Новости когда менять масло в коробке передач

Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.

Когда меняется масло в коробке передач?

ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом. Когда необходимо производить замену масла в коробке передач. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно.

Когда менять масло в коробке передач?

Как понять, что масло выработало свой ресурс Даже при наличии регламента замены лубриканта в МКПП, установленного автопроизводителем, нужно также учитывать, насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль, а также в каких климатических условиях. Если нагрузки были высокими и регулярными, смена жидкости может потребоваться быстрее. На это могут указать косвенные причины: присутствует запах гари в салоне — он говорит, что МКПП перегревается; масло изменило цвет — в случае износа оно может сильно помутнеть или потемнеть; образовались пузырьки в составе — вспенивание продукта также может сообщить о неправильном выборе лубриканта. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. Это усредненные значения. Такие компании, как Skoda, VW и Hyundai, рекомендуют обслуживание каждые 120 тысяч.

На рынке в настоящий момент представлен огромный выбор неоригинальных автозапчастей, многие из которых вполне приемлемого качества. Но, к сожалению, не все аналоговые автокомпоненты одинаковы. Есть среди них много откровенного китайского контрафакта, качество которых оставляет желать лучшего. Вы должны знать, что наиболее качественные неоригинальные автозапчасти — это компоненты производства тех же производителей, которые поставляют автозапчасти автозаводам для сборки новых автомобилей.

Единственное отличие таких запчастей от оригинала — это отсутствие фирменных логотипов автомобильной марки и, конечно, ценник. Подобные аналоговые запчасти, по сути, являются оригиналом и больше всего предпочтительны в качестве альтернативы дорогим дилерским запчастям. Но вы не должны питать иллюзии. Даже такие запчасти первой линии не обязательно имеют то же качество, что и оригинал. Ну и, конечно, есть более дешевые аналоговые запчасти различных производителей, которые конкурируют с крупными поставщиками автозаводов. Чаще всего конкуренция заключается в продаже более дешевых аналогов по сравнению с оригиналом. Но, к сожалению, в большинстве случаев неоригинальные автокомпоненты второго ряда не могут похвастаться тем же качеством, которое есть у оригинальных автозапчастей. Чаще всего многие неоригинальные запчасти даже не имеют правильных размеров. Смотрите также: После посещения автосервиса автомобиль получил новые повреждения?

Решение Верховного суда поможет! Также не стоит забывать и об откровенных подделках на рынке, которыми завалена наша страна. Сегодня нарваться на поддельную запчасть очень легко. Так что, приобретая неоригинальный автокомпонент, вы должны тщательно выбирать поставщика. И, конечно, не питать иллюзий насчет того, что аналоговая запчасть пройдет так же, как оригинал. Не верьте тем, кто утверждает, что неоригинальный распредвал спокойно пройдет точно так же, как оригинал. Вероятность этого небольшая. Больше рисков. Тем не менее мы ничего не имеем против неоригинальных запчастей.

Если вы хотите сэкономить на обслуживании машины, это лучшее решение. Соответственно, если вы используете для ремонта и ТО неоригинальные запчасти, согласно регламенту технического обслуживания вы должны увеличить количество ТО, в рамках которых мастер должен проверить все системы автомобиля. Хитрость производителей Автомобильная компания, учитывая частоту обмена жидкостей и расходных материалов, принимает во внимание срок службы , предусмотренный для всего автомобиля. Например, если производитель знает, что срок службы автомобиля небольшой допустим, им известно, что машина максимум проедет 300 000 км , то какой тогда смысл заботиться о коробке передач, рекомендуя покупателям часто менять в ней масло. Это называется западный подход к бизнесу. На нашем рынке это, конечно, звучит дико. Но тем не менее наш рынок постепенно начинает играть по западным правилам. Если машина имеет небольшой срок службы, предполагается простая замена мотора на новый. Если же вскоре после этого полетит коробка передач, ее также предлагают просто заменить, как агрегат, на новую.

При такой политике некоторые компании любят вообще заявлять, что их трансмиссия необслуживаемая. Смотрите также: Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля Но это не значит, что вы не должны менять масло в коробке передач. В любом случае, если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, нужно обязательно периодически менять масло в ней. И чем чаще, тем лучше. Причем неважно, обслуживаемая в вашей машине коробка или нет. В любой трансмиссии можно поменять масло. Технологий сегодня полно. Нет, конечно, мы не говорим, что автопроизводителям не стоит доверять. Просто доверяй, но проверяй.

Что на каком пробеге менять в машине? Теперь давайте кратко посмотрим, когда что менять в автомобиле, основываясь на наших примерах. Чтобы вам было интересней и наглядней, приводим ниже рекомендованный межсервисный интервал между ТО в странах Евросоюза для многих автомобилей. Мы также указываем вам, какой чаще всего рекомендован межсервисный интервал в России. Ну и в том числе мы не забыли указать рекомендации по замене определенных компонентов при эксплуатации автомобиля в городе на примере Москвы, которая находится в северной полосе России, где часто зимой фиксируются низкие температуры или их резкие перепады, что существенно влияет на износ автокомпонентов автомобиля.

Как понять, что масло устарело? Некоторые водители до сих пор убеждены, что техническая процедура вовсе необязательна.

Подобное мнение бытует в среде автомобилистов, купивших авто у компании «Мерседес-Бенц». Хотя поначалу приобретатели ТС около 25 лет назад, четко усвоили правила от изготовителей о необходимости менять тех. Более того, из мануалов исчезли рекомендации по замене. Конечно, речь шла об иномарках с пятиступенчатыми АКПП серия 722. Хотя в инструкциях все же указывалось, что при наличии тяжелых эксплуатационных условий лучше произвести замену. Под этим понятием следовало понимать: работу в такси и частые задержки в пробках; эксплуатация в морозы; спортивный стиль вождения; дороги высокого уровня запыленности. Трансмиссионные системы последних лет действительно лучше приспособлены к старению смазки.

Пробег, после которого рекомендуется заменить масляную жидкость, составляет уже 80-90 тыс. Опять же при частой езде по бездорожью этот параметр рекомендуется уменьшить вдвое. Периодичность и виды замены Рекомендуемым показателем для процедуры является прежний уровень пробега в 60-80 тыс. Работа производится специалистами двумя методиками. Рекомендована в следующих ситуациях: Изначально залили не ту жидкость. Машина после капремонта. Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями.

После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем. Единственный минус — нельзя исключить вероятность засорения соленоидов, гидроблока. Методика частичной замены Специалист лишь сливает жидкость, добавляя новую. Происходит подмес к старому маслу.

Ну и заодно - весело облиться. Как без этого... Если у вашей коробки при поперечном расположении мотора нет снизу поддона - значит фильтр меняется только когда коробка снимается и разбирается. Периоды замены масла в вариаторах. Каждые 50 тыс. При замене масла в вариаторах надо знать сколько в нём фильтров - 1 или 2.

При замене масла должен быть снят поддон и осмотрены инспекционные магниты на наличие "шапочек" металлической стружки. Если высота шапочки более 1 мм - коробка уже загибается. Фильтров у них два: один - в поддоне, второй - бумажный фильтр-картридж тонкой очистки - с внешней стороны, на корпусе коробки , либо под теплообменником. Их тоже меняем. Теперь - секретная информация, которую я увидел во сне как Менделеев открыла мне вселенная: У вариаторов NISSAN внешний фильтр-картридж расположен с внешней стороны на корпусе не просто так. Его необходимо менять тогда, когда вы меняете масло в двигателе. Стоит он копейки. То есть, масло в коробке - раз в 50 тыс. Вариаторы от других производителей как-то редко у меня были и там фильтр обычно один, и либо в поддоне менять с маслом , либо внутри не меняется. Если он в поддоне, то меняем вместе с маслом.

Раз в 50 тысяч - масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. Далее по маслам - в следующей части о маслах.

Когда менять масло в коробке переключения передач

Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло. Ответ Внимание!

В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня. Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы. Дело в том, что они устроены не так, как обычная трансмиссия, хоть и относятся к классу автоматических. Режим их функционирования более жесткий, поэтому смазка для таких коробок требуется специальная. Ее рекомендуют менять один раз в пятьдесят тысяч километров, а если обычно езда носит интенсивный характер, то раз в тридцать тысяч.

Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее. Насчет того, промывать агрегат при замене или нет, так же, как и в случае с моторным маслом, единого мнения у специалистов нет. Хочется лишь сказать, что если это и делать, то лучше всего использовать то же масло, которое будет залито в дальнейшем. Такая промывка станет залогом стабильной и длительной работы трансмиссии в будущем. Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач. Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку. Проверка осуществляется приводной шестерней спидометра.

Незначительное превышение уровня допустимо. Но недостатка его не должно быть ни в коем случае.

Этот способ более разумный для тех, кто любит свою ласточку и готов заморачиваться, и разбрасываться деньгами как в случае с полной заменой. Для этого производится неполная замена как в варианте "1". Потом вы проезжаете 1000-2000 км и делаете вторую неполную замену. В этом случае вы произвели промывку коробки порцией нового масла после первой замены и сливаете всю отмытую грязь перед второй заменой. В целом, коробка станет чище. Это для тех, кто любит свою ласточку и у кого дофига бабла.

Вы производите неполную замену, проезжаете 1000-2000 км и после производите полную замену. Производим полную замену, далее проезжаем 1000-2000 км, делаем снова полную замену. Далее - полная замена каждые 20 тыс. Слесарь автосервиса. Полная замена делается несколько раз в месяц. Но не себе. Периоды замены масла в классических гидромеханических АКПП Напомню, что General Motors на проектировании АКПП первыми собаку съели и приведу цитату из инструкции по эксплуатации Кадиллака: - Если автомобиль используется в тёплом климате, то замена масла каждые 80 000 км. В России у нас переменный климат - это уже максимум раз в 60 тыс.

Движение у нас чаще всего не европейско-японско--спокойное, а часто более жесткое, но до "полицейского" сильно не дотягивает, поэтому считается, что замена раз в 50 тыс. Дополнительные работы при замене масла. Если у вашей коробки есть снизу поддон, то в нем чаще всего стоит фильтр. Его надо менять при неполной замене масла.

Помните, что коробку передач вы обслуживаете 1 раз в 5-6 лет, если ездите не слишком много. Поэтому лучше не скупится на материалах, иначе вы получите ряд проблем. Дешевое масло быстро потеряет свои свойства и в целом будет работать непредсказуемо.

Отдайте предпочтение известному бренду , а лучше всего покупайте оригинал. Выбор масла можно выполнить в несколько этапов:? При подборе по марке авто не забудьте указать год выпуска, тип двигателя, а также тип КПП. Но лучше всего будет выполнять подбор по VIN-коду. Так возможность ошибки в подборе будет минимальной. Не забудьте о том, что вам потребуется качественный фильтр КПП, если система очистки используется в вашем автомобиле. Для замены часто потребуется новая сливная пробка, так как старую выкрутить без последствий удается не всегда.

Обо всех тонкостях замены масла в КПП именно на вашем автомобиле можно узнать из блогов владельцев или из специализированных форумов. Там же можно и задать интересующие вопросы. Предлагаем посмотреть видео о важности масла в коробке передач: Подводим итоги Как видите, важность качественного масла в коробке передач не нужно недооценивать. Иначе КПП не будет служить долго, будет постоянно показывать проблемы и ошибки. Особенно важно использовать качественные масла и проводить регулярную замену для традиционных автоматов. Да и роботизированные коробки с мокрым сцеплением не будут вам благодарны за просроченный интервал замены. Если производитель вашего автомобиля не дает никаких рекомендаций по замене смазочных жидкостей в системах трансмиссии, не стоит уповать на чудо.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

С другой стороны, после наступления холодов трансмиссия уже будет работать на новой смазке, поэтому снизится степень износа деталей агрегата. Обязательно нужно вносить определенные поправки в замену масла в МКПП в случае эксплуатации автомобиля в жарких климатических условиях или в регионах с очень холодными зимами. Проблема заключается в том, что смазывающие материалы с низкой вязкостью эффективны при морозах, но в летний период они могут разжижаться, поэтому необходимая защита деталей не обеспечивается. Обратная ситуация наблюдается при использовании густого масла. Такая смазка эффективна в жару, но зимой будет терять свою текучесть. После выбора масла для механической коробки можно приступить к процессу его замены. При обслуживании МКПП специалисты советуют полностью менять трансмиссионную смазку в агрегате. Частичная замена будет менее эффективна.

Для осуществления процедуры понадобится подъемник или смотровая яма можно выполнить такую работу и на эстакаде. Основной набор инструмента для замены масла в механической коробке: комплект гаечных ключей, отвертка, пассатижи, гибкие трубки и специальный шприц. Полезно также подготовить ветошь и контейнер для сбора отработанной смазки. Для эффективного слива использованного масла рекомендуется предварительно проехать от 5 до 10 км. Таким образом МКПП хорошо прогреется, и смазка будет более текучей. Затем следует снять сливную пробку. Она вкручена в картере коробки передач.

Пробка комплектуется уплотнительным кольцом, которое также следует заменить, поэтому его нужно подготовить заранее. Когда все отработанное масло вытечет в подготовленный контейнер, следует плотно закрыть сливное отверстие сливной пробкой с уплотнительным кольцом. Свежее масло в МКПП заливается с помощью шприца через специальное отверстие в корпусе агрегата. Оптимальный уровень соответствует расположению нижней кромки. После завершения процесса следует плотно закрутить пробку наливного отверстия. Следует учитывать, что некоторые типы механических коробок передач считаются не подлежащими обслуживанию, поэтому не имеют сливного отверстия. В таком случае для полной замены смазки необходимо снимать поддон МКПП.

При демонтаже данного элемента коробки потребуется замена уплотнительной прокладки. В некоторых ситуациях после снятия, очистки и повторной установки поддона залив масла в МКПП осуществляется через сапун, который предварительно нужно выкрутить. Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в таких моделях коробок предусмотрено контрольное отверстие.

Из этого числа почти половина автомобилей оборудована автоматической трансмиссией. Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России.

Портал njcar. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, многие эксперты рекомендуют следовать указаниям автопроизводителя. Однако, в случае с автоматическими коробками передач, такой подход далеко не всегда эффективен.

В результате шестеренки начинают гудеть. А через полсотни километров начнется процесс их разрушения.

Все закончится тем, что коробку заклинит, и ездить будет невозможно. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей, имеющих механическую КПП, таких сильных температурных нагрузок масло не испытывает. Поэтому его можно использовать до двадцати тысяч километров дольше, чем с автоматической трансмиссией. Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе.

Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня. Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы.

Дело в том, что они устроены не так, как обычная трансмиссия, хоть и относятся к классу автоматических. Режим их функционирования более жесткий, поэтому смазка для таких коробок требуется специальная. Ее рекомендуют менять один раз в пятьдесят тысяч километров, а если обычно езда носит интенсивный характер, то раз в тридцать тысяч. Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее.

Он предотвращает окисление, коррозию и ржавчину, а также не дает химическим реакциям разрушать металл. Частицы, накопившиеся в трансмиссии приводят к тому, что масло перестает защищать детали. Охлаждающую — во время поездки, места соприкосновения шестерней могут нагреваться до 250 градусов по Цельсию. Масло не может нагреться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается. Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло.

Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега.

Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе

Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач? Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше.

Как и когда нужно менять масло в АКПП

Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.

Когда меняют масло в АКПП

  • Когда необходимо менять масло в АКПП Тойота?
  • Зачем жидкость в коробке передач
  • Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?
  • Грузовой лимузин: тест-драйв метанового IVECO Daily с «автоматом»
  • Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?

Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.

Когда следует менять масло в коробке передач

Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло. Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы. Если машина была приобретена с рук, но вряд ли предыдущий владелец менял смазку перед продажей — обязательно замените трансмиссионное масло сразу после покупки!

Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии. Итог - внезапная поломка АКПП, полное разрушение трансмиссии. Либо, в лучшем случае, сокращение срока службы коробки наполовину. Как уточнил Евтеев, расчетный срок службы коробки передач - около 300 тысяч километров.

Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, так как трение между деталями увеличивается; осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии; масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП. Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос — через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества. Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели. Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла. Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач. Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать.

Нежелание менять масло в трансмиссии приводит к не самым лучшим последствиям Как часто нужно менять масло в коробке Как правило, первая замена масла прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Если коробка передач используется в режиме повышенной нагрузки, интервал замены масла лучше уменьшить. Существует три типа трансмиссионного масла: Минеральный — одно из самых дешевых масел, которое нужно менять каждые 30-40 тыс. Полусинтетический тип — имеет ряд присадок, для улучшения работы КПП. Рекомендуемый интервал замены - 40-50 тыс. Синтетический тип — одно из наиболее дорогих трансмиссионных масел с большим количеством присадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий