Новости негатив ржд

Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота. Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте

Статистика

  • Последние новости в категории
  • Новости по тегу: Ржд
  • Глава РЖД высказался о "негативных прогнозах" в транспортной отрасли - 22.11.2022, ПРАЙМ
  • В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
  • Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда

Простили? Обокравшему РЖД нижегородцу вынесли приговор

Чтобы уточнить позицию компании, глава компании подписал встречное письмо в Федеральное казначейство, в котором изложил позицию монополии со ссылкой на законодательство. По словам Белозерова, прокуратура потребовала полностью сделать объект. Чтобы решить данный вопрос, нужно рассмотреть его со всех сторон. Он добавил, что РЖД находятся в плотном контакте со всеми проверяющими.

Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб. Заметим, адвокаты тоже не бесплатно работают.

Но тут, похоже, уже дело принципа. Сколько перевели, столько и верните, и ни центом, простите, ни копейкой меньше. А то, что в итоге на судебные тяжбы может улететь куда больше средств, чем получил покойный, никого не волнует. А жаль.

В метро напали, в камеру попали С каких пор столичная подземка стала местом для выяснения отношений, особенно на межнациональной почве? Такой вопрос наверняка задали блюстители порядка, когда поймали двух молодых людей. Незадолго до задержания юнцы прямо в перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Водный стадион» без каких-либо причин напали на двух приезжих из ближнего зарубежья. То ли днём ранее молодчикам где-то плов не понравился, то ли родственникам плитку уложили криво, то ли просто косо посмотрели.

Что примечательно, к нападению блюстители белой расы явно подготовились заранее. Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой. Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика.

В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр.

Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал.

Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД.

Их забрали в полицию. Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам.

Согласно документу, с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней кроме договоров на строительство. Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования необходимо осуществлять только по банковской гарантии. С 1 марта 2022 года поручено остановить "до особого распоряжения" заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др.

В РЖД нашли другой забор? На фоне дефицита кадров рассматривают возможность привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам, сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Шаханов.

Он рассказал, что РЖД для сохранения и набора персонала используют традиционные для компаний методы, в частности, повышение зарплаты и зональных надбавок. При этом для привлечения персонала дополнительно изучаются и другие варианты.

˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.

Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора.

Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс.

По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично. По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ.

Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции Владимирской области информирует, что 23 апреля 2024 года Александровским городским судом осужден местный житель, который, являясь машинистом-инструктором локомотивного депо, неоднократно получал от работников филиала ОАО «РЖД» мелкие взятки 500 рублей за прохождение тестирования без фактической проверки теоретических знаний.

Это обеспечивало неправомерный допуск сотрудников к работе. Кроме того, отмечается, что подсудимый скрыл от руководства РЖД информацию о допущенном дисциплинарном проступке.

РЖД опровергли небезопасность московских электричек

События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Эти события приурочены к празднованию 50-летия Байкало-Амурской магистрали. Группа ОАО "РЖД" без цензуры в Одноклассниках. Последние новости про РЖД за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме РЖД.

Росприроднадзор направил претензию в РЖД из-за крупной свалки на границе регионов

В поезде Сухум — Питер пассажиров размещают по 3-4 человека на полке — у некоторых из них оказались билеты на одни и те же места, а других «зайцами» пустили проводники В поезде «Сухум — Санкт-Петербург» от РЖД у пассажиров оказались одинаковые билеты, поэтому проводники начали их рассаживать по Показать ещё уже занятым местам. В купе, в котором по правилам размещаются 4 человека, сейчас находится минимум по 9 пассажиров, в том числе и дети, рассказала Readovka пассажирка Альбина имя изменено , на месте которой уже сидят 3 человека. Более того, у некоторых людей есть билеты с размещением в несуществующем вагоне. Таких пассажиров проводники размещают вместе с теми, кто уже ютится на одной койке.

История вопроса Экс-«строитель» Восточного полигона оскандалился Экс-заместителю главы Минстроя РФ, бывший гендиректор и владельцу ООО «Спецтрансстрой» Юрию Рейльяну, а также шестерым жителям Москвы, Екатеринбурга и Иркутска, занимающих или занимавших ранее руководящие посты в структурах, связанных с ОАО «РЖД», и строительных подрядных организациях, инкриминируется мошенничество ст. В отношении Юрия Рейльяна и Алексея Медведева судопроизводство временно приостановлено по причине тяжелых болезней обвиняемых. Бывший начальник иркутского подразделения дирекции капитального ремонта и строительства Восточно-Сибирской железной дороги Андрей Дудник признан виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге.

Гособвинение запрашивало для них 15 и 8 лет лишения свободы соответственно.

Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс. В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Почти 30 тонн металла украл нижегородец у “РЖД”

Мужчину отправили в колонию строгого режима на восемь лет. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей. Отметим, это минимальный из возможных сроков.

Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее. При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн.

Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России. В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов. Через год, по предварительным данным, разрыв вырос до 22,5 млн тонн, и к перевозке было принято 150,5 млн из 173 млн тонн, которые могла бы без проблем принять магистраль.

Речь о проблемах с провозной способностью на перегруженных локациях сети, а также с пресловутой тягой. Грузы продолжают идти в направлении Дальнего Востока, но их частично не вывозят из-за дефицита инфраструктуры. За счёт того, что в этом году значительно увеличили объёмы финансирования, увеличилось количество технологических окон для проведения работ. Это тоже накладывает определённые ограничения.

Но есть проблемы и с организацией движения поездов, а также с обеспечением ЖД тягой, рассказал vgudok. Просчёты в организации движения и обеспечении тягой наблюдались и в прошлом году, а сейчас мы видим определённое обострение. Спрос на использование инфраструктуры есть, но вывезти даже те объёмы, которые вывозились годом ранее, сейчас уже не получается. Есть две болевые точки — это увеличение количества окон и сервисное обслуживание локомотивов.

По обслуживанию локомотивов есть «болезни», которые уже на протяжении нескольких лет беспокоят отрасль, но ничего не делается. И мне кажется, что до конца года вряд ли какие-то глобальные сдвиги будут. А в части увеличения окон, здесь понятно, что выделенные деньги надо ещё и грамотно осваивать. Позитива ожидаем только в следующем году после завершения всех работ по второму этапу модернизации БАМа.

Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc.

На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов.

А то, что в итоге на судебные тяжбы может улететь куда больше средств, чем получил покойный, никого не волнует. А жаль. В метро напали, в камеру попали С каких пор столичная подземка стала местом для выяснения отношений, особенно на межнациональной почве? Такой вопрос наверняка задали блюстители порядка, когда поймали двух молодых людей. Незадолго до задержания юнцы прямо в перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Водный стадион» без каких-либо причин напали на двух приезжих из ближнего зарубежья. То ли днём ранее молодчикам где-то плов не понравился, то ли родственникам плитку уложили криво, то ли просто косо посмотрели. Что примечательно, к нападению блюстители белой расы явно подготовились заранее. Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой. Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал. Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию. Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам. Сейчас по этому поводу идет следствие, на каком основании и почему все это произошло», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сергей Майсюк. Пока что сумма ущерба не установлена. Зато известно, кто будет заниматься восстановлением исторических ценностей — сами вандалы. А потом будем за землю биться, чтобы именно забрали, чтобы ни у кого не было никаких сомнений [кому эти локомотивы принадлежат]. Может, они подумали, что это их земля, и они имеют право резать вагоны на металл? Депо сейчас ведь закрыли, землю продали, возможно, вагоны находятся на их земле, но я пока документы не видел», — добавил Сергей Майсюк.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта СОЖТ Игорь Санковский утверждает, что инициатива крайне спорная, еще более сомнительно ее обоснование. Однако предложений об одновременной, «зеркальной» защите других сторон правоотношений рассматриваемая инициатива не содержит», — заявил Санковский. По мнению Бурмистрова, помощь властей сейчас, в первую очередь, нужна грузоотправителям, так как они столкнулись с «неадекватным курсом рубля» и проблемами с логистикой. Ранее Readovka писала о том, что ГД хочет полностью запретить ГД хочет полностью запретить пропаганду нетрадиционных отношенийДанное ограничение будет действовать вне зависимости от возраста аудитории пропаганду нетрадиционных отношений.

Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами».

В ответном письме в Генпрокуратуру РФ он изложил позицию компании. Как сообщила представитель Генпрокуратуры Екатерина Пересыпина, первый этап реализации проекта по развитию БАМа и Транссиба не закончен. Нарушение сроков идет и по второму этапу. При этом обнаружены нарушения, пишут ria. В свою очередь, Белозеров заявил в Совете Федерации, что постоянно контактирует с Генпрокуратурой.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

РЖД выводит штрейкбрехеров и начинает силовое преследование членов независимого профсоюза

РЖД пора вспомнить о паровозах Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости!
РЖД опровергли небезопасность московских электричек Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. – В РЖД говорят, что грузовые.
РЖД опровергли небезопасность московских электричек РЖД: столкновение в Ульяновской области произошло из-за грубого нарушения.

Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД

События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. РЖД: столкновение в Ульяновской области произошло из-за грубого нарушения. 22 апреля суд рассмотрел апелляцию по приговору бывшего главы вагонного хозяйства, входящего в структуру ОАО «РЖД» Василия Кудрявцева. В РЖД направили предостережение от Роприроднадзора и претензионное письмо с требованием устранить нарушение экологических норм и возместить причиненный ущерб.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Росприроднадзор направил претензию в РЖД из-за крупной свалки на границе регионов Свежие и актуальные новости Ржд на сайте
В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе В «РЖД» набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым «посыпался» сотрудник Упра.
Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД - АБН 24 Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота.
˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.

Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"

РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий