Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно.

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их.

ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!

Малейший скол, в скором времени начинает цвести, как хризантема. Спустя столько лет существования ВАЗ, могли бы хоть покраске автомобилей внимание уделить. Хотя зачем? И так пойдёт. Из плюсов можно отметить управляемость машины, она лёгкая и очень юркая, это делает ее достаточно маневренной, особенно в городских условиях. Багажное отделение большое, такая машина не плохо подойдёт для любителей прокатиться на дачу. В "четверке" конечно багажное отделение больше, но "четверка" это другая история. Салон тоже достаточно просторный, с моим ростом 180 сантиметров, я довольно комфортно себя чувствую на водительском сиденье. Радует то, что производители наконец сделали боковые упоры на сиденьях, если раньше на крутых поворотах приходилось напрягать спину, чтобы не слететь, то сейчас этого делать не нужно.

В обновленной машине осталась старая и очень раздражительная болячка - ужасный гул от зеркал, который очень четко слышен после 80 километров в час.

Все несогласные могут не читать и идти лесом. Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса.

Что же все-таки купить? Подумаем, так ли это? Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть.

Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока.

При выезде из салона счетчик начал жадно откручивать первый десяток километров, что наводит на мысль, что я с каждым километром порчу новое авто конструкторы АвтоВаза я продолжаю ваше дело! Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона.

Машинка очень резвая, быстро набирает скорость со старта, так и хочется включить режим бесстрашного Доминика Торрето... Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится.

Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы.

Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему. Цена Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно — 608-623 тыс. Есть, конечно, «минималочка» за 419, 436 тыс. Посторонние шумы А вот это уже интереснее: «На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, — так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами».

Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке. На самом деле « Гранта » и «Калина» — автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет. Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже. Занижение скорости спидометром?

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее. Подгонка самих панелей отличная. Моей машине совсем скоро будет два года, а в салоне нет пресловутового ВАЗовского грохота. Салон не пахучий, в отличие от китайских машин, при покупке в салоне просто пахло чем-то новым: новой тканью, новым пластиком, новой резиной. Ходовая часть — гордость этого автомобиля.

Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску. Так вот, подвеска Гранты, очень похожа на подвеску Логана, только в отличие от него более устойчивая. Стоит сказать «спасибо» кастору передних колес, переднему стабилизатору который удалили из Логана и заднему «развалу» колес. Однако такая подвеска не ставиться на комплектацию «Стандарт», там стоит обычная Калиновская подвеска.

Двигатель Нормы, ВАЗ 21116 зарекомендовал себя с отличной стороны. Тяговитый снизу, легко крутящийся, экономичный. Именно так я хочу охарактеризовать этот мотор. При моем преимущественно городском стиле езды, с момента покупки расход за два года 7.

Для городского авто отличный результат. Трансмиссия в моем случае — механическая, старого образца, с кулисой. Рычаг ведет себя лучше, чем на других Ладах с такой схемой, но все равно далек от идеала. Новая КПП 2181 реальный прорыв в этом плане.

Присутствуют трансмиссионные шумы при сбросе газа на второй передаче. Отдельно хотелось бы сказать про автоматическую коробку. Увидеть на нашей машине настолько качественно настроенную КПП было для меня откровением. Отлично подобраны передачи, переключения незаметны, трансмиссия бесшумная.

Рука иностранных специалистов явственно чувствуется здесь. Из всех этих авто самый лучший автомат у Гранты. Даже не столько сам автомат, сколько очень качественная стыковка его с ВАЗовским 16-тиклапанником. Обслуживание у машины не дорогое, первое и второе ТО у официального дилера с его материалами и импортным маслом Shell Helix мне обошлись в 4 тысячи.

В общем и целом, отзыв о Лада Гранта такой — дешевое транспортное средство со своим набором минусов и плюсов. Это честный автомобиль, он такой, какой он есть. Он не старается казаться лучше, чем есть на самом деле.

К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности. Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1.

Granta , увидел ее на улице, изучил информацию в Интернете и подумал — а вот это вариант! Что еще важно: широкий выбор модификаций. Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Правильно — 0.

Понравился XRAY, но взял Granta

  • Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд
  • В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta - МК
  • 1. Двигатель и коробка передач
  • Сколько стоит владеть Ладой Грантой 2015 года
  • Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

Отзывы про Lada Granta

Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. Желаю всем удачи!!!! Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу!!!! Очень вежливый и очень классный!!!

Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю.

По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий.

Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке. Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось. Чего я только в нем не возил — начиная от мебели разобранной и заканчивая трубами по 3 м.

Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал — спасаюсь музыкой. Пробег сегодня на вечер составил 60 км : Вот коробка воет — это не нравится читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам — по бу им немного голову. Но а про машину, что сказать — новая, есть новая… а там как покажет себя — потом отпишу : Подробнее... Отдал, с учетом всех скидок, 479 т. На данный момент проехал около 16 т.

Начну с того, что нравится: - Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Боковой поддержки хватает за глаза — сидишь как влитой.

Сиденье можно сложить примерно, как на многих японских автомобилях - поначалу откидываем вперёд диван, а уже затем спинку без подголовников. Багажник понравился, с хорошей вместительностью, есть шторка и отсек, куда влазит полноразмерная запаска. С водительского места хорошая обзорность, крупные зеркала.

В общем и в целом автомобиль устраивает процентов на 90 пока. Далее будет видно в течение эксплуатации, что вылезет, или что окажется неудобным. Езжу на машине всего лишь около месяца, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями вот ее эксплуатации. Взял новую Гранту по кредиту стоимость 532500 руб. Педалька на сцеплении с довольно длинным ходом, переключать неудобно, нужно привыкать первое время, у меня на это ушло около 3 недель. На радиаторе решётка голая, необходимо устанавливать сетку иначе будут ловиться все камни. В коробке слышится гудение, которое исчезает только на пятой передаче. Задняя обзорность плохая, надо бы выставить для этого камеру.

Перед этим я уже пользовался на работе старой Гранты, поэтому могу их сравнить. Обновлено стало заметно тише, арки, сделанные из другого материала, звук там более гулкий. Думаю, что сделать шумоизоляцию. Теперь внешность машины стала заметно симпатичнее, особенно со стороны мордочки. Хотя конечно Веста смотрится намного красивее, презентабельнее, но теперь хотя бы угадываются общие семейные, отдалённые черты. Сделал тонировку заднее сферы. Понравилась хорошая обзорность, никаких слепых зон нет. Динамичности вполне хватает 1,6 МКП до 3000, так что машина не тормоз, но всё равно сильно не насилую, так как проходит обкатка ещё.

Думаю, что масло, как и раньше буду заменять после пробега 6000 км.

По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1. Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда — французский стиль.

«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет? Росстандарт сообщил об отзыве 79,5 тысяч автомобилей Lada модели Granta, проданные в прошлом и текущем году.

Отзывы владельцев Lada Granta

15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. Росстандарт сообщил об отзыве 79,5 тысяч автомобилей Lada модели Granta, проданные в прошлом и текущем году. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней.

Комментарии:

  • Гранта лифтбек — отзывы
  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
  • LADA за полцены в салоне. Где подвох? - обсуждение на форуме
  • За сколько можно купить Lada Granta
  • Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта
  • Ещё на эту тему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий