Новости самара тту

Напомним, работы по модернизации учебного центра МП г. Самара “Трамвайно-троллейбусное управление” анонсировались еще в феврале 2023 года. Они выйдут на маршрут №4. Самарскому ТТУ официально передали 22 новых троллейбуса «Адми.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом. 175 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «Трамвайно-троллейбусное управление», Алабинская, Самара, Коммунистическая улица. Самара ТТУ ТД-3. Группа поддержки трудящихся. View in Telegram. If you have Telegram, you can view and join (МП ТТУ Самара) ТД-3 right away. Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.

О ТТУ замолвите слово!

Услуги по аттестации подрядчик должен будет оказать в оборудованных классах на своей территории по мере формирования групп численность группы до 15 человек. Источник фото: Википедия.

Он заявил, что ситуация с долгом за электроэнергию никак не отразится на работе трамваев и троллейбусов. А в самой задолженности нет ничего из ряда вон выходящего. По словам Михаила Ефремова, уже написаны гарантийные письма. Оплатить долг предприятие намерено до конца апреля 2023 года.

Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, —сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно.

Стоимость проезда — 35 рублей. Эта модель была построена в 2016 году Источник: 116. RU Екатеринбург. Новые вагоны закупают с нулевых годов, хотя в целом подвижной состав очень разный: есть вагоны 1972 года выпуска, которые хорошо выглядят, а есть совсем новые — 2019 года. Стоимость проезда повысилась до 33 рублей, при этом есть маршрут в соседний город — Верхнюю Пышму. RU Пермь. Город на Каме тоже славится новыми трамваями, хотя там есть и относительно старые трамваи 1990 года, которые проходят регулярное обслуживание и ремонт. Есть хорошие вагоны 2008 года выпуска, есть и совсем свежие — 2021 года с терминалом безналичной оплаты на борту. Хотя пермяки признаются: некоторые трамваи требуют ремонта или замены. RU Челябинск. Долгое время трамвай в этом городе был в ужасающем состоянии, многие и не верили, что он когда-нибудь вообще возродится. В середине 2010-х годов был взят курс на модернизацию электротранспорта: 37 старых вагонов отреставрировали, некоторые из них даже отдали в другие города. В 2019 году — очередная реформа, в ходе которой закупили совершенно новые разработки Усть-Катавского вагоностроительного завода. Стоимость проезда — 30 рублей. RU Самара. Основу трамваев здесь составляют чешские вагоны 1970—1980-х годов выпуска, но и есть относительно новые — 2009 года от завода «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге. В городе часто случаются перебои в движении трамваев, иногда из-за самих машин или инфраструктуры.

376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС

Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина.

Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ.

Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса».

Около года назад правительство России выпустило постановление, которое должно было действовать уже в сентябре прошлого года. Но оно было написано юридическим языком, который с трудом можно перевести на профессиональный архитектурный язык.

Поэтому во многих регионах возникли проблемы с исполнением. Вам, как архитектору, ясна логика такого постановления, зачем оно было нужно? Любой профессиональный контроль был отменен, в том числе и со стороны главного архитектора. То есть остался только административный контроль. И за эти десятилетия ситуация вышла из-под контроля, и то качество облика города, которое есть сейчас, не устраивает граждан нашей страны.

Естественно, правительство должно на это реагировать. А что мы получили в результате такой системы? А претензии чаще всего адресуют именно архитекторам, которые не имеют особо никакой власти. А что бы мог сделать главный архитектор, чтобы исправить ситуацию в Самаре? С этим у нас и связаны основные вопросы.

У нас нет вопросов к профессионализму главного архитектора. Другое дело, что у него слишком низкие полномочия. И другой момент — нельзя на одного человека вешать такой груз проблем. Что не так в Самаре А какие проблемы, как архитектор, вы видите в Самаре? Конечно, это транспортная инфраструктура.

У нас во всех генпланах, начиная с 60-х годов, всегда была идея создания центральной магистрали. До сих пор идут разговоры. Проблемы возникают и из-за принятия непрофессионального решения. Например, наше славное метро. Метро для чего делается?

На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет. Это необходимая формальность.

Рассмотрение административных материалов находится под личным контролем прокурора города Артема Ярыгина. Стоит отметить, что принятые меры прокурорского реагирования положительно повлияли на увеличение числа подвижного состава, дополнительно на линию выпущено 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов.

В Самаре трамваи и троллейбусы могут перестать обслуживать пассажиров из-за долгов

Солнечной, 5-й просеке, ул. Ново-Садовой; 89 в обоих направлениях по ул. Солнечной, 5-й просеке, проезду вдоль МТЛ-Арены, ул.

Самары в отношении директоров предприятий-перевозчиков возбуждено 45 административных дел об административных правонарушениях Прокурором города по результатам мониторинга состояния законности, в связи с многочисленными обращениями граждан проводится проверка транспортной доступности. Объектами проверки стали органы местного самоуправления, органы контроля и все перевозчики городского округа Самара. В целях предупреждения развития негативных тенденций, ограничения транспортной доступности прокуратурой города незамедлительно дана оценка бездействию руководства МП г.

Самары Михаила Ефремова.

Это распространенное заблуждение, что если какой-то маршрут сделать длиннее, то добираться станет проще. При удлинении трассы нужно добавлять подвижной состав, а значит, водителей, кондукторов, ремонтников. При нынешней же ситуации, когда у нас сложности с кадровым составом более длинный маршрут будет иметь просто еще большие интервалы движения, а значит, пассажирам дольше придется стоять на остановке, - объяснил корреспонденту «КП-Самара» Михаил Ефремов. В этой связи нам пришлось корректировать график оборота, чтобы неудобства не испытали сотрудники РКЦ «Прогресс» по завершении рабочей смены, - рассказал Михаил Ефремов «КП-Самара». По его словам, сейчас ключевая задача — обеспечить стабильный выпуск трамваев по существующим маршрутам.

Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно. После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться.

Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»?

г. Самара, ул. Мичурина, 3, территория ГТД Телефон: 309-95-37 E-mail: @ сайт МП ТТУ г.о. Самара. предлагает участие в торгах. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где. Самые быстрые и важные новости Самары. Полезная информация. В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. это организация, занимающаяся обслуживанием трамвайных и троллейбусных маршрутов в городе Самара.

Сттс самара

Рассматриваете перспективу работы в МП Г.О. САМАРА ТТУ? Посмотрите свежие вакансии на сайте г. Самара, ул. Мичурина, 3, территория ГТД Телефон: 309-95-37 E-mail: @ сайт МП ТТУ г.о. Самара. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.

Платить придётся из личного кармана

  • Правила комментирования
  • В самарском МП «ТТУ» рассказали о мерах по повышению качества перевозок
  • В Самарской области грузовой автомобиль сбил четырёх человек
  • В Самаре в 2023 году хотят обновить учебный центр ТТУ

Трамвай упал на бок в Самаре: фото и видео

Прокуратурой г. Самары в отношении директоров предприятий-перевозчиков возбуждено 45 административных дел об административных правонарушениях. Обанкротившийся «Газбанк» подал в суд на Трамвайно-троллейбусное управление. В ТТУ рассказали, как планируют решать проблему. Самые быстрые и важные новости Самары. Полезная информация. Сегодня, 25 июля, губернатор Николай Иванович Меркушкин передал ключи "Трамвайно-троллейбусному управлению" г.о. Самара от 10 низкопольных трехсекционных. В телеграм-канале «КП-Самара» горожане оставили свои предложения по поводу возможных изменений в маршрутной сети трамваев. Вечером в субботу, 11 ноября, в Самаре загорелся трамвай белорусского производства, который следовал по маршруту №20.

Закупки МП городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление»

Собственная порошковая система пожаротушения, которой оборудован трамвай, с пожаром тоже не справилась. По предварительным данным в трамвае между внутренним пространством крыши и самой крышей могло произойти короткое замыкание. По факту возгорания трамвая проверку также организовала прокуратура Ленинского района Самары. По итогам проверки будет дана оценка действиям должностных лиц организации, ответственной за обеспечение безопасного режима перевозок. Ход доследственной проверки по данному факту взят прокуратурой на контроль.

Солнечной, 5-й просеке, ул.

Ново-Садовой; 89 в обоих направлениях по ул. Солнечной, 5-й просеке, проезду вдоль МТЛ-Арены, ул.

Так, в Самарскую область должны завести 100 новых секций, однако сама покупка была перенесена на 2023 год. Напомним, что о планах по возможному пополнению парка транспорта стало известно еще в середине ноября прошлого года. Так, по словам чиновников, покупка должна быть согласована с Правительством Российской Федерации.

Лизинговые платежи начнутся со второго полугодия 2023 года. Трамваи должны быть поставлены в город до 1 июля 2023 года. Максимальная пассажировместимость закупаемых машин — 150 человек. Мест для сидения — 35.

В Самарской области постоянно отменяют «Ласточку». Мы узнали почему

Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе.

Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет.

Его обвиняют в нарушении требований к организации безопасности движения при содержании дорог.

Дело будет рассматривать мировой судья. Перед вынесением обвинения сотрудники прокуратуры и ГИБДД провели рейд и проверили качество уборки дорог и тротуаров в Новокуйбышевске.

Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Награду на торжественном мероприятии ей вручил Глава региона Дмитрий Азаров. Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело.

Так что полностью обновить парк мы не можем. Капитальный ремонт одного трамвая стоит 43 млн р.

Поэтому сейчас мы рассматриваем возможность участия в концессии, чтобы постепенно обновлять подвижной состав», — говорила Елена Лапушкина. Заместитель председателя Совета депутатов Октябрьского внутригородского района г. Самара, член КПРФ Дмитрий Асеев поделился своим мнением относительно предстоящей сдачи в концессию трамвайной инфраструктуры. Свое видение ситуации он изложил по пунктам: «1. Да, ТТУ убыточно для города. Это нормально. За 2022 год убыток составил почти 300 млн р. Пенсионеров и студентов прибыльно перевозить и не получится.

И департамент тарифов не будет усматривать нарушений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий