Новости мариинский театр балет дон кихот

Признаюсь, дебют Марии Хоревой в «Дон Кихоте» я ожидала с интересом и настороженностью. Смотрела балет «Дон Кихот» в Мариинском театре несколько десятков раз, всю жизнь ходила как только была возможность, в предпоследний раз – в феврале 2019 года. Мариинский театр посвятил балет «Дон Кихот» 85-летию со дня рождения Рудольфа Нуреева.

Впервые за 25 лет балет Мариинки выступит на исторической сцене Большого театра

Спектакли саги немецкого композитора покажут на сцене Большого театра Шанхая 16, 18, 20 и 22 октября. За дирижерским пультом - Валерий Гергиев. С 17 по 29 октября в Китае также состоится девять концертов Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева. В четырех городах прозвучат фрагменты из знаменитых балетов и опер, а также симфонии русских и зарубежных композиторов. Третьим пекинским выступлением Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева торжественно откроется новый зал Национального центра исполнительских искусств Пекина.

Я регулярно танцую «Дон Кихота» в Большом театре, довольно часто танцую его в Михайловском театре. Когда ты много танцуешь «Дон Кихот», проще справляться со всеми техническими сложностями. В последние два года у меня ушло чувство тревоги за техническую сторону исполнения балета. Когда думаешь о технике, забываешь про образ.

И сейчас у меня нет страха недокрутить фуэте, что-то сделать не очень четко. Когда меньше об этом волнуешься, когда уверенно справляешься с техникой, это дает возможность работать над образом, и уже нет таких моментов в спектакле, когда ты проседаешь. Ты тогда полностью ведешь линию, это самое важное. Этому учишься только со временем. А вы можете пояснить, что значит «оседлать волну»? Важно свою волну поймать в начале каждого акта. Бывает такое, что первый акт проходит хорошо, а второй и третий уже не ладится. Или наоборот.

Когда смотришь в глаза партнеру и зажигаешься от него в ответ. А от зрителей это зависит? Да, конечно, и от зрителей зависит. Когда они поддерживают артистов аплодисментами, не стесняются делиться своими эмоциями в ответ. Зрительское настроение очень чувствуется. Бывает зал прохладно настроен. Бывает, что зал посылает заряд положительных эмоций и тебе это помогает. Был у меня случай, когда я пригласил на спектакль одного знакомого.

Он пришел в отвратительном настроении, а когда он начал смотреть спектакль, это улетучилось. Так что иногда мы зрителю тоже помогаем. Не зря же есть театральное выражения «тяжелый зал», «легкий зал». На то и существует театр, чтобы зрители получили самые положительные эмоции. Иногда это может быть и грустная эмоция, но она дарит светлое чувство. Должен быть взаимообмен энергией между зрителем и артистами. Элеонора, скажите, вы себя считаете балериной технического плана или универсальной? Я в большей степени универсальная балерина.

Но вообще, я себя считала лирической по своей натуре. Я из Петербурга. И как-то мне всегда до выпускного класса выбирали преимущественно лирический репертуар, классические адажио. Всегда была какая-то лирика, даже в современных номерах. А в выпускном классе вдруг стали доверять сложную технику. Надо сказать спасибо природе — у меня есть вращения, есть прыжок. Педагоги поняли, что я могу справляться с техникой. Поэтому одинаково хорошо себя чувствую как лирических балетах, так и в технически ярких.

Элеонора, какие партии вам ближе? В «Спартаке» я танцевала и Фригию, и Эгину, хотя это кардинально разные роли. Когда их танцуешь, у тебя абсолютно разные ощущения от спектакля. Это похоже на разные миры. Я танцую совершенно разные партии. Артист должен быть разным, перевоплощаться. Когда я сейчас репетирую «Жизель», конечно, я себя чувствую больше лирическо-драматической актрисой.

Автором концепции обновления выступил Гергиев. Художник по свету - Глеб Фильштинский. Именно в Китае состоится премьера обновленных сценических версий третьей и четвертой опер тетралогии - "Зигфрид" и "Гибель богов". Спектакли саги немецкого композитора покажут на сцене Большого театра Шанхая 16, 18, 20 и 22 октября. За дирижерским пультом - Валерий Гергиев.

Фото: mariinsky. И сначала все действия Дона Кихота и Санчо кажутся бессмысленными, но, в конечном итоге, они помогают двум влюбленным обрести счастье. Сюжет, на первый взгляд простой, ставит перед каждым зрителем острый вопрос, кто же из героев действительно «городской сумасшедший»?

Мариинский театр посвятит 85-летию Рудольфа Нуреева показ спектакля "Дон Кихот"

Направника и А. В дальнейшем «Дон Кихот» еще не раз «обогатится» новыми танцами и новой музыкой, но музыка Минкуса, как и схема спектакля Петипа, останется прежней. В романе Сервантеса образ печального рыцаря Дон Кихота, готового на любые подвиги и благородные поступки, является основой сюжета. В балете Дон Кихот является второстепенным персонажем, а сюжет сосредотачивается на любовной истории Китри и Базиля, исполняющих свои вариации на городской площади. Опытный капельмейстер Людвиг Минкус был отличным знатоком балетного ремесла, его признавали балетным композитором.

Молодой композитор Александр Глазунов тогда дебютировал в балетном жанре, будучи уже состоявшимся симфоническим мастером, автором пяти симфоний. А великий хореограф Мариус Петипа сочинил "Раймонду" в возрасте 80 лет, иначе, как хореографическим шедевром этот балет не называют. Все три премьерных спектакля танцевал молодой солист Приморской труппы Денис Клепиков. Многое изменилось - и ритм жизни, и эстетика, и стиль. Моей задачей было, сохранив все хореографические шедевры в этом спектакле - и сольные вариации, и ансамбли, и фантастические характерные танцы, максимально осторожно прикоснуться, сделать спектакль более динамичным. Изменения коснулись, прежде всего, либретто, которое с рождения спектакля принято считать "путаным и противоречивым". Приморская сцена стала творческим центром, определяющим театральную жизнь Владивостока Да, пришлось пожертвовать необыкновенной красоты симфоническим антрактом, который обычно исполняется на закрытом занавесе перед второй картиной балета, но спектакль действительно получился динамичным, интригующим, ярким, с роскошными живописными декорациями и костюмами. Сценическое оформление мариинской "Раймонды" создавалось выдающимся театральным художником Симоном Вирсаладзе в 1948 году.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 октября 2022, 11:55 Статья Нет, не читали. Буквально на каждом спектакле в каждом театре перед началом можно наблюдать сценку, когда кто-то из зрителей отказывается покупать либретто. Между тем из великого романа Сервантеса о странствиях слегка сумасшедшего, но искреннего и бесстрашного героя Петипа и Горский взяли лишь одну, вовсе не самую занимательную часть, где Дон Кихот помогает бедняку Базилио жениться на девушке Китерии, которую ее отец собирается выдать за богатого. Дон Кихоту же в балете, для которого в XIX веке музыку написал Людвиг Минкус, находившийся на службе дирекции Императорских театров, отводится служебная роль. Он приезжает в городок, сидит в таверне, пока идет череда блистательных танцев, а Китри так теперь зовут героиню отвергает богача и сбегает вместе с Базилем. После чего Дон Кихот вместе с папашей Китри отправляются ее искать. Роскошные танцы в кабачке и буйные цыганские на природе — свидетелем всего этого становится идальго. И, наконец, в течение целого акта понаблюдав за свадьбой героев, Дон Кихот отправляется восвояси. Именно такую историю рассказывают публике балетные театры мира — "Дон Кихот" один из самых востребованных балетов нашего наследия, его можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды. Восемь хореографов прима-балерины Дианы Вишневой. Открытие фестиваля Context Трансформировать знаменитую историю, придать ей драматизма и увеличить значимость фигуры самого Дон Кихота решился лишь Борис Эйфман в 1994 году.

Блестящая хореография Мариуса Петипа, любимого постановщика императорского двора, оставила глубокий след в относительно новом 1902 года премьеры балете Александра Горского. Как и многим спектаклям, «Дону Кихоту» совершенно не нужно осовременивать язык танца: в пластике, придуманной Горским, идеально переданы эмоции и реплики персонажей, а вопросы, задаваемые постановкой, актуальны и сегодня. Продолжительность балета почти 2 часа 55 минут, с двумя антрактами.

Свежие записи

  • Telegram: Contact @mariinsky
  • Мариинский театр представил балет «Дон Кихот» в Пекине
  • Нет, не читали. В Михайловском театре балет "Дон Кихот" стал балетом "Идальго из Ла-Манчи"
  • Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • похожие мероприятия

Л. Минкус. Дон Кихот- Don Quixote. Балет Мариинского театра (2006)

Приморская сцена Мариинского театра откроет сезон балетом "Дон Кихот" Билеты на Балет «Дон Кихот» 5 Мая 2024, 6 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Балет Дон Кихот 2024 в Мариинском театре (Вторая сцена), Санкт-Петербург В четверг балетная труппа Мариинского театра представила в Пекине балет «Дон Кихот», сообщает ТАСС.
Показы балета Людвига Минкуса «Дон Кихот» пройдут на Приморской сцене Мариинского театра в октябре Значение балета "Дон Кихот" для Мариинского театра Балет "Дон Кихот" имеет особое значение для Мариинского театра, так как он является одним из важнейших и самых ярких произведений в репертуаре театра.

Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву

В преддверии спектакля артисты поделились своими впечатлениями о работе в знаменитом классическом шедевре, а также рассказали о других аспектах жизни. Балет «Дон Кихот» Людвига Минкуса всегда показывает уровень исполнителей. Здесь недостаточно просто профессионального исполнения. Только там, где танцовщики блестящие, получается блестящий спектакль. Что для вас «Дон Кихот»? У нас очень много прекрасных театров, в которых очень сильные артисты, танцующие «Дон Кихота»: Большой и Мариинский театры, Михайловский театр. Мне кажется, «Дон Кихот» идет во всех театрах. На него нужно настраиваться, идти с самым хорошим настроением. Первый выход Китри — это восторг, счастье.

И чтобы подарить это зрителю, в первую очередь все это должно быть в тебе. Все должны твое настроение подхватить, все должно закрутиться, весь спектакль должен пройти на такой позитивной ноте. Нельзя выходить на этот спектакль с плохим настроением. Был у меня случай, когда я вышел немного расстроенным. И спектакль не пошел. А когда ты идешь заряженный, на волне хорошего настроения, то и техника получается. Это один из немногих спектаклей, где финал счастливый, нет какого-либо несчастья. В «Лебедином озере» — несчастная любовь, измена, в «Жизели» — несчастная любовь, в «Баядерке» — несчастная любовь.

А здесь все хорошо. Поэтому это спектакль-праздник. Он очень позитивный. Я регулярно танцую «Дон Кихота» в Большом театре, довольно часто танцую его в Михайловском театре. Когда ты много танцуешь «Дон Кихот», проще справляться со всеми техническими сложностями. В последние два года у меня ушло чувство тревоги за техническую сторону исполнения балета. Когда думаешь о технике, забываешь про образ. И сейчас у меня нет страха недокрутить фуэте, что-то сделать не очень четко.

Когда меньше об этом волнуешься, когда уверенно справляешься с техникой, это дает возможность работать над образом, и уже нет таких моментов в спектакле, когда ты проседаешь. Ты тогда полностью ведешь линию, это самое важное. Этому учишься только со временем. А вы можете пояснить, что значит «оседлать волну»? Важно свою волну поймать в начале каждого акта. Бывает такое, что первый акт проходит хорошо, а второй и третий уже не ладится. Или наоборот. Когда смотришь в глаза партнеру и зажигаешься от него в ответ.

А от зрителей это зависит? Да, конечно, и от зрителей зависит. Когда они поддерживают артистов аплодисментами, не стесняются делиться своими эмоциями в ответ. Зрительское настроение очень чувствуется. Бывает зал прохладно настроен. Бывает, что зал посылает заряд положительных эмоций и тебе это помогает. Был у меня случай, когда я пригласил на спектакль одного знакомого. Он пришел в отвратительном настроении, а когда он начал смотреть спектакль, это улетучилось.

Так что иногда мы зрителю тоже помогаем. Не зря же есть театральное выражения «тяжелый зал», «легкий зал».

Показ балета "Дон Кихот" войдет в культурную программу пятого Восточного экономического форума, который пройдет 4-6 сентября во Владивостоке. В его рамках как для гостей, так и жителей Приморья предусмотрена насыщенная культурная программа, которая включит в себя многочисленные концерты, выставки, фестивали и благотворительные акции. Руководитель регионального оргкомитета мероприятия, Губернатор края Олег Кожемяко подчеркнул, что необходимо приложить все усилия, чтобы юбилейный ВЭФ прошел на высоком уровне. Подробнее почитать о спектакле и купить билет можно на сайте Приморской Мариинки.

Также зрителей порадуют многочисленными операми и спектаклями Приморская сцена Мариинского театра откроет сезон балетом "Дон Кихот". Показ войдет в культурную программу пятого Восточного экономического форума и будет представлен балетной труппой Приморской сцены 4 сентября, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации края. Хореографом выступила Александра Горского, за дирижерским пультом Симфонического оркестра Приморской сцены — Павел Смелков. По информации департамента культуры края, впервые этот балет показали во Владивостоке на третьем Международном Дальневосточном фестивале "Мариинский" в 2018 году.

По информации департамента культуры края, впервые этот балет показали во Владивостоке на третьем Международном Дальневосточном фестивале "Мариинский" в 2018 году. Также новый сезон порадует зрителей многочисленными спектаклями, операми и балетами, в числе которых "Аида", "Лючия ди Ламмермур", "Корсар", "Пиковая дама", "Конек-Горбунок", "Евгений Онегин", "Волшебная флейта", "Щелкунчик", "Сказка о царе Салтане", "Тоска", "Лебединое озеро", "Царская невеста" и детские спектакли "Тисту — мальчик с зелеными пальцами" и "Петя и волк". Показ балета "Дон Кихот" войдет в культурную программу пятого Восточного экономического форума, который пройдет 4-6 сентября во Владивостоке. В его рамках как для гостей, так и жителей Приморья предусмотрена насыщенная культурная программа, которая включит в себя многочисленные концерты, выставки, фестивали и благотворительные акции.

Мужской аромат. Оркестр

  • ДОН КИХОТ (Театр балета им. Л. Якобсона) - Александринский театр
  • Мариинский театр посвятит 85-летию Рудольфа Нуреева показ спектакля "Дон Кихот"
  • Двойной праздник на сцене НОВАТа ‒ «Дон Кихот» со звездами Большого театра - Новости НОВАТ
  • Купить билет

Балет «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра

Дон Кихот взволнованно следит за ходом пьесы и, забывая, что это театр, бросается защищать обиженных. Билеты на Балет «Дон Кихот» 5 Мая 2024, 6 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. просмотрите отзывы путешественников (2 144 шт.), реальные фотографии (1 782 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Новый сезон Приморской сцены Мариинского театра откроет премьера балета "Дон Кихот" по мотивам спектакля Мариуса Петипа. 25 августа Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва представит на сцене Александринского театра свою версию «Дон Кихота». Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса с участием звезд Большого театра России Элеоноры Севенард и Дениса Родькина ‒ 14 февраля в 19:00.

Балет «Дон Кихот»

Так уж получилось, что последним моим балетным спектаклем до пандемии был бенефис Владимира Шклярова, и первым балетом после пандемии оказался "Дон Кихот" с его участием. Балет Мариинского театра (2006) – 370 просмотров, продолжительность: 1:57:35 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Павла Калиша в социальной сети Мой Мир. Интерфакс: Балет "Дон Кихот" Мариинского театра покажут на исторической сцене Государственного академического Большого театра (ГАБТ) впервые за четверть века, сообщили в пресс-службе Большого.

Приморская сцена Мариинки завершила сезон "Раймондой"

Мариинский театр представил балет «Дон Кихот» в Пекине В четверг балетная труппа Мариинского театра представила в Пекине балет «Дон Кихот», сообщает ТАСС.
В январе в Мариинском театре дважды танцуют “Дон Кихота” В прошедшее воскресенье в Мариинском театре состоялся показ балета «Дон Кихот».
От «Дон Кихота» до «Баядерки»: Мариинский театр завершает гастрольный сезон в Лондоне Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого. В мае 2024 года Мариинский театр привезёт балет «Дон Кихот» со своими лучшими составами.
Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву Хорошо, что рыцарю печального образа Дон Кихоту помогает верный Санчо Панса.
Балет «Дон Кихот» 6 мая 2024, Санкт-Петербург, Мариинский театр (Основная сцена) Признаюсь, дебют Марии Хоревой в «Дон Кихоте» я ожидала с интересом и настороженностью.

Приморская сцена Мариинки завершила сезон "Раймондой"

Дебют Марии Хоревой в балете «Дон Кихот», Мариинский театр | Театр To Go Балет «Дон Кихот» с 14 ноября 2021 по 13 апреля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Мариинский театр представил балет «Дон Кихот» в Пекине Стала искать что-то более доступное и остановилась на балете "Дон Кихот" на исторической сцене Мариинского театра.

Приморская сцена Мариинского театра откроет сезон балетом "Дон Кихот"

Прима-балерина Виктория Терешкина рассказала об особенностях исполнения двух балеринских вариаций в балете «Дон Кихот». Представляем новую рубрику «Мариинский объясняет», в которой артисты Мариинского театра комментируют фрагменты спектаклей со своим участием, делятся воспоминаниями и раскрывают профессиональные секреты. Шедевр классического репертуара в хореографии Александра Горского снова можно увидеть на исторической сцене уже в пятницу, 25 марта.

Вагановой, открытой, поэтичной и восторженной Раймондой; и Ксенией Абдулкаримовой, наиболее порывистой и энергичной из трех героинь. Восторг публики вызвал темпераментный Юрий Зиннуров в роли сарацинского шейха Абдерахмана. Но класс труппы определяют не отдельные солисты, а общий ансамбль, кордебалет: знаменитые глазуновские вальсы, мазурка, венгерский, сарацинский и вся сюита арабско-испанских танцев были исполнены блестяще. Спектакль посвящен 90-летию Ирины Колпаковой, солистки Мариинского театра, народной артистки СССР, - образцовой, идеальной Раймонде, воплощению петербургской балерины. Это посвящение - не просто дань уважения, "с Ириной Александровной нас связывают особые дружеские отношения, - говорит Эльдар Алиев, - можно сказать, что Ирина Колпакова и Владилен Семёнов мой педагог в Мариинском театре меня вырастили, позже мы работали в одной труппе в Индианополисе, которой я руководил, с Ириной Колпаковой постоянно советуюсь по разным вопросам, так что можно сказать, что она является дистанционным консультантом Приморской сцены". Десятилетие балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра позволяет подвести некоторые итоги и озвучить планы.

Сегодня можно говорить о феномене: за 10 лет из новорожденной труппы создан высокопрофессиональный коллектив, который отличает Мариинский стиль. Направление определил художественный руководитель театра Валерий Гергиев, отпустив пять лет, чтобы стереть грани между Приморской и Мариинской сценой, чтобы труппа стала единой и отличалась "мариинским духом".

Не сказочные краски Константина Коровина, поразившие московскую публику в начале прошлого века и навсегда оставшиеся в классическом спектакле, а серо-белые дома, темные крыши, обязательно закрывающие окна от жаркого солнца ставни.

Все костюмы, придуманные сербской художницей Ангелиной Атлагич, также будто бы поддались силе агрессивного испанского светила — тона сглажены, краски осветлены. Зато крой сложен, воротники знати изысканны — если уж на свадьбе цирюльника и дочери трактирщика в последнем акте присутствует аристократия, то это настоящие гранды, не какой-нибудь маскарад. Хореограф так уже поступал — он выпустил в Михайловском театре свои версии "Спящей красавицы" и "Баядерки".

Но там — на территории Франции и как бы Индии — Дуато был не так изобретателен, Мариус Петипа его побеждал. Земля родной Испании, Ла Манча, будто придала постановщику сил — и танцы обитателей городка стали полны юным задором, смешливыми и неожиданными па. Оставив весь последний свадебный акт почтенному классику, почти ни в чем его не поправив и при этом не назвав в программке автора танцев этого акта, что не есть хорошо , Дуато сосредоточился на флирте главных героев и танцах окружающей их испанской молодежи.

Необычные поддержки — Базилио Никита Четвериков , подхватив Китерию Анжелина Воронцова , сажает ее будто на невидимые качели — чуть отстраняется, и любуется. Парочка в шутку ругается, за Базилио встает кордебалет парней, за Китерией — девушки, и каждый новый звук из оркестра его ловко ведет Павел Сорокин сопровождается мгновенной язвительной репликой, летучим и веселым движением. Революция "Дон Кихота" Это не "редакция", это авторский балет хоть и использующий иногда па, изобретенные классиками , и потому представляется естественным, что в спектакле нет тех шуточек, за 150 лет ставших "коронками" балетных премьеров.

Например, нет сцены, где в ответ на вопрос отца девушки о доходах мол, как семью будешь содержать Базиль предъявляет ему увесистый мешочек с золотом — он только что срезал его с пояса самого папаши, что тот мгновенно и обнаруживает.

В 1943-м, когда театр был эвакуирован в Пермь, спектакль «переоделся» в костюмы и декорации Татьяны Бруни. Но в Ленинграде вернулся к старому оформлению, а в 1946-м получил новые танцы: Нина Анисимова поставила цыганский, восточный и сапатеадо. Сапатеадо сегодня не исполняется, восточный и цыганский сохранены. Современный Мариинский «Дон Кихот», пожалуй, является чемпионом балетного репертуара по танцевальной «разноголосице»: он хранит «голоса» Мариуса Петипа, Александра Горского, Нины Анисимовой, Фёдора Лопухова. Как и «Дон Кихот» Большого, но там в основную «партитуру» были вплетены другие «голоса». И многие исполнители партии Базиля — и в том, и другом театре — вполне могут считаться соавторами хореографии главного персонажа: не раз индивидуальные придумки и трюки, призванные во всём блеске раскрыть возможности артиста, закреплялись в тексте вариаций. Для солистов «Дон Кихот» — это не только планка виртуозности, но и возможность окунуться в стихию игры, где даже небольшая роль способна расцвести целым букетом юмористических красок.

Базиль — Кимин Ким. Фото Наташи Разиной. Другие новости Анонсы Концерт. Волшебный 13 апреля на Исторической сцене театра состоится Волшебный концерт. Большой театр даёт шанс взрослым вернуться в детство, а детям — узнать и оценить ту музыку, которая увлекала их мам и пап. В исполнении солистов оперы Мариинского и Большого театров, хора и объединенного симфонического оркестра Мариинского и Большого прозвучит «Хованщина», а также состоятся три концерта. За дирижерским пультом — Валерий Гергиев. Фестиваль объединяет музыкальные приношения на родинах великих русских композиторов.

Мариинский театр посвятит 85-летию Рудольфа Нуреева показ спектакля "Дон Кихот"

Партию Базиля на мариинской сцене 17 марта исполнит премьер труппы Кимин Ким, а в партии Китри вместе с ним выйдет Рената Шакирова. Эспада — Константин Зверев, уличная танцовщица — Кристина Шапран. В Мариинском «Дон Кихот» идет в классической версии Александра Горского 1902 по мотивам спектакля Мариуса Петипа — в той самой хореографии, которую Нуреев когда-то исполнял сам и на которую опирался при создании собственных постановок.

Его репертуар сочетает классические постановки и самобытные сочинения выдающегося русского хореографа XX столетия, чье имя с гордостью носит труппа. Уникальный художественный коллектив является многократным лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и престижной европейской балетной Премии Тальони.

Якобсона Балет в 3-х действиях.

Праздничный, увлекающий темпераментом и виртуозностью спектакль был поставлен в 1900 году Александром Горским по мотивам романа Сервантеса. Для солистов «Дон Кихот» — это не только планка виртуозности, но и возможность окунуться в стихию игры, где даже небольшая роль способна расцвести целым букетом юмористических красок. А зрителей этот спектакль, в котором на равных соседствуют жанрово-бытовые сценки, характерная хореография и чистая классика, неизменно очаровывает щедрой танцевальностью и атмосферой беззаботной праздничности.

Восторг публики вызвал темпераментный Юрий Зиннуров в роли сарацинского шейха Абдерахмана. Но класс труппы определяют не отдельные солисты, а общий ансамбль, кордебалет: знаменитые глазуновские вальсы, мазурка, венгерский, сарацинский и вся сюита арабско-испанских танцев были исполнены блестяще. Спектакль посвящен 90-летию Ирины Колпаковой, солистки Мариинского театра, народной артистки СССР, - образцовой, идеальной Раймонде, воплощению петербургской балерины. Это посвящение - не просто дань уважения, "с Ириной Александровной нас связывают особые дружеские отношения, - говорит Эльдар Алиев, - можно сказать, что Ирина Колпакова и Владилен Семёнов мой педагог в Мариинском театре меня вырастили, позже мы работали в одной труппе в Индианополисе, которой я руководил, с Ириной Колпаковой постоянно советуюсь по разным вопросам, так что можно сказать, что она является дистанционным консультантом Приморской сцены". Десятилетие балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра позволяет подвести некоторые итоги и озвучить планы. Сегодня можно говорить о феномене: за 10 лет из новорожденной труппы создан высокопрофессиональный коллектив, который отличает Мариинский стиль. Направление определил художественный руководитель театра Валерий Гергиев, отпустив пять лет, чтобы стереть грани между Приморской и Мариинской сценой, чтобы труппа стала единой и отличалась "мариинским духом". Да, годы неустанного труда привели к новому качеству труппы, которую, кстати, уже ждут в Петербурге на традиционные гастроли на исторической сцене дважды в год - зимой и летом.

Балет «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра

Купить билеты на балет Дон Кихот в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 2400,00 руб. 5 мая 2024 г. в 12.00, Мариинский-2 Дон Кихот, официальные электронные билеты на балет на сайте Это серия интервью с ведущими солистами балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра. Балет "Дон Кихот" с участием солистов Мариинского театра откроет в этом году программу Третьего международного фестиваля "Мариинский", который пройдет во Владивостоке с 24 июля по 8 августа на Приморской сцене Мариинского театра, сообщает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий