Новости кочегуро валерий

Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube. Валерий Кочегуро и ансамбль Русское собрание Этой грусти теперь не рассыпать стихи С Есенина.

ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

«Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». На 200-летие битвы при Бородино (Аудиотрек к одноименному видеоклипу – Александр Травин). Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий.

«Поющие гитары» выступили в Великих Луках

Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом. Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков. И откуда только вы узнали эту песню? И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню.

Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов. Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная. Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском.

Мы могли и на английском! Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще!

Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца. Мы ещё без названия. Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой. Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили. Кстати, Георгий Михайлович Коркин сыграл в появлении «Поющих» на профессиональной сцене едва ли не решающую роль.

Перед прослушиванием на худсовете «Ленконцерта» ребята очень волновались, даже обвели на сцене мелом кружки, где предстояло стоять каждому, - тогда ведь музыкантам не разрешалось совершать фривольные движения, танцевать... Отпели все песни, напирая на патриотический репертуар: «Ах, тачанка», «Эх, дороги» - и стали ждать своей участи. Худсовет был разгромным: «Зачем нам нужны эти американские «Битлзы»?! Это же разврат и пошлость! Надо развивать ансамбли балалаечников и хоры! Но тут встал директор Коркин и неожиданно заявил последним: «А мне это нравится!

Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров. Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль! Вы же играете на гитарах и к тому же поете. Вот и будете «Поющими гитарами». А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии.

Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие. Но для меня это не пустые слова. Ленинградская культура, действительно, существовала. И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве.

Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах. А самое главное, что мы все были влюблены в музыку.

Добрый вечер. Хотел я, как-то, рассказать о расколе, происшедшем в старейшем нашем советском ВИА «Поющие гитары». Но один дяденька в моём посте власть покуражился и надо мной, и над «Поющими»… До сих пор ещё, образно говоря, смываю с себя эту грязь, обиду, позор… Извините, но подробно рассказывать о всех событиях, предшествующих этому расколу, не хочу — напрочь пропало желание… Итак, появился новый коллектив, можно назвать его условно «Поющие гитары-2». А музыканты выбрали оригинальное название. И в номинальных «Поющих гитарах», и в «Тех самых Поющих» по три музыканта, которых можно назвать настоящими поющегитаровцами. Итак, в современных «Поющих гитарах» руководителем является единственный музыкант, прослуживший в ансамбле со дня его основания. Это Евгений Броневицкий, подаривший нам «Сумерки»!

Также, в составе Василий Борисов и Владимир Васильев. Борисов служил в ансамбле лидер-гитаристом и скрипачом в 72-74 гг. А Владимир Васильев принимал участие в концертах ансамбля как басист весной 75-го года — он был приглашён в ансамбль, вообще-то, для участия в рок-опере «Орфей и Эвридика». Теперь посмотрим, кто же в составе «Тех самых Поющих». Спустя десятилетия, вновь вместе басист Юрий Иваненко и барабанщик Юрий Соколов Помидор — самая убойная ритм-связка Советского союза, я так считаю и не только я. Остальные музыканты в обеих командах к советским «Поющим гитарам» отношения не имеют. Легендарный солист и гитарист «ПГ» Александр Фёдоров, проживающий сейчас в Канаде, проявил интерес к проекту «Те самые Поющие» и, насколько я знаю, вроде, будет приезжать в Санкт-Петербург и с удовольствием принимать участие в концертах данного состава. С нетерпением ждём их официального дебюта. Извини, если помешал, но почему Евгений Броневицкий и песня «Нет тебя прекрасней» без инициалов Ю.

Каким образом он нам подарил эту песню и тем более с восклицательным знаком!

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

После 22-летней паузы в 1997 году «Поющие гитары» возобновили концертную деятельность. И это было невероятное событие. Тепло встретив известных и довольно популярных в те времена артистов, с самых первых аккордов зрители убедились — не стареют душой ветераны! Старожилы ВИА 73-х летний бас-гитарист и вокалист музыкального коллектива Евгений Александрович Броневицкий, 68-летний бас-гитарист, вокалист, клавишник Владимир Васильев по прозвищу «Царь» , 71-летний вокалист, гитарист Василий Борисов, 60-летний клавишник Олег Бондалетов, а также 49-летний Валерий Кочегуро вокал, соло-гитара , 40-летний Михаил Сойту ударные и очаровательная вокалистка Милена Вавилова в полном смысле слова «зажгли» зал.

Живой звук, узнаваемые голоса любимых исполнителей, облачённых в строгие костюмы с вышитыми узорами, непринуждённое и тёплое общение музыкантов с залом, их высокопрофессиональное владение музыкальными инструментами, сделали вечер незабываемым.

Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка

Кстати, именно Васильев учил меня игре на бас-гитаре. И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля. Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось. На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube.

Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли.

В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля.

Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом.

И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки.

Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар».

Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля. В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле. И для того, чтобы выступить на том юбилейном концерте, он подготовил все оркестровки, восстановил все ноты, которые музыканты, честно говоря, уже подзабыли. К юбилейному концерту музыканты совместными усилиями подготовили более десятка фирменных хитов «Поющих гитар»: «Песенка велосипедистов», «Синяя песня», «Десять дней», «Неприметная красота», «Сумерки», «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Печаль — беда», «Соловей», «Нет тебя прекрасней», «Воскресенье». И вот в апреле 1997 года в «Гигант-холле» в Питере состоялся юбилейный концерт легендарного ансамбля. Входя на сцену петербургского «Гигант-холла», музыканты очень волновались, ведь они не выступали вместе почти двадцать лет.

Но их страхи оказались напрасными, вечер вылился в настоящий триумф. Песни и сама вокально-инструментальная стилистика, над которой так старательно глумились хулители советской культуры, оказались удивительно свежими и своевременными. Каждую композицию публика встречала шквалом оваций, причем в зрительном зале были не только старые поклонники «Поющих гитар», но и молодые парни и девчонки, которые впервые в этот вечер услышали легендарный ансамбль. После того успеха уже невозможно было разойтись снова по своим углам. Стало ясно, что «Поющие гитары» нужны людям, что у них есть любящий зритель, что их помнят и со сцены не отпустят. Так возникло решение о продолжении выступлений «Поющих гитар». С течением времени состав изменился. Сегодня «Поющие гитары» — это Евгений Броневицкий бас-гитара, вокал , Владимир Васильев клавишные, бас-гитара, вокал , Валерий Кочегуро клавиши, вокал , Василий Борисов ритм-гитара, вокал , Милена Вавилова вокал и Михаил Сойту барабаны, вокал. Несмотря на свой возраст, «Поющие гитары» снова в дороге, они по-прежнему востребованы в городах России.

Их гастрольный график расписан на несколько месяцев вперед. Их ждут повсюду, потому что они приносят людям радость.

Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля.

Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. К золотым хитам стали прибавляться новые песни, началось стремительное развитие ансамбля, появились новые идеи.

Статьи из номера 2001/41

Зачем нам кормить лишний рот? Кочегуро уверен, что как мог сохранял традиции легендарной группы «На стороне неправды» - В марте Василий Борисов, занимавший должность генерального директора ООО «Поющие гитары», сложил полномочия, сославшись на то, что теряет из-за этого надбавку к пенсии. Поскольку никто не хотел брать на себя ответственность, генеральным директором назначили меня, - вздыхает Валерий. А уже в мае, когда я вышел с больничного, они объявили, что отказываются со мной работать и их интересы теперь представляет Светлана Зрилина.

Броневицкий и Борисов и так последние три года у меня почти не работали. Только получали деньги за концерты и сидели дома. Им все-таки уже по 78 лет.

Они оба инвалиды по онкологии. Оба почти не слышат. А Васильев и Вавилова поехали со Зрилиной на Донбасс.

Это, конечно, дело хорошее. Но у меня на те же сроки было заключено несколько договоров на концерты в других местах. Что мне было делать?

Не платить же неустойку за отмену концертов?! У меня есть другие музыканты, которые тоже играли в «Поющих гитарах». Через ансамбль прошло более 40 человек.

Я буду работать с ними. Как соучредитель ООО «Поющие гитары» и соправообладатель товарного знака имею на это полное право». Светлана Зрилина, Милена Вавилова и Владимир Васильев второй слева в Донбассе в 2023 году Старики поняли, что деньги от них ускользают, и обратились к бывшему участнику «Поющих гитар» Александру Розенбауму, чтобы он включил свои рычаги.

Александр Яковлевич позвонил мне и спросил: «Валера, что у вас там происходит? Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос».

Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем.

Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум». С ансамблем он сыграл 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика». Валерий Кочегуро - композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». Участник ансамбля с 2003 года. Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года.

За все время существования ВИА в его составе побывали около 30 артистов. Впоследствии некоторые из них стали выступать сольно и добились больших успехов на сцене, а имена и лица других спустя пять десятилетий никто и не вспомнит. Как же сложились судьбы тех музыкантов «Поющих гитар», которые навсегда вписали свои имена в историю советской эстрады? Анатолий Васильев Основатель ВИА «Поющие гитары» проработал в коллективе до 1985 года, а затем сменил сцену на кресло руководителя «Театра на Фонтанке». Анатолий Николаевич покинул творческую сферу по возрасту и состоянию здоровья еще в конце 1990-х годов прошлого столетия, и скончался в 2017 году в возрасте 81 года. Ирина Понаровская С «Поющими гатарами» девушка выступала с 1971 по 1976 год. В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой. Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами.

Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. К золотым хитам стали прибавляться новые песни, началось стремительное развитие ансамбля, появились новые идеи.

Поющие гитары валерий кочегуро биография

Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").

Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»

Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин, с 2012 года (ударные). Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро.

Концерт ВИА «Поющие гитары»

Ансамбль исполнил такие хиты, как «Люди встречаются», «Нет тебя прекрасней», «Синий иней», «Там, где клен шумит» и другие. А администрация курорта «Старая Русса» еще раз поблагодарила сотрудников за плодотворную работу во время курортного сезона.

С 1975 года [7] «Поющие гитары» занимались постановкой «Рок-Опер» и полностью потеряли свой легендарный состав. И с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера». В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сергей Лавровский, Анатолий Васильев не смогли присоединиться к коллективу, соло-гитаристом стал Дмитрий Кижаев.

В 2003 году Дмитрий Кижаев ушёл из коллектива, представив нового гитариста Валерия Кочегуро. В 2004 году после продолжительной болезни ушла из жизни Ольга Левицкая.

Калининград, ул. I, оф.

Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом. В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает. Надо особо отметить, что коллектив играет только «живые» сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад.

Кочегуро Валерий Владимирович

Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Валерий Кочегуро. Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее. Сольный концерт в Санкт-Петербурге. Бард-клуб "Гнездо глухаря" 02.04.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информационный. Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Бывший руководитель (1) Кочегуро Валерий Владимирович являлся руководителем следующих организаций.

Виниловый клуб: Летний вечер

К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. Исполнитель: Михаил Шелег Альбом: Студийная запись у Валерия Кочегуро Год: 09-11.08.2002 Формат: mp3 Качество: 320 kbps. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер.

Поющие гитары валерий кочегуро биография

В январе 2023 года без ведома учредителей - Броневицкого Е. Кочегуро был совершён подлог - изменение Устава ООО путём составления фальшивого протокола о собрании учредителей с подделкой подписей. Это было сделано для того, чтобы в упрощенном виде поменять генерального директора, где можно обойтись всего двумя подписями. В марте этого же года, пользуясь нашим полным доверием, В. Кочегуро совершил второй подлог - подделку протокола о внеочередном собрании о смене генерального директора!

Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях.

И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно. Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой.

Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Еще по теме Группа «Дрель» — о магии Ural Music Night, волжских кайфах и пивопроводе Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей. Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина. Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать. Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона».

Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними. Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»? Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института.

И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить. Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь. Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране.

Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист. И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга. Мы встретились в Псковской филармонии, пообщались, я передал ему записи с моей музыкой. Потом приехал в его студию в Москву.

Прямо на репетиции мне позвонил один из музыкантов «Поющих гитар» и пригласил гитаристом в ансамбль. Я поехал. Такая судьба. Если бы мне предложили прожить жизнь заново, то не стал ничего менять. Считаю, что в моей жизни все получилось!

Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко. Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области. Весь рабочий процесс записи снимается на видео.

Сначала выходит сингл в виде видеоклипа на песни «Ramble on» и «Fly away» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Позже выходит диск с совершенно «убойным» звучанием и великолепными 13тью треками «Flame of the rising soul» Музыканты дарят эту работу своим поклонникам выложив её в «сеть» для свободного скачивания. На каждую из песен снят рабочий, студийный видеоролик. Далее музыканты снимают в Питере видео ролик на песню «Angel», съемки ведутся пять дней, большое количество локаций, большое количество персонажей, более 26 человек. В виде актеров в ролике музыканты сняли своих друзей, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. И как апофеоз, в конце года в Питере 23 сентября в клубе «Аврора Холл» проходит большой концерт группы, который они тоже дарят своим поклонникам сделав свободный вход. Весь концерт был снят на видео и выложен в интернет так же для свободного скачивания, режиссер Юрий Давыдов. Видео Альбомы:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий