Новости клим жуков смутное время

разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

разоблачение мифа» Клима Жукова. Историки Клим Жуков и Дмитрий Пучков (известен также под псевдонимом «Гоблин») станут авторами нового исторического шоу под названием «Смутное время», в котором они выступят в роли ведущих и историков. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. разоблачение мифа видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующи. Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры».

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Enjoy your viewing!

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Историк отметил, что единственное, за что он отвечает — выпуск исторического сериала про Смутное время и производство исторической части обучающего модуля на движке игры. По словам Жукова, претензии по поводу качества игры в его адрес несостоятельны — с ними нужно обращаться к другим людям. Ранее пользователи стали оставлять негативные комментарии под роликами блогера, требуя от него исправить геймплейные и исторические ошибки.

Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»

Об этом сообщает «Газета. В том числе, о предпосылках начала Смуты в России, вооружении той эпохи и нравах населения. В проект войдет несколько эпизодов.

Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод.

Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время.

Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни. Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов.

Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии.

Вот, скажем, на Скандинавском щите, лежащем на краю того же самого участка континентальной коры, тоже давным-давно не было никакого вулканизма, но зато его очень неплохо подняло после отступления ледниковой толщи - а значит, эрозия вместе с предшествующим движением ледников могли там обнажить кое-что интересное и обнажили. И технически третью пятилетку почти закончили, и морально будем воевать малой кровью на чужой территории.

Не помогло. Народные командиры, герои гражданской, командовали воинством, ахвицеров царских прогнали, или пребили---кого сразу, кого потом, как отслужили в виде заложников в КА. История партии, научный коммунизм.

Книги дома до сих в шкафу стоят. При всем уровне и объеме знаний готовили в первую очередь не научных специалистов, а идеологов. И все неудачи царского правительства объяснялись недостатками строя.

Обязательно подводили материалистический базис. И отсюда цинично-спокойное отношение к поражениям Ливонской, Крымской, русско-японской.

Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение

Посмотреть повнимательнее источники, сопоставить, проанализировать? И речь не только о Борисе Годунове, но и Лжедмитриях и Романовых.... Рассмотреть чисто формально, с точки зрения юридической, нормативной? Ведь есть те, кто на основании документов говорит, что Романовы не те, за кого себя выдавали... И почему историки рассматривают все историю мазками. А как местное население, вот каким образом московский люд обнаруживает в повозках гостей оружие - почему, кто разрешил, на основании чего они туда полезли?

Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.

Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов.

Категорическое вам спасибо! Царя выбрал Земский Собор. Смутные времена закончились. К народу России отношения не имеет. Все задачи буржуазной революции решила Февральская революция. Большевики проиграли выборы в Учредительное собрание , которые назначил Ленин после Октябрьского переворота став главой Правительства - Предсовнаркома. Большевики разогнали Учредительное собрание - Всенародноизбранный Парламент России, узурпировали власть Народа и развязали Гражданскую войну.

Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова

Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7. разоблачение мифа видео в формате MPp4 или Mp3 трек. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты" В заключение видео отмечается, что хронология Смутного времени до сих пор вызывает споры и что многие аспекты этого периода остаются малоизученными. •.
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением | Независимый Пресс-Центр Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение?

Читайте на 123ru.net

  • Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси | AppTime
  • Обсуждение начала Смутного времени
  • Клим Жуков — последние новости
  • Обсуждение начала Смутного времени
  • Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова

Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

Ранее пользователи стали оставлять негативные комментарии под роликами блогера, требуя от него исправить геймплейные и исторические ошибки. Материалы по теме.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях. Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.

Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт.

Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!

Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7. разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующи. №3, №6, №1, №10, №5, Клим Жуков - Смутное время, Смутное время с Климом Жуковым - №8 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу

4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |. Валерий Богомолов говорил в интервью РИА «Новости», что «в 1612 году Россия освободилась от польских захватчиков, закончились „времена смуты“». Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу

Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности. Задалбали "реконструкторы" истории, которые хрена осмыслить не могут. Я ровесник того самого Го блина. Не знаю, как он, но ни кто из моих приятелей, как в селе, где родился и рос, так и позже, в городе, ничего в снежки не заталкивал.

Откуда в вашем поколении взялась эта "традиция" - жажда крови?.. Если не говорить грубее и точнее - мелкое подличанье?

А реконструировать историю на 100 процентов даже в таком виртуальном виде непросто. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются", — поделился эксперт. По словам Жукова, через 20 лет, возможно, ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Кроме того, главным преимуществом "Смуты" историк назвал игровой баланс.

Опасения некоторых игроков подтвердились: релизная версия встретила внушительным количеством багов, к геймплею тоже есть определённые вопросы. Игровое сообщество возмутил подобный релиз — они стали выступать с критикой всех причастных к работе над «Смутой». Под раздачу попал и небезызвестный историк-блогер Клим Жуков, который поучаствовал в продвижении игры. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.

Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Это очень знатный род Гедиминовичей, которые были в «топовых» списках. Милославские — это очень знатный род. Почему какой-то неизвестный Кручина является начальником целого Милославского? Это же эпоха глубоко укорененного местничества, с которым Петр I вынужден будет бороться. Там не может незнатный человек управлять человеком знатным, просто это невозможно, и все. Почему нельзя было сделать воспитателем Милославского кого-нибудь из Шуйских или из Бельских? То есть из совсем «топовых» князей. Ни у кого вопросов бы это не вызвало. Но нет, придумали какого-то Кручину.

Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте

Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, т.е. за качество игры его критиковать явно нет смысла (он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой. Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий