще одним из инструментов в руках Илона Маска для того, чтобы ему позволили вести полноценный бизнес на территории Китая, который все-таки является одним из самых крупных рынков и потенциально самых конкурентных». Tesla является мировым лидером по продажам электромобилей с 2018 года, прошлый исключением не стал.

Роботакси Tesla получит название Cybercab

все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Илон Маск — все новости по теме на сайте издания Илон Маск плывет от женщины к женщине. Илон Маск в интервью рассказывает о своих самых больших провалах Смотрите видео онлайн «Илон Маск о своих неудачах» на канале «ИЗИПИЗИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2024 года в 0:16, длительностью 00:00:57, на видеохостинге RUTUBE. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на два осведомлённых источника. Цель визита Маска — обсудить с китайскими чиновниками.

Материалы с тегом «Илон Маск»

Илон Маск сообщил о первом вживлении нейроимпланта Neuralink в мозг человека. Маск планирует обсудить развертывание программного обеспечения для автономных машин в этой стране. Илон Маск раскритиковал решение конгрессменов о помощи Украине. Илон Маск сравнил Джорджа Сороса с суперзлодеем Магнето, а после извинился за это сравнение: мол, оно несправедливо к Магнето, Сорос гораздо хуже. Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос». Один из источников Reuters утверждает, что Маск встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развёртывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае.

У Илона Маска есть долг в 13 млрд долларов из-за Twitter. Продажа акций Tesla может снизить их цену

Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории.

Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.

По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны.

К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики.

Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса.

У россиян и украинцев есть взаимные обиды, но они — одна семья. И я думаю, что мы на Западе подталкиваем их к тому, чтобы они убивали своих сыновей, и мне кажется, что это неправильно, затягивание конфликта между Россией и Украиной несет для США еще и цивилизационные риски, увеличивая опасность начала третьей мировой войны».

Они массово уходили или сокращали бюджеты на продвижение через соцсеть осенью прошлого года. Причиной было поведение Илона Маска и особенность его руководства. Ситуация была напряжённой настолько, что бизнесмен пытался лично дозвониться до руководства ушедших брендов, чтобы «отчитать их». В интервью Маск объяснил, что некоторые ушли из-за политических причин, но возвращение рекламодателей — это лишь цикличности расходов в сфере рекламы.

Бизнесмен подчеркнул, что на самом деле управлять Twitter не так уж и просто, и что последние несколько месяцев была довольно стрессовая ситуация: [Управлять компанией] — это отнюдь не вечеринка, это крайне болезненный процесс. Зато нескучно, это настоящие американские горки. Однако Маск всё ещё считает, что покупка Twitter — это правильное решение, и сейчас у соцсети всё неплохо, ведь сайт работает и им пользуются чаще. В интервью бизнесмен вновь рассказал, что ему приходится спать на работе, в данном случае в офисе Twitter на диване в библиотеке, «куда никто не ходит».

Маск же и вообще Tesla в целом делают упор на надежность. Но, судя по всему, здесь ситуация с Tesla и с продукцией Маска в частности очень напоминает то, что происходит с Apple в Китае, которая долгое время держала практически лидирующие позиции на рынке, но очень агрессивная китайская реклама, упор на покупки продукции китайских производителей сегодня отбросили Apple, например, на шестое место после таких компаний, как Xiaomi, Oppo, Huawei и многих других. И очевидно, что китайские власти всячески стимулируют производство именно китайских электроавтомобилей, в то время как Tesla, которая, например, владела даже сетью электрозаправок в Китае, возможно, их будет в дальнейшем продавать, потому что это оказывается невыгодным. Маск показательным образом держится немного в стороне от общих трендов американской политики, то есть он считает, что нужно разговаривать, развивать отношения.

Он за то, чтобы не угрожать Китаю, а развивать торговые отношения. В конце концов, Маск действует как рациональный бизнесмен, а не как политик». Ранее Tesla сократила объемы производства электромобилей на своем заводе в Шанхае из-за высокой конкуренции и падения спроса, писало Bloomberg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий