Новости кино в луганске

1977 годах сотрудники кинофикации и кинопроката Ворошиловградской области проводили мероприятия по использованию кино в идейно - воспитательной работе, показу лучших советских фильмов, организации соревнований в честь 60 - летия Великого Октября. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска.

[перепост] История кинотеатров Луганска

Поход в кино на фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором актер сыграл одну из главных ролей. Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского. 1977 годах сотрудники кинофикации и кинопроката Ворошиловградской области проводили мероприятия по использованию кино в идейно - воспитательной работе, показу лучших советских фильмов, организации соревнований в честь 60 - летия Великого Октября.

В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»

К 1 сентября учебники и все необходимые наборы были переданы в Епифановскую и Новоастраханскую школы. Через блокпосты и опасности добраться до этих территорий, передать учебники лично в руки телеканалу помог депутат Народного собрания ЛНР Дмитрий Голда. Он собрал списки необходимых рабочих пособий для школ, где книги - единственный источник знаний, ведь в 30 км проходят бои и в этих районах нет интернета. Кроме учебников ребята получили в подарок книги с детскими рассказами, автор которых Юлия Ермилова - заместитель генерального директора ОТР.

Сейчас столица России будет перемещаться сюда, на Донбасс.

У меня такое ощущение, от того, как здесь будут развиваться события, от того, что здесь будет происходить, будет зависеть наше будущее", - отметил лидер русских мотоциклистов. И мне хочется посмотреть на их реакцию на "Русский реактор". Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят.

И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души.

Люди это, конечно, видят. Как выработать адекватный взгляд на события между Россией и Украиной? То, что случилось с Украиной на майдане, — это был переворот. Всюду в мире так делают. Если это финансировала Америка, то что я могу сказать?

Начиная с послевоенного периода Америка сделала так много переворотов! Они нас бомбили Югославию. Без войны у них нет индустрии, нет прогресса. Россия не бомбила Киев, не бомбила никого.

Показ картины, снятой Первым каналом, с сегодняшнего дня стартовал во всех кинотеатрах России. В основу сюжета фильма легла необычная история, в которой переплелись космическая одиссея, земная драма и трогательная любовная линия. Врач-кардиолог Евгения отправилась в космос, чтоб прооперировать астронавта Ивана, пострадавшего от осколка старого спутника.

Лаборатория современного зрителя

Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского. Новости Луганска и области сегодня, все новости 2024, события дня - новости видео и фото. В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов».

В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе

Региональный координатор Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» ЛНР Елизавета Гречихина отметила, что молодежь должна знать о Дне космонавтики и его героях, какую подготовку проходили участники фильма «Вызов», съемки которого проходили в открытом космосе и, конечно, гордиться тем, что наша страна первая в мире покорила космическую даль. Старший преподаватель кафедры физики Далевского университета Степан Каменев рассказал, что проект «Космическая одиссея» — молодежный. В нем могут принять участие молодые люди от 18 до 37 лет, независимо от образования. И те, кому это интересно и близко, могут реально пройти подготовку, которую проходят космонавты, начиная с первого ее этапа до четвертого. Это сложный путь, но он нацелен на то, чтобы человек проверил свои силы, знания и умения в нестандартных условиях. И это по максимуму является надежным испытанием самого себя.

Казалось, что наиболее естественным для ребят будет Луганск, куда они после срочной службы и пары командировок отправились служить по контракту. Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю. Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие. Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе.

Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии.

В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому.

Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей.

Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время.

Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад.

Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть?

Сразу же пришлось всех артистов эвакуировать, деньги за билеты возвращать, и эта программа уже не повторится никогда, хотя она была хорошей. Очень жаль, что мало зрителей ее посмотрели, но это вопросы безопасности - они превыше всего.

Вот так и работаем: всегда готовимся к худшему, но стараемся сделать все наилучшим образом. А как вы работаете сейчас? Как реагируют артисты из других городов, приезжая к вам на гастроли? Дарья Плетенецкая: Я безмерно благодарна артистам, которые продолжают к нам ехать, остаются с нами, несмотря ни на что. Были неспокойные моменты, когда работала программа Владислава Гончарова "Принц цирка", и во время работы шоу "Девочка и слон" Андрея Дементьева-Корнилова тоже были прилеты и подрывы. Тем не менее все остались и доработали до конца, потому что артисты понимают: пока они здесь, в городе есть такая мирная частичка, значит, все хорошо, они дают надежду нашим зрителям, жителям республики. Постоянно показывают: Луганск живет, он развивается и готов дальше радовать своих жителей.

Выходит, цирковые и правда своих не бросают? Дарья Плетенецкая: Конечно, я полностью согласна с этой фразой. Если бы это не было так, Луганский цирк сегодня бы не работал, мы постоянно чувствуем поддержку от нашей большой цирковой семьи. У нас отработали уже две программы Росгосцирка: "Принц цирка" и "Девочка и слон". А деньги от продажи билетов на них пошли на восстановление и развитие Луганского цирка. Дарья Плетенецкая: Конечно, мы все были рады, когда узнали, что вошли в состав Российской Федерации. А теперь мы постепенно адаптируемся к новым условиям, переходим на новые правила.

Однако, как я уже говорила, Росгосцирк еще с 2014 года оказывал нам поддержку в восстановлении цирка и сейчас поддерживает, помогает нам с программами, притом своими лучшими программами. Чем сегодня радует зрителей Луганский цирк? Дарья Плетенецкая: Главное, что у нас не закончился сезон, и мы будем работать для них летом. Уже в конце июля к нам приедет мюзикл на воде "Одиссея". Цирковое искусство в ЛНР сегодня развивается, и это самое важное. В Луганске работает народный цирк "Родник", а в колледже культуры искусств Академии имени М. Матусовского есть специальность "цирковое искусство".

Так что мы готовим своих цирковых артистов, которых потом, уверена, еще встретим на мировой арене.

Луганск, г. Луганск, ул. Оборонная, д.

Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года

Главная» Новости» Кино русь афиша луганск. Новости ЛНР и города Луганск. События в Республике, происшествия, культурные мероприятия, сводки с фронта, цены на рынках и магазинах ЛНР. Кинотеатр Русь Луганск. В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. Лабораторией современного зрителя мы объединили жителей Луганска, интересующихся и любящих киноискусство, предоставив место, где можно регулярно знакомиться с шедеврами отечественного и мирового кино, обсуждать эстетические. В результате ракетного удара в Луганске было повреждено 14 зданий. Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР.

Реклама на проекте

Открывает акцию показ кинофильма "Сталинград" в луганских кинотеатрах "Русь" и "Мир", а также в алчевском кинотеатре "Русь". Мы считаем, что просмотр этих фильмов в кинотеатре создает более комфортную для восприятия атмосферу, нежели просмотр в интернете или по телевизору, - сказал министр культуры, спорта и молодежи ЛНР Дмитрий Сидоров. Он отметил, что главная цель акции — гражданско-патриотическое воспитание молодых людей, развитие их как личностей, достойных предшествующих поколений. Первый фильм из афиши киноакции просмотрели активисты Патриотической ассоциации Донбасса, республиканского военно-патриотического движения "Молодая гвардия" — Юнармия", студенты Луганской государственной академии культуры и искусств имени Михаила Матусовского, Луганской академии внутренних дел ЛАВД имени Эдуарда Дидоренко, Луганского государственного педагогического университета и Института гражданской защиты Луганского государственного университета имени Владимира Даля.

Я восхищаюсь этими людьми и тем, что они все это делают с улыбкой на лице. А воздух, то есть воздушные номера! Когда они работают без страховки, сердце сжимается, дух захватывает, потому что ты понимаешь, что это все по-настоящему. Если в кино есть дубли и можно что-то повторить, переписать, то в цирке все происходит здесь и сейчас, это самое честное искусство.

Расскажите, как Луганский цирк живет с 2014 года? Что было тогда, в начале боевых действий на Донбассе? Дарья Плетенецкая: В 2014 году в здание цирка попал снаряд - купол оказался разрушен, вылетели все окна на фасаде. И, конечно, цирк не мог принимать зрителей в таком состоянии. Однако уже к 2016 году удалось все восстановить, и в декабре того года цирк открыл свои двери для зрителей с новогодней программой. И, конечно, очень много усилий приложили наш директор Дмитрий Тимофеевич Касьян и наш главный инженер Людмила Вавиловна Афанасьева - они по-настоящему горели этим делом. Все осознавали, что цирк в Луганске должен работать.

Хотя восстановить такое здание изначально казалось невозможным. Каково это - работать в таких неспокойных условиях, во время взрывов, прилетов? Дарья Плетенецкая: На самом деле мы уже более или менее привыкли. Вот в феврале прошлого года мы сделали замечательную программу "Восточная сказка", однако успели показать ее лишь три раза, а потом глава ЛНР Леонид Пасечник объявил о начале эвакуации. Сразу же пришлось всех артистов эвакуировать, деньги за билеты возвращать, и эта программа уже не повторится никогда, хотя она была хорошей. Очень жаль, что мало зрителей ее посмотрели, но это вопросы безопасности - они превыше всего. Вот так и работаем: всегда готовимся к худшему, но стараемся сделать все наилучшим образом.

А как вы работаете сейчас? Как реагируют артисты из других городов, приезжая к вам на гастроли? Дарья Плетенецкая: Я безмерно благодарна артистам, которые продолжают к нам ехать, остаются с нами, несмотря ни на что. Были неспокойные моменты, когда работала программа Владислава Гончарова "Принц цирка", и во время работы шоу "Девочка и слон" Андрея Дементьева-Корнилова тоже были прилеты и подрывы. Тем не менее все остались и доработали до конца, потому что артисты понимают: пока они здесь, в городе есть такая мирная частичка, значит, все хорошо, они дают надежду нашим зрителям, жителям республики. Постоянно показывают: Луганск живет, он развивается и готов дальше радовать своих жителей.

В декабре школьники и студенты посмотрели фильм о героинях Донбасса «Я ушла на войну». Автор картины журналистка Ольга Кирий рассказала юным зрителям о проблемах, с которыми сталкиваются военкоры, об особенностях съемки документального кино и поиске героев для него.

Среди таких же молоденьких летчиц, освобождавших Донбасс от фашистов, — Лидия Литвяк. Она погибла там же. А за полгода до этого, как раз в эти дни 1943-го, получила свой первый боевой орден «Красной звезды». Похожие звезды были и на борту ее «Як-1».

Реклама на проекте

Без всех этих людей невозможно представить, а главное невозможно понять русскую культуру. Важно об этом помнить», - отметила Лариса Баженова. Музей кино подготовил для проекта еще четыре выставки — «Чудеса, да и только. Жизнь и фильмы Александра Птушко», «География сказки. Фольклорные произведения в диафильмах» и «Картинки с выставки Владимира Шевченко» и «Рыцарь киноиндустрии Александр Ханжонков».

На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. По словам автора сценария Романа Разума, «Русская земля» — это история о бойце Донбасса, который уходит на фронт, прощается со своей семьей и практически умирает.

Среди таких же молоденьких летчиц, освобождавших Донбасс от фашистов, — Лидия Литвяк. Она погибла там же. А за полгода до этого, как раз в эти дни 1943-го, получила свой первый боевой орден «Красной звезды». Похожие звезды были и на борту ее «Як-1».

Открытие пройдет в рамках проекта «Форпост», созданного для реализации различных общественно полезных инициатив. Реклама «Фонд кино ежегодного проводит отборы организаций кинематографии в целях поддержки производства национальных фильмов», — отметили в компании. Ранее в Подмосковье для молодежи стали устраивать кинопоказы документальных лент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий