Учитель года публичное выступление

"Учитель года России" – главное педагогическое соревнование России. Оно вдохновляет учителей развиваться внутри своей сферы, проявляться и популяризировать профессию. Результаты конкурса объявят 5 октября, в Государственном Кремлевском Дворце.

Учитель года. Мнение члена жюри

Всероссийский конкурс учитель года 2016 награждение Кремль. Представление педагогического опыта Московец Л. Н на конкурс «Учитель года Кубани-2023». TED выступление представление предметной темы КравченкоН И учитель химии ст КущевскаяПодробнее. Конкурс «Учитель года» стал для меня важным шагом в развитии педагогической деятельности. Участие в конкурсе способствовало собственному самоопределению не только с точки зрения профессиональной деятельности, но и оценки личностных качеств. Уважаемые члены жюри, участники конкурса и дорогие гости! 15 апреля 2014 года состоялась публичная презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Торговкиной Елены Алексеевны, учителя истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. 7 условий успешного публичного выступления Вы оратор Публичное выступление 3.

Я и мой опыт — презентация для конкурса «Учитель года»

Конкурс состоял из заочного и трех очных туров. Заочный тур включал в себя: личный интернет-ресурс и эссе на тему "Моя педагогическая философия". Первый очный тур состоял из нескольких этапов: мастер-класс, открытый урок, разговор с детьми. Кристина Евгеньевна подготовила мастер-класс «Эйдетика в математике», который заинтересовал жюри и всех участников. Одним из главных и определяющих конкурсных испытаний традиционно были школьные уроки. Всего за сорок минут учителю необходимо установить контакт с детьми и раскрыть тему занятия в увлекательной и доступной форме.

Кристина Евгеньевна давала урок математики в 6 классе по теме "Модуль числа". Стоит отметить, что с ребятами она познакомилась за 10 минут до начала урока. Но это не помешало ей показать высокий уровень профессионального мастерства. Конкурсантам были заранее даны 5 тем, которые они готовили для разговоров.

Что в вас есть такого, что позволит зацепить жюри, учеников, других участников конкурса, зрителей, коллег? Я нашёл в себе уникальную способность быть креативным, быстро генерировать и находить сильные идеи. Самое главное — мне это даётся легко и непринуждённо, а значит, это моё. Считаю, что идея — это основа любого дела.

Мощная идея позволит добиться успеха. Читайте также: «Школа никогда не станет преимущественно мужской» Немаловажным качеством в конкурсах профессионального мастерства является харизма. Кто-то описывает харизматичного человека как очаровательную убедительную личность, отличного коммуникатора. Другие рассматривают харизматичность как сверхъестественную черту. Мне кажется, что харизму важно в себе открыть и постоянно развивать. Пожалуй, её невозможно измерить. Мне было очень приятно, когда после конкурсных испытаний ко мне подходили незнакомые учителя, выражали свои симпатии и говорили, что будут за меня болеть и что я им очень понравился. Усиливайте свои сильные стороны Каждый педагог может похвастаться своими сильными качествами: кто-то прекрасный методист, кто-то отличный оратор, кому-то удаётся непревзойдённо работать в команде, а кто-то может заворожить своими уроками.

Конкурс «Учитель года — 2019» позволил мне не только определить свои сильные стороны, но и развить их. Так, например, мне всегда нравилось выступать перед публикой. Умение держаться свободно перед «зрителями» я считал своей сильной стороной. В процессе подготовки пересмотрел кучу видео, касающихся ораторского мастерства. Больше всего мне понравились видеолекции известного бизнес-тренера Радислава Гандапаса кстати, в прошлом тоже учителя. На сегодняшний день понимаю, что стал сильнее в публичных выступлениях, но есть ещё горизонты, до которых расти и расти. Нейтрализуйте недостатки Всегда будет что-то, в чём вы не очень сильны, и этого всегда будет больше, чем того, что у вас получается отлично. Не позволяйте этому снижать вашу самооценку.

Забудьте о недостатках и развивайте те самые сильные стороны. На время конкурса мне пришлось забыть о своих минусах: лени, привычке всё делать в последний момент с созданием собственного сайта точно бы не прошло , ориентации во времени вот люблю я порой отходить от темы. Свои минусы можно превратить в плюсы, а вот всё, что у вас получается «средненько», пожалуй, на том же уровне и останется.

Только после этого можно готовиться к публичному выступлению. Приведу пример про моё выступление на последнем мероприятии... Тема: "Использование блога учителя во внеклассной и внеурочной деятельности". Аудитория: учителя географии города Краснодара, подавляющая часть которых не отличит блог от сайта, у которых нет собственного интернет-ресурса.

Поэтому я не стала употреблять слова, которые большинство и не слышало гаджет-виджет, модерация и пр. Но, думаю, моё выступление было понятным всем. А ведь это-то и главное! Видите трибуну для выступлений, но удобненько усаживаетесь на стульчик перед ПК, чтобы опять-таки удобненько было листать слайды? Во-первых, таким образом вы дисциплинируете себя. Во-вторых, стоя и сидя у Вас совсем разный тембр речи, скорость говорения, мимика... В-третьих, так легче следить за реакцией зала на Ваши слова ведь для Вас это важно, правда?

А в-четвёртых, сугубо моё личное мнение, таким образом Вы не ставите себя выше окружающих, но даёте им возможность рассмотреть себя, а также срабатывает на подсознательном уровне все мы родом из школы ассоциирование аудитории с классом, а Вас - с учителем, которого нужно слушать... Да, для себя я сделала это правилом! Стараюсь обязательно оставить что-то "на память" аудитории, чтобы всё сказанное мною запомнилось, чтобы даже по прошествии времени и желании, могли вернуться к моим словам. Но раздатка у меня всегда компактная форматом не больше А5 , информативная и с контактной информацией - адресом блога, телефоном, электронной почтой... На этом и остановлюсь. Очень рекомендую тем, кто боится выступать перед публикой, прочитать статью "Публичные выступления" на сайте "Страхи и фобии". Надеюсь, что моя сегодняшняя статья будет Вам полезна.

Для меня это действительно правила успешного выступления.

Подводя итоги дискуссии, О. Васильева подчеркнула, что «перед школой сегодня стоит много важных задач».

Она выразила уверенность в том, что «для работы современной школы очень важны педагоги-наставники, учителя с большим опытом, которые смогут многому научить молодых коллег». Самое главное, чтобы вы уважали и ценили себя, — резюмировала Министр. Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» будет объявлен в Москве 4 октября, в преддверии Дня учителя, в ходе праздничного концерта и торжественной церемонии закрытия конкурса в Государственном Кремлёвском дворце.

Рассказать друзьям:.

Советы психолога участникам конкурса "Учитель года"

Директор школы Татьяна Александровна Сазонова поблагодарила участников конкурса за профессионализм, творческий подход к делу, смелость и любовь к детям!!!! Жюри высоко оценило результаты каждого участника!!! На муниципальном этапе школу будет представлять Татьяна Евгеньевна! Шегарскийрайон ГодСемьи2024.

Лукина, член родительского комитета 10 класса. Елена Алексеевна преподает историю и обществознание, в течение 6 лет является классным руководителем наших детей. Наши дети тепло относятся к своему учителю, её предмету.

По истории и обществознанию имеют хорошие знания. Проводя вместе много времени за пределами уроков, научились уважать чужое мнение, имея при этом своё. Они сдружились в экпедициях с поисковиками всей страны. Благодаря усилиям педагога они относятся к школе как ко второму дому и берегут свой музей. Агамирзоев, ветеран Костомукшской таможни, поисковик, член Международного союза писателей «Новый Современник». На территории Костомукши много лет ведётся поисковая работа силами отряда «Стерх».

В 2003 году Е. Торговкина впервые сформировала подростковый поисковый отряд «Шера», который активно действует по настоящее время под её руководством. Школа поисковика — это школа воспитания Гражданина-Патриота России.

Вы представляете одну из самых важных профессий в нашей стране.

Ваша работа заключается не только в передаче знаний и опыта, но и в формировании личности ребенка, развитии навыков и способностей каждого ученика. Вы активно влияете на будущее наших детей.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Конкурс «Учитель года»: история, победители, этапы и советы участникам

Технологии дифференцированного обучения Очень важным при организации практической работы я считала и считаю научить ребят работать в парах, научить выслушивать мнение других, высказывать своё, а также делать выводы. Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применение правила или еще раз получить разъяснение. Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта. Такие формы работы применяю как на уроках, так и во внеурочной деятельности, во внеклассной работе. Технология эвристического обучения Почему детям бывает интересно на уроке? Потому что знания дети не получают от учителя, а они открывают их сами, в процессе исследования и приобретают личностную значимость. Я как педагог лишь направляю деятельность моих учеников. Ребёнок должен быть включён в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, тогда у него сформируются деятельностные способности. Информационно-коммуникационные технологии Информационные технологии открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества. В своей работе я использую готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создаю собственные презентации, использую средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

Здоровьесберегающие технологии Данные технологии присутствуют в моей практике на уроках, во внеурочной деятельности и во внеклассной работе. Считаю, что эффективность обучения непосредственно зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствует ли их достижению. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Фотоотчет о конкурсе «Символ 2017 года» Новый 2017 пройдет под эгидой Огненного Петуха. Символ 2017 года — Петух является домашней птицей, которая отличается смелостью, жизнерадостностью. Мастер-класс для педагогов в рамках профессионального конкурса «Педагог года-2017». Номинация «Воспитатель года» Звучит звук вьюги.

Профессия учителя привлекла меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Неподкупная, чистая детская душа фальшивить не способна, не может, еще не научилась. В неё учитель отражается таким, каким он есть. Зоркое, беспощадное зеркало. Мгновенно зафиксирует все хорошее и не очень Обычно, каков учитель на уроке, таков он и вне урока. Дети видят перед собой не просто учителя, а, в первую очередь, человека. Равнодушного отношения к себе дети не прощают. А когда рушится авторитет учителя, рушится и его воспитательная сила. Как только нравственное доверие потеряно, тогда то, что прежде делалось охотно и радостно, достигается уже не иначе как наказаниями и принуждениями Учитель должен быть, прежде всего, личностью. Служить примером для учащихся. Только уважаемый им человек способен оказывать на учащихся огромное влияние. Учитель постоянно находиться в поле зрения учащихся. Любимому учителю начинают подражать, копировать манеру его поведения, жесты, мимику. Учитель — всегда активная, творческая личность. Пробуждать интересы, вести учащихся за собой может только человек с развитой волей, где личной активности отводится решающее место. Педагогическое руководство детским коллективом обязывает учителя быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций.

Для тех, кто решится поучаствовать в данном конкурсе, это очень полезная информация. Желаю успехов! Толстой Сегодня особо актуален вопрос создания условий для формирования универсальных учебных действий школьников. Инновационные технологии призваны стать одним из тех инструментов педагогической деятельности учителя, которые помогут ему в реализации поставленных целей. Моя цель — это использование современных технологий, поиск новых форм, методов и средств качественного обучения и воспитания. В своей работе я использую такие инновационные технологии, как -технологии развития критического мышления;- проектно-исследовательские;- проблемное обучение;- здоровьесберегающие;- интерактивное обучение;- системно-деятельностный подход;- игровые технологии;- информационно-коммуникационные; - технологии сотрудничества. Сегодня всё чаще в школах приобретают интерактивные доски, разнообразие которых велико. Я работаю с интерактивной доской SmartBoard, которая находится у меня в учебном классе и позволяет, с соблюдением санитарных норм, использовать готовый цифровой материал, создавать собственные цифровые образовательные ресурсы для уроков и внеурочной деятельности, предоставляет широкое поле деятельности и учителю, и учащимся.

Татьяна Викторовна из тех, кто успевает все и даже больше: она учитель-методист, классный руководитель в 8 «Г», преподаватель городских курсов по подготовке к олимпиадам. А еще она на пару с коллегой Еленой Шумак ведут учительский instagram-канал «Отважная педагогика», где делятся профессиональными фишками и идеями уроков. Все по законам SMM: учительницы снимают рилсы и заказывают профессиональные фотосессии, позируя со скелетом из кабинета биологии. Кто же победит в конкурсе? Его имя назовут сегодня вечером со сцены Дворца Республики. Главным подарком станет автомобиль Geely, который уже ждет своего хозяина. Все они, вне зависимости от места, становятся участниками клуба «Хрустальный журавль». Это отличная возможность для лучших педагогов масштабировать свой опыт на всю страну.

Учитель года России – 2019: разговор с Министром

Сегодня состоялся еще один этап районного конкурса «Учитель года – 2024». На этот раз конкурсантам предстояло провести не стандартный урок, а внеурочное занятие – «Разговоры о важном». Все они были посвящены общей теме – героям нашего Отечества. Уважаемые члены жюри, участники конкурса и дорогие гости! люди творческие, одухотворенные, обаятельные, которые горят сами и своей энергией, неравнодушием зажигают других. ВЕТРОВ Алексей Юрьевич, учитель биологии МКОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Шабалинского района Кировской области. Победитель конкурса «Учитель года Кировской области» в 2017 году в номинации «Учитель года». Лауреатам Всероссийского конкурса «Учитель года 2023» в последнем испытании второго тура финала профессиональных состязаний предстоит взять слово и выступить с. 20 декабря 2022 года средняя школа № 20 ва стала площадкой для проведения публичных выступлений участников районного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства "Учитель года Республики Беларусь".

Выступление на районном конкурсе «Учитель года». Мастер-класс «Я делаю так…»

люди творческие, одухотворенные, обаятельные, которые горят сами и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Уважаемые организаторы и участники конкурса «Учитель года-2015»! Гости и приглашенные! Я рад приветствовать Вас на ежегодном конкурсе профессионального мастерства одной из самых благородных и важный сфер деятельности – образования! Муниципальный этап учитель года России. Темы для публичного выступления учитель года. Картинка учитель года муниципальный этап. Педагог года публичное выступление учителя истории на конкурсе. 24–27 июня 2014 года состоялся установочный семинар участников финала Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2014».

💡 Дополнительные видео

  • В Донецке назвали победителей конкурса "Учитель года"
  • Библиотека
  • Библиотека
  • Конкурс "Учитель года 2022"
  • Отдел образования администрации Земетчинского района Пензенской области

Советы психолога участникам конкурса "Учитель года"

2021». Темы выступлений для каждого участника, отражающие современные тенденции развития образования, определяются и. Пример 1. Перед залом выступает очень хорошо подготовленный педагог. Его речь размеренна и грамотна, он практически не заглядывает в текст выступления, который лежит перед ним на трибуне. Выступление на конкурс "Учитель года". Презентация, доклад на тему Публичная презентация педагога к конкурсу Учитель года. Содержание. Пример 1. Перед залом выступает очень хорошо подготовленный педагог. Его речь размеренна и грамотна, он практически не заглядывает в текст выступления, который лежит перед ним на трибуне.

Учитель года выступление - фото сборник

Конкурсанты высказывали свою позицию по теме "Учиться самому, чтобы успешнее учить других". А накануне жюри подвело итоги по конкурсному заданию: описание опыта педагогической деятельности.

Слова И. Гёте: «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует» - характеризуют позицию молодого специалиста: не нужно бояться пробовать себя в разных направлениях и всегда быть открытым к чему-то новому. Что же поможет молодому педагогу пройти легко адаптацию в коллективе и укрепить веру в себя? Что поможет руководителю наладить долгосрочное сотрудничество с молодым педагогом? Отвечая на эти вопросы, Марина Дмитриевна отметила, что хорошо налаженная система наставничества, методическое и психологическое сопровождение, благоприятный микроклимат в коллективе, богатая методическая и материальная база дают молодому специалисту возможность развивать личностные качества и раскрывать творческий потенциал. Закончила дебютантка свое выступление словами Д.

Уэйда: «Ты можешь делать всё, что хочешь, если ты веришь в то, что у тебя получится это сделать». Выступление началось с рассказа молодого педагога о собственном пути в профессию. Придя в школу, Константин Валерьевич прикоснулся к большому, интересному, но в то же время необыкновенно сложному труду. Посетив уроки своих коллег, молодой педагог понял, что знаком с понятием «урок» только как ученик. Одних знаний английского языка оказалось недостаточно. Необходимо было отработать определённый алгоритм действий учителя, чтобы урок был результативным. В процессе работы педагог обратил внимание на те факты, что для учителя важны системный подход, комплексный анализ, отработка навыков, определение точной цели урока, переход от простой к более сложной деятельности.

Каждое занятие для педагога ответственное и волнующее событие.

Все участники конкурса справились с непростыми испытаниями: представляли свой педагогический опыт, провели открытые уроки, занятия, приняли участие в пресс-конференции, провели методические семинары и мастер-классы. Все эти конкурсные испытания оценивало компетентное жюри под председательством заместителя руководителя отдела образования Галины Капрановой. Она поздравила всех участников и поблагодарила за творческий подход к конкурсным испытаниям, а прежде всего — за любовь к профессии. Всех участников поздравил с удачным выступлением на конкурсе председатель Донецкой городской Думы Александр Клименко, отметив, что донецкие педагоги — самые талантливые, любящие своих воспитанников.

Под её руководством городской комсомольский штаб был действенным органом самоуправления учеников, организатором массовых мероприятий для школьников города. Любовь Михайловна всегда была требовательным педагогом, всю себя посвящала работе. Её дом для нас стал родным домом. Она всегда учила нас быть инициативными, брать ответственность на себя, у неё была любимая пословица: «Если не мы, то кто же?

Именно благодаря ей впервые осознанно у меня появилась мысль стать учителем русского языка и литературы. Чем навек поразила меня Алла Анатольевна? Не прекрасно подаваемым материалом или великолепно продуманными уроками, не умением просто и доступно преподать сложную тему. Прежде всего это был увлечённый человек, и своей увлечённостью она покоряла всех, умела заинтересовать своей идеей кого угодно. И вот под её руководством в нашей школе появился сначала музей Великой Отечественной войны, а потом музей М. Экспонаты для музеев собирали и школьники, и их родители, и все работники школы. Их привозили с экскурсий по местам боевой славы, которые также организовывала Алла Анатольевна, приносили из дома, ведь в наших домах лежат порой настоящие сокровища. А ещё я помню, что Алла Анатольевна нам давала уроки жизни. Это я так спустя время назвала то, что иногда происходило на наших уроках.

Она приходила в класс взволнованная и вместо темы «Особенности метода социалистического реализма в творчестве Горького» вдруг начинала рассказывать что-нибудь о своих бывших учениках, о том, какие случаи были у них. И мы сидели, раскрыв рты, слушали учителя и тоже переживали, что Сергей, мальчик из неблагополучной семьи, смог поступить в Оренбургское авиационное училище и стать настоящим военным лётчиком, а Валерка, который с сигаретой прятался от учителя в ящике для методического материала, теперь стал одним из ведущих инженеров на заводе. Забыв о том, что тема у нас на уроке совсем другая, мы понимали, что жизнь - сложная штука, в ней можно добиться успеха только тогда, когда ты чего-то очень хочешь и всё делаешь для достижения своей мечты. А ещё понимали, что самая сильная штука на Земле — это любовь. Без неё жизнь невозможна. Могло ли случиться так, чтобы я выбрала другую профессию? Теперь я понимаю, что ничего другого просто-напросто не могло быть. Жизнь словно сделала всё, чтобы я стала учителем. И я им стала.

Но зачем? Что я должна сделать как учитель? Научить, как пишутся полные причастия, или как сдать ЕГЭ на максимально возможные баллы? Несомненно, это часть работы любого преподавателя. Но вспоминая своих учителей, я понимала, что это не главное. А что же тогда? Есть одна древняя легенда… Это случилось много тысяч лет назад. По размытой дождями осенней дороге шли Двое. Плечом к плечу.

Нога в ногу.

ТЕД выступление "Представление предметной темы" на конкурс "Учитель года Кубани 2023"

Мы можем обсудить что-то на перемене, касающееся интересов современных детей, либо использовать их «язык». Например, в своих презентациях, которые я показываю на уроке, я могу использовать мемы, которые мы можем видеть в соцсетях. Но не шуточные, которые несут только развлекательную функцию, а познавательные, относящиеся к нашим темам. Это помогает сделать небольшую разгрузку, — рассказал учитель. В этом случае учитель старается подать информацию в более доступной форме индивидуально либо советует дополнительную литературу. Еще одним эффективным методом в преодолении трудностей Николай Воронец считает обращение школьников за помощью к своим одноклассникам, которые также могут выступить в качестве наставников и помочь разобраться в трудном вопросе. И хоть сейчас учитель биологии сумел найти множество подходов к детям, во время первых занятий с учениками он сильно волновался. Было очень большое волнение.

Мы еще тогда мало знали о методиках ведения уроков. Волнение оставалось и уже после учебы, когда я устроился на работу, потому что это был первый опыт, — сказал он. К слову, сейчас Николай Воронец занимается и внеурочной деятельностью: ведет у ребят кружки по шахматам и спортивному туризму. Помогает девочкам и мальчикам добиваться значимых результатов в различных конкурсах и научных исследованиях, например, недавно один из его семиклассников занял первое место в городском этапе олимпиады по биологии. Учит педагог не только биологии, но и добру, ведь является руководителем детской общественной организации «Скажи это делом».

Все зависит от того, какое проверочное слово подберем.

Если это будет слово «варка», то тогда нам следует написать букву «а» и отправляться отваривать картофель или рис…Если же для проверки выбрать слово «творчество», то придется отворить ребятам дверь в эту замечательно интересную страну, где каждый может реализовать себя, раскрыть свои таланты, понять, на что он способен…Что такое творчество? Творчество — это сильная сторона человека, это великий дар. Все люди по своей природе творцы, но не все из них творят, хотя каждый из нас что-то постоянно делает, по-своему, неповторимо, так, как умеет. А вот компьютер, который работает по алгоритму и не может от него отступить, не творец, он на подобные вещи не способен, пока во всяком случае. Творческий подход к жизни — это обязательное условие для успешного человека завтрашнего дня, особенно для учителя. Потому что старая модель образования, когда мы усваивали какие-то знания, схемы и алгоритмы и пользовались ими в течение всей жизни, отживает свое.

Потому что современные люди не хотят жить по готовому шаблону, по определенной программе, не думая, а просто выполняя чужие указания и поручения. Все больше людей готовы создавать, придумывать и осуществлять все это. Прогресс двигается, благодаря именно им, творческим личностям. Психология творчества гласит, что каждый человек может сделать из себя человека завтрашнего дня, то есть, самостоятельную, творческую личность, умеющую и, главное, хотящую думать своей головой, чтобы придумывать что-то новое и внедрять это новое в жизнь. Так что же нам мешает стать таковыми?

Неудивительно, что победительница конкурса "Учитель года" следит за всеми книжными новинками, победителями "Букера", "Большой книги".

Пробовала сама писать рассказы, но не пошло. Конечно, много читаю. Когда я переезжаю с одной съемной квартиры на другую, у меня кипы книг перевязанные. Мама ворчит: нет чтобы что-то путное перевозить", — снова улыбается Лариса. Наполнить себя В финале "Учитель года России — 2019" приняли участие 85 человек — лидеры региональных отборочных туров. Чтобы войти в тройку лучших педагогов страны, участники прошли шесть испытаний: "Урок", "Внеурочное мероприятие", "Мастер-класс", "Образовательный проект", "Публичная лекция" и "Разговор с министром".

Два финальных этапа стали решающими. Да я по книгам Амонашвили училась, а сейчас я ему должна что-то показывать. Вот это было эмоционально страшно. И оказывается, не выключили трансляцию и перед "Мастер-классом" не включили перебивку, а я этого не знала. И вот вся страна смотрела, как я 10 минут моталась по сцене туда-сюда и сама себя успокаивала. Но я своих детей учу быть смелыми, честными и идти до конца, так что и у меня не было варианта не пройти до конца эти конкурсные испытания.

Я в Чечне на первом этапе конкурса не была ни на одной экскурсии, только по вайберу смотрела, как остальные конкурсанты гуляют. А я готовилась, что-то читала, вот такие вещи — ты себя наполняешь, потом выдаешь хороший результат", — рассказывает Лариса, отметив, что не следила за другими конкурсантами и не очень тесно с ними общалась. Как признали потом многие педагоги, "Публичная лекция" конкурсантки Арачашвили была необычной. Она остро подняла вопрос не столько обучения детей, сколько их воспитания, назвав в этом ключевой фигурой учителя. Я не знаю столько, сколько "Гугл", а сейчас есть и онлайн-уроки. Но тогда для чего нужен учитель?

А затем, что воспитывать должна личность учителя. Его поведение, как он общается с детьми. У меня 120 учеников, все они разные, и я не могу с каждым разговаривать одинаково — есть дети, на которых надо посмотреть строго и их это собирает. А есть такие, которым надо "помурчать": ну давай сделаем, вот, смотри, еще одно упражненьице, и пойдешь домой", — вспоминает об этом конкурсе Арачашвили. На вопрос "почему" легендарный педагог ответил, что двойки ставить не надо. Однако Арачашвили в своей "Публичной лекции" не согласилась с мэтром педагогики.

Она считает, что когда ученик пошел гулять, не сделав домашнее задание, это его осознанный поступок, за который он должен отвечать, и именно за это она и ставит двойки. Но вот позади победа в конкурсе, многочисленные поздравления и очень теплая встреча в волгоградском аэропорту после возвращения из Москвы.

Александр Алексеевич так говорит о себе: «Я — из семьи железнодорожников и учителей. Мои бабушка и дедушка не один десяток лет проработали преподавателями. Благодаря им я и заинтересовался профессией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий