Ультрамар новости

Банк «Открытие» заключил сделку на 1,5 млрд. рублей с холдингом ANT YAPI для строительства промышленно-логистического парка «Ультрамар» в Ленинградской области.

Ультрамар построит новый портовый терминал в Усть-Луге

Но можем предположить: фактически «Ультрамар» признал незаконное владение 36 гектарами на берегу Финского залива. Тем временем второй участник процесса — МТП «Вистино» — сумел убедить суд, что когда-то давно бывший представитель руководства «Балтики» согласовал изменение границ его участков, наложившихся на колхозные земли. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал колхозу в претензиях на 11 гектаров, доставшихся МТП, и после слушания дела в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде решение вступило в законную силу. По сложившейся практике, кассационный суд вполне может отменить решение питерского арбитража целиком - тогда «Ультрамар» вновь окажется оппонентом «Балтики» в споре за 36 гектаров на берегу Финского залива. Так ли это, станет понятно в середине октября - рассмотрение кассационной жалобы отложено до 13 числа. Тем временем в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области прошел другой процесс, в котором супруга основателя «Ультрамара» Елена Бонч-Бруевич сумела обязать Комитет по природным ресурсам Ленинградской области подписать дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка так же в районе Усть-Луги. Компания арендовала 4,43 гектара, большая часть из которых имела статус особо защитных участков лесов. Когда лесное законодательство изменилось, «Копань» заказала проектную документацию участка, которую утвердил областной Комитет по природным ресурсам.

В результате большая часть арендованного леса утратила статус особо защитных участков. По словам эксперта региональной общественной организации «Новый экологический проект» Анастасии Филипповой, речь в данном случае, скорее всего, идет о сооружении на территории лесного участка какого-то объекта капитального строительства, который не допускалось строить при статусе особо защищенного участка.

I — Морской терминал компании «Ультрамар». Комплекс "Ультрамар" в морском порту «Усть-Луга» вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. В составе комплекса построена железнодорожная станция, купольные хранилища для минеральных удобрений, герметичный конвейерный продуктопровод протяженностью 900 метров для доставки грузов на морской терминал.

В составе построенного морского терминала оборудован участок морского пункта пропуска через государственную границу РФ, который в ближайшее время начнет принимать суда для оформления.

О том, что именно планируется строить, в Комитете по природным ресурсам объяснить не смогли. Дозвониться до компании автору статьи не удалось — в системе СПАРК-Интерфакс контактные телефоны или адрес электронной почты «Копани» не указаны. Выручка от продаж компании за 2020 год превышает 2 млрд рублей. По данным ИА «Портньюс» , к началу июня 2021 года ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке «Металлоинвест» перевалил на терминале «Ультрамара» 2,2 млн тонн экспортной продукции. В связи с этим случился скандал - вода Финского залива в районе терминала стала регулярно окрашиваться в багрово-розовый цвет. В конце июля компания заявила об изменении технологии работы с сыпучими грузами. Компания полностью принадлежит Елене Бонч-Бруевич, она эе является генеральным директором. Рыболовецкий колхоз «Балтика» зарегистрирован в деревне Вистино Кингисеппского района Ленинградской области в марте 1990 года. Сведений о доходах в информационной системе нет, учредители не указаны, председателем колхоза с апреля 2006 года является Камо Арутюнян.

Реализовываться он будет поэтапно. В настоящий момент уже ведется строительство железной дороги к терминалу. В июне планируется получить разрешение на строительство складов, в сентябре — на морскую инфраструктуру. Проектная мощность терминала составит 15 млн тонн с перспективой расширения до 25 млн тонн в год.

Перевалили за 21 млн тонн

Но что-то пошло не так. Потому что вскоре после появления портов терминала ООО "Ультрамар" в администрацию Ленобласти стали поступать жалобы от местных жителей. Эти сообщения связывали с первым поступлением на терминал окатышей — измельченного рудного концентрата в гранулах. Далее последовали неоднократные жалобы на облака черной пыли и черный снег зимой, о чем регулярно писали СМИ. Еще одна громкая история эко-претензий местных жителей к "Ультрамар" связана с покраснением воды в Финском заливе под Кингисеппом год назад. Поскольку компания подведомственна федеральному надзору, мы по поручению губернатора направили в адрес транспортной прокуратуры и Росприроднадзора запросы, чтобы они пояснили, проводили ли они на предприятии контрольно-надзорные мероприятия и что вообще там происходит.

Транспортная прокуратура пока не дала нам ответ — у нее должна быть более полная информация. Думаю, ответ будет на этой неделе. Полученную информацию мы обнародуем, поскольку вопрос на контроле у губернатора.

И это важно местным жителям. Но сейчас, кстати, жалоб нет. Они были по весне и в июне, когда были неблагоприятные погодные условия — жара и т.

Один такой немецкого производства уже работает, он обошелся в 1,5 млрд рублей. Перегрузка производится в закрытом ангаре, на вагон уходит от 5 до 6 минут - груз ссыпается на конвейерную линию, а затем транспортируется к месту хранения. Как говорят на предприятии, установка второго агрегата позволит перевести значительную часть угля на закрытую перегрузку. Таким образом удастся избежать рассеивания частиц при использовании открытого способа с помощью экскаваторов. В планах поставить еще два тройных опрокидывателя сейчас работает одинарный ", - сообщили в "Ультрамаре", добавив, что на это заложено 66 млн долларов, что по нынешнему курсу составляет 6,2 млрд рублей. Ранее в "Ультрамаре" сообщали, что в ближайшей к предприятию деревне Вистино силами компании начали мыть улицы. Для этого задействованы пять поливальных машин.

В Вистно зарегистрировано около 900 человек, но деревня переживает бум сдачи жилья в аренду. Это связано с бурным развитием территории порта Усть-Луга и реализуемыми там масштабными проектами.

В этом году «Ультрамар» пользуется популярностью не только у Ростехнадзора, но и у муниципальных чиновников, Роспотребнадзора, инспекции труда и управления Росреестра. Чехарда с очередью проверяющих началась летом. Перед этим на жителей близлежащих к терминалу поселков вылился «дождь» из угольной пыли. Местные указывали, что терминал занимается перевалкой угля открытым способом, отчего чернеют дома и грядки.

«Металлоинвест» отправил на экспорт 2,2 млн т продукции с терминала в Усть-Луге

Проектируемый терминал строится на территории порта в Вистинском сельском поселении Кигисеппского муниципального района Ленинградской области компанией ООО "Ультрамар". Вистино – это деревня под Кингисеппом с населением под 1,5 тыс. человек. И последнее время этот населенный пункт буквально засыпан угольной пылью. «Подписание Меморандума о сотрудничестве с «Ультрамар» реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы нашей компании. В рамках договора с «Ультрамаром», действующего с 1 октября, новый терминал будет переваливать 2,5 млн т/год окатышей и ГБЖ производства «Металлоинвеста». Даже к лету 2020 года примерно половина из этих полутора миллионов тонн оставалась на дне. В июне "Ультрамар" расторг контракт с подрядчиком и обратился в суд.

Во время взрыва на терминале в Усть-Луге у причалов находилось несколько крупных иностранных судов

На терминале компании Ультрамар в порту Усть-Луга приняли первый грузовой состав Сегодня на терминале по перевалке удобрений кампании ООО «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга. «Подписание Меморандума о сотрудничестве с «Ультрамар» реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы нашей компании. Комплекс "Ультрамар" в Вистино в Ленинградской области вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. Компания "Ультрамар", у которой есть в Усть-Луге терминал, поменяла технологию работы с сыпучими грузами. Измерение диаметра кабеля, трубы, катанки, прутка Комплекс «Ультрамар» вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалено 10 млн тонн минеральных удобрений.

Александр Дрозденко возьмет под личный контроль ситуацию с угольной пылью «Ультрамара» в Вистино

Северо-Западная управление Ростехнадзора совместно с Генеральной прокуратурой завершили проверку терминала «Ультрамар» в Усть-Луге. Воробьев попал на Ультрамар. Терминал в Усть-Луге Ультрамар только вышедший из офшоров, и находящийся под контролем брата губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой. Напомним, что в рамках ПМЭФ-2019 ПАО «Акрон» и ООО «Ультрамар» подписали долгосрочный договор на перевалку минеральных удобрений объемом более 1,2 млн тонн в год. Истец указывает, что «Ультрамар» разрушил спорный объект — это дорога для крана длиной 19 м. По существу дело будет рассмотрено в июне. По данным СПАРК, ООО «Ультрамар» принадлежит Андрею Бонч-Бруевичу (59.98%), Amereus Group HK Limited из Гонконга (40.01%) и кипрской «Сбeрбанк Инвестментс Лимитед» (0.01%).

“Ультрамар” гасит пыль. Как в порту Усть-Луги выглядит установка-гигант за 1,5 млрд

Владелец петербургской компании Ультрамар, которая строит в Усть-Луге портовый терминал мощностью 12 млн тонн в год, Андрей Бонч-Бруевич сообщил, что продает долю в компании. «Подписание Меморандума о сотрудничестве с «Ультрамар» реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы нашей компании. Правительство Ленобласти обратилось в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру для проверки деятельности портового терминала «Ультрамар» в Кингисеппском районе в связи с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий