Ссз сретенский завод сейчас новости

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - С одинаковыми требованиями по банкротству выступили энергетики и налоговики Сретенский судостроительный завод может прекратить свое существование, если Арбитражный суд встанет на сторону истцов двух дел о банкротстве. Сретенский судостроительный завод в лучшие свои годы десятками выпускал речные и морские суда. Рыболовецкие траулеры принесли государству и рыбакам не один миллион тонн рыбы, военные корабли внушали трепет соперникам Союза. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Государству потребовали вернуть еще один российский завод

Минэкономразвития региона параллельно ищет инвестора для покупки завода. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Управление Ростехнадзора по Забайкальскому краю выявило множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода. На заводе не организован производственный контроль за безопасной. Новости по тегу: сретенский судостроительный завод. Уточнить запрос. Применить. Экономика. «Дайте нам хоть ящики для патронов делать»: репортаж из поселка, где закрылся единственный судостроительный завод.

Имущество судостроительного завода в Забайкалье продадут на аукционах

По задумке идеологов, конверсия наряду с перестройкой, ускорением и госприемкой должны были поднять советскую экономику на качественно новый уровень. Но… хотели как лучше, а получилось как всегда! Общая концепция программы не была продумана. Приняли ее наспех, попросту спустив из центра на места. Производство военных катеров в Кокуе начали потихоньку сворачивать.

Завод выполнял старые заказы, новых не было, и старался развивать выпуск товаров народного потребления. Начало, стоит отметить, было неплохим — на Сретенском судостроительном заводе наладили выпуск мебели. Пользовалась она высоким спросом. Едва появившись в магазинах, разлеталась как горячие пирожки.

Впрочем, тогда это не было удивительным — полки советских магазинов поражали своей пустотой. Вскоре вся советская промышленность начала испытывать серьезные трудности, особенно в области материально-технического снабжения. Отлаженные годами связи между предприятиями были нарушены, и завод был вынужден постепенно свернуть конверсионные программы. Хотя начало было хорошим, и при благоприятном стечении обстоятельств в Кокуе могли бы наладить широкое производство товаров народного потребления.

Затем грянули девяностые. Великая страна рухнула, а вместе с ней ушла в прошлое плановая экономика и государственное управление предприятиями. С тех пор Сретенский судостроительный завод практически постоянно находится на грани ликвидации. Славное прошлое Если говорить об истории создания Сретенского судостроительного завода, то он ее ведет с 1935 года.

Уникальное предприятие. К сожалению, на сегодняшний день оно в банкротном состоянии. Дважды проводили совещания у Александра Михайловича, где губернатор дал поручения заместителям председателя правительства рассмотреть вопрос, чтобы сберечь предприятие.

Напомним, серию из четырёх корветов судоверфь в Комсомольске-на-Амуре начала строить в 2006 году с корабля «Совершенный», который пополнил ряды ТОФ в 2017 году. За ним последовали «Громкий» заложен 20 апреля 2012 года и «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» заложен 22 июля 2015 года и «Резкий» заложен 1 июля 2016 года. Два последних сторожевика строились уже по обновлённому проекту с улучшенными боевыми характеристиками. В настоящее время судостроительный завод в Комсомольске по государственному оборонному заказу ведёт строительство корветов по проектам 20380 и 20385 и малых ракетных кораблей типа «Каракурт» по проекту 22800.

По ее словам, практически весь поселок работал на заводе. И необязательно в цехах: детские сады, система ЖКХ, подсобные хозяйства — всё это входило в единую систему.

Соответственно, и завод делал так, чтобы всем было хорошо и комфортно жить: начиная от дорог и заканчивая жильем завод сам его и строил. Уделялось немалое внимание образованию в поселке, а те, кто уезжал за знаниями в крупные города, даже не сомневались, что всё равно вернутся работать домой, на родной завод. Мы остановили производство, когда был введен хозрасчет — каждое предприятие должно было само себя окупать. А там огромные эллинги помещения, в которых собирались корабли — Прим. Насчитали такой налог на имущество неразумный, что выжить с этим было просто невозможно. Нам блокировали счета, а мы пытались их открыть, чтобы выплатить зарплаты.

Я понимаю, что для всех это было новое: и для завода, и для государства, и для налоговой. Тот этап, когда мы из социализма пошли в капитализм. Строительство кораблей посреди Забайкалья, чтобы потом на понтонах тащить их до Амура, а потом до Охотского моря, а потом понтоны возвращать обратно, вдруг стало никому не нужно. RU Кажется, появление столь большого предприятия в этом месте изначально было экономически не оправдано, но создавали завод, чтобы у людей в регионе была работа, чтобы они закрепились, обустроились, жили. Баржи и катера, да, имеет смысл создавать для речного флота. Но, наверное, не нужно было такие огромные эллинги строить [под большие корабли], которые нужно отапливать.

Когда начали считать, оказалось дорого, — рассказывает Валерия. RU В начале 90-х она покинула малую родину и отправилась жить в Читу. Но и по сей день приезжает в родной Кокуй, гостит у одноклассницы, с которой крепко дружит. А сейчас я старею, и завод тоже, и поселок стареет, он стал совсем другим. Теперь там живут другие люди, в основном из сёл перебираются. Работы нет.

А высококлассные специалисты оказались просто никому не нужны, подавляющее большинство из них сейчас на пенсии. Но всё равно поселок родной, однако мало кто верит, что что-то будет, как прежде. Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям. Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было».

И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров.

Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск

Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили.

Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения. Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды.

Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки. Но пока дальше разговоров дело не заходит. И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России. Да так никто и не решился забрать себе завод, попробовать вдохнуть в него вторую жизнь. RU — На заводе сейчас одна лишь охрана, разрешить доступ туда может только конкурсный управляющий. Действительно, достаточно много людей пострадали после того, как завод закрыли. Большинство теперь работает вахтами. Сегодня для молодежи в Кокуе это главный способ заработка.

Еще есть воинская часть, где служат контрактники, и бюджетные учреждения: школы, детские сады, больница, ДЮСШ, училище, коммунальная сфера.

Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе регионального правительства. Глава региона выразил надежду на то, что в предприятие можно будет наполнить кадрами, которые выпускают региональные училища и техникумы.

Во встрече, состоявшейся 13 июля, также принял участие глава Сретенского района Алексей Закурдаев, отмечает официальный портал Забайкальского края.

По результатам встречи было выработано решение о проведении дополнительного совещания с привлечением заинтересованных профильных министерств и зампредов для последующего выстраивания стратегии развития Сретенского судостроительного завода», — рассказал по итогам встречи Алексей Закурдаев. Планируется, что перспективы верфи станут темой видеоконференции, которая пройдет на текущей неделе.

Нарушены сроки включения информации в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. С начала декабря минувшего года, после отстранения от исполнения обязанностей исполнительного директора ООО «Сретенский судостроительный завод», назначение нового руководителя не осуществлено. Прокурором Сретенского района в адрес руководителя саморегулируемой организации 9 февраля внесено представление по допущенным нарушениям.

Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды

В список не включены заводы на территории Крыма , аннексия которого не была признана большей частью международного сообщества см. Судостроительные предприятия Крыма.

С учетом этих предприятий с начала СВО под ограничения со стороны Японии попали 494 компании. Председатель «Восточной верфи» Виктор Василенко и общественный советник директора компании Сергей Кралевич сейчас задержаны по подозрению в попытке незаконно завладеть акциями оборонного завода. Кроме них, фигурантами дела стал известный в криминальном мире Приморья Виталий Широков.

Пока решения конкретного нет, но вопрос ставится в высших эшелонах власти", — сказал Алексей Закурдаев. Глава района также сообщил, что уже определён конкурс на управляющего, однако данная процедура — это решение суда.

Напомним, в 2020 году «Читаэн ергосбыт» и Федеральная нало говая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко».

Завершен важный этап работ по реконструкции набережной №5

ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Судостроительный завод в Сретенском районе Забайкальского края могут перепрофилировать под нового инвестора. Об этом 17 октября в эфире телепрограммы «Тема недели» на канале «Россия24» рассказал глава министра. ПВО сбила 13 крылатых ракет. В результате одного из ударов получил повреждения корабль, находившийся на заводе.

Сретенский Судостроительный Завод, ООО

Судостроительный завод в Сретенском районе Забайкальского края могут перепрофилировать под нового инвестора. Об этом 17 октября в эфире телепрограммы «Тема недели» на канале «Россия24» рассказал глава министра. Вопрос о возобновлении деятельности судостроительного завода в посёлке Кокуе Сретенского района ещё решается. Президент Владимир Путин подписал распоряжение, передающее Росимуществу во временное управление 100% долей ООО «Ульяновский станкостроительный завод». Завод принадлежал немецкой «дочке» DMG MORI — Seiki Gildemeister. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Перми - Депутат Государственной Думы Андрей Гурулев во время недавней рабочей поездки в Забайкальский край посетил Сретенский судостроительный завод, который уже не работает, предприятие проходит процедуру банкротства. Страна и мир - 15 декабря 2023 - Новости Владивостока -

Обратите внимание

  • Судьбу судостроительного завода в Сретенском районе ещё не решили - МК Чита
  • Александр Осипов обещал найти специалистов, которые возродят Сретенский судостроительный завод
  • Судостроительный завод в Сретенском районе власти региона хотят сохранить
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Развитием Сретенского судостроительного завода займется новый инвестор

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Волгограда - Сретенский судостроительный завод начал свою историю в 30-х годах прошлого века. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Самары -

Осипов: Надеюсь, мы сможем возродить Сретенский судостроительный завод

Posted 26 октября 2021,, 06:59 Published 26 октября 2021,, 06:59 Modified 1 февраля, 16:01 Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск 26 октября 2021, 06:59 В арбитраж Крыма поступил банкротный иск, ответчиком в котором выступает судостроительный завод «Море» из Феодосии, работающий с 1938 года. Заявление от новосибирского ООО «Сибспецпромстрой» было подано 25 октября 2021 года. Сумма долга не уточняется, сообщает агентство Regnum. Исковое заявление от кредитора пока не принято к производству, и дата заседания не назначена, но при этом в отношении предприятия уже есть одно не до конца рассмотренное дело о несостоятельности.

Людям будут предлагать работу.

И, возможно, на обновленном заводе. Экономическое лечение судостроительного возможно, идет поиск желающих выступить в роли доктора на предприятии, на котором процесс перманентного банкротства тянется с 2012 года. Нужно гасить долги, а их только по зарплате коллективу десять миллионов рублей. Александр Верниковский, конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода: "У нас в конкурсную массу попадает все имущество должника.

Это имущество на двести восемьдесят миллионов рублей балансовой стоимостью. Есть тактика реализации этого имущества. Она не предполагает на сегодняшний день реализацию отдельного оборудования". Предполагаемая продажа так называемыми комплексами, по словам конкурсного управляющего, позволит сохранить ядро завода, ответственное за машиностроение.

А это уникальные станки, позволяющие производить востребованную продукцию. Например, бочки емкостью до тысячи кубометров. Евгений Корнев, помощник конкурсного управляющего: "Объемы этого производства, действительно, шокировали, нет вообще детали в промышленности, которую нельзя было изготовить на этом заводе". Потенциал есть, рабочие руки тоже, но долги, как гири тянут на дно.

А еще огромная полуразрушенная база. Пустые глазницы оконных проемов, недоремонтированные объекты. Остовы стальных конструкций. Весь тот металлолом может стать началом возрождения завода.

Потому что начнут реализовывать именно его. Нужны инвесторы, гарантии регионального правительства и четкий план действий по воссановлению предприятия с дальнейшей профилизацией. А это может быть производство бочек, трубы больших диаметров, ремонт и изготовление ковшей для экскаваторов, отвалов и многое другое.

В ходе проверки установлены факты отсутствия надлежащих мер, связанных с взысканием дебиторской задолженности.

Мероприятия по продаже части имущества должника в соответствии с планом внешнего управления проведены не в полном объеме. Нарушены сроки включения информации в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Дважды проводили совещания у Александра Михайловича, где губернатор дал поручения заместителям председателя правительства рассмотреть вопрос, чтобы сберечь предприятие. Пока решения конкретного нет, но вопрос ставится в высших эшелонах власти", — сказал Алексей Закурдаев. Глава района также сообщил, что уже определён конкурс на управляющего, однако данная процедура — это решение суда.

Прогноз погоды на 21 февраля 2024 года

  • Судостроительный завод в Сретенском районе власти региона хотят сохранить
  • Новейший корвет АСЗ «Резкий» вошёл в состав Тихоокеанского флота
  • Верфях оск - фото сборник
  • Сретенский Судостроительный Завод, ООО
  • Судьба Сретенского судостроительного завода возможно решится в ближайшее время

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий