Новости рейс мн370 что случилось

Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. постеры к сериалу. К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении.

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане.

Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета".

Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом.

Поиски не увенчались успехом. Кроме того, нашли несколько обломков. Специалистам удалось реконструировать траекторию движения обломков посредством использования сведений о температуре океана, запечатленных в раковинах членистоногих, называемых «усоногими» Cirripedia. Один из исследователей увидел фотоснимок обломков с запечатленным на нем флапероном.

В 2015 и 2017 годах фрагменты фюзеляжа обнаружили у восточных берегов Африки, однако официально «самолёт-призрак» до сих пор числится пропавшим. Обстоятельства происшествия заставили многих предположить, что авиалайнер мог быть захвачен кем-то из пассажиров или членов экипажа. Пассажиры В пассажирских креслах боинга находились граждане 14 стран мира. Две трети из них составляли китайцы. Также был один россиянин — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, проводивший отпуск на Бали.

Больше всего вопросов у следствия вызвали иранцы, попавшие на борт нелегально. Предположительно, потерянные европейскими туристами в Таиланде бумаги иранцы приобрели на чёрном рынке. Сесть в самолёт им не помешало даже то, что паспорта числились в базах Интерпола. Однако, как заявил генсек Международной организации уголовной полиции Рональд Ноубл, «рано проводить связь» между использованием украденных паспортов и пропажей авиалайнера.

Она пыталась, но вы же знаете, что малайзийские самолёты не умеют летать", — сострила Чиа. Зрители встретили шутку холодно, и Джоселин попыталась дожать ситуацию: "Пропажа самолёта малайзийских авиалиний — это не смешно? Некоторые шутки просто не приземляются. Эта шутка убивает в Сингапуре". Такой юмор вызвал шквал негодования в Сети, от Чиа потребовали извинений и проявления уважения к жертвам, а также их близким.

🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года

Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? Совершавший рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? Главная» Новости» Mh370 новости.

Загадка рейса MH-370

Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет с 2007 года , в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года. Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200 [3]. Салонный экипаж состоял из 10 бортпроводников. Стаж у самого молодого — 13 лет, у самого старшего — 35 лет Inflight Supervisor [4].

На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет [14]. Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18].

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал.

Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем.

Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии.

Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими. Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки. В конце концов команда выпрыгнула с парашютами. Восемь летчиков спаслись и отправились пешком на север, пройдя по пустыне почти 160 километров, прежде чем погибнуть от жары и жажды. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть.

Удивительным образом бомбардировщик мало пострадал, и даже его пулеметы по-прежнему работали.

Один из исследователей увидел фотоснимок обломков с запечатленным на нем флапероном. Эту деталь, облепленную морскими желудями, нашли на французском пляже Сент-Андре в июле 2015 года. Благодаря «летописи» температуры воды в раковинах животных и океанографическому моделированию удалось восстановить траекторию движения флаперона. По мнению исследователей, если они смогут отыскать более крупных членистоногих на прочих фрагментах MH370, то станет возможным восстановление детального пути обломков.

На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров.

На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное.

Загадка рейса MH-370

Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы.

Рейс 370МН. Три года спустя.

Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть… Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания.

Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали.

Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии, Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно.

Но ее должно было быть видно… Прочитайте также Астрономы обнаружили на спутнике Земли два больших куполообразных объекта Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но».

Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли.

Второй этап поисковой операции начался в августе того же года и продолжался до января 2017 года, став самой масштабной и дорогостоящей поисковой операцией в мировой истории.

Привлеченные для анализа полученных данных о полете самолета математики рассчитали его возможную траекторию и заявили о том, что самолет прежде искали не в том районе Индийского океана. Для новых поисков были привлечены автоматические глубоководные аппараты. Пока они прочесывали океанское дно на берега острова Реюньон, побережье Мозамбика и ЮАР морские течения вынесли обломки закрылков пропавшего Boeing. Это оказались единственные вещественные находки. Самолет действительно канул в воду.

На океанском дне подводными автоматами были обнаружены несколько вулканов и даже затонувший корабль 19 века, но только не следы авиалайнера. Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон. Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить. У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми.

Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали. Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад. Boeing 700-200ER компании Malaysia Airlines Исследователи обстоятельств, сопровождавших загадочный полет, вначале обнаружили несколько претензий к находившимся на земле диспетчерам. В Куала-Лумпуре один из них попросту спал в ночную смену на протяжении 4-х часов.

Его вьетнамские коллеги также оказались не на высоте, с большим опозданием отреагировав на пропажу точки с экранов. В доме обоих пилотов рейса МН370 провели тщательные обыски. Выяснилось, что второй пилот за три года до трагедии нарушил строгие требования инструкций и пригласил в кабину самолета во время полета нескольких девушек.

После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36. Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска.

В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн. Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat. Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север.

Для новых поисков были привлечены автоматические глубоководные аппараты.

Пока они прочесывали океанское дно на берега острова Реюньон, побережье Мозамбика и ЮАР морские течения вынесли обломки закрылков пропавшего Boeing. Это оказались единственные вещественные находки. Самолет действительно канул в воду. На океанском дне подводными автоматами были обнаружены несколько вулканов и даже затонувший корабль 19 века, но только не следы авиалайнера. Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон.

Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить. У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми. Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали.

Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад. Boeing 700-200ER компании Malaysia Airlines Исследователи обстоятельств, сопровождавших загадочный полет, вначале обнаружили несколько претензий к находившимся на земле диспетчерам. В Куала-Лумпуре один из них попросту спал в ночную смену на протяжении 4-х часов. Его вьетнамские коллеги также оказались не на высоте, с большим опозданием отреагировав на пропажу точки с экранов. В доме обоих пилотов рейса МН370 провели тщательные обыски.

Выяснилось, что второй пилот за три года до трагедии нарушил строгие требования инструкций и пригласил в кабину самолета во время полета нескольких девушек. У командира воздушного судна дома обнаружили тренажер-симулятор, на котором Захари Ахмад Шах в свободное время продолжал совершенствовать свое мастерство пилота. В памяти устройства нашелся его виртуальный полет в южную часть Индийского океана.

Пилот пропавшего малайзийского "Боинга" сознательно устроил массовое убийство

жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства.

Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет

Благодаря «летописи» температуры воды в раковинах животных и океанографическому моделированию удалось восстановить траекторию движения флаперона. По мнению исследователей, если они смогут отыскать более крупных членистоногих на прочих фрагментах MH370, то станет возможным восстановление детального пути обломков. Подпишитесь на нас.

Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии. В настоящее время изучение приоритетного района подходит к концу привлекали и энтузиастов , которые потратили на просмотр спутниковых снимков миллионы человеко-часов — безрезультатно и если ничего так и не будет найдено, три государства, ведущие поиски активней всего — Малайзия, Австралия и Китай — планируют переключиться на альтернативные территории, прилегающие к актуальной зоне. Запасной район по крайней мере так же велик, но с учётом того, что интенсивность поисковой операции будет снижена очень уж дорого обходится «проживание» в этих диких местах , можно ждать ещё минимум двух лет работы. Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя.

Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов. Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана. В этих диких местах, куда не заходят торговые суда, где нет ни клочка суши, человек знает о морском дне меньше, чем о поверхности иных небесных тел. Поиск авиалайнера заставил топографировать 60 тысяч квадратных километров местного подводного царства чуть ли не с сантиметровой точностью. Увы, условия там так же неприветливы, как и над волнами: дно чрезвычайно неровное, изрезано каньонами с глубинами до 6 километров, горами, древними вулканами — и всё это, конечно, осложнило поиски. Накопленные данные будут обнародованы в ближайшие месяцы, так что воспользоваться ими смогут все желающие.

Обыватель, вероятно, получит к ним доступ к сервисах а-ля Google Earth, учёные же надеются с их помощью сильно продвинуться в предсказании цунами, океанических течений, погоды.

Самопроизвольное изменение маршрута могло произойти в ответ на пожар, как акт незапланированной аварийной посадки на территории ближайшего аэропорта. Если на борту произошел большой пожар, это могло привести к нарушению энергоснабжения ключевых систем и функций. Но даже эта теория не доказана, более того, нет сигнала о помощи от пилотов рейса 370. Другие предположения предполагают, что, возможно, произошла постепенная потеря давления в кабине и в салоне самолета, что привело к потере сознания и потери контроля над обоими пилотами.

Однако это маловероятно, поскольку при такой аварии автоматически предоставляются спасательные маски с кислородом. Но только на определенное время — 12 минут для пассажиров и 1 час для пилотов. Изначально разгерметизация не исключена как вариант. Однако позже эта теория была опровергнута, так как было доказано, что через полтора часа после потери сигнала кто-то продолжал менять курс самолета. Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера.

Он становится главным подозреваемым в инциденте. В его доме был обнаружен авиа симулятор, который, как полагают, содержит сомнительный маршрут с конечной точкой — южной частью Индийского океана.

Более половины пути борта пролегало над Южно-Китайским морем, а общая протяжённость маршрута составляла 4417 км. На воздушном судне с бортовым номером 9M-MRO находились 239 человек граждане 15 государств , из них 12 — члены экипажа. В итоге по неизвестным причинам Boeing 777 отклонился от предписанного маршрута, повернув на запад, а затем на юг от Малайского полуострова, хотя надо было лететь на северо-восток. Это продолжалось в течение нескольких часов после потери связи. Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее.

Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы. На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв. Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести. Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной.

Всё происшедшее выглядело достаточно странно.

🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года

По мнению экс-премьера, страны, граждане которых погибли при крушении рейса MH370, должны тщательно расследовать все обстоятельства этой трагедии, поскольку многие ответы на вопросы до сих пор не даны. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines вылетел в ночь с 7 на 8 марта 2014 г. Установить место крушения "Боинга" не удалось.

Имел два дома.

В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью.

В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом.

Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама.

Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи».

Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно.

Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо.

Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара.

Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина.

Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно.

К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию.

Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.

Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона.

Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи. Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Что случилось с лайнером, неизвестно. В январе 2015 года малайзийские власти признали самолёт потерпевшим катастрофу, а всех людей погибшими.

Вашему вниманию 8 неоднозначных авиационных происшествий, объяснения которым так и не нашлось. Исчезновение рейса MH370 Малазийских авиалиний 8 марта 2014 года Пропавший самолет в 2004 году. Вылет прошел без эксцессов в 00:42 по местному времени.

На борту самолета находилось 227 пассажиров. Через сорок минут после начала полета самолет приближался к границе зоны воздушной ответственности Малайзии и должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Поэтому, следуя инструкции, малайский диспетчер отдал распоряжении MH370 связаться с тамошним диспетчером. Воссозданный по показаниям спутников и радаром маршрут рейса МН370. И эта фраза оказалась последней, которую вообще услышали на земле от самолета. Дальнейшие события не поддавались никакой логике: практически сразу после выхода MH370 из зоны ответственности Малайзии, на борту перестал функционировать транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, который передает информацию о полете. Таким образом, лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров. Самолет искали и на суше, и над водой, и под водой.

Затем были развернуты полномасштабные поиски в предполагаемом месте падения лайнера, когда у него должно было закончиться топливо Однако в результате так ничего и не удалось разузнать: поиски рейса MH370 продолжались на протяжении трех лет, после чего малайские власти официально закрыли расследование. Область поисков малазийского самолета. Кроме того, в последние мгновения своей работы система успела зафиксировать намеренное изменение направления движения самолета кем-то из пилотов. Данные последнего военного радара, который «засек» самолет, показали, что лайнер летел практически в другую сторону от заданного курса. Из всего огромного лайнера найти смогли только несколько обломков. Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту он мог случиться из-за груза — литиевых аккумуляторов , самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи. Однако правду и после семи лет с момента исчезновения самолета все еще никто не знает, и даже шесть найденных в океане обломков самолета не пролили свет на эту таинственную историю. Угон самолета «Деном Купером» 24 ноября 1971 года Угнанный самолет через год после событий.

А все потому, что один человек умудрился провернуть захват и угон самолета с целью ограбления, а потом с этого же лайнера сбежать во время полета вместе с деньгами и остаться ненайденным. В историю этот человек вошел под псевдонимом Ден Купер. Несколько минут спустя после взлета Д. Купер передал бортпроводнице записку с утверждением, что у него портфеле лежит бомба, и требованием предоставить ему четыре парашюта и 200 тысяч долларов в 20-долларовых купюрах. В качестве доказательства своих слов он показал батарейку, опутанную проводами в своем багаже.

MH370 и мировой заговор молчания

Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight). Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий