Новости стоит ли веста своих денег

Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross. Новости. Веста SW. Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги?

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях! Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть.

Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе.

А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.

RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.

Также продавцы передали клиентам 3 361 внедорожник Lada Niva Travel, который, как видим, продаётся лучше «легендарного» предшественника. Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов.

Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана. Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги. А оно вам надо? Каждый решает для себя сам.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Новости. Веста SW. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Так, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая. Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др.

Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора. На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л.

Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года.

В салоне подписал все бумаги, договор, и уже оттуда уехал на новенькой Весте. Первые впечатления оказались самыми положительными. Сразу я смог выделить следующие преимущества: Более качественная шумоизоляция, благодаря чему в салоне довольно тихо; Подвеска комфортная, мягкая. Из-за этого управляется Веста удобнее, чем Гранта; Сама комплектация меня впечатлила. Даже в базовой уже есть электроусилитель руля, курсовая устойчивость, которую можно отключить простым нажатием кнопки. Между прочим, не во всех иномарках есть такая кнопка. Разумеется, автомобиль оснащен электроподъёмниками всех стёкол, магнитолой с 4-мя колонками, подогревом передних сидений, системой помощи при подъеме, кнопками управления магнитолой на руле.

Для дополнительного комфорта водителя в комплектацию включен кондиционер, датчики парковки и многие другие интересные функции. Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей. Общий обзор После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше.

Также продавцы передали клиентам 3 361 внедорожник Lada Niva Travel, который, как видим, продаётся лучше «легендарного» предшественника. Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов.

Онлайн , не хватает как минимум 19 функций по сравнению с предыдущей версией. Большинство пропущенных опций связано с электроникой, так как после ухода Renault из России, французы перестали поставлять электронные блоки управления. Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. Попытка проверить силы рестайлинговой модели Lada Vesta NG на максимальной скорости на полигоне не увенчалась успехом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий