Новости сезонная смена резины

Подходящая температура для смены резины на летнюю – это +5-10 градусов Цельсия. В сети можно столкнуться с самыми разнообразными ответами на вопрос, нужна ли вообще сезонная смена резины и когда это нужно делать. Устанавливать шины с такими дефектами нельзя: на большой скорости любая трещина в резине становится крайне опасной и грозит взрывом покрышки. «После новостей»: безопасность детей на дороге и сезонная смена резины на авто. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге.

Как понять, что резину пора менять

  • Когда ставить зимнюю резину по закону в 2024 году?
  • Битва мнений: продавец, шиномонтажник, автоблогер, опытный водитель. Кто против всесезонки?
  • В России ввели запрет на шины не по сезону
  • Закон о зимней резине в 2024 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону

Перед повторным использованием резины не забудьте заглянуть в автосервис или шиномонтаж, чтобы сделать балансировку колес. Проверьте, умеете ли вы хранить сезонную резину? В гараже В кладовке или подземной парковке В квартире.

Руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев считает, что о смене зимней резины на летнюю стоит задуматься не раньше 15 апреля. Это Кавказ, Закавказье, Ставропольский край и Краснодарский край. Может быть, ещё Астраханская область. Во всех остальных ещё рано говорить о какой-то смене резины. Смена резины обычно происходит, если мы говорим о месяце, то не раньше 15 апреля.

Что будет, если продолжать ездить на летней резине, и какие штрафы за это предусмотрены в 2024 году, рассказывают «Известия». Какие шины должны быть зимой 2024 года Согласно постановлению правительства, зимой запрещено использовать летние шины, а летом — зимние. Эти меры распространяются на автомобили категорий М1, используемые для перевозки людей и вместимостью не более восьми мест. А также на категорий N1, которые используются для перевозки грузов и имеют полную массу не более 3,5 т. Зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль на всех колесах.

В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками». Ездить с шинами, оборудованными шипами противоскольжения, которые применяются в летний период, запрещено. Эти предписания действуют с 1 сентября 2023 года. Все транспортные средства необходимо укомплектовывать шинами в соответствии с Техническим регламентом и требованиями, содержащимися в документации производителя.

С 1 декабря 2023 года запрещено ездить на зимних шинах летом в июне, июле и августе , а на летней резине — зимой с начала декабря и до конца февраля. Сезонные шины должны быть установлены на все колеса автомобиля. Региональные власти могут увеличить этот срок: например, запретить ездить на зимней резине уже с апреля. Если нарушить эти правила, водителю грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12. Самое неприятное, что инспекторы могут выписывать штрафы неограниченное количество раз даже в течение одного дня. На большей части территории России довольно длинное межсезонье, обычно шины приходится менять задолго до наступления календарного лета или зимы.

Выбирать момент для посещения шиномонтажа нужно по климатическим условиям вашего региона и погоде в конкретном году. В одном и том же городе в один год на майские праздники стоит жара, а в другой — еще лежит снег, поэтому нет смысла ориентироваться по датам. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Однако учитывая, что зимние покрышки быстрее изнашиваются при положительных температурах, приводят к большему расходу топлива и имеют посредственные тормозные характеристики, лучше заменить их на летние, как только позволит погода. А вот зимнюю резину без шипов или «всесезонку» можно использовать круглый год — за них не штрафуют, а протектор на такой резине подходит и для летних дорог. Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером. Если вы планируете автопутешествие за границу, заранее выясните, какие сезонные правила там действуют. Во многих странах зимой обязательны шипованные шины или специальные цепи на колеса, особенно в горных регионах.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается. Не задерживайтесь со сменой такой резины».

В этом случае выставлять сход-развал заново необходимо. Иначе вы рискуете быстро "убить" не только сами шины, но и ступичные подшипники, а также элементы подвески автомобиля. Что, куда и как ставить При установке покрышек и колёс важно соблюсти направленность вращения, а также грамотно распределить резину по осям. Если комплект покрышек изношен неравномерно, наиболее свежие шины устанавливаются на заднюю ось — это обеспечивает высокие сцепные свойства в поворотах и помогает избежать заноса. Но не стоит забывать, что передние шины обычно истираются быстрее задних. Неправильная установка шин приводит к ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу протектора. Как домкратить машину При попытке самостоятельно смены колёс водители подвергают себя опасности. Не пытайтесь проводить эту операцию с помощью шанцевого инструмента. Домкрат, которым автопроизводители комплектуют машины на заводе, - это разовый инструмент, непригодный для постоянного использования. Через энное количество подъёмов машины он просто ломается. Весь вопрос, когда именно это случится. Не меньшую опасность таит в себе смена шин у горе-профессионалов. В попытке урвать денег и ускорить процесс смены колёс многие шиномонтажники вывешивают автомобили за середину кузова — одним-единственным домкратом. Замятые элементы днища — естественное и предсказуемое последствие такой спешки. Увидели "парящий" автомобиль без пары колёс по борту, - лучше присмотритесь к другой шинной мастерской. При замене колёс резьба не смазывается — она лишь очищается от ржавчины и иных загрязнений. Затяжка пневмопистолетом недопустима.

Признаки того, что пора менять шины По закону машину обязательно переобувать в начале зимы и лета, а по температуре — когда устанавливается стабильно холодная или теплая погода. Однако иногда резину приходится менять раньше, если материал или форма покрышки уже не дают нужного сцепления или управляемости. В идеале от вышедшего из строя комплекта стоит избавляться в конце сезона, но если ездить на изношенной резине становится небезопасно, лучше вовремя заменить шины, чем попасть в аварию из-за заноса или слишком длинного тормозного пути. Вот признаки того, что комплекту резины пора на покой: Износ протектора. Когда глубина протектора доходит до предельного износа обычно около 1,6 мм , резина теряет важные для сцепления и безопасности свойства. Пунктуры, порезы, вмятины или другие виды повреждений могут снизить сопротивление материала, от этого падает давление в покрышке, ухудшается сцепление и нарушается баланс распределения нагрузки между колесами. Небольшие проколы могут залатать в шиномонтаже, но если повреждение серьезное, придется найти замену раньше запланированного срока. Неравномерный износ. Если вы замечаете, что на одной или нескольких шинах протектор стирается не так, как на остальных колесах, это может быть признаком неправильной балансировки колес. Неравномерный износ может ухудшить сцепление, повысить уровень вибрации и сделать машину менее устойчивой. В таком случае, помимо замены резины, механики рекомендуют также проверить сход развал колес в автосервисе. Даже если шины не имеют дефектов и выглядят хорошо, ездить на одном комплекте более 5 лет не стоит. Кстати, не забывайте вовремя продлевать полис ОСАГО : если вас все же занесет, и вы спровоцируете ДТП, страховка поможет возместить пострадавшей стороне расходы на ремонт авто. Можно ли весь год ездить на всесезонке Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, на шинах с шипами в России можно ездить в период с сентября по май.

Зимние же шины более мягкие, меньше твердеют на морозе и не теряют сцепление с дорогой — все эти факторы могут уберечь водителя от аварии. Кроме того, во время подготовки автомобиля к зиме надо проверить износ шин: высота протектора должна быть не меньше четырех миллиметров. Также нужно отбалансировать колеса после замены, залить незамерзающую жидкость и антифриз, проверить аккумулятор, тормозную жидкость, моторное масло и заменить колодки. Ранее сообщалось, что зимняя резина и стоимость шиномонтажа в 2023 году станут дороже , чем в прошлом сезоне.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Всеобщая смена всегда сезонна, но все же стоит записаться заранее. Соответствующие сезону шины должны быть установлены на всех колесах, а вот нанесение знака «Шипы» на заднее стекло автомобиля в случае установки шипованной резины не является обязательным. Нельзя ехать, если покрышки имеют повреждения или отсутствует хотя бы один болт в креплении дисков.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Для неопытных автомобилистов определить точное время затруднительно, поэтому рекомендуется выполнить процедуру заранее. Достаточно за 1-2 недели до наступления холодов по прогнозу синоптиков. Тем более что за подобное штрафа нет и езда на «зиме» поздней осенью не считается, каким либо нарушением. Какую резину лучше ставить на зиму: шипованную или липучку Существует огромное количество приверженцев обеих модификаций резины, предназначенных для зимнего сезона. Сейчас на рынке присутствует обилие производителей, выпускающих сезонную резину, среди которых можно выделить бренды Viatti, Мишлен, Пирелли и Йокогама — все выпускают оба вида протектора. Следует разобраться, в чем суть споров и начать с достоинств и недостатков покрышек скандинавского, европейского строения. Шины с подобным протектором подходят для городских условий, где нет обильных снегопадов и серьезных переметов. Шины рекомендуется использовать в комфортных условиях для езды. Их выделяет добротное сцепление на рыхлых поверхностях, умеренные акустические эффекты и неплохая мягкость.

Среди минусов выделяется слабая проходимость в глубоких снегах и на ледяных корках.

Ее покупали неохотно, поэтому продавцы придумали, что она якобы "липнет" к дорожному покрытию", - объясняет Холодов. Однако эти хитрости маркетинга ничуть не умаляют реальных достоинств нешипованной зимней резины, подчеркивает он. Но, как правило, дороги в городе чистят до асфальта, трогаться на них не проблема. А у шипованного колеса есть и негативный фактор - в момент торможения оно скользит по дороге чуть дольше, чем колесо без шипа. Поэтому в городских условиях лучше пользоваться зимними шинами без шипов.

На загородных трассах лед можно встретить чаще, и там лучше использовать шипованные шины. Каждый может сделать выбор для себя", - сказал Холодов. А вот Денис Шубин уверен в том, что шипы нужны и в городе, если учесть климатические особенности Санкт-Петербурга, такие как повышенная влажность. Даже при переменных температурах там всегда идет образование льда.

В первую очередь, как бы это ни банально прозвучало, надо ориентироваться на погоду. Об этом рассказал редактор раздела «Авто» Сети городских порталов Артем Краснов.

Если брать наши края Урал или Сибирь. Точная же дата во многом зависит от прогноза погоды. Те, у кого работа связана с поездками в места, где возможны внезапные заморозки скажем, в Уральские горы , обычно «переобувают» машину позже. Но если машина не нужна каждый день, кто-то «переобувается» сразу, как только сходит снег с асфальта. Единой стратегии тут нет, — рассказал Артем Краснов. В региональной ГИБДД призвали также ориентироваться на погоду, которая может преподнести автолюбителям сюрпризы.

Рано, сейчас идет межсезонье, и оно пока очень опасно — должна установиться плюсовая среднесуточная температура.

Уже с сентября за это будет предусмотрен штраф, как и за летнюю резину зимой. Хотя вопрос здесь не в количестве штрафов, а в первую очередь в безопасности. Как в России будут контролировать езду на машине по сезону? Решил не покупать летнюю резину, а добить старую зимнюю. Поделиться Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Говорит, не меняет зиму на лето уже пару лет, потому что выезжает на этой машине раз в месяц. Но иногда на ней кто-нибудь из семьи ездит, когда основная машина занята. Я не вижу смысла менять резину, потому что у меня нет еще одного комплекта", — рассказал автовладелец Алексей Вадимов. Когда нужно переобуваться Если сейчас за шины не по сезону грозит только предупреждение, то через год тем, кто решил таким образом сэкономить, уже штраф — 500 рублей.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве. Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12.

В период с 1 марта по 31 мая 2024 года действует переходное время между сезонами, и автовладельцы не будут штрафоваться за использование летней или зимней шины, включая шипованные шины. Однако, не сделав замену шипованных шин к летнему периоду, то есть с 1 июня 2024 года, водитель может столкнуться с штрафом в 500 рублей. Когда еще необходима замена Иногда возникают ситуации, когда переобувать резину на машине приходится, не дожидаясь наступления зимних холодов или весеннего тепла.

Любая неисправность может привести к аварии, поэтому игнорировать обнаруженные дефекты или нарушения точно нельзя. Изношенный протектор Для зимних покрышек допустимая глубина протектора установлена на уровне 4 мм. Для летней резины этот показатель составляет 1,6 мм, хотя лучше произвести замену до того, как покрышка станет совсем «лысой».

Для липучек требования зависят от сезона: до 4 мм зимой и 1,6 мм летом. Поврежденная резина В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие повреждения: прокол с повреждением корда и без ; порез;.

Резина отличается мягкостью… Вероятно, заявленный кремниевый компонент SiRu обеспечивает эластичностью резиновой смеси В последнюю зиму, поездки напоминали внедорожные покатушки, в связи с чем шипованная резина теряла актуальность! Я, признаюсь, относительно долго оттягиваю момент "переобувки" с зимнего комплекта на летний комплект, ибо летние колеса у меня связка кованных дисков Slik на гражданском "полуслике" Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 — резина цепкая, однако "холода" ей противопоказаны, в связи с чем осознано жертвую шипованной резиной… Тамбовская зима выглядит примерно так… Наличие многочисленных диагонально направленных каналов реализуется быстрота очистки контактной зоны. Это касается, как водных, так и снежных масс. С чего бы перескакивать с шипованной резины на фрикционную, в чем сакральный смысл?

Контрольный замер фрикционной резины, ибо скандинавская считается подверженной износу 8 мм глубина протектора. Главная опасность зимней резины, в особенности "Альпийской" липучки — это ледяная поверхность припорошенная снегом, которая полностью исключается сцепление с дорожным покрытием увеличивая тормозной путь в разы! Зачастую особенность среды обитания диктует выбор зимней резины, в частности наличие резких спусков, а в обратную сторону подъемов очевидное-невероятное , например, район Затона объездная дорога вдоль набережной реки Волга в городе Саратов , с трудом представляю "липучку" способную втащить автомобиль с передним приводом в тот подъем местные подтвердят! Отметки D говорят о назначении резины — внедорожная… Каждый автовладелец представляет, что комплект зимних шин на некоторые автомобили сравни стоимости некоторых автомобилей, поэтому выбрал комплект бюджетной нешипованной резины Maxxis Premitra Ice 5 SP5 SUV, которая визуально напоминает "зубастую" внедорожную резину!

При оплате в течение 20 дней с момента наложения штрафа действует скидка в размере 50 процентов. Если оштрафованный водитель на следующий день вновь попадется инспекторам ГИБДД, он снова будет наказан. Таким образом, у водителей легкового и легкого коммерческого транспорта остается чуть более месяца, до 1 декабря 2023 года, на переобувание всех колес в зимние шины. Повлияет ли введение санкций на безопасность дорожного движения: мнение экспертов Повлияет ли введение санкций за использование шин не по сезону на безопасность дорожного движения? Глава автоклуба "А24" Денис Шубин поддерживает нововведение, однако размер штрафа, по его мнению, слишком мал для того, чтобы оказать заметное влияние на дорожную обстановку. Если не будут, то все останется как есть", - сказал Шубин корреспонденту "РГ". По его словам, если шипованные колеса летом наносят вред лишь дорожному покрытию, то летние шины зимой непосредственно угрожают жизни, здоровью и имуществу всех участников движения, а не только тех, кто решил "сэкономить" на зимней резине. Но сумма в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям да и то лишь тем, кто не успеет заплатить штраф со скидкой , столь незначительна, что вряд ли изменит поведение водителей. Штраф должен быть в десять раз больше", - уверен автоэксперт.

Когда же на резине осталось меньше половины шипов, шину меняют или делают повторную ошиповку в автосервисе. Штраф за отсутствие зимней резины в 2024 году В случае нарушения требований к сезонности шин водителю грозит штраф. С 1 декабря он составляет 500 рублей. Такую же сумму придется выплатить за зимние шипованные шины в летний период ч. В течение дня инспекторы могут выписать штраф неограниченное число раз. При этом прежде в СМИ появилась информация, что в текущий сезон за использование резины не по сезону штрафовать не будут. Ранее в пресс-службе ГИБДД сообщили «Известиям», что дополнительные меры воздействия за шины, не соответствующие сезону, не вводились. Другие штрафы за нарушение не предусмотрены. В Госавтоинспекции также напомнили, что разъезжая по скользким дорогам на летней резине, автомобилисты подвергают опасности не только себя, но и других участников дорожного движения.

Когда менять резину на летнюю в 2024 году?

Чистый асфальт — не повод отправляться на шиномонтаж. Погода переменчива: никто не гарантирует, что завтра дорогу не укроет снегом, да и ночные заморозки никто не отменял. Как оценить состояние резины Дождавшись правильного времени для смены "зимы" на "лето", не спешите переобуваться. Сперва трезво оцените состояние покрышек, которые планируете установить. При неправильном хранении шины могут сильно деформироваться и прийти в негодность. Не забывайте, что покрышки, снятые с колёсных дисков, должны храниться только в вертикальном положении. Накачанные колёса в сборе могут ждать своего часа в любом положении — в подвешенном состоянии или в стопке.

Главное — в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах — веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной. Равно как и преклонный возраст покрышек. Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства. Пять лет для шины — солидный возраст. В этом случае перед автомобилистом встаёт вопрос, как поступить — докупить одну шину, пару или заменить комплект полностью.

Правила, напомним, допускают попарное применение шин разных моделей, но одинаковой размерности и сезонности. Докупать одну покрышку мы настоятельно не рекомендуем, даже в случае если она полностью идентична остальным трём. Она будет уже совершенно иного возраста и из другой партии — сцепные и эксплуатационные свойства могут быть иными. Резко тормозить, проходить виражи и преодолевать мокрые участки на разношёрстном комплекте станет опасно.

Ограничение касается автомобилей категорий M1 и N1. M1 — это легковые автомобили с количеством пассажирских мест не более восьми без учета места водителя. N1 — это легкие коммерческие, полной массой до 3,5 тонны.

Это позволит автомобилисту избежать серьезных проблем и негативных последствий. Что касается необходимого усилия для затяжки болтов, то эта информация есть в техническом руководстве к транспортному средству. Также эксперты напоминают, что после смены резины в соответствии с сезоном нужно в обязательном порядке организовать правильное хранение демонтированных покрышек.

В будущем, это убережет автолюбителя от дополнительных трудностей и возможных финансовых затрат. Если же отнестись к процедуре хранения резины безответственно, то впоследствии при очередной смене сезона может потребоваться покупка еще одного комплекта, так как предыдущие покрышки окажутся неприспособленными для дальнейшей эксплуатации авто. Как только резина была снята с автомобиля, ее рекомендуется тщательно промыть, а после высушить.

Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе. Дата вступления постановления в силу — 1 сентября 2023 года. Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена часть 1 статьи 12.

Когда можно переобувать автомобили

  • Рекомендовать друзьям:
  • Читайте также на Дроме
  • Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой
  • Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Аргументы и Факты

Все обязательные процедуры, которые нужно проводить после смены зимней резины на летнюю

После сезонной смены шин, по его словам, необходимо обязательно сделать проверку сход-развала. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге. Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. Сезонную резину надлежит устанавливать на все колеса. Изменения были внесены и в правила использования шин с восстановленным протектором. Что касается периодов, в которые должна быть произведена смена резины 2023, то делать это надо в промежутках между указанными выше запретами.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Когда переобуваться в летнюю резину в 2023 году: советы С начала осени 2023 года в силу вступил новый закон о смене сезонной резины.
Когда менять резину на зимнюю: мнения разделились Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой.

Переобуваемся? Когда тюменцам менять резину на летнюю — совет

Сезонная замена резины на летнюю. Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Интересно, что осенью и весной сезонность шин никак не регламентируется. Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий