Новости иваново разбился самолет

По информации Ivanovonews, при крушении самолета ИЛ-76 в Ивановском районе погибли двое жителей Ивановской области. Он не дотянул до взлётно-посадочной полосы аэродрома Северный и потерпел крушение в лесопосадке. Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей.

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • Что еще почитать
  • Военно-транспортный самолёт упал в Ивановской области
  • Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
  • При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | 360°

Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры

Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс.

Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах.

Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов.

Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб.

Общество Позже глава Ивановского района Сергей Низов уточнил, что сообщение о крушении поступило в 12:41, а уже в 12:42 о происшествии были оповещены все экстренно-оперативные службы. Из гражданского населения никто не пострадал», — написал он во «В контакте». Губернаторы Тверской и Оренбургской областей Игорь Руденя и Денис Паслер вечером 12 марта сообщили, что в результате происшествия погибли тверские и оренбургские военные летчики.

Мэр Оренбурга Сергей Салмин также заявил, что на борту находились пять летчиков 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации. Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших.

Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново. Что говорят местные жители и как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», — в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности: звуки взрыва появились только при столкновении его с землей.

RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты, для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. И буквально он там скрылся за крышей, и через секунду взрыв и черный столб пламени» Дмитрий Шаров, очевидец крушения Ил-76 Еще ближе к месту падения оказалась пожилая слабослышащая женщина, не назвавшая своего имени, на самой окраине Богородского села — дальше только поле, лес с кладбищем, куда рухнул Ил-76. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не падало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка.

RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов.

Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.

Анастасия Селиванова Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области. Об этом сообщило Минобороны РФ. На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Борт с горящим двигателем около 12:40 заметили в районе Богородского кладбища — рядом с аэродромом Северный. Чем всё закончилось, неизвестно.

По неподтверждённой информации, борт удалось аварийно посадить в поле рядом с деревней Подталицы. Экипаж героически увёл горящее судно от жилых домов.

Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших. Это второе крушение самолета этого типа с начала года. В результате погибли 74 человека — 65 украинских военнослужащих для обмена, три сопровождавших их российских военнослужащих и шесть членов экипажа. СК России после крушения самолета возбудил уголовное дело о теракте.

СК уточнил, что по самолету были выпущены две зенитные управляемые ракеты MIM-104A американского комплекса.

В 1991 году поднялся в небо Ил-76ЛЛ, предназначенный для испытания перспективных двигателей. На самолете Ил-76КТ космонавты отрабатывают состояние невесомости перед отправкой в космос, а Ил-76МД «Скальпель» представляет собой полноценную воздушную клинику с операционной и палатой интенсивной терапии на борту. Внутренним заказчикам за эти годы поставили 840 самолетов. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. В настоящее время собирают наиболее современную модификацию воздушного судна Ил-76МД-90А, способную перевозить до 60 т груза на расстояние до 4 тыс. В нем также можно перевезти до 140 военнослужащих или 128 полностью экипированных десантников.

Самолёт разбился в Ивановской области. Есть погибшие

По информации Ivanovonews, при крушении самолета ИЛ-76 в Ивановском районе погибли двое жителей Ивановской области. онлайн-хроника. В Ивановской области расследуют обстоятельства крушения военно-транспортного Ил-76.

112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео

Он упал в лесопарке. Об этом сообщает telegram-канал 112. Отмечается, что воздушное судно потерпело крушение в лесопарке, не долетев до посадочной полосы аэродрома «Северный». По предварительным данным, на земле нет разрушений и жертв. На место крушения выехали оперативники. Ранее еще один самолет Ил-76, перевозивший украинских военнопленных для обмена, потерпел крушение в Белгородской области.

Оперативные службы работают на месте крушения. Ведется поиск находившихся на борту, также ищут бортовые самописцы. Медики территориального центра медицины катастроф отслеживают ситуацию с потерпевшим крушение самолетом. Предыдущие случаи Крушение Ил-76 стало вторым в России с начала года. Все они погибли. Предыдущим крушением самолета этого типа стало падение военно-транспортного Ил-76 в Рязани 24 июня 2022 года, когда погибли пять человек, еще четверо получили ранения. Тогда причиной ЧП стала неисправность двигателя.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Этот недостаток пытались исправить еще в СССР, но не сложилось. Современные Ил-76МД-90А выпускают уже с новыми двигателями.

При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС

Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей.

Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят...

С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней.

И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд.

На борту было 15 человек 13:45 12. Сообщения о летящем с горящим двигателем самолете и его падении под Иваново появились в телеграм-каналах 12 марта около 13. Самолет упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома "Северный".

В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76

Информация о месте падения самолета разнится. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. Baza пишет, что он разбился при заходе на посадку и упал на территории кладбища в районе села Богородское вблизи аэродрома.

Угроза для жителей после крушения самолета отсутствует, сообщил глава Ивановского района региона Сергей Низов.

Оперативные службы работают на месте крушения. Ведется поиск находившихся на борту, также ищут бортовые самописцы. Медики территориального центра медицины катастроф отслеживают ситуацию с потерпевшим крушение самолетом.

Предыдущие случаи Крушение Ил-76 стало вторым в России с начала года. Все они погибли. Предыдущим крушением самолета этого типа стало падение военно-транспортного Ил-76 в Рязани 24 июня 2022 года, когда погибли пять человек, еще четверо получили ранения.

Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76 Пилоты потушили пожар на двигателе, но посадить самолет не смогли Поделиться Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. Эту информацию подтвердило российское военное ведомство. На борту были восемь членов экипажа и семь пассажиров, все погибли. Фото: Кадр из видео В социальных сетях появилось большое количество видео с самолетом перед его падением. На его основе эксперты сделали вывод о действиях экипажа в последние минуты полета. По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд.

Все находившиеся на борту Ил-67 члены экипажа, а также сопровождающие российские офицеры и 65 украинских пленных погибли. Полковник в отставке Анатолий Матвийчук впоследствии заявил, что атака была подготовлена Великобританией. Последние новости.

Новости дня

  • СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
  • Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
  • Сплав опыта и молодости
  • Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области

По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. Военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Твери, потерпел крушение в Ивановской области.

Главное сегодня

  • Главные новости
  • Катастрофа Ил-76 под Ивановом — Википедия
  • Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
  • Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
  • «112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
  • Сплав опыта и молодости

СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку

Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. Смотрите онлайн видео «Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Специальная комиссия ВКС расследует причины крушения Ил-76 в окрестностях "Северного" аэропорта в Ивановской области. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий