Как себя вести на совете по профилактике в школе

график работы Совета профилактики. Составлен социальный паспорт школы, в котором отображено количество многодетных семей; малообеспеченных семей детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, детей-сирот и лишенных родительского попечения. Когда вас вызывaют на совет профилактики в школе‚ важно заранее подготовиться‚ чтобы максимально эффективно использовать время на совещании. Первым шагом является ознакомление с повесткой дня‚ которая обычно предоставляется рoдителям заранеe. В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений (Приложение 1), который проводится 1 раз в месяц, в состав которого входят. Совет профилактики организует и проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей и лиц, их замещающих, если они не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию вышеназванных категорий несовершеннолетних.

что такое совет профилактики в школе?

Например, у нас как-то был конфликт длительный - у сына были длинные волосы. Всю школу это бесило. Я каждый день, говорила, что это не ваше дело,какой длины у него волосы. Подскажите в итоге отстали или вы подстригли волосы? Такая же ситуация у нас. Аноним 374 Стрекоzа: У нас в классе такие "не золотко" уже банду организовывают. А их мамы продолжают умиляться их независимости. Расформировали класс полностью, всех этих орлов по разным классам распихали в надежде, что раз спелись вместе, по одному будут вести себя прилично. Подруга моя тоже глазами хлопает, типа ну мы решили дать ему полную свободу, взрослый же уже парень, 7 класс..

Аноним 503 Ususik: просто строем не ходил. Сейчас строем никто не ходит, и у тех, кто хорошо учится поведение хромает периодически, но в школу вызывают далеко не всех родителей. Если вызвали- значит действительно какую-то дичь исполнил. Аноним 110 К чему мне готовиться, как себя вести, что говорить? Ребенку доверяете?

Сила родителей заключается в том, чтобы донести до своих детей разницу между приемлемым или нет, излишним и т. Несомненно, это непростая задача, но обычно это работает. Помимо семьи, эта роль принадлежит школе. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Для теоретической основы этой работы мы читаем книги, которые конкретизируют монографическую тему известных авторов, таких как Ичими Тиба, Пауло Фрейр, Роджерс и Гадотти. Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы. В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности. Дети начали поступать в школу раньше, что может способствовать или препятствовать им, в зависимости от учебы в школе и семье. Если ребенок хорошо сопровождается, это преждевременный прием в учреждение может помочь ей лучше развиваться во всех аспектах: социальном, познавательном и т. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В другое время вы можете создать авторитарного и непослушного ребенка из-за своих родителей, потому что они слишком усердны и отсутствуют в рутине своего ребенка, позволяют своему ребенку делать все, что они хотят. Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости. Школа, в свою очередь, также ищет уловки, чтобы «избежать» вины за возможные неудачи школы своих учеников, среди наиболее частых оправданий - обвинять родителей в нехватке времени, проведенного со своими детьми. Факт, который в конечном итоге вызывает у студентов проблемы обучения, отношений и т. Это зависит от общества, а не только от секторов, связанных с образованием, посредством небольших действий, повседневной жизни школы и семьи, с тем чтобы она понимала важность целей, поставленных в школе, что позволило бы студенту приобретать контент более привлекательным образом. Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности. Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика. Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу.

Учащиеся учатся правильной технике мытья рук, соблюдению личной гигиены и распространению правил здорового образа жизни. Это помогает предотвратить распространение инфекций и снизить риск заболеваний. Профилактика заболеваний также включает организацию спортивных мероприятий и развитие физической активности учащихся. Физическая нагрузка способствует укреплению иммунной системы и улучшению общего состояния организма. Регулярные занятия спортом помогают предотвратить развитие хронических заболеваний, таких как диабет, ожирение и сердечно-сосудистые заболевания. Таким образом, предупреждение заболеваний в школе является важным аспектом профилактики здоровья учеников. Осуществление профилактических мероприятий помогает создать безопасную и здоровую среду обучения, улучшает общее состояние здоровья детей и снижает риск возникновения заболеваний. Снижение риска заражения Профилактика в школе играет важную роль в снижении риска заражения различными заболеваниями. В коллективе детей с более чем 20 человеками, вероятность передачи инфекции может быть высокой. Проведение профилактических мероприятий в школе позволяет снизить возможность распространения инфекций и улучшить общее здоровье учеников и персонала. Одной из основных причин проведения профилактики в школе является защита детей от заражения вирусами, бактериями и другими микроорганизмами. Регулярное мытье рук, использование антисептических средств, предоставление доступа к чистой воде и питанию помогают снизить риск заражений и способствуют сохранению здоровья. Возможность заражения такими распространенными инфекциями, как грипп, ОРВИ, кишечные инфекции, значительно снижается благодаря профилактике. Ведение пропаганды о гигиене, проведение прививок и регулярное дезинфицирование школьных помещений помогают предотвратить возникновение эпидемий и болезней, что позволяет учащимся и педагогам не пропускать занятия и сохранить активность обучения. Кроме того, здоровый режим дня и физическая активность способствуют укреплению иммунитета учащихся, что также помогает им справляться с болезнями и снижает вероятность заражения. Регулярные занятия физкультурой, спортивные секции и игры на уроках помогают поддерживать физическое и эмоциональное благополучие школьников. Таким образом, профилактика в школе направлена на снижение риска заражения учащихся и создание условий для их успешного обучения. Эти меры актуальны как в период эпидемий, так и в обычное время, чтобы предотвратить возникновение заболеваний и обеспечить здоровье и безопасность всех членов школьного сообщества. Повышение уровня здоровья Как показывают исследования, регулярные занятия физической культурой и спортом, а также правильное питание положительно сказываются на физическом и эмоциональном состоянии детей. Осуществление профилактических мероприятий в школе способствует формированию здорового образа жизни учащихся и помогает им развиваться в гармонии со своим телом. На уроках профилактики учащиеся получают информацию о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков, а также о важности регулярных физических нагрузок и правильного питания. Они учатся принимать ответственные решения в отношении своего здоровья и сознательно делать выбор в пользу здорового образа жизни. Проведение профилактических мероприятий в школе также способствует профилактике различных заболеваний.

О нашем сайте Совет профилактики сценарий К, сожалению а может быть и нет до настоящего времени нет единообразия в организации работы Совета профилактики. Проект ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», внесенный на рассмотрение Правительством Российской Федерации и впервые опубликованный 16 августа 2011 г. Организация работы Совета профилактики в школе на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы. К сожалению, у нас в Санкт-Петербурге на уровне города не решен вопрос о единообразии работы данного органа школьного самоуправления, а посему единообразия в документации и организации работы данного Совета в школах города нет. Для примера в Москве данное положение прописано в приложении к приказу Департамента образования города Москвы от 23. Давайте еще раз вспомним, на основании каких нормативных документов создается и функционирует Совет профилактики. В каждом Положении документы располагаются в порядке подчиненности Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Семейный кодекс Российской Федерации от 29. Уставом общеобразовательного учреждения, постановлениями и Положением «О Совете профилактики». Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. Меры индивидуальной профилактики правонарушений применяются для систематического целенаправленного воздействия на правосознание и поведение лица, от которого следует ожидать совершения правонарушения, либо его ближайшее окружение в целях предупреждения совершения правонарушений со стороны указанных лиц, а также устранения минимизации, нейтрализации причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих их совершению.

Организация работы Совета профилактики в ГБОУ "Гимназия № 24"

обычно на совет профилактики вызывают тех кто прогуливает уроки нарушает дисциплину срывает уроки хамит учителям ну и прочее в этом же духе! Вчера первый день вышел с месячного больничного и сразу же классный руководитель вручила мне уведомление о вызове меня на совет профилактики в школе завтрашним числом. Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении: цель и задачи. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних представляет собой одно из ведущих направлений всей борьбы с преступностью. Меня пригласили на совет профилактики,по поводу учебы сына,сына учиться средне,чаще двойки за домашние задания (они сделаны верно, претензии к оформлению),плачет. 1.4. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся является общественным органом управления ОУ. Цели и задачи деятельности Совета профилактики.

Как защитить ребёнка от замечаний на совете профилактики по дисциплине в школе?

Профилактика в школе: за что вызывают на совет Когда вас вызывaют на совет профилактики в школе‚ важно заранее подготовиться‚ чтобы максимально эффективно использовать время на совещании. Первым шагом является ознакомление с повесткой дня‚ которая обычно предоставляется рoдителям заранеe.
Почему вызывают на совет профилактики в школе: основные причины В школах Серовского городского округа систематически проходят Советы профилактики, на которые приглашаются учащиеся, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Серовский», на внутришкольном учете, образовательных учреждений вместе с родителями.
Для чего вызывают на совет профилактики коллегиальный орган, его состав утверждён приказом директора школы. Для вынесения правомочного решения необходимо присутствие как минимум половины из членов Совета.
МБОУ ЦСОШ №8 - Совет профилактики Совет профилактики в школе – это мероприятие, на котором родители приглашаются для обсуждения важных вопросов связанных с сохранением физического и психического здоровья детей.
Что будут делать на совете профилактики Профилактическая работа с учащимися – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики.

Советы по профилактике в школе: что делать

4.1. Ежегодно в сентябре по результатам заполнения социально-педагогического паспорта школы на заседании Совета профилактики принимается решение о постановке на уч?т учащихся вышеуказанных категорий. 4.1. Ежегодно в сентябре по результатам заполнения социально-педагогического паспорта школы на заседании Совета профилактики принимается решение о постановке на уч?т учащихся вышеуказанных категорий. За профилактическое направление в школе отвечает директор. Он является инициатором создания совета и издает локальный акт об организации деятельности по предупреждению безнадзорности и преступности. Укажите в приказе такие распоряжения. На совете профилактики в школе обязательно стоит обсудить недопустимые действия, которые могут повлечь негативные последствия для всех участников образовательного процесса. 4.1. Ежегодно в сентябре по результатам заполнения социально-педагогического паспорта школы на заседании Совета профилактики принимается решение о постановке на уч?т учащихся вышеуказанных категорий.

5 шагов успешной подготовки к совету профилактики в школе: как не бояться и быть подготовленным

Повышение уровня безопасности: проведение профилактических мероприятий помогает учащимся осознавать опасности и научиться правильно реагировать в различных ситуациях. Снижение риска пагубных привычек: профилактика способствует предотвращению употребления наркотиков, алкоголя и курения, помогая учащимся принять правильное решение и отказаться от вредных привычек. Формирование позитивного психологического климата: в школе проводятся тренинги и семинары по развитию навыков самоуважения, эмоциональной интеллектуальности и конфликтологии, что способствует созданию благоприятной атмосферы. Укрепление социального и межличностного взаимодействия: профилактика помогает учащимся развивать навыки коммуникации, конструктивного общения и сотрудничества. Профилактика школьного насилия: систематические меры по профилактике насилия в школе способствуют созданию безопасной и дружественной образовательной среды. Профилактика в школе играет важную роль в развитии и здоровье учащихся, помогая им стать активными и ответственными членами общества. Темы для обсуждения на совете На совете профилактики в школе можно обсудить различные темы, которые касаются здоровья и безопасности учащихся. Вот несколько предложений для обсуждения: 1. Профилактика наркомании и алкоголизма среди учащихся.

Способы предотвращения буллинга и насилия в школе. Значение физической активности и правильного питания для здоровья. Меры безопасности при использовании интернета и социальных сетей. Проведение мероприятий по профилактике потребления табака. Обучение первой помощи и основам безопасности.

С ним нужно создать доверительные отношения. Дополнительно нужно обратить внимание на ребенка. Вы хотите, чтобы ребенок прыгнул из окна? Или чтобы бросился на кого-то с острым колюще-режущим предметом? Чего вы хотите добиться? Когда вы начинаете задавать эти вопросы, а потом говорите фразу: «Вот прямо сейчас вы совершаете преступление». То в этот момент у них включается инстинкт самосохранения. Они начинают сдерживать свои эмоции и выражения. И говорить с вами более вежливо. Пятый совет. Объективно оценивайте ситуацию и найдите компромисс. Отбросьте эмоции и сосредоточьтесь на вашей задаче. Значит, Вам нужно выйти на какой-то компромисс. Предложите свой вариант выхода из этой ситуации. Смею вас уверить, что после слов: «Вы сейчас все вместе совершаете преступление», «совет профилактики» будет готов слушать вас. Подумайте, предусмотрите заранее разные варианты выхода из ситуации. Посоветуйтесь с другими родителями. Возможно, выходом будет смена школы или работа с психологом. Случаи бывают разные. И просто так, с ходу, трудно давать советы. Но даже эти 5 рекомендаций помогут вам. Если вам срочно нужно идти на совет по профилактики, пожалуйста, используйте их. Для кого Клуб однозначно полезен: — Если отношения с ребенком зашли в тупик и вы систематически ссоритесь; — Если ребенок плохо относиться к учебе и вам приходиться постоянно делать ему замечания или сидеть целыми вечерами над домашней работой; — Если ребенок периодически бывает агрессивным и сквернословит; — Если ребенок «выносит мозг» учителям и Вам периодически звонят из школы; — Если ребенок инфантильный, зажатый и Вы хотите его «растормошить»; — Если ребенок периодически демонстрирует пренебрежение к окружающим и Вам за него бывает стыдно; — Если у ребенка почти нет друзей и он проводит свободное время в одиночестве; — Если ребенок нормально учится, но слишком зажат и не уверен в себе. С уважением, Сергей Красовский. Подростковый психолог. Тренер гибких навыков. PS Благодарю Вас за почтение материала!

Этот процесс не обязательно убивает микробы, но, удаляя их, он снижает их количество и риск распространения инфекции. Изначально Советы профилактики вводились в организационно - управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. К сожалению, с течением времени суть деятельности Совета была искажена. Деятельность данного органа получила скорее карательный и формальный характер, а не восстановительный, когда можно совместно с родителями договориться о совместном решении проблемы. Часто решения Совета носили однобокий характер: после «проработки» подростку в присутствии родителей предписывалось «исправиться», а родителям - «усилить контроль» за поведением подростка. Как правило, при этом не предусматривалось изменение условий обучения, воспитания подростка в школе, не оговаривалась помощь учащемуся со стороны педагогов. Дезинфекция убивает микробы на поверхностях или объектах. Дезинфекция работает с использованием химических веществ для уничтожения микробов на поверхности или объектах. Этот процесс не обязательно очищает грязные поверхности или удаляет микробы, но, убивая микробы на поверхности после очистки, он может еще больше снизить риск распространения инфекции. Санитация снижает количество микробов на поверхностях или объектах до безопасного уровня, о чем свидетельствуют стандарты или требования общественного здравоохранения. Этот процесс работает путем чистки или дезинфекции поверхностей или предметов, чтобы снизить риск распространения инфекции. Нельзя сказать, что это обусловлено только избеганием достаточно затратной деятельности в отношении каждого ребенка анализ ситуации, изменение условий обучения, организация и оказание комплексной помощи, выстраивание отношений сотрудничества с родителями и т. Одной из серьезных причин является отсутствие иных технологий в арсенале педагогов, следование привычным стереотипам воспитания. В результате всей этой работы чаще всего терялось итак нестабильное доверие подростка к педагогам, разрушались его доверительные отношения с родителями. И если учесть, что подросток в состоянии обиды мог быть спровоцирован на деструктивное поведение, а родители - на неконструктивные действия по отношению к подростку, то деятельность Совета получала обратный эффект профилактической работы с конкретным ребенком. Таким образом, понятие Совета профилактики оказалось дискредитированным в сознании специалистов и общественности. Чистить и дезинфицировать поверхности и предметы, которые часто касаются Следуйте стандартным процедурам вашей школы для обычной очистки и дезинфекции. Как правило, это означает ежедневную очистку поверхностей и предметов, которые часто затрагиваются, например, столы, столешницы, дверные ручки, компьютерные клавиатуры, практические учебные предметы, ручки для кранов, телефоны и игрушки. В некоторых школах также может потребоваться ежедневная дезинфекция этих предметов. Стандартные процедуры часто требуют дезинфекции определенных областей школы, таких как ванные комнаты. Однако сама идея Совета профилактики видится нам нужной и востребованной с учетом современного состояния профилактической деятельности. Деятельность обновленного Совета изменяется полностью: корректируются задачи, видоизменяется миссия, содержание и технологии проведения. Цель работы обновленного Совета профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Немедленно очистите поверхности и объекты, которые сильно загрязнены. Если поверхности или предметы загрязнены жидкостями тела или кровью, используйте перчатки и другие стандартные меры предосторожности, чтобы избежать контакта с жидкостью. Удалите разлив, а затем очистите и продезинфицируйте поверхность. Просто выполняйте рутинную очистку и дезинфекцию Важно, чтобы ваши операции по очистке и дезинфекции соответствовали типам микробов, которые вы хотите удалить или убить. Большинство исследований показали, что вирус гриппа может жить и потенциально заражать человека в течение 48 часов после нанесения на поверхность. Тем не менее, нет необходимости закрывать школы для очистки или дезинфекции каждой поверхности в здании, чтобы замедлить распространение гриппа. Кроме того, если ученики и сотрудники уволены, потому что школа не может нормально функционировать, нет необходимости проводить дополнительную очистку и дезинфекцию. Основные задачи деятельности Совета: Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. Вирусы гриппа относительно хрупкие, поэтому стандартной очистки и дезинфекции достаточно, чтобы удалить или убить их. Специальные очищающие и дезинфицирующие процессы, в том числе вытирая стены и потолки, часто использующие комнатные воздухоочистители и фумигацию, не нужны или не рекомендуются. Эти процессы могут раздражать глаза, носы, горло и кожу; обострять астму; и вызывают другие серьезные побочные эффекты. Всегда следите за указаниями на чистящие средства и дезинфицирующие средства. Промойте поверхности с помощью обычного бытового чистящего средства, чтобы удалить микробы. Обязательно внимательно прочитайте этикетки, так как может быть предусмотрена отдельная процедура для использования продукта в качестве очистителя или в качестве дезинфицирующего средства. Дезинфекция обычно требует, чтобы продукт оставался на поверхности в течение определенного периода времени. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Для избегания ситуации психологического давления на родителей, состав Совета профилактики, проводимого с целью установления отношений сотрудничества и заключения контракта, не должен быть многочисленным: председатель, координатор профилактической работы, классный руководитель учащегося, при необходимости, социальный педагог, психолог или инспектор милиции 3-4 человека. Состав Совета и его руководитель утверждаются директором школы. Совет подотчётен директору школы и КДН. Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ Используйте дезинфицирующие салфетки на электронные предметы, которые часто затрагиваются, например телефоны и компьютеры. Обратите особое внимание на указания по использованию дезинфицирующих салфеток. Может потребоваться использование более чем одной протирки для поддержания влажности поверхности в течение указанного времени контакта. Убедитесь, что электроника может выдерживать использование жидкостей для очистки и дезинфекции. Обратите особое внимание на предупреждения об опасности и указания на этикетках продуктов. Чистящие средства и дезинфицирующие средства часто требуют использования перчаток или средств защиты глаз. Например, перчатки всегда должны носить для защиты рук при работе с растворами для отбеливания. Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Не смешивайте очистители и дезинфицирующие средства, если этикетки не указывают на то, что это безопасно. Объединение определенных продуктов может привести к серьезным травмам или смерти. Убедитесь, что сотрудники, преподаватели и другие лица, которые используют чистящие средства и дезинфицирующие средства, читают и понимают все наклейки и понимают безопасное и соответствующее использование. Это может потребовать предоставления учебных материалов и обучения на других языках. Следуйте стандартным процедурам вашей школы по обращению с отходами, которые могут включать ношение перчаток. Поместите ненужные корзины для отходов, где они просты в использовании. Выбрасывайте одноразовые предметы, используемые для очистки поверхностей и предметов в мусоре сразу после использования. Избегайте прикосновения использованных тканей и других отходов при опорожнении корзин отходов. Мойте руки с мылом и водой после опорожнения корзин отходов и касания использованных тканей и подобных отходов. Принцип законности.

Одной из основных причин вызова на совет может быть выявление проблем психического характера у ребенка. Многие школьники сталкиваются с эмоциональными и психологическими трудностями, которые могут влиять на их поведение, обучение и общение со сверстниками. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с депрессией, тревожностью, стрессом, нарушениями внимания и гиперактивностью. Совет профилактики проводит индивидуальные консультации с детьми, чтобы выявить наличие таких проблем. Квалифицированные психологи и педагоги помогают учащимся справиться с ними, предлагая поддержку и решения в рамках школьной программы. Одной из форм работы с проблемами психического характера являются психологические тренинги, которые проводятся в школьной обстановке. Эти тренинги помогают детям развить навыки эмоционального контроля, управления стрессом и повышения самооценки. Они также обучают основам эмоционального интеллекта и развитию социальных навыков. Совет профилактики также заботится о создании безопасной и поддерживающей среды в школе для всех учащихся. Они обеспечивают школьное сообщество информацией о том, как помочь детям, которые сталкиваются с проблемами психического характера. Помимо этого, совет профилактики может предлагать дополнительные ресурсы и рекомендации для родителей и учителей, чтобы поддержать детей с проблемами психического характера вне школы. Они также могут организовывать семинары и тренинги для родителей, чтобы помочь им лучше понять и поддержать своих детей. Проблемы психического и психологического характера могут серьезно влиять на образовательный процесс и благополучие учащихся. Поэтому, вызывая на совет профилактики в школе, родители, учителя и другие члены школьного сообщества могут помочь детям получить нужную поддержку и решения для их здоровья и благополучия. Советы и методы решения проблемы Для решения проблемы советов и профилактики в школе можно применять различные методы, которые помогут улучшить ситуацию и создать безопасную и поддерживающую обстановку: 1.

Что такое Совет профилактики?

Зашли в кабинет вместе мама и мальчик. В тот момент, когда давление начало зашкаливать, мама не отрывая взгляда от учителей, говорит своему ребенку: «Вася, пожалуйста, выйди из этого помещения. Подожди меня на входе в школу». То есть заходите с ребенком, а потом ребенка просто выводите из-под давления. Этим вы сэкономите нервы себе и вашему ребенку.

Повторю еще раз, ребенок, который доведен до истерики, способен на любой поступок. На совершенно неадекватное, анти-социальное поведение. Подросток может просто сорваться. Как недавно было в Красноярском крае.

Когда мальчик после совета профилактики, убил себя из папиного ружья. Итак, включаете диктофон, и небрежно держите телефон в руке. Это было вступление, дорогие родители. Первый совет.

Сохраняйте спокойствие. Что бы они ни говорили, не перебивайте их, дайте им договорить до конца. Пусть они плюются ядом, исходят на рыдания, вытворяют что угодно. Дайте договорить до конца.

Сохраняйте каменное лицо и спокойствие, не реагируйте никак. Настраивайте себя на то, что вам придется сейчас выдержать этот эмоциональный удар. И спокойно его примите, не реагируйте никак. Для того, чтобы легче сохранять спокойствие, представьте себе, что между вами и учителями, которые желают излить на вас свой праведный гнев за то, что вы неправильно как им кажется воспитываете ребенка, прозрачная стена.

Еще раз. Представьте себе, что между вами стеклянная стена. И они там за этой стеной говорят приглушенными голосами. Это такой психологический прием, который позволяет отделиться от человека, провоцирующего вас на эмоции.

Второй совет. Обязательно делайте пометки.

Родилась и выросла в Москве, там же получила высшее психологическое образование и осваивала различные методы психологической работы и практические техники, а с 2017 года живу и продолжаю свою профессиональную деятельность в Калининграде.

Не только школа занимается обучением - там дают знания, но, основа мотивации внутри семьи и проблема не только в том, что учитель называет его "лодырем" - ДА - это НЕ приемлемо.

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся в школе далее — Совет профилактики создается для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. Совет профилактики является общественным органом управления школой. Состав Совета и его изменения утверждается директором школы.

Общее руководство деятельностью Совета профилактики осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Совет профилактики состоит из председателя, секретаря и членов. Число членов Совета профилактики устанавливается в зависимости от объема работы. В состав Совета профилактики входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, сотрудник правоохранительных органов по согласованию , представители общественных организаций по согласованию , председатель общешкольного родительского комитета, медицинский работник по согласованию.

Руководит Советом профилактики заместитель директора по воспитательной работе. Задачи Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей.

Оказание помощи родителям законным представителям по вопросам воспитания детей. Основные функции Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних 3.

Как защитить ребёнка от замечаний на совете профилактики по дисциплине в школе?

Решение совета профилактики школы, согласованное ее руководителем, по вопросу организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, а также постановки на учет оформляется в форме заключения. На основании указанного заключения на учет могут быть поставлены следующие категории несовершеннолетних Методические рекомендации абз. IV Методических рекомендаций : а не посещающие или систематически пропускающие занятия без уважительных причин, неуспевающие по учебным предметам; б участвующие в деятельности неформальных объединений и организаций антиобщественной направленности; в допускающие неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка , правил проживания в общежитиях и интернатах и иных актов и др. Совет профилактики школы обязан выявлять указанные категории несовершеннолетних и вести их учет. Другими полномочиями совета профилактики школы являются согласно Методическим рекомендациям по межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам оказания помощи осужденным несовершеннолетним, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетним, освобождающимся из мест лишения свободы, направленным Письмом Минобрнауки России -3188: - снятие учащихся с внутришкольного учета; - ходатайство о снятии с профилактического учета в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД в связи с исправлением или о продолжении индивидуальной профилактической работы с ребенком и его семьей; - анализ информации и составление отчетов о непосещении или систематических пропусках обучающимися занятий по неуважительным причинам; - участие в процессе информационного обмена , осуществляемого между субъектами системы профилактики, а также проведение совместных профилактических мероприятий. Дополнительными полномочиями совета профилактики школы являются п. Основаниями снятия несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением с учета могут являться абз. IV Методических рекомендаций : а позитивные изменения обстоятельств жизни несовершеннолетнего, сохраняющиеся длительное время например, в течение 3 месяцев несовершеннолетний успевает по всем учебным предметам либо не допускает нарушений устава и правил внутреннего распорядка ; б окончание обучения в школе; в перевод в иную школу; г достижение возраста 18 лет; д сведения, поступившие из органов и учреждений системы профилактики, о том, что отпали обстоятельства, вызывающие необходимость в дальнейшем проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним например, постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, предусматривающее прекращение нахождения несовершеннолетнего в социально опасном положении.

При этом необходимо обратить внимание, что основанием для организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися с девиантным поведением является поступление в школу одного из следующих документов ст. Решение совета профилактики школы, согласованное ее руководителем, по вопросу организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, а также постановки на учет оформляется в форме заключения. На основании указанного заключения на учет могут быть поставлены следующие категории несовершеннолетних Методические рекомендации абз. IV Методических рекомендаций : а не посещающие или систематически пропускающие занятия без уважительных причин, неуспевающие по учебным предметам; б участвующие в деятельности неформальных объединений и организаций антиобщественной направленности; в допускающие неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка , правил проживания в общежитиях и интернатах и иных актов и др. Совет профилактики школы обязан выявлять указанные категории несовершеннолетних и вести их учет. Другими полномочиями совета профилактики школы являются согласно Методическим рекомендациям по межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам оказания помощи осужденным несовершеннолетним, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетним, освобождающимся из мест лишения свободы, направленным Письмом Минобрнауки России -3188: - снятие учащихся с внутришкольного учета; - ходатайство о снятии с профилактического учета в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД в связи с исправлением или о продолжении индивидуальной профилактической работы с ребенком и его семьей; - анализ информации и составление отчетов о непосещении или систематических пропусках обучающимися занятий по неуважительным причинам; - участие в процессе информационного обмена , осуществляемого между субъектами системы профилактики, а также проведение совместных профилактических мероприятий. Дополнительными полномочиями совета профилактики школы являются п. Основаниями снятия несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением с учета могут являться абз.

Соблюдение правил поведения Во время совета необходимо соблюдать правила этикета и поведения, в том числе не перебивать других участников, не громко разговаривать и не показывать неуважительное отношение. Участие без предрассудков На совете профилактики важно принимать участие без предрассудков и открыто относиться к обсуждаемым вопросам. Необходимо быть готовым рассматривать разные точки зрения и искать компромиссы для достижения общей цели — улучшения здоровья и благополучия студентов. Соблюдение конфиденциальности Во время совета профилактики могут быть обсуждены личные и чувствительные вопросы каждого участника. Поэтому очень важно соблюдать конфиденциальность и не распространять информацию, полученную на совете, без разрешения участников. Готовность к действиям Совет профилактики — не только площадка для обсуждения проблем и возможных решений, но и источник инициативы и действий. Участники совета должны быть готовы предлагать и воплощать в жизнь различные идеи и инициативы, направленные на преодоление проблем и поддержание здоровья школьной общности. Соблюдение этих основных правил поведения на совете профилактики в школе поможет создать эффективную и дружественную атмосферу, где каждый участник сможет высказаться и принять активное участие в решении важных вопросов, касающихся здоровья и благополучия школьного сообщества. Обязательные меры безопасности На совете профилактики в школе следует обратить внимание на неотъемлемую часть работы по обеспечению безопасности учеников. В этом разделе мы расскажем о нескольких обязательных мерах безопасности, которые должны быть выполняемы на всех этапах школьной жизни. Наблюдение за порядком и безопасностью в школьных помещениях. Школа должна быть оборудована системой видеонаблюдения и средствами контроля доступа, чтобы минимизировать вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. Обязательное использование школьной формы. Школьная форма помогает идентифицировать учеников, а также создает чувство общности и солидарности внутри школьной общины.

Советы и выводы Основной целью совета профилактики является предотвращение правонарушений и социальной опасности среди учащихся. Совет профилактики состоит из специалистов, работающих с детьми, и участие в его работе может продлиться до 2-х лет. Вызов на совет профилактики не должен проводиться истеризирующим способом, который может создать обиды у учащихся. Заседания совета профилактики включают в себя обсуждение проблем, предотвращение правонарушений и организацию воспитательной работы. Стоит отметить, что выполнение задач профилактики в школе является важным аспектом обучения и заботы о детях. Задачи, решаемые советом профилактики, способны помочь учащимся навести порядок в своей жизни и условиях обучения, а также обеспечить эффективное взаимодействие обучающихся с педагогическим коллективом.

Как пишется совет профилактики

Профилактический совет создает платформу для диалога и обмена мнениями, благодаря чему школьное сообщество может разрабатывать и реализовывать совместные стратегии для повышения безопасности и благополучия учащихся. Говорить на совете по профилактике в школе также позволяет поддерживать актуальность и релевантность предоставляемой информации. Благодаря обсуждениям на таком совете можно узнать о проблемах и тенденциях, которые недавно появились или стали более актуальными. Это позволяет адаптировать программы и мероприятия по профилактике под современные вызовы и потребности учащихся. В целом, говорить на совете по профилактике в школе имеет множество преимуществ. Оно позволяет повысить осведомленность, подчеркнуть важность сотрудничества и поддерживать актуальность информации.

Необходимо использовать эту возможность для распространения информации о проблемах, связанных с безопасностью, здоровьем и благополучием в школе, и принимать активное участие в разработке и реализации мер, направленных на содействие безопасной и здоровой обучающей среды. Секреты успешной профилактики в школе 1. Профессиональные специалисты. Ведущей ролью в профилактике занимают педагоги-психологи, социальные педагоги и медицинский персонал. Они обладают необходимыми знаниями и опытом для проведения профилактической работы с учащимися.

Информация и образование. Регулярно проводите различные мероприятия, направленные на информирование учащихся о проблемах, связанных с наркотиками, алкоголем, и другими опасными веществами. Участвуйте в образовательных программах и мероприятиях, организованных вместе с специалистами, чтобы обеспечить полное и правдивое представление об этих проблемах. Родительская поддержка. Вовлекайте родителей в профилактическую работу.

Проводите родительские собрания, встречи и консультации с целью обсудить проблемы и рассказать о важности профилактики. Родители являются ключевой составляющей в успешной борьбе с негативными явлениями в школьной среде. Проактивный подход. Планируйте мероприятия и акции заранее, чтобы они были наиболее эффективными. Учитывайте мнение учащихся и родителей, чтобы создать наиболее комфортные условия для проведения профилактической работы.

Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве.

Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут …..

Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы.

В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг.

Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы.

Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе. Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве.

Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию? К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель. Меня волнует эмоциональная неуравновешенность Саши, мы с Вами разговаривали об этом в конце учебного года, решили, что за лето Саша отдохнет, и все войдет в норму, однако этого не произошло. За сентябрь Саша успел перессориться со всеми мальчиками в классе, они стали объединяться против него.

Вы говорите, что уже пытались с ним разговаривать, объясняли, что хотите ему помочь и т. Мы, со своей стороны, тоже проводили индивидуальные беседы с Сашей, приглашали его на консультацию к школьному психологу. Однако ситуация изменилась незначительно: курение вошло в привычку, Саша не может справиться со своим состоянием, учителя отмечают, что он стал отвечать грубостью на любое внимание по отношению к нему. Педагог характеризует и действия подростка и ситуацию, в которой он оказался. Важно, определяя проблему, не искать и не обозначать виновного. Совет профилактики не должен быть следствием и судилищем, его цель мотивировать родителей учащегося на совместные результативные действия в интересах подростка. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы Как Вы думаете, ему нужна помощь?

Есть ли у Вас предложения по решению ситуации?

Чем больше вы будете тренироваться, тем более уверенным вы станете на совете. Шаг 4: Подготовка дополнительных материалов Для усиления эффекта вашего выступления подготовьте дополнительные материалы, такие как брошюры, памятки или презентации. Эти материалы помогут аудитории лучше запомнить представленную информацию и дадут возможность обратиться к ней позже. Убедитесь, что ваши материалы ясные и легко читаемые. Используйте наглядные диаграммы или иллюстрации для большего визуального воздействия. Шаг 5: Уверенность и позитивный настрой Последний шаг подготовки заключается в укреплении вашей уверенности и поддержании позитивного настроя. Помните, что вы тщательно подготовились к этому мероприятию, и у вас есть что сказать. Взгляните на совет профилактики как на возможность поделиться важной информацией и вдохновить других учащихся.

Коллегиальный орган — Совет профилактики, в составе: директора, заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога школы, педагога-психолога с приглашением специалистов субъектов профилактики, рассматривают персональные вопросы школы.

На Совете по профилактике устанавливаются причины и условия плохой успеваемости ребят, нарушения дисциплины в учреждении, даются рекомендации родителям по организации досуга детей во внеурочное и каникулярное время. Подросткам всегда даются сроки на исправление задолженностей по учебным дисциплинам. По какому вопросу приглашают на совет профилактики?

Как провести совет профилактики в школе

На Совете профилактики в школе важно вести себя спокойно и сдержанно. Позвольте собеседнику закончить свою речь, не перебивайте и не пытайтесь вставить свои аргументы. Во время выступления сохраняйте каменное лицо и не показывайте эмоции, даже если вам сложно. Совет профилактики в школе – это мероприятие, на котором родители приглашаются для обсуждения важных вопросов связанных с сохранением физического и психического здоровья детей. Работа совета профилактики школы. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы. 20. Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Социальный педагог По мере необходимости. 21. Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений. 1.2. Состав Совета профилактики утверждается ежегодно Приказом Директора Школы (распоряжениями ответственных за школьные образовательные площадки). 2. Принципы, цели и задачи деятельности Совета профилактики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий