Этнографический концерт

Гости концерта смогут насладиться чудесным миром музыки и танца, которыми славится богатейшая культура адыгов. К юбилею прославленный фольклорно-этнографического. Вспоминая старину. Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию Воронежского Гос. Института искусств. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Городской округ

  • Поиск по сайту
  • Концерт этнографических коллективов
  • Концерт «Музыка русской деревни»
  • В Марфином доме состоялся концерт фольклорно-этнографического театра «Новиця»: фоторепортаж
  • Администрация

В Брянске прошел этнографический фестиваль с участием делегаций Донбасса и Белоруссии

Так, нижегородский коллектив «Птица Жар» стал наследником тридцати народных песен родного села Новосёлки от народной исполнительницы Анны Андреевны Клочковой. Преемниками знаменитых пежемских певиц является детский фольклорный ансамбль «Вагане» из села Верховажье. На концертной сцене фольклорные коллективы Вологодчины воссоздали пежемские, тарногские, устюжские, уфтюгские, белозерские песенные и плясовые традиции. Гостями нашего края были представлены песенно-музыкальные традиции Ярославской, Самарской, Нижегородской областей, Брянщины, Чувашии, русский сел Слободской Украины, терских казаков, села Плёхово Курской области. Концертная программа продемонстрировала «жемчужины» этнокультурного музыкального наследия народов России - пежемскую пляску, многоголосные тарногские протяжные лирические песни, «горушечные» песни и частушками «под язык» Белозерья, ярославские частушки «Соломушка», чувашские обрядовые песни, протяжные песни терских казаков, лирические баллады и протяжные песни донских казаков, курские карагодные песни. В концерте приняли участие фольклорные ансамбли «Вагане» и «Народный праздник» из села Верховажье, фольклорные коллективы «Раденье», «Жаровлика», «Оглобля», Школы традиционной народной культуры из Вологды, череповецкая фольклорно-этнографическая студия «Феникс», нюксенские «Боркунцы», «Истоки» из Великого Устюга, «Наследие» из Шексны, фольклорный ансамбль Санкт-Петербургской консерватории, «Славёна» из г. Данилова Ярославской области, самарская «Вечора», нижегородская «Птица Жар», чувашский фольклорный коллектив «Кунер», поисково-исследовательский фольклорный коллектив «Первоцвет» в селе Златоустовка Донецкой народной республики, «Домострой» и «Терек — Белый Стан» из Санкт-Петербурга, известные московские ансамбли «Народный праздник», «Казачий круг» и «Веретёнце».

Концертная программа продолжилась концертом фольклорных коллективов Вологодской области и концертом фольклорных коллективов регионов России «Ты, Россия, матушка Россия». Гостем VIII Всероссийского фольклорного фестиваля «Деревня - душа России» в Верховажье стал известный российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, телеведущий, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Мерзликин. В интервью, данной корреспонденту местной газеты «Верховажский вестник» Андрей Ильич отметил: «В первую очередь фестиваль мне интересен тем, что одновременно здесь собрались музыкальные коллективы, мастера народных промыслов. Все это дает представление о культуре Вологодской области и нашей страны в целом». В течение всех фестивальных дней гости смогли посетить целый ряд этнографических, краеведческих и художественных выставок, организованных в Центре традиционной народной культуры, районном историко-художественном музее, районной библиотеке — выставку работ участников детско-юношеского пленэра художников «Деревня — душа России», выставку декоративно-прикладного творчества и этнографии «От семени льна до царского полотна», выставку народных музыкальных инструментов «Звуки тальянки», передвижную выставку музея бочки и бондарного дела «Русский Север расписной», выставку живописи и графики «Краски края заповедного», выставку-дефиле традиционного костюма «Мода от народа», выставку «Он наш земляк, он наша гордость», посвящённую 100-летию со дня рождения писателя В. В верховажском Доме художника имени В.

Михалёва открылась выставка самодеятельных художников «Краски края заповедного». Они предоставили на выставку более 200 работ. Участниками детско-юношеского пленэра художников «Деревня — душа России» стали более двадцати юных художников и их педагогов из Верховажской детской школы искусств, отразившие в своих произведениях красоту родного верховажского края. Экспозиция «От семени льна до царского полотна» продемонстрировала процессы превращения растения льна в тонкую нить и технологию браного ткачества на ткацком станке. С миром тальянок и других старинных музыкальных инструментов познакомила выставка «Звуки тальянки». Посетители узнали, как мастерили в старину тальянки, послушали наигрыши на тальянке и даже попробовали самостоятельно извлечь мелодию.

Выставка бочонков - экспонатов музея бочки и бондарного дела «Русский Север расписной» представила изделия с традиционными северными росписями, в том числе и с верховажской. Гости фестивали обучались традиционной пляске на интерактивной хореографической программе «ХОРОВОДница», вместе с участниками фольклорных коллективов освоили четыре хоровода из Верховажского и Нюксенского районов Вологодской области, из Обоянского района Курской области и из русского села Слободской Украины - села Завгороднее Балаклейского района Харьковской области. И дети, и взрослые с интересом и пользой провели время на интерактивных игровых площадках «Игры нашего детства», «Фольклорный театр», «Народные игры». Шесть команд сельских труженников из Верховажского, Сямженского округов Вологодской области и Устьянского округа Архангельской области приняли участие в командных играх деревенская «Лимпияда в Липках» - на скорость убирали и теребили лен, косили траву, метали стога. Наряду с сельчанами в крестьянских трудовых навыках состязались и волонтеры социального проекта «Вологодская артель», реализуемого по инициативе создан по инициативе вологодского писателя и режиссера Анатолия Константиновича Ехалова. В Верховажский округ общественники приехали с социальной миссией - осуществить работы по укреплению фундамента и ремонт крыльца храма Воскресения Христова в д.

Липки, помочь оформить декоративных заборов и реквизита для местного клуба, культуры, установить памятный знак.

Помимо интересной живой дискуссии с экспертами, гостей ток-шоу ждут увлекательные авторские конкурсы и подарки от клуба и банка. Лекторий Газпромбанка, в котором пройдет ток-шоу, расположен возле сектора B-104. Начало дискуссии — в 15:30 по петербургскому времени. Абонементы на второй круг, который начнется в субботу, доступны также на билетном сайте сине-бело-голубых. Материалы по теме.

Понятно, спасибо Мы используем cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

Все присутствующие отправились в захватывающее путешествие по традиционным народным татарским ритмам и мелодиям, исполненным местными коллективами и талантливыми музыкантами. Рафис Рифкатович Нигамадьянов г.

Фольклорно-этнографический концерт «Предания старины»

Эта выставка будет работать до 16 октября. Продолжил словами приветствия заместитель постоянного представителя Республики Татарстан в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Дамир Сабиров. С праздником поздравила заведующая отделом экскурсионного обслуживания и приема посетителей РЭМ Ольга Подшувейт. Также в концерте приняли участие ансамбль татарского танца «Мирас», татарский фольклорный ансамбль «НУР» от Дома Алимова г.

Красное Село, татарский народный театр «Былбыл» руководитель Сирина Зинурова , татарский эстрадно-фольклорный ансамбль «Файда».

Ведущий программы — Артём Варгафтик, известный музыкальный педагог, критик, телеведущий и популяризатор академической музыки. Художественным руководителем фестиваля является виолончелист, заслуженный артист России Борис Андрианов. В программу вошли шедевры мировой классики: «Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета» Эрнеста Шоссона и «Лунная соната» Людвига Ван Бетховена. За десять лет существования «Музыкальная экспедиция» заинтересовала культурным туризмом десятки тысяч людей, побывала в дворянских усадьбах и купеческих палатах, древних городах и отдаленных поселениях. Я желаю этому месту процветания. Пусть здесь, в Райке, проходят самые интересные мероприятия, концерты, и сбудется наша мечта полностью возродить эту усадьбу и сохранить эту жемчужину для следующих поколений, — прокомментировала министр культуры Тверской области Ксения Глинка. Глава Торжокского района Елена Хохлова, в свою очередь, отметила, что сегодня муниципалитет становится признанной площадкой для культурных мероприятий, в том числе и всероссийского масштаба.

Богдана Хмельницкого, 86, старый Виогем — Тел. Мы используем Яндекс. Метрику Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 далее — Яндекс.

Ещё Этно в Москве Русские народные ансамбли, зажигательные балканские оркестры, таинственные кельты, традиционные африканские барабанщики, грузинские хоры и многое другое — всё это этно-концерты, как правило, представляющие из себя костюмированные шоу, музыкальные, красочные и оригинальные. Чтобы познакомиться с культурой народов России и мира, не обязательно идти в музей на экскурсию.

Музыкально-этнографический концерт «Волжский акцент»

По просьбам зрителей ансамбль вышел на бис! Отметим, что зал, в котором прошел концерт, это один из старейших концертных залов Москвы, построенный в 1890 году. На базе Брянского городского образовательного комплекса №59 состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль «Сила в дружбе». Список этно-фестивалей 2024 года. Здесь вы узнаете всё об этнических фестивалях, проводящихся в мире в 2024 году. Список этно-фестивалей 2024 года. Здесь вы узнаете всё об этнических фестивалях, проводящихся в мире в 2024 году. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. Выпуск № 8 (477) 1978. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте.

Концерт «Музыка русской деревни»

Концерт этнографического ансамбля пройдет в ГИИ Гости концерта смогут насладиться чудесным миром музыки и танца, которыми славится богатейшая культура адыгов. К юбилею прославленный фольклорно-этнографического.
II фольклорно-этнографический концерт из цикла «Пересек» собирает друзей» Вспоминая старину. Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию Воронежского Гос. Института искусств.
Этнографический концерт, Николай Семёнович Кленовский – бесплатно скачать pdf на ЛитРес В рамках конгресса состоится музыкально-этнографический концерт, в нем примут участие фольклорные коллективы Санкт-Петербурга: «Лиственный венок», «Новина», «СКМ».
В Брянске состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Этно: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише — в Москве В рамках социокультурных проектов по поддержке населения.

В Брянске состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль

народных певцов, сказителей, музыкантов, танцоров. 5 июня в Центре культуры и искусства был дан удивительный концерт, концерт, подобных которому никогда еще не случалось на нашей сцене. Представили его семеновской публике. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать бесплатно«Этнографический концерт», Николая Семёновича Кленовского в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте.

Статьи по общекультурным вопросам

Уникальное культурное событие мирового масштаба, которое символизирует единство, согласие и дружбу между народами, станет завершающей составляющей бизнес-миссии, приуроченной ко Дню независимости республики празднуется 17 августа. Торжественный концерт откроют приветственные слова основателя крупнейшего этнографического парка-музея России «Этномир» Руслана Байрамова и посла Республики Индонезия Хосе Антонио Морато Товареса. Уже в эту субботу на сцене «Этномира» зазвучат индонезийские музыка и песни, будут исполнены традиционные танцы. Гостям парка-музея удастся попробовать популярные блюда страны тысячи островов в исполнении именитых шеф-поваров.

Выступление каждого коллектива заканчивалось продолжительной овацией. Программу открыл председатель Фольклорной комиссии А. Медведев, рассказавший не только о целях и задачах музыкально-этнографических концертов, о теме этого концерта, но и об истории изучения народного многоголосия. Затем он передал слово ведущему — молодому сотруднику Фольклорной комиссии Андрею Сергеевичу Кабанову, который в те годы был, пожалуй, самым близким учеником Е. Гиппиуса и выполнял обязанности его научного помощника и секретаря. Комментарии ведущего были краткими, но всё же они ориентировали слушателей в репертуаре того или иного локального очага народной музыкальной культуры, давали сведения об основных жанрах, о сезонной и обрядовой приуроченности песен. Этот концерт наглядно продемонстрировал те новые тенденции, которые проявились в деятельности Фольклорной комиссии с приходом Е.

Гиппиуса, возглавившего научно-исследовательскую работу этого учреждения. Учёный пытался возродить в новых условиях лучшие традиции Музыкально-этнографической комиссии МЭК при Обществе любителей естествознания, антропологии и этнографии, существовавшей в структуре Московского университета в начале ХХ века 1901—1914 годы. Гиппиус считал этнографические концерты продолжением и живой иллюстрацией научно-исследовательской работы учёных Российской Федерации. Именно поэтому он настаивал на том, чтобы концертные программы были посвящены крупным и наиболее актуальным проблемам современной науки. При отборе коллективов для участия в концерте главными критериями были аутентичность исполнения ансамбли, активно выступавшие в системе клубной самодеятельности, не приветствовались и широта репертуара, который должен был как можно более полно представлять жанровую и стилевую специфику региональных музыкально-фольклорных традиций. Программы составлялись Е. Гиппиусом накануне концертов и часто не совпадали с рекомендациями собирателей, «открывших» эти стихийные певческие артели в своих экспедициях.

Определяя порядок выхода коллективов на сцену, Гиппиус руководствовался принципом подобия а не контраста, как Щуров. Слушатель должен был услышать сходство и преемственность музыкальных форм, почувствовать взаимосвязи локальных фольклорных традиций. Многочасовые репетиции их было, как правило, две — черновая и генеральная являлись событиями не менее интересными, чем сами концерты. На них собирались десятки учёных, студентов, преподавателей народно-хоровых отделений московских вузов, участников молодёжных ансамблей. Многие из них вели звукозапись и тут же анализировали ритмические формы услышанных песен; другие записывали в блокноты замечания Е. Они происходили на глазах у изумлённых исполнителей, для которых ситуация, безусловно, была стрессовой. Год от года комментарии ведущих [6] становились всё более пространными, и концерты приближались к форме лекции со звучащими иллюстрациями.

Речь ведущих стала более «академичной», иногда изобиловала специальными научными терминами, а сами программы явно были перенасыщенными что, впрочем, не повлияло на всё возраставшую популярность концертов в кругах московской музыкальной общественности. Они отчасти утратили «душевность», сценическую стройность и соразмерность, но зато обрели прочную научную основу. В число участников нередко включались коллективы не только из Российской Федерации, но и из союзных республик где трудились многие ученики Е. Гиппиуса , что увеличивало разнообразие музыкального материала. Несмотря на то, что любые следы постановочности тщательно изымались из концертных программ, законы сценического представления брали своё, благодаря чему концерты не только становились научными мероприятиями, но и обретали яркую зрелищность. Наиболее артистичные исполнители нередко «работали на публику», мгновенно оценивая её реакцию на те или иные произведения. Показ фрагментов свадебного ритуала, святочных гаданий, игровых хороводов, как правило, превращался в театральные импровизации с участием публики.

Кроме того, многие коллективы, особенно приезжавшие с Кубани, настаивали на разыгрывании песенных сюжетов и даже выстраивали на сцене «декорации»: ставили плетни с насаженными на них глечиками, развешивали рушники, выносили на сцену столы и раскладывали на них пироги, которыми потом угощали публику ко всеобщему удовольствию. Многие концерты были выдающимися по уровню исполнительского мастерства, как, например, декабрьские концерты 1975 и 1976 гг. Последний из них был посвящен теме, всегда остававшейся актуальной для русского этномузыкознания, но в те годы ещё практически не разработанной: «Взаимосвязи традиционных музыкальных культур народов России». Гиппиус, настаивавший на этой теме, как всегда, стремился заглянуть в будущее и на основе впечатлений, полученных от концертной программы, открыть для себя что-то новое. Примечательна вступительная речь, которой учёный открыл этот концерт. В середине 1970-х годов, когда в отечественной науке утверждались принципы структурно-типологического анализа с его строгим детерминизмом, жесткой иерархией, опорой на синхронное восприятие музыкально-фольклорных текстов, — Гиппиус говорил о необходимости исторического взгляда на фольклорные традиции, об их процессуальности, о стилевой многослойности, требующей тщательного диахронического осмысления. В этом же выступлении ученый развивал мысль, занимавшую его в те годы, о возрастной циклизации фольклора.

Но эти выводы могли быть справедливыми только для песенных традиций, находившихся в продуктивном состоянии, и для тех территорий, на которых сохранялись все возрастные группы сельского населения.

Этнографический ансамбль «Volkskarussell» дал большой концерт в Петрозаводске - Екатерина Кайер - На сцене Дома Кантале в Петрозаводске выступил этнографический ансамбль «Volkskarussell». В программу вошли как немецкие танцы из золотого фонда коллектива, так и восстановленные по монографии этнохореографа Натальи Везнер танцы российских немцев Сибири и Алтайского края.

Коллектив сыграл огромную роль в моем профессиональном становлении, как хореографа. Опыт «Кантеле» позволил создать и наш немецкий этнографический ансамбль. Репертуар «Volkskarussell» достаточно богат.

Мы исполняем танцы различных земель Германии и «цеховые» танцы, которые отражают какую-либо профессиональную деятельность. Композиция сложная: десять пар имитируют не только движения лопастей мельницы, но и кропотливую работу мельников.

В составе ансамбля выступала на сценах Малого зала им. Глазунова Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, Рахманинского зала Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Академической Капеллы им.

Глинки, Российской Академии им. Гнесиных, Франкфуртского оперного театра; а также в концертно-просветительских программах фестивалей Российского Фольклорного Союза, Всероссийских творческих мастерских «Фольклор и молодёжь» и других. Ксения Анатольевна является автором и научным редактором изданий по народной традиционной культуре, ею подготовлены монография, методические и учебные материалы, разделы в коллективных монографиях, CD и DVD диски с образцами народной музыки и др. Олег Николаевич — лауреат всероссийских конкурсов русской традиционной песни, основатель этнокультурного центра, а также автономной некоммерческой организации сохранения и популяризации историко-культурного наследия «Древо» в деревне Пожарище Нюксенского района Вологодской области. Член жюри: Юлия Юрьевна Калмыкова - ведущий специалист по фольклору Фольклорно-этнографического центра имени А. Принимала активное участие в подготовке концертных программ и выступлений фольклорного ансамбля, тематика которых весьма широка и охватывала разные фольклорные традиции России, а также в концертных выступлениях и мастер-классах в рамках фестивалей.

Участник и организатор фольклорных экспедиций в Вологодскую, Тверскую, Псковскую, Смоленскую области и Ханты-Мансийский автономный округ. Исследовательская работа включает участие в масштабных коллективных проектах: «Народная традиционная культура Псковской области», «Народная традиционная культура Вологодской области.

Этно в Москве

Этно-фестивали 2024 года На базе Брянского городского образовательного комплекса №59 состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль «Сила в дружбе».
Этнографическiй концерт Гости концерта насладились зажигательными танцами, яркими костюмами и дружелюбной атмосферой, которая позволила прочувствовать настоящий дух Грузии.

Фольклорно-этнографический концерт «Предания старины»

В Улан-Удэ на сцене Государственного бурятского академического театра драмы им. Х. Намсараева состоялся этнографический концерт «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд». и конкурсам. Московский городской творческий коллектив фольклорно-этнографическая студия «Коляда». Гости концерта насладились зажигательными танцами, яркими костюмами и дружелюбной атмосферой, которая позволила прочувствовать настоящий дух Грузии. В рамках экспедиции было записано свыше 30 песенных образцов местного фольклора, репортажи по этнографическим особенностям празднования календарных праздников. Этнографический концерт – Николай Семёнович Кленовский. полная версия Этнографический концерт.

Этнографический концерт

Концерт фольклорно-этнографической студии «Коляда» — Государственный музей Л.Н. Толстого Если вам понравилось бесплатно смотреть видео фольклорно-этнографический концерт в рамках xx фестиваля "оренбургский пуховый платок" 01.03.07 год онлайн которое загрузил.
Концерт этнографических коллективов О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Консерватория. Фольклорно-Этнографический концерт :: Galina194701 – Социальная сеть ФотоКто Программа этнографического концерта 28 марта 1911 г. в память воронежского уроженца историка Н.И. Костомарова.

"Вспоминая старину". Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию ВГИИ

Список этно-фестивалей 2024 года. Здесь вы узнаете всё об этнических фестивалях, проводящихся в мире в 2024 году. «Любви чарующие грезы» юбилейный концерт Фольклорно-этнографического ансамбля «Пересек». Фольклорно-этнографический ансамбль «ЗАБАВА» (молодёжная группа). Ветлугиной; театрализованный концерт к 350-летию Петра I «Петровская ассамблея» в Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (2022); российская премьера оперы «Певица» Гайдна в. Этнографический концерт. Этнографический концерт. Авторы: Кленовский Н. Издательство: Материалы предоставлены Центральной городской библиотекой им. Впервые народно-песенное искусство, главным образом в этнографическом звучании, было широко представлено в цикле концертов «Праздник народов» на открывшейся в Москве в 1923. Программа этнографического концерта 28 марта 1911 г. в память воронежского уроженца историка Н.И. Костомарова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий