Новости режиссер параджанов

Актёр Камерного еврейского музыкального театра Яков Явно в гостях у Параджанова / РИА Новости. Кадр из фильма "Тени забытых предков" (1964, режиссёр Сергей Параджанов). Фотографии Юрия Мечитова и Елены Карусаар», подготовленный к 100-летию выдающегося режиссера мирового кино Сергея Параджанова.

Скончался единственный сын кинорежиссера Параджанова

Так же он неоднократно высказывался за соблюдение мало тогда кому понятной свободы слова. Вроде бы всё ясно: сегодня — сажают, завтра — реабилитируют, послезавтра — выпускает автобиографию о том, как боролся с советской системой… Потом памятник поставят или улицу именем назовут… Однако существует и вполне обоснованно, вторая версия привлечения Параджанова к уголовной ответственности. Режиссер был великим острословом, любителем экспромта, шуток, причем, шуток резки, не всегда безобидных и далеко не всем понятных. Кто знал его, привыкал, кто был знаком не близко, обижался, а то и вообще, становился врагом. Ну, как реагировать, если в одном случае он мог рассказать о том, как переспал с известной киноактрисой, а в другом — как он соблазнил известного художника. И при этом при разговоре могли присутствовать друзья или родственники той же самой актрисы или того художника.

Люди искушенные в светских сплетнях могли «отфильтровать» рассказы Параджанова по степени их правдоподобности, но новички терялись и принимали все за чистую монету. А Параджанову это нравилось. Видя, как у людей округляются от удивления глаза, он заводился еще больше и продолжал нести такое… Но даже на такие «закидоны» режиссера советские партийные «бонзы» смотрели снисходительно, пока «закидоны» не коснулись их самих. В очередном своем шутливом монологе он заявил, что его благосклонности добивались аж два десятка членов далее следовала картинная пауза ЦК КПСС. А если учесть, что его слушателями в тот момент были корреспонденты одной датской читай, вражеской газеты, а перепечатки из неё разбежались по всему миру, терпению «мужей» пришёл конец.

И в этом конце за Параджановым, как было сказано выше, пришли. Шел 1973-й… Никакими оттепелями вокруг давно уже не веяло… «Здравствуй зона, дом родной? Уж очень «наверху» понадобилось проучить Параджанова, поэтому и дело против него затевалось в спешке, поэтому статьи, которые ему инкриминировались, на ходу менялись. То это были валютные, соответственно, незаконные операции, то ограбление церквей он собирал иконы , то взяточничество правда, следователи так и не сумели про себя решить — он давал или ему давали. Наконец остановились на гомосексуализме.

Благо нашелся человек, который заявил, что Параджанов очень долго домогался его, а однажды обманно завлек в пустое помещение и … изнасиловал. В итоге приговор — пять лет колонии, сначала под Ворошиловградом, затем под Винницей. Заключенный Параджанов редко получал письма от многочисленных, в условиях воли, друзей, приятелей и учеников. Поначалу он был раздавлен, унижен. Болело сердце, мучил диабет.

В колонии ему сделали операцию на легком — сделали кое-как, для галочки потом это аукнется. Вот несколько строк из письма Параджанова «В Тбилиси жара, а тут уже дожди! Кожа на ногах в плесени и волдырях. В лагере полторы тысячи человек, у всех не менее трех судимостей. Меня окружают кровавые судьбы, многие потеряли человеческий облик.

Родился в Грузии, работал на Украине и собираюсь умирать в Армении». Но даже на этом звездном фоне Параджанов выделяется беззаконной кометой, движущейся по своей особой, малопредсказуемой траектории. Хотя начинал молодой режиссер с довольно стереотипных фильмов: его дипломная короткометражка сделана по молдавской сказке «Андриеш» про юного пастушка, который сражается со злым волшебником. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров — о расширении киногеографии и продвижении отечественных фильмов на мировом рынке По окончании ВГИКа, будучи распределен на Киевскую киностудию, Параджанов расширил «Андриеша» для своего полнометражного дебюта совместно с Яковом Базеляном , и главное, что можно отметить из просматривающегося тут режиссерского почерка, — это любовь к сверхъестественному, мистическому и страшному, пока еще простодушная и детская. Вечный ребенок На самом деле Сергей Параджанов даже в зрелости не утратил немного детского отношения к режиссуре как к веселой игре с любыми подручными материалами: «Вынимать из сундуков перья и превращаться в петуха или в какую-то жар-птицу — это всё меня преследует с детства, и мне казалось, это и есть режиссура». Как дети с их необузданной фантазией готовы играть с любыми предметами, совершенно не предназначенными для детских забав, так и Параджанов, кажется, был способен использовать для выражения своих мыслей любые вещи и материалы, до которых мог дотянуться. Ведущий актер Камерного еврейского музыкального театра Яков Явно в гостях у кинорежиссера и сценариста Сергея Иосифовича Параджанова в центре.

Еще со времен политического салона в киевской квартире за Параджановым и его друзьями следил КГБ. Провокационный для СССР образ жизни и работы режиссера привлекали внимание властей. Критик Виктор Демин вспоминал то ли анекдот, то ли быль. Можно понять, насколько Параджанов был странным и неуместным для советского кинематографа. Незадолго до уголовного дела режиссер начал поддерживать украинских писателей-диссидентов. Весной 1974 года Параджанова приговорили к пяти годам лишения свободы. В колонии его пытали, из-за статьи о мужеложстве он оказался в самом низу тюремной иерархии. Режиссера выпустили за год до окончания срока и запретили жить в Москве, Киеве, Ленинграде и Ереване. Он отправился в Тбилиси. Грузия: «Легенда о Сурамской крепости» На родине режиссер вернулся к почти привычной жизни: он поселился в доме детства и снова открыл салон для друзей и знакомых. Но ему не давали снимать кино, а КГБ следил за каждым шагом. В 1982 году Параджанова опять арестовали — на этот раз по невразумительному обвинению о даче взятки. Жизнь Параджанова состояла из множества парадоксов, последнее уголовное преследование стало одним из них. Громкая борьба за свободу режиссера и расположение первого секретаря грузинской ЦК КП Эдуарда Шеварднадзе вернули его в кино. Параджанов стал фактическим режиссером «Легенды о Сурамской крепости» на бумаге режиссером значился Давид Абашидзе и продолжил развитие поэтического метода. В фильме перед нами вновь предстает череда образов и коллажей, рассказывающих историю о защитниках средневековой грузинской крепости. Картина получила призы на международных фестивалях, но не вызвала интереса у советских зрителей. Кроме того, «Легенды» раскритиковали грузинские националисты, которым это снообразное поэтическое видение показалось искажением национальных традиций. Сценарий он написал в конце 1960-х в киевской больнице, где лежал с воспалением легких и думал, что не выживет. Тогда смерть прошла стороной. В первый съемочный день Параджанову стало плохо на площадке.

Будучи человеком непредсказуемым, странным и временами откровенно безумным, поговаривали, что он заставлял жену принимать участие в своих многочисленных мистификациях и причудах, а также подавать еду на стол каким-то необыкновенным образом. Щербатюк так и не сумела приспособиться к странностям своего мужа и в 1961 году, взяв с собой сына, покинула его дом. Но Параджанов навсегда сохранил в своем сердце любовь к этой женщине. Слева - вдова Светлана Щербатюк-Параджанова. Как-то певец приехал навестить приятеля, и тот увидел на шее Высоцкого "николаевский" рубль на толстой серебряной цепи. Увидев такое незатейливое украшение, Параджанов развел руками и направился к своему буфету. Оттуда он достал красивую звезду ручной работы, отделанную малахитом и бриллиантами, и повесил драгоценность на шею Высоцкому вместо старого рубля. Оказалось, эта звезда — одна из высших наград Османской империи. Однажды в свой день рождения режиссер ходил по киевским улицам и приглашал всех встречных знакомых к себе домой. Они и пришли — почти сто человек. Конечно, в квартиру все не вместились, но именинник нашел выход в своем стиле. Он расстелил на лестнице во всем доме ковры с первого до пятого этажа и рассадил гостей на них. Так день рождения и прошел: именинник ездил на лифте между этажами, произнося тосты, а гости пили за его здоровье на лестнице.

P A R A J A N O V

Хотя Сергея Параджанова и называют великим советским режиссером, сам он относился к существовавшему строю крайне негативно. Режиссер Параджанов поскользнулся около дома и угодил в больницу. Уже на вернисаже в Петербурге режиссер Дмитрий Месхиев назвал Параджанова гениальным интерпретатором — он превращал в искусство все, чем занимался.

Читайте также

  • «Прошу отпустить меня в голом виде через советско-иранскую | Perito
  • Сергей Параджанов: сумасшедший гений или человек с другой «планеты»
  • Подписаться на рассылку
  • Вечер памяти кинорежиссера Сергея Параджанова
  • В «Росфото» откроется выставка, посвящённая Сергею Параджанову

Скончался единственный сын кинорежиссера Параджанова

Следующие работы Параджанова мог выдержать только подготовленный любитель со склонностью к мазохизму. Все эти снимки так и висели в доме Параджанова в Ереване, где провел последние годы жизни режиссер. К великому мастеру советского кинематографа Сергею Параджанову это относится в первую очередь. 1966, 15 мин. Режиссёр Сергей Параджанов Актёры: Антонина Лефтий, Тенгиз Арчвадзе, Афанасий Кочетков, Вия Артмане. 2021 Parajanov-Vartanov Institute Award honored the work of Oscar-winning actor Jeff Bridges whose film The Beast of Our Time was presented at DOC LA Los Angeles Documentary Film Festival.

ПЕРВЫЙ ЛЮБОВНИК ПАРАДЖАНОВА

Выставка является одной из десяти сателлитных выставок Международного фестиваля книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС. На открытии директор РГБИ Ада Ароновна Колганова отметила, что эта экспозиция — шаг к пониманию сложного, неординарного, философского мира выдающегося художника и режиссера. Выставка стала первым совместным проектом музея Сергея Параджанова и Российской государственной библиотеки искусств. Завен Андраникович Саркисян — основатель и директор музея Сергея Параджанова в Ереване рассказал об истории создания коллажей и фотоснимков. Сергей Параджанов любил фотографироваться, мог сразу включиться в «игру-импровизацию» и срежиссировать кадр. Образы Параджанова символичны, но всегда связаны с реальными обстоятельствами жизни.

В 1958 году режиссер выпускает комедию «Первый парень», а через несколько лет — военную мелодраму «Украинская рапсодия». В 1962 году совместно с Анатолием Слесаренко Параджанов снимает лирическую ленту о любви — «Цветок на камне». Наиболее известные ленты режиссера: «Тени забытых предков» и «Цвет граната» В 1964 году Параджанов пишет сценарий кинокартины «Тени забытых предков» на основе одноименного произведения Михаила Коцюбинского, чье творчество Параджанову очень нравилось. История любви гуцулов, снятая на украинском языке, была с восторгом принята в УССР и завоевала приз Всесоюзного кинофестиваля 1966 года. Однако в остальных советских республиках к ней отнеслись прохладно. Зато в Европе ленту встретили с восторгом. В 21 стране, где демонстрировалась эта картина, она завоевала 39 наград, 24 гран-при и 4 приза. Фактически этой работой Параджанов сделал себе мировое имя.

Проблемы с властями как раз совпали с приглашением Параджанова поработать на Ереванской киностудии. Поэтому он с радостью согласился и уехал в Армению. Здесь режиссер снимает свою вторую великую картину — «Цвет граната». Сергей Параджанов в этом проекте продолжает использовать народные мотивы на этот раз армянские и создавать красочное фантасмагорическое действие. Новая работа гения рассказывает о судьбе поэта из Армении по имени Саят-Нова, в честь которого режиссер и хотел назвать проект. К сожалению, советская критика не оценила новаторский стиль Параджанова, точнее сказать, не поняла. Поэтому выход картины отложили почти на 4 года, по истечении которых заняться монтажом поручили другому режиссеру — Сергею Юткевичу. И хотя его работа не совсем соответствовала авторскому замыслу, армянские зрители с восторгом приняли ленту своего соотечественника.

Тюремное заключение режиссера Несмотря на свое происхождение, с переездом в Киев Сергей Параджанов стал частью украинской культурной элиты. Когда со средины 60-х начались политические репрессии против многих ученых, поэтов, музыкантов и других деятелей культуры УССР, режиссер активно протестовал против этого и требовал честных и открытых судебных процессов. Также он боролся за свободу и честность подаваемой в прессе информации. Из-за его активной позиции в 1966 году его сценарий ленты «Киевские фрески» был раскритикован, а самого режиссера готовились арестовать. Чтобы избежать этого, он оставил Украину и переехал в Армению. После того как шумиха улеглась, в 1971 году режиссер вернулся в Киев, но через 2 года был арестован. Ему инкриминировали гомосексуализм, изнасилование, спекуляцию и украинский национализм. После ускоренного процесса режиссера осудили на 5 лет строгого режима.

Гомосексуальная статья обвинения была равносильна смертному приговору на зоне. Однако Бог был милостив к Параджанову. По неизвестным причинам заключенные отнеслись к нему с уважением и не издевались над ним. Несмотря на голод, тяжелую работу и издевательство тюремного начальства, мужчина смог постепенно приспособиться. Тем более что некоторые из его «коллег» были такими же жертвами режима. Участие Лили Брик в судьбе великого режиссера Муза Маяковского заинтересовалась творчеством Параджанова, когда увидела его картину «Тени забытых предков». Во время следующего визита режиссера в Москву Лиля пригласила его к себе в гости. Это стало началом многолетней дружбы.

Мне показалось, что я говорю с ним на разных языках. Это же Майоль! Но меня разозлил вчера этот член ЦК, который мне грозился, что вы еще шесть лет не будете работать. Ну, не буду работать я, найдется другой талантливый человек, все равно он естественно возникнет где-то. Просто обидно, когда я не мог делать картины, мне давали, а вот когда я умею, мне не дают. Потом, как только я понял, что нужно моему народу — в данном случае я не отличаю украинцев, армян и грузин. Я считаю, что происходит травма, большая травма. Я считаю, что если в 40 лет тебе не доверяют, как художнику, то и на том свете будут не доверять. Важно отметить: распространение порнографии Параджанову вменили за карты с порнографическими изображениями, а также за шариковую ручку с обнаженной женщиной. Приведу цитату из приговора: «В разное время, в период с 1968 года по декабрь 1973 года, Параджанов у себя на квартире демонстрировал различным лицам порнографические изображения в журнале иностранного производства, на игральных картах зарубежного изготовления, фотоснимках.

В тюрьме он подвергался жестоким пыткам.

Директор Национального киноцентра Армении Геворг Геворгян подчеркнул, что права на … Армения везёт в Канны сразу два фильма 9:00, 13 мар 2013 Сразу два фильма привезёт Армения в этом году на Каннский кинофестиваль - "Голос молчания" Вигена Чалдраняна и международный проект "Параджанов - влюблённый в красоту". Помимо представления фильмов, Национальный киноцентр намерен на этом … В Тбилиси отметили день рождения режиссера Параджанова 9:55, 10 янв 2011 Вчера в Тбилиси отметили 87-летие со дня рождения известного режиссера Сергея Параджанова. Юбилейные мероприятия, организованные министерством культуры Грузии, начались около установленного в Тбилиси памятника режиссеру, к которому почитатели … В Тбилиси отметят день рождения Параджанова 20:01, 8 янв 2011 Завтра на улице Ватный ряд в Тбилиси отметят 87-летнюю годовщину со дня рождения Серго Параджанова.

Сергей Параджанов – режиссёр свободы

Серия фотографий Елены Карусаар, художника-фотографа киностудии «Ленфильм», подробно рассказывает о создании последней картины Параджанова «Ашик—Кериб». Черно-белые отпечатки передают атмосферу, царившую на съемках, погружают в удивительный мир предметов, тканей и фактур, преобразивших одноименную сказку Лермонтова, положенную в основу картины. Специально к выставке подготовлена публичная программа: экскурсии, мастер—классы по коллажу, лекции, кинопоказы, встречи с современными авторами экспериментального кино.

Ну а «Тени забытых предков» — фильм по мотивам повести Михаила Коцюбинского про «украинских Ромео и Джульетту». Герои повести и фильма происходили из враждующих гуцульских родов. Живя в СССР и не будучи диссидентом в полном смысле слова, Параджанов критиковал цензуру со стороны государства.

Выставка «Рядом с Параджановым» пройдёт на втором этаже Дворового корпуса «Росфото» с 15 марта по 19 мая 2024 года.

Брик поставила параджановское творение в вазу, которую ей подарил Маяковский. Правда, аромат у такого подарка был совсем не цветочный. Кстати, именно Брик и ее связи во Франции во многом помогли Параджанову выйти на волю. В той же тюрьме из крышек от молочных бутылок режиссер чеканил "талеры Параджанова". Для этого он придумал свой способ гравировки фольги гвоздем и наносил на них изображения Пушкина, Гоголя и Петра I.

Эти поделки даже отправляли на психиатрическую экспертизу, но ответ был короткий: "Просто талантливый". Один из таких "талеров" попался Федерико Феллини. Гениальный итальянец оценил изобретательность Параджанова и отлил из медальона серебряную медаль, которой награждал победителей фестиваля в Римини. На свободу Параджанов вышел в результате международной кампании протеста. Завидовал талантливым — и стал гениальным". Последним фильмом, над которым Параджанов начал работать, уже будучи смертельно больным, стала автобиографическая картина "Исповедь".

По воспоминаниям современников, к этой ленте он шел всю жизнь, и она должна была стать прощанием маэстро. Незадолго до смерти Параджанов отснял одну из сцен фильма — похороны девочки-соседки.

Я считаю, что если в 40 лет тебе не доверяют, как художнику, то и на том свете будут не доверять. Важно отметить: распространение порнографии Параджанову вменили за карты с порнографическими изображениями, а также за шариковую ручку с обнаженной женщиной. Приведу цитату из приговора: «В разное время, в период с 1968 года по декабрь 1973 года, Параджанов у себя на квартире демонстрировал различным лицам порнографические изображения в журнале иностранного производства, на игральных картах зарубежного изготовления, фотоснимках. В тюрьме он подвергался жестоким пыткам. Из-за издевательств Параджанов совершил попытку суицида.

В тюрьме режиссёр заболел сахарным диабетом. Не смотря на весь ужас лагерной жизни спасало творчество. Параджанов мастерил «монеты» из кефирных крышечек, рисовал, шил из мешковины, делал коллажи. Зато с пугающей тюремное начальство регулярностью приходили международные телеграммы от некоего Федерико Феллини. Однажды в декабре, получив очередную телеграмму от Феллини, тюремный начальник вызвал Параджанова и спросил, кто это такой ему пишет из-за границы: «Поздравляю с наступающим, надеюсь на скорую встречу». Да, так вышло, что в Италии живет.

Украина: «Тени забытых предков»

  • параджанов - Последние новости :
  • Сергей Параджанов: биография, фильмография и личная жизнь
  • P A R A J A N O V
  • Сергей Параджанов: биография, фильмография и личная жизнь
  • Сергей Параджанов: Хочешь быть свободным, будь им!

В РОСФОТО открывается выставка к 100-летию Сергея Параджанова

Режиссер Параджанов поскользнулся около дома и угодил в больницу 8 февраля 64 Кинорежиссер Георгий Параджанов поскользнулся во дворе дома на Скаковой улице в Москве и упал, сообщает MK. По данным издания, постановщик при падении уронил телефон и не смог вызвать скорую помощь, ему с этим помог сосед. Отмечается, что 63-летнего Параджанова доставили в больницу с травмой ноги.

По данным издания, постановщик при падении уронил телефон и не смог вызвать скорую помощь, ему с этим помог сосед. Отмечается, что 63-летнего Параджанова доставили в больницу с травмой ноги. Как сообщили родственники, режиссера после медицинского обследования отпустили домой.

По словам советника посольства Армении Карины Даниелян, этот музей является центром «параджановедения» и способствует популяризации имени Художника во всем мире. Своими личными воспоминаниями о дяде поделился Георгий Георгиевич Параджанов. Он также поблагодарил Завена Саркисяна за вклад в создание музея, где собраны произведения мастера, подлинные вещи, сохраняющие «запах» дома, в котором Параджанову не довелось пожить, но в котором теперь обитает атмосфера его творчества. Экспозицию ереванского музея дополняют материалы из фондов РГБИ: монографии, сценарии, мемуарная литература о творчестве и личности С. В зале демонстрируется документальный фильм «Сергей Параджанов: бунтарь» П. Казалса 2013, Франция , рассказывающий о сложной жизни режиссера.

На зоне под впечатлением от смерти режиссера Параджанов создаст свое «Евангелие от Пазолини» — цикл фресок, нарисованных шариковой ручкой. Сергей Параджанов режиссер «Когда мне говорят, что ваши картины похожи на Пазолини, я делаюсь выше, мне легче дышать. Потому что Пазолини для меня — бог! На первой же встрече Параджанов сообщит ей, что никогда в жизни не читал Маяковского, они страшно подружатся, и именно Брик в конце концов вытащит Параджанова из лагеря — задействовав писателя Луи Арагона, женатого на ее младшей сестре Эльзе Триоле. После освобождения Брик поможет Параджанову отослать еще одну неожиданную просьбу Брежневу — чтобы ему разрешили выезд на год в Иран: «Там я надеюсь прожить этот год, используя мою вторую профессию — художника». На это письмо ответа не последовало. Василий Катанян режиссер «Лиля Юрьевна уговорила Луи Арагона приехать в Москву, куда он не ездил уже много лет, и принять орден Дружбы народов, которым его пытались умаслить. Лиля Юрьевна, преодолев недомогание и возраст, согласилась полететь в Париж на открытие выставки Маяковского, чтобы лично поговорить с Арагоном. И убедила его закрыть глаза на орден ради шанса освободить Параджанова. Полуофициальная встреча Арагона с Брежневым состоялась в ложе Большого театра на балете «Анна Каренина». Брежнев к просьбе поэта облегчить участь опального режиссера отнесся благосклонно, хотя фамилию его никогда не слышал и вообще был не в курсе дела». Цена вечного праздника» Эскизы к фильму «Саят-Нова». Поводом для этого, как считается, послужило выступление Параджанова в Театре на Таганке, на прогоне спектакля «Владимир Высоцкий», где режиссер в обычной для себя манере утешает Любимова: «Пускай закрывают! Пускай мучают! Вы не представляете, как мне выгодно ничего не делать. Я получил бессмертие — меня содержит папа Римский. Он мне посылает алмазы, драгоценности. Я могу даже каждый день кушать икру». Разговоры о драгоценностях снова возбуждают давние подозрения республиканского КГБ, расследование ни к чему не приводит, зато к месту оказываются разговоры о том, что Параджанов подкупил приемную комиссию Тбилисского театрального института, чтобы обеспечить поступление своего племянника Гарика. Параджанову передают, что Гарика могут исключить, но дело можно замять за некоторую сумму, он приносит следователю 500 рублей — и его берут с поличным за дачу взятки должностному лицу. Но в 1982 году были уже совсем другие настроения. Суд был открытым, пламенную речь на процессе произнесит Софико Чиаурели «Как вы вообще можете его судить?! Считается, что от нового срока режиссера спас лично Эдуард Шеварнадзе. Георгий Параджанов режиссер «Дело это давнее, вспоминать мне его неприятно. Ну да, я поступал в институт, за меня были сделаны маленькие подарки… Но к моменту суда я уже учился на четвертом курсе. Все это было из-за выступления на Таганке. Дядю вызвали в КГБ, сказали: «Сергей Юрьевич, вот запись вашего выступления, вычеркните, пожалуйста, все, что вы сказали, не подумав, ради эпатажа». Он взял красный карандаш и, наоборот, все подчеркнул. И тогда Андропов отдал приказ его арестовывать. В общем, его спровоцировали. Он принес взятку милиционеру, и его тут же взяли». Белла Ахмадуллина поэт «Прочтите мое письмо и не осерчайте. Я о Параджанове. Я очень знаю этого несчастного человека. Тюрьма его не хочет, но он хочет в тюрьму. Нет, наверное, ни одной статьи Уголовного кодекса, по которой он сам себя не оговорил в моем присутствии, но если бы лишь в моем… Он не находит себе художественного воплощения и неотрывно ставит свой бесконечный фильм на всех улицах среди людей, некоторые из которых плохие. Но не меня и не мне. Меня ему не удалось обвести вокруг пальца болтовней о бриллиантах, которые интересуют меня так же мало, как его, и прочим вздором… Я понимаю, что сейчас речь не об этом, но все его преступления условны. И срок наказания может быть условным. Это единственный юридический способ обойтись с ним без лишних осложнений, иначе это может привести к его неминуемой гибели…» Из письма Эдуарду Шеварнадзе.

Сергей Параджанов — последние новости

В 1989 году Параджанов приступил к работе над очередным фильмом — «Исповедь», который должен был стать автобиографическим. Сергей Параджанов — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Сергей Параджанов регулярно получал письма поддержки от Федерико Феллини, а Луи Арагон организовал Международный комитет по освобождению режиссера. независимое творческое объединение, изучающее творчество выдающегося режиссера и художника Сергея Иосифовича Параджанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий