Новости шиномонтаж красноярск выездной

Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ.

Шиномонтаж выездной - Красноярск

Выезд мобильного шиномонтажа, фото — Shinaroom (Красноярск, улица Мичурина, 50А). В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики. Для осуществления онлайн записи на услугу шиномонтажа, внимательно заполните форму расположенную ниже, убедитесь что корректно указан пункт шиномонтажа в городе Красноярск. Если вы ищете грузовой шиномонтаж, балансировку грузовых шин, нарезку протектора, ремонт боковых порезов шин в Красноярске, то обратитесь к нам, и мы станем Вашим надежным партнером. 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Дороги и транспорт - 1 октября 2020 - Новости Красноярска -

Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени

Административный центр Красноярского края второго по площади субъекта России и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири.

Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице.

На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже. Обвиняемому была избрана мера пресечения — подписка о невыезде, однако мужчина скрылся от полиции.

Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению. Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять.

В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа. Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста — это очередь и требования заказчиков.

Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей.

Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема.

Это из очевидных минусов.

Выездной шиномонтаж

Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Как происходит сезонное хранение шин? Сезонное хранение шин — это процедура, которая помогает сохранить качество шин и продлить их срок службы. Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры.

Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги.

Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской. Зависимость от погоды: В плохую погоду или экстремальные условия могут быть затруднения с оказанием услуг.

Нужно место для работы: Не везде есть подходящее место для безопасной замены шин, особенно в плотно застроенных городских условиях. Запланированные визиты: В случае высокого спроса на выездной шиномонтаж может потребоваться заранее бронировать время визита. В целом, выездной шиномонтаж является отличной альтернативой традиционным шиномонтажным мастерским, предлагая комфорт и гибкость, но возможно с некоторым повышением стоимости и ограничением услуг. Автор: И.

Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом. Склад находится в г.

Минеральные Воды.

Обратилась в компанию, приехал пять Андрей, оказалось, что есть порез, хотя вчера он не был обнаружен...

Андрей положил заплатку, тщательно все проверил- все нормально, при этом денег с меня не взял... Это честный подход, и я благодарна Андрею и его компании! Так что все по честному, и с моей стороны тоже!

Думаю, что ,действительно стоит обращаться к таким людям!!! Ребята, мастера своего дела!

Зима, для автолюбителей похоже, как всегда, наступила неожиданно. После выпавшего ночью первого снега, многие решили больше не тянуть и поменять резину. Сотрудники сервисов говорят, что у них на выходные уже все расписано.

Чаще всего люди ищут «мобильный шиномонтаж», но встречаются и другие формулировки, например: выездной шиномонтаж шиномонтаж по вызову Самые популярные особенности найденных мест: моторные масла, бесконтактная мойка, ремонт автокондиционеров, автозапчасти, отогрев авто. Административный центр Красноярского края второго по площади субъекта России и городского округа город Красноярск.

Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири.

Свяжитесь с нами в мастерской, и мы немедленно исправим проблему и устраним любые дефекты, с которыми вы столкнулись! Здесь также можно воспользоваться следующими услугами: - рихтовка легкосплавных дисков - вальцовка штампованных колес - высокоточная балансировка колес - ремонт шин с порезами любой сложности, в том числе боковыми - ремонт колес с помощью аргонной сварки - накачивание шины с азотом Все это и многое другое для вас по абсолютно выгодным ценам предоставят наши мастера.

Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1. Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 850 руб. Дополнительные услуги: ремонт порезов, прокатка дисков, ошиповка шин.

Кировский район Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: ул. Свердловский район Адрес: пр. Стоимость: замена шин R14 от 800 руб.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Адрес: Красноярск, Мичурина, 50а/1 Время работы: Ежедневно с 08:00 до 01:00, Выездная служба шиномонтажа, сварке и правке дисков аргоном, ИП Бондарев А.В., @shinaroomkrasnoyarsk. Мичурина 50а, Красноярск Подробнее. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. Дороги и транспорт - 1 октября 2020 - Новости Красноярска - Актуальная информация о шиномонтажной Шинарум-выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса, номера телефонов и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы | Где шиномонтаж.

Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера

Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске.

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске

Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры.

Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.

После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.

Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше.

Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25.

Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения.

Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.

Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.

Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки.

Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров.

Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.

В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.

Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты.

Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая.

Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало.

В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое.

Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди.

На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться.

Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.

Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко.

И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта.

Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как.

Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества.

Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель.

На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров.

Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками.

Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570.

Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня.

Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз.

Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске.

Мы отфильтровали предложения почти 700 красноярских фирм и выбрали из них самые удобные. Вот наши предпочтения: Находятся в черте города Работают круглосуточно Рассчитывают как наличными, так и по карте. Нашим критериям соответствуют 14 шиномонтажек, расположенных по 16 адресам. К счастью, победители рейтинга есть в каждом районе города.

Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9.

Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте обо всех выгодах, которые вы получите у нас. Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг. Опытные и компетентные специалисты. Высокое качество услуг по привлекательным ценам.

Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию. Гарантия на все виды услуг. Опытные специалисты, выгодные условия и благодарные клиенты. Положительные отзывы клиентов.

С зимних на летние Обычно лучшее время для этого — начало-середина апреля. Если вы живете в южных регионах, куда весна приходит значительно раньше, то для вас период переобувки машины — это март. У тех, кто живет севернее, все может затянуться и до мая, но предел один для всех — 1 июня.

С летних на зимние Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс.

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске

31 шиномонтажей выездной в ярск: на карте, адреса и телефоны шиномонтажей. Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а. If you have Telegram, you can contact Выездной-шиномонтаж 24 right away.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто. «Красноярск — Главный» на FM 102.8. Выездной шиномонтаж. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.

Выездной шиномонтаж в Красноярске

Друзья купили ее за пятьдесят тысяч рублей в Москве и пригнали в Саратов. Они сделали в кузове будку из фанеры и поставили там шиномонтажный и балансировочный станки фирмы Trommelberg. Еще они купили дизельный гендератор на 5 киловатт и компрессор. И все это я должен был перегнать в Нижневартовск, чтобы запустить там первый в истории города мобильный шиномонтаж. Тогда это казалось мне замечательной идеей. За некоторое время до этого, осенью 2009 года, сидя в подвальном баре на одной из центральных улиц Саратова, мы отмечали мой день рожденья. Мне исполнилось 26 лет. Я работал уже четыре года на Севере после института. Я был инженером на одном из предприятий.

Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке. Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч. Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят.

На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его. Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома.

Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института. Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда. Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано. Мороз, легкий туман.

На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск. Игорь, — нанятый мной напарник по перегону. Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок. Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства.

Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду. Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах.

Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном.

И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его.

Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20.

Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался.

Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка.

Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин.

Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе.

Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается.

Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима.

Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года.

Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук.

Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди.

Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были.

Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел.

Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе.

Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой.

Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день.

От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа.

Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон.

Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта.

Думаю, что ,действительно стоит обращаться к таким людям!!! Ребята, мастера своего дела! Делают быстро и с разъеснениями. Респект вам и процветания!!! На днях пробил заднее колесо, заменил быстро на запаску и поехал дальше, а через несколько дней пробил уже переднее колесо, а так как запаски уже не было, приехал в "Шинарум". Оба колеса были оперативно сделаны по приемлемой цене, причём делал сам хозяин - остальные сотрудники были на отдыхе.

Ажиотажа нет, но к вечеру собираются очереди по 4—5 машин. Владельцы машин предпочитают сохранить шипы и повременить с переобувкой, первыми приезжают те, кто направляется на перевалы в Хакасию, дальнобойщики, путешественники. В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном.

Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей. Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи. Связанные новости:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий