Взаимозаменяемость эбу январь 7.2

7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Взаимозаменяемость эбу январь бош. Залив в блок прошивку для твоего мотора стикер будет выглядеть так: ЭБУ январь 7,2 21114-1411020-32(Ителма). Блок Январь 7.2 отечественная разработка фирмы Итэлма, является аналогом блока Bosch M7.9.7, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа – Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму.

Вопрос по "Январю"7.2.

Артикул: 461; Производитель: Lada; Состояние: контрактный; ЭБУ, Январь 7.2 Блок управления двигателем подходит: Лада 2105 1 поколение 1979–2011. от 12 -ки эбу 7.2 январь? перепрошивал? Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный). Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7+ Бош 7.9.7+ программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу нужно доработать и перепаять резистор. Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в.

Типовые параметры эбу м73

И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации.

Это облегчает работу,но плохо то,что у меня нет уверенности в том,что в ближайшее время я приобрету штатные ЭБУ. Все это купить для Я. Вот я и в раздумье. Пока что до конкретного монтажа электрооборудования дело еще не дошло. Я перебираю сейчас двигатель и сделал вывод,что он,хотя и не новый,но еще поработает. Надо запустить его,поездить,а тогда делать вывод-стоит ли капиталить. Так вот,в связи со сказанным,возникают вопросы: 1 Идентичны ли системы впрыска Bosch Motronic 3.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока - в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308... В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл.

Почему же перестали их ставить на новые машины??? Куча вопросов на которые я не смог найти однозначного ответа в поисковиках и на форумах! С адсорбером ладно все ясно удалять однозначно а вот как быть с этими датчиками - все же оставить или удалить?

Январь 7.2 -> Январь 5.1

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра.

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г.

ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Взаимозаменяемость: Микас и Январь. Расставим точки... Для простого пользователя и то, и другое - просто лампочка. А лампу накаливания можно просто заменить на "энергосберегающую" или светодиодную. Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки.

Так же на плате распаяны другие микросхемы с помощью которых обрабатывается информация поступающая с датчиков. Поэтому да в какай-то степени это компьютер, но правильно будет называть его контроллер. По своей сути это система автоматизированного управлений или её основной элемент - мозг, отсюда и название в обиходе у авто владельцев и слесарей по ремонту.

Так с первым разобрались. Самые распространённые модели семейства это блоки управления Январь 5. Блоки управления семейства 5.

По большому счёту представляют собой одно и тоже только в разном форм факторе. Физически не взаимозаменяемы, но в условиях рынка существуют варианты переходников колодок. Программное обеспечение Январь 7.

То есть имеет по большей части те же калибровки, но с не большими изменениями и дополнениями. Январь 5.

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2

Тем более,что опыт такой переделки двигателя Nissan 1,6л,16v,110л. Автомобиль с такой переделкой уже год эксплуатируется и нареканий нет. На Nissanе нужно было "мудрить"c установкой реперного диска на передний шкив коленвала,устанавливать датчик Холла на распредвал,а на ADRe этого делать не нужно,так как реперный диск 60-2 зуба уже стоит внутри картера на оси коленвала и датчик Холла тоже имеется на оси распредвала. Это хорошо.

Это облегчает работу,но плохо то,что у меня нет уверенности в том,что в ближайшее время я приобрету штатные ЭБУ. Все это купить для Я. Вот я и в раздумье.

Для простого пользователя и то, и другое - просто лампочка. А лампу накаливания можно просто заменить на "энергосберегающую" или светодиодную. Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки. Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами. Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27?

Хотя это те врядли поможет... А так ЛЮБОЙ январь даже восьми клоповый заведет и более мене сностно будет работать в этой системе даже без перепрошвки и тока незаикайтесь, шо будет двоить... Я так понял у тя и на Боше хрен заводить... Чо тогда ты на контроллер грешишь????

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее.

Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. В 2003 г.

Для данного типа ЭБУ возможно реализовать и уже реализовано для некоторых типов ПО в коммерческой серии полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.

Но у меня остался еще один, не дающий мне спокойно спать, вопрос!

Сегодня поставлю я этот ЭБУ и проводку под него, а может всетаки поставить распред с меткой под ДФ или не стоит оно того, чем же он лучше или хуже этот фазированный впрыск??? У меня друг купил новую 14-ю двиг 1.

Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

отличие январь 7.2 и 7.2+ как отличить эбу ваз 📽️ Топ-10 видео

Продам эбу январь 7.2 16 кл,. Комплект РАЗНОШИРОКИХ дисков. она переходит на эконом. В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный). Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41). прошу помощи:unsure:возможна ли замена эбу бош 7.9.7+ на январь7.2 с двойной прошивкой для работы на блок выбрать,машина 11174-33-016 люкс с кондиционером,двигатель 1.4 16v. Замена возможна и даже имхо желательна. У Паулюса есть прошивки для Я7.2 1,4 16кл. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 31 или 81 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 32/82).

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ: car_tuner — LiveJournal Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода. Январь 5.1.
Взаимозаменяемость мозгов и прошив - Страница 2 - FORUM Carcd p.s на 5 январе управление на модуль (+5V), на 7 (+12, а в промежутке между подачей искры с катушки иде обратный ток всего то 800 V).
Типовые параметры эбу м73 Артикул: 461; Производитель: Lada; Состояние: контрактный; ЭБУ, Январь 7.2 Блок управления двигателем подходит: Лада 2105 1 поколение 1979–2011.
Взаимозаменяемость эбу М74 довольно редкий блок управления, который является "клоном" Bosch 17.9.7. Не в плане аппаратных сходств, а в плане полной заменимости (имеет аналогичные разъёмы подключения и распиновку). В большинстве ситуаций, данный ЭБУ можно встретить на Приорах.
Эбу для турбы январь 7.2+ Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него).

отличие январь 7.2 и 7.2+ как отличить эбу ваз 📽️ Топ-10 видео

Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7.9.7 и Январь 7.2. управление зажиганием реализованно в самом контроллере. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания. имеют мелкие отличия от ителмы (неиспользуемые каналы АЦП не посажены на землю). Таким образом все эти ЭБУ абсолютно совместимы между собой и различаются только прошивками. Любую прошивку можно лить в любой эбу. подробный разбор - YouTube. Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110. Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). М 7.1 и М 7.2 – аппаратно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот. Менял один раз ЭБУ с Калины Бош на ЭБУ с 099 Январь 7.2, ставил стандартную Калиновскую прошивку, Калина бегает нормально, но есть одно но, переодически выдаётся ошибка-обрыв цепи бензонасоса, теперь ясно в. Здравствуйте форумчане, подскажите на какой блок можно поменять мой 21114-1411020-11 прошивка А317DA03, чтобы шиться без дороботок блока.

Взаимозаменяемость эбу М74

Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки. Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами. Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27? Вторая версия отечественного блока управления "Январь", запущенная в массовое производство - Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1. Микас-7 в том числе 7.

А на доработанном уже третий день катаюсь сам.

Слава опередил меня уже Потер негодяев... Короче работа с разьемом и клеммами. Установить дмрв.

Прогу можно откатать и с дадом без дмрв. Январь 7. Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р.

Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации. А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

отличие январь 7.2 и 7.2+ как отличить эбу ваз 📽️ Топ-10 видео это каталожные номера, а я7.2 и я7.2+ полностью взаимозаменяемы, соответственно каталожные номера идентичны.
Взаимозаменяемость Январь 7,2 8V и 16V - Помощь начинающим - Автомобильный Портал [HOST] Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ Январь 7.2 куда что припаять Переделанный январь 7.2 в 16 кл. У нас Вы можете приобрести качественный готовый комплект электронных компонентов для самостоятельной переделки ЭБУ в 16-кл.
Диагностика и чип-тюнинг - Совместимость ЭБУ (ЭСУД) ВАЗ разных типов и производителей Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7.9.7 и Январь 7.2. управление зажиганием реализованно в самом контроллере. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий