Новости похожие планеты на землю

Ученые NASA обнаружили потенциально обитаемую планету TOI 700 e с характеристиками, близкими к земным. Она перекрыла антирекорд массы, установленный в прошлом году планетой L 98-59 b (0,4 ± 0,15 масс Земли). Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня. Национальное Аэрокосмическоe Агентство (NASA) обнаружило семь планет в одной звёздной системе, похожих по размеру с Землёй.

Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета

Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю, всего в 31 световом году от нас, и на ней может быть жизнь. Направив телескоп «Хаббл» на маленькую звезду, исследователи смогли проверить существование планеты и установить, что ее размер очень похож на размер Земли. На сегодняшний день это самая похожая на Землю планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. Спутник Американского космического агентства TESS за два дня нашёл две похожие на Землю планеты за пределами Солнечной системы. Учёные открыли новую планету, очень похожую на нашу Землю, которая находится всего в 90 световых годах от нас. Эта гипотетическая планета, похожая на Землю, движется по наклонной орбите, что дает правдоподобное объяснение загадочному поведению, объясняемому присутствием более массивного объекта.

Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли

Именно эта большая отдаленность и затрудняет изучение любых объектов в поясе Койпера. На данный момент ученым, помимо Плутона, известно лишь о семи более-менее крупных телах мелких там более трех тысяч. Все их в целом называют транснептуновыми объектами и все они куда меньше Плутона по размерам. Новая же планета, о которой заявляют японцы, примерно в три раза массивнее Земли. И на ней даже может быть какая-то жизнь, хотя, из-за предполагаемых низких температур, она, вероятно, присутствует лишь в виде микроскопических организмов.

Признаки присутствуя этой планеты были обнаружены в ходе исследования, проведенного учеными Университета Киндай в Осаке и Национальной астрономической обсерватории в Токио.

Обнаружена самая похожая на Землю планета Двойник, пригодный для жизни Астрономы из университета Нового Южного Уэльса обнаружили планету, которая по многим свойствам идентична Земле. Gliese 832c находится на расстоянии всего 16 световых лет от нашей планеты и превышает размер Солнца в четыре раза. Масса Gliese 832c плотнее, чем у Земли — это означает, что погода там может быть более изменчивой и жаркой. При этом она самая близкая к нам, так что через какое-то время у наших потомков есть все шансы устроить незабываемый уикенд практически в другом измерении.

Впрочем, мир YZ Ceti b не является обитаемым. Он расположен очень близко к своей звезде, настолько близко, что температура на его поверхности не может быть комфортной для жизни. Кроме того, планета движется по орбите с такой огромной скоростью, что один год на ней равен всего лишь двум земным дням. По мнению исследователей, магнитное поле указанной планеты буквально отталкивает электрически заряженную плазму обратно к звезде, которая затем взаимодействует с собственным магнитным полем звезды, испуская яркие вспышки энергии. А радиоволны, которые поймала команда астрономов, вероятно, являются отголосками полярных сияний на звезде, рожденным в результате взаимодействия с магнитным полем планеты.

В общей сложности ученые объявили об обнаружении еще 219 кандидатов в новые экзопланеты, но в жилой зоне от своей звезды то есть там, где вода может пребывать в жидком состоянии находятся лишь 10 из них. В общей сложности к настоящему времени обнаружены более 4 тысяч кандидатов в экзопланеты, из них около 50 сопоставимы по размеру с Землей, более 30 из них верифицированы. Телескоп Кеплер был запущен в 2009 году, его задачей является поиск экзопланет.

Космический телескоп «Кеплер» нашел еще 10 похожих на Землю планет

Основная часть ДМС в атмосфере нашей планеты выделяется из фитопланктона в морской среде, что позволяет предположить аналогичную форму жизни на далекой планете. Впрочем, некоторые ученые считают, что радоваться пока рано. Предполагаемый океан на K2-18b может оказаться слишком горячим, чтобы быть пригодным для жизни. Ранее «Джеймс Уэбб» позволил ученым разгадать загадку древней галактики.

Чтобы раскрыть секреты экзопланеты, JWST отслеживал планету, когда она проходила перед своей звездой, позволяя части её света фильтроваться через атмосферу. Анализируя вселенную в инфракрасном свете, «Уэбб» способен выявить химические «отпечатки пальцев», которые нельзя обнаружить в видимом свете», — поясняется в заявлении NASA. Телескоп также обнаружил в атмосфере экзопланеты ряд элементов, включая натрий Na , калий K и водяной пар H2O , и дополнительные отпечатки присутствия воды на более длинных волнах, которых раньше не видели. Новые данные также позволили обнаружить углекислый газ с разрешением почти вдвое больше, чем наблюдалось ранее, сообщается в статье. Его называют «машиной времени», которая может помочь разгадать тайны нашей вселенной. Телескоп будет использоваться, чтобы исследовать первые галактики, зародившиеся в ранней Вселенной более 13,5 млрд лет назад, а также наблюдать за звёздами, экзопланетами и другими объектами нашей Солнечной системы, пишет Daily Mail. Огромный телескоп считается преемником предыдущего орбитального космического телескопа «Хаббла». Телескоп имени Джеймса Уэбба и большинство его инструментов имеют рабочую температуру примерно 40 кельвинов минус 233 по Цельсию. Это самый большой и самый мощный в мире орбитальный космический телескоп, способный заглянуть на 100—200 млн лет назад, в эпоху после Большого взрыва. Его орбитальная инфракрасная обсерватория примерно в 100 раз мощнее, чем у его предшественника, сообщается в статье. Космический телескоп имени Джеймса Уэбба оснащён следующими инструментами: 1 NIRCam камера ближнего инфракрасного диапазона работает как тепловизор от границы видимого до ближнего инфракрасного диапазона; 2 NIRSpec спектрограф ближнего инфракрасного диапазона также выполняет спектроскопию в том же диапазоне длин волн.

В ее атмосфере нашли водяной пар, углекислый газ и метан, а также небольшое количество аммиака. Это указывает на наличие водного океана. Основная часть ДМС в атмосфере нашей планеты выделяется из фитопланктона в морской среде. По всей видимости, вещество на K2-18b появляется аналогичным способом.

Планета, которая называется Kepler-1649c, находится в 300 световых годах от Земли, она схожа с ней по размерам и температуре. Возможно, Kepler-1649c — наш будущий дом. Фото Если вдаваться в детали, то приблизительные параметры похожей на Землю планеты следующие: Размер Kepler-1649c в 1,06 раза больше, чем у Земли; Равновесная температура равняется —39 градусам Цельсия, у Земли этот показатель равне —5 градусов Цельсия ; Год на Kepler-1649c равен 19,5 земным дням.

Учёные обнаружили потенциально пригодную для жизни планету: она относительно недалеко

Расстояние до них - примерно 400 триллионов километров. Со скоростью света пришлось бы лететь почти 40 лет.

К ним относятся и газовые гиганты размером с Юпитер, и каменистые миры размером с Марс. На этих планетах вполне может быть вода, однако Wolf 1069 b находится к Земле ближе всех после Проксимы Центавра и четырёх других миров. Художественная концепция каменистой экзопланеты Wolf 1069 b. Данные свидетельствуют о том, что поверхность планеты относительно холодная, при этом одна сторона всегда обращена к звезде, из-за чего на разных половинах небесного тела царят вечные день и ночь.

Не исключено, что у планеты есть атмосфера, однако этот мир очень уязвим для электромагнитного космического излучения, которое может разрушить любые биомолекулы.

Ученые полагают, что планета имеет температуру, очень похожую на температуру Земли, и может даже иметь атмосферу, океаны или ледяные щиты. Ученые предполагают, что на поверхности планеты может находится питьевая вода. Некоторые исследования также показывают, что планета получает много излучения от звезд каждые 100 дней, что может сделать планету необитаемой. Проксима Центавра b Данная экзопланета вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра, которая ближе всего расположена к нашему Солнцу.

Однако стоит отметить, что это лишь предположение, и для подтверждения существования такой планеты в поясе Койпера необходимы дополнительные исследования. Ученые также подчеркивают, что эта планета отличается от гипотетической Девятой планеты, которая, как считается, находится на более удаленной орбите и имеет гораздо большую массу. Показать больше.

В Солнечной системе скрыта огромная планета похожая на Землю?

Начались поиски Земли-2 — планеты, которая была бы близка к нашей по массе и находилась бы в «зоне обитаемости», то есть на таком расстоянии от светила, на котором тепла хватало бы для существования на поверхности жидкой воды. Учёные открыли новую планету, очень похожую на нашу Землю, которая находится всего в 90 световых годах от нас. В августе 2022-го ученые Монреальского университета открыли экзопланету TOI-1452 b, которая из всех существующих экзопланет больше всех похожа на Землю и находится относительно недалеко от нас — в 100 световых годах. Согласно результатам исследования, планета пояса Койпера может быть в три раза массивнее Земли и находиться на расстоянии до 500 астрономических единиц (AU) от Солнца. Астрономы открыли похожую на Землю планету, на которой может быть жизнь. Об этом сообщает издание Heritage Daily.

Новый спутник нашел в космосе две планеты, похожие на Землю

Найдена самая отдаленная планета, похожая на Землю - Новости «Немного больше, чем Земля, эта планета делает оборот вокруг LHS 3844, карликовой звезды класса М», — сообщили ученые.
Найдена главная планета-претендент на наличие внеземной жизни - Наука - Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня.

Что еще почитать

• Двенадцать планет-двойников нашей Земли
  • У двойника Солнца нашли потенциального двойника Земли
  • Звезда Тигардена
  • Новый спутник нашел в космосе две планеты, похожие на Землю — ИА «Версия-Саратов»

Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета

NASA заявило, что пока нет такого космического корабля, который мог бы отправиться к новым планетам. Но сотрудники агентства отметили, что технологии развиваются сейчас очень быстро и всё может измениться. Например, ещё десять лет назад не существовало такого телескопа, который мог бы обнаружить эти планеты. Читайте также.

Об открытии планеты Той TOI было объявлено во вторник, 12 декабря, на 241-м собрании Американского астрономического общества в Сиэтле, а исследование экзопланеты было принято к публикации в The Astrophysical Journal Letters. Фото Getty Images «Это одна из немногих известных нам систем с несколькими маленькими обитаемыми зонами», — заявила ведущий автор исследования Эмили Гилберт, научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния.

Единственный минус данной планеты в том, что до нее придется лететь лететь 1,75 миллиона лет.

Под действием излучения звезды планета утратила свою первичную водородную и гелиевую оболочку, но затем восстановила атмосферу вследствие дегазации магмы и вулканической деятельности. Это первый случай обнаружения вторичной атмосферы у планеты вне Солнечной системы. Спектральный состав атмосферы экзопланеты GJ 1132 b по данным телескопа Hubble в инфракрасном диапазоне. В 2015 году в системе звезды — красного карлика в созвездии Парусов Vela на расстоянии 41 световой год при помощи транзитного метода была открыта экзопланета земного типа GJ 1132 b.

Обозначение GJ отсылает к каталогу Глизе Gliese ближних звёзд на расстоянии до 20 парсек. Такое близкое расстояние сделало возможным обнаружение и более детальное исследование атмосферы планеты. В 2021 году в атмосфере планеты нашли соединения, указывающие на вторичную атмосферу, которую планета может приобрести после рассеивания первичной атмосферы из водорода и гелия — вероятно, такой путь прошла Земля. Vela созвездие Парусов и система GJ 1132. Родительская звезда GJ 1132 относится к классу M4.

В её системе есть и другие планеты, но подтверждена пока только ещё одна, GJ 1132 c. Оборот вокруг своей звезды планета совершает за 1,6 дня и находится от неё на расстоянии 2,3 миллиона километров — гораздо ближе, чем Меркурий по отношению к Солнцу. Рассчитанная равновесная температура планеты GJ 1132 b составляет 529 K, и она получает в 19 раз больше излучения от звезды по сравнению с Землёй. Вероятно, из-за такого близкого расположения к звезде экзопланета находится в приливном захвате, как Луна одна сторона планеты всё время обращена к своей звезде.

Компьютерное моделирование, проведенное исследователями, показывает, что гипотетическая землеподобная планета может объяснить эти явления. Характеристики гипотетической планеты Согласно результатам исследования, планета пояса Койпера может быть в три раза массивнее Земли и находиться на расстоянии до 500 астрономических единиц AU от Солнца. Для сравнения: 500 AU - это расстояние, в 500 раз превышающее расстояние между Землей и Солнцем. Несмотря на то, что KBP имеет сходство с нашей планетой, ее огромная удаленность и низкие температуры не позволяют поддерживать на ней жизнь в том виде, в котором мы ее знаем.

Отличие KBP от девятой планеты Исследователи подчеркивают, что предложенная ими планета отличается от уже ставшей гипотетической планеты Девять. Планета Девять, впервые предложенная специалистами Калифорнийского технологического института в 2014 году, считается гораздо более массивной и расположенной на более удаленной орбите.

Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы

Новейший телескоп открыл возможность точного определения планет размером с Землю, вращающихся вокруг красных карликов, и учёные надеются сделать благодаря ему ещё много открытий. Астрономы открыли похожую на Землю планету, на которой может быть жизнь. Об этом сообщает издание Heritage Daily. Первая планета в четыре раза тяжелее, а вторая, по расчетам ученых, в 7,4 раза тяжелее Земли. В августе 2022-го ученые Монреальского университета открыли экзопланету TOI-1452 b, которая из всех существующих экзопланет больше всех похожа на Землю и находится относительно недалеко от нас — в 100 световых годах. На сегодняшний день это самая похожая на Землю планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. Эта гипотетическая планета, похожая на Землю, движется по наклонной орбите, что дает правдоподобное объяснение загадочному поведению, объясняемому присутствием более массивного объекта.

Найдена самая похожая на Землю экзопланета

Новые планеты, похожие на Землю могут быть открыты после тогокак ученые совершили технологический прорыв. Направив телескоп «Хаббл» на маленькую звезду, исследователи смогли проверить существование планеты и установить, что ее размер очень похож на размер Земли. Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня. Где находится планета похожая на Землю? Ранее ученые предположили, что 29 потенциально обитаемых планет могут быть заселены существами, которые способны обнаружить Землю и даже наблюдать за деятельностью людей. Чтобы считаться похожей на Землю, планета должна обладать примерно такими же размерами, быть каменистой и вращаться вокруг звезды G-типа — как наше Солнце (желтый карлик — тип небольших звезд главной последовательности массой от 0,8 до 1,2 массы.

Двенадцать планет-двойников нашей Земли

На планете известной как К-2-18b, так называемой супер-Земле, расположенной на расстоянии 110 световых лет от нас, впервые были обнаружены доказательства наличия водяного пара. Примечательно, что температура пара делает его потенциально пригодным для инопланетной жизни. Впервые экзопланета была обнаружена в 2015 году космическим кораблем NASA под названием «Кеплер», но анализ данных выявил новые детали, которые ранее не были замечены на этой супер-Земле. K2-18b классифицируется как супер-Земля, потому что эта планета в два раза больше, чем наша Земля и в восемь раз тяжелее. Современное оборудование способно определять только основные факторы, такие как расстояние, масса и температура, но сложные инструменты, разработанные в Университетском колледже Лондона, смогли перевести существующие данные с космического телескопа «Хаббла» и выявить на ней уникальные сигнатуры молекул водяного пара.

Возможно ли существование жизни на других планетах? По данным исследователей, обнаруженная планета вращается вокруг звезды класса красный карлик. Эти звезды гораздо меньше по размерам и массе, чем наше Солнце и гораздо тусклее нашего светила. Но именно у таких звезд, считают, ученые следует искать жизнь в других системах. Класс звезды — не единственный фактор, повышающий шансы на возможность существования жизни на обнаруженном мире. Все дело в том, что экзопланета GJ 357d еще и расположена в так называемой обитаемой зоне своей звезды — регионе космоса, где не сильно жарко и в то же время не слишком холодно, чтобы вода на поверхности планет могла оставаться в жидкой форме.

Ученые пока не знают, есть ли на обнаруженной планете вода, но это в будущем позволят установить более мощные телескопы , которые собираются запустить в космос в ближайшем будущем. По мнению ученых, средняя температура на планете GJ 357d может составлять около -50 градусов Цельсия. Условия, почти как на Марсе. Как же там может существовать жизнь?

Поскольку М-карлики намного холоднее Солнца, планеты могут вращаться гораздо ближе к ним и, все же, сохранять жидкую воду и атмосферу. Эти условия максимально благоприятные для жизни и поддержания жидкой воды. Атмосфера также помогла бы защитить планету от электромагнитного излучения ее звезды. Сохраниласт ли она на Wolf 1069 b — неизвестно. Современные инструменты не в состоянии предоставить данные такого уровня детализации.

Родительская звезда Wolf 1069 находится на расстоянии 31,2 световых лет от Солнечной системы в созвездии Лебедя.

Новая экзопланета похожа на Луну: одна ее сторона всегда обращена к звезде, а другая — постоянно находится в темноте. Читайте «Хайтек» в Из 5 000 обнаруженных на сегодняшний день экзопланет, только 12 похожи на Землю. Недавно ученые открыли еще одну — Wolf 1069 b. Ее масса похожа на земную и потенциально на ней может существовать жидкая вода и атмосфера, считают астрономы. Они использовали данные обсерватории Калар-Альто в Испании.

Исследователи использовали специальный спектрографический инструмент, разработанный для проекта Caremenes.

Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли

Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю, всего в 31 световом году от нас, и на ней может быть жизнь. Она перекрыла антирекорд массы, установленный в прошлом году планетой L 98-59 b (0,4 ± 0,15 масс Земли). Международная команда астрономов в новом исследовании описала интригующие радиосигналы, источником излучения которых является твердая каменистая планета, похожая на Землю.