Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию.

Навигация по записям

  • Оформление работы
  • Компьютерные игры: польза или вред?
  • Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
  • Вред и польза компьютерных игр

Как влияют компьютерные игры на детей?

Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от … Pic. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic.

Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр. Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер.

Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости.

Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic.

Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic.

МРТ подтверждает эти выводы: у геймеров действительно более развиты зоны коры мозга, отвечающие за многозадачность и распределение внимания. Американский психолог Изабелла Граник Isabella Granic отмечает , что у поклонников стрелялок и ролевых видеоигр RPG хорошо развивается навык ориентирования в пространстве. Согласно её исследованиям, передвигаясь по виртуальным мирам, геймеры учатся запоминать дорогу, находить ориентиры и пользоваться картой не хуже, чем люди, проходящие специальные тренировки на местности. Формируют логическое мышление Правильная комбинация символов открывает дверь, неправильная активирует ловушку. Призрака можно победить только зачарованным оружием, а стрелы совершенно бесполезны против оживших скелетов.

Чтобы проторить себе путь во льду, нужно использовать огнемёт. Любая хорошая игра содержит сотни логических задач, которые по мере прохождения становятся всё сложнее. Находить их решение — двойное удовольствие: наградой будут игровые бонусы и возможность почувствовать себя умным. Говоря о логической составляющей игр, нельзя не упомянуть Minecraft — это виртуальный мир с неограниченными возможностями. Игрок начинает с конструирования примитивных орудий труда вроде ножа и лопаты, но постепенно, руководствуясь логикой и фантазией, получает возможность создавать целые миры с дворцами, городами, электропоездами и чем угодно ещё. Это, конечно, высший пилотаж, но научиться программировать на примере Minecraft может каждый ребёнок. Мы в «Фоксфорде» учим программировать на примере Minecraft учеников 3—7-х классов.

Этот стереотип давно не сходится с реальностью: все популярные онлайн-игры подразумевают активное взаимодействие игроков между собой. Например, в большинстве ролевых онлайн-игр RPG почти невозможно достичь успеха в одиночку: игроки объединяются в команды, вместе придумывают стратегии прохождения, помогают друг другу, торгуют ресурсами и просто болтают в чатах. Причём общение выходит далеко за рамки игровых вопросов. Порой знакомства, начатые в виртуальном мире, продолжаются в реальности, перерастая в дружбу и даже любовь.

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация

Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр.

Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы. Оценка способности игр улучшать когнитивные функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровая зависимость: факторы риска и профилактика Анализ факторов, способствующих развитию игровой зависимости.

Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом. Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки.

Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ.

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Компьютерные игры: вред или польза от них Выполнил ученик 4"Б" класса Мамадалиев Роман Слайд 2 Описание слайда: Виды компьютерных игр Интеллектуальные игры Развивающие игры для малышей Обучающие игры Динамические игры бродилки, леталки, гонки Слайд 3 Описание слайда: Польза компьютерных игр 1. Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. Слайд 4 Описание слайда: Польза компьютерных игр Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами».

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Презентации компьютерные игры за и против.

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации. Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр.

Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс. Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса.

Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости. Стремиться обсуждать проблемы, возникающие между родителями и ребенком. Найти альтернативу, увлечься чем-то новым, обратить внимание обучающегося на спорт или различные виды искусств музыка, рисование и пр.

Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь. Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция.

Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность. Убитых и взорванных персонажей не жалко. Невозможно воспитание сопереживания к реальным людям. Слайд 11 вред от компьютерных игр 9. Ребенок перестает чувствовать разницу между жизнью и смертью, может перенести эти ощущения в реальный мир.

Слайд 3 Актуальность: Сегодня с хроническими заболеваниями, в том числе с резким ухудшением зрения, нарушением осанки все больше появляется школьников. В этом виноват компьютер. Слайд 4 Цель: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры. Слайд 5 Задачи: в ыяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры; узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; с оставить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. Слайд 6 Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей. Слайд 7 Методы исследования: и зучение литературы; а нкетирование; н аблюдение; а нализ результатов. Слайд 8 Предмет исследования о тношение школьников к компьютерным играм. Слайд 9 Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры. Слайд 10 Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию. Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» — презентация. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде. Также неплох тетрис и т. Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте. Дата публикации работы: 28.

Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета?

К тому же, у ребёнка портится осанка, если он проводит много времени за компьютером. Нужно организовать рабочее место правильно». Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране. Обеспечить правильное освещение помещения. Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать.

Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья.

Навигация по записям

  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • Гаджеты: польза или вред
  • Комментарии
  • В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.".

🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них

Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования — влияние компьютерных игр на детей. Задачи исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Презентация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против" Компьютерные игры-за и против. Руководитель: Кульпина Ирина Михайловна — учитель начальных классов. Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно.

Играть в компьютерные игры — полезно.

Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Компьютерные игры: вред или польза от них Выполнил ученик 4"Б" класса Мамадалиев Роман Слайд 2 Описание слайда: Виды компьютерных игр Интеллектуальные игры Развивающие игры для малышей Обучающие игры Динамические игры бродилки, леталки, гонки Слайд 3 Описание слайда: Польза компьютерных игр 1. Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности.

Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается. Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия. Другие говорят, что агрессивные люди могут столкнуться с жестокостью в СМИ, а затем играть в жестокие видеоигры вместо того, чтобы проявлять жестокость в реальной жизни. Когда жестокие видеоигры стали популярными, насилие среди молодежи сократилось Исследования показывают, что насилие среди молодежи уменьшилось, когда эти игры стали доступными. Приведем несколько цифр. Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче. Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес.

Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. вред или польза?". 12 слайдов, в формате ppt. вред или польза?". Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий