Авиакатастрофа в мюнхене 6 февраля 1958 года

В сезоне-1958/59 поправивший здоровье Мэтт Басби вернулся к тренерской деятельности и начал собирать новую команду. В 1968 году, через 10 лет после мюнхенской трагедии, "Манчестер Юнайтед" завоевал Кубок чемпионов, одержав в финале победу над "Бенфикой". Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — авиационная катастрофа, произошедшая 6 февраля 1958 года в Мюнхенском аэропорту. Авиалайнер Airspeed AS.57 Ambassador британской авиакомпании British European Airwaysruen, совершавший рейс BE609 по маршруту. Крушение пассажирского самолета с футбольной командой «Манчестер Юнайтед» на борту произошло 6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхен-Рим. Авиалайнер AS.57 Амбассадор британской авиакомпании B. Мюнхен - Манчестер возвращался в родной город «Манчестер Юнайтед» во главе с легендарным тренером Мэттом Басби. Мемориальная доска на стадионе Олд Траффорд, посвященная памяти погибших в 1958 году. Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолета британской компании British European Airways, летевшего рейсом 609.

Что произошло в этот день в истории?

Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолёта британской компании British European Airways, летевшего рейсом 609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, Западная Германия. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Изначально в трагедии обвинили пилота, и он ушёл из авиации. Драма, история, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрей Скотт, Джек О’Коннелл и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. С 1958 по 1970 год он забил 49 мячей за сборную Англии. Но несмотря на выигранные чемпионат мира-1966 и Кубок чемпионов-1967/68, трагедия в Мюнхене остается определяющим событием в его жизни.

К 61-летию годовщины авиакатастрофы в Мюнхене

Из-за гибели футболистов «Пахтакор» был усилен добровольцами из других команд, а также в регламент чемпионатов СССР на ближайшие три сезона был внесен пункт, согласно которому вне зависимости от спортивных результатов узбекистанская команда сохраняла место в Высшей лиге. В чемпионате-1979 «Пахтакор» финишировал на 9-м месте, в 1980 году был 16-м, а вот в 1981-м финишировал на последней, 18-й, строчке, но остался в элите благодаря нормам регламента. В катастрофе погибли все 30 человек, которые были на борту самолета, из них 18 были футболистами сборной Замбии. Также погиб главный тренер команды и члены технического персонала. Впоследствии было установлено, что самолет имел проблемы с двигателем, о чем командир судна знал до взлета из первого аэропорта.

В итоге уже во время первой остановки в Браззавиле были выявлены серьезные проблемы с левым двигателем, но пилот принял решение продолжить полет. Спустя несколько минут после вылета из второго пункта следования Либревиля случилось самовозгорание левого двигателя самолета и его полная остановка. Командир судна принял решение предпринять попытку остановки правого двигателя, в результате чего борт окончательно потерял тягу и упал в Атлантический океан примерно в полукилометре от побережья. Сборная Замбии имела хорошие шансы на поездку на чемпионат мира-1994, но не смогла справиться с моральными и кадровыми потерями, финишировав лишь на втором месте в отборочной группе.

В 2012 году сборная Замбии впервые в своей истории победила в Кубке африканских наций, посвятив этот триумф членам погибшей в 1993 году команды. На нем летели футболисты бразильского «Шапекоэнсе» на первую игру финала Южноамериканского кубка против колумбийского «Атлетико Насьоналя», которая должна была состояться 30 ноября. Не долетев всего 18 километров до Медельина авиалайнер врезался в гору.

Однако, памятное мероприятие будет транслироваться на клубном канале « Манчестер Юнайтед » MUTV и на других цифровых платформах клуба, сообщает официальный сайт английского клуба.

Символично, что матч «Манчестер Юнайтед»-«Эвертон» приходится на саму годовщину, начало поединка в 23. Перед игрой будет традиционная минута молчания и капитаны команд возложат венки в память о погибших. Обе команды также выйдут на поле в черных нарукавных повязках. Манчестерский мемориальный фонд Мюнхена, который традиционно проводит церемонию в Мюнхене, также с сожалением отменил мероприятие.

Ошибка создания миниатюры: «Малыши Басби» в 1955 году «Манчестер Юнайтед» воспользовался предоставленным шансом. Матчи в чемпионате Англии проходили по субботам, а европейские матчи игрались посреди недели, поэтому клубу приходилось совершать авиаперелёты для того, чтобы успевать на все матчи, хотя воздушные перелёты в то время попадали в категорию повышенного риска [4]. В случае же, если бы клуб отказался от авиаперелётов, совмещение выступлений в чемпионате Англии и в Европе было бы осложнено, и опасения Алана Хардэйкера оказались бы оправданными [3]. Файл:Busby babes last match. В первом матче на « Олд Траффорд » 21 января 1958 года «Красные дьяволы» победили со счётом 2:1. Ответный матч был 5 февраля в Югославии.

По возвращении из Праги после матча с «Дуклой» в предыдущем раунде команда не смогла вернуться в Манчестер прямым авиарейсом из-за сильного тумана над Манчестером , поэтому им пришлось вылететь в Амстердам , после чего сесть на паром из Хук оф Холланд в Харидж , а затем поездом добираться до Манчестера. Из-за столь длительного путешествия игроки не успели как следует восстановиться и сыграли вничью 1:1 свой следующий матч в чемпионате против « Бирмингема » на стадионе « Сент-Эндрюс » [5]. Чтобы не пропускать матчи в Первом дивизионе и вместе с тем не предпринимать больше таких длительных путешествий, клуб заказал в авиакомпании British European Airways чартерный рейс BE609 из Манчестера в Белград на ответный матч против «Црвены Звезды» [6]. Сам матч завершился со счётом 3:3, но по сумме двух матчей 5:4 в полуфинал вышел «Манчестер Юнайтед» [7]. Вылет из Белграда был отложен на час, так как игрок «Юнайтед» Джонни Берри потерял свой паспорт [8]. После вылета из Белграда самолёт сделал запланированную остановку в Мюнхене для дозаправки [9] , приземлившись в мюнхенском аэропорту в 13:15 GMT.

Однако второй пилот отменил взлёт, так как командир заметил колебания манометра левого двигателя при достижении самолётом полной мощности, а также необычные звуки двигателя при ускорении [13]. Три минуты спустя была предпринята вторая попытка взлёта, но через 40 секунд после начала попытки, пока самолёт ещё не оторвался от земли, она тоже была отменена [14]. Причиной неудачных попыток взлёта называлось чрезмерное ускорение двигателя из-за чрезмерного переобогащения топливной смеси, что было обычной проблемой для самолётов класса Elizabethan [13]. После второй неудачной попытки взлёта все пассажиры покинули самолёт, разместившись в зоне отдыха аэропорта [15]. К тому времени ухудшились погодные условия, начался сильный снегопад, и многие пассажиры посчитали, что полёт будет отменён. Так, игрок «Юнайтед» Дункан Эдвардс даже послал в Манчестер своей домовладелице телеграмму следующего содержания: «Все полёты отменены, вылетаю завтра.

Дункан» [16]. КВС сообщил инженеру станции Биллу Блэку о проблеме с повышенными колебаниями в левом двигателе.

Отменить взлёт также было невозможно, так как взлётная полоса заканчивалась. Самолёты с традиционными хвостовыми шасси не были столь подвержены влиянию снежной каши вследствие особенностей расположения шасси к центру тяжести самолёта, тогда как новые самолёты, типа «Амбассадора», с трёхколёсными носовыми шасси и основными колёсами, расположенными позади центра тяжести самолёта, были более уязвимыми.

После этой авиакатастрофы стали устанавливаться эксплуатационные ограничения по максимально допустимому количеству снежной слякоти на взлётно-посадочных полосах. Поиск по базе Несмотря на такое заключение, руководство мюнхенского аэропорта ответственное за состояние взлётно-посадочных полос, хотя и не осведомлённое об опасности, которую представляла снежная каша для самолётов типа «Амбассадор» подало иск на капитана Тейна как на единственного выжившего пилота. Они обвинили Тейна в том, что он приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, и вина в катастрофе целиком лежит на нём, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Основанием для обвинения со стороны представителей аэропорта стала фотография самолёта её опубликовали некоторые газеты , которую сделали перед самым вылетом.

На ней заметны скопления снега на верхней поверхности крыльев самолёта. После исследования оригинального негатива, однако, на крыльях не было видно никакого снега или льда; эффект «снега» возник из-за того, что опубликованные фотографии были напечатаны с копии негатива. Свидетели в Германию не вызывались, и судебное разбирательство против Тейна тянулось до 1968 года, когда с него были окончательно сняты все обвинения. В качестве официальной причины крушения британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых «Элизабетан» не смог набрать необходимую для взлёта скорость.

Тейн, уволенный из «British European Airways» вскоре после катастрофы, ушёл в отставку и вернулся на свою птицеводческую ферму в Беркшире. Он скончался от инфаркта в 1975 году в возрасте 53 лет. Последствия Непосредственно в авиакатастрофе погибло семеро игроков «Манчестер Юнайтед», а 21 февраля в больнице от полученных ранений умер Дункан Эдвардс. В то время он считал, что полностью завершил с футболом, но однажды его жена, Джин, сказала ему «Знаешь, Мэтт, парни хотят, чтобы ты вернулся.

Мерфи не поехал в Белград, так как находился в Кардиффе, где он в то время работал с национальной сборной Уэльса. Мерфи собрал команду из игроков резервного и молодёжного состава клуба, и в первом матче после авиакатастрофы они обыграли «Шеффилд Уэнсдей» со счётом 3:0. Из-за потери стольких футболистов «Юнайтед» вынужден был покупать им на замену опытных игроков. Так, были куплены нападающий Эрни Тейлор перешёл из «Блэкпула» за?

Через десять лет после трагедии, в 1968 году, «Юнайтед» выиграл Кубок европейских чемпионов, обыграв в финальном матче португальскую «Бенфику». Из числа выживших в авиакатастрофе в том матче сыграли только двое: Бобби Чарльтон и Билл Фоулкс. Aeroplane Monthly. Morrin Stephen R.

Конец эпохи. «Манчестер Юнайтед»: Мюнхен 1958

Главная » Документальные фильмы про авиацию и самолеты » BBC. Авиакатастрофа в Мюнхене 2008 BBC. Авиакатастрофа в Мюнхене 2008 Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» никогда не забудет 6 февраля. Это черная дата в истории клуба. В далеком 1958 году произошла авиационная катастрофа, которая до сих пор не забыта.

В аэропорту Белграда команду ждал чартерный рейс - в предыдущем раунде, против пражской «Дуклы», команда не смогла вовремя вернуться домой, из-за чего была скомкана подготовка к матчам чемпионата. Руководство «МЮ» приняло решение заказать в British Airways чартер для команды на матч против «Црвены». Вместе с футболистами и тренерским штабом на матч отправились журналисты ведущих спортивных газет Великобритании. В аэропорт команда отправилась с опозданием на один час, так как Джонни Берри потерял свой паспорт, который смогли найти лишь спустя какое-то время. Рейс ВЕ609 спокойно покинул Белград и отправился в сторону Манчестера, в полдень самолет приземлился на дозаправку в аэропорту города Мюнхен.

Через два часа командир авиалайнера Джеймс Тэйн принимает решение о взлете, несмотря на метель, которая поднялась над аэродромом. Самолет делает две попытки взлететь, но из-за скачков напряжения, которые фиксируют приборы, пилоты дважды останавливают взлет на половине взлетной полосы. Было принято решение развернуть самолет.

Редакция Взгляд. Среди них можно выделить проведение Гитлером Олимпийских игр, авиакатастрофу в Мюнхене с футбольной командой «Манчестер Юнайтед» на борту и крупнейший теракт в московском метро.

Незадолго до открытия нацисты «избавили» Гармиш и Партенкирхен объединенные особым указом Гитлера в один город от нежелательных элементов — нищих и цыган. Церемония открытия началась с парада 28 стран-участниц советские спортсмены в Олимпиаде не участвовали. Делегации выходили на стадион под звуки гимна своего государства. Об открытии зимних Игр торжественно объявил Адольф Гитлер. По воспоминаниям современников, слова фюрера были встречены громкими аплодисментами.

Фото: Олимпийские игры 1936, Гармиш-Партенкирхен. У меня вся кожа покрылась мурашками, когда многие тысячи людей дружно скандировали «Хайль Гитлер! И я также поддалась общему восторгу, — напишет впоследствии супруга американского лыжника Альберта Уошберна. Звездой зимних Олимпийских игр в Третьем рейхе по праву считается норвежская фигуристка Соня Хени именно ей, кстати, приписывают первенство в использовании короткой юбки в костюме для фигурного катания.

Звездой зимних Олимпийских игр в Третьем рейхе по праву считается норвежская фигуристка Соня Хени именно ей, кстати, приписывают первенство в использовании короткой юбки в костюме для фигурного катания. Соня получила золотую медаль в личном зачете, с чем ее лично поздравил фюрер. Первое место в зимних Играх заняла команда Норвегии, второе — Германии, третье — Швеции. Стоит отметить, что именно на Играх в Третьем рейхе впервые была проведена эстафета олимпийского огня. Автором идеи являлся Карл Дим, одним из главных инициаторов был Йозеф Геббельс. Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года 6 февраля 1958 года авиалайнер британской авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Белград—Мюнхен—Манчестер, разбился после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена. На его борту находились игроки английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», а также несколько тренеров, болельщиков и журналистов. Из находившихся на его борту 44 человек погибли 23, ещё 19 получили ранения. Раненые были доставлены в мюнхенский госпиталь. Фото : The Sun Команда возвращалась домой из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов, но самолёт сделал остановку в Мюнхене для дозаправки. После дозаправки самолёта пилоты предприняли две попытки взлёта, но прервали обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе.

Конец эпохи. «Манчестер Юнайтед»: Мюнхен 1958

Category:Munich air disaster, 1958 - Wikimedia Commons Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолёта британской компании British European Airways, летевшего рейсом 609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, Западная Германия.
Мюнхенская катастрофа «Манчестер Юнайтед» - Чемпионат Третьим мемориалом, открытым 25 февраля 1960 года, стали мюнхенские часы (Munich clock), представляющие собой простой циферблат с двумя стрелками и датой «6 февраля 1958 года» вверху и надписью «Мюнхен» внизу.
Катастрофа самолета «Амбассадор» авиакомпании ВЕА Мюнхен, 1956 год . Загадки авиакатастроф Узнайте об авиакатастрофе, произошедшей в Мюнхене 6 февраля 1958 года. Статья содержит множество фотографий, позволяющих визуально представить события того времени.

Мюнхенская катастрофа «Манчестер Юнайтед»

Именно третья попытка взлета закончилась трагедией, нашумевшей во всем мире. Семь футболистов одного состава скончались сразу же. Один футболист был в экстренном порядке доставлен в медицинское учреждение. Увы, врачи не смогли спасти его жизнь. Двое игроков спаслись.

Самолёт протаранил ограждение аэропорта и врезался в дом, в котором жила семья из шести человек. Увидев пламя вокруг кабины пилотов, капитан Тейн опасался взрыва самолёта и отдал приказ о немедленной эвакуации. Стюардессы, Розмари Чевертон и Маргарет Беллис, первыми выбрались из аварийного люка в кабине, за ними последовал бортрадист Билл Роджерс. Реймент сказал Тейну выбираться наружу без него и Тейн также выбрался наружу через аварийный люк. Он приказал экипажу отойти от самолёта на безопасное расстояние, а сам вернулся в самолёт, чтобы взять два огнетушителя, по ходу заверив Реймента, что он вернётся за ним, как только потушит огонь.

Погибшие Члены экипажа Капитан Кеннет «Кен» Реймент, второй пилот выжил в катастрофе, но скончался от ранений в больнице через три недели в результате травмы головного мозга Том Кейбл, бортпроводник Мюнхенские часы, юго-восточный угол «Олд Траффорд» Игроки «Манчестер Юнайтед».

Обе команды также выйдут на поле в черных нарукавных повязках.

Манчестерский мемориальный фонд Мюнхена, который традиционно проводит церемонию в Мюнхене, также с сожалением отменил мероприятие. Вместо этого они организуют возложение венков от имени всех болельщиков «манкунианцев». Напомним, что 6 февраля 1958 года после дозаправки в аэропорту Мюнхена разбился чартерный самолет с 44 пассажирами.

В результате аварии погибли 23 человека, среди которых оказалось 8 игроков «Манчестер Юнайтед» и три представителя клуба.

Мартина Эдвардса критиковали за то, что он превратил матч в рекламный трюк, а Элизабет Вуд, разведенная жена выжившего в Мюнхене Рэя Вуда , сравнила обращение с мюнхенскими жертвами с «танцующими медведями в цирке». Тем не менее, матч заработал 47 000 фунтов стерлингов для каждой из семей жертв, в то время как Эрик Кантона возместил более 90 000 фунтов стерлингов непосредственно из фонда свидетельских показаний, а не за счет клуба. Некоторые круги критиковали клуб за плохое обращение с выжившими: Джонни Берри был вынужден покинуть квартиру, которую он снимал у клуба, чтобы уступить место новому игроку. Матч начался в 15:15, чтобы в 15:04 можно было соблюсти минуту молчания. Представители обеих команд возложили цветочные дань уважения тем, кто погиб, а выжившему в аварии и директору United Бобби Чарльтону присоединился президент Болтона Нат Лофтхаус. По завершении службы оставшиеся в живых члены команды 1958 года были почетными гостями на церемонии переименования туннеля под Южной трибуной стадиона в «Мюнхенский туннель», в котором проходит выставка о детях Басби. В тот же день сборная Англии по футболу встретилась со Швейцарией на стадионе Уэмбли.

Перед игрой на больших экранах отображались фотографии игроков, погибших в Мюнхене, а игроки сборной Англии носили черные нарукавные повязки. Также в программе матча была дань уважения Детям Басби. Первоначально не планировалось соблюдать минуту молчания в этот день, потому что Футбольная ассоциация опасалась, что молчание не будет соблюдено болельщиками соперников «Манчестер Юнайтед». В конце концов они согласились, что следует соблюдать минуту молчания, и в этом случае она в целом хорошо соблюдалась; однако небольшое количество болельщиков издали свистки и крики кошек, и судья прервал тишину менее чем через 30 секунд. Памятные шарфы на спинках сидений перед матчем по случаю 50-летия Олимпиады на Олд Траффорд. В матче дерби между «Манчестер Юнайтед» и « Манчестер Сити» на «Олд Траффорд» 10 февраля 2008 года обе команды вышли на поле одинокий волынщик, игравший « Красный флаг », и менеджеры - сэр Алекс Фергюсон и Свен-Йоран Эрикссон - каждый. После этого последовала минута молчания, которую, несмотря на предыдущие опасения, уважали все фанаты. Кевин Паркер, секретарь клуба болельщиков «Манчестер Сити», предложил минуту аплодисментов вместо минуты молчания, чтобы заглушить любого, кто нарушит тишину, но это было отклонено руководством «Манчестер Юнайтед» как неуместное.

Юнайтед играл полосами, напоминающими те, которые носила команда 1958 года, с номерами от 1 до 11, без рекламы на лицевой стороне или имен игроков на спине, в то время как Сити удалил логотипы спонсоров из своей формы и изображение небольшой черной ленты было тепло давило на правое плечо. Обе команды носили черные нарукавные повязки в память о жертвах мюнхенской катастрофы. Манчестер Сити выиграл 2—1 благодаря голам в первом тайме Дариуса Вассела и дебютанта Бенджани. Присутствующим болельщикам были вручены памятные шарфы - красно-белые для болельщиков «Юнайтед» и небесно-белые для болельщиков «Сити», которые были задержаны во время тишины. Дань уважения Экспозиция в Национальном музее футбола Музыка Было записано несколько музыкальных трибьютов к авиакатастрофе в Мюнхене, самая ранняя из которых - песня "Цветы Манчестера". Написанная анонимным автором, позже выяснилось, что это Эрик Винтер, редактор журнала Sing, песня была записана и выпущена ливерпульской фолк-группой The Spinners на их дебютном альбоме 1962 года Quayside Songs Old and New. Позже она появилась на его концертном альбоме Live at Earls Court в 2005 году и его альбоме. Совсем недавно английская группа The Futureheads назвала свой альбом News and Tributes в честь катастрофы.

Заглавный трек отдает дань уважения погибшим и включает в себя куплет: Вырезать в расцвете сил, В тишине в тот день 58 февраля они получили то, что им нужно, Из Белграда и обратно домой спать Фильм Сообщается, что Барри Навиди, продюсер фильма 2004 года «Венецианский купец» , работал над сценарием голливудского фильма о авиакатастрофе в Мюнхене. Manchester Evening News сообщила 22 апреля 2005 года о том, что оставшиеся в живых не были проведены консультации и были обеспокоены, насколько точно фильм будет. Билл Фоулкс сказал, что, если все будет сделано правильно, фильм может стать «данью уважения деткам Басби, которые можно будет увидеть для будущих поколений»; однако он выразил озабоченность по поводу точности фильма, учитывая отсутствие у создателей фильма из первых рук информации о том, что на самом деле произошло в Мюнхене. Другого выжившего Гарри Грегга больше беспокоило изображение игроков, особенно тех, кто умер, и то, будут ли уважаться чувства их семей. Джон Доэрти , игрок, который покинул «Юнайтед» всего несколькими месяцами ранее, был менее сдержан, заявив, что «единственная причина, по которой кто-то захочет снять такой фильм, - это заработать деньги» и что «хотя здесь может быть небольшой намек на то, что правда в фильме это будет в основном неправда... Если бы вы не были там, как вы могли знать, какие разговоры имели место? Программа была встречена критикой со стороны бывшего нападающего «Юнайтед» Альберта Скэнлона, который утверждал, что в ней полно неточностей, несмотря на то, что продюсеры проконсультировались с ним по поводу содержания документального фильма.

мюнхенская авиакатастрофа 1958г

посадочной полосы в аэропорту Мюнхена-Riem, Западной Германии. Драма, спортивный фильм. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Джек О'Коннелл, Сэм Клафлин и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. Напомним, что 6 февраля 1958 года после дозаправки в аэропорту Мюнхена разбился чартерный самолет с 44 пассажирами. В результате аварии погибли 23 человека, среди которых оказалось 8 игроков «Манчестер Юнайтед» и три представителя клуба.

Трагедия пилота, который вез «малышей Басби»: после катастрофы его ненавидела вся Британия

Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — крушение самолета британской компании «British European Airways», летевшего рейсом 609, случившееся после третьей попытки взлёта в аэропорту Мюнхена, ФРГ. Средний возраст игроков составлял 22 года. Фанаты лондонского клуба «Тоттенхэм Хотспур» во время минуты молчания в память о жертвах крушения самолета в аэропорту Мюнхена, февраль 1958 года. Последствия крушения самолета авиакомпании British European Airways в аэропорту Мюнхена, 6 февраля 1958 года. Напомним, что 6 февраля 1958 года после дозаправки в аэропорту Мюнхена разбился чартерный самолет с 44 пассажирами. В результате аварии погибли 23 человека, среди которых оказалось 8 игроков «Манчестер Юнайтед» и три представителя клуба. including eight Manchester United players and three officials – were fatally injured when their aeroplane crashed in Munich. Крушение пассажирского самолета с футбольной командой «Манчестер Юнайтед» на борту произошло 6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхен-Рим. Авиалайнер AS.57 Амбассадор британской авиакомпании B.

7 February 1958: Seven of United's players killed: Matt Busby seriously hurt in Munich air crash

Авиакатастрофа в мюнхене 6 февраля 1958 года - 94 фото Спортивная драма, основанная на реальных событиях. 6 февраля 1958 года в страшной авиакатастрофе в Мюнхене погибают игроки, тренер и персонал легендарного футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».
56 лет назад в Мюнхене произошла авиакатастрофа, унесшая жизнь 8 футболистов "Манчестер Юнайтед" В сезоне-1958/59 поправивший здоровье Мэтт Басби вернулся к тренерской деятельности и начал собирать новую команду. В 1968 году, через 10 лет после мюнхенской трагедии, "Манчестер Юнайтед" завоевал Кубок чемпионов, одержав в финале победу над "Бенфикой".
Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года — Википедия Трансферы» Футбольные блоги» Авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий