Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви. Валентин Гафт ушел из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви.

10 лучших ролей Валентина Гафта в кино

Гафт начал свою работу в кино в 1956 году в фильме Михаила Ромма "Убийство на улице Данте".[8]. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС.

Валентин Гафт

Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Валентин Гафт в новогоднем фильме исполнил роль одинокого пенсионера Николая Петровича. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023.

«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта

Фильмография актера Валентина Гафта (Valentin Gaft) все фильмы с рейтингом и отзывами. Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. Полное имя — Валентин Иосифович Гафт. Окончил Школу-студию при МХАТ (1957), курс ова.

Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться

В телефильме «Здравствуйте, я ваша тетя! И вообще, попал на картину случайно. Чем-то телевизионное начальство не устроил изначально утвержденный исполнитель роли дворецкого Брассета. И тут подвернулся я. Оператор Гога Рерберг меня одел и сказал несколько слов о роли, которые произвели на меня сильное впечатление: «Играть ничего не нужно, просто будь в кадре». Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям. А режиссер Витя Титов даже сказал, что если бы я у него с самого начала снимался, то он бы роль Брассета сделал гораздо больше, и получилось бы гораздо интереснее.

Для меня тогда очень важно было это услышать от такого грандиозного режиссера, как он. В кино, впрочем, как и в театре, у меня в те времена не клеилось… По-настоящему моя карьера в кино началась с фильма «Гараж». А раньше роли мне доставались или маленькие, или большие, но в неинтересных картинах. У Рязанова на площадке я тоже оказался случайно. Председателя правления гаражного кооператива Сидорина должен был играть Шурик Ширвиндт. Но он тогда выпускал какой-то спектакль в Театре сатиры и не явился вовремя на «Мосфильм».

А съемки начинались со сцены, где Сидорин обращается с речью к пайщикам. Стали срочно искать замену Ширвиндту. Элик и слушать не стал: «Ни за что, он меня заговорит! Рязанов обалдел и решил: «Я никогда с этим артистом связываться не буду! Время-то идет, часы тикают. И вот надели на меня свитер, пиджачок, дали в руки текст.

Рязанов посмотрел-посмотрел на меня да и утвердил. В роли полковника Покровского в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Но тогда мы так и не познакомились, даже «здрасте» друг другу не сказали. Я в перерывах старался молчать, чтобы Рязанов не передумал. Вообще ни с кем не разговаривал. И правильно делал, потому что для следующей картины Элика «О бедном гусаре замолвите слово» роль полковника Покровского Гриша Горин писал, уже имея в виду меня, и Рязанов не возражал.

Когда к нам приходили люди с киностудии набирать актеров, мы все хотели показаться с лучшей стороны, но делали вид, что работа нас не интересует. И вот меня неожиданно пригласили на пробы в картину Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», где на главную роль уже был утвержден Миша Козаков. Кстати, мой папа потом всегда ставил мне Мишу в пример: «Какой ты артист? Вот Миша Козаков — артист! Посмотри, как он одет, — бабочка, хороший пиджак. А ты ходишь черт-те в чем!

Миша как раз и прославился в этом фильме. У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам». И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат.

Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор. Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа.

Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел.

Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать.

К окончания школы твердо решил, что будет поступать в театральный институт. Карьера В 1956 году дебютировал в кино , сыграв эпизодическую роль убийцы в фильме «Убийство на улице Данте». В 1957 году впервые вышел на сцену Театра имени Моссовета. С 1961 года играл в спектаклях Московского драматического театра Театр на Малой Бронной.

В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. В 1969 году состоялся его актерский дебют в Театре Сатиры. С 1969 года Валентин Иосифович стал актером театра «Современник». Многие соратники отмечали его непростой характер и творческий талант. В 1979 году началось плодотворное сотрудничество Валентина Гафта и Эльдара Рязанова. Режиссер с тех пор звал его практически во все свои проекты. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссерский дебют Валентина Гафта, который при участии Игоря Кваши и Александра Назарова возобновил спектакль «Балалайкин и Ко» по роману М. Летом 2019 года Валентин Иосифович перенес тяжелый инсульт, был госпитализирован в реанимационное отделение клиники в Москвы. Похоронен Валентин Иосифович на Троекуровском кладбище.

Личная жизнь Валентин Иосифович Гафт был женат трижды.

С ним нет рядом его собственных детей. Дочь погибла. Сын, о котором он долгое время ничего не знал, и внук живут на другом конце света, в Бразилии. Горе и счастье ему помогла пережить Ольга Остроумова. Они стали мужем и женой в 1996 году, когда у обоих уже были дети от предыдущих браков.

Сын и дочь Ольги Остроумовой, ее внуки — Гафту близкие родные люди. Неуживчивый, импульсивный, несговорчивый. Первая его роль в кино — эпизод в фильме «Убийство на улице Данте». Валентину 21 год. Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры.

Этой осенью Валентин Иосифович отметил свое 85-летие. Народный артист России давно болел. Гафт ушел из жизни в своем подмосковном доме в поселке Жаворонки от инсульта, оставив вдовой народную артистку России Ольгу Остроумову. Сегодня мы вспомним некоторые великие роли Валентина Гафта, а также его последние фильмы.

Роль: Председатель правления гаражного кооператива. Сюжет: На заседании гаражного кооператива предстоит выбрать четырех человек, которые должны отказаться от будущего собственного гаража. Однако это оказались выборы без выборов. Правление кооператива уже составила список «крайних».

После озвучивания его осталось только утвердить. Гафт сыграл Валентина Михайловича Сидорина, ветеринара, который по совместительству является председателем правления гаражного кооператива, который в финале картины воткнет «нож в спину» своему заместителю — товарищу Аникеевой. Вовремя предать — это не предать, это предвидеть! Факт о фильме: Гафт мог и не сыграть Сидорина.

Рязанов предлагал эту роль Анатолию Кузнецову, но тот отказался из-за съемок в другой картине. Роль: Аполлон Митрофанович Сатанеев. Сюжет: «Чародеи» — один из любимых новогодних фильмов уже нескольких поколений зрителей. Его премьера состоялась 31 декабря 1982 года.

Представить ее общественности планируют в новогодний вечер.

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев – его персонажи получались необычайно харизматичными. Валентин Гафт: смотреть фильмы онлайн. Актеры Валентин Гафт и Лия Ахеджакова в спектакле американского драматурга Дональда ЛиКобурна «Игра в джин» в постановке Галины Волчек на сцене театра «Современник». Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Причиной смерти Валентина Гафта стал инсульт, после которого артист восстанавливался несколько лет, уточнила его супруга Ольга Остроумова. знаменитый советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, родился 2 сентября 1935 года в Москве, Россия и скончался 12 декабря 2020 года.

Актер, поэт и защитник животных. Каким мы запомним Валентина Гафта

Мать — Гита Давыдовна Гафт 1908-1993 , была домохозяйкой. Ещё в школе Валентин начал участвовать в самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Случайно, за два дня до экзаменов, Гафт встретил на улице знаменитого актёра Сергея Столярова и попросил «прослушать» его. Столяров хотя и удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично».

Дебютировал на сцене Театра имени Моссовета, получив рекомендации от Д. Чорчолини; Зайчик — «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур. Далее служил в Московском драматическом театре, играл в спектаклях: «Бесплодные усилия любви»; «Третья голова» по пьесе Марселя Эме; Том — «Барба» по пьесе Я. Масевича; Гога — «Аргонавты» по пьесе Ю. Эдлиса; «Жив человек» В.

Максимова; «Визит дамы» Ф. Ленинского комсомола: Евдокимов ввод — «104 страницы про любовь» по пьесе Э. Чехова; Колобашкин — «Обольститель Колобашкин» по пьесе Э. С 1969 года — актёр театра «Современник». Козакова — «Обыкновенная история», инсценировка В.

Розова по роману И. Козакова — «Большевики», по пьесе М. Михалкова по роману М. Шатрова, режиссёры Галина Волчек, И. Симонова, режиссёр И.

Гельмана, режиссёры Галина Волчек, М. Олби, режиссёр Валерий Фокин существует ТВ-версия спектакля 1992 года ; 1986 — «Дилетанты» — авторский вечер артистов театра; 1988 — Бостон — «Плаха», по роману Ч. Войновича и Г. Салтыков-Щедрина «Современная идиллия» 2-я редакция , режиссёры В. Кобурна, режиссёр Галина Волчек.

В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссёрский дебют Гафта. Вместе с И. Квашой и А. Назаровым он возобновил спектакль «Балалайкин и Ко», по роману М. Салтыкова-Щедрина, где вновь, как и четверть века назад, выступил в роли Глумова.

В кино дебютировал в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» в роли одного из эпизодических убийц. Успех пришел к Валентину Гафту благодаря сотрудничеству с режиссёром Эльдаром Рязановым. Актера называли одним из самых любимых артистов Рязанова. В 1979 году на экраны вышла комедия «Гараж», в которой Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, а фразы его героя ушли в народ.

Помню их клички: Свист, Аршин, Пигарь… Кстати, с кем ни поговоришь про те годы, у всех были бандитские дворы, и все хвалились этим». Гафт особенно запомнил, как провожали на фронт отца и двоюродного брата, которому было всего 19 лет. Сам он с матерью остался в Москве, от обстрелов прятались в бомбоубежищах. Позже семилетний Гафт вместе с другими детьми начал ходить в школу. Вид у нее был какой-то еще дореволюционный: черная шапочка, длиннющий синий халат и пенсне с цепочкой до пояса. В 1943—1944 годах мы всем классом возили на санках ей дрова для печки» Яков Гройсман «Валентин Гафт: …Я постепенно познаю…» Война закончилась, когда Гафту было 10 лет. Отец вернулся с медалью «За боевые заслуги», но получил тяжелые ранения и потом долго восстанавливался в московском госпитале.

Его дебют в кино состоялся в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте». Смоктуновского, Лауреат международной театральной премии имени К. Станиславского в номинации «За вклад в развитие актерского искусства России» и другие, сообщает «Википедия». Фильмография 1956 — Убийство на улице Данте — Руже 1958 — Олеко Дундич — сербский солдат 1960 — Русский сувенир — Клод Жерар, французский композитор 1961 — Подводная лодка короткометражка — Джим Темпл 1965 — Мы, русский народ — Боер 1966 — Два года над пропастью — офицер в ресторане 1967 — Первый курьер — жандармский офицер 1968 — Интервенция — Длинный, французский солдат 1968 — Новенькая — Константин Фёдорович, тренер сборной 1968 — Калиф-аист — Кашнур, волшебник 1969 — Жди меня, Анна — клоун 1969 — Семейное счастье киноальманах, новелла «Мститель» — приказчик в магазине оружия 1970 — Удивительный мальчик — доктор Капа 1970 — Дорога на Рюбецаль — Апанасенко 1970 — О любви — Николай Николаевич, муж Веры 1971 — Ночь на 14-й параллели — Эд Стюарт, американский летчик 1971 — Разрешите взлёт!

В итоге председателя осадили: «Галантерейный мой! Правление дискредитировало себя». Этот фильм Эльдара Рязанова давно разошелся на множество крылатых фраз, а талант Гафта добавил ему хорошую долю юмора. Бывший партработник и диссидент Дмитрий Логинов получил прозвище Президент и стал вместе с бездомными искать свое место под солнцем. Фильм действительно снимали на одной из московских свалок среди снующих крыс и в ужасных условиях. Все это помогло вжиться в роль бездомного, которая вышла очень убедительной. Эту роль специально под артиста писали Григорий Горин и Эльдар Рязанов. Как однажды признался Горин: «Гафт — это диагноз. Когда я вижу его на сцене — я болен Гафтом. Каждый образ, созданный актером, врезается в память, как абсолютно реальный, даже если он исполнен в гротеске или пародии».

Умер актер Валентин Гафт. Мы знаем его по ролям в «Чародеях» и «17 мгновениях весны»

Да и сам выбор фильмов у него проектов, как сейчас говорят был уникальный. Лучшие и самые запоминающиеся фильмы советского периода нашего кинематографа - с его участием. Как сейчас все пишут - мастер эпизода, сцены, фрагмента. И согласны и нет. Иногда его роли - это было самое интересное в фильме.

На открытии одного из них он нес знамя и упал в яму, которую не успели засыпать. Гафт вспоминал, как однажды возвращался домой, а во дворе к нему подъехал местный хулиган на велосипеде и показав на пионерский галстук, спросил: «Ну, ты че селедку надел». Гафт дал ему в глаз. Начал общаться с сыном, когда тому перевалило за 40 лет: Гафт некоторое время встречался с художницей Еленой Никитиной.

Она родила сына, которого назвала Вадим. О существовании сына актер узнал спустя несколько лет после расставания с Никитиной. Она уехала с ребенком в Бразилию. Однажды Никитина позвонила и сообщила, что внебрачный сын Гафта попал в беду. Актер ему помог, и они стали общаться. Вадиму к тому времени было больше 40 лет. Своего сына Вадим назвал Валентином. Его мать — Гита Давыдовна Гафт была 13-м ребенком в семье.

Она не получила никакого образования, но очень много книг читала. По словам Валентина Иосифовича, могла поддержать разговор на все темы. Отец, которого звали Иосиф Рувимович, был юристом. Семья жила в доме по улице Матросская тишина. Как вспоминал актер, дом располагался недалеко от психиатрической больницы, тюрьмы, рынка и общежития Московского университета. В 1941 году перед началом войны семья планировала навестить деда в Украине. Из-за сообщения Молотова поездку отложили, и Гафтам удалось избежать пребывания в оккупации и Холокоста. Иосиф Рувимович добровольно пошел на фронт.

Служил в войсках НКВД. Как вспоминал актер, с фронта отец прислал ему трофейный немецкий фонарь, который светил несколькими цветами и майорские погоны. Иосиф Гафт был награжден медалью «За боевые заслуги». В наградном листе сказано, что он, находясь под обстрелом и будучи раненым, доставил важные документы в штаб фронта. В Москву раненого Иосифа Гафта привезли в 1944 году. Успехов в учебе не делал, а к старшим классам имел двойки по нескольким предметам. В детстве Гафт любил играть в футбол на пустыре возле дома. Он вспоминал, что играл неважно, но когда в окне общежития появлялась девушка Дина, в которую он был тайно влюблен, Валентин становился смелее и играл лучше.

В подростковом возрасте Гафт, по его воспоминаниям, слушал во дворе блатные песни. Также он ходил в госте к Юре Крюкову, у которого мать купила патефон, чтобы слушать пластинки. У Крюкова соседом по коммуналке был бывший уголовник по кличке Киса. Он и Юрий научили Валентина играть в шахматы по выдуманным правилам. Как вспоминал актер, первые партии он сыграл в парке возле психиатрической больницы напротив дома. Он пришел в парк с доской, и несколько пациентов изъявили желание с ним сыграть. Валентин обыграл десятерых, но нашелся один, кто заявил, что таких правил в шахматах нет. Гафт понял, что Юрий с Кисой его разыграли и больше никогда не играл.

Юность Гафта Валентин Гафт, семья которого была далека от искусства, в старших классах решил, что должен стать актером. Родителям о решении не сказал, поэтому мама была изрядно удивлена, услышав, что его приняли. На втором курсе Гафт попал на съемочную площадку фильма «Убийство на улице Данте» 1956 , который снимал Михаил Ромм. По воспоминаниям актера, он так растерялся, увидев актеров Ростислава Плятта и Михаила Штрауха, что не смог связать двух слов. Второй режиссер сказал, что они ошиблись, пригласив парня в кино. По словам Гафта, последующие 20 лет, когда он заходил на «Мосфильм», в его памяти все время всплывали эти слова. Legion-Media Актерская карьера Гафта После вуза началось хождение актера по московским театрам. Он нигде долго не задерживался.

Год Гафт проработал в театре имени Моссовета, где был задействован в четырех спектаклях. Потом, по словам актера, его выгнали. Он познакомился с Эрастом Гариным, который ставил пьесу в Театре сатиры. Гарин попросил его заменить в спектакле запившего исполнителя. На премьере Гафт так разнервничался, что перепутал и заговорил не с той партнершей, с которой должен был вести диалог по сценарию.

Елена Изергина — первая жена Гафта работала манекенщицей в Доме моделей на Кузнецком мосту. Она привыкла к роскошной жизни. Много раз была за границей. После свадьбы Гафт переехал к ней в однокомнатную квартиру, где Изергина жила со своей матерью.

Как рассказывал актер, они досками разделили комнату на три части, чтобы иметь собственный угол. По его словам, квартира была на первом этаже, и каждые пять минут мимо окон проезжал троллейбус. Елена обожала животных. Как рассказывал Гафт, она приносила в дом кошек, собак и голубей. В квартире стоял ужасный запах. Помимо диких животных в жилище водились тараканы и клопы. Отношения супругов прекратились, когда Изергина встретила другого. После разрыва контактов с ней Гафт не поддерживал. У разведенного актера были непродолжительные отношения с художницей по имени Елена Никитина.

Вадим Никитин — сын Валентина Гафта родился, когда пара рассталась. Как вспоминала Елена, она встретила актера спустя три года после рождения сына. Она рассказала ему о Вадиме. Гафт попросил фото мальчика и спрятал его в карман пиджака. Еще через год Никитина с мальчиком улетела в Бразилию, где жила ее сестра. Как вспоминал Вадим Никитин, однажды он увидел фотографию Гафта на сборнике эпиграмм, который читала мама, и поразился внешнему сходству. Мать рассказала ему об отце. Спустя много лет Гафт помог деньгами на лечение сына. Они встретились в 2014 году.

Своего сына Вадим назвал Валентином в честь актера. Общаться Гафт с сыном начался, когда Вадиму уже было за 40 лет. Инна Елисеева — жена Гафта номер два, была балериной. За ней ухаживал Эдвард Радзинский. По словам актера, писатель ее так хвалил, словно хотел избавиться. Инна была из обеспеченной семьи. Ее отец был лауреатом Сталинской премии. У балерины имелась дача и автомобиль «Жигули». По воспоминаниям Гафта, он думал, что с этой богатой женщиной хорошо заживет, но был наказан судьбой за подобные мысли.

Гафта, по его словам, сразу невзлюбил тесть. Однажды за обедом актер попросил добавки и услышал в ответ, что получит ее, когда начнет зарабатывать. В браке у пары родилась дочь. Гафт утверждал, что он расстался с Елисеевой из-за ее тяжелого характера. Ольга Валентиновна Гафт — дочка исполнителя хотела пойти по стопам отца. Как вспоминал Валентин Иосифович, Евгений Лазарев, который набирал курс по актерскому мастерству, предложил взять Ольгу, несмотря на то, что она показала себя на вступительных экзаменах не лучшим образом. Гафт ответил, что не стоит калечить ей судьбу, раз у нее не хватает способностей. Мать корила Ольгу за провал в вузе, а затем у Ольги была несчастная любовь. Не выдержав ударов судьбы, она покончила с собой в 2002 году.

Его третьей женой стала коллега по картине «Гараж» Ольга Остроумова. Актер вспоминал, что она понравилась ему еще на съемочной площадке, но Ольга была замужем, и он не стал предпринимать попыток завести роман. В середине 1990-х артист Валентин Гафт узнал, что Остроумова одинока из телепередачи. Он решил организовать с ней встречу. Его пригласили на частную вечеринку в Сокольниках. Гафт попросил организаторов позвать и Ольгу. После мероприятия он проводил ее домой. Затем долго ухаживал. Они жили вместе, но не оформляли отношения официально.

Но «Гафт не рифмуется ни с чем…» Слишком уникален и неподражаем он был. Валентин Иосифович мог довести коллег до полного изнеможения, добиваясь идеального воплощения образа своего героя. Даже озвучивая какого-то робота для учебного фильма, он делал не меньше сотни дублей, если ему казалось, что его голос не соответствует роли восьмилетнего героя. Лия Ахеджакова вспоминала, как потрясла её тогда требовательность актёра к самому себе. Валентин Гафт чувствовал любую роль, проживал её, пропуская через себя и затем делясь своими ощущениями с другими актёрами, помогая им понять своих героев. Он любил свою профессию преданно и беззаветно, отдавался ей целиком и всё так же был скромен и застенчив в оценке своего таланта.

Он восхищался великими актёрами, гордился тем, что стоял на одной сцене с Марецкой и Пляттом, но никогда не причислял к ним себя. Прошедшее время Валентин Гафт. Несмотря на то, что последние годы актёр очень болел, он выходил на сцену, как только позволяло ему состояние здоровья. Преодолевая боль и отчаяние, слабость и немощь, он снова и снова поднимался и шёл к своему зрителю. Он ушёл навсегда. Но память о Великом Артисте останется.

И будут звучать строки его стихов, и будет Валентин Гафт иронично смотреть с экрана, словно насмехаясь над самой смертью. Валентин Гафт и Ольга Остроумова стали идеальной парой, пережив до этого четыре официальных развода на двоих. Их бракосочетание состоялось в больничной палате без свидетелей, а они и сегодня вспоминают о нём, как об одном из самых ярких событий в жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий