Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год.

На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП

Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы. Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. Отрицательный отзыв пользователя о Кингисеппский машиностроительный завод. Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод.

Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод

Особенно сейчас в это непростое время, так как завод имеет статус ОПК, все сотрудники предприятия получают бронь от мобилизации. Зарплаты выше средних, а если хорошо работаешь, то прилично платят премии. На заводе существует множество мотивационных программ для своих сотрудников. В целом, могу сказать, что, кто хочет работать, тот многово тут добьется, особенно в таком хорошем коллективе. Не слушайте других, просто приходите как многие и все увидите своими глазами.

Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов.

Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.

Об этом сообщает «Новый проспект». Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области.

Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.

КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин

Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод.

Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях

Кингисеппский машиностроительный завод отзывы КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления.
Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)».
Кингисеппский машиностроительный завод 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову.

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Да, еще сказал - Он работает здесь всего ДВЕ недели. Они делают заказы для военных - открытая инфа - дизель-генераторы для погранзастав, ремонтируют движки кораблей... Извините, но 2 месяца задержка по зарплате? Аноним 2023-08-01 08:28:17.

У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись.

Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись. Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза.

Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли? У нас тут все живут, все работают. Вчера 8 июня.

Почему в таком количестве? Собственник просил показать темп работы, как все выстраивается, потому что с таким темпом, как мы двигаемся, растем, набираем скорости, так никто не может. Мы активно ищем номенклатуру, активно смотрим, где какие ниши еще не заполнены, наша номенклатура представлена начиная от подводных лодок, частей двигателей до комплектующих надводных кораблей, танковой тематики, газотурбинных двигателей. Номенклатура каждый день расширяется. Один наш крупный заказчик к нам пришел, с тем чтобы делать «Уран-14», «Уран-6» — это роботы для разминирования, поскольку все предыдущие предприятия-исполнители завалили вопрос. Мы развернули эту программу, там десятки машин, буквально за 4 месяца — добрали людей, добрали оборудование, выделили цех на Коломяжском проспекте.

Объем поставки не секрет — порядка миллиарда рублей. Рассчитываем, что в ближайший год увеличится до 3—4 миллиардов. Пока обсуждаем, в какую номенклатуру мы можем войти. Они хотят поршневые моторы для малой авиации — тема интересная, ее в России вообще не существует. Все жили импортными моторами, которые закончились. В авиации все строго с учетом, и обходить параллельным импортом не получается — есть проблемы с поставкой комплектующих, сервисом, поэтому наши компетенции очень важны.

К концу года мы рассчитываем, что как минимум повторим прошлый год, надеюсь, что сможем перевыполнить прошлый год хотя бы до 6 миллиардов. Две недели назад мы получили статус стратегического предприятия России. За последние два года поставили порядка 100 катеров — большие заказы Ространснадзора, МЧС, Росгвардии. Оснащение полностью, от и до, делали мы — у нас большой сварочный цех, швейная фабрика, но наверху было решено, что эта ниша отойдет к ОСК.

С понедельника должен был выйти на работу. Звоню уточнить время начала рабочего дня, говорят что для меня нет компьютера и нужно подождать до конца недели. Спустя месяц еженедельных отговорок подобного типа сказали что перестали формировать отдел. И это при том что я сам всегда выходил на связь. От них ничего не дождешься. Я из-за них уволился с другой работы. Выводы делайте сами. Александр Д, передаю пламенный привет Вам лично и всему вашему предприятию. Без результата. Такое ощущение что кроме секретаря там никто не работает, и тот до 16: 00. Позже можно не звонить. Соединить ни с кем не смогли, по оставленному номеру никто не перезвонил. Объективно оценить работу с клиентами можно на "0". Две звёзды только за приятный голос секретаря. Повышайте уровень обслуживания, иначе всех клиентов потеряете.

Точнее, не совсем так. А еще точнее, вообще не так, как тебе обещали при трудоустройстве. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем". Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек. И вот наступает момент, когда ты понимаешь, почему каждые 2-3 недели из отдела уходят люди и волшебным образом появляются новые. Окончательно осознаешь почему приглашения рассылаются всем подряд, и берут всех кому не лень. Они ведь не мамонты, они ведь не вымрут. И если к этому моменту ты еще не начал подыскивать другое место работы, ты непременно этим займешься. Итак, мой отчаянный друг, если ты любишь приключения, достаточно храбр чтобы жить на минимальный оклад или же ты богатый принц, ищущий работу из праздного любопытства, добро пожаловать в эту замечательную компанию на любую должность! Транспорта никакого нет. Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод полезно? Остались довольны результатом, в дальнейшем планируем с ними поработать по другому объекту полезно?

Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом.

Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины

Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер.

кингисеппский машиностроительный завод

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)».
ООО "КМЗ" Санкт-Петербург (ИНН 7816562511) адрес, официальный сайт и телефон Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод.
Кингисеппский Машиностроительный завод читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей.
Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий