Второй концерт рахманинова для фортепиано с оркестром слушать онлайн

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Рахманинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор, op.

С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Солист - Вадим Руденко.mp4

Исполняет автор Филадельфийский оркестр, дирижёр Леопольд Стоковский, солист Сергей льфия, Академия музыки. Запись 10 и 13 апреля 1929 года. Учиться осваивать ноты для фортепиано и играть на рояле начал с 4-х лет. Учился в Петербургской, затем в Московской консерватории. Ко времени ее окончания он был автором Первого фортепианного концерта, оперы «Алеко», ряда фортепьянных пьес и романсов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (И. Конопацкий, Н. Мамаева, Н. Мартон, Ю. Родионов, О. Окулевич, зап. 1975). концерт для фортепиано с оркестром 2 op.18 ᐈ скачать бесплатно слушать онлайн в хорошем качестве net. Концерт Фортепианная музыка.

Piano Concerto No.2, Op.18 (Rachmaninoff, Sergei)

В нём три части вторая и третья исполняются без перерыва. Зилоти и С. При втором исполнении двоюродные братья «поменялись местами» — к роялю сел Зилоти, за дирижёрский пульт. Второй концерт стал одним из самых общеизвестных, популярных и исполняемых произведений не только Рахманинова, но и всей мировой музыкальной литературы для фортепиано с оркестром. Это ярко выраженная Совершенно новый жанр, до сих пор лишь подсознательно чувствуемый людьми, но не определенный формально, как уникальный жанр. Как и многие другие произведения Рахманинова.

Финал Второго концерта возвращает снова к образу первой части и величественно утверждает победу светлого начала, торжество самых светлых чувств. Эта часть окрашена радостными звонами, которые звучат в основной теме.

Скерцозное движение резко сменяется хоровыми вставками, затем появляются маршевые отголоски и, конечно же, удары колокола, как в первой части. Напряжение постепенно нарастает все больше и больше, приводя к светлой мелодии побочной партии. Заканчивается финальная часть звучанием гимнической темы на фоне мощных аккордов. Это своеобразный восторженный гимн, который прославляет красоту и величие человека. Безусловно, образное содержание финала было подготовлено более ранними сочинениями композитора. Так, важными «этюдами» к главной партии этой части явились финал Первой сюиты для двух фортепиано «Светлый праздник» и хоровой концерт. Стоит учесть, что во время создания концерта в искусстве преобладает тема роста человеческой личности.

Известное чеховское высказывание «Человек — это звучит гордо» теперь становится практически лейттемой во многих музыкальных произведениях. Представлена она и в сочинении Рахманинова, правда с некой лирической непосредственностью. К тому же на первый план здесь все же выходит именно образ Родины, но в восприятии личности, рождающий острые тревоги и побеждающие их надежды. Именно поэтому в этом концерте нет «сольных» лирико-драматических образов.

В этот вечер Вторая симфония прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением дирижера Большого театра, заслуженного артиста России — Павла Сорокина. Концерты для фортепиано с оркестром — это тот любимый жанр, к которому Рахманинов обращался всю жизнь. Второй концерт занял особое место в творчестве Рахманинова, став едва ли не самым популярным его сочинением благодаря высокому художественному благородству, красоте и выразительности. Второй концерт прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», сольную партию исполнит Валентин Малинин — яркая звезда нового поколения российских пианистов.

Полный не только несомненных художественных достоинств, но и ощущения рождения новых жизненных сил, которым были охвачены широкие слои общества на пороге нового столетия. Несмотря на драматические столкновения, в музыке концерта звучат восторженные и ликующие интонации, прославляющие любовь к жизни. Как и в поэме Пушкина «Цыганы», в опере Рахманинова на первый план выходит конфликт, заключающийся в столкновении нравов вольных цыган и одинокого, но гордого Алеко.

2-й фортепианный концерт Рахманинова: история шедевра

  • Все произведения для фортепиано
  • Содержание
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Рахманинов) — Википедия
  • 2-й фортепианный концерт Рахманинова: история шедевра

Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Солист Рудольф Керер (1976)

Концертный зал имени П. Администрация портала « Культура. Музыкальный педагог, критик и телеведущий Артем Варгафтик рассказывает о Втором фортепианном концерте Сергея Рахманинова. В программе принимает участие Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.

Несмотря на драматические столкновения, в музыке концерта звучат восторженные и ликующие интонации, прославляющие любовь к жизни.

Как и в поэме Пушкина «Цыганы», в опере Рахманинова на первый план выходит конфликт, заключающийся в столкновении нравов вольных цыган и одинокого, но гордого Алеко. Образы главных героев не отделимы от красочных картин природы, а их переживания и чувства достигают трагических вершин. Читать далее.

More information can be found here. Please obey the copyright laws of your country. IMSLP does not assume any sort of legal responsibility or liability for the consequences of downloading files that are not in the public domain in your country.

В одном из писем Метнер пишет: "Все Ваши замечания принял к сведению... Я, ободренный, принялся за работу, и она пошла у меня в десять раз быстрее, чем раньше". Интересно, что и Рахманинов, работавший над завершением четвертого концерта, был "болен той же болезнью", что и Метнер: он длительно шлифует произведение уже после написания клавира и особенно беспокоится о его чрезвычайно значительных, как казалось Рахманинову, масштабах.

Четвертый, пожалуй, самый "метнеровский" из концертов Рахманинова, получил блестящую оценку Николая Карловича, который писал ему в этот период: "Ради бога не замучивайте себя и своего чудного концерта переделками". После завершения работы над этими сочинениями, Рахманинов посвящает четвертый фортепианный концерт Метнеру, который в свою очередь посвящает Рахманинову свой второй фортепианный концерт. Написанный рукой зрелого мастера, второй концерт Метнера является значительным шагом в творческой биографии композитора. По сравнению с первым концертом он выделяется простотой, светлым жизнелюбивым тоном музыки, классической стройностью и отточенностью формы. В концерте господствуют две образные сферы: мир динамически ярких, ритмически упругих тем и контрастные им светло-идиллические образы.

Сергей Рахманинов. Концерты для фортепиано с оркестром №2 и №3 (видео)

У нас вы можете посмотреть бесплатно инов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Классическая музыка [Классика в mp3]. Сергей Васильевич Рахманинов. Концерт № 2 c-moll, op. 18. Фортепиано: Святослав Рихтер. Оркестр: Варшавский Филармонический оркестр. Дирижёр. Рахманинов – Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. До минор, оп.18. (слушать онлайн) (скачать). 1. Прелюдия до диез минор. Один из символов Рахманинова. Удивительно, что Рахманинов еще был студентом Московской консерватории и «начинающим композитором», когда написал эту прелюдию (она входит в его цикл «Пьесы-фантазии» для фортепиано). Лейф Ове Андснес (фортепиано) Концерт для фортепиано с оркестром 2 до минор (1900-01) Op.18.

Скачать бесплатно С.Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром в качестве 4к (2к / 1080p)

  • рахманинов концерт 2 | mp3 скачать бесплатно | Скачать бесплатно музыку, скачать mp3
  • История одного шедевра: второй фортепианный концерт Рахманинова
  • Рахманинов 2 Концерт Для Фортепиано С Оркестром Скачать mp3
  • С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, в 3-х частях
  • Рахманинов Сергей - Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть, ноты |
  • Поиск песен *

Билеты на концерт Шедевры Сергея Рахманинова

  • Буду сниматься в кино
  • Концерт № 2 listen for free online with VK Music
  • Концерт № 2 до минор
  • Все произведения для фортепиано

2 Концерт Рахманинов

Вторая симфония — одно из самых монументальных и широких по замыслу произведений Рахманинова. Появившись после Третьей симфонии Скрябина и Восьмой Глазунова, в период, когда жанр симфонии в русской музыке временно отошел на второй план и стал достоянием творчества второстепенных композиторов, Вторая симфония Рахманинова оказалась крупным событием в жизни отечественного искусства. В этот вечер Вторая симфония прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением дирижера Большого театра, заслуженного артиста России — Павла Сорокина. Концерты для фортепиано с оркестром — это тот любимый жанр, к которому Рахманинов обращался всю жизнь.

Премьера концерта состоялось в 1901 году в Москве, солировал автор, за дирижерским пультом стоял А. Успех был ошеломляющим. Великий русский концерт начал свое триумфальное шествие по городам России и других стран, неизменно вызывая восхищение слушателей. Сольную партию исполнит Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Moderato В первой части концерта, начало характеризуется знаковым для Рахманинова колоколообразным вступлением на фортепиано, состоящим из аккордов в разных регистрах и усиливающимся звуком в низком регистре. На фоне мощных, глубоких пассажей фортепиано появляется знаменитая главная тема, напоминающая медленный марш или шествие. Тема смягчается контрастным звучанием струнных и кларнетов, придавая ей особенную выразительность. Adagio sostenuto Вторая часть концерта, является музыкальным воплощением редкостной красоты и русской лиричности. Эта часть отражает бесконечное состояние спокойствия и единения с природой, которое было описано Б. Асафьевым как музыка, «подслушанная чуткой душой музыканта». Особенностью этой части является уникальная метрическая структура, в которой солист и оркестр используют различные размеры, создавая у слушателей впечатление постоянного колебания между трёх- и четырёхчетвертным тактом, что придаёт основной теме ощущение подвижности и даже некой нереальности. Allegro scherzando В третьей части концерта, олицетворяющей «Праздник жизни», основная тема проявляется из смешения колокольных звонов, быстрых скерцозных мотивов, танцевальных и маршевых ритмов. Эту тему сменяет лирический дифирамб побочной партии, который звучит трижды, становясь всё более ярким. К финалу эта тема, подобно Первому концерту Чайковского, превращается из нежного напева в мощный ликующий гимн, звучащий в полном оркестровом tutti на фоне громовых раскатов фортепиано, заканчиваясь стремительной кульминацией. След в культуре 2-й фортепианный концерт Рахманинова оказал огромное влияние на развитие мировой культуры — от поп-музыки до кинематографа. Песню исполняли такие гиганты американской музыки как Фрэнк Синатра и Боб Дилан.

Третий концерт для фортепиано с оркестром ре минор, op. Концерт был написан в летнем доме Рахманинова в Ивановке. Композитор завершил концерт 23 сентября 1909 года. Одновременно с этой работой создавались Первая соната для фортепиано и симфоническая поэма «Остров мёртвых». Из-за нехватки времени Рахманинов не мог репетировать концерт в России. Вместо этого он практиковался на клавиатуре, которую он взял с собой на корабль в США. Концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и имеет репутацию одного из самых трудных концертов в стандартном фортепианном репертуаре. Концерт состоит из трех частей: Allegro ma non tanto ре-минор Intermezzo: Adagio фа-диез минор — ре-бемоль мажор Finale: Alla breve ре-минор — ре-мажор Исполняет Денис Мацуев и Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.

Рахманинов. Второй концерт и Вторая симфония

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор, op. 18, был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и стал одним из самых популярных общеизвестных произведений классического искусства. История создания. 2-й Концерт для фортепиано с оркестром; часть I, Moderato (добавить в избранное) скачать инов - 2-й Концерт для фортепиано с оркестром; часть I, Moderato 10:50. Концерт No 2, Op. 18 (исп. Святослав Рихтер)" by Music Seasons on Vimeo, the home for high quality videos and the people who. Слушайте все песни с альбома Шопен: Концерты для фортепиано с оркестром No. 1 и No. 2 и мазурки без ограничений! концерт для фортепиано с оркестром, написанный Сергеем Рахманиновым в период с июня 1900 по апрель 1901 года. Это произведение принесло ему известность как композитору-концерту и является одним из его самых неизменно популярных произведений.

Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано с оркестром 2

Второй концерт знаменует собой новый творческий период. Первая часть Moderato начинается с классического для Рахманинова колоколообразного фортепиано и продолжается нарастающей динамикой. Вторая Adagio sostenuto считается жемчужиной русской лирики. Рахманинов – Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. До минор, оп.18. (слушать онлайн) (скачать). Evgeny Kissin Plays Rachmaninoff S Piano Concert No 3. 1:46:40 195.31 MB 847,087. Сергей Рахманинов Концерт 2 для фортепиано с оркестром Первая 3.

Оркестр «Новая Россия»

More information can be found here. Please obey the copyright laws of your country. IMSLP does not assume any sort of legal responsibility or liability for the consequences of downloading files that are not in the public domain in your country.

Роль и сфера применения различных принципов мелодического развития до известной степени дифференцируются в его творчестве. Так, приемы секвентного развития обычно хотя не исключительно используются композитором в продолжающих построениях, тогда как в основном изложении темы он чаще прибегает к плавному, постепенному развертыванию мелодической линии, как бы вырастающей из первоначального небольшого зерна наиболее яркий образец — тема главной партии в первой части Второго концерта. Особенно характерны в своей неповторимо индивидуальной поэтической прелести и обаянии медлительно развертывающиеся, текучие лирические мелодии узкого диапазона с неизменным возвращением к одному опорному звуку. Казалось бы, в них не происходит никаких «событий». Но при внешней неподвижности и однообразии рисунка накапливается скрытое эмоциональное напряжение, с тем большей силой прорывающееся в одной кульминационной фразе или даже одной ярко экспрессивной, «открытой» по выражению интонации. Не менее своеобразен и другой тип, в котором наиболее выразительный оборот находится в самом начале, а затем мелодия словно застывает на одном уровне или медленно, уступчатым, колышущимся движением опускается к исходной точке.

Асафьев, образно характеризуя напевную лирическую мелодику Рахманинова, писал, что она «всегда стелется, как тропа в полях». Дополняя эту характеристику другими эпитетами и сравнениями, он говорит о рахманиновских «мелодиях-далях», вспоминает слова И. Репина: «озеро в весеннем разливе, русское половодье». В этих, быть может, несколько произвольно выбранных как и всякие, впрочем, образно-поэтические сравнения аналогиях важен один общий момент: невольно возникающие при слушании музыки Рахманинова пейзажные ассоциации, причем это образы именно русской природы, с ее широкими просторами и некоторой однотонностью ландшафта. Характерным складом рахманиновской мелодики в большой мере определяются и другие стороны музыкального языка композитора, в частности — его гармония. Гармонические средства, которыми пользуется Рахманинов, в общем не выходят за пределы норм позднеромантического стиля: основой его гармонии остается развитая мажоро-минорная тональная система с широким применением альтераций, внутритональных отклонений и т. Но характер использования этих средств у него своеобразен, что позволяет говорить если не о совершенно оригинальной «гармонии Рахманинова» подобно, например, гармонии Скрябина , то об особой, индивидуальной манере его гармонического письма. В этой сфере рахманиновского творчества можно наблюдать эволюцию, аналогичную той, которая происходит в его мелодике.

Гармония становится у Рахманинова более плавной, спокойной и, если можно так выразиться, певучей. Он отказывается от преднамеренных колористических эффектов и специфических по выразительности оборотов, которые играют подчас значительную роль в ранних его произведениях. Так, во Втором фортепианном концерте мы почти не встретим так называемый «мнимый» септаккорд, в котором современники усматривали едва ли не самый типичный признак гармонии молодого Рахманинова. Лишь изредка он мелькает в фигурациях, а в открытом виде применяется только один раз, в заключительном построении медленной части такт 8 от конца , причем в мажорном варианте, придающем ему скорее томно-мечтательный, чем элегически-скорбный характер. Как в мелодике Рахманинова, так и в его гармонии богатство и тонкость оттенков выразительности совмещаются с постоянством основного характера. Это проявляется, в частности, в ярко выраженной склонности композитора к длительному пребыванию в одной тональности. Модуляции осуществляются им обычно очень мягко и постепенно, он как бы неторопливо наслаивает широкие гармонические пласты один на другой, избегая неожиданного сопоставления далеких тональностей. Характерна тенденция к взаимопроникновению мажора и минора, особенно «оминоривание» мажора, достигаемое как посредством понижающих альтераций например, столь излюбленный композитором гармонический мажор , так и путем внутритональных отклонений.

При этом в качестве носителя активного, мужественно-волевого начала чаще выступает минор, в лирических же эпизодах Рахманинов предпочитает «смягченный» мажор, окрашенный отдельными элементами минорности. Своеобразие гармонического языка Рахманинова связано и с его аккордикой. Широкое использование септаккордов и нонаккордов преимущественно с малой септимой в основании , часто обильно уснащенных задержаниями, хотя и не колеблет ясно слышимой тональной основы, но повышает удельный вес неустойчивых элементов. Любимые Рахманиновым цепочки аккордов доминантового звучания отдаляют наступление конечного устоя и временами придают гармонии колорит зыбкой текучести. Наряду с этим целые большие построения охватываются иногда тоническим органным пунктом, и функциональная основа их остается по существу неизменной, расцвечиваясь лишь короткими, эпизодическими отклонениями. Таким образом достигается разнообразие оттенков, тонкая выразительная и красочная нюансировка при выдержанности основного тона. В совокупности элементов, которыми определяется своеобразие зрелого рахманиновского стиля, большое значение имеет самый характер изложения — специфически рахманиновское полнозвучие, плотная насыщенность звуковой ткани и вместе с тем непринужденная широта и свобода фактуры, иногда производящая даже впечатление некоторой импровизационности. Один из первых исследователей творчества Рахманинова, Г.

Прокофьев, писал: «... Русское спокойствие, величавая простота и вместе затаенная грусть рахманиновских переживаний передались в этих широких аккордах, выдержанных основных гармонических линиях, плавных, иногда даже малоподвижных мелодиях, на фоне которых так рельефно выступает рисунок проходящих гармонических сочетаний». Пассажная фигурация не имеет у Рахманинова чисто внешнего, украшающего значения. Столь любимые им раскидистые, волнообразные пассажи с постоянными «приливами» и «отливами» динамики составляют непрерывно движущийся текучий фон, на котором рельефно выделяется поющий мелодический голос позволительно напомнить в этой связи асафьевский образ парящего полета птицы над водной поверхностью. Это движение может быть бурным и стремительным или тихо струящимся, но оно обычно не прекращается ни на один момент и сохраняет свою форму на протяжении больших отрезков музыкального развития или даже целого произведения, не очень большого по размеру. В основе рахманиновских пассажей часто лежат разложенные аккорды с добавлением проходящих и вспомогательных звуков, и рисунок их представляет собой как бы «текучую гармонию». В то же время для Рахманинова характерен и тип фигурации, возникающей из «расщепления» основной мелодии, когда сопровождающие голоса образуют систему подголосков, сплетающихся в одно полифоническое целое впрочем, четкая дифференциация этих двух типов фактуры не всегда представляется возможной, так как и в пассажах, построенных на гармонической основе, часто возникают «скрытые» мелодические голоса, полифонизирующие музыкальную ткань. Об особенностях оркестровки Рахманинова нельзя в полной мере судить по такому произведению, как фортепианный концерт, где оркестр поставлен в специфические условия.

Но сопоставляя инструментовку Второго концерта с оркестровым стилем других рахманиновских сочинений 1900-х годов, мы находим в них много общего. Краски его оркестра сочны и теплы, но лишены яркого блеска, порой они кажутся даже несколько приглушенно матовыми. Очень редко выступает tutti в полном составе. Преобладает звучание струнных и деревянных, причем по преимуществу не в «чистом» виде, а в различных сочетаниях, дающих смешанные тембры. Рахманинов, как правило, избегает резких контрастов оркестровой звучности, стремясь к связности фактуры, мягкости и постепенности переходов. Этому способствует и плавность голосоведения, высокая степень мелодизации отдельных оркестровых голосов Г. Благодатов, характеризуя оркестр Рахманинова как «поющий» оркестр, удачно подмечает, что даже выдержанные аккорды благодаря особенностям их изложения напоминают у него часто звучание хора. По общему своему характеру Второй фортепианный концерт Рахманинова приближается к типу симфонизированной лирической поэмы.

Элемент «концертности» в собственном смысле слова, как соревнование солиста с оркестром, в нем почти отсутствует. Только изредка во второй и третьей частях встречаются у фортепиано самостоятельные сольные эпизоды, которые могут быть восприняты как своего рода «виртуозное отступление». Преобладанию мягких, лирических тонов в его музыке отвечает сжатость формы и сдержанность звучания. Современников иногда даже смущало это нарушение сложившихся канонов концертного стиля. Кашкин, указывая на то, что Рахманинов «совсем отступает от типа виртуозного концерта, и фортепиано у него не является господствующим инструментом, а лишь первым среди равных», сомневался, следует ли отнести эти особенности произведения «к его достоинствам или недостаткам». Отзвуки разногласий и споров по этому поводу, имевших место среди близкого композитору круга музыкантов, мы находим в дневниковой записи Танеева, сделанной 26 октября 1901 года, после репетиции симфонического собрания Филармонического общества, в котором Рахманиновым был впервые исполнен его Второй концерт: «Рахманинова концерт с каждым разом мне больше и больше нравится. Разве можно придираться к тому, что фортепиано почти не играет без оркестра». В структуре Второго фортепианного концерта Рахманиновым найден своеобразный синтез формы классического трехчастного цикла и романтически-поэмного принципа непрерывного развития, базирующегося на единстве основных интонационно-тематических элементов.

Всенощное бдение Во время Первой мировой войны 42-летний Рахманинов создает одно из главных своих сочинений — «Всенощное бдение». Причем пишет он это грандиозное произведение всего за 2 недели. Основой становятся древние распевы. Ведь всего через пару лет, после революции, Рахманинов с семьей навсегда уедет из России, и за этим последуют годы его молчания. В своем последнем сочинении «Симфонические танцы» 67-летний Рахманинов процитирует «Всенощное бдение»: песнопение «Благослови еси, Господи». Читайте также: 7. Симфонические танцы Последнее сочинение Рахманинова. Я не в состоянии отказаться от старого стиля письма и не приемлю новый. Я делал огромные усилия, чтобы ощутить музыкальный стиль сегодняшнего дня, но он не доходит до меня», — пишет в 1939 году 63-летний Рахманинов.

Последнее свое сочинение он написал так, как будто не было в мире музыки Стравинского или Шёнберга.

Успех был ошеломляющим. Великий русский концерт начал свое триумфальное шествие по городам России и других стран, неизменно вызывая восхищение слушателей. Сольную партию исполнит Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Искусство пианиста, по признанию критиков, представляет собой органичный «сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки».

Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Солист Рудольф Керер (1976)

Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова звучит в исполнении Большого симфонического оркестра ЦТ и ВР. Ноты к произведению 'Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть' композитора Рахманинов Сергей. На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. Khatia Buniatishvili Второй концерт для фортепиано с оркестром c-moll, op. 18, был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением Александра Зилоти. Сергей Васильевич Рахманинов - Концерт № 3 для, Денис Мацуев - Концерт для фортепиано с оркестром №2,3, Денис Мацуев - В. А. Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром. id: YTg5. Слушать Сергей Рахманинов. 10:45. Сергей Рахманинов — Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор, соч. Сергей Васильевич Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор, op. 18. Провал в 1897 году Первой симфонии Рахманинова сильно отразился на его душевном здоровье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий