Дворец на яузе москва официальный сайт афиша

"Трое в парке, не считая собаки". Премьера спектакля о любви и о том, как важно ценить того, кто рядом, прошла во Дворце на Яузе. Охота на мужчин. АФИША. Купить билет. Иван Жидков Настасья Самбурская Станислав Бондаренко. г. Москва. АРТИСТЫ.

Поделиться ссылкой

  • Театр Ателье — Афиша
  • Билеты в Дворец на Яузе
  • Новое на сайте
  • Купить билеты в Дворец на Яузе
  • Как проехать

Билеты в ТКЗ Дворец на Яузе

К сотрудничеству приглашены талантливые молодые режиссеры, в театре реализуются интересные творческие проекты, создан Фонд поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса.

Журавлёва, 1 История Театрально-концертного зала на Яузе ведется еще с 1904 года, когда он был построен. Но тогда здание выглядело иначе. В 1947 году оно было перестроено и приобрело большую монументальность и стилизованность ампира. Здание стало величественным и действительно похожим на дворец. Появились колонны, лепнина, много мрамора, а также ковры и витражи на окнах. И зал там вовсе не один.

Во Дворце четыре зала: Большой - современный театральный зал на 814 мест, великолепно оборудованный, с прекрасной акустикой, и три малых - Розовый, Сиреневый и Зеленый на 70 мест каждый для более камерных мероприятий.

Адрес: г. Москва, площадь Журавлева, д. Как добраться: пять минут ходьбы от станции метро «Электрозаводская» один выход. Через подземный переход - выход к Нижнему Журавлеву переулку, затем - первый поворот налево. Решив стать звездой, молодой актер проходил прослушивания во ВГИК и Щепкинское училище, но свой выбор остановил на легендарной «Щуке». Он крайне многогранен, что доказывают не только съемки в театре, кино и сериалах, но и роли в клипах Светланы Рерих и группы «Браво», ведущего и участника жюри на «Первом канале», плюс запись альбома с Лорой Квинт.

Оказывается режиссер спектакля Илья Ильин перенёс действия пьесы в наши дни. Первый акт вызывал гомерический хохот в зале и бурные аплодисменты. Абсурд, описанный автором пьесы, в виде возведения «берлинской, китайской, кремлевской» стены между актерами на сцене и зрителем, действительно выглядел абсурдом, погружаясь в глубь пьесы, касающихся новаторских идей Станиславского и товарищей в начале эпохи…..

И тут начинается второй акт! Я аж заерзала в кресле, пытаясь улизнуть со спектакля в виду появления «самодеятельности» сельского клуба, вышедших на сцену вульгарного кордебалета, полуголых с открытыми ртами танцовщиц и тусующихся вокруг них брутально-зожных парней, больше напоминающих Тарзана или похожих артистов мужского стриптиза, если их можно назвать артистами? Вышла из спектакля в замешательстве. Прошло пару дней, чтобы осознать и принять гениальность замысла режиссера спектакля. Возвращаемая на свое место «Четвертая стена» на сегодня весьма актуальна, то что происходит в современном театре, действительно, все чаще хочется «развидеть» и стена между зрителем и действием на сцене - самое то для тонкой организации души, воспитанной на традиционных ценностях……. Приходите на спектакль, это стоит просмотра о весьма впечатляющих эффектах во втором действие, умолчу, пусть и вы будете внезапно впечатлены. Адвокат Наталия Макарова. Отзыв опубликован в запрещённой в России социальной сети Facebook. Словом, есть вы не боитесь экспериментов и даже хулиганства, то вам понравится...

Могли вы представить, что опера Шарля Гуно "Фауст" может быть решена в стиле рок-мюзикла, где есть место и варьете, и кабаре, и стриптизу?

Билеты в Дворец на Яузе

Сидя в зале во время спектакля хочется сказать «Остановись, мгновенье, ты прекрасно». Полезно Мария 27 декабря 2023, 04:19 Несколько дней назад, в красивейшем Дворце на Яузе, мне посчастливилось посмотреть очень интересный спектакль - «Разговор которого не было». Знаете, есть такие постановки, легкие, с большим количеством ироничных моментов, на протяжении которых, ты смеёшься и выходишь из зрительного зала в приподнятом настроение, но при этом, остается послевкусие и «поле для размышлений». Этот спектакль именно такой!

С юмором, обращает внимание зрителя на серьезные и важные жизненные вопросы. Зал ожидания. Задержка рейса.

Двое друзей детства. Их общие воспоминания. Немного грусти по былым временам.

Казалось бы, обычная ситуация, ничего сверхъестественного. Однако, не все так просто! Один из друзей — недавно умер… и уже знает — «Что же там, за чертой, после смерти?

Вспоминают герои и свой последний разговор, тем самым, как бы подталкивая к мысли, как важно ценить тех, кто рядом, как важно жить сейчас и радоваться простым мелочам, из которых по сути и состоит наша жизнь. Спектакль, действительно глубокий, каждый найдет в нём что — то близкое, своё. А благодаря просто потрясающему актерскому составу — вы проживете его на одном дыхании!

Яркий, харизматичный Игорь в исполнении Александра Носик, который уже знает, «что там, за чертой» и Дмитрий которого блестяще сыграл талантливый Григорий Данцигер — не оставили равнодушным никого. Они как будто проживали свои роли, и в какой - то момент, я забыла, что нахожусь в театре, поймав себя на ощущение, того, что тоже жду свой рейс, наблюдая за случайными попутчиками. Дополнили, ощущения реальности, с одной стороны простые, но очень продуманные и красивые декорации, которые помогали перемещаться вместе с героями, по фрагментам их воспоминаний.

Ну и конечно, я уже не смогу представить этот спектакль без нереально энергичного, яркого, эффектного Ивана Замотаева, который с такой легкостью перевоплощался в каждой сцене, что стал для меня «изюминкой» постановки. Приятно удивили и дополнили спектакль прекрасной, живой музыкой и участники группы «Замотаев бэнд», каждая музыкальная вставка — это отдельный восторг! Однозначно, хочется порекомендовать «Разговор которого не было», тем, кто любит философские постановки, после которых есть о чём задуматься и порефлексировать.

Огромное спасибо режиссеру Вадиму Данцигеру, актерам и музыкантам за этот великолепный спектакль! Полезно М Годлевская 4 декабря 2023, 04:12 Что я бы ни за что не пошла смотреть на театральной сцене, так это спектакль по поэме Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки". Тема "социального дна" пугает меня, предстающая перед мысленным взором картинка кажется грязной и безысходной.

Тем не менее, пропустить премьеру Театра "Кашемир" я просто не могла, и решение мое оказалось верным. Режиссер Федор Малышев, не искажая текста и не вкладывая каких-то дополнительных смыслов, сумел создать нечто новое, актуальное, динамичное, глубокое и легкое для просмотра. Это успех без всякого сомнения и это то, что действительно стоит посмотреть.

Казалось бы, какой интерес смотреть на то, как напившемуся до одури на пути к любимой женщине интеллигенту видятся ангелы и всякая нечисть, как он ведет пьяные беседы со сменяющими друг друга пассажирами и сам с собой. Но если вслушаться, то в исповеди Венички можно найти множество размышлений, цитат и отсылок к Евангелию. Сбегающий от безысходности в глубины своего подсознания, он уже тогда находится между небом и землей, между Адом и Раем, в тоннеле на пути к яркому свету, до которого в итоге так и не дотягивается, не добирается.

Остановленный своими палачами, он не находит желанного покоя и единения с Богом. Поэма сама по себе фантасмагорическая, и режиссер очень хорошо подчеркнул это через декорации, свет и образы персонажей. Он преобразовал скучную реалистичную картинку поэмы в сюрреалистичное пространство.

Сужающийся в глубь сцены тоннель кажется бесконечно длинным, засасывающим, влекущим к яркому свету в конце. Из его стен то и дело появляются не то люди, не то существа, с которыми и беседует Веничка. Здесь реальность сливается с иллюзиями не только для главного героя, но и для зрителей тоже.

Для меня всегда были под вопросом спектакли по произведениям, хотя бы на долю состоящими из элементов, требующих спецэффектов, в которых театральное искусство все же ограничено. Но когда в спектакле получается не примитивно изобразить что-то фантасмагорическое, это уже мастерство высшего уровня. Помимо шикарного общего плана, в постановке есть много деталей, цепляющих внимание, дополняющих картину и усиливающих эффект.

Это и виолончель в начале и в конце спектакля, и словно перегородка между мирами реальным и нереальным - занавес, стремительно сорванный и улетающий в свет тоннеля, и колбы, заменяющие бутылки и рюмки, и сами персонажи, созданные отчасти какими-то нереальными, безумными что ли, похожими на нечисть... А не в чистилище ли попал Веничка в своем рвении сбежать от реальности и чувства безнадежности? По ощущениям, при появлении разных героев почему-то вспоминался бал у Сатаны из "Мастера и Маргариты".

Сыграть таких персонажей тоже задача непростая, но актерский состав шикарный, так что с этим проблем не было. Особенно радостно было увидеть на сцене Сергея Аронина и Григория Данцигера. Великолепны были Анатолий Анциферов и Ольга Смирнова.

Но Иван Добронравов в роли Венички был просто шикарен, браво! Финал - сцена, напоминающая полотно эпохи Возрождения. Возвращение занавеса - возвращение в реальность.

Несмотря на трагическую концовку, внутри сохраняется чувство легкости. К моей огромной радости, это совсем не то, что я боялась увидеть.

Заказать билеты во «Дворец на Яузе» вы можете прямо сейчас. Читать далее...

Но шквал аплодисментов, который обрушивается на них на поклонах, говорит о том, что «овчинка выделки стОила»! Московские зрители очень тепло приняли «Майю» и почти весь зал остался на встречу с исполнительницами, чтобы лично выразить им свой восторг от спектакля. Что скрывать: люблю я авторские спектакли независимо от жанра: это всегда поиск, отрыв от привычности, шаг в неизведанное. А особо меня интересуют поиски в области современной хореографии. У нас в России в фаворе классический танец и не так часто удается увидеть постановки не только в жанре контемпорари, но даже и неоклассики. Уже в названиях театра "Фора" и спектакля "Майя" видится множество смыслов. В группе четыре танцовщицы, а потому и "Фора", а может быть в названии кроется синоним "гандикап" и на старте все равны, далее жизнь покажет...

Или здесь фора - ставка? Ставка на жизнь. А "Майя"? Одна из Плеяд, древняя цивилизация или буддистское "притворство", которое одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений? Можете не поверить, но все это есть в спектакле "Майя", который показали нам екатеринбуржцы. О судьбе женщины, которая коня... Женщины, которая одной ногой в ламбутене, символе недостижимого идеала, другой в угге, простом и удобном: можно и на работу, и на рынок, да и в театр незазорно явиться.

Нет, не летит, скорее парит, парит как крылатый змей древних майя. Здесь дом как убежище, как место притяжения, место семейного быта, семейных раздоров и примирений. Спектакль "Майя" идет всего час, но четыре танцовщицы, четыре соавтора - Алена Захезина, Юлия Лепинских, Ольга Кондратьева и Ольга Некрасова, вложили в него так много, что для разгадывания смыслов не хватит и несколько дней. Или лет... А можно думать и всю жизнь, но до истины так и не докопаться. Если истина вообще существует в жизни. А еще спектакль "Майя" невероятно красивый и бесконечно медитативный.

Вы же видели: поклонники современной хореографии забили зал Дворца на Яузе под завязку. Это ли не успех?! Полезно Татьяна Федорова 9 января, 07:39 Перед Новым годом решили создать себе праздничное настроение и отправились на спектакль во дворец на Яузе. Величественное здание с колоннами, широкие лестницы с ковровыми дорожками, украшенная елка в фойе, это был подарок нам с мужем на двоих. Шли целенаправленно на спектакль «Разговор, которого не было», по пьесе драматурга Родиона Белецкого, в постановке Вадима Данцигера. Замечательный спектакль! Как будто перемещались с актерами в прошлое, вспоминая эпизоды из жизни.

Несмотря на юмор и комичные сцены, постановка непростая. Вскрывает и поднимает на поверхность важные темы смысла жизни, дружбы. Показывает, как важно быть честным с собой и близкими, уметь сказать важные слова, поддержать в трудные моменты. По сюжету главные герои оказываются в зале ожидания аэропорта, где и расставляют все точки над «i». Жизненно, актуально, я уверена, что каждый узнает себя в одной из многочисленных сцен. После спектакля еще долго думаешь о нем, по дороге домой вспоминали с мужем юность, наших друзей. Такое теплое послевкусие после спектакля с нотками грусти и ностальгии.

Полезно Алексей 28 декабря 2023, 12:04 Посетил спектакль «Фауст. Четвёртая стена», театр «Кашемир» во Дворце на Яузе. Категорически доволен! Просто Решительно аплодирую стоя! Сногсшибательно восхищен. Каждый актер на своей роли, юмор беспощадно сокрушает зрителя своей снайперской точностью, современный взгляд на классическое произведение с другого ракурса, артисты и вся команда в обаятельной форме реализовали с уникальным вкусом и не кончаемым арсеналом талантов. Сидя в зале во время спектакля хочется сказать «Остановись, мгновенье, ты прекрасно».

Полезно Мария 27 декабря 2023, 04:19 Несколько дней назад, в красивейшем Дворце на Яузе, мне посчастливилось посмотреть очень интересный спектакль - «Разговор которого не было». Знаете, есть такие постановки, легкие, с большим количеством ироничных моментов, на протяжении которых, ты смеёшься и выходишь из зрительного зала в приподнятом настроение, но при этом, остается послевкусие и «поле для размышлений». Этот спектакль именно такой! С юмором, обращает внимание зрителя на серьезные и важные жизненные вопросы. Зал ожидания. Задержка рейса. Двое друзей детства.

Их общие воспоминания. Немного грусти по былым временам.

Удивительно, какой потрясающий эффект могут произвести всего четыре человека на сцене, и при этом каждый зритель видит в спектакле собственный смысл, иногда такой, который создатели даже и не прдполагали. Для меня спектакль "Майя" - информация к размышлению о жизни, о людях рядом, о том, как четыре разных судьбы соединяются в одну. В нем очень много символичного.

Канаты в руках танцовщиц переплетаются и расходятся в разные стороны, как линии на ладони. Иногда нужно очень основательно поспорить, чтобы родилось правильное движение, и одна из самых ярких сцен "драки" родилась буквально из такого спора. Надо уметь слушать и слышать друг друга, смотреть в одну сторону, бежать по жизни в одном общем ритме. До сих пор они четверо все делают вместе, распределяя внутри своего небольшого коллектива все обязанности: костюмы, свет, звук, даже монтаж декораций. Поистине - сильные уральские женщины!

Кто-то из зрителей и увидел в спектакле жизнь женщины от невесты в белом платье до гигантского савана, а мне гораздо ближе идея восьмилетнего мальчика, краткий пересказ которой с забавными схематичными рисунками изложен в программке спектакля. А заканчивается он так: - "Эти четверо будут управлять белыми ветрами и огромными волнами... До этого момента имена всех спектаклей были женские. Но на обсуждении нам раскрыли один важный секрет - следующее имя будет мужское. Кто-то из зала предложил - "Витя?

Или уже отправиться по примеру фанатов за ними и запланировать на весну экскурсию в Екатеринбург? Уверена, эти четверо будут так же рождать потенциального "Витю" вместе, ведь они уже неделимы, и еще одна прекрасная фраза очень точно определяет суть талантливого коллектива: - "Найди своих и успокойся" В финале разговора Алёна сказала - "Знаете, что мы напишем на своей страничке об этом вечере? У Москвы есть сердце! Спасибо, "Фора"! Елена Елена 10 февраля, 04:15 Что-то зачастила я в последнее время в Дворец на Яузе.

Что, впрочем, не мудрено - на его сцене можно увидеть интереснейшие мероприятия! Так, 6 февраля впервые в Москве здесь выступил совершенно уникальный спектакль «Майя» Танцевального театра Фора из Екатеринбурга! Я удивилась, увидев практически полностью заполненный отнюдь немаленький театральный зал Дворца на Яузе. Как выяснилось на состоявшейся после спектакля встрече со зрителями, большинству присутствующих настоятельно рекомендовали не пропустить возможность посмотреть на этот необычный танцевальный коллектив московские хореографы, которые, разумеется, уже знакомы с его работами. Художественный лидер Танцевального театра «Фора» Алена Захезина хореограф, режиссер, сценограф и главный генератор идей , придумавшая и его название, на встрече со зрителями рассказала не только об истории его происхождения, но и объяснила, почему она предпочитает называть свои спектакли человеческими именами следующий должен будет иметь уже мужское и просила не искать особых ассоциаций с известными Майями...

Меня, в первую очередь, поразила просто ювелирная отточенность и выразительность каждого движения танцовщиц и полное их слияние с идеально подобранной все той же Аленой Захезиной музыкальной партитурой. А видели бы вы, что она сама вытворяет на сцене во время спектакля — как виртуозно взлетает на лонже, какие совершает кульбиты — глаз не оторвать!!! Еще зрители «Майи» увидели «невесту в пышном белом платье, которая в начале спектакля, как сломанная, никому ненужная кукла, лежит на сцене»; героинь спектакля Юлия Лепинских, Ольга Кондратьева, Ольга Некрасова , выходящих на сцену на высоченных каблуках, на которых даже просто стоять-то страшно, что уж говорить о танцевальных движениях в них; металлический остов абстрактного дома, к которому героини притянуты канатами, символизирующими нити судьбы, их «полуакробатические трюки на его гранях-перекладинах»; наблюдали, «как невесомый, как дуновение ветра, белый шелк «обнимает домик и четырех его обитательниц, и… уносит куда-то, за пределы сцены»... Ну не могу я своими словами пересказать невероятной красоты сценическое воплощение какого-то таинства, с первых же минут задевающего струны человеческой души, за которым мне посчастливилось наблюдать во время спектакля! Труд, проделанный участницами этого танцевального коллектива, просто титанический.

Особенно, если учесть, что они сами делают свои спектакли, как говорится, «От и До»!!! Но шквал аплодисментов, который обрушивается на них на поклонах, говорит о том, что «овчинка выделки стОила»! Московские зрители очень тепло приняли «Майю» и почти весь зал остался на встречу с исполнительницами, чтобы лично выразить им свой восторг от спектакля. Что скрывать: люблю я авторские спектакли независимо от жанра: это всегда поиск, отрыв от привычности, шаг в неизведанное. А особо меня интересуют поиски в области современной хореографии.

У нас в России в фаворе классический танец и не так часто удается увидеть постановки не только в жанре контемпорари, но даже и неоклассики. Уже в названиях театра "Фора" и спектакля "Майя" видится множество смыслов. В группе четыре танцовщицы, а потому и "Фора", а может быть в названии кроется синоним "гандикап" и на старте все равны, далее жизнь покажет... Или здесь фора - ставка? Ставка на жизнь.

А "Майя"? Одна из Плеяд, древняя цивилизация или буддистское "притворство", которое одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений? Можете не поверить, но все это есть в спектакле "Майя", который показали нам екатеринбуржцы. О судьбе женщины, которая коня... Женщины, которая одной ногой в ламбутене, символе недостижимого идеала, другой в угге, простом и удобном: можно и на работу, и на рынок, да и в театр незазорно явиться.

Нет, не летит, скорее парит, парит как крылатый змей древних майя. Здесь дом как убежище, как место притяжения, место семейного быта, семейных раздоров и примирений. Спектакль "Майя" идет всего час, но четыре танцовщицы, четыре соавтора - Алена Захезина, Юлия Лепинских, Ольга Кондратьева и Ольга Некрасова, вложили в него так много, что для разгадывания смыслов не хватит и несколько дней. Или лет... А можно думать и всю жизнь, но до истины так и не докопаться.

Если истина вообще существует в жизни. А еще спектакль "Майя" невероятно красивый и бесконечно медитативный. Вы же видели: поклонники современной хореографии забили зал Дворца на Яузе под завязку.

Афиша ТКЗ «Дворец на Яузе» в апреле

Так же во Дворце на Яузе есть три малых зала – Зеленый, Сиреневый и Розовый. Афиша мероприятий и официальные билеты в Дворец на Яузе, Москва, , пл. Журавлёва, 1. Оформление заказа означает Ваше согласие на обработку персональных данных (ознакомиться) в соответствии с действующим законодательством. Вы можете оплатить заказ только банковской картой на нашем сайте. Купить билеты в Дворец на Яузе на сайте эксклюзивного билетного партнера или заказать билеты по телефон +7 (495) 411 91 31. Дворец на Яузе — театрально-концертная площадка Москвы со своей неповторимой историей и бурной, насыщенной жизнью современного культурного центра. Во Дворце на Яузе есть место и классике, и экспериментальным направлениям.

Афиша Дворца на Яузе

Большой зал в классическом стиле рассчитан на 798 мест и отличается прекрасной акустикой. Малые залы прекрасно подойдут для проведения камерного концерта, детского спектакля и литературного вечера. Двусветное фойе может стать пространством для иммерсивного спектакля или welcome-зоной для гостей.

Адрес: Москва, пл. Журавлева, дом 1 Телефон: 495 645 22 45 Дворец на Яузе — один из лучших театрально-концертных залов Москвы со столетней историей и насыщенной жизнью современного культурного центра. Классическое театральное здание Дворца на Яузе расположено в старом московском районе, вблизи набережной реки Яузы, в трех остановках метро от Кремля и в трех минутах ходьбы от станции метро «Электрозаводская».

Это один из ведущих и авторитетных театров страны, история которого насчитывает уже целый век. Целых четыре зрительных зала включает в себя этот театрально-концертный дворец, в которых ежедневно проходят различные спектакли совершенно разных жанров и направленности. Неудивительно, что билеты в ТКЗ Дворец на Яузе очень часто покупают целыми семьями - здесь огромное внимание уделяется детскому творчеству, поэтому выходные дни и каникулы традиционно посвящены детским спектаклям. Но всегда он оставался публичным местом, где все делалось для блага граждан. Например, в начале века здесь была библиотека и столовая для бедняков. Стремление к духовной культуре поощрялось во все времена, и всегда находились способы для его развития.

Как приглашенный дирижер сотрудничал с известными российскими коллективами, среди которых Госоркестр России им. Светланова, Большой симфонический оркестр им. За годы работы в театре сыграл множество разнохарактерных и запоминающихся ролей. Исполнитель главных ролей в спектаклях "Горе от ума", "В пространстве Теннеси У.

Дворец на Яузе, Москва

найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. Схема зала, адрес, фото, лучшие места! 8-800-500-42-62 info@ “ Спешим выразить огромную благодарность Дворцу на Яузе и струнному квартету "Гелеос" за вчерашний концерт! Замечательная программа, великолепная манера вовлечения юных слушателей в мир музыки! Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» — это бывший Дом культуры МЭЛЗ.

Дворец на Яузе, афиша мероприятий

Большой зал в классическом стиле рассчитан на 798 мест и отличается прекрасной акустикой. Малые залы прекрасно подойдут для проведения камерного концерта, детского спектакля и литературного вечера. Двусветное фойе может стать пространством для иммерсивного спектакля или welcome-зоной для гостей.

Журавлёва, д. И зал там вовсе не один.

Там расположены четыре зала. Большой зал — выполнен в традиционном, классическом стиле театрального зала, вместимость его 810 зрительских мест.

Если мероприятие перенесено: При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52.

И спектакль этот просто чудо,вышли из зала в полном ощущении позитива и хорошего настроения. Пока стояли в гардеробе за вещами,очень приятно было наблюдать,что все люди очень счастливы,довольны и с улыбками на лицах. И еще театр ЦДКЖ очень понравился,удобные сиденья и праздничная атмосфера. Елизавета 11 декабря 2023 Очень весело и вто же время с глубоким смыслом. То что нужно для хорошего времяпрепровождения в театре. Думаю,что можно и в качестве подарка такие билеты преподглсить. Понравилось всё Всеволод 11 декабря 2023 Хожу с мамой в театр очень часто и хочу поделиться отзывом о спектакле "Любовь в квадрате":нам очень понравлась и игра актеров,и сюжетная линия,и находки режиссера. Спектакль однозначно советуем на все 100 процентов Алиса 11 декабря 2023 Ходили всей нашей компанией. Нас 9 человек. Если сказать,что мы довольны и нам очень понравилось-это ничего на сказать!

Информация о месте

  • Информация о месте
  • Билеты в Дворец на Яузе Большой зал
  • Театрально-концертный зал "Дворец на Яузе"
  • Афиша Дворца на Яузе

Дворец на Яузе – Москва, театрально-концертный зал

Лучшие концерты Москвы ждут Вас! Билеты на концерты, подробнейшая афиша, заказ и доставка по Москве и МО. Купить билеты можно сделав заказ по телефону 229-04-00 или онлайн. Заказ билетов в Дворец на Яузе. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Дворец на Яузе (Москва), на самые популярные мероприятия. Для перехода к приобретению билетов, пожалуйста, выберите желаемое мероприятие в афише и нажмите Выбрать билет. Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» — площадка со столетней историей и насыщенной жизнью современного культурного центра. Классическое театральное здание Дворца на Яузе расположено в старинном московском районе.

Содержание

  • Дворец на Яузе | Дзен
  • Репертуар Дворца на Яузе
  • Выбор города
  • Схема зала - Дворец на Яузе
  • ТКЗ "Дворец на Яузе" - билеты на спектакли, афиша и схема проезда -
  • Дворец на Яузе билеты

Афиша спектаклей • Дворец на Яузе

Дворец на Яузе, Москва: просмотрите отзывы (79 шт.), статьи и 114 фотографий Дворец на Яузе, с рейтингом 297 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» — театрально-концертный зал вблизи набережной реки Яузы в районе Преображенское города Москвы. Расположен на площади Журавлёва рядом со станцией метро «Электрозаводская».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий