Как организовать концерт артиста в своем городе самостоятельно

• количество слушателей. И здесь наблюдается прямая зависимость между количеством зрителей и стоимостью артиста. Так, если Вы хотите организовать концерт для жителей своего города, то он будет стоить выше, чем концерт для малочисленной аудитории. Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то». – Очень символично, ведь в США есть город Мемфис, который широко известен связями с музыкальным миром. А к моменту создания «Мемфиса» у вас уже был опыт организации концертов?

Как организовать концерт в чужом городе. Как организовать концерт своей группе

Увиде ть место проведения концерта своими глазами. Если концерт планируется в вашем городе, то обязательно посетите площадку перед тем, как договариваться об ивенте. Организовать концерт артиста самостоятельно довольно сложно. Для этого потребуется учесть множество деталей. Начните с площадки и аппаратуры. Готовую программу перед туром необходимо показать в своем городе: лучше всего устроить не менее пяти выступлений, которые помогут группе понять свои сильные и слабые стороны, а также проанализировать реакцию публики.

Организация концертов как бизнес

Артисты могут пойти навстречу, и это будет считаться скидкой или бонусом. Договор и штрафы Договор всегда подписывается сразу, и тут же выплачивается аванс. А финальный расчёт происходит до начала выступления, иначе артист просто не выйдет на сцену. Совсем без договора лучше не обходиться, это защита заказчика: недобросовестные директора артистов могут оставить вас ни с чем. Есть стандартные пункты договора, за нарушение которых придётся отчитываться и организатору, и артистам: срыв оплаты, невыход на сцену, несоблюдение райдера. Если концерт отменяется, надо понимать, чья это вина, и какая тому причина: иногда артисты возвращают аванс и освобождают дату. Но чаще концерты, особенно публичные, не отменяются, а переносятся.

Когда начинать планировать концерт? Думайте над датой билетного мероприятия заранее. Понадобится минимум 2-3 месяца для рекламы и продажи билетов. При раннем бронировании вероятность, что нужная дата будет свободна, больше. Позвонили менеджеру в феврале и заказали артиста на декабрь — скидка наверняка обеспечена. Есть нюанс: при заказе придется выплатить аванс, и, если через полгода планы заказчика изменятся, очень может быть, что его никто не вернёт.

Но артисты и их менеджеры остаются людьми, и когда причина отмены объективна, могут пойти вам навстречу и возвратить всю предоплату или её часть. Райдер Технический райдер — библия для музыканта, менеджера и организатора. Нарушать технический райдер ни в коем случае нельзя, только корректировать при согласовании с техническим директором или звукорежиссером. Иначе, когда коллектив приезжает на саунд-чек и понимает, что технический райдер не выполнен, группа имеет право не выйти на сцену. Бытовой райдер гораздо менее страшен. Конечно, есть коллективы, которые могут сказать: «Это квадратный бутерброд, а не круглый, не буду есть, а голодный на сцену не пойду».

Так может начаться карьерный рост. Ведь ваша задача - добраться до платных концертов. Идите снова с 1-го шага. Рано или поздно попадетесь на глаза человеку, который поможет вашей мечте осуществиться. Обратите внимание Не упускайте из виду городские мероприятия. Массовые народные гуляния - хорошая возможность "засветиться".

Вы должны быть к этому готовы. Связывайтесь с отделом культуры вашего населенного пункта, чтобы вас имели ввиду. Полезный совет Везде оставляйте свои координаты. Сделайте сайт, на который можно давать ссылку.

Фьюжн — это всегда необычно, это именно то, что помогает расширять аудиторию. Но есть и неосязаемый критерий — это атмосфера события, которую сложно передать словами, ощущение, которое просто нужно поймать. Ради этого мы и работаем. Для меня важна эмоциональная составляющая, насколько довольны люди. Успех — когда слушатели и музыканты понимают друг друга, обмениваясь положительной энергией. Когда зрители не пожалели, что пришли, не проводят весь концерт в беседах или в баре, а когда они отдают часть себя и своего времени артисту. Когда ты делаешь вызов, вселенная тебе отвечает. Она точно знает, что нужно, главное — задать правильный вопрос. Для меня любить свою работу — значит вкладывать свою душу. Без души не получится успешного проекта. В каждом деле, за которое я берусь, можно увидеть меня. Умение организовать мероприятие - важный навык каждого современного человека. Для музыканта концерт - главный формат его работы и источник дохода. Многие творческие люди прибегают к помощи профессионалов. Агенты и менеджеры умеют правильно организовать рекламную кампанию, найти ресурсы, продать билеты. А задача артиста - зажечь зал своим вдохновенным творчеством. В истории искусства сложился естественный симбиоз музыканта и менеджера. Вижу цель, верю в себя Самый простой вариант - вы хотите познакомить друзей со своей музыкой. Как организовывать концерты в этом случае? Легче всего провести квартирник. Домашние концерты были очень популярны в СССР во второй половине прошлого века. Московские и питерские рокеры не поладили с официальной культурой и вынуждены были выступать тайно. Несколько музыкантов играли на акустических инструментах. Звуковая аппаратура не использовалась. Зрителей было мало. Они могли свободно разговаривать с музыкантами, и часто концерты переходили в застолье или просто дружеское общение. Сегодня в рамках квартирников возможно использование звукозаписывающей аппаратуры. А колонки и усилители нарушат общественный порядок и помешают соседям. Исключение - частное домовладение. Для проведения квартирника не нужны официальное разрешение, аренда зала, реклама, вообще, какие-либо расходы. Достаточно свободного помещения, которое безвозмездно предоставит кто-то из ваших друзей. Минус квартирника только один - отсутствие дохода. Помощь некоммерческой организации Как организовывать концерты, если нужно собрать деньги на благое дело? Срочно необходима небольшая сумма? Обратитесь к друзьям и знакомым. Но вместо того чтобы банально просить в долг, организуйте концерт-застолье в своей квартире. Пусть это будет небольшая вечеринка. Расскажите собравшимся о своей проблеме или устройте презентацию проекта. Установите коробку для сбора денег. Она должна выглядеть ярко и привлекать внимание. Для тех, кто предпочитает электронные платежи, следует распечатать банковские реквизиты. Повесьте листок на видное место, а также раздайте каждому из присутствующих. Продумайте возможности контроля друзей за вашими расходами. Они должны понимать, на что пойдут их деньги. Как организовывать концерты для благотворительных обществ и некоммерческих организаций? Здесь простым квартирником не обойтись. Необходимо привлечь много средств. Поэтому нужна грамотная рекламная кампания. Что показать зрителю Определите целевую аудиторию. Исследования показывают, что на благотворительность жертвуют люди всех возрастов и социальных слоев общества, но больше всего - молодые мужчины и женщины после сорока. Обе категории граждан принадлежат к среднему классу. К сожалению, это совершенно разные целевые аудитории. Создать для них общую рекламную кампанию не представляется возможным. Как организовать благотворительный концерт и определить свою целевую аудиторию? Проведите собственное исследование. Начните с эксперимента. Попробуйте провести рекламную акцию на главной площади города. Выглядеть она может по-разному. Раздайте прохожим буклеты и бесплатные демонстрационные записи артистов. Развлекайте гуляющих людей, и они будут за это благодарны. Можно устроить небольшой аукцион. Продажа сделанных своими руками игрушек, непритязательных напитков, календарей, магнитов и всяких прочих мелочей привлечет внимание горожан. Целевая аудитория и репертуар Обратите внимание, кто жертвует больше всех остальных. Можно привлечь к исследованию специального наблюдателя. Так вы определите свою целевую аудиторию. Подобная рекламная акция требует вложения немалых средств. Чтобы этого избежать, постарайтесь привлечь волонтеров. Но как организовать концерт? Следующий шаг - имидж и репертуар артистов. Изучите музыкальные вкусы ваших будущих зрителей. Для этого достаточно провести мониторинг социальных сетей. Обратите внимание на профильные сообщества. Например, дамы собираются в группы, посвященные семье, детям, кулинарным рецептам. Проверьте, в каких еще сообществах они состоят, постят ли музыку.

Соло концерт — это "гвоздь" без сейшна. Помочь в выборе программы может простое правило: лучше меньше, да лучше. Небольшая задача, решенная с отличием, гораздо лучше нереализованого "грандиозного мегапроекта". В выборе программы мероприятия так же участвует много других факторов, о них расскажу ниже. От правильно выбранной программы в корне зависит успех мероприятия. Помните, что толпу собирают имена. И даже если вы очень круто назовете ваш сейшн, к примеру "Концерт имени Тома Йорка в Горловке", но на афишах не будет названия хотя бы одной известной группы, боюсь вы окажетесь единственным зрителем этого концерта. Группа или несколько групп, площадка, реклама мероприятия и деньги на все это. Тепрь обо всем этом поподробнее. У групп и исполнителей есть два параметра, которые обычно остаются неизвестными для посетителя концерта, но для вас, как организатора играют важную роль. Гонорар, то есть сколько стоит работа группы на сцене и райдер — бытовые и технические условия работы. Эти параметры обычно зависят от популярности группы.

Как организовать собственный концерт или вечеринку. Часть 1: основные моменты

Как организовать концерт артиста в своем городе Как организовать концерт артиста в своем городе Скачать файл - Как организовать концерт артиста в своем городе Существует распространенное мнение, чтобы концерт эстрадного исполнителя прошел успешно, нужно организаторам вложить в него большое количество собственных сил, энергии и денежных средств. Шоу-бизнес в настоящее время наполнен профессионалами. Существуют концертные агентства, которые могут организовать выступление того или иного артиста. Например, на сайте http: У многих возникает вопрос: Попробуем ответить на данный вопрос, по порядку перечислив необходимые действия. Для проведения концерта в родном городе необходимы определенные денежные средства. Нужно также запастись терпением, смелостью, настойчивостью и связями. Указанные качества понадобятся при переговорах с представителями артистов или музыкальных коллективов.

Их контакты труда найти не составит — обычно они указаны на официальных сайтах музыкантов. Если желанный исполнитель только начинает свою концертную деятельность, то он сам будет заинтересован в проведении частых концертов для привлечения публики к знакомству со своим творчеством.

Иначе после антракта вы не досчитаетесь зрителей. Имидж музыкантов и задачи продюсера Внимание следует уделить и внешнему виду артистов. Если вас интересует, как научиться организовывать концерты, позаботьтесь не только о костюмах и гриме группы, но и об их манере держаться на сцене.

Для молодой аудитории уместны резкие движения и экстравагантный внешний вид музыкантов. Зрителям в возрасте это не понравится. Они оценят спокойное и созерцательное настроение мероприятия. Кроме того, необходимо позаботиться об аренде качественной звуковой аппаратуры, найме профессиональных светотехников и даже проконтролировать уборку зрительного зала. Как правильно организовывать концерты?

Это достаточно сложно. Среди менеджеров и организаторов популярно крылатое выражение : «Хочешь, чтобы все было хорошо - сделай сам». Этот мудрый афоризм фиксирует главную проблему всех руководителей. Найти ответственных исполнителей - одна из самых сложных задач. Поэтому организатору необходимы помощники, контролирующие разные участки работы.

Желательно, чтобы вы полностью доверяли этим людям. Как известно, творчество и дисциплина - понятия несовместимые. Исключения из этого правила встречаются редко. Артисты могут доставить массу неприятностей. Хотите знать, как организовывать концерты в своем городе?

Добейтесь успеха на поприще продюсерства. Заработайте денег себе и артистам. И тогда к вам будут обращаться лучшие музыканты. Из них следует выбрать самых талантливых и дисциплинированных. Тогда успех обеспечен.

Где провести концерт Отдельная проблема - аренда зала. Хорошо если в городе находится Дворец культуры, клуб, стадион, филармония или что-нибудь подобное. И у вас есть деньги для аренды. Если же профессионального концертного зала нет, необходимо включить фантазию. Хотите знать, как организовать концерт группы, исполняющей рок или поп-музыку?

Скорее всего, у группы уже есть вместительный гараж или склад, где они регулярно собираются. Можно облагородить это помещение и провести концерт там. В каждом городе есть большой склад или производственный цех. Его надо хорошенько вычистить. И тогда он идеально подойдет для рок-выступления.

Как организовать концерт группы, расскажет практика проведения фестивалей современного искусства. Часто они бывают на территории заброшенных заводов и фабрик, декорированных в стиле лофт. Огромные помещения почти не имеют перегородок. Функциональные зоны выделяются только скудными декорациями. Музыкальные выступления проходят в маленьком зале.

Здесь же находятся выставки инсталляций, сувенирные лотки и навесы с фастфудом. Попробуйте перенять эту практику. Сдайте в аренду часть помещения торговцам. Для этого надо иметь официальное разрешение. Чтобы его получить, придется потрудиться.

Но зато прибыль вам обеспечена. Руководить - значит предвидеть Хорошо на входе в зал организовать продажу дисков с записями группы. Если коллектив известен только в вашем городе, вполне вероятно, что в интернете их музыки еще нет. Просто никто не успел загрузить. Поэтому поклонники с удовольствием купят понравившиеся песни.

Проведение концерта в заброшенном производственном помещении способно вызвать некоторые проблемы. Например, могут отсутствовать розетки для подключения звуковой аппаратуры. Все возможные проблемы необходимо тщательно изучить задолго до начала концерта. И попытаться их ликвидировать. Хороший менеджер предвидит все возможные трудности заранее.

Высокие гости Как организовать концерт звезды? И какой цифрой ограничена сумма гонорара? Такие вопросы часто задают молодые арт-директоры многочисленных ночных клубов, которые сегодня появляются в каждом городе как грибы после дождя. Начинающим менеджерам следует знать, что расходы не ограничатся гонораром звезды. Большие средства будут потрачены на переезд артиста и его коллектива, а также на проживание.

Звезда не станет останавливаться в дешевой гостинице и питаться в столовой. Нет никакой гарантии, что вы получите прибыль. Более вероятно, что будут убытки. Еще одна сложность - составление договора. Его следует поручить опытному юристу, работавшему с такими документами раньше.

Это еще одна статья расходов. Гонорар артиста может меняться в зависимости от обстоятельств. Большое значение имеет дата проведения концерта. Например, в сумма выплат возрастает в несколько раз. Многое зависит от времени нахождения артиста на сцене и количества песен, которые он должен исполнить.

Учитывается количество зрителей и плотность гастрольного графика звезды. Чем они больше, тем дороже обойдется концерт заказчику. Если вы все же решились пригласить звезду, следует заранее забронировать даты выступления и согласовать их с музыкантом. Четкая организация - залог успеха мероприятия. Как правило, раскрутка собственного творчества занимает не меньше сил , чем его создание.

Поэтому не ждите, что внимание аудитории свалится вам на голову само по себе. Задумайтесь, как организовать концерт, соберите информацию о том, как делали это творческие люди вашего направления, которым это действительно помогло. Ведь не хочется, чтобы произведения, созданные на волне прекрасных чувств и любовно усовершенствованные трудами, пылились на полочке или в ящике стола. Одним духом сыт не будешь Внимание и любовь фанатов — это замечательная вещь, к которой стремится каждый артист. Даже если в первую очередь вас интересует сугубо творчество, всегда приятно видеть, что ваши идеи разделяют.

Особо ценно то, что рядом есть единомышленники, а вы - выразитель их чувств, и в каком-то смысле они благодарны за это. Многие артисты занимаются искусством для себя. Но если спросить, хотели бы они выступить, то многие дают положительный ответ. То же самое касается денег. Начинающему артисту нужно разобраться, как организовать концерт в своём городе и окупить затраченные усилия некоторой премией.

В идеале каждый человек должен заниматься тем делом, которое любит. Если для вас это именно музыка, разберитесь в том, как сделать мечту явью, а хобби — профессией. Все мы, люди, взаимосвязаны.

Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил "а чё за группа-то? Если кто-то меня не понял, схема "процент от входа" - самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное - ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре.

Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика - это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован. Интересоваться, можно ли провести концерт завтра - бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая - на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят.

С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать.

Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет.

Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали?

Если вы планируете организовать концерт на центральной площади города, необходимо согласование с администрацией. Обычно этого можно достичь только в том случае, если концерт приурочен ко Дню города или большому празднику. Получить разрешение на проведение коммерческого концерта на площади очень трудно практически невозможно. Реклама Чтобы о концерте узнали потенциальные посетители, нужна реклама. Договоритесь с онлайн-площадками по продаже билетов. Можно воспользоваться услугами рекламного агентства, где можно заказать дизайн афиши, билетов, арендовать в городе стенды и щиты, провести раздачу рекламных листовок на улице и т. Дайте рекламу в городские группы в социальных сетях и онлайн-афиши концертов MusicAfisha. Также можно провести конкурс репостов с билетами в качестве приза. Мелкие организационные моменты билеты, помощники, ведущие В вопросе, как организовать концерт артиста, важными нюансами являются мелкие аспекты, которые отнимают много сил и времени. Если у вас нет помощников, самое время ими обзавестись. Так будет гораздо проще. Позаботьтесь о привлечении ведущих с хорошей дикцией. Хорошо, если это будет медийная личность. Если на площадке, где вы собираетесь размещаться, есть штатная музыкальная аппаратура, проверьте ее заранее. Будьте готовы завезти свою аудиосистему.

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором

Прими это, но не позволяй себе выйти за рамки сметы. Обсуди все-все-все. Определившись с группой и местом проведения концерта, договорись с музыкантами и владельцами концертной площадки о дате и времени ивента. Также не забывай о гонораре: обсуди не только сумму, но и форму — некоторые группы работают за процент с продажи билетов. Не спеши с рекламой. До выдачи гастрольного удостоверения любая реклама запрещена. Из-за нарушения этого правила coldwave-группа Super Besse , например, так и не выступила в «Корпусе» прошлой весной. Получи «гастрольку». Это удостоверение, позволяющее проводить концерты на территории РБ да, все сложно. Для получения такого удостоверения тебе придется обратиться в горисполком или облисполком — тащи заявление о выдаче удостоверения, программу мероприятия, справочную информацию о группе и молись, чтобы на твой концерт не навесили клеймо « низкого художественного уровня ». Однако расслабляться не стоит — к соотечественникам идеологи Мингорисполкома относятся так же сурово , как и к иностранным исполнителям.

Контролируй время.

Первым делом нужно понять свои возможности. Поскольку вам предстоит вступать в переговоры с различными людьми и заводить новые знакомства, неплохо бы обладать несколькими качествами: умение четко излагать свои мысли, умение слышать собеседника, умение быстро соображать. У вас должно быть много свободного времени. Примерно пару недель вам придется вкалывать с 8-00 до 24-00. Так же неплохо иметь пару верных помощников.

Говорить о том, что необходим сотовый телефон, доступ к электронной почте и факсу, компьютеру наверное не нужно. Теперь стоит определиться, что за мероприятие это будет. Можно сделать фестиваль, сейшн, сборный концерт, соло-концерт. Фестиваль — это когда на глазах у зрителей происходит соревнование и подразумеваются призы и звания. Сейшн — это когда много групп, но они не соревнуются, хоть и во всю стараются показать кто во что горазд. Сборный концерт — это тот же сейшн, но в программе заявлен и "гвоздь программы".

Соло концерт — это "гвоздь" без сейшна.

План рекламной кампании. Здесь нужно указать подробно сколько будет афиш, какого формата и какие они А1 — полноцвет, А3 — 3 цвета и т. Сколько будет флаеров, где и когда они будут распространяться. Какие радиостанции, сколько выходов, когда, хронометраж. Какие телеканалы, сколько выходов, когда, хронометраж.

Здесь преувеличивать нельзя. Только точные данные. Если вы уже подружились с печатными СМИ — укажите в каких изданиях выйдут анонсы или заметки о вашей акции. Я рекомендаю следующую схему: афиши висят месяц, доклеиваются каждые 3 дня, за 2 недели до концерта начинается массированая бомбардировка: доклейка афиш каждый день, раздача флаеров, радио и телереклама. Выбирать радио и телеканалы, а так же их количество нужно исходя из ситуации в вашем городе, и помня о том, что ваш посетитель это либо школьник средних классов, школьник старших классов, или студент младших курсов. Выбирать время выходов в эфир нужно так же исходя из этих данных.

Прайс — лист. А теперь составим прайс-лист концерта. Для этого необходимо немножко посчитать. Идеальной коммерческой схемой подобных мероприятий является следующая. Все ваши расходы реклама, гонорары, свет-звук, охрана, аренда, накладные расходы вы отбиваете за счет спонсорских денег, а прибыль с проданных билетов — ваш заработок. Посчитайте сумму расходов, прикиньте ваши силы по поискам спонсоров и раскидывайте сумму по прайс-листу, однако учтите, что вам наверняка придется торговаться, а так же всегда существуют непредвиденные расходы, поэтому рекомендую сумму увеличить процентов на 20-30.

Если заработаете со спонсоров немного больше, чем хотели — не страшно : , меньше — тоже терпимо, главное отбить бОльшую часть расходов. Рекомендую такой прием: пакет спонсора любого из них содержит столько-то позиций, однако «в пакете» стоимость этих позиций процентов на 20 дешевле, чем сумма тех же позиций по прайс-листу. Это позволит сомневающимся партнерам охотнее соглашаться на бОльшую сумму. Пакет генерального спонсора. Список предлагаемых позиций, в конце документа — стоимость пакета. Генеральный спонсор — ваш главный партнер.

И он, в отличии от других спонсоров, один. Обычно им становятся действительно большие игроки вашего рынка. Подумайте, кто в вашем регионе охотно тратит деньги на рекламу. Пивовары, сотовые операторы, производители напитков, большие магазины. Может быть, сейчас как-раз кто-то из них выходит на рынок с новым продуктом, и ваше предложение будет как нельзя кстати. Генеральный спонсор в отличие от других получает преимущественное место на заднике сцены к примеру его банер может быть в 3 раза больше, чем банера спонсоров , получает право представлять мероприятие «Коктейль «Пшик» представляет…» и это звучит в теле- и радиорекламе, а также на всей печатной продукции.

Так же вы предлагаете приоритетное право на конкурсы. И если у ген. В переговорах с кандидатом в генералы рекомендую быть уступчивым, но помнить о людях. Если концерт превратится в одну большую рекламную паузу у публики останется дурной привкус. Пакет спонсора. Здесь вы предлагаете то же самое, что и генералу, но условно в 3 раза меньше.

Маленькие банерки на заднике или побольше, но на боковых поверхностях сцены. Упоминание в радио рекламе «нам помогают.. Например «в конкурсе от магазина «Элегант» победил Вася, он получает приз: демисезонное пальтишко, и наручные часы от нашего спонсора, фирмы «Луч». Спонсоров может быть неограниченое количество. Не стоит завышать стоимость пакета спонсора. Как раз здесь может работать уловка с ценой пакета.

Например аквапарк «Титаник» хочет заявить о начале купального сезона и ему по кайфу разместиться в радио и телерекламе. К примеру, это стоит 100 рублей по прайс-листу, но в пакете это стоит 70, а сам пакет — 120. За эти 120 он получит то что хочет плюс полиграфию, и банерок на концерте. Это работает. Пакет информационного спонсора Информационный спонсор — это тот, кто может помочь с рекламой. Обычно это радиостанции, телеканалы, популярные газеты и журналы.

Зачем платить за рекламу в полном объеме? Сделайте это СМИ вашим информационным спонсором и добейтесь скидки равной стоимости вашего пакета информ. С другой стороны зачем радиостанции рекламироваться на концерте? А затем, чтобы «отобрать» эту аудиторию у другой радиостанции. Фокус в том, что пока рэп — «неформат» на большинстве радиостанций и рэп-аудитория якобы еще не опредилась, что же лучше — говнорок или попса голимая… вот и делят нашего брата :. Пакет технического спонсора.

Технический спонсор это тот, кто может помочь облегчить бремя накладных расходов. Авиакомпании, службы такси, гостиницы, кафе и рестораны. Зачем платить за все это, когда можно прорекламировать этих ребят. Здесь сам документ довольно условен — готовы покормить обедом гостей, за банерок над баром на концертной площадке — добро. Вам нужны партнеры, те, чей продукт или услуги расчитаны на 14-28 летних. Таких много, но некоторые недосягаемы для вас.

С некоторыми, особенно с крупными участниками рынка, возможно сотрудничество только если побеспокоиться об этом заблаговременно, когда формируются рекламные бюджеты предприятия на год или квартал. Но есть и большие компании, умеющие работать оперативно и четко, есть компании средняки, которые готовы выдать вам сумму, о которой вы даже и не мечтали, но есть и скряги. Есть маленькие компании, для которых сотрудничество с вами может сыграть ключевую роль на их пути к успеху, и эта акция будет вписана золотыми буквами в их историю. Это поле, которое пахать вам, и все находки — ваши. Единой схемы или правила не существует, ну или оно мне не известно. Наверняка по этой специальности можно получить диплом о высшем образовании ну или закончить курсы… Если это про вас — вам повезло.

Звоните всем, отправляйте факсом и электронной почтой коммерческое предложение, настаивайте на встрече. По возможности старайтесь обходить младших сотрудников компаний. Они зачастую ленивы и пугливы, и для того, чтобы заставить их сделать телодвижение в сторону оригинального рекламного хода, а именно это вы им и предлагаете, потребуется большое количество ваших сил. Лучше общаться с начальством. Договорившись о дате и времени встречи, позвоните накануне, убедитесь, что планы не изменились заодно и напомните о предстоящих переговорах. На переговорах вам предстоит говорить, а вас будут слушать.

Вам стоит рассказать о своих видЕниях. Если вас не сожгут на костре, то вы станете Нострадамусом. Если ваш монолог перерастает в диалог с представителями компании — это хорошо. Тут вам пригодится умение слышать людей. Помню, однажды, презентуя идею ростовского концерта Касты начальству регионального представителя одного из сотовых операторов, я столкнулся с вопросами курит ли «нетабак» молодежь, сколько будет накуреных в зале… Я не стал скрывать, что нашей аудитории это развлечение не чуждо, и по моему это сыграло решающую роль. Уже после я обратил внимание на особенности рекламы этого оператора.

Итак, вот тактика вкратце: отправляем факсом или электронкой, а лучше заносим на бумаге комерческое предложение, предварительно узнав, кто из представителей компании наиболее контактен. Далее терроризируем их звонками и письмами — пока не ознакомятся. После этого получаем ответ: «Не интересно» — плохо, «Интересно» — хорошо. Дальше берем «коммерческое предложение подробно», пакет спонсора ген, тех. Наконуне концерта прозвоните, убедитесь что от них кто-нибудь будет. И если концерт будет удачным — наверняка на следующий раз вы сработатесь.

Обычно начинается со следующей фразы. Можем отгрузить вагон фисташек». Вот те раз… С охраной че, фисташками расплачиваться? Ну а что делать, если и вправду генеральный спонсор готов выдать 10 тысяч у. Хотел концерт сделать, а тут в самый разгар начал торговать не пойми чем… Это бывает. Что делать, нужно сливать их.

За фисташки артисты не поют. Здесь мы вступаем в темный лес российских законов о коммерции. По идее, для того, чтобы заключать договор о выполнении рекламных услуг, а обычно так формулируется на бумаге то, чем вы готовы заняться, вы должны быть лицензированы для этого государством, или хотя бы быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Однако на моей практике встречались и договоры подряда с частными лицами. Здесь вам лучше проконсультироваться с людьми, занятыми коммерцией в вашем регионе, ибо насколько я понимаю, подобные взаимоотношения регулируются местным законодательством. Возможно, стоит поговорить с кем-нибудь о том, чтоб вы сработали под их реквизитами как доверенное лицо.

Естественно, взяв на себя все налоги а это что еще за хрень?! В общем, пусть этот пункт будет вам заданием для самостоятельной проработки. Все это поиски партнеров, переговоры, получение денег может занять несколько недель, но всегда нужно помнить о сроках до акции. Не откладывайте ничего на потом, все что можно делайте сразу. Поверьте, у вас еще будут головняки. Получить деньги можно налом в офисе партнера хорошо , безналом в банке на реквизиты тех людей, с которыми вы договорились нормально и бартером плохо, но приемлемо.

Но деньги есть деньги, и коли вы проделали такой большой путь для их получения и помните, что это всего лишь средство для осуществления вашей идеи, значит и далее нужно не падать духом, а стойко преодолевать все препятствия. Ибо впереди нас ждет самая приятная часть всего этого предприятия. Вам предстоит прожить несколько увлекательных недель. Рекомендую курс витаминов и соблюдение режима дня. Первое: Афиша должна соответствовать статусу мероприятия. Если вы делаете андеграунд пати —незачем вам А1-полноцвет.

Если собираете стадион — вам не помогут А4 на ризографе. Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни — доля секунды. Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин. Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст — информативную часть. Если это удалось — считайте, что вы справились с отличием.

Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески «Туалет платный — 3 рубля»? Дизайнеры — это вообще особая песня.

При удачном взаиморасчёте спонсорская помощь может оказаться очень хорошей экономией или получением дополнительных средств. Правда, при организации концертов малоизвестных групп или просто концерта, который не особо популярен у населения, некоторые хорошие с точки зрения спонсорской поддержки компании могут отказаться сотрудничать либо выставить очень невыгодные условия. Спонсорам придётся продавать будущее мероприятие, и главный их критерий, как правило, для них — это количество посетителей. В дополнение серьёзные требования предъявляются к самой рекламной кампании; но она должна быть достаточно масштабной и для выгоды организатора. Самый распространённый, хоть немного устаревший, но всё-таки эффективный способ рекламы — расклейка афиш на специально предоставленных для этого местах и размещение баннеров по городу. Обычно этим занимаются рекламные агентства, которые обладают достаточными связями и договорами сотрудничества, чтобы обеспечить информационное размещение о грядущем событии по всему городу. Всё-таки личная расклейка афиш — уже постепенно вытесняется более совершенными и современными методами.

Если имеется свой собственный сайт, то, безусловно, на нём стоит разместить информацию, хотя сайт организатора — это обычно его визитная карточка для партнёров, а не для посетителей концертов, для них все сведения о событии размещаются на своём портале распространителем билетов. Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе. Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно. Помимо стандартного света можно разжиться лазерным, огненным или ещё каким эффектным шоу и придётся нанять соответствующих работников , а звуковое подбирается в зависимости от жанра и особенностей игры и даже самого концерта музыкантов. Так, симфонический оркестр играет вживую, а вот рок-группа потребует наличия усилителей, сложной электроники, барабанной установки, привезя с собой только гитары и то не всегда. Поэтому уже на данном этапе нужно иметь не только заключённый договор с группой или их продюсером, но и обговорить точную концепцию мероприятия. Далее следует поиск распространителя билетов.

Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность — распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт. С этой конторой придётся сотрудничать очень тесно, потому что она частично возьмёт на себя обязанности в проведении рекламы, именно она будет принимать деньги за билеты, а значит, от неё нужно требовать особо строгой отчётности. Обойтись продажей билетов только в кассе площадки которой может не оказаться не получится, нужна налаженная схема. Переговоры с самим музыкантами проходят либо лично, либо через их продюсера — это всегда так, если он имеется. Раскрученная группа будет предъявляет огромное количество требований к своему посещению того или иного города, им нужна гостиница, питание, а также размещение реквизита. Обычно он привозится сразу на площадку, где за несколько часов реже суток проходят все приготовления. Таким образом, помимо договоров со множеством компаний, которые обеспечивают проведение мероприятия, придётся договориться и с организациями, которые предоставят услуги самим музыкантам, и это обязательное условие артистов перед посещением города — чтобы всё было налажено самим организатором. Таким образом, в такой схеме обычно задействовано огромное количество предприятий, между которыми бегает организатор и старается запустить эту достаточно громоздкую схему.

Начинать лучше с малоизвестных групп, выступая для них в качестве замены продюсеру, но в этом случае оптимально находить несколько молодых талантливых коллективов и устраивать либо сборный концерт то есть включающий в себя несколько команд, сходных по жанру , либо местный фестиваль. Правда, в последнем случае иногда ставка делается не на продажу билетов и вход может быть даже свободным , а на продажу дополнительных услуг на фестивале. Это сводится к тому, что организатор просто сдаёт места на фестивале продавцам, которые наживаются за счёт большого количества людей в одном месте. Многие начинающие команды порою готовы выступать только за идею, желая заявить о себе миру, и не требуют от организатора какой-либо части выручки. Но здесь и он сильно рискует, организовывая мероприятие, на которое никто, возможно, не придёт обычно, конечно, приходят приглашённые самими музыкантами друзья и родственники, но ситуацию это не спасает. Начинать стоит с совсем уж локальных мероприятий, когда не приходится рисковать большими средствами и есть возможность, если не получить прибыль, то хотя бы получить опыт. Пройдёт немало времени, прежде чем удастся работать индивидуально под каждый коллектив с его подачи; обычно именитые музыканты работают только с крупными игроками, которые могут в кратчайшие сроки организовать мероприятие а иногда и даже весь гастрольный тур , собрать много денег и начать продажи за несколько месяцев до концерта. Новичков в этом случае в расчёт не берут. Фестивали и вовсе, в привычном понимании этого слова, могут быть полноценными, если располагаются в удобном месте, окружены нужной инфраструктурой, интересны посетителям и на них выступает достаточное количество известных команд.

Рассчитанные на многие дни мероприятия начинающему игроку, как правило, не под силу; но придумать свой новый формат никто не запрещает. Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым, и долгое время придётся самому работать за идею, вкладывая свои силы а иногда и деньги , чтобы просто заработать себе имя. Однако в данном случае перспектив достаточно много, потому что, сумев наладить организацию идеально на всех этапах, можно успешно конкурировать даже с известными компаниями, у которых, не исключено, имеются недостатки в той или иной сфере. Матиас Лауданум c www. За 30 дней этим бизнесом интересовались 375054 раз. Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал Другие статьи по вашей теме: Источник Музыкальная индустрия претерпевает интересные изменения. С каждым годом она растет всё больше и больше. Постоянно появляются новые музыкальные сервисы, лейблы, артисты и основной заработок последних — концерты. Мы можем занять определенную ступень в этой индустрии, а именно попробовать организовать концерт артиста и заработать на этом.

Как именно это делается, какие подводные камни, с чего лучше начинать, всё это станет темой нашей сегодняшней статьи. О бизнесе Информация будет разбита на две большие части. В первой части речь пойдет о самом бизнесе организации концертов. Мы расскажем вам о конкуренции, райдерах, схемах работы с исполнителями, то есть разберем основы, которые обязательно нужно знать. Во второй части мы поговорим более подробно о практической части: как искать артиста, как выбирать клуб и т.

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором

Как организовать концерт группы и как можно зарабатывать на организации концертов? В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе. Как организовать благотворительный концерт и определить свою целевую аудиторию? Проведите собственное исследование. Начните с эксперимента. Попробуйте провести рекламную акцию на главной площади города. Выглядеть она может по-разному. Работая в тандеме с фондом, вы можете рассчитывать на его информационную поддержку, помощь в организации мероприятия, в привлечении волонтеров и т. д. Занимаясь концертом в одиночку, вы возьмете эти обязанности на себя.

Бизнес план по организации концертов

Увиде ть место проведения концерта своими глазами. Если концерт планируется в вашем городе, то обязательно посетите площадку перед тем, как договариваться об ивенте. Свой первый опыт в этом бизнесе Вы получите в своем городе, даже если это всего лишь маленький провинциальный городок. На этом этапе стоит изучить: какую музыку предпочитают жители (особенно молодежь) города. Если информация о том, как организовать концерт артиста в своем городе, применяется впервые, то лучше действовать без организации дополнительных мероприятий. Когда вопрос с гонораром решен, нужно выбрать дату. Особенно трудно бывает организовать концерт в будние дни, когда большинство людей заняты работой или учебой. Но существуют несколько эффективных способов, как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни. это, у группы должен быть собственный менеджер, который в том числе организовывает концерты. Если вы о персональном менеджере (главный человек в команде менеджмента артиста/группы), то он не должен организовывать концерты.

Музыка спешит на помощь! Как организовать благотворительный концерт без бюджета

Бизнес со «звёздами»: как заработать на организации концертов и спектаклей если в день концерта идет проливной дождь, часть людей может к вам не доехать), как давно артист был в городе и как прошел его концерт (остались ли довольны люди), правильную ли площадку для артиста вы выбрали (пойдут ли туда поклонники артиста) и дальше по списку.
Концертный бизнес: что учесть прежде, чем стать организатором Краткая пошаговая инструкция по организации гастрольного тура. Как привлечь зрителей на концерт неизвестного артиста? Организуйте свои гастроли самостоятельно! Желаю вам вдохновения! 1. С чего начать организацию гастролей?
Как организовать концерт артиста в своем городе В первый раз, когда вы проводите концерт крупного артиста, ключевое — это популярность артиста. Если он хорошо известен публике, на него придут. Если вы потом захотите привезти его ещё раз, нужно будет уже найти баланс между интересами публики и интересами артиста.
Как организовать концерт самому - UpSound Начинающему артисту нужно разобраться, как организовать концерт в своём городе и окупить затраченные усилия некоторой премией.

Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи

Аннотация В статье рассматривается ситуация в области концертного менеджмента, связанная с организацией концертов для начинающих артистов, в отрыве от эпидемиологических условий 2020 года. Для организации концертов в России вам нужно получить лицензию или разрешение от Министерства культуры РФ, соответствующих муниципальных органов или других властных органов. Если Вы все же решили идти к своему первому концерту, дам главную рекомендацию по продвижению своих песен: продвигайте весь новый материал на тот город где этот концерт планируется провести, таким образом за 3-5 месяцев можно получить первую аудиторию. Как организовать благотворительный концерт и определить свою целевую аудиторию? Проведите собственное исследование. Начните с эксперимента. Попробуйте провести рекламную акцию на главной площади города.

Как организовать концерт своей группе

Концертные агентства берут на себя все организационные моменты. Если присутствует желание пригласить на праздник известного артиста, то смело переходите на сайт агентства concert-agent. Перечень «звезд» более чем внушительный. Можно пригласить не только отечественных, но и зарубежных артистов. Вопрос только в сумме. Понятно, что инициировать диалог желательно заблаговременно, поскольку у артистов зачастую довольно плотный и напряженный график. Концертное агентство примет заказ и возьмет на себя все хлопоты.

Собираясь провести концерт с теми исполнителями, которых ждет в городе большинство людей, при должной организации можно заработать крупные суммы. Прежде чем заняться всеми вопросами, составьте бизнес-план и определитесь, что вам нужно, чего не хватает, какой суммой располагаете и на что будете ориентироваться. Выбор исполнителя Продумывая предстоящее мероприятие, решите, как лучше сделать: Пригласить только одного артиста или группу и предложить публике сольный концерт. Или же собрать несколько исполнителей в одном зале и предоставить зрителям нечто вроде фестиваля. Стоит отметить, что новичку будет сложно заполучить «звезду», поэтому имеет смысл ориентироваться на начинающих певцов, у которых, возможно, еще даже нет своего продюсера. В таком случае они будут готовы сотрудничать за небольшой гонорар и предъявят минимальные требования. Иногда такие группы выступают в клубе даже бесплатно, только за идею или рекламу. Для уточнения условий и стоимости за выступление желательно провести предварительные переговоры с продюсером или самим певцом.

Нелишним будет уточнить гастрольный график, чтобы предложить выступление в то время, когда ему удобно. Что нужно подготовить? Организовать концерт артиста самостоятельно довольно сложно. Для этого потребуется учесть множество деталей. Начните с площадки и аппаратуры. Так, в зависимости от группы, ее известности, количества желающих посетить мероприятие нужно подыскать в городе подходящее место для этого. Обычно для концертов выбирают: Клубы, в которых уже есть вся аппаратура, освещение и место для публики. Стадионы, где достаточно пространства для большого числа людей.

Дома культуры или другие концертные залы. Важно договориться с владельцем заведения о приемлемых расценках, дате, возможных скидках, распространении билетов и рекламе. Не забудьте, что для выступления исполнителей нужно определенное техническое оснащение и в каждом случае это окажется что-либо другое.

В идеале каждый человек должен заниматься тем делом, которое любит. Если для вас это именно музыка, разберитесь в том, как сделать мечту явью, а хобби — профессией. Все мы, люди, взаимосвязаны. Так что без поддержки публики вам вряд ли удастся стать популярными и богатыми, сколь бы техничны и глубокомысленны не были ваши композиции. Массы нужно уметь заинтересовывать. Можно провести как сольный концерт , так и совместный с какой-то известной или такой же начинающей группой.

С чего начать? Для того чтобы понять, как организовать концерт группы, даже самым возвышенным умам нужно будет спуститься на землю и взглянуть на вопрос с чисто практической точки зрения. Вам придётся договариваться со многими людьми, научиться решать организационные вопросы и понимать пожелания окружающих. Если от природы вы не только творец, но ещё и талантливый лидер и организатор, то сможете понять, как организовать концерт. Необходимо продумать вид мероприятия: будет это сольное выступление или фестиваль. Для достижения успеха, чтобы увидеть в зале восторженную толпу, а не двух полусонных любителей пива, нужно разобраться, как правильно организовать концерт. Событие должно быть качественным и оригинальным, чтобы завоевать положительные оценки и привлечь к вам внимание в будущем. Первые шаги к цели Допустим, у вас уже появилось примерное представление о том, каким будет грядущее мероприятие, сможете вы организовать концерт в клубе или на открытой площадке. Теперь нужно, тщательно продумав список выступающих, позаботиться о хорошей рекламе.

Разумеется, если у вас ещё нет продюсера, готового помочь материально, придётся решать этот вопрос своими силами. Никто не говорил, что будет просто. Но это ведь ваша мечта, так и боритесь за неё. Как организовать концерт артиста, если у него немного материала и мало кто его знает? Хорошо было бы заручиться поддержкой более опытных и любимых публикой музыкантов. Разумеется, у них тоже должны быть весомые поводы для того, чтобы выступать с вами на одной сцене. Это либо гонорар, которым вы с ними поделитесь, либо другие интересные условия. Если же вы находитесь примерно на одном уровне, это будет взаимовыгодная сделка, в которой как затраты с ответственностью, так и прибыль можно поделить поровну. Если вы действительно ещё не очень опытны и думаете, как организовать концерт, лучше соберите музыкантов, которые могут больше зацепить не имиджем и раскрученностью, а оригинальностью.

В общем, тех, кто находится примерно в таких же условиях, что и вы. Они могут быть уже известны в вашем городе, но не являться большими звёздами на сцене страны. Именно с такими людьми вам будет удобно идти плечо к плечу и перенимать их опыт. На этой ступени важнее всего организовать всё качественно, чтобы вас захотели увидеть снова. Оговорите место и время Как организовать концерт группы, станет яснее, когда договоритесь с менеджерами клуба о времени проведения вашего мероприятия. Если вы не знаете, как с ними связаться, загляните на официальный сайт. Там, скорее всего, найдёте всю нужную информацию. С администрацией нужно поговорить о месте, где будет проводиться мероприятие. Также важными деталями являются гонорар, форма оплаты, требования, предъявляемые к выступающим.

Нужно заранее согласовать дату. Желательно заранее внести предоплату, чтобы избежать форс-мажоров. Место нужно выбирать очень внимательно. Тщательно изучите все возможные варианты, узнайте, сколько нужно будет заплатить за аренду, какое количество людей сможет прийти туда, будет ли удобна транспортная развязка. Идеально, если рядом есть остановки автобусов, маршрутных такси или метро. Помните, что в том случае, если концерт запланирован не на выходные, можно договориться по поводу скидки с владельцами заведения. Заручитесь поддержкой Как организовать концерт без значительного ущерба для кошелька? В таких случаях лучше всего иметь спонсора. Музыка и искусство тоже в своём роде являются товаром, предметом ведения торгов, сделок купли-продажи.

Так что и своё творчество нужно преподнести в самом выгодном свете. Вам или вашему покровителю придётся потратиться, но есть множество путей покрытия части затрат. Например, арендовав бар, вы можете стать субарендатором и поставлять рекламные услуги, задействовав помещение, кабинки туалета, поверхности сцены сбоку и сзади. Также можно проводить конкурсы и промоакции, позволить раздавать во время мероприятия флаеры, торговать товарами в специально отведённых местах. Даже на собственной афише за плату вы можете разместить чей-то текст, продвигать аудио- и видеорекламу, отвести немного времени на пресс-конференцию. Если вы всерьез заинтересованы в карьере музыкантов, вам придется выступать с концертами. Полезно отслеживать информацию в местных СМИ , чтобы знать заранее места, где можно выступить. Часто, особенно поначалу, вам придется выступать в сборных концертах с другими группами. Иногда в таких концертах занято по 3-5 команд за вечер, и молодым музыкантам приходится выступать в наиболее экстремальных условиях : разогревать "звезд", часто без саундчека и нормальной настройки.

Но для того, что бы куда-то пробиться без этого никак. Все известные группы с чего-то начинали. И в этом нет ничего зазорного, играть у кого-то на разогрвеве. Ведь ваша цель это стать известными. Поэтому любое выступление это ваш шанс на удачу. Будьте требовательны к себе Старайтесь быть самой лучшей группой из выступающих. Как это сделать? Очень просто. Если вы видели выступления групп, с которыми вам предстоит играть, то уже представляете себе их стиль, репертуар, манеру держаться на сцене.

Вы знаете их сильные и слабые стороны , и можете продумать свое выступление так, чтобы выглядеть на их фоне вполне неплохо. Если группы, с которыми вы выступаете, вам неизвестны, понадобится небольшая разведывательная работа. Найдите и послушайте их записи, поговорите с людьми, которые видели их выступления, с самими музыкантами. Проанализируйте полученную информацию: то, что у них получается плохо, у вас должно быть хорошо; то, что у них получается хорошо, у вас должно быть еще лучше. Они — ваши конкуренты. Но нельзя идти с ними на конфликты и устраивать им диверсии. Побеждайте достойными методами. В первое время, чтобы заявить о себе, вам придется выступать бесплатно. Не перестарайтесь: если вы будете слишком часто выступать бесплатно, вам будет трудно потом заставить организаторов концертов платить вам.

Можно сделать две программы — одна для бесплатных концертов , другая — для платных. Планируйте концерты заранее: Ищите любую возможность выступить; Заранее готовьтесь к разговору с организаторами концертов. Вам придется убеждать их включить вашу группу в программу.

Пройдя все это, вы, наконец-то, договорились с выбранным артистом и согласовали дату проведения концерта. Постарайтесь к прибытию учесть все нюансы, чтобы не терять время. Во-первых, найдите подходящее помещение и музыкальную аппаратуру. Выбор будет зависеть от вашего бюджета и желаемых масштабов.

Если приглашаемый музыкальный коллектив небольшой, то лучше снять музыкальный клуб. А вот известным артистам стоит предложить что-то попросторнее, вполне возможно, и стадион. Еще выгоднее снять помещение с уже имеющейся в нем аппаратурой, но нужно удостовериться, что оно хорошего качества. Для сбора публики необходима хорошая реклама. Здесь лучше воспользоваться средствами массовой информации и интернетом.

Как организовать концерт на выездном мероприятии

Если вы основываете свои постановки на арендованном оборудовании, обратитесь за предложениями к местным поставщикам. Помните, что обслуживание клиентов, пунктуальность и надежность часто стоят более высокой цены. Если вы ставите более крупную постановку, вы можете объявить тендер и попросить поставщиков побороться за контракт. В любом случае, убедитесь, что поставщики не ведут переговоры о технических характеристиках непосредственно с артистом, так как они будут склонны добавить к поставке больше, чем вы сочтете нужным. Система громкой связи PA System, сокращение от "Public Address System" - это аудиооборудование, которое усиливает и транслирует объединенный аудиосигнал через громкоговорители на аудиторию.

Необходимый размер громкоговорителя обычно определяется размером помещения или арены, а также тем, какой тип музыки будет исполняться. Ваша акустическая система должна покрывать большую часть зрительской зоны. Вы можете использовать меньшие громкоговорители в качестве "фронтфиллов", чтобы покрыть область на переднем крае толпы, где звук может быть недостаточно качественным. Если в зале есть балкон, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы добавить дополнительные заполнения на балконе и под ним.

Если ваш громкоговоритель имеет известную марку, хорошо обслуживается и адаптирован к размерам и планировке вашей площадки, у вас не будет проблем с райдерами большинства артистов. В некоторых случаях артисты приносят свой собственный PA. Это характерно для крупных гастрольных постановок. Убедитесь, что у вас достаточно мощности для питания внешней системы, что ограничения по весу ферм и потолочных креплений не превышены и что у вас достаточно квалифицированных рабочих-сценографов, чтобы повесить полную систему громкой связи и света.

Вы всегда столкнетесь с тем, что вам придется арендовать какое-то оборудование. Используйте здравый смысл. Выполнение всех деталей чрезмерного райдера редко бывает необходимым и не добавляет ощущения профессионализма с вашей стороны. Звук Последнее, чего вы хотите, - это чтобы отличный концерт был испорчен плохим звуком.

Если вы покупаете, инвестируйте в признанный бренд и опытного звукорежиссера, который может предоставить свои услуги гастролирующим инженерам или сам обеспечивать концерты с отличным звучанием. FOH-микшер Узнайте у райдеров артистов, какие бренды предпочитают гастролирующие инженеры для микшеров Front of House, и сколько каналов он должен иметь. С FOH-позиции инженер микширует и контролирует звук, поступающий через громкоговоритель. В зависимости от размера площадки и артиста, FOH-инженер может также управлять мониторами артиста на сцене.

С цифровизацией звукового оборудования стало как никогда легко для небольшого заведения установить консоль с большим количеством цифровых полос каналов, но остерегайтесь тратить все свои деньги на оборудование, выходящее за рамки ваших потребностей. Мониторы Мониторы, которые также называют "клиньями" из-за их формы, - это акустические системы, устанавливаемые на сцене для того, чтобы артист мог слышать себя и музыкантов группы. Сигнал мониторов может быть настроен так, чтобы музыканты слышали именно то, что они хотят услышать. Если у вас большая площадка, вы можете рассмотреть возможность установки отдельного мониторного микшерного пульта, расположенного на одной из боковых сцен для лучшей связи с артистами.

Количество мониторов, необходимых артисту, почти всегда указано в его техническом райдере, который высылается вам заранее. В наши дни все большее распространение получает внутриушной мониторинг. Обычно это беспроводная, но может быть и проводная система, которая направляет мониторный микс непосредственно на наушники музыканта, а не на колонки на сцене. Артисты обычно приносят свои собственные наушники, так как они часто подгоняются под их уши, и чаще всего они также приносят беспроводную систему.

Обратите на это пристальное внимание, читая технический райдер. Некоторые артисты хотят иметь дополнительный мониторинг сцены с помощью сайдфиллов, которые представляют собой громкоговорители, расположенные по обе стороны сцены и играющие внутрь. Drumfill - это монитор увеличенного размера для барабанщика, который может передавать более высокие уровни и низкие частоты лучше, чем маленькие клинья. Не забудьте всегда иметь дополнительный монитор для мониторного инженера, если у вас есть отдельный мониторный микшер.

Артисты не всегда указывают это в райдерах. Микрофоны У вас должен быть стандартный комплект микрофонов со стойками и зажимами, подходящий для того типа артистов, которые будут выступать на площадке. Начните с традиционного рок-комплекта для барабанов, басовых и гитарных усилителей и вокала. Расширьте набор специальными микрофонами для духовых и деревянных духовых инструментов, если вы будете играть джаз, или струнными микрофонами для народной и классической музыки.

Наличие отдельного комплекта беспроводных микрофонов может быть полезным, но чаще всего вы сможете договориться об этом в райдерах. Или вы можете время от времени брать его напрокат. Прочее оборудование Имейте много DI-боксов, джеков и XLR-кабелей, удлинителей питания, гаффа-ленты и других вещей, которые могут закончиться. DI-box Direct Input box - это коробка, используемая для подключения источника звука к микшеру без использования микрофона.

Обычно используется для бас-гитары, электропиано и синтезаторов. Также пригодится стандартный DJ-кит. СВЕТ Сценический свет способствует созданию общей атмосферы концерта и может помочь подчеркнуть динамику музыки с помощью визуальных эффектов.

Указанные качества понадобятся при переговорах с представителями артистов или музыкальных коллективов. Их контакты труда найти не составит — обычно они указаны на официальных сайтах музыкантов. Если желанный исполнитель только начинает свою концертную деятельность, то он сам будет заинтересован в проведении частых концертов для привлечения публики к знакомству со своим творчеством.

При желании пригласить для проведения концерта известных артистов, нужно будет настроиться на серьезную работу. Договориться с ними достаточно трудно, но возможно. Ведь если долго мучиться, что-нибудь получится. Если получится собрать команду сотрудников, мыслящих в унисон с вами, разделяющих ваше отношение к музыке, готовых преодолевать все возникающие трудности, то и концерт впоследствии превзойдет все ожидания! Вклиниться в плотное расписание артиста бывает очень сложно. Перемещения у них скоростные, города сменяют друг друга.

Везде давайте свои афиши. Для особо понятливых. Везде оставляйте свой телефон и берите телефоны кассы. Позванивайте, при нормальном ходе рекламной кампании вам придется по паре раз подвозить билеты. Сразу много не оставляйте.

Оставьте одну пачку. И готовьтесь. В последние 2 дня перед концертом будет пик — зарядите кассы в 2-3 раза большим количеством и будьте готовы выезжать по первому требованию билетов. Ведите тетрадь учета. Каждое перемещение билетов и денег фиксируйте.

Вам придется расписываться в подобных тетрадях в кассе — это понятно. Все СМИ торгуют информацией, нагляднее всех — печатные. У вас есть отличный информационный повод. С этим нужно выходить на все газеты и журналы, хоть сколько касающиеся вашей аудитории. Если это им не интересно — они не профессионалы.

Если вы обещали спонсору упомянуть его в печатных анонсах — самое время поговорить о том сколько это стоит. Не ведитесь на заявления о том, что «в случае упоминания спонсора — это рекламный материал и стоить это будет по ценам рекламы». Вы продаете им информацию, а не они вам рекламу, а за упоминание вы готовы заплатить, но естественно меньше, чем вам предложат. Не забудьте созвониться со всеми радиостанциями, у кого есть местные эфиры столы заказов, развлекательные программы. Предложите им разыгрывать в эфире ваши билеты, и вы получите бесплатную рекламу во всех местных эфирах.

И это будет отличный повод договориться об интервью в прямом эфире с гостями в день концерта не забыть сказать в эфире, где, когда и во сколько он состоится. Это частные вопросы, и чтобы не гоняться за всеми газетчиками, журналистами, репортерами, рекомендую повернуть ситуацию в свою пользу. Итак, по такому большому поводу закатим пирушку! Журналисты — народ падкий не только на информацию, но и на халяву. Вам нужно подготовить пресс-релиз, который будет содержать в себе помимо краткой и соблазнительной информации о вашей акции, подробности которой можно будет узнать на пресс-конференции, еще и скромное упоминание о фуршете с датой, временем и местом.

Это прогарантирует вам полный аншлаг акул пера и микрофона. Пресс-конференцию лучше проводить за дней десять до акции, чтобы о ней успели написать. Если нет возможности привезти на пресс-конференцию артистов, которые несомненно будут главными действующими лицами, а перспектива устроить телемост вам кажется невыполнимой — готовьте пресс-конференцию на день концерта. О вашем событии напишут после и это будет хорошим заделом на будущее. Все публикации рекомендую сохранять для портфолио, которое вам пригодиться при работе над следующим концертом.

Итак, выбирайте помещение. Например бартером с каким-нибудь кафе. Так же бартером за статус тех. Перекармливать журналистов не надо, да и они довольно скромны. По паре бутербродов, одно прирожное, чашка чая или кружка пива — вот расчет на одного.

Журналисты народ стайный, поэтому, если вы ждете десятерых, то на прессуху с фуршетом придут 15 минимум. Расположите артиста так, чтоб на заднем фоне были видны логотипы спонсора. Хош-нихош, о своем партнере вы заявите на всех фото материалах. Так же вполне уместно раздать пригласительные на концерт по парочке на издание и промо-материалы, чтобы для сочинения статьи авторам не приходилось включать свою буйную фантазию. Распечатайте все на бумаге, оформляйте красиво, приложите диск с фотками и музычкой, и положительный результат гарантирован.

Так же можно провести пресс-конференцию в одном из музыкальных магазинов, сеть которых распространяет ваши билеты, а следом за ней автограф-сессию это когда происходит анонсированная раздача автографов. Если выбранная вами площадка заявляет о том, что у них есть звук и ни с кем больше вам договариваться не надо, это хорошо. Но отнеситесь к этому критически. Если это дом пионеров, где проходят утренники, то это наверняка не тот звук, который вас устроит. Даже если звукорежиссер в таких местах обычно опустившийся алкоголик вас убеждает, что на этом звуке в свое время у них работала гр.

Машина Времени, не верьте. Особенно хитрые звуковики будут подменять понятия, например «ну и что, что у нашего звука малая мощность, зато звуковое давление ОГОГО». Это чушь. Вам достанется комплект допотопной полусгоревшей техники, да еще и будет предложено в ультимативной форме платить за него. Рекомендую действовать так.

На этапе переговоров с площадкой узнайте, какие артисты работали здесь в последнее время. Найдите тех, кто был на этих концертах и чьему мнению можно доверять. Лучшая комбинация — живой рок-концерт с хорошим звуком. Найдите, чей звук это был. Цены у них примерно одинаковые, но вот качество работы может отличаться значительно.

Используйте все каналы, чтобы получить достоверную картину по аренде звука. Если вы не сильны в вопросах звука и света — свяжитесь с приглашенными артистами, вам могут дать более развернутую информацию, чем в техническом райдере. Последний пункт должен открыть глаза звукарей, что перед ними не очередной скряга-импрессарио, а человек готовый делать настоящее шоу. С такими людьми они готовы работать от души. Это может быть дорого, но ни в коем случае не экономьте на этом, естественно, не позволяя себя облапошить.

Следуйте здравому смыслу. С этими ребятами по бартеру не сработаешь. Обычно они не нуждаются в рекламе, а если и нуждаются, то точно не в той, которую вы готовы им предложить. Поэтому готовьте деньги, заключайте договор. Возможно сработать по предоплате.

Часть до концерта, остаток после. Узнайте сколько времени им потребуется на установку звука, обсудите это с площадкой. Обозначьте время саундчека мероприятия, на котором приглашенные артисты пробуют и отстраивают под себя звук — к этому моменту звук должен быть установлен и настроен вчерновую. Зачем она собственно? Во-первых, без договора с охраной вам площадка откажет в аренде.

Во-вторых, люди есть люди, а толпа есть толпа. Случиться может что угодно, поэтому охрана нужна. Охрана бывает разная: милиция, ведомственная охрана, вневедомственная охрана, частные охранные предприятия, свои пацаны, чужие пацаны. Первые три организации я бы вам не рекомендовал: понтов много — толку мало. Наименее вменяема милиция.

Если на площадке будут работать 30 милиционеров, то 27 из них будут смотреть концерт. При этом 10 будут нетрезвыми, а 5 придут за автографами и сфотографироваться. Они и дороже, но головняка с ними меньше. Свои пацаны — это хорошо, но у каждого своего пацана есть еще с десяток своих, и поэтому на дверях и в зале будет непонятка. Чужие пацаны байкеры, ОПГ, борцы, боксеры быстро становятся своими пацанами или же наоборот вступают в конфликты со своими.

Скорее всего выбранная вами площадка заявит о своих предпочтениях по охране, которые складываются из положительного опыта предыдущих мероприятий. Это может быть полезно. Имейте в виду, что может произойти и следующая ситуация: вы договорились с ЧОП, а на вас выходит районная милиция и навязывает свои услуги, мотивируя терроризмом, «прошедшей информацией о готовящихся беспорядках», парниковым эффектом и глобальным потеплением. Будте готовы отмазываться от них. С охраной так же не сработать за рекламу.

Готовьте деньги. Не забудьте разделить сумму на 2 части. Часть до, часть после. Вечером этого дня готовьтесь к сюрпризам, которые преподнесет ваша психика. Это может быть как мгновенное избавление от бессонницы, если вы ей страдали, так и внезапное ее появление, если вы о ней и слыхом не слыхивали.

Денек будет что надо! Будьте готовы к тому, что к вам никто не приедет. Такое бывает. Человек садится в самолет или поезд, а из него не выходит.. Вопрос — где он?!

Возможно он вусмерть пьян. Дорога — дело такое… Тогда его нужно вынимать из вагона и отрезвлять в срочном порядке. Ведь у артиста сегодня большой день! Пресс-конференция, автограф-сессия, интервью, завтрак-обед-ужин, да и концерт в общем кое-кому дать не мешало бы. Но будем надеяться, ваши гости трезвы и готовы работать.

Ок, везем их в гостиницу. Обычно гостям требуется около часа, чтоб привести себя в порядок. Рекомендую выполнять райдер, даже если с группой не едет тур-директор, который готов за отступление от условий привоза прогрызть вам дырку в темечке. Все равно, чем лучше с артистами, тем лучше отдача. Вы же хотите хороший концерт?!

Кормежка, привоз на прессуху, площадку — это уже можно поручить своим помощникам. Но проинструктируйте их, что артисты это такой народ, который очень быстро напивается. Поэтому с алкоголем и прочей травой нужно быть поосторожнее. Тем временем у вас море забот. Вот маленький список: очень много денег в кассах и очень мало билетов; вдруг выясняется, что кто-то чего-то недопонял, и на прессуху не хотят вам готовить фуршет; запланированое интервью смещается на час вперед, и непонятно, хватит ли группе времени на саундчек; звонит начальник вашей охраны и что-то рассказывает о том, что собака — миноискатель заболела и отказывается идти на концерт; человек, обещавший вам диджейские вертушки их почти никогда не бывает у звукарей уже час как не берет трубку… Зато телефон не умолкает от звонков ваших знакомых, которых вы уже год как не видели… и тут вот они, и очень хотят попасть на концерт.

Со своей девушкой непременно. Ты не знаком с Люсей?! На концерте познакомлю!! В общем, голова превращается в насос. Итак, площадка в вашем распоряжении к примеру с 16-00.

Часто бывает проще арендовать помещения для проведения шоу, чем управлять собственными. Однако если вы планируете открыть собственное заведение, вам понадобится гораздо больше информации, чем вы найдете здесь. То же самое касается организации крупных фестивалей на открытом воздухе. Всегда обращайтесь за помощью к опытным профессионалам, таким как компания 8 Ом. Эта статья посвящена техническим аспектам концертной деятельности. Как организовать концерт?

Место проведения концерта Планировка концертного зала должна быть оптимальной, чтобы обеспечить как наилучшие впечатления для зрителей, так и хорошие условия для работы обслуживающего персонала и артистов. Однако часто приходится искать компромисс между этими двумя параметрами. Ниже приведен список вещей, которые следует иметь в виду при такой оценке. Пожарная безопасность Количество пожарных выходов, вместимость и т. Видимость и звук Вся аудитория должна иметь возможность видеть и слышать, что происходит на сцене, чтобы избежать жалоб, но и избежать давления толпы на сцену. Управление толпой Продумайте планировку места проведения мероприятия, чтобы избежать мест скопления людей и узких мест, таких как пункты контроля безопасности, продажа билетов, гардеробы, бары, туалеты и т.

Вентиляция Концертная площадка быстро нагревается, и без соответствующей вентиляции качество воздуха может быстро ухудшиться. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, если в жаркий летний день на концерте будет много зрителей. Акустика Концертная площадка должна быть как можно более "сухой", то есть иметь минимальное количество реверберации и отражающих поверхностей. В некоторых случаях акустику можно исправить самостоятельно, закрыв твердые поверхности шторами. Если это не помогает, обратитесь в местную компанию по производству громкоговорителей или к другим профессионалам отрасли. В идеале, грузовик должен иметь возможность подъехать задним ходом к двери сцены, чтобы оборудование можно было загрузить прямо на нее.

Если это невозможно, всегда заказывайте дополнительных рабочих для помощи в погрузке. Постарайтесь иметь хорошо освещенную стоянку для погрузки поздно вечером, а также светоотражающие жилеты, если поблизости есть движение. Хранение В идеале рядом со сценой должно быть запираемое помещение для хранения и легкого доступа к бэк-линии, кабелям, стойкам, кейсам и т. Также должна быть отдельная зона, где артист может хранить пустые полетные кейсы и оборудование, которое не используется во время концерта. Убедитесь, что зона хранения имеет соответствующий размер и не мешает аварийным выходам или зрителям. Питание Концертные акустические системы и освещение требуют большого количества электроэнергии.

Поэтому обязательным условием является наличие достаточного электропитания. Свет чаще всего является самым большим потребителем, но усилители и бэклайн также потребляют значительное количество электроэнергии. Сцена Характер и расположение сцены важны как для впечатлений зрителей, так и для условий работы артиста. Сцена должна быть расположена так, чтобы большая часть аудитории находилась перед ней. Количество зрителей, которым хорошо видна сцена, не должно слишком сильно отклоняться от общей вместимости помещения. Не стоит располагать сцену в углу.

Помимо проблем с достаточным пространством по обе стороны, это часто может привести к проблемам со звуком артиста на сцене. Сцена должна быть достаточно большой для постановки. Информируйте агентов о размерах сцены в процессе бронирования, чтобы избежать любых сюрпризов в день представления. Пол сцены должен быть ровным и иметь не скользкую поверхность. Высота потолка часто является проблемой. В идеале высота сцены должна составлять не менее 50-60 см, чтобы зрители могли видеть задние ряды.

При этом расстояние от пола сцены до потолка должно составлять 3 м. Если высота потолка слишком низкая, качество звука может ухудшиться. Стены по обе стороны от сцены и в задней части помещения должны быть темного цвета. Это можно легко исправить, задрапировав стены темными тканями. Убедитесь, что они огнестойкие. Такелаж Все крепления для световых ферм или чего-либо другого, что должно свисать с потолка, должны быть сертифицированы уполномоченной компанией.

Последствия падения фермы или осветительного прибора с потолка могут быть фатальными. Не относитесь к этому легко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий