Новости велосипед и самокат

Главная Новости Лента новостей Россияне поддержали ввод жестких штрафов для пьяных водителей электросамокатов и велосипедов. Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов. В крупных городах все большую популярность, кроме велосипедов, приобретает электротранспорт – велосипеды и самокаты с двигателем. Механические самокаты покупали на 36% чаще, они подешевели на 13% — до 4000 рублей.

Что мы сравниваем

  • Опрос: 66% россиян планируют пользоваться велосипедом или самокатом
  • В Перми запустили аренду электросамокатов - 27 апреля 2024 - 59.ру
  • Микромобильность будущего: заменят ли самокаты машины и безопасны ли они
  • Разбросанные велосипеды и самокаты будут отвозить на спецстоянки
  • Новости по теме
  • Кубань попала на первое место по числу ДТП с велосипедами и самокатами в России - Южные дела

Тюменские предприниматели отправляют почтой велосипеды и самокаты

Необходимо также улучшить качество дорог и обозначить специальные полосы для велосипедистов и пользователей электросамокатов. В заключение, использование велосипедов и электросамокатов является экологичным и удобным способом передвижения по городу. Однако, необходимо соблюдать правила дорожного движения и использовать специальные средства безопасности, чтобы сократить количество ДТП с их участием.

Сообщается, что в КоАП хотят внести новую статью «Управление средством индивидуальной мобильности или велосипедом в состоянии опьянения». Согласно ПДД под средствами индивидуальной мобильности СИМ понимаются, в частности, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и т. Так вот, за управление велосипедом или СИМ в нетрезвом состоянии граждан предлагается штрафовать на сумму 10 000 рублей. Такую же сумму гражданину, использующему для передвижения велосипед, электросамокат или другое СИМ, придется выложить за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Детям от 7 до 14 лет разрешено перемещаться на самокате только по велосипедной дорожке или по тротуару. Детям до 7 лет проезд разрешен только в сопровождении взрослых. Преимущество перед водителями Согласно правилам, водители должны уступать дорогу СИМ. Но в случае с пешеходами владельцы самокатов не считаются главными на дороге, поэтому нельзя создавать помехи для движения людей, а если возникает вероятность аварийной ситуации, то самокатчик должен снизить скорость или уступить дорогу. В Москве могут начать штрафовать за пьяную езду на электросамокатах: как это будет работать Что изменилось в 2024 году Для урегулирования езды СИМ в Московской городской думе предлагали ввести регистрацию индивидуального транспортного средства, но пока этот проект находится на этапе рассмотрения. А в Госдуме рассматривали возможность ввести реальные штрафы для владельцев самокатов в случае нарушения ими ПДД. Так, штрафовать будут: за оставление пользователем СИМ места ДТП и передачу управления СИМ лицу в состоянии опьянения — от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей; за употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции — от 30 тысяч рублей. Зачем нужны номера Как рассказал пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев, сейчас речи о новых правилах для пользователей самокатов не идет, правила ПДД и законы с прошлого сезона никак не изменились. А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ».

Что скажете? Самокаты с одним тормозом и, соответственно, одной ручкой тормоза слева - зло вообще. Тротуары хороши только для людей, идущих ногами - и в половине случаев не оборудованы нормальными съездами-въездами. Тротуарная плитка с выбоинами - тоже зло. Я прямо по новому город оценил, когда проехал 12 км от электрички до работы на самокате. Дороги у нас в Новосибирске по сравнению с пешеходной частью, как для велосипедиста - просто отличные!

Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах

ГИБДД Москвы сообщила, что за 17 и 18 июня оштрафовала 2,5 тысячи владельцев СИМ и велосипедов. В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. штраф за езду на электросамокате или велосипеде одновременно нескольких человек до 3 тыс. рублей, за перевозку детей на самокате — до 5 тыс. рублей. Скорее всего, это связано с тем, что велосипеды, самокаты и моноколеса больше отвечают практическим целям для ежедневного передвижения. Велосипед или самокат можно провезти бесплатно как багаж при соответствии требованиям авиакомпании по весу и габаритам.

"Можно ездить в минус 30". Зимние советы для велосипедов и самокатов

Самокаты и велосипеды обретают среди туляков все большую популярность. В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. Автоинспекторы разъяснили правила управления велосипедом, электросамокатом, гироскутером и иными средствами индивидуальной мобильности. Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. С наступлением тепла все больше людей предпочитают передвигаться на велосипедах и самокатах.

Стартовал сезон велосипедов и электросамокатов — вот 6 товаров, которые вам пригодятся

Это делает разумной идею пересесть на электромобили, но ещё более ценной станет практика перехода на электрические велосипеды и мопеды, как это распространено в странах Азии. Растущая в мире тенденция к электрической микромобильности очень сильно снижает спрос на нефть и обещает набирать силу и дальше. Источник изображения: Pixabay По оценкам специалистов, в прошлом году на дорогах мира насчитывалось более 20 млн электромобилей и 1,3 млн коммерческих электромобилей автобусов, фургонов и грузовиков. При этом двух- и трёхколёсных электрических транспортных средств — мопедов, скутеров, мотоциклов и велосипедов — было насчитано 280 млн.

Такое нарушение, если в результате не совершено уголовное преступление, обернется штрафом в размере от 20 до 30 тысяч рублей. Аналогичным образом оштрафуютЗа отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в свою очередь, повлечет наложение аналогичного административного штрафа. Кроме того, оставление лицом, использующим СИМ или велосипед для передвижения, места ДТП, участником которого он являлся, повлечет за собой наказание в виде административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей. Наказание за вождение электросамокатов вдвоем В тексте законопроекта также говорится о наказании за нарушение требований к перевозке пассажиров при вождении велосипеда, электросамоката и других СИМ. За вождение электросамоката вдвоем и более , а также за другие подобные нарушения планируется налагать административный штраф в размере от двух до трех тысяч рублей. Превышение скорости на велосипеде и электросамокате Законопроект также регламентирует наказания за превышение скорости при вождении велосипедов, электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. При превышении установленной скорости на величину более 5, но не более 10 километров в час будет предусмотрен штраф в размере 800 рублей. За аналогичное правонарушение, зафиксированное камерой, предполагается штраф в размере 500 рублей. Превышение установленной скорости на величину более 10, но не более 15 километров в час должно будет обернуться штрафом в размере от 3 тысяч до 3,5 тысячи рублей. Если скорость окажется превышена на величину более 15, но не более 20 километров в час, то штраф составит уже от 4 до 5 тысяч рублей.

Фото: Whoosh В Whoosh уже предпринимали попытку запустить электровелосипеды в 2021 году, но по итогам теста 200 тестовых байков убрали в Олимпийский парк Адлера. Теперь прокату электровелосипедов дали второй шанс. Фото: Whoosh Пользователям Whoosh стали доступны новые модели электровелосипедов.

Помимо этого, планируется ввести штраф за езду на электросамокате вдвоем. Предполагаемый размер штрафа за такое нарушение — 1 000 рублей. Напомним, что понятие «средства индивидуальной мобильности» появилось в Правилах дорожного движения с 01.

ВСК: число происшествий с велосипедами и самокатами с начала года выросло на 55%

При этом каждый велосипед и самокат упакован в отдельную картонную упаковку», — отметил директор УФПС Тюменской области Сергей Симайченков. Сезон проката электросамокатов и велосипедов стартовал во многих городах России. В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. Использование велосипедов и самокатов как альтернативного городского транспорта уже стало для Москвы нормой.

Велосипеды с начала года чаще попадали в ДТП, чем самокаты

Первые воруют технику ради того, чтобы разобрать сменный аккумулятор на небольшие литий-ионные батареи, которые устанавливаются в вейпы. Одного такого аккумулятора хватает на несколько жизней нескольких вейперов. Пенсионеры просто воруют — увидели не пристегнутый к парковке самокат, принесли домой, они не думают, что его можно найти, большинство из них не знает, что такое трекер — самокат передал звуковой сигнал, его увидела служба безопасности и поехала за ним», — рассказал бизнесмен о мотивации воров. В нормальной ситуации они позволяют находить самокаты и возвращать их на парковки, в нестандартной — выяснять сотрудникам службы безопасности месторасположение самоката и принимать необходимые меры, чтобы его вернуть», — говорит собеседник. По его мнению, вандализм и неаккуратное обращение представляют гораздо большую опасность. К самым частым поломкам можно отнести механические повреждения корпуса, проколы и порезы шин, выход из строя рулевого управления вследствие неаккуратного или аварийного использования», — сказал Колесник. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Мал самокат, да дорог Слова предпринимателей подтверждают и специалисты в области охраны имущества.

На первом месте, по мнению опрошенных экспертов, сегодня стоит проблема хищения самокатов. Это средства не такие громоздкие как велосипед, что облегчает задачу преступнику. Читайте также В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян Для электросамокатов и сегвеев вводят знаки и запреты, появляются зеленая и синяя разметки «На сегодняшний день детали от них более универсальные, что позволяет реализовать их на велорынках и через интернет. С велосипедами сложнее, компании стремятся сделать детали уникальными. Такие рамы и рули разве что в хозяйстве пригодятся», — объясняет сыщик одного из территориальных подразделений полиции. По данным компании «Delta Системы безопасности», ежедневно средний шеринг-парк от 500 до 1200 самокатов становится источником 3-4 тревожных вызовов.

Но реальной кражей обычно оказывается лишь один сигнал. Таким образом, в сезон который длится порядка полугода каждый оператор рискует потерять более 5 млн рублей», — сообщается в исследовании. По подсчетам аналитиков компании, сейчас на рынке работают около 30 фирм, предоставляющие шеринговые услуги, отсюда и сумма общего ущерба в 150 млн рублей. Фирма использовала статистические данные компаний-контрагентов более чем в 50 городах.

Прокат электросамокатов и велосипедов в Москве в этом году откроется рекордно рано. Самокатами можно будет воспользоваться уже в воскресенье, 4 апреля, а велосипедами — во вторник, 6 апреля. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Лискутов. В прошлом году во время пандемии велосипеды и самокаты были очень востребованы. Москвичи совершили рекордное количество поездок — почти восемь миллионов.

В Москве могут начать штрафовать за пьяную езду на электросамокатах: как это будет работать Что изменилось в 2024 году Для урегулирования езды СИМ в Московской городской думе предлагали ввести регистрацию индивидуального транспортного средства, но пока этот проект находится на этапе рассмотрения. А в Госдуме рассматривали возможность ввести реальные штрафы для владельцев самокатов в случае нарушения ими ПДД. Так, штрафовать будут: за оставление пользователем СИМ места ДТП и передачу управления СИМ лицу в состоянии опьянения — от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей; за употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции — от 30 тысяч рублей. Зачем нужны номера Как рассказал пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев, сейчас речи о новых правилах для пользователей самокатов не идет, правила ПДД и законы с прошлого сезона никак не изменились. А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ». С самого начала работы нашей компании номерной код был указан на руле, вилке переднего колеса и заднем крыле. Он нужен для того, чтобы определять в системе самокат, который участвовал в каком-то происшествии или нарушении. Таким образом компания узнает личность человека, который его использовал в момент ДТП, — сказал эксперт. Нововведение заключается лишь в том, что в этом году совместно с Департаментом транспорта города Москвы компания оснастила самокаты более крупными номерами, чтобы они были заметны на уличных дорожных камерах.

В этом году заметно подскочил спрос на скейтборды — в три раза. Средний чек в данной категории сократился в 1,5 раза — до 1,7 тысячи рублей за штуку. В пресс-службе Ozon объяснили, что снижение чека говорит, как правило, об увеличении ассортимента. В этом году начали действовать правила, регулирующие передвижение на средствах индивидуальной мобильности. Владельцам электросамокатов и гироскутеров для поездок необходимо приобрести специальную экипировку. Так, в марте пользователи чаще всего заказывали наколенники, а среди детских товаров — шлем и защитные велосипедные комплекты. Ранее заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил , что в Москве стартовал шестой сезон проката электросамокатов.

Что мы сделаем

  • Велосипеды и самокаты выбор в пользу здоровья |
  • Делай ноги: кто ворует прокатные велосипеды и самокаты
  • Что выгоднее велосипед или электросамокат Metro
  • Регистрация
  • Тюменские предприниматели отправляют почтой велосипеды и самокаты - Почта России - 15 мая 2023 г.
  • Микромобильность будущего: заменят ли самокаты машины и безопасны ли они

Стартовал сезон велосипедов и электросамокатов — вот 6 товаров, которые вам пригодятся

Для 34% поездки на велосипедах и самокатах станут спортивной активностью, 6% планируют с помощью альтернативного транспорта сэкономить на бензине. Энтузиасты и пользователи велосипедов и самокатов дали несколько советов по использованию экотранспорта в холодную погоду, передает корреспондент Отвечая на вопрос в телеграм-канале, как и с помощью каких технических устройств будет измеряться скорость самокатов и велосипедов, Шейкин сообщил, что обсуждаемый законопроект определяет ответственность за нарушение ПДД в КоАП.

В Думу внесен проект о штрафах за нарушения при езде на электросамокатах

Стоит отметить, что популярность электросамокатов была отмечена не только в России, а по всему миру. В Москве волна популярности электросамокатов тоже пришлась на начало пандемии коронавируса. Можно даже выявить конкретный отрезок - это была весна 2020 года. Как только был объявлен режим самоизоляции, в городе появилось множество курьеров на велосипедах электросамокатах. По сравнению с «доковидными» временами их количество выросло примерно в 5 раз. И даже сейчас, когда многие ограничения сняты, популярность услуг, предоставляемых курьерами, всё ещё не снижается. Это связано с тем, что многие люди предпочли полностью отказаться от общественного транспорта из соображений безопасности - в результате средства индивидуальной мобильности стали непросто атрибутом для веселого времяпрепровождения, а самым настоящим средством передвижения. Причём по многим параметрам именно этот транспорт стал оптимальным, так как он относительно безопасен с точки зрения соблюдения дистанции , мобилен и доступен.

На самокате можно объехать любую пробку — то есть с точки зрения скорости в городе самокат легко обгоняет даже автомобили по средним показателям. Гонщики на самокатах Основной проблемой с самокатами стала их скорость. Люди, которые ими пользуются, часто передвигаются по улицам очень быстро - иногда эта скорость сопоставима с машиной, при этом движение ведётся в плотном трафике среди пешеходов, что неизбежно приводит к авариям разного масштаба; увы, часто это заканчивается серьезными травмами или даже летальным исходам. Самокатчиков нельзя приравнивать к велосипедистам, но, даже если попытаться это сделать — результата не будет. То есть даже велосипедистам ездить по Москве неудобно — и это при том, что они признаны участниками дорожного движения. Самокатчикам в этом плане еще труднее — для них нет вообще никакой инфраструктуры, и они получают тонны негатива со всех сторон. Эти ребята сами не знают, что им можно, а что — нельзя, потому что законодательного регулирования пока не существует.

Некоторые из них пытаются пользоваться велодорожками, другие — пытаются ездить по автомобильным дорогам, и все эти инициативы всегда встречают сопротивление. Это неизбежно приводит к тому что все участники движения оказываются в опасности Строительство велодорожек Для решения этой проблемы в столице появится почти 90 км временных велосипедных полос, и это будет сделано до конца 21 года. Эти временные полосы будут отмечены разметкой оранжевого или желтого цвета, которая наносится всего на один сезон. И в течение этого тестового сезона специалисты будут вести наблюдение - насколько данные полосы популярны. В течение года эксплуатация временных дорожек будет отслеживаться — и если у велосипедистов этот маршрут действительно популярен, дорожка станет постоянной.

Читайте также Скандал с дамбой: Жителей поселка Перовский в Оренбуржье должны оштрафовать за то, что они спаслись от потопа самостоятельно Ростехнадзор обязан принять меры, но — не против чиновников, которые проспали паводок — При этом стоимость обслуживания автомобиля и прочее несоизмеримо больше, чем электросамоката. Если у нас каршеринговые компании не обанкротились, значит, предполагаем, что у киршеринговых сверхприбыль. При этом они занимают определенные площадки в городе. Условно — расставили свои электросамокаты у метро, а там могли бы стоять ларьки по продаже цветов и платить аренду.

Или еще что-то могло бы быть. То есть они занимают городские площади, извлекают сверхприбыль, а налоги в город не платят не считая подоходный сотрудников , потому что зарегистрированы где-то в Сколково. Мне кажется, что при таких условиях они должны каким-то образом пополнять городской бюджет, а не зарабатывать на городе и его инфраструктуре. Город тратит деньги на те же велодорожки, их ремонт, очистку и прочее, а прибыль извлекают коммерческие фирмы. Какие могут быть варианты? Или они какой-то специальный фонд добровольно пополняли бы, или оплачивали аренду территорий, где массово ставят самокаты. Это бороться с прогрессом. По сути, это должно использоваться как транспорт последней мили — я доехал до метро, у меня осталось три остановки на автобусе, при хорошей погоде я должен на электросамокате за половину стоимости автобуса доехать до точки назначения. А по факту получается — это стоимость двух такси.

Читайте также «Физиков», выводящих деньги в зарубежье, ждет капкан по обе стороны границы Если не остановить вывоз долларов частными лицами, Россия получит удар под дых Я проводил эксперимент, сравнивал в Москве из точки А в точку Б самокат, такси и каршеринг. Самым дорогим вышел самокат. Гарантирует ли их введение безопасность на дорогах, а главное, тротуарах, по которым фактически передвигаются и электросамокаты, и велосипеды, и прочие подобные транспортные средства? Нет возможности штрафовать нарушителя, даже если номер висит.

У двухколесного транспорта непосредственно за торможение отвечает передний тормоз. Задний призван помогать, в том числе стабилизировать транспортное средство. Поэтому работаем и на велосипеде, и на самокате обоими тормозами: мягко, но уверенно, стараясь не заблокировать, а именно замедлить колеса до самой остановки.

У самоката, к слову, центр тяжести пониже: гораздо меньше риск опрокинуться, резко зажав только передний тормоз и не сместившись назад. С маневренностью у конкурсантов также полный порядок, с той лишь оговоркой, что к управлению электросамокатом нужно привыкнуть. Велосипед многим знаком с детства, а вот штуковину, которая едет сама по себе, еще нужно узнать поближе — имейте это в виду. Управляемость сильно зависит не только от того, что вы делаете рулем, но и от того, как вы располагаетесь на самокате. На нем можно и нужно двигаться: привставать или, наоборот, больше сгибать колени, чтобы ниже опускать центр тяжести, переносить вес на одну или другую сторону при повороте. Это отчасти напоминает езду на скейтборде. Ну а горный велосипед для велодорожки — откровенно не лучший выбор.

То есть на нем можно ехать, это вполне комфортно, но резина шумит, не катит: пересядьте на гибрид или шоссейник и сразу почувствуете, что это значит. С другой стороны, стоимость MTB в среднем гораздо ниже, чем, вероятно, и объясняется его массовость. Совет, который нужно дать: на хорошей дороге блокируйте амортизационную вилку, если у нее есть такая функция. Это исключит ненужное раскачивание и позволит немного сэкономить силы. Лес и трейлы Мигом проезжаем через Валерьяново в направлении леса. Ожидание ремонта — нормальное состояние для многих деревенских дорог, так что неожиданностей не было, видали места и похуже. В целом, не разгоняясь и маневрируя, проехать можно почти везде.

По крайней мере, до тех пор, пока дорогу или бездорожье не размоет дождем. Мы направляемся через лес к тайному озеру, о котором уже рассказывали раньше и о котором хорошо знают жители кварталов по соседству. Туда ведет лесная тропа, которую постарались превратить в трейл. Получилось хорошо, и для нас теперь это станет отличным полигоном для испытания возможностей электросамоката: то, что здесь можно проехать на велосипеде, мы уже знаем. Проезд на тропу заслонен нарубленными ветками, и это становится первым экзаменом. Для велосипеда это несерьезная преграда, главное, ехать аккуратно, чтобы ничего не попало в спицы. Самокат также справляется.

Очень выручают колеса увеличенного диаметра и вседорожные покрышки. Идет, конечно, жестковато, нужно приноровиться к этому и быть осторожным, чтобы не потерять равновесие. Дальше трейлы: вверх — вниз. Хорошенькая дорога для велозабав, главное, не затяжелять передачу и наслаждаться подпрыгиваниями. Это территория MTB, и езду на нем берем за эталон. Прежде мы ехали здесь на шоссейнике, а это совсем не то.

Также под шлем нужен теплый подшлемник из тонкого флиса для влагоотвода. Особое внимание следует уделить коленным суставам и перед поездкой натереть их разогревающей мазью, а также шее - надеть виндстопперный Wind stopper баф. В идеале использовать лыжные, они и теплые, и ветрозащитные. В более теплую погоду следует одеваться в два слоя: это термобелье и куртка с тем же минимальным утеплителем. Перчатки можно использовать более тонкие - у меня это весьма тонкие велосипедные перчатки с пальцами и с виндстопперным капюшоном, который делает подобие варежек", - посоветовал Юрий Береснев. Юрий предупредил, что зимой нужно чаще менять покрышки, так как дороги посыпают химией и от этого страдает велосипед. Мягкие покрышки делают бренды Continental и Schwalbe. Шипованные покрышки на сухом асфальте себя хуже ведут. Спускать давление можно на покрышках-полустиках, на более агрессивной резине я этого не делаю", - рассказал Юрий. Другой велопользователь - Берик Омаров, практикующий поездки в холодную погоду, также считает, что в морозы нужно одеваться как горнолыжник. Он отметил, что особое внимание следует уделить маске, так как на ветру может продуть глаза и веки. Лучше использовать специальную двухслойную лыжную маску. Стараюсь ездить по дорожкам и тротуарам, которые очистили от снега", - добавил Берик Омаров. В Алматы климатические условия для любителей велотранспорта относительно мягкие даже в зимнее время, однако в Нур-Султане температура может опускаться ниже -30 градусов. Баглан уже три зимы добирается на работу на велосипеде. Я в несколько слоев надеваю тонкую одежду, зимой как минимум два слоя термобелья. У меня есть непродуваемый велосипедный костюм, который надеваю сверху. Самое главное для меня - защитить шею. Для этого есть флисовый баф, а на голову также надеваю флисовый подшлемник. Обувь в данном случае не важна - можно даже в летних кроссовках ездить", - отметил Баглан Игликов. По словам Баглана, специальной подготовки для велосипеда зимой не требуется, если температура не опускается ниже -35 градусов. Достаточно просто регулярно смазывать цепи и все узлы. При особо низких температурах будут хуже крутиться колеса и может понадобиться специальная оптическая смазка.

Кубань попала на первое место по числу ДТП с велосипедами и самокатами в России

Главная Новости Лента новостей Россияне поддержали ввод жестких штрафов для пьяных водителей электросамокатов и велосипедов. При достаточно хорошей скорости там, где велосипед проедет и не заметит, самокат может банально навернуться вместе с ездоком. По данным Госавтоинспекции, с начала 2023 года ДТП с участием велосипедов зарегистрировано в 1,5 раза больше, чем со средствами индивидуальной мобильности. За полгода число аварий с участием электровелосипедов и самокатов выросло на 60%, и это при том, что весной вступили в силу новые правила для такого транспорта. После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий