Новости окончание такси

Сервис "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района рядом с концертным залом Crocus City Hall, за оплаченные ранее поездки средства. – Я подрабатываю в такси в основном по вечерам после работы – с 7 до 10 вечера.

В России подорожают поездки на такси

Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует! Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару! Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем! Первый, основополагающий, момент: хочешь теперь работать в такси — плати налоги! Последний законом не предусмотрен, но и закону не противоречит! По каким критериям парки их выберут — одному Гермесу известно! Да, найдутся парки, которые попытаются обойти это!

Но, поверьте, это не на долго! Да, и для вас может закончится очень плачевно! Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона. Работать теперь можно будет только в тех регионах, в которых вы оформились перевозчиком лицензия на авто — то же только на данный регион поэтому забудьте об идее из Пензы рвануть на заработки в Сочи на лето. Потолок по доходу 2,4млн , он пока остается это по СМЗ , хотя, по словам Яндекса, они пытаются его поднять для сферы такси. Им только ИП остается открывать! Покупка смены у кого она всё ещё есть : с Яндексом все также, налог по полной. Аренда, при условии, что стал парковым СМЗ — парк без проблем все со счета спишет, в остальном ни чего не меняется.

При переходе на СМЗ смены, у кого были, и приоритеты остаются, а вот промокоды и остатки денежных средств в парке — сгорают. Для курьеров пока все остается как было, но Яндекс настоятельно советует им стать СМЗ! Парковому СМЗ также можно работать на несколько парков. По проверке Яндексом путевых листов. Слились, пока ушли от ответа — мол все вопросы к парку! А прямым СМЗ как быть?! Попасть в реестр такси — проблема парка или водителя если на своей , в реестр перевозчика — это водителя проблема, не зависимо от аренда, парковая или своя.

В компании тогда объяснили, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией многие корпоративные клиенты Gett уходят с российского рынка, что «существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию».

При этом сервис пообещал выполнить все обязательства перед клиентами и сотрудниками. Решение об уходе, поясняют там, было принято «по результатам стратегического анализа бизнеса». Платформа по управлению наземным транспортом Gett была создана в 2010 г. Согласно данным HSBC, в 2021 г. Долю « Яндекс. На остальные сервисы, включая «Ситимобил», Gett, «Максим» и др. Базовые активы сервиса «Везёт» были приобретены «Яндексом» в феврале 2021 г.

Как писал "ДП", Госдума приняла аналогичный законопроект в декабре 2022 года. Согласно новым правилам, таксисты обязаны заключать трудовой договор с перевозчиком или регистрироваться в качестве самозанятых, а водителям с непогашенной судимостью и большим количеством штрафов запрещается оказывать услуги перевозки пассажиров.

В законопроекте, составленном петербургскими депутатами Алексеем Цивилёвым , Ольгой Герасиной и Михаилом Барышниковым , как и в федеральном законе говорится в том числе о создании реестра легковых такси автомобилей , которые должны быть в единой цветовой гамме; реестре служб заказа такси и мобильных агрегаторов; а также реестре самих водителей, которые смогут оказывать услуги в течение пяти лет. Предполагается, что все изменения должны вступить в силу уже с 1 сентября 2023 года. С этой же даты начнётся перевод транспортных средств на общий экологический класс, а полностью эту работу планируется завершить после сентября 2026 года. Между тем в аэропорту Пулково и на вокзалах должны оборудовать специальные площадки для такси.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В России закрылись сразу два популярных сервиса такси Олег Воронин — 15 апреля 2022, 13:10 В России завершают работу сразу два крупных агрегатора такси — сам «Ситимобил» и его совместный проект со «ВКонтакте».

Об этом написали в ТАСС. Согласно источнику, «Ситимобил» полностью закрывается с 15 апреля 2022 года, решение о закрытии было принято 31 марта. Сервис работал на российском рынке 15 лет, и за это время получили более 740 миллионов заказов такси.

«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»

«Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. С такси происходит всё ровно наоборот: бросить сферу можно в тот момент, когда таксисту запретят там работать фактически, а не заранее. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Новости. Экономика.

Регистрация

  • По-новому: что изменится в работе такси с нового года и что думают сами перевозчики
  • Главное сегодня
  • «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» / «Компания»
  • Nav view search

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости. «» не является перевозчиком, фрахтовщиком или диспетчерской службой, не оказывает услуги по перевозке, не имеет в собственности или на ином основании автомобили. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Стоимость поездок на такси, резко возросшая в конце августа, снова вернулась к адекватным значениям.

Новый закон тормозит такси

Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния.

RU Если раньше «наши люди» на такси не ездили разве что в булочную, то теперь, возможно, не будут ездить на нем вообще никуда. Всё дело в том, что сегодня вступил в силу закон о такси.

Его авторы утверждают, что изменения сделают поездки безопаснее, но за безопасность нам придется существенно доплатить. Разбираемся, как в рублях будет выглядеть это «существенно», насколько вырастут цены на такси, сколько времени теперь придется ждать машину и какие еще последствия мы увидим уже скоро. Что изменится для агрегатора Сейчас большая часть рынка такси в России занята агрегаторами — онлайн-сервисами по заказу такси, к которому присоединяются водители через приложение на смартфоне. Долгое время всё, что требовалось от водителя, — иметь автомобиль и телефон с доступом в интернет. После вступления закона в силу агрегаторы такси перестанут быть просто посредниками между клиентом и водителем и станут полноценными участниками процесса. Теперь им придется организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, а также создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна будет внести всех таксистов, работающих на нее. Закон обязывает агрегаторов такси брать большую ответственность за своих водителей.

Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать. Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре.

Такой принцип работал и раньше, сейчас тестируется более понятный способ отображения. Цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, но всегда останется внутри указанного интервала, — прокомментировали в «Яндекс Go». Горожане заметили, что теперь в некоторых случаях агрегатор выдает ориентировочную стоимость поездки Источник: «Яндекс Go» Ранее горожане обратили внимание на рост стоимости услуг такси. Цены взлетели в два раза. До этого с 1 сентября вступил в силу новый закон о такси. Его введение подразумевало, что каждый водитель должен работать со специальным разрешением, предоставлять справку о несудимости, выписку из реестра такси, а также пройти аттестацию.

Это, в свою очередь, повлияет и на стоимость поездки в такси, — заявил Дмитрий Коваленко. Что изменится для пассажира В конечном счете последствия всех изменений лягут и на плечи пассажиров. Несмотря на благие намерения авторов закона, на сегодняшний день новый закон не сулит ничего хорошего для клиентов такси. В первую очередь с 1 сентября изменится цена поездки. К сожалению, высока вероятность, что из-за закона первое время многие водители не смогут легально заниматься перевозкой. Это значит, что количество автомобилей сократится, и при сохранении спроса это приведет к росту цен. На это также повлияет динамика стоимости страхования, расходы на эксплуатацию автомобилей. Сервис такси «Максим» проводил эксперимент, в котором проверил, что будет, если закон начнет работать так, как он запланирован: агрегатор вывел на работу только соответствующих требованиям водителей. Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше. Таксисты уже придумали схему обхода Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем». Помимо такси, появилась кнопка «легковые» — то же такси, но работает по другому закону Источник: maxim — заказ такси На каждый такой заказ между пассажиром и водителем заключается письменный договор через мобильное приложение, после чего поездка уже не квалифицируется как такси. Агрегатор уверяет, что на такой вид перевозок будет распространяться стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей, сумма выплат которых составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени - Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Новости сферы такси со всей России, лайфхаки, жизненные истории, обновления от агрегаторов. «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов.

Таксопарки не могут арендовать по-старому

  • Жесткие стандарты
  • Просто Новости
  • Цены взлетят?
  • Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

Иначе пострадает огромное количество людей", — сказал Кодолов. По его словам, сиюминутного исполнения всех требований нового закона от такси никто не требует. Более того, возможно, какие-то нормы со временем будут скорректированы, предположил Кодолов. Требования немедленно исполнять закон могут повысить средний чек в 2,5 раза сейчас он равен тысяче рублей в час. Но, я думаю, этого не допустят. Николай Кодолов председатель Московского профсоюза такси Он добавил, что в ближайшей перспективе пассажиры вряд ли почувствуют серьезное изменение цен. Однако, что будет в Новый год и после него, пока предположить сложно, заключил эксперт. Однако в беседе с Москвой 24 эксперт предположил, что повышение будет незначительным. То есть это не критично.

Скорее на цену в большей степени повлияет рост стоимости топлива. Кирилл Янков председатель Союза пассажиров РФ В целом новые требования к такси должны сделать поездки безопаснее, сказал Янков. Однако и в этом плане остаются неразрешенные вопросы, подчеркнул он.

Особенно пассажирам. О сверхдоступном такси нужно будет забыть. Ведь за медосмотр водителей, страховку и техосмотр все равно заплатит конечный потребитель. То есть мы с вами. Закон утвердил и цветовую гамму такси: белый кузов с желтой полоской.

Перекрасить авто обойдется не меньше ста тысяч рублей. Но таксисты, получившие лицензию до 1 сентября, могут выдохнуть спокойно. А срок его — пять лет, — поясняют spb. Поэтому, получается, максимум через пять лет все такси в городе будут одного цвета — как в Москве. Только в столице такси желтые, а в Петербурге будут белые. Это было необходимо для исполнения требований федерального закона, — сообщили spb. В нем ведется необходимый учет всех данных, в том числе о местоположении такси и водителе, о перевозчиках и служб заказа, а также сведения о прохождении водителями предрейсовых медицинских осмотров и технических осмотров автомобилей. За шесть месяцев 2023 года Межведомственная транспортная комиссия провела 483 рейда на предмет соблюдения правил перевозок.

Всего проверили 2546 транспортных средств. В отношении таксисов за нарушение ПДД составили 190 актов.

Как сообщили ранее в центре общественных связей ФСБ, по предварительным данным, перед началом концерта российской музыкальной группы в комплексе Crocus City Hall началась стрельба, возник пожар. Есть погибшие и пострадавшие.

Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.

Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать? Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта.

У Минтрансов есть такие деньги? Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется.

RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси? Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет. Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси. Понятно, что перекрашивать Maybach в желтый цвет — это бред. Нигде больше ограничений по цветовой гамме нет.

«Треть водителей ушла в тень»: Как в Петербурге приживаются новые стандарты работы такси

Самостоятельно в такси смогут теперь работать только индивидуальные предприниматели с разрешением. Агрегатор такси Gett прекратит поддержку и обеспечение работы мобильного приложения для российских водителей с 1 июня, следует из сообщения компании водителям. Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости. Также все, кто работает в такси, теперь обязаны пройти аттестацию на знание города, если такие правила установили власти региона. На пресс-конференции «Интерфакса», которая прошла в конце марта, своим мнением о предстоящих изменениях поделился директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий