Феско транспортная компания новости

Инвестиционный совет при губернаторе Приморского края принял решение о внесении зернового терминала транспортной группы FESCO в список приоритетных инвестиционных проектов.

FESCO уходит в Арктику

Транспортная группа Fesco является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний Российской Федерации с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В активах ГК «Дело» также присутствует транспортно-экспедиторская компания «Рускон», а также один из ведущих операторов специализированных портовых терминалов в России – Группа компаний Global Ports. Задачи госкорпорации. Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Контейнеровоз Moskva транспортной группы Fesco не может заправиться топливом и моторными маслами в Китае, сейчас компания пытается решить эту проблему, сообщил председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов.

Оператор FESCO восстанавливает грузооборот между Китаем и Санкт-Петербургом

Финансовые аналитики поспешили оценить отчёт компании и пришли к выводу, что рост бизнеса в натуральном выражении впечатляет. Также они не исключают, что динамика фрахтовых ставок на контейнеры у FESCO может быть даже несколько лучше общемировой где было устойчивое глобальное снижение на протяжении II полугодия 2022 года , а развитие интермодальных сервисов и наличие собственной портовой инфраструктуры дополнительно усиливают позиции группы. Всё это делает FESCO, которая неожиданно для самой себя оказалась «на выданье», крайне привлекательным активом. Тем временем следственный департамент МВД России расследует сразу два уголовных дела, которое объединили в одно производство. Речь идёт о хищении финансовых средств на сотни миллионов долларов из российского бюджета и у «Дальневосточного морского пароходства» ДВМП, головная компания группы Fesco.

Основная статья УК, по которой придётся отвечать виновным, если таковых определят, это мошенничество в особо крупном размере ч. Пока что главные фигуранты судебного процесса — бенефициары группы Fesco братья Зиявудин и Магомед Магомедовы. Согласно материалам дела, оглашённым в Хамовническом суде Москвы при рассмотрении иска о конфискации у бенефициаров акций Fesco в доход государства, в ходе предварительного следствия по объединённому уголовному делу установлено, что в период с декабря 2012 года у неустановленной группы лиц возник преступный умысел, направленный на хищение денежных средств ПАО «ДВМП» в особо крупном размере. Фактически акции ПАО были приобретены за счёт заёмных средств, которые были получены у самого общества.

В итоге ДВМП было признано потерпевшим, и позднее компанию признали гражданским истцом на сумму 1,4 млрд долларов. В качестве подозреваемых фигурируют бизнесмены, у которых было взаимовыгодное сотрудничество, в том числе с госчиновниками высокого ранга, которые их прикрывали, обеспечивали ведение бизнеса и так далее. Впрочем, на том этапе, когда Магомедовы владели Fesco, было понимание, что у этих людей есть компетенция в области развития компании.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении группы находится более 130 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс.

Петербургский международный экономический форум - крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс.

Транспортная группа FESCO купила шесть новых океанских контейнеровозов

Так, на должность главы УК «Дело» была назначена Екатерина Ляхова, которая по совместительству занимает пост директора по развитию бизнеса «Росатома». Кроме того, произошли кадровые перестановки в «ТрансКонтейнере» с 2019 года входит в Группу «Дело» : пост президента вместо Виталия Евдокименко занял генеральный директор УК «Группа ВГС» Михаил Концерев, который ранее работал в различных структурах «Росатома», в частности был генеральным директором «Русатом Сервис» входит в электроэнергетический дивизион «Росатома». Первый заместитель генерального директора — директор блока по развитию и международному бизнесу «Росатома» Кирилл Комаров заявил о «стратегической важности Группы «Дело» в рамках реализации госкорпорацией национальных и отраслевых проектов, включая строительство АЭС в России и за рубежом, и решения логистических задач на Северном морском пути СМП ». Что в итоге получил «Росатом» после передачи ему акций Дальневосточного морского пароходства и кадровых перестановок в ГК «Дело»? Кроме того, компания обладает 35 судами, контейнерным парком более 170 тыс. Вклад второго ключевого партнёра госкорпорации — ГК «Дело» — представляет собой девять морских терминалов общей мощностью 3,9 млн ДФЭ и 8,5 млн тонн зерна в год, а также 47 наземных терминалов, суммарная мощность которых составляет 3,7 млн ДФЭ в год. Компания держит парк из 40 тыс. Группе также принадлежат 13 морских судов напомним, что в 2019 году ГК «Дело» купила крупнейшего контейнерного оператора РФ «ТрансКонтейнер», в активах которого 40 тыс.

Какой флот закуплен на вторичном рынке и какой заказан у судостроителей? Особенно интересует, как складывается взаимодействие с верфями. Если в прошлом году наш флот пополнился всего одним судном, то в этом году мы приняли в управление уже шесть теплоходов. Три из них — со вторичного рынка. Сегодня на этой линии работают два судна, которые отправляются в рейс один раз в пять дней. Еще один контейнеровоз со вторичного рынка — «Капитан Бянкин» — FESCO приняла в состав своего флота совсем недавно, в октябре этого года. Судно вместимостью 698 TEU до конца 2023 года будет работать на внешнеторговых сервисах между Дальним Востоком России и портами АТР, в 2024 году мы планируем задействовать его на каботажных сервисах, в том числе для программы северного завоза. Ну и, конечно, в этом году в рамках реализации стратегии обновления флота FESCO заказала на китайской верфи шесть абсолютно новых и современных контейнеровозов вместимостью 2500 TEU каждый. Это самые большие суда во флоте Группы длина 172 м, ширина 32,2 м, дедвейт 31 490 тонн. Сейчас этот морской контейнерный сервис обслуживают три таких контейнеровоза, до конца года будет введено в эксплуатацию еще два судна из этой линейки.

И шестое судно на данной линии мы ожидаем в начале следующего года. П: Как ни банально это звучит, но кризис — это всегда и новые возможности. В условиях, когда восточное крыло стало для России еще более весомым, чем раньше, стали востребованы новые маршруты, а старые получают дополнительные изгибы и ответвления. Расскажите в целом о том, как изменились маршруты и какие направления сейчас осваивает или расширяет FESCO. Россия, совершив в 2022 году «поворот на Восток», получила новый импульс для развития экономических и торговых отношений со странами Азии, в том числе с государствами ЮВА — Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Мьянмой и другими. Изменение экспортных и импортных потоков потребовало от российских транспортных компаний расширения существующих и создания новых логистических цепочек в регионе.

Значительные деньги были потрачены на расширение парка фитинговых платформ и контейнеров, обновление активов морского дивизиона, инфраструктуру ВМТП и информационные технологии. Ожидается, что работы будут завершены в 2024 году и суммарная мощность терминалов превысит 400 тысяч тонн зерна в год. Да и конъюнктура рынка последних лет показывала положительную динамику: контейнерный рынок в России рос по всем видам перевозок, а высокие ставки позволяют Fesco хорошо зарабатывать, что хорошо для компании в период высоких капитальных затрат. Возможное начало выплаты дивидендов. Это среднесрочный фактор: если Fesco начнет платить дивиденды через пару-тройку лет, можно ожидать хорошего роста котировок акций компании на таких новостях. Почему акции могут упасть Получится или нет «разворот на восток». Совершенно не факт, что наши ожидания насчет роста товарооборота на Дальнем Востоке реализуются. Есть риски того, что Fesco не сможет на них заработать.

В текущем учебном году подготовку по программе прошли более 50 школьников Приморья. В их числе — оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей. Две группы изучали современные информационные технологии, еще две — виртуальную реальность VR и промышленный дизайн. Полученные знания ребята смогли проявить в ходе конкурса, где создавали игру с помощью блочного программирования, а к ней —плакат и элементы дополненной реальности в праздничном стиле.

Экспансия FESCO — беседуем об успехах 2023 года с одной из крупнейших транспортных компаний России

Для оптимизации товарооборота с Китаем через Дальний Восток Транспортная группа запускает новые альтернативные маршруты, направленные на сокращение времени доставки грузов в контейнерах. Те проблемы, которые возникли с их уходом, сейчас решены. Мы работаем в части развития транзитных направлений, в том числе через территорию Казахстана. Делаем также все возможное, чтобы обеспечить все потребности во взаимном обмене товаров и услуг между Россией и Китаем, - сообщил Андрей Северилов.

В ноябре 2020 года стало известно о планах назначить управляющей компанией Владивостокского морского торгового порта фирму из дивизиона госкорпорации «Росатом». А в декабре 2020 года следом за Юсуповым порт покинули порядка 50 менеджеров, которые были не согласны с кадровой рокировкой. Также в ноябре 2020 года ВМТП подавало иск к своему бывшему гендиректору, требуя взыскания убытков в размере 22 844 820 рублей, но позднее претензии были отозваны истцом.

А до этого сам Юсупов пытался в арбитраже обжаловать решение наблюдательного совета, уволившего его досрочно, но этот иск судом был возвращён ему. А что же ДВМП? Так, в сентябре 2020 года компанию в статусе президента возглавил Аркадий Коростелев, который ранее занимал руководящие должности в структурах компаний «Лукойл» и «Сибур». В ноябре прошлого года в совет директоров в статусе председателя также вошёл Андрей Северилов. Тогда же недовольство в том числе и этой сделкой выразил основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, которого называют бенефициаром пакета акций в FESCO. На сегодня Магомедов проходит фигурантом уголовного дела.

В документах «Локо-банка» местом жительства Северилова указана Латвия. Ранее СМИ также связывали бизнесменов с кредиторами обанкроченного Осиповичского вагоностроительного завода из Белоруссии. Более того, фирма Северилова — фигурант скандального иска, поданного к Совету министров Белоруссии. В ПАО «Дальневосточное морское пароходство» назрел корпоративный конфликт. Истцы указали на то, что на этом заседании был дополнен «список кандидатов для голосования на повторном общем собрании акционеров по вопросу избрания членов Совета директоров, утверждены форма и текст бюллетеня для голосования» и «формулировки решений по вопросам повестки дня», но совет директоров «не имел права менять повестку дня годового собрания акционеров».

В этом году, помимо маршрута через Дальний Восток, мы еще предложили новый сервис из Санкт-Петербурга в Шанхай, он будет идти по Deep sea через Суэцкий канал без заходов в какие-либо порты. Сейчас на линии два судна, в перспективе планируем увеличить до пяти-шести судов", - сказал он.

Кроме того, компания продолжает развивать взаимодействие с Вьетнамом. Так, на линию Владивосток - Хошимин - Хайфон группа поставила уже третье судно. По словам Коростелева, в условиях ухода международных линий компания получила возможность активно развиваться и увеличивать свой флот.

В финал вышли 40 обучающихся. Призерами отборочного этапа в «Макаровке» стали курсанты Института «Морская академия»: Дмитрий Чуев, Иван Сорокин, Юрий Сынков, Никита Мальцев - 4 курс специальности «Судоводождение»; Илья Кашихин, Демид Терешко - 4 курс специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»; Сергей Жабинский, Никита Пастухов - 5 курс специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»; Николай Тришкин - 3 курс специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»; Даниил Иванов - 4 курс специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики».

Финалисты познакомились с Владивостокским морским торговым портом и Дальневосточным морским тренажерным центром, где прошли тренинги на коллективную работу и мастер-классы на тренажёрах. В финале будущие моряки демонстрировали профессиональные навыки на тренажерах, имитирующих работу судна в море, и командное взаимодействие. По условиям состязаний экипаж должен был решить проблему обесточивания теплохода, которая возникла при заходе в порт Владивосток. Пока двое членов команды управляли движением судна к заданной точке, механики и электромеханик восстанавливали энергоснабжение и запускали главный двигатель.

FESCO представила современные логистические решения на ПМЭФ-2023

Акционеры головной компании группы FESCO оспаривают в арбитраже Москвы ряд важных кадровых решений, касающихся ПАО «Дальневосточное морское пароходство». Сейчас компания занимается этой ситуацией. В Китае возникла проблема: контейнеровозу Moskva транспортной группы Fesco отказали в заправке топливом и моторными маслами. Чем занимается Fesco. Транспортная группа Fesco владеет крупнейшим контейнерным терминалом на Дальнем Востоке – Владивостокским морским торговым портом. Это второй из шести современных контейнеровозов, которые пополнят флот FESCO в 2023 году. Контейнеровоз Moskva вместимостью 2 471 TEU построен на китайской верфи Zhoushan Changhong и имеет длину 172 метра, ширину – 32,2 метра, дедвейт составляет 31 407 тонн. Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума заключили соглашение о намерениях, направленных на сотрудничество в области цифровой трансформации морских судов и бизнеса группы. Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами».

ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023

В группу входят железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка» и «Владивостокский морской торговый порт». Основной акционер компании — Зиявудин Магомедов, которому принадлежит пакет в 32,5% акций FESCO. После того, как международные контейнерные линии ушли из РФ, российский рынок стал премиальным для местных транспортных компаний, заявил совладелец и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в рамках ПМЭФ-2023. На этой новости акции ДВМП резко подорожали, обновив исторический максимум, который был установлен в ноябре 2022 г. Котировки приближались к отметке 44,3 руб., прибавляя 19,2%, но затем растеряли почти половину дневных достижений. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «Феско Транс». На полях ПМЭФ-2023 на сессии «Портовый разворот: через запад на восток?» председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов поделился планами увеличить судоремонтные мощности дочерней компании – «FESCO Сервис».

FESCO сообщила Юрию Трутневу о ходе создания контейнерного терминала в Забайкальске

Транспортная группа FESCO купила шесть новых океанских контейнеровозов | 19.04.2023 | Новости по теме FESCO. В ходе первого Морского чемпионата определили лучших курсантов России.
Контейнеровоз Moskva отказались заправлять в Китае // Новости НТВ Главная Новости Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”.

Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК

Весь 2023 год транспортная группа FESCO была для российских СМИ одним из главных поставщиков позитивных новостей из мира логистики. Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») за девять месяцев 2023 года в рамках дальневосточных каботажных сервисов перевезла больше 66 тысяч TEU, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Транспортная группа Fesco является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний Российской Федерации с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO открыла прямое морское контейнерное сообщение между Египтом и Россией. ДВМП — Мощность терминала Магаданского рыбного порта после планируемой реконструкции будет увеличена в 2,6 раза. На терминале "Восточный" стивидорная команда Fesco обеспечила выгрузку оборудования на самоходные многоосные транспортные средства, которые доставили краны на склад строящейся АЭС. Общее транзитное время перевозки составило 45 дней, отмечают в группе. Интерфакс: Контейнеровозу Moskva, входящему в состав флота транспортной группы FESCO, отказали в бункеровке в Китае, сообщил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на международном форуме в рамках "Недели российского бизнеса 2024".

Генпрокуратура подала новый иск к акционерам FESCO

Таким образом, нарушаются мои права и моего доверителя, поскольку ни я, ни мои коллеги не могут провести последующее заседание на должном уровне — все устали. Кому-то плохо. В дальнейшем продолжении вижу очевидную заинтересованность судьи в исходе процесса, поэтому заявляю ходатайство о ее отводе. Это изматывание сторон, точнее, ответчиков, ведется для того, чтобы не дать нам, говорю еще раз, достойно представить доказательства».

В своей практике, по словам защитника, он не видел ни одного такого заседания. Судья его отвод также не приняла. А в половину второго ночи среды акции пароходства были обращены в доход государства.

Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Оба судебных решения признали участие Магомеда Магомедова в бизнесе в бытность членом СФ, что и было использовано для третьего судебного постановления. Ответчики сообщили «Ъ», что обжалуют судебное решение.

При этом некоторые из них полагают, что апелляция станет простой формальностью. По их данным, после обращения в доход государства акции окажутся в распоряжении Росимущества, которое затем проведет аукцион по их продаже. Сама конфискация, считают как ответчики, так и прокуроры, на деятельность FESCO не повлияет, а лишь приведет к смене ее собственников.

Алексей Соковнин, Николай Сергеев.

Он позволит сформировать конкурентоспособное, качественное и удобное для всех участников внешнеэкономической деятельности логистическое решение", — цитирует "РЖД Логистика" слова Мурева. RailJet — специализированный сервис по скоростной доставке грузов в почтово-багажных вагонах. Отмечается, что он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. RailJet подойдет для товаров, чувствительных к срокам доставки, которые перевозятся, как правило, авиатранспортом, а также устройств, содержащих Li-Ion литий-ионные аккумуляторы, перевозка которых осуществляется преимущественно морским транспортом.

В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила. Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO. Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу. Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен. При этом прокуроры дали понять, что акции в любом случае окажутся в распоряжении государства. Коллективное заявление было также отклонено, как и последовавшее за ним требование о переносе слушаний в связи с тем, что сторонам надо ознакомиться с материалами из дела в отношении братьев Магомедовых. Наконец последовало ходатайство об отводе судьи как заинтересованной в исходе дела, которое сама же госпожа Перепелкова не приняла. Удовлетворила она только просьбу о приобщении к иску трех томов доказательств, поступивших из Генпрокуратуры. Но потом сочла все доводы ответчиков о том, что они ничего не доказывают, несущественными. Уже за полночь переполненный зал, в котором проходило разбирательство, практически опустел. Адвокаты покинули его по разным причинам. Часть справедливо возмутилась тем, что гражданский иск не является делом, не требующим отлагательств, поэтому разбирательство нужно было остановить в 22 часа с тем, чтобы, например, продолжить на следующий день, кто-то из защитников вызвал себе скорую. Поскольку процессуальных противников уже не осталось, прокуроры предложили перейти к прениям сторон, которые фактически никто не услышал.

По словам Северилова, у FESCO уже есть опыт перевозки сельхозпродукции по морю в контейнерах, но для ее доставки из Латинской Америки необходимы контейнеровозы объемом шесть-семь тысяч TEU twenty-foot equivalent unit, контейнеры 20-футового эквивалента. Компания планирует приобрести их на вторичном рынке в 2023 году. Пока что в распоряжении российских компаний есть контейнеровозы вместимостью 3,1-3,2 тысячи TEU.

Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК

FESCO уходит в Арктику Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Контейнеровоз Moskva отказались заправлять в Китае «Санкции, анонсированные сегодня Великобританией в отношении ТГ Fesco, не повлияют на работу группы. Ограничения действовали и ранее, компания работает в своем штатном режиме», — ответили в компании в ответ на запрос ТАСС.
Эксперт рассказал, что будет с ДВМП, суда которого попали под санкции | ОБЩЕСТВО | АиФ Владивосток Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами».
Fesco и "РЖД Логистика" запустят альтернативную авиации ж/д доставку грузов из КНР «Санкции, анонсированные сегодня Великобританией в отношении ТГ Fesco, не повлияют на работу группы. Ограничения действовали и ранее, компания работает в своем штатном режиме», — ответили в компании в ответ на запрос ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий