Текст для чтения новостей

В приведенных далее вариантах рекламных текстов названия коммерческих фирм и торговых марок, например, пиво "Бэкентышцумдринкенбир Премиум", вымышлены и любые совпадения с реальной рекламой торговых марок случайны. Сейчас мы заканчиваем учебник по родной речи с текстами для чтения и красочными упражнениями на отработку новой лексики и грамматики, которая встречается в текстах. Тексты для выразительного чтения, которые могут быть использованы в качестве учебного материала при подготовке к итоговому собеседоваю в 9 классе. К каждому тексту прилается несколько вопросов для бес. Послетекстовые упражнения ставят цель снять лексико-грамматические трудности при чтении текста. Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Ведущая телеканала BBC News рассказывает о том, как успешно освоить технику чтения новостей с телесуфлера, выглядеть и звучать уверенно и удерживать внимани.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Колесниченко А.В. Практическая журналистика. ГЛАВА 2
  • Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» -
  • Монологи для подготовки к кастингу | VK
  • Как писать новости для радио- и телеэфира

ОГЭ Английский. Озвучка текстов для чтения. Устная часть

Это и придаёт ответственности нашей профессии. В эфире нужно говорить красиво, понятно и правильно. Но для этого, давайте, сначала, напишем правильный текст. Это короткая ёмкая фраза - Лид. И это предложение должно быть таким, чтобы радиослушатель, услышав его, сделал радио громче. При этом нельзя падать на "желтизну". Исключена всякая нарочитая сенсационность в анонсах и подаче материала. Если сенсация есть, она говорит сама за себя. Новости на радио не должны поучать и содержать каких-либо выводов из приведённой информации.

Делать выводы - это прерогатива радиослушателя. Новости на радио нужно писать сбалансировано. Недопустимо писать новости о конфликтах и спорах, основываясь на логике и позиции лишь одной стороны. Давая новость в эфир, мы подразумеваем, что слушатель получает эту информацию впервые, поэтому стараемся кратко дать полную картину. В новости на радио не должно оставаться брошенных на полдороги историй и персонажей. В новость входит только одна история. В новостях на радио недопустимо слово "вчера". Его удачно заменяет слово "Накануне".

Не употребляйте гипербол, возникающих при замене частного на общее. Вместо "террорист планировал взорвать аэропорт Хитроу", "Красноярский край охвачен пожарами". Не секрет, что при создании новостей на радио, редактор, он же и диктор, использует информацию, которая находится в свободном доступе т. И это оправдано.

Респонденты, продемонстрировавшие «негативное видение» восемь человек , считают, что длинный текст — это пережиток «печатного» прошлого. Они удивляются, что в век социальных сетей находятся «графоманы», не умеющие выразить свое глобальное видение мира, свой богатый внутренний мир посредством минимального набора букв и знаков. Таким образом, респонденты отчасти повторяют суждения московских участников исследования относительно низкой профессиональной квалификации авторов длинных текстов. Сторонники «негативного видения» выступают также за более рациональное потребление времени. Процитируем некоторые ответы: «Потеря большого количества времени. Вот, суть та же самая. Если ты хорошо подаешь информацию, ты можешь ее засунуть в более сжатые рамки»; «Длинный текст — это скучно и муторно». Для сторонников «нейтрального видения» пять человек важны численные показатели объем текста, количество знаков , но более значимым становится содержание материала, их собственная заинтересованность в этом тексте. Они будут судить о тексте по содержанию, важности материала и личного интереса к теме, а не по объему материала, числу полос и количеству знаков: «Зависит от содержания текста. Если эти тексты интересны мне, я их прочитаю, если нет, то я даже смотреть не буду»; «Длинный текст — большой поток информации, который нужно проанализировать. Но если интересно, то это можно дочитать». Опрос молодежной аудитории в Оренбурге показал, что она более сбалансированно относится к потреблению информации. Интернет, несомненно, удерживает лидерство, но новое поколение аудитории не сбрасывает со счетов и традиционные СМИ — телевидение, прессу, радио. Достаточно высок процент тех, кто читает тексты внимательно, половина опрошенных высказывает либо положительную, либо нейтральную позиции в отношении длинных текстов. Анализ ответов на вопросы показал, что все респонденты, независимо от возраста, используют Интернет ежедневно, что примечательно, если принимать во внимание региональную специфику. Продолжительность пользования Интернетом в изученных группах разная: от 20 минут в день один респондент до «практически весь день» два респондента. Больше всего Интернетом пользуются с целью посещения социальных сетей 10 человек и поиска новостей 10 человек. Далее можно отметить различия в двух рассмотренных возрастных группах. Актуальны и другие типы ресурсов, к которым обращаются, например, для того, чтобы «помочь ребенку с уроками». Можно сделать вывод о более разнообразной мотивации интернет-потребления, свойственной молодым жителям Севастополя, а также отметить, что удовлетворение информационных потребностей далеко не всегда становится наиболее значимым мотивом обращения к ресурсам. В более молодой группе три респондента вообще не смотрят телевизор, два человека смотрят телевизор очень редко от нескольких раз в месяц до нескольких раз в год , в выходные обращается к телевизионному контенту один человек. В беседах отмечалось, что иногда телевидение заменяет интернет-источники «если не успела прочитать в Интернете». Но в основном речь идет о прямом получении новостей и просмотре развлекательных программ. В более старшей возрастной группе телевизор совершенно не смотрят два респондента, в то время как ежедневно к нему обращаются пять из восьми опрошенных. Мотивация выбора ресурсов — «чтобы знать, что творится в мире», «хочу быть в курсе событий, происходящих в стране», «отдохнуть и посмеяться». Примечательно, что в Севастополе существует несколько местных каналов, но ни один из опрошенных не назвал их в качестве приоритетных для просмотра: возможно, из-за стремления приобщиться к российскому информационному полю. Газеты и журналы не читает большая часть «учащейся молодежи» пять человек и два респондента из группы «молодых взрослых». Лишь один человек из группы молодых взрослых читает газеты ежедневно. Радио оказалось не очень популярным СМИ: в первой группе его не слушают пять респондентов, во второй — два респондента. В первой группе оставшиеся слушают радио от случая к случаю, во второй ежедневное прослушивание упомянули два человека, три респондента отметили, что слушают радио в машине. Среди основных источников получения новостей респонденты из группы «учащаяся молодежь» выделяют Интернет, два респондента упомянули в этой связи и телевидение. Описывая соотношение новостной, аналитической и развлекательной информации, респонденты младшей группы в большей степени ориентировались на развлекательную и новостную информацию. Что касается чтения аналитических материалов, то три респондента ответили, что вообще их не читают, двое признались, что обращаются к ним очень редко, столько же заметили, что читают их нечасто. По тематике респонденты выделили политику, искусство, музыку, новости в сфере массмедиа. В сегменте развлекательной информации в ходе исследования были названы фильмы, игры, книги, комиксы. Можно заметить, что респонденты старшей возрастной группы каждому из видов информации новостной, аналитической и развлекательной уделяют равное внимание. Лишь двое из восьми опрошенных в этой группе вообще не читают аналитические материалы, шесть респондентов читают аналитику время от времени, двое из них делают это ежедневно. Тематика в наибольшей степени связана с работой и спортом. Среди развлекательной информации выделяли шоу-бизнес, фильмы, афиши, путешествия, развлечения. Информацию респонденты предпочитают получать параллельно с работой или с учебой, во время поездки на работу и вечером, после работы. Опрошенные также выразили свое отношение к восприятию текста. Больше половины респондентов отметили, что читают новости каждый день, но останавливаются чаще всего на заголовках. Но при этом пять человек из восьми в группе «молодые взрослые» подчеркивают, что внимательно читают тексты СМИ, в группе «учащейся молодежи» таких только трое. С фразой «Длинные тексты скорее просматриваю, нежели читаю внимательно» не согласились пять человек из первой группы и семь человек из второй. Но лишь некоторые респонденты утверждали, что они читают длинные тексты и дочитывают их до конца в группе «учащейся молодежи» таких респондентов двое. Короткие новости предпочитают два респондента их более молодой группы, четверо — из более взрослой возрастной группы. Опрошенные отмечали, что для них не важен размер текста четыре респондента из первой группы и два — из второй , на первое место выдвигали его актуальность и свой собственный интерес к теме. Цитируем одно из характерных высказываний: «Для меня неважен размер статьи, если она посвящена художественной сфере; области моей работы; правде и моим интересам; спорту; политике, финансам, чему угодно…». Но при этом, уточняя размеры длинного текста, большинство указывали следующие характеристики: «страница», «пара колонок в статье», «четверть странички», то есть говорили о весьма незначительных объемах, что позволяет предположить отсутствие единства в понимании и интерпретациях, распространенных в экспертном сообществе, с одной стороны, и сообществе пользователей — с другой. Данное обстоятельство может говорить о том, что респонденты именно в этих параметрах выделяют длину текста, который они вроде бы читают внимательно. Продолжая фразу «Длинный текст — это…», респонденты либо просто давали пояснения «статья какого-то аналитика, исследования, то, что требует вдумчивого прочтения» , либо шутили «набор букв…» , либо отмечали свое отношение «длинный текст не всегда интересен», «это непопулярно, это должна быть статья короткая, на интересующую тему», «допустимо, все нормально, я справлюсь с ним». Один из респондентов признался, что «одной страницы вордовского документа уже может быть достаточно, чтобы начать терять интерес». Следует отметить, что опрос в Севастополе, как и в других городах, продемонстрировал приверженность молодого поколения к Интернету. Но значительное место занимают и другие типы СМИ, особенно телевидение. При этом общий характер медиапотребления жителей Севастополя больше ориентирован на медиа центральной России, что можно отчасти объяснить условиями развития города и Крымского полуострова в целом. Отношение к длинным текстам внимательное более того, многие отмечают, что длина текста не важна , но при оценке таких текстов респонденты выделяют незначительные его объемы, не могут продемонстрировать устойчивого понимания природы длинных текстов и не выражают большого оптимизма по отношению к длинным текстам. Основные выводы Представляется, что упоминаемые в заголовке статьи «молодые островитяне» вполне подтверждают свое право так называться. Кардинальные отличия связаны скорее не с возрастными особенностями, а с географией проживания респондентов. Так, в крупных городах Москве и Челябинске газеты и журналы существуют в сознании молодежной аудитории исключительно как онлайн-ресурсы. Особенно это проявляется в московском сегменте исследования. В Челябинске в круг медиапотребления «молодых взрослых» добавляется радио и телевидение, но газетная и журнальная периодика практически не упоминается респондентами, а понятие длинного текста жители обоих городов пытаются объяснить, говоря о материалах, появляющихся на интернет-площадках. Большинство опрошенных в Москве и Челябинске демонстрируют «диагональное» чтение, длинные тексты многими не воспринимаются вообще или воспринимаются негативно. Участники исследования в этих городах редко обращаются к длинным текстам, чаще останавливаясь на заголовках. Примечательно, что в ходе интервью московские респонденты употребляли понятие «лонгрид». Некоторые отмечали, что им нравится визуальный контент. Региональная специфика вполне ожидаемо проявляет себя в Оренбурге и Севастополе. Исследование показало, что молодежная аудитория в этих городах более взвешенно относится к потреблению информации. Интернет, несомненно, удерживает пальму первенства как источник новых сведений и платформа для общения, но все же соседствует с традиционными.

Слова ему придется повторять за взрослым, который должен сам уметь четко их произносить. Работа с дикцией у подростков Исправление проблем с дикцией у подростка должна начинаться после разминки и дыхательной гимнастики. Это правило общее для любого возраста. Поставить речевой аппарат можно, проговаривая сначала отдельные звуки, затем слова и предложения. Принцип действия тот же, только без игровой методики. В качестве резинки используйте скороговорки, чистоговорки или стихотворения. После того как подросток научится выговаривать сложные предложения, переходите к более длинным текстам для улучшения дикции. Существуют достаточно длинные скороговорки, которые легче читать с листа, чем запомнить, использовать их как раз советуют логопеды. Сначала требуется развить артикуляцию, затем уже увеличивать темп речи. Подросткам стоит предлагать необычный материал. Если он скучен, у ребенка быстро отпадет интерес к занятиям. Например, используйте историю про китайцев. Скороговорка Жили-были три китайца Важные рекомендации Во-первых, общайтесь и читайте. Часто проблемы с дикцией возникают у молчунов. Причин этому может быть несколько. Люди молчат либо из-за небольшого словарного запаса, либо из-за дефектов, которые становятся причиной появления комплексов. В любом случае с проблемами надо бороться. Просто увеличьте количество общения. Если комплексы мешают, можно в первое время разговаривать наедине с самим собой. Учите стихотворения и декламируйте, стоя перед зеркалом. Чаще читайте книги вслух или репетируйте речь, представляя, что выступаете на сцене. Во-вторых, следите за дыханием, работая над улучшением дикции. Иначе речь может постоянно прерываться из-за нехватки воздуха, становясь обрывистой и невнятной. Поэтому, выполняя упражнения на дикцию, найдите время для тренировки диафрагмы. Делая выдох, тяните максимально долго гласный звук. Какой именно — неважно. Вначале время выполнения упражнения будет составлять всего несколько секунд.

Во время чтения старайтесь поддерживать контакт глаз, то есть отрывайтесь от листа и смотрите в объектив - "в глаза зрителю". Просмотрите запись. Оцените в целом, насколько понятен зрителю прочитанный вами текст. Оцените свою дикцию. Оцените свою интонацию: насколько она помогает зрителю воспринимать текст и соответствует, на ваш взгляд, стилю ведения информационной программы. Оцените своё поведение в кадре: заметна ли "зажатость", неестественность поведения, есть ли "эффект диалогичности" и "эффект доверительности". Оцените наличие в своей речи "девичьего говорка".

Тексты для улучшения дикции и четкости речи

9-11 Текстом. Картинками. Отбор новостей для публикации происходит по двум критериям – значению события и наличию в нем элементов читательского интереса. Полезного и увлекательного чтения! Текст сюжета помещается в правой колонке, а информация для режиссера выпуска новостей (она называется режиссер­ ским сценарием) — в левой. На примере 3.2. показано, как пра­ вильно оформлять сценарный план для сюжета новостей. Тексты для чтения. А.Н. Леонтьев Образ мира[1]. Обращаясь к человеку, к сознанию человека, я должен ввести еще одно понятие — понятие о пятом квазиизмерении, в котором открывается человеку объективный мир.

Как Научить Людей Читать Новости

Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (). текст для ведущих новостей пример. На фоне динамичного роста аудитории Интернета и увеличения времени, проводимого в Сети, возник и развивается феномен объемных текстов, обозначаемый термином «лонгрид» (англ. long read – длинное чтение). Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (). текст для ведущих новостей пример. выбирайте тот, который лучше всего у вас получится. Если у вас есть на примете хороший эмоциональный текст, который позволит раскрыть ваш талант в большей степени, чем представленные здесь - с радостью его послушаем!

Чтение текста + нестандартные поступки

Шишки, пригодные для шишкосушения, поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на шишкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки прошедшие шишкошлифование попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках. Рекомендация Читайте вслух любой из этих текстов ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Для начала стоит проговорить текст медленно.

Гипнотизер к сожалению, не помню его фамилии оказался дядькой с сильными волосатыми руками. Для начала он, видимо, решил продемонстрировать свое могущество. Усадил меня на стул, стал говорить, что мои ноги тяжелеют, и по ним поднимается тепло. Вот уже все мое тело должно было потяжелеть и разогреться. Будто бы я не в силах был поднять руку. Я послушно выполнял его команды и «засыпал», но лишь для того, чтобы не обижать гипнотизера. На самом деле мне казалось, что в любой момент я мог и руку поднять, и проснуться. Быть может, это только казалось. Главное началось потом. Он открыл, что я неправильно дышу. У меня было грудное дыхание, то есть при вдохе поднималась грудь: я дышал одними легкими, диафрагма оставалась неподвижной. Правильное дыхание — брюшное. Это когда дышат диафрагмой. Диафрагма давит на кишечник, живот при вдохе выпячивается, а грудь остается неподвижной. Проверить, правильно ли вы дышите, очень легко. Надо встать, положить одну руку на грудь, другую на живот и начать глубоко размеренно дышать. Если рука на груди неподвижна, а на животе рука поднимается и опускается при вдохе и выдохе, то дыхание правильное. И наоборот. У тех, кто с детства дышит неправильно, нижние ребра чуть больше нормы выпирают вперед. Но в целом грудное дыхание не опасно. Дыхание начинает играть роль, когда человек профессионально занимается пением или много говорит учитель, диктор. По словам моего гипнотизера, люди становились известными спортсменами, и только тогда их начинали учить правильному дыханию. Что он мне предложил? Во-первых, я должен был научиться правильному дыханию. В любой ситуации и положении — сидя, стоя, при ходьбе, — если чувствовал, что сбился на грудное дыхание, я должен был, не привлекая особого внимания окружающих, класть одну руку на грудь, другую на живот и добиваться дыхания диафрагмой. Я так и делал и до сих пор делаю, когда, например, летом совершаю пробежку. Кстати, у тех, кто правильно дышит, никогда не колет в боку при интенсивном беге! Во-вторых, он при мне сочинил и велел запомнить следующую фразу: «Я спокоен. Я говорю без всяких задержек. Я говорю уверенно. Я говорю хорошо». Мне нужно было каждый день в момент засыпания и в момент пробуждения настраивать дыхание и повторять эту фразу пять раз.

В этом году на программу будет выделено 129,8 млн. Выдают деньги только под поручительство, а начать возвращать их можно после окончания учёбы в вузе. Он проводится один раз в два года. Нынешний состоялся в рамках XII национального конкурса детских судий костюма и театров моды. Темой его была «Россия, Родина — источник вдохновенья!

Выполнить задание самим, зафиксировать последовательность своих действий и определить, смогут ли ваши потенциальные ученики сделать это также легко. Example: I think I can buy a coat in shop 1. Прослушать и прочитать слова — example: a овощной магазин — сorn, cabbage, carrots Составить словосочетания из слов — example: A clean shirt, a sad girl Прочитать рассказ Распределить вопросы по образцу 6. Написать ответы на вопросы: example: Can birds speak? No, birds can not speak. Продумать, какие опоры можно предложить классу отдельным ученикам в случае затруднений с выполнением каждого задания. Словарный запас упр. Спланировать опрос. Индивидуальные вопросы каждому ученику группы по очереди. Еще раз проверить логику и последовательность расположения заданий. Внести окончательные правки. Lesson 4 The history of Olimpic games Определить, будете ли вы обучать чтению как самостоятельному виду речевой деятельности или на этом уроке чтение будет выступать как средство формирования комплексных коммуникативных умений. Project: 1. Will the Olympic games exist in 2096? Where will they take place? Why do you think so? Will the traditions change?

Тексты для публичного исполнения

Текст сюжета помещается в правой колонке, а информация для режиссера выпуска новостей (она называется режиссер­ ским сценарием) — в левой. На примере 3.2. показано, как пра­ вильно оформлять сценарный план для сюжета новостей. Скорость тренировочного чтения должна в три раза превышать скорость обычного чтения Основное правило тренировок заключается в том, что если вы хотите читать с определенной скоростью, то вам нужно выполнять тренировочное чтение приблизительно в три раза быстрее. Начиная от чтения лент информационных агентств и заканчивая начиткой текста с неподражаемой интонацией. Все, что вы анализируете, снимаете, монтируете, пишете, говорите, работает на единый информационный образ. На целостное восприятие зрителя. Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный. университет имени П.М. Машерова» Кафедра русского языка как иностранного. Разговорный русский язык: тексты для чтения и обсуждения.

Сценарий сюжета новостей пример

Профессиональный ведущий нарабатывает свои личные клише, которые подсознательно понимает и зритель. Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией. Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно.

Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить. Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше.

Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза.

Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук. Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст. Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый.

Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе.

Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор.

Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы.

Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают.

Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта.

Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы. Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды.

Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю.

Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны. Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас.

Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии.

Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет. Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор.

Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план.

Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя. Но он же не может оставаться на госте вечно. А на остальных планах ведущий почему-то смотрит в сторону от героя.

Как такое показать? Если вы оговорились, просто поправьте себя, не меняя выражения лица. Не нужно принимать виноватый вид или вымучивать виноватую улыбку.

Действуя таким образом, ведущий выпадает из своей роли. Как быть зрителям: улыбаться или оставаться серьезными? Ведущий сбил их с толку и на одну или две секунды нарушил ту магию, на которой основана эффективная коммуникация.

Опытные ведущие умеют поворачивать оговорки в свою пользу. Тончайшей мимикой после оговорки они вызывают у зрителей дополнительную симпатию и тем самым углубляют язык коммуникации.

Она не только работает в театре, но и выступает по радио и телевизору. Однажды её театр был в Иркутске. Каждый день мама участвовала в концерте или была занята в театре.

Она очень устала, и папа сказал, что ей нужно отдохнуть. Он купил ей путёвку в дом отдыха на юг.

И ничего страшного. С уважением, Ольга Существенно снизить зависимость от общественного мнения мне помогли упражнения на неадекватность.

Когда внезапно выкидываешь какой-нибудь трюк. Например, я однажды зашел в большой супермаркет, было очень много народу я встал посреди зала и просто закричал: "Хей". Было очень страшно, но мне нужно было побороть эту зависимость.

Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой. С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе. Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Таким образом можно добиться существенного улучшения дикции. Красивый и правильно поставленный голос дает возможность влиять на мнение людей в общении, повышать статус, делает разговор легким и непринужденным, неотягощенным. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: Дело было вечером, делать было нечего. Расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу, а развеселившиеся миссис и мистер Уксусы развеселили неразвеселившегося суслика. Но миссис и мистер Уксусы не знали, что расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося вавилонца Вавилу. Но когда они всетретились, то рассказали это друг другу. Но вдруг пришел прокоп кипятить свой укроп. А портной Пото и портниха Пото стали играть в лото. Дело было вечером, делать было нечего. Шла Саша по шоссе. Навстречу ей шел шофер по шоссе, тащил шину для машины. Шофер испачкался, стал черным, как чертенок. Саша шофера увидала, обомлела, слова сказать не может, только: тит! А потом, когда узнала его, все ему рассказала. Рассказала, что на дворе трава, на траве дрова, что бомбардир бомбардировал Бранденбург, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Саша болтала, болтала, да так и не выболтала, а шофер сел, онемел и заснул. Языком не расскажешь, так и пальцем не растычешь. Нечего руками рассуждать, коли Бог ума не дал. Речь умом красна, а если язык шепеляв, то и поговори скороговорочку за скороговорочкой: тридцать три корабля лавировали, лавировали, да невылавировали; у нас на дворе-подворье погода размокропогодилась; сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать, надо все скороговорки перескороговорить, перевыскороговорить, и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь. От топота копыт пыль по полю летит. То послали Сеню с донесеньем. Голова у Сени с лукошко, а ума ни крошки. Доскакать доскакал, да все не так рассказал: рассказал, что не тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали, что Прокоп не варил свой укроп, а съел у Малаши всю сыворотку из-под простокваши да еще пирог с грибами, чтоб держать язык за зубами. Прокоп-то держал, а Сеня все болтал да болтал, да и вздремнул.

Раздел 2. ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ

  • Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
  • Бесшумно дышать и безупречно владеть дикцией. Топ-20 правил для дикторов
  • Раздел 2. ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ
  • Тексты произведений для чтения и обсуждения - RuLitPRO11
  • Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» -
  • бОЗМЙКУЛЙЕ ФЕЛУФЩ ДМС ЮФЕОЙС У РЕТЕЧПДПН - лБЛ РПРБУФШ Ч ЗБЪЕФХ, ЙМЙ 13 ЪБРПЧЕДЕК ТБВПФЩ УП унй

Материал для проверки техники чтения Чтение вслух и понимание незнакомого текста

На главную страницу В каталог. лашвили. Тексты. Для чтения. по русскому языку. (РКИ, УРОВЕНЬ В2). Практика испанского — вновь тексты новостей, разбитые по уровням, сопровождаемые аудиозаписями, вопросами на их понимание и объяснениями грамматических правил. Единственное отличие от News in Levels — темы текстов для каждого из уровней разные. 196 исполнений. А есть песни, сохраненные всего на одной-единственной фонограмме. Две такие короткие песни я включил в сегодняшнюю программу. женские и т.д. Учебное пособие нацелено на развитие всех видов речевой. деятельности, поэтому в конце каждой темы имеются тексты для чтения и. аудирования и коммуникативные задания, направленные на развитие устной. и письменной речи студентов. Большинство материалов попадают из почты на страницы онлайн-СМИ довольно быстро. В печатной прессе это обычно занимает чуть больше времени, но и там все может произойти достаточно быстро. У журналистов существуют дедлайны, им нужно сдавать тексты вовремя.

Тексты радиопередач

Выразительность дикции - важная сторона мастерства актера, певца, выступающего. Четкая артикуляция звуков зависит от степени тренированности активных органов речи - губ, языка. Поэтому отработка четкой дикции всегда начинается с мышечных тренировок - артикуляционной гимнастики. Приводим несколько сложных для выговаривания текстов - старайтесь четко произнести каждый звук и слово. Научный текст С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Шишкосушильная скороговока На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильщик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения для наилучшего шишкосушения.

Мы трудились целый год. А это горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, вечеринок, ссор и примирений. Лейла : Да, нелегко выдержать. Семен: А помнишь ли ты, с чего все начиналось…? Пришли первый день, такие зеленые, никого не знали… Но первый наш праздник — День лицеиста, помог нам поближе познакомиться друг с другом и завязать настоящую дружбу. Лейла : Как же забыть! Да, хорошее было время… Вот бы взглянуть еще раз на наше выступление. Семен: Думаю, самое время отправить нашего корреспондента в прошлое. Ну что же, попробуем установить связь. Насколько я помню, это была наша первая Победа! Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало. А как мы готовились к выступлениям! Ох, сколько мы репетировали! За куском хлеба в столовую даже сбегать некогда было. Но результат того стоил. Лейла: Как же, помню! Особенно ярким впечатлением осталась наша визитка. Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий! Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги! Айгуль : Просто крейзи! Всем добра! Лейла: Спасибо, Айгуль. Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов? Есть новости? Семен: И еще какие. Причем, у нас как и в Олимпиаде: есть успехи и в летних, и в зимних видах спорта. И сегодня новости зимних игр, как вы уже догадались, представит нам Мухаметзянов Рэнальд. Рэнальд : Одним из самых ярких событий в мире спорта 5 б класса была военно-патриотическая игра «Зарница». Вы только посмотрите на эти лица! Как они жаждут победы! Ребята участвовали в перетягивании каната, ползанье по-пластунски, эстафеты и много других конкурсах. А какие болельщики! Благодаря нашим усилиям мы завоевали почетное Второе Место! Благодарю за внимание. Не пора ли прерваться на рекламу? Из жизни школьника. Учитель Зарипова Ильдана : Илья, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?! Илья: Судьёй по боксу, Нина Викторовна! Учитель Салахутдинов Камиль : Что такое дремучие леса? Отвечай, Разалия!

Аверьянов про государственный переворот и коронавирус 17 мая 2020 Оригинал на m. Клиповое мышление. Проблема молодых. Без даты. Оригинал на EmoSurf. Таня и мяч. Варианты разных авторов. Оригинал на Facebook. Себрант о том как жить Май 2020 Оригинал на сайте rbk Откуда появились Шумеры 14 мая 2020 Оригинал на сайте x-files. Интервью 24 марта 2020 Хорошо здесь никогда не будет. На сайте Еврейский мир. О тайнах жизни 20 марта 2020 Оригинал в блоге автора. Утомленные Хиршем 20 марта 2020 Оригинал в блоге автора. Искусство спасет от новых технологий. На сайте sobaka.

На сайте sobaka. Оригинал на сайте adme. Оригинал на сайте emosurf. Оригинал на сайте habr. На сайте znak. Лариса о Косте Кикоине. Воспоминания и анализ творчества. На сайте eholit. Владислав Сурков: Долгое государство Путина 11 февраля 2019 Новая газета. Михаил Жванецкий. Бояться не надо. Монолог на все времена. На многих сайтах. Михаил Кацнельсон о жизни и науке 07 января 2019 разговор с Натальей Деминой, на сайте Свободы Глубинное обучение: критическая оценка, Перевод 18 января 2018 Оригинал: Gary Marcus, на сайте m. Штрихи к портрету" 21-февраля-2016 Оригинал на сайте Themusicalmagazin.

текст новостей для ведущего пример первого канала

слов (язык журналистских текстов -это общеупотребительные значения в общепринятых значениях). Главное отличие новости — она должна быть проще, информативнее и короче обычной статьи. Продающие новости являются эффективным инструментом контент-маркетинга. Но для этого нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий