Проекты развития транспортной инфраструктуры в свердловской области

В текущем году «поворот на Восток» во внешней торговле Свердловской области стал еще более очевидным. «Узбекистан и Казахстан — это страны, которые за 5 месяцев 2023 года однозначно лидируют по отгружаемой продукции предприятий Свердловской области.

На Иннопроме обсудили развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской агломерации

Ниже в таблице 4 представлены основные перспективные проекты развития транспортного комплекса Свердловской области по данным региональных и федеральных документов стратегического пространственного развития и иных документов. Транспортная инфраструктура региона. Свердловская область является крупнейшим транспортным узлом России, поскольку географически расположена на пересечении важнейших транспортных евроазиатских путей. Правительство Свердловской области утвердило постановление о развитии социальной, транспортной и инвестиционной инфраструктуры в 69 муниципалитетах региона. Развитие автомобильных дорог регионального значения является актуальной и значимой задачей для развития Свердловской области. Повышение качества транспортной инфраструктуры региона должно рассматриваться в качестве самостоятельной точки роста. 2016 годы запланированы средства областного бюджета в размере 46351290,8 тыс. рублей. Целевое назначение транспортно-логистического хаба «Евразия». § Размещение в Свердловской области большого логистического хаба для перевозок как автомобильным, так и.

Екатеринбург встал на пути транспортного коридора

Плотность федеральных и региональных автодорог в Свердловской области — 59,6 км на 1 тыс. Вместе с тем развитие экономики области и необходимость реализации ее транзитного потенциала требуют строительства и реконструкции как минимум 267 км автодорог. Про- Транспортная инфраструктура Свердловской области — связующее звено между Европой и Азией тяженность дорог с переходным типом покрытия — 2 тыс. Несмотря на достаточно протяженную сеть автодорог, 335 сельских населенных пунктов области не имеют связи с сетью автодорог с твердым покрытием.

Развитие автодорожной сети с доведением ее до европейских стандартов качества должно увеличить поток туристов. И уже сегодня в регионе начали задумываться о создании перехватывающих парковок, интеллектуальной системы управления движением, а также оптимизации транспортных потоков на въездах в Екатеринбург. Городской транспорт В отличие от других городов-миллионников России, основная часть системы общественного транспорта в Екатеринбурге сохранена в муниципальной собственности.

Муниципальные предприятия в области наземного транспорта обслуживают 38 автобусных, 29 трамвайных, 19 троллейбусных маршрутов. Инвентарный муниципальный парк насчитывает 520 автобусов, 458 трамваев, 251 троллейбус. В Екатеринбурге сегодня эффективно реализуется программа актуализации маршрутной сети общественного транспорта.

В рамках генерального плана планируется существенное развитие всех трех видов наземного транспорта: — повышение конкуренции с индивидуальным транспортом; увеличение протяженности трамвайных линий с 81 до 145 км, троллей- 259 Воздушный транспорт Всего в Свердловской области восемь аэропортов, семь из которых обслуживают только местные внутренние линии. Крупнейшим на местных линиях являются аэропорт Уктус, связывающий Екатеринбург с городами области и близлежащими регионами, а также аэропорты в Североуральске и Нижнем Тагиле. В 1991 году аэропорт Кольцово первым на Урале получил статус международного.

После этого он все больше стал замыкать на себя не только областное сообщение, но и в целом макрорегионы Урала и Западной Сибири. К настоящему времени этот аэропорт фактически стал авиационным хабом общероссийского значения. При нем действуют представительства авиакомпаний почти всех стран СНГ, с которыми воздушными линиями связан Екатеринбург.

Аэропорт Кольцово постоянно реконструируется и наращивает свои возможности по перевозке пассажиров на международных авиалиниях и по развитию региональной сети до 1,5 тыс. Он занимает третье место в рейтинге российских аэропортов по пассажиропотоку после аэропортов московского авиаузла и санкт-петербургского аэропорта Пулково. В рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 05.

Она включает в себя реконструкцию аэродромного покрытия и удлинение взлетно-посадочной полосы, реконструкцию и расширение перрона, увеличение пропускной способности залов повышенной комфортности аэровокзала и др. Кроме того, идет работа над проектом строительства грузового терминала в аэропорту Кольцово. Его осуществление станет серьезным шагом в развитии екатеринбургского хаба и позволит существенно повысить объем грузоперевозок.

Действующая сегодня линия городской электрички соединяет южную часть города с железнодорожным вокзалом. Кроме того, в 2008 году был запущен аэроэкспресс между железнодорожным вокзалом и аэропортом Кольцово. В перспективе протяженность линий городской электрички будет увеличена до 64 км.

Для финансирования строительства пускового участка первой линии метрополитена, а также приобретения подвижного состава и техноло- гического оборудования в 2011 году из областного бюджета была выделена субсидия на сумму 2,3 млрд рублей. Несмотря на скромные размеры, Екатеринбургский метрополитен — один из самых загруженных в стране четвертое место. Он перевозит около 38 млн пассажиров в год, обеспечивая примерно одну десятую объема пассажироперевозок общественного транспорта города.

В перспективе — увеличение протяженности линий метрополитена с 9,5 до 24,4 км. В 2012 году начнется строительство второй ветки метро.

Хорошо отработал период проведения игр и коллектив базового авиаперевозчика региона — авиакомпании «Уральские авиалинии». Наша авиакомпания стала одним из основных перевозчиков болельщиков по России. Надо отметить, что организация динамично развивается и на протяжении многих лет удерживает за собой статус одной из ведущих и безопасных авиакомпаний страны. Эти успехи достигнуты во многом благодаря грамотному руководству данными предприятиями и при активной поддержке властей региона. Так, уже несколько лет авиакомпания успешно эксплуатирует уникальный центр технического ремонта и обслуживания самолетов, построенный при поддержке правительства Свердловской области на базе аэропорта. Кроме того, продолжается увеличение парка воздушных судов. В течении пяти лет запланировано приобретение более 20 самолетов. Пока что в операционном управлении у компании только самолеты семейства Airbus, однако впервые запланировано и приобретение 14 самолетов семейства Boing Boing 737 Max8.

Во-первых, продолжится программа перехода авто-транспорта на газомоторное топливо. В 2019 году мы расширяем географию регулярного курсирования пригородных составов «Ласточка» в направлении Екатеринбург — Камышлов — Талица с привлечением шестого инновационного подвижного состава. С вводом электропоезда время в пути от Екатеринбурга до Талицы сократится на 1 час. Проводим пробные рейсы для изучения пассажиропотока в направлении Екатеринбург — Кушва — Серов и обратно для повышения транспортной доступности северных территорий области. Изучаем предложения по концессиям и контрактам жизненного цикла. В части дорожной деятельности на среднесрочный период 2018—2020 годы государственной программой Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года» предусмотрен капитальный и текущий ремонт 200 километров автомобильных дорог регионального значения, строительство и реконструкция 58,8 километра автодорог в том числе 16,5 километра автодорог до 7 сельских населенных пунктов , строительство и реконструкция 20 мостов. Что бы вы пожелали жителям региона в связи с этой знаменательной датой? А всем жителям региона — реализации намеченных планов, достижения профессиональных высот, семейного благополучия и здоровья!

Отметим, что дорогу планируется сделать платной. Как сообщал «КоммерсантЪ», стоимость проезда по участку Москва — Казань составит 1,6 тыс. Предполагается, что путь из Москвы в Казань по новой трассе займет шесть с половиной часов вместо десяти. Протяженность автодороги составит 794 км, стоимость — 650 млрд руб.

Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" В соответствии с пунктами 3 и 15 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 9 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 141-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", на основании приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" приказываю: 1. Утвердить: 1 основную часть проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" далее - проект планировки в следующем составе: положения о размещении линейного объекта пояснительная записка , том 1, шифр 1775-ППТ Приложение N 1 ; основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр 1775-ППТ-01 Приложение N 2 ; разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:5000, шифр 1775-ППТ-02 Приложение N 3 ; 2 проект межевания территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" далее - проект межевания в следующем составе: сведения об образуемых и изменяемых земельных участках и их частях пояснительная записка , том 3, шифр 1775-ПМТ Приложение N 4 ; чертеж межевания территории, масштаб 1:2000, шифр 1775-ПМТ-01 Приложение N 5.

Инвестиции в развитие Свердловской магистрали составили рекордные 59,5 млрд рублей в 2023 году

Кроме того, принята Концепция развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009-2015 годы, с перспективой до 2030 года. Развитие инфраструктуры свердловской области. Комплексный план развития Магистральной инфраструктуры до 2024. Модернизации и расширения Магистральной инфраструктуры нацпроект. В Свердловской области сформирована база данных из 2314 инвестиционных площадок (включая земельные участки), расположенных на территориях муниципальных образований, реализуется 1471 инвестиционный проект.

Другие новости

  • Постановление Правительства Свердловской области от 18.05.2023 № 327-ПП
  • Смотрите также
  • Домашний очаг
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

Как Свердловская область превращается в один из важнейших российских транспортных хабов

Здание и посадочная платформа воссоздают облик типичного вокзала Уральской горнозаводской железной дороги начала ХХ века. Вся мебель и предметы интерьера выполнены по эскизам того времени. Внутри для туристов организована специальная фотозона — кабинет начальника вокзала в историческом стиле, оборудованы буфет и санитарные комнаты. В центральном холле установлены мягкие диванчики. Все помещения адаптированы для маломобильных пассажиров.

Внешнеторговый оборот по экспорту-импорту достиг в 2007 году 38 процентов от уровня валового регионального продукта региона. Это означает большую зависимость экономики региона от уровня цен и спроса на ее продукцию и уровня цен на завозимые товары на внешних включая другие регионы России рынках; 5 достаточно обширная территория региона и неоднородная структура промышленности по районам области формируют требование по наличию дополнительной функции у ТЛС региона: перераспределение внутрирегиональных грузопотоков зарождаемых и потребляемых на территории региона между населенными пунктами; 6 в Свердловской области сформирована многопрофильная система товародвижения, основу которой составляют более 1200 оптовых предприятий потребительского рынка. Основная часть предприятий сосредоточена в городах Екатеринбурге около 560 компаний , Нижний Тагил 76 компаний и Серове 42 компании.

Данное размещение отражает особенности концентрации населения на территории области, развития розничной торговой сети и транспортной инфраструктуры; 7 территориальную структуру транспортной системы Свердловской области образуют в первую очередь крупнейшие транспортные узлы и магистральные транспортные коммуникации опорная транспортная сеть. Степень выраженности узловых функций, таких как объемы и доля участвующих в перевалке грузов, степень и характер обработки и переработки грузов, особенности взаимодействия разных видов транспорта, в узлах заметно различаются. Глава 2. Возможности ТЛС Свердловской области: 1 создание мультимодальных логистических комплексов, предоставление комплекса услуг мультимодальных перевозок грузов; 2 полномасштабная реализация проекта "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр"; 3 предоставление полного комплекса качественных логистических услуг международным, российским, местным торговым и промышленным компаниям, включая услуги добавленной стоимости ; 4 рост транзитных и мультимодальных перевозок на территории области как следствие развития транспортно-логистической инфраструктуры и комплекса предоставляемых услуг; 5 частичное устранение диспропорций в развитии складской инфраструктуры за счет строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг города Екатеринбурга. Угрозы ТЛС Свердловской области: 1 приход в регион иностранных логистических операторов; 2 занятие лидирующих позиций по обслуживанию грузопотоков субъектами других регионов; 3 зависимость потребителей складских и логистических услуг от торговых сетей и промышленных компаний; 4 потенциальный рост стоимости трудовых ресурсов ; 5 чрезмерно высокая транспортная нагрузка на город Екатеринбург. Таким образом, степень развития транспортной инфраструктуры Свердловской области сегодня не в полной мере соответствует потребностям развития экономики региона, сдерживает реализацию его промышленного, ресурсного и транзитного потенциала. Отсутствие скоординированности развития не позволяет в полной мере реализовать принципы современного логистического управления процессом перевозки, переработки и хранения товаров и грузов.

Раздел 2. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1 увеличение емкости и эффективности региональной товаропроводящей сети; 2 оптимизация взаимодействия объектов ТЛС, их эффективное территориальное размещение; 3 повышение качества и объема логистических услуг, в том числе путем интеграции отдельных звеньев и формирования единого информационного пространства; 4 достижение синергетического эффекта с другими программами развития Свердловской области. Основные функции ТЛС Свердловской области: 1 функции основного транзитного центра международного транспортного коридора "Запад - Восток" для экспортно-импортных грузопотоков Центральной и Юго-Восточной Азии; 2 функции распределительного центра для импортных грузов южного направления Уральского региона; 3 функции консолидирующего центра экспортных грузов Уральского федерального округа к отправке контейнеризация, услуги добавленной стоимости ; 4 функции распределения товаропотоков области. Раздел 3. Глава 1. Согласно транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года в перечень приоритетных проектов развития транспортной отрасли в регионе вошли: 1 строительство обхода городов Краснокамска и Перми с мостовым переходом через реку Кама на автомобильной дороге Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург; 2 организация на базе аэропорта "Кольцово" крупного транспортно-логистического узла; 3 создание сети терминально-логистических комплексов. Уже сегодня рынок, обеспечиваемый транспортными услугами Свердловской железной дороги, охватывает 10,5 процента территории страны, 7,4 процента населения, гарантирует функционирование 7 процентов основных производственных фондов России.

По итогам 8 месяцев 2008 года Свердловская железная дорога занимает второе место по погрузке, третье место по грузообороту и пятое место по пассажирообороту в стране.

ЛЦ способствуют привлечению инвестиции в транспортно-логистическую инфраструктуру, а также в производство и дистрибуцию товаров. Реализация системы дистрибуции на базе логистического центра может облегчить управление поставками, предназначенными для снабжения жителей и предприятий внутри городской черты, в том числе планирование и оптимизацию маршрутов перевозок, использование малотоннажных транспортных средств и т. АВС-Групп Место локализации главного интермодального транспортно-логистического центра Екатеринбург — главный административный, культурный, промышленный и транспортный центр области. С развитием транспортной инфраструктуры Екатеринбург должен стать крупнейшим логистическим центром международного уровня. Здесь должен быть расположен управляющий центр, обслуживающие международные, межрегиональные связи и транзитные потоки МТК Население в зоне действия ИТЛЦ составляет более 19 млн. АВС-Групп Модель транспортно-логистической системы Свердловской области Модель региональной ТЛС включает наряду с функциями распределения товаропотоков в области, также обслуживание экспортных промышленных грузопотоков и позволяет реализовать в рамках ПодпрограммыФЦП «Развитие экспорта транспортных услуг» потенциал региона при обслуживании МТК-2. Екатеринбург Базовые места размещения инфраструктуры 1. Территория развития - участок примыкающий к аэропорту Кольцово. АВС-Групп Развитие инфраструктуры ТЛЦ в зоне Екатеринбургской агломерации При рассмотрении конкретного местоположения объектов инфраструктуры следует рассматривать не только Ядро, но и территории Внешнего пояса Екатеринбургской агломерации.

Источник: Генеральный план развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2025 года АВС-Групп Основные мероприятия по развитию региональной транспортно-логистической системы В период2008 — 2015 гг. Освоение территории: более210 га 2. Строительство новых складских мощностей классов А и В: более1,37 млн.

Эта программа является компонентом национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Для сбора данных мы используем, как традиционные приёмы социологии, так и инструменты Big Data. И если соцопросы помогают нам оценить степень удовлетворённости жителей транспортной инфраструктурой, то данные геоаналитики указывают на самые проблемные места в этой инфраструктуре", — рассказал гендиректор "УралДорНИЦ" Владимир Дмитриев. Проект реализуется в рамках подписанного в феврале 2021 года соглашения о стратегическом партнёрстве МТС и Правительства Свердловской области.

Развитие инфраструктуры свердловской области - 85 фото

Губернатор Свердловской области поблагодарил Минтранс России и Российские железные дороги за проект транспортно-логистического центра в районе поселка Большое Седельниково, который был подготовлен в кратчайшие сроки. Обзор ключевых проектов развития транспортной инфраструктуры в Свердловской области в 2024 году: строительство автомагистралей, расширение железнодорожной сети Екатеринбурга, обновление автопарка и модернизация аэропорта Кольцово. Субъект РФ: Свердловская область. Принявший орган: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Стимулирование развития транзитных перевозок через Свердловскую область, интеграции транспортной системы области в мировую систему транспортных коммуникаций и стандартов сервисного обслуживания. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Камышловского городского округа – 110 с., 49 табл, 1 рис.

Региональные проекты свердловской области до 2024 года

1. Утвердить программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа Рефтинский до 2030 года» (приложение № 1). 2. Опубликовать настоящее решение в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник». Ниже в таблице 4 представлены основные перспективные проекты развития транспортного комплекса Свердловской области по данным региональных и федеральных документов стратегического пространственного развития и иных документов. Проект межевания территории для размещения – 21. линейного объекта транспортной инфраструктуры. Проблемы транспортной инфраструктуры города Екатеринбург Столица уральского округа – город Екатеринбург не только крупный промышленный центр округа, но и крупнейший населенный пункт в радиусе 1000 километров. В рамках развития образовательной сферы Свердловской области до 2024 года планируется реализация нескольких важных проектов. Один из ключевых проектов – создание университета, специализирующегося на новейших технологиях. реализация генерального плана городского округа или поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены в том числе программами комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований.

30 лет обещаний и поиска денег. История ЕКАД — самой долгой дорожной стройки города

Так, в августе 2018 года в электропоездах «Ласточка» был перевезен уже трехмиллионный пассажир. Услуги по перевозке пассажиров регулярными маршрутами у нас оказывают 165 транспортных организаций. Активно развиваем мы и межрегиональное и международное автосообщение. На данный момент 102 регулярных межрегиональных автобусных маршрута соединяют города Свердловской области с городами Курганской, Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской областей, Республикой Башкортостан, Удмуртской республикой, Ханты-Мансийским автономным округом и Пермским краем. Международные маршруты соединяют столицу Свердловской области с крупнейшими городами Казахстана и Киргизии. Ни для кого не секрет, что международный аэропорт «Кольцово» по праву имеет статус одного из ведущих аэропортов России.

В 2018 году через его терминалы прошли более 6 миллионов человек. Такой пассажиропоток уступает лишь аэропортам Московского, Питерского авиаузлов и Сочи. При этом отмечу, что аэропорт уже не раз был включен авторитетным отраслевым агентством Skytrax в десятку лучших аэропортов мира с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров в год, по версии премии World Airport Awards. Несмотря на то, что основной этап масштабной реконструкции международного аэропорта «Кольцово», начатой в 2004 году, уже миновал, его модернизация, техническое обновление продолжаются постоянно. Так в 2018 году в аэропорту открылось два новых зала повышенной комфортности «Топаз» и «Опал», внедряются новые технологии обслуживания.

В 2018 году завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, обновлены и усовершенствованы пункты пропуска через государственную границу. В перспективе до 2030—2035 годов запланировано строительство второй независимой взлетно-посадочной полосы и нового терминала аэропорта. Такая необходимость связан с тем, что при достижении пассажиропотока 15 миллионов человек в год вся сопутствующая инфраструктура аэропорта на существующем участке земли достигнет своей максимальной пропускной способности. Соответственно, строительство должно начаться за 7—10 лет до назначенного года, то есть ориентировочно к 2020—2025 годам. На федеральном уровне это видение уже нашло отражение в проекте Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, где аэропорт «Кольцово» назван в качестве потенциального глобального авиахаба.

Могу сказать, что доступность и время в дороге на личном автотранспорте или автобусе отнимает очень много времени. Действительно, Екатеринбург очень плотный город. Взять место проведения Иннопрома, где мы находимся, буквально рядом строится большая деревня - объект Универсиады. И это будущее наследие Уральского федерального университета, где действительно необходима транспортная доступность», - рассказал он. Отвечая на вопрос об экономической целесообразности, Алексей Шмыков привел пример Перми. Но на примерах наших соседей из Перми мы видим, как подобный проект строится и окупается.

Самое главное — это сохранение или возвращение времени жителям Екатеринбурга и соседних городов в агломерации. Вернуть себя в семью, в свое личное время, вот это будет колоссальный плюс. Поэтому, мне кажется, тут обсуждать нечего, надо просто брать и делать». На вопросы, как изменится жизнь горожан с появлением наземного метро, насколько увеличится количество свободного времени у каждого екатеринбуржца, размышлял Глава Екатеринбурга, Первый заместитель Секретаря регионального отделения Алексей Орлов. Он рассказал, как комиссия проехала по маршруту, посетила города-спутники Екатеринбурга. Что за чудо?

Вот так пока воспринимают жители появление поезда. Но завтра — это будет уже часть их обычной жизни, реальности», - рассказал Орлов. Он уверен: нововведение позволит «вернуть» человека в семью, ведь теперь времени на дорогу будет уходить гораздо меньше. Алексей Орлов свое выступление подкрепил данными статистики. Это результаты автомобилизации жителей. При этом скорость транспортного потока продолжает падать.

Более того, изменились и требования пассажиров к качеству услуг перевозки и к безопасности перевозок. Этот разрыв значителен и будет увеличиваться. Преодолеть это позволит только качественный скачок в развитии общественного транспорта», - напомнил Алексей Орлов. Он упомянул, что многие годы уральцы мечтали о второй линии метро, однако планы эти пока заморожены. Как развиваться транспортной сети? К тому же в 2024 году в Новокольцовском микрорайоне будет открыт большой студенческий городок.

Кроме того, городу нужно будет найти эти недостающие автобусы большой и средней вместимости снять их с других маршрутов — это создать напряженность в других частях Екатеринбурга. Как было отмечено на заседании комитета, данное решение не только затратное. Нельзя исключать и «пробочного» фактора.

Любая нештатная ситуация — ДТП, порыв трубы, дорожный ремонт — приведет к тому, что автобусы встанут в пробки. В результате и студенты, и жители «Новокольцовского», стремящиеся в центр Екатеринбурга, будут просто опаздывать. Наиболее перспективным выглядит проект «Наземное метро».

В него войдут жилой сектор микрорайона, «Екатеринбург-Экспо», кампус УрФУ, спортивные объекты, логистические центры вдоль Кольцовского тракта, аэропорт Кольцово. Предполагаемая станция Студенческая возле кампуса должна обеспечить возможность добраться до станции Первомайская в разы быстрее, чем на других видах общественного транспорта. Причем «пробочный» фактор будет полностью исключен.

А уже от перекрестка пр. Ленина — ул.

Подписи на документе поставили руководитель ведомственного проекта «Формирование сети транспортно-логистических центров», заместитель министра транспорта Василий Десятков, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, начальник Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Иван Колесников, а также председатель Совета директоров ООО «Екатеринбургский транспортный терминал» Александр Кахидзе. Соглашение предусматривает взаимодействие сторон в целях повышения скорости и надежности доставки грузов, снижения общего уровня логистических издержек в экономике, реализации транзитного и экспортного потенциала России, обеспечения благоприятного и стабильного инвестиционного климата в сфере развития транспортно-логистической и промышленной инфраструктуры на территории Свердловской области в рамках реализации проекта по созданию узлового мультимодального транспортно-логистического центра «Уральский» в районе станции Аппаратная Свердловской железной дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий