Гражданская авиация россии новости

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в АфганистанеМОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Отказ двигателей рассматривается среди приоритетных версий крушения самолета с россиянами в Афганистане, сообщил СК в Telegram-канале. В России спроектировали гибрид вертолета и реактивного самолета. авиация. Сегодня в России — День гражданской авиации. И не просто годовщина — столетний юбилей! Век больших достижений — рекорды скорости, высоты, пилотирования. Свыше 1 тыс. многофункциональных беспилотных летательных аппаратов "Орлан-10" ежегодно производится в России. Об этом ТАСС в интервью сообщил генеральный конструктор "Специального технологического центра" (СТЦ) Роман Иванов.

Росавиация

Гражданская авиация пытается возродиться. Справочная информация по предоставлению государственной услуги по принятию решения об аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации. В Государственном Кремлёвском дворце состоялся торжественный вечер, посвящённый 100-летию отечественной гражданской авиации, в ходе которого Президент вручил государственные награды Российской Федерации представителям отрасли.

Конфликт внутри элит: что стоит за скандалом в Росавиации

Итоги работы гражданской авиации РФ в 2023 году НОВОСТИ АВИАЛИНИЙ. Российские и международные авиалинии.
Новости авиалиний Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, стр. 1+7 (812) 612-07-78. Новости выставки.
Росавиация гражданская авиация России: Курс на импортозамещение: как развивалась русская гражданская авиация в 2023 году, Владимир Путин упрекнул главу Минтранса за закупку иностранных самолетов вместо отечественных, Российская оборонная промышленность.
ОАК :: Гражданская авиация В рамках санкционного давления западные страны ввели запрет на поставку запчастей и обслуживание самолетов, находящихся в пользовании российских авиакомпаний. Из-за этого отечественная гражданская авиация, флот которой примерно на 90 процентов состоит из.

Движение к импортозамещению: эволюция российской гражданской авиации за 2023 год

Так вот, я бортпроводник со стажем перевалившим за 15 лет видел много интересного, но тут случай особый. Вообще много в последнее время стало агрессивных и неадекватных людей. Обстановка в мире не спокойная, вот люди и потихоньку сходят с сума. Никого не обвиняю, а просто хочу рассказать то, что видел и слышал лично и советую сделать выводы. Пассажиры медленно заползают в самолёт, уставшие от досмотра и бумажной анархии, начинают резво закидывать чемоданы на полки. Меня подзывает коллега и просит помочь двум девушкам на вид лет 30, а по факту хрен знает, косметология страшная сила. Подхожу я значит к ним, они сидят сразу за бизнес классом на Боинге 777-300ER кто знает, тот понимает, что перед ними жесткая перегородка в нашей компании нет класса комфорт, за бизнесом сразу идёт эконом.

Помогаю разместить чемоданы на багажной полке, как вдруг весьма надменным тоном мне говорит одна мадам М1- первая героиня, М2- вторая, Я- это собственно ваш покорный слуга : М1- Молодой человек, а принесите нам по баночке пива и пледы. Я- девушка извините, но платные товары сможем вам предоставить после посадки всех гостей, сейчас физически нет возможно вам их предоставить, а пледы я смогу принести минут через 5-7. М2- молодой человек, мы не первый раз летаем, принесите пиво, оно бесплатно тут предоставляется. Я- девушки, все пиво в экономическом классе платное, в нашей компании вся алкогольная продукция для гостей экономического класса платная. М1- мы сюда летели и нам пиво так приносили и тапочки ещё давали, а вы тут чё устроили? Зовите старшего, я жалобу напишу.

Я- девушки, возможно вы путаете нашу компанию с другой, а услуги которые вы озвучили есть в классе Комфорт. У нас же на данном рейсе класса Комфорт нет. М2- зовите старшего иначе жалобу напишу! Как вы поняли из диалога, с девушками я общего языка не нашёл.

Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.

Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок.

В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания.

Очень амбициозная программа, если учитывать, сколько лайнеров собирается ежегодно в нашей стране реально! А как же овраги? Полностью поддерживая конструктивные инициативы федеральных властей, хотелось бы указать на ряд проблем, которые могут оказать деструктивное влияние на столь масштабную авиастроительную программу. Во-первых, нужно будет как-то обеспечить этот авиастроительный конвейер достаточным количеством двигателей, а с ними у нас имеется масса проблем. На ПД-8, который еще не прошел сертификацию, претендуют сразу несколько типов самолетов — и «Суперджет», и Бе-200, и даже некая ремоторизированная версия Ил-112. Из-за проблем с силовой установкой для последнего также простаивает на земле ближнемагистральный Ил-114-300. ПД-35 для дальнемагистрального Ил-96 еще только разрабатывается, и непонятно, будет ли он вообще, не ограничится ли версией ПД-26. Во-вторых, даже когда все отечественные двигатели будут успешно сертифицированы, придется масштабировать объемы их производства, поскольку на каждый самолет их нужно как минимум два, а ведь необходим еще и запас. Если брать по нижней планке в 600 лайнеров, то за следующие шесть лет страна должна произвести минимум 1200 двигателей. Это ставит вопрос о том, готовы ли предприятия к столь значительному увеличению объемов производства, имеются ли в достаточном количестве квалифицированные кадры, а если нет, то какие программы их подготовки и переподготовки потребуется ввести здесь и сейчас.

Предполагается, что Белоруссия будет оказывать всевозможное содействие в производстве и поставке комплектующих для отечественных гражданских авиалайнеров. На первом этапе рейсы будут выполняться по четвергам, с 06 апреля к ним добавятся полеты по субботам. Линию будет обслуживать самолет Сухой Суперджет. Время в пути в одну сторону составит около 8 часов. Длительность рейса в одну сторону составит 10 часов. Выполняться он будет на самолете Airbus A330. Рейсы запланированы частотой 4 раза в неделю. Линию будут обслуживать самолеты Airbus A319. Время в пути составит более 5 часов в одну сторону. Данный тип воздушных судов будет выполнять как внутрироссийские перелеты, так и рейсы за пределы страны. В планах компании летать на отечественной технике в Батуми, Ереван и Тель-Авив. На этот раз авиакомпания полетит из Якутска в Сочи. Рейс будет выполняться по 2 и 6 дням недели. Первый рейс запланирован на 01 июня. Регулярные рейсы будут летать по 3, 5 и 7 дням из Екатеринбурга, по 1, 4 и 6 дням из Пекина. На линии будет работать самолет Airbus A319. Продажа билетов уже открыта. Продолжительность полета в одну сторону составит 5 часов 50 минут. Среди самых востребованных пассажирских рейсов во Внуково оказалась турецкая Анталья. Аэропорт обслужил 1 миллион 400 тысяч пассажиров на данном направлении. Перевозчик начнет выполнять данный рейс с 16 апреля 2024 г. На линии заявлен самолет Airbus A330. Время в пути в одну сторону составит 6,5 часов. Рейс запланирован по понедельникам и четвергам.

Гражданская авиация

  • Россия: XXI век. Гражданская авиация
  • Военная авиация
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Новости авиации
  • Декабрьские самолетные ЧП: нужно ли бояться российских воздушных суден

Конфликт внутри элит: что стоит за скандалом в Росавиации

Однако технически план Airbus — прекраснодушная утопия. Реальные самолеты 2030-х годов смогут совершить переход только на метан — по простым и технически неустранимым причинам. Попробуем разобраться, почему европейская компания делает вид, что это не так, а заодно и выяснить, как на самом деле будет выглядеть авиалайнер будущего.

Оставшуюся часть полёта они либо спали, либо залипали в телефоны, а у меня хватало работы, я уже даже начал забывать о них, но рейс на этом не мог закончиться просто так. Мы приземлились в красивой и заснеженной Москве, аэропорт Шереметьево. Борт медленно катится по летному полю, старший бортпроводник читает всю необходимую информацию и озвучивает, что гостей будет забирать автобус. Некоторые пассажиры уже были в куртках, другие ждали момента, чтоб встать в проход размять кости и достать тёплую одежду из багажных полок, но надеюсь вы догадались, кто сидел в топике и шортах? Ага, именно они, в рот они ебали думать о том, что в Москве в декабре холодно. Когда все начали выходить из самолёта эти две мадамы начали орать, нет ОРАТЬ, что они не выйдут из самолёта на мороз почти в костюме Евы. Что я только не слышал о себе и компании, пилотах и авиагавани, из интересного: "Вы что ебанулись на мороз людей выгонять? Вы что нас обманываете?

Вы думаете это всё? Неа, вчера пришла огромная жалоба на меня и коллег от этих самых дам. Подробностей не знаю, начальник сказал, что они в жалобе ссылались на стандарты других компаний, угрожали жалобами на нас в ФСБ и МВД. Благо жалобу признали необоснованной и санкций ко мне и другим бортпроводникам не будет. Что в голове у таких людей? Читают ли они договор о перевозке? Знают ли они о компании которой решили доверить свое здоровье и безопасность? Люди будьте добрее и читайте договоры перевозок! Давно хотел написать пост, но никак руки не доходили, а тут такой случай!

Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта.

Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации. Здесь один из главных тезисов — импортозамещение. В планах к 2030 году дать авиакомпаниям больше тысячи отечественных самолетов с двигателями и бортовой аппаратурой нашего производства. Картина дня.

Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

Росавиация сегодня — В Росавиации сообщили о штатной работе аэропортов Москвы на фоне метели. Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 7. 9% в январе. Однако в узких кругах широко известно, что самолётный каннибализм стал нормой для российских авиакомпаний. Отсутствие официально импортированных деталей, списание самолётов на запчасти – повседневная жизнь гражданской авиации. В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А. В фокусе: Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол. Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе. Важно, что перспективные российские разработки обладают очень хорошим потенциалом». Вступительное слово Михаила Мишустина. Доклад заместителя Министра промышленности и торговли Олега Бочарова о программе обновления парка самолётов в гражданской авиации. Сейчас для создания такого лайнера на новой технологической базе у России есть наработки, добавил министр. В 2022 году в эфире Первого канала Савельев заявил, что российская авиация вернется к пассажирским перевозкам на сверхзвуковых самолетах.

Гражданский авиапром на особом контроле

Свыше 1 тыс. многофункциональных беспилотных летательных аппаратов "Орлан-10" ежегодно производится в России. Об этом ТАСС в интервью сообщил генеральный конструктор "Специального технологического центра" (СТЦ) Роман Иванов. На фоне драконовских санкций ЕС и США, введенных против перевозчиков, это заявление внушает надежду на возрождение отечественного авиастроения. Обозреватель РИАМО обсудил с экспертами, какое будущее ждет гражданскую авиацию в России. Гражданская авиация пытается возродиться. Гражданская авиация РФ получила в течение прошлого года государственную поддержку в виде субсидий на сумму в 57 млрд. руб., из них отечественные авиакомпании получили 25,3 млрд. руб. за пассажирооборот зимний период.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Росавиация - все новости на сегодня S7 Airlines вводит собственные льготные билеты по России. Новости.
Росавиация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Арест в Канаде самолета Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" является пиратством и угоном, Россия продолжит добиваться справедливости и возвращения воздушного судна, заявил посол России в Оттаве Олег Степанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий