Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придется

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4). 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Пояснение (см. также Правило ниже). Приведем верное написание. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению, нам придётся заниматься совсем другими делами, чтобы успеть к премьере.

Древние люди имели весьма поверхностное представление егэ

Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Пояснение (см. также Правило ниже). Приведем верное написание. 10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими. 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным. Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Презентация, доклад к уроку Сложные предложения с разными видами связи

Вот, собственно, и все, что изображено на полотне Ф. Но современники его видели в этой картине больше, чем даже обобщенный образ родной художнику северной природы. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется "холодной, вечной и равнодушной". Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством, и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Выраженные в "Мокром луге" настроения борьбы и сопротивления - с одной стороны, а с другой - грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора.

Композиция "Мокрого луга" проста и непринужденна, и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа - очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Васильев сместил его вправо от геометрического центра, и именно поэтому картина не выглядит статичной. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в "Мокром луге" пространство. Небо с его кипением и бурлением, с его игрой света и с его космической бесконечностью изображено непревзойденным мастером и поэтом неба, каким и считался художник Ф.

И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Шишкина "Сосновый бор". В отношении к природе и к искусству у обоих художников было много общего. Оба они были детьми той земли, которую воспевали; оба были с ней тесно связаны, знали ее со всеми ее тайнами и потому умели видеть и так трепетно передавать ее красоту. Когда глава передвижников И. Крамской увидел "Мокрый луг" Ф.

Васильева, он был потрясен. И весенняя чистая зелень, и летучий свет, и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки, и невидные капли дождя на влажной листве деревьев - все говорило о художнике необыкновенном и чутком к "шуму и музыке природы". Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3.

Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. В сложноподчиненном предложении выделяется придаточная часть. Запятая должна стоять на месте 1. Правило: Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Задание 19.

Хлестакову удалось провести 1 даже городничего 2 плутовство 3 которого 4 было известно всему городу. Хлестакову удалось провести даже городничего, плутовство которого было известно всему городу. Запятая должна стоять на месте 2. В садах романтического стиля 1 невозможно обойтись без дорожек из натурального камня 2 естественность 3 которых 4 подчёркивает поселившийся между камнями мох. В садах романтического стиля невозможно обойтись без дорожек из натурального камня, естественность которых подчёркивает поселившийся между камнями мох. Роман Гончарова «Обломов» 1 выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины 2 естественным началом 3 которой 4 было изображение обычного дня героя. Учёные создали уникальный материал 1 гранулы 2 которого 3 обладают способностью 4 удерживать огромное количество влаги.

Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. К ним часам все так привыкли 1 что 2 если бы они пропали 3 как-нибудь чудом со стены 4 грустно было бы, словно умер родной голос и ничем пустого места не заткнешь. Булгаков 3. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Я знал 1 что ночью прошёл дождь 2 и 3 что 4 если сейчас коснуться веток сирени 5 с кустов посыплется роса. Гусаков подумал 1 что 2 надо было фельдшера, а не старшину послать в деревню 3 потому что 4 хотя 5 старшина и назвался разведчиком 6 но в разведку он пошёл впервые. Тревожное чувство усиливалось с приближением грозы 1 и 2 когда пришла величественная минута безмолвия 3 чувство это дошло до такой степени 4 что сердце замерло от волнения. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Резвый ветер с моря надул паруса 1 и 2 когда солнце взошло 3 и городские стены остались за кормою последнего струга 4 громкая песня разлилась над просторами Волги. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей 1 и 2 когда мы приходили к нему в гости 3 он заставлял нас 4 рассматривать все эти тысячи снимков 5 так как хотел всех удивить своим увлечением. Вариант 3 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.

Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 , и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Check 5. Когда встал вопрос 1 где строить сельский храм вместо порушенного в тридцатые годы 2 я показал на уголочек земли рядом со старым кладбищем.

Задания для проверки знаний обучающихся в формате ЕГЭ. Задание 19

Зубры очень заинтересовали меня 1 и 2 когда нас не пустили в питомник 3 я был раздосадован 4 что их не удалось увидеть поближе. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили 5 почему поступали так 6 а не иначе. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Начался сильный шторм 1 и 2 хотя корабли успели укрыться в гавани 3 два корабля были сильно повреждены 4 вследствие чего на них пришлось срубить грот-мачты. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Новый сосед внимательно приглядывался к жителям коммунальной квартиры 1 и 2 если подмечал что-нибудь странное и необычное 3 записывал всё в особую тетрадку 4 чтобы потом использовать в своих рассказах. Сильнее пахнет туманом 1 и 2 когда ступаем на луг 3 охватывает запах скошенной, ещё сырой травы 4 хотя и видны уже признаки её первого увядания.

Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Восход окрасил края туч на горизонте 1 и 2 хотя солнце так и не показалось 3 стало совсем светло 4 но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой 1 и 2 когда садился на извозчика 3 приказывал поднимать верх 4 дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

Новый агроном ещё утром предупреждал 1 что приближается мощный грозовой фронт 2 и 3 что 4 если не начать уборку пшеницы 5 то она поляжет под дождём и сгниёт. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Результаты: 12 баллов — «5», 11-9 баллов — «4», 8-6 баллов — «3», 5 баллов и менее — «2». Задание 20 ЕГЭ 2020.

Этот файл можно скачать по ссылке.

Задание 16 Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые. Над ещё не улёгшим-ся 1 после не-дав-ней бури 2 бес-край-ним морем 3 воз-вы-ша-лось небо 4 уни-зан-ное 5 ярко мер-цав-ши-ми звёздами. Боль-шой пруд 1 густо за-рос-ший кув-шин-ка-ми 2 рас-по-ла-гал-ся 3 в удалённой от дома 4 части ста-ро-го парка. Ответ: 12 21 4. Вла-ди-мир 1 не пе-ре-ста-вая ма-хав-ший косой 2 резал траву 3 не вы-ка-зы-вая 4 ни ма-лей-ше-го уси-лия. Туча 1 на-вис-шая 2 над вы-со-ки-ми вер-ши-на-ми то-по-лей 3 уже сы-па-ла 4 мо-ро-ся-щим дож-ди-ком. Ответ: 13 31 6. Цифры ука-жи-те в по-ряд-ке воз-рас-та-ния. Про-брав-шись 1 через мок-рый па-по-рот-ник и какую-то 2 сте-лю-щу-ю-ся рас-ти-тель-ность 3 вы-би-ра-ем-ся на едва при-мет-ную тро-пин-ку.

Опу-стив-шая 1 го-ло-ву Анеч-ка 2 не-по-движ-но си-де-ла в пу-хо-вом плат-ке 3 бе-реж-но по-кры-вав-шем 4 её плечи. Ип-по-лит Мат-ве-е-вич 1 то-мясь сты-дом 2 стоял под ака-ци-ей и 3 не глядя на гу-ля-ю-щих 4 твер-дил три за-учен-ные фразы. Ответ: 1234 10. Пе-ре-ли-сты-вая стра-ни-цы 1 при-несённой из ка-би-не-та 2 книги 3 отец оста-но-вил-ся у при-от-кры-той двери 4 при-слу-ши-ва-ясь к раз-го-во-ру на кухне. Ответ: 34 43 11. Уже в наше время ис-сле-до-ва-те-ли твор-че-ства Э. По 1 по-лу-чив в своё рас-по-ря-же-ние 2 скры-вав-ши-е-ся пре-жде 3 ма-те-ри-а-лы 4 смог-ли уста-но-вить связь между жиз-нью и твор-че-ством аме-ри-кан-ско-го пи-са-те-ля. Ответ: 14 41 12. Слова 1 об-ра-зо-ван-ные от гео-гра-фи-че-ских на-зва-ний 2 до-воль-но часто ста-вят перед го-во-ря-щим и пи-шу-щим 3 во-про-сы 4 свя-зан-ные с нор-ма-тив-ным сло-во-упо-треб-ле-ни-ем. Во-ро-бей 1 не-ожи-дан-но взле-тев 2 исчез в свет-лой зе-ле-ни сада 3 про-зрач-но скво-зив-шей 4 на пред-ве-чер-нем небе.

В не-на-стье сосны сто-нут, и их ветки 1 сги-ба-е-мые по-ры-ва-ми разъ-ярённого ветра 2 тре-щат 3 ино-гда ца-ра-пая 4 иг-ла-ми по коре де-ре-ва. Под солн-цем 1 со-пер-ни-чая с ним 2 ярко све-ти-лись не-обык-но-вен-но вы-со-кие, соч-ные и круп-но-цвет-ные ку-паль-ни-цы 3 по-хо-жие на жёлтые розы. Маша про-си-де-ла в углу до са-мо-го обеда 1 вни-ма-тель-но глядя на стар-шую сест-ру и 2 вслу-ши-ва-ясь в 3 про-из-но-си-мые ею 4 слова. Сразу же за рекой 1 под-ни-ма-ясь вверх 2 вид-не-лись ска-ли-стые горы 3 очер-чен-ные внизу 4 ло-ма-ной ли-ни-ей чер-не-ю-щих ни-зень-ких ку-стар-ни-ков. Вы-со-кая трава 1 на-кло-нив-ша-я-ся к земле 2 мягко об-ви-ва-лась во-круг 3 на-мо-чен-ных дождём 4 ство-лов де-ре-вьев. Ответ: 12 21 19. Ветви де-ре-вьев 1 спле-та-ясь жёстки-ми за-стыв-ши-ми кон-ца-ми 2 пе-чаль-но зве-нят 3 пе-ре-жи-вая 4 зим-нюю стужу. Пуш-кин 1 вос-пи-тан-ный на «Ис-то-рии го-су-дар-ства Рос-сий-ско-го» Н. Ка-рам-зи-на 2 ска-зал по по-во-ду рус-ской ис-то-рии 3 своё соб-ствен-ное слово 4 во мно-гом пре-взо-шед-шее ка-рам-зин-ское. Тех-ни-ка глу-бо-кой жи-во-пи-си 1 поз-во-ля-ю-щая сво-бод-но ри-со-вать 2 без каких-либо фи-зи-че-ских уси-лий 3 ока-за-лась осо-бен-но близ-ка Шиш-ки-ну 4 со-хра-няв-ше-му сво-бод-ную и живую ма-не-ру ри-сун-ка.

Та-лант-ли-вый пи-са-тель 1 со-зда-ю-щий свои про-из-ве-де-ния 2 со-всем не ду-ма-ет о за-ко-нах и пра-ви-лах 3 из-ло-жен-ных в тру-дах 4 по ли-те-ра-ту-ро-ве-де-нию. Об-ра-зо-ван-ный на речке 1 пруд 2 по диа-го-на-ли пе-ре-се-кав-ший усадь-бу Аб-рам-це-во 3 явил-ся есте-ствен-ной гра-ни-цей двора с хо-зяй-ствен-ны-ми по-строй-ка-ми и парка 4 рас-ки-нув-ше-го-ся к юго-во-сто-ку от уса-деб-но-го дома. Раз-но-цвет-ные за-рос-ли 1 об-ра-зо-ван-ные оди-ноч-ны-ми 2 и ко-ло-ни-аль-ны-ми ко-рал-ло-вы-ми по-ли-па-ми 3 хо-ро-шо видны сквозь про-зрач-ные воды тёплых тро-пи-че-ских морей 4 в тихий сол-неч-ный день. Ответ: 13 31 25. Амбра 1 долго про-быв-шая в мор-ской воде 2 или спе-ци-аль-но очи-щен-ная 3 имеет едва уло-ви-мый 4 запах жас-ми-на. Ответ: 13 31 26. Задание 16 В Крыму Ва-си-льев по-дол-гу лю-бо-вал-ся го-ра-ми 1 устремлёнными к солн-цу 2 и 3 оку-тан-ны-ми ро-зо-вой дым-кой 4 де-ре-вья-ми. Ответ: 12 21 27. Задание 16. Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые.

Слав-ная био-гра-фия «ар-хан-гель-ско-го му-жи-ка» Ми-ха-и-ла Ва-си-лье-ви-ча Ло-мо-но-со-ва 1 ушед-ше-го из де-рев-ни с обо-зом в Моск-ву 2 и 3 став-ше-го со вре-ме-нем ве-ли-чай-шим учёным 4 из-вест-на се-год-ня каж-до-му школь-ни-ку. Ответ: 14 41 28. На-ряд-ных ба-бо-чек-кра-пив-ниц 1 легко пор-ха-ю-щих 2 или гре-ю-щих-ся на солн-це 3 можно уви-деть в при-ро-де 4 уже ран-ней вес-ной. Ответ: 13 31 29. Гро-зо-вая туча 1 по вре-ме-нам свер-кав-шая мол-ни-я-ми 2 и из-да-вав-шая не-до-воль-ное ро-ко-та-ние 3 спе-ши-ла на се-ве-ро-во-сток 4 всё более от-кры-вая тёмное звёздное небо.

Старик знал 1 что 2 пока не зацветёт чертополох и 3 не созреют семена льна 4 он не сможет приготовить необходимое лекарство. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину 1 но зато 2 когда ряд был дойдён до конца 3 а Тит медленными шагами начал заходить по следам 4 Левин точно так же пошёл по своему прокосу. Громову казалось 1 что 2 если бы он держал свёрток покрепче 3 то тот остался бы у него в руке 4 что позволило бы сохранить в целости его содержимое. До рассвета далеко 1 и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина 2 и 3 когда привыкнешь к ней 4 явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот. Новый агроном ещё утром предупреждал 1 что приближается мощный грозовой фронт 2 и 3 что 4 если не начать уборку пшеницы 5 то она поляжет под дождём и сгниёт.

Вам по моему следует все таки проконсультироваться

Через несколько дней 1 когда обида стала угасать 2 и 3 поступок Андрея перестал казаться таким уж плохим 4 как думалось Вовке поначалу 5 друзья решили встретиться и поговорить. Я знал 1 что ночью прошёл дождь 2 и 3 что 4 если сейчас коснуться веток сирени 5 с кустов посыплется роса. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. До рассвета далеко 1 и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина 2 и 3 когда привыкнешь к ней 4 явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот. Вариант 3 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Вдруг навалился густой туман 1 и 2 чтобы не заблудиться 3 я решил вернуться на тропинку 4 которая должна была находиться слева. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом 1 и 2 когда его приглашали 3. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. Я имел несчастье представить вам барона 1 и 2 если вы немедленно не отдалите его от себя 3 то я вынужден буду вызвать его на дуэль 4 чтоб разрешить наш спор.

Я не знаю 1 было ли это в действительности так 2 и 3 нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле 4 но всё же мне очень хочется 5 чтобы всё это было правдой.

Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути. Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Татьяна Афанасьевна подала брату знак 1 что больная хочет уснуть 2 и 3 когда все потихоньку вышли из светлицы 4 снова села за прялку. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Этот мост 1 который 2 хотя и был сделан из дерева 3 стоял здесь так долго 4 будто был всегда.

Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину 1 но зато 2 когда ряд был дойдён до конца 3 а Тит медленными шагами начал заходить по следам 4 Левин точно так же пошёл по своему прокосу. Громову казалось 1 что 2 если бы он держал свёрток покрепче 3 то тот остался бы у него в руке 4 что позволило бы сохранить в целости его содержимое. Я просто не готов к тому 1 чтобы проститься со своим увлечением живописью 2 и 3 если мне суждено когда-то стать настоящим художником 4 я им всенепременно стану. Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Задание 19.

Вариант 2 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я иду вперёд с верой 1 что достигну желаемой цели 2 и что 3 если захочет Бог 4 оправдаюсь в глазах тех 5 кого люблю. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Снег засыпал следы путников 1 и стало ясно 2 что 3 если снегопад не прекратится к ночи 4 то обратную дорогу придётся искать с трудом. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили.

Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Перевезла женщина первую партию бойцов через Днепр и снова на левый берег. То на левом она берегу, то на правом. У всех про своих сыновей спрашивает. И вдруг получает долгожданный ответ, что оба её сына здесь. Вышли к берегу оба: красавцы, каждый в саженный рост.

Обняла она со слезами сыновей, но с переправы не ушла. Когда закончилась переправа, выяснилось, что Горпина Павловна больше всех солдат сумела перевезти на другой берег. И вправду, мать она солдатская. Они хотели свергнуть самодержавие, отменить крепостное право. Восстание было подавлено. Большинство декабристов было сослано в Сибирь, на каторжные работы. И вот одиннадцать мужественных женщин, жён ссыльных декабристов решили последовать за своими мужьями.

Молодые, красивые женщины, дворянки, привыкшие к богатству, балам и развлечениям, решились оставить всё это и отправиться в далёкий суровый край, где придётся жить в простых крестьянских избах, без всего, к чему привыкли, без родных и друзей. Первой отправилась в Сибирь княгиня Екатерина Ивановна Трубецкая. Начался долгий путь… В Иркутске губернатор всячески убеждал Трубецкую отказаться от своего решения и вернуться в Петербург. Он сообщил ей, что по распоряжению царя жёны государственных преступников, приехавшие к мужьям, лишаются всех своих прав и званий. Но ничто не остановило мужественную женщину. Вслед за Трубецкой к мужу отправилась княгиня Мария Николаевна Волконская. Она была ещё совсем молода, и отец не хотел отпускать её.

Но понял, что решение дочери твёрдо, поэтому он вынужден был примириться с ним. Двадцать дней ехала Волконская, пока добрались до Иркутска. Губернатор пытался отговорить княгиню, как отговаривал раньше Трубецкую. Но безуспешно. На другой день Мария Николаевна прибыла в деревню, где находился рудник, в глубине которого работали декабристы. На рассвете следующего дня Волконская подошла к входу в рудник. Стоявший у входа вооружённый сторож удивился, увидев хорошо одетую женщину.

Он не имел права никого пропускать, но не мог устоять против просьбы женщины и даже дал ей свечку. Волконская прошла уже половину пути, как вдруг ей скомандовали: «Эй, остановитесь! Сюда ходить не разрешается! Но она не растерялась и, потушив свечу, бросилась бежать вперёд, туда, где работали заключённые. Через минуту Мария Николаевна оказалась среди друзей и знакомых. Муж бросился к ней. Она не знала, что он был закован в кандалы.

Молодая женщина была так потрясена, что бросилась на колени перед мужем и поцеловала сначала его кандалы, а потом и его самого. Как ни трудна была жизнь в Сибири, ни одна из жён декабристов никогда не пожалела о своём выборе. Тяжёло пострадал от фашистов Осташевский район Московской области. Деревня Бутаково была полностью сожжена, многие жители погибли, сопротивляясь врагу. Уцелевшие жители вынуждены были укрываться в землянках. Много горя принесли захватчики на родную землю, но не сломили народ. Пришла пора отступать фашистам.

Часть их войск шла через разорённую деревню Бутаково. Тянулись немецкие войска с утра и до самого вечера, но не все успели пройти засветло. Один из фашистских отрядов остался в деревне на ночь. Разместились фашисты на окраине деревни в единственном уцелевшем строении — большом сарае. Ветер не дует, снег не сыплет, но только холод страшный стоит в сарае. Покрутились фашисты вокруг сарая в поисках дров. Ничего не нашли.

Лес рядом, но идти в него ночью опасно. Всюду фашистам мерещатся партизаны. Разыскали щепок, сложили небольшой костёр, зажгли. Вспыхнул огонь и погас. Лишь запах дыма оставил. Дразнит фашистов запах, прижались враги покрепче друг к другу, мечтают о тепле. Вдруг видят, что к сараю идут трое мальчишек и несут в руках что-то большое.

Направили на ребят автоматы фашисты, подумали, что это партизаны. А мальчишки остановились, положили на землю вязанки хвороста и жестом предлагают взять эти вязанки. Удивились враги, опустили автоматы. Дал подросток сигнал товарищам. Отошли двое на минуту и тут же вернулись, неся в руках хворост. Разожгли фашисты костёр в сарае. Потянуло от него теплом.

Греют руки фашисты и спины. Чуть ли не лезут в костёр с ногами. Понравились им подарки ребят. Пылает костёр, но хворост «тает», как сахар в горячей воде. Объясняют фашисты жестом, что нужно им ещё хворост принести. Кивнули ребята и ушли за новыми вязанками. Вернулись с большой охапкой хвороста.

Кинули ребята в костёр вязанку хвороста. Ещё сильнее взметнулось пламя. Побежало тепло от огня. Довольны фашисты, оглянулись в поисках мальчишек, посмотрели во тьму за воротами и поняли, что мальчишки сбежали. И в ту же секунду раздался страшенный взрыв. Оказалось, что в связку хвороста мальчики заложили две противотанковые мины. Много отважных подвигов совершили жители Подмосковья.

Подростки и дети помогали взрослым, чем могли. В Осташевском районе стоит памятник в честь подвигов юных патриотов. Уже через год после первого полёта человека в космос было решено запустить в космос корабль с женщиной на борту. В марте 1962 года начался отбор кандидатов. К девушкам предъявлялись следующие требования: быть не старше тридцати лет, быть ростом выше ста семидесяти сантиметров и весить не более семидесяти килограммов. Сотни девушек желали полететь в космос. Но отобрали только пятерых.

Программа подготовки к полёту у женщин по сложности ни в чём не уступала программе у мужчин. Выдерживать нагрузки хрупким девушкам было непросто. Одним из самых тяжёлых испытаний оказалась специальная камера, в которой без всякой связи с внешним миром надо было провести до десяти суток. Ещё один этап отбора — термокамера. Девушек одевали в лётные комбинезоны, меховые шапки и сапоги и сажали в эту камеру, температуру в ней поднимали всё выше и выше, до восьмидесяти градусов при влажности тридцать процентов. Кроме того, проводили регулярные тренировки в кабине космического корабля на тренажёрах, полёты на самолётах, прыжки с парашютом в скафандре. Одновременно с тренировками шли медицинские исследования, подгонка скафандров.

После длительных и изнурительных тренировок из всех кандидатов выбрали Валентину Терешкову. Конечно, она испытала большую радость, но одновременно понимала, какая на неё возложена огромная ответственность и с каким большим риском она связана. Родные Терешковой узнали о её полёте по радио. Валентина сказала, что уезжает на соревнования парашютистов — вот такая тогда была секретность! Старт прошёл успешно. Небо, сними шляпу! Её напарником на орбите был Валерий Быковский, ранее управлявший космическим кораблём «Восток-5».

Полёт проходит нормально», — докладывала на Землю Терешкова. Валентина стойко перенесла все неудобства космического полёта, пробыв на орбите почти трое суток. Терешкова на своём опыте доказала, что на космических кораблях могут летать и женщины. Начались тяжёлые дни ленинградской блокады. Несколько раз наши войска пытались отбросить фашистов от Ленинграда. Но сил не хватало. В январе 1943 года было принято решение прорвать фашистское окружение Ленинграда.

Командование армией было поручено генералу Георгию Константиновичу Жукову. Прибыл Жуков под Ленинград, ознакомился с состоянием войск, побывал в частях. Затем он устроил совещание с генералами и офицерами. На совещание был приглашён и полковник, командир одной из стрелковых дивизий. Собрались генералы и офицеры. Начал Жуков своё выступление. А полковника нет.

Опоздал полковник на совещание. Приоткрыл дверь в комнату, где оно шло, переступил через порог, вытянулся, обратился к Жукову: «Разрешите присутствовать, товарищ генерал армии! Очень был строг Жуков. Понимает и сам полковник, что не уйти ему от наказания. Так и есть. Нахмурился Жуков и спросил полковника, почему тот опоздал. Полковник признался, что опоздал потому, что у него отстали часы.

Жуков сказал, что выбросить надо такие часы, раз они настолько плохие. Только закончил Жуков говорить, в ту же секунду полковник снял часы со своей руки и с силой разбил об пол. Ударились часы. Разлетелось на мелкие осколки стекло. Отлетела крышка. Какое-то колёсико покатилось. Сел полковник.

Жуков продолжил своё выступление. Закончилось совещание. Разошлись командиры.

Есть ТО, которое не позволяет опустить часть предложения с 2 по 3, поэтому на месте 2 запятой нет. Хозяйка поняла 1 что 2 если сейчас гости опять окажутся в зале 3 то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца 4 и она предложила прогуляться по саду. Хаджи-Мурат немного понимал по-русски 1 и 2 когда он чего-то не понимал 3 то улыбался 4 и улыбка его нравилась Марье Васильевне. Снег хрустит и скрипит под полозьями саней 1 и 2 когда гуляем вечером по зимней дороге 3 то ночное небо кажется чистым и прозрачным 4 словно кто-то вымыл его проточной водой. Собакевич в четверть часа с небольшим доел всего осетра 1 так что 2 когда полицеймейстер вспомнил было о нём 3 то увидел 4 что от произведения природы оставался всего один хвост. Некоторые из современников А.

Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться 1 но 2 когда я вновь вернусь в Москву 3 то буду искренне рад с Вами увидеться 4 если и Вы соизволите согласиться на встречу. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом крепостных людей. Андреев сделал в то далёкое время тысячи фотографий своих родственников 1 и 2 когда приходили к нему гости 3 то он заставлял их рассматривать все эти тысячи 4 так как хотел всех удивить своим увлечением. Добродушный профессор не умел отказывать людям 1 и 2 так как соседи быстро уловили эту его слабость 3 то часто стали возникать курьёзные ситуации 4 потому что учёный редко задумывался о последствиях своих гениальных открытий.

В 80е годы xix века шишкин создает много картин егэ

так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Пояснение (см. также Правило ниже). Приведем верное написание. Да, это возможно. В различных ситуациях люди могут приходить и уходить в разное время. Например, если речь идет о встрече или событии, каждый может приходить и уходить в разное время в зависимости от своих обстоятельств или расписания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Контрольная работа по русскому языку. 11 класс

Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Вариант № 546041213. в предложении должны стоять запятые? Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить. свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем. другими делами (4) чтобы успеть к премьере. 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным. Запишите номера ответов. 1) Вот (НА)ЧЁМ мы остановились наконец: (ВО)ИЗБЕЖАНИЕ беды я должен был идти на свиданье и честно объясниться с Асей. 2) Надо было дождаться ребят во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ТАК)КАК нельзя бросать друзей в беде. 12. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным.

В 80е годы xix века шишкин создает много картин егэ

Контрольная работа по русскому языку. 11 класс в предложении должны стоять запятые? Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить. свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем. другими делами (4) чтобы успеть к премьере.
100 актуальных тестовых заданий на тему Знаки препинания в предложениях с разными видами связи Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.
Информация 3) Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придётся заниматься совсем другими делами чтобы премьера не сорвалась.
Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства. — Студопедия [Может так случиться]₁, (что, (пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению)₃, нам придётся заниматься совсем другими делами)₂, (чтобы успеть к премьере)₄. Разбор на прикрепленном изображении.

Задания для проверки знаний обучающихся в формате ЕГЭ. Задание 19

Основатель ЧВК Вагнера Евгений Пригожин дал большое интервью прокремлевскому политтехнологу Константину Долгову. Он продолжил публично критиковать Минобороны. - YtNazarIdline. В) Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись, приходилось ощупью отыскивать дорогу. 12. Укажите СПП с однородным подчинением А) В первый же вечер, когда полная луна повисла над бухтой и цикады завели свои ночные песни, она вышла к морю. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Вариант № 546041213. 10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими.

Задание 20 ЕГЭ 2020. Практикаматериал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

8. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам. придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. 8. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Вариант № 546041213. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению, нам придётся заниматься совсем другими делами, чтобы успеть к премьере. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет.

100 актуальных тестовых заданий на тему Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

Упражнения по теме "Сложноподчинённые предложения" 3) Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придётся заниматься совсем другими делами чтобы премьера не сорвалась. СПП с несколькими придаточными.
Контрольная работа по русскому языку. 11 класс 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным.
Упражнения по теме "Сложноподчинённые предложения" так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.
Презентация к уроку Сложные предложения с разными видами связи доклад, проект 10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими.
Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами по всей территории Украины - YouTube Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступле-нию (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий