Эдкранч 2024

Словами о смысле этой конференции начал пленарную секцию и Сергей Владимирович Салихов — первый проректор МИСиС — того ВУЗа, где зародился EdCrunch. EdCrunch – крупнейшая в Европе конференция по новым технологиям в образовании, которая проводится с 2014 года.

Мероприятия и статистика конференции

  • О мероприятии
  • Университет будущего: знания, доступные для всех
  • Четвертый Международный конкурс открытых онлайн-курсов (ООК) EdCrunchAward OOC – 2018
  • Четвертый Международный конкурс открытых онлайн-курсов (ООК) EdCrunchAward OOC – 2018
  • О мероприятии

Конференция EdCrunch глазами Дневник.ру

Кстати, выпускники этих онлайн-программ имеют право приходить на выпускную церемонию в мантиях и получать диплом из рук ректора. Такой же, как у всех, без слова «онлайн», потому что качество образования никак не отличается. Высшему образованию мешает старый опыт и большое недоверие к обучению онлайн. Учебник хорошо «заходит» в голову ребенку, только если учебным процессом руководит учитель. То же самое здесь. Многое зависит от качества сопровождения. Если оставить слушателей один на один с онлайн-курсами, не отвечать вовремя на их запросы, не осуществлять техническую и предметную поддержку, то не может идти речи ни о каком качестве. Много интересного проходит в большом и быстро растущем секторе корпоративного онлайн-обучения. Этому мы посвящаем на конференции отдельный трек для HR-директоров и специалистов по обучению компаний. Им тоже нужны новые образовательные технологии. Им нужно развивать своих занятых сотрудников, которые не хотят учиться, не понимают, как это делать.

В этой сфере много острых вопросов. Например, надо ли создавать корпоративный университет, строить дорогие здания? Или можно все вопросы обучения решить через создание цифровой среды? Университет должен стать платформой, куда приходят старшеклассники на этапе профориентации. А еще лучше, если создаются свои школы. И совсем прекрасно было бы вообще убрать разделение на уровни образования и сопровождать человека до конца его жизни, предоставляя интересный, адекватный его профессиональному и личностному росту контент. Именно эту идею мы развиваем сейчас в МИСиС и с таким предложением выходим на рынок корпоративного обучения. Мне вообще хочется, чтобы не было слова «выпускник», хоть это и странно звучит, учитывая, что я руководитель Ассоциации выпускников МИСиС и возглавляю фонд. Возможно, именно это привело вас к идее создания EdCrunch University. Что это такое?

Мы проектируем такие офлайн- и онлайн-программы повышения квалификации сотрудников, чтобы по окончании их люди легко трудоустраивались. Reach everyone. Проблема равенства образовательных возможностей для России очень актуальна. У нас уже есть много массовых открытых онлайн-курсов на «Эдиксе» и «Открытом образовании», чтобы качественное образование было доступнее. С помощью цифровых технологий разных видов можно «согнуть» отстающую кривую человеческого капитала, создать экспоненциальный рост, чтобы догнать, а может, и опередить суперкомпьютеры или искусственный интеллект Research. На базе EdCrunch University мы запускаем исследовательский центр в области Ed-tech, который будет анализировать цифровой след университета, изучать влияние онлайн-курсов на результаты обучения, исследовать традиционные, смешанные формы. Но чтобы проводить такие масштабные эксперименты, нужны большие компетенции и инвестиции, чего у нас пока нет. Мы формируем репутацию МИСиС как глобального университета. На наших онлайн-курсах уже обучаются более 100 тысяч студентов со всего мира, и мы планируем наращивать присутствие на Coursera и «Эдиксе», а также выйти на китайскую национальную платформу с английскими программами и курсами. Здесь речь идет о возможности возмещать собственные затраты, к чему будет иметь отношение новый стартап, о котором мы скоро официально заявим.

Residential impact. Точка перегиба Нас многие спрашивают, что это за «точка перегиба от человеческого капитала к человеческому потенциалу»? Дело было так. Мы пришли к Александру Григорьевичу Асмолову с идеей и сказали: «Хотим провести конференцию под названием «Согнуть кривую». Он заинтересовался: «Откуда такое название? Что за кривая? Возможности компьютера, искусственного интеллекта, машин растут экспоненциально, а человеческие, видимо, уже немного отстают. Некоторый рост есть, но скорее линейный, не экспоненциальный. Но с помощью цифровых технологий разных видов можно «согнуть» отстающую кривую человеческого капитала, создать экспоненциальный рост, чтобы догнать, а может, и опередить суперкомпьютеры или искусственный интеллект.

Инфопартнерам Добавить в календарь 08. Организаторы презентуют практический опыт экспертов со всего мира и расскажут о будущем сферы образования, векторах развития, проблемах и способах их решения.

Это культурно-образовательное мероприятие, сопровождаемое музыкально-развлекательной программой для российских учителей и экспертного сообщества в сфере образования, которое станет завершением первого дня III Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch-2016. Цель мероприятия — показать, как можно совместить обучение и развлечение, чтобы усилить их пользу. Церемония открытия состоится в 19:30.

Как мы знаем, исторически большое количество студентов из Индии, Пакистана, Бангладеш учились в России, Украине и Беларуси. Сейчас огромное количество студентов ищут новые возможности для продолжения учебы, исследований, академической карьеры в нашей стране. Это дает очень интересную, уникальную возможность для нашей страны — создание нового хаба академической мобильности прямо здесь — в Центральной Азии, в нашей стране, - отметил глава ведомства. По моему мнению, в мире аналогичных площадок, где можно почитать, послушать и поговорить обо всех аспектах образования, немного. Тут вы можете и познакомиться с точкой зрения бизнеса, и узнать что-то новое в плане контента для образования, и посмотреть на новые технологии, а также поговорить с экспертами и представителями различных организаций. Очень важно, что EdCrunch является международной площадкой, базирующейся в Казахстане. Я думаю, что это большое счастье и большие возможности для нашей страны, - подчеркнул Серик Толукпаев. В настоящее время симбиоз технологий и науки — это главный глобальный тренд системы образования. Так, тема возможностей цифровых методик стала главной во всех треках конференции. Авторы прорывных методик и бестселлеров детской педагогики рассказывали о том, как бережно развивать интеллект дошкольников благодаря новым подходам, методикам и технологиям на треке «Раннее детство». Как и все технологии. Не забывайте о том, что сейчас можно учиться онлайн в любом университете. Можно общаться с родственниками на расстоянии. И, мне кажется, мы адаптироваться к этому миру и понимать, чем дети занимаются онлайн», — отметила Екатерина Никитюк, эксперт по детской онлайн-безопасности и цифровому здоровью, Digital Wellness Institute, рассуждая на тему Digital Parenting. Эксперты и посетители конференции рассмотрели тему адаптации к цифровой трансформации на треке «Школьное образование» вместе с ведущими учителями-практиками, директорами инновационных школ, нейрофизиологами, инноваторами Apple, Google, Microsoft. Академик международной академии образования Исак Фрумин вместе с академическим директором BrainPOP Игалом Розеном, президентом национальной академии образования имени Ыбрая Алтынсарина Мадиной Тыныбаевой и директором по образованию и навыкам ОЭСР и главой PISA Андреасом Шляйхером обсудили, чего ждать от оценки учебных достижений в будущем и как подготовить образовательные системы, школы и самих школьников.

В Москве стартовала V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch

При этом мы отдаем себе отчет, что нельзя все валить на несчастных учителей и школу, делегируя им полностью ответственность за образовательный результат. Ресурсы и системы общего образования и государства ограниченны. Тут, на мой взгляд, не обойтись без осознанного родительского участия в развитии детей и, конечно, усилий самого ребенка. Я имею в виду культуру самообучения, постоянного саморазвития, которая у нас практически отсутствует. Но в центре школьной системы все же учитель, в обход этой фигуры ничего в школе не получится.

Если в университете недостаточно квалифицированные профессора или кафедры могут быть замещены онлайн-курсами ведущих университетов или профессоров, то в школе это сделать невозможно. Она, в отличие от университета, длинная, по конституции обязательная, и оттуда не отчисляют. У школы нет выбора, кроме как бороться за внимание и мотивацию, которые после начальной школы у детей драматически падают, лишь немного восстанавливаясь в старших классах ввиду необходимости сдавать ЕГЭ, ОГЭ. Но учитель в одиночку тоже не обеспечит изменений, сработает только системный подход и работа в нескольких направлениях.

Мы видим пять ключевых направлений, которые обеспечат цифровую трансформацию школы. Во-первых, важна инфраструктура, во-вторых, позиция руководителя. То есть директор и чиновники образования тоже должны быть заинтересованы в изменениях, им это должно быть выгодно и интересно. В-третьих, важно обучение учителя, чтобы он отошел от своей привычной практики и по-другому выстроил учебный процесс.

Речь идет о том, что ребенок вне школы использует цифровые сервисы, приложения и платформы, а школа должна это учитывать, интегрируя, например, эти внешкольные результаты работы в портфолио ребенка, допуская систему перезачетов. Я имею в виду не оценивать в конце четверти, а оценивать непрерывно в процессе обучения, через сбор цифрового следа и мгновенное выстраивание персонального маршрута развития. Именно этим сферам мы стараемся уделять внимание в школьных треках нашей конференции, внедряя туда лучшие практики, чтобы были системные изменения с точки зрения цифровой трансформации школы. Диплом без слова «онлайн» В последние пять-шесть лет мы последовательно рассказываем о том, как создавать онлайн-курсы: о технологии их производства и педагогическом дизайне, о том, как встроить эти курсы в основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры, как перестроить учебный план университета с учетом курсов.

Мы освещаем также вопросы маркетинга и продаж, доступа на рынок корпоративного обучения. Мы говорим о цифровой трансформации университетов как возможности для них ответить на быстро изменяющиеся ожидания и запросы поколениях 2010-х. Нелепо современному студенту, который заказывает пиццу или такси одним нажатием, жить в пространстве ветхих практик, по-прежнему стоять в очереди за книгами в библиотеке, бегать с зачеткой по кабинетам. То есть образовательная среда становится цифровой, а студент существует в ней в рамках его индивидуального образовательного трека.

Информационные системы позволяют это обеспечить, стандарты тоже позволяют, и нормативная база есть. Это полная адаптация всех сервисов, прежде всего образовательных услуг университета, под нужды конкретного человека в нужное время и в нужных пропорциях. LMS-системы анализируют стратегии учебного поведения студента, его активность, участие в общественной жизни, отметки и подобное, сопоставляют с данными типичного поведения успешных и неуспешных студентов. На основании этого, например, прогнозируется дальнейшая судьба первокурсника.

Аризонский университет активно внедряет технологию адаптивного обучения, когда в целях индивидуализации обучения онлайн-контент или очные образовательные программы дробятся на мельчайшие составные элементы. Система осуществляет диагностику знаний студентов, затем адаптирует в нужное время нужный контент для конкретного студента. В целом, конечно, в университетах происходят более серьезные качественные изменения, чем школах. Что произвело самое сильное впечатление?

Он по-прежнему находится в основном в сегменте дополнительного образования и никак не может «протиснуться» в огромную машину формального обучения, потому что на это нет спроса. А в других странах, оказывается, есть большой заказ и спрос со стороны образовательных организаций. Так, например, есть интереснейшая EdTech-компания по виртуальным лабораториям и симуляторам Labster, один из руководителей которой выступал на EdCrunch. Их ресурс используют уже 40 000 школ по всему миру, и сейчас они перешли в сегмент высшего образования, которому предлагают возможность проводить лабораторные работы в режиме виртуальной реальности, использовать обучающие симуляторы.

Я задал вопрос руководителю онлайн-образования Университета Аризоны: «Как вы запускаете программы бакалавриата по инженерным специальностям полностью онлайн? Работу в цифровой лаборатории они дополняют лабораторными неделями раз в год, когда онлайн-слушатели очно работают по девять часов в день в течение недели. Я изумлен тем, насколько динамично у них развивается формат онлайн-обучения. Например, у Университета Аризоны 52 тысячи студентов по всему миру, 200 программ, обучение для всех длится четыре года.

Огромнейший департамент Student success center занимается только сопровождением онлайн-слушателей. Это полная адаптация всех сервисов, прежде всего образовательных услуг университета, под нужды конкретного человека в нужное время и в нужных пропорциях — Они давно уже идут по этому пути? И поразительный факт: результаты онлайн-слушателей выше, чем результаты студентов, обучавшихся очно.

В блоке дошкольного образования говорили о воспитании детей в эпоху гаджетов, о передовых методиках раннего развития, о том, как учить, играя. На сессиях, посвященных школе, обсудили тему сложных взаимоотношений школьников и учителей, детей и взрослых, образовательное проектирование, офлайн- и онлайн-образование. Но не стоит забывать, что образование - это отражение жизни, - отметил директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения Сергей Шатунов. Тем не менее цифровизация - всего лишь инструмент.

Цифра не заменит живого общения учителя и школьника, но должна стать инструментом, который позволит им быть современными людьми.

Морис де Хонд, придумавший сеть школ имени Стива Джобса, сформулировал главную трудность: «Технологии приходят новые, а школы остаются старые, и используют их для целей вчерашнего дня». Плохой способ использовать новые технологии: старая модель плюс новые технологии — это просто очень дорогая старая модель. От этого десятилетия ждут многого, в первую очередь — сдвига парадигмы. Одним из главных девизов образовательной революции можно назвать стремление поменять всё местами. Сегодня учитель — это тоже ученик.

От нас в конференции EdCrunch Glocal участвовали директор по продукту средней и старшей школы Рамиль Альшин и бизнес-партнер по управлению персоналом Учи. Татьяна рассказала про три ключевые стратегические HR-задачи, которые стоят перед компанией сегодня: внедрение более глубокого рекрутмента. То есть, аналитики по воронке подбора и работа с retention удержанием на каждом этапе; улучшение программы работы со стажерами; внедрение интеллектуального бота для автоматизации технических собеседований.

EdCrunchSpb — есть вопросы, получите ответы!

это международная конференция, посвященная новым технологиям и инновациям в образовании. Узнайте, какие темы и тренды будут обсуждаться на edcrunch 2024. Юбилейная глобальная конференция по цифровым технологиям в образовании — EdCrunch X. Дата: 15-16 ноября Место: г. Алматы, Дворец Республики (гостиница Казахстан) Формат. Словами о смысле этой конференции начал пленарную секцию и Сергей Владимирович Салихов — первый проректор МИСиС — того ВУЗа, где зародился EdCrunch. 8 декабря 2020 года прошло торжественное открытие Международной онлайн-конференции для тех, кто учит и учится EdCrunch on Demand. EdCrunch — это 2 дня конференции, 16 часов нетворкинга, около 3 тысяч очных участников и 350 спикеров из разных стран мира. С 23 по 24 ноября в Алматы пройдет крупнейшая международная конференция о новых технологиях в образовании EdCrunch Reload 2022.

Edcrunch: как это было

Радостно видеть, как много ажиотажа вокруг создания великолепных учебных материалов для дистанционного обучения». Барбара Окли Университет Окленда «Я был впечатлён конференцией. Тем, как вы объединяете высшее образование, школу и органы власти. Обычно на других конференциях что-то одно. Здорово, что вы объединяете всех этих людей вместе». Джордан Шапиро Институт Брукингса «Самое интересное и захватывающее в EdCrunch в том, что здесь собрались люди со всего мира.

Трек «Корпоративное обучение» Обучение сегодня пронизывает все уровни организации. Обучение — это часть эко-систем, часть бизнес-стратегии и возможность для коллабораций и партнерств. Вместе с тем, конечно, одна из ключевых задач — это развитие сотрудников компании. Поэтому много говорили про технологии и инструменты и, вместе с тем, концепции и подходы. Трек EdTech На треке обсуждали искусственный интеллект. Искусственный интеллект следует рассматривать как помощника, и он вовсе не опасен. Напротив это инструмент научившись пользоваться которым вы сможете использовать его в решении рутинных задач, заключили спикеры на одной из панельной сессии. За два дня конференцию посетили более 5000 участников из 25 стран.

В ней принимают участие около 5 тысяч посетителей, 20 тысяч онлайн-слушателей, более 300 российских и зарубежных спикеров и 50 отраслевых компаний. Скорость технологических новаций нарастает быстрее, чем в геометрической прогрессии, в этих условиях нужно быть готовым быстро передавать новые знания и навыки людям разных возрастов, — отметил министр.

Алмате Республика Казахстан состоялась большая Международная конференция по образованию и новым технологиям EdCrunch. Открывали конференцию Министр науки и высшего образования и Министр просвещения Казахстана. Отдельный трек на сессии был посвящен корпоративному обучению.

Онлайн-курсы ЛЭТИ – лучшие на конкурсе EdCrunch Award 2021

15-16 ноября в Алматы состоялась двухдневная масштабная конференция EdCrunch X. Конференция собрала более 3000 участников. Эксперты компании успешно выступили на международной конференции о технологиях в образовании «EdCrunch Glocal», где рассказали об актуальном состоянии EdTech, наиболее. EdCrunch даёт возможность для личного и профессионального роста — образование будущего, инновационные технологии, новые методы преподавания и обучения.

Каким будет образование в цифровом мире, обсудят на форуме EdCrunch

Эксперты поделились прогнозами на ближайшее будущее сферы образования. По мнению идейного лидера EdTech, основателя и президента Научно-исследовательского центра по образованию и технологиям MindCET Ави Варшавски, главным технологическим трендом, который изменит все, что мы знали о системе образования, станет искусственный интеллект. Уверен, что "голосовая" экосистема сильно изменит привычные процессы в ближайшее время. Гендиректор "Нетологии" Марианна Снигирева считает, что три главных тренда на ближайшие годы - персонализация, развитие технологий VR и AR и снижение цифрового неравенства. И очень здорово, что постоянно появляются программы, которые дают людям разного возраста шанс изменить профессию и начать новую жизнь, - поделилась Марианна Снигирева.

Треки «Корпоративное обучение» и EdTech станут площадками для практических советов, успешных кейсов и обмена опытом от ведущих стартапов и практиков по обучению и развитию персонала в компаниях. В треке «Ранее детство» спикеры обсудят как сохранить эмоциональное и психологическое здоровье детей, как бережно развивать их интеллект благодаря новым подходам, методикам и технологиям.

Эксперты в «Школьном образовании» научат использовать цифровые технологии в классе и вовлекать учащихся, добавляя в обучение творчество. Спикеры трека «Высшее образование» продемонстрируют и обсудят кейсы, инструменты и алгоритмы для внедрения цифровых технологий.

Екатерина перечислила принципы методологии и UX-дизайна, которые помогают школе создавать увлекательные образовательные продукты. Вот некоторые из них: 1. Последовательность тем и заданий, а также их адаптивность. Сложные задачи должны идти после простых, а если ребенок не успевает — нагрузка должна снижаться 2. Механики и форматы заданий следует разнообразить. У детей отличаются каналы восприятия, уровень внимания — нужно найти подход ко всем. Дизайн должен учитывать особенности развития детей: например, если ребенок плохо читает, то лучше делать контент с озвучкой. Также дизайн лучше адаптировать под разные форматы — телефон, планшет, компьютер.

Фокус на визуал — яркие иллюстрации и анимация. Наталья Смелкова анонсировала открытие новых кампусов «Школы 21» не только в России, но и за рубежом. Также она поделилась опытом, как перенести peer-to-peer-обучение из офлайна в онлайн. Такой подход прокачивает навык коммуникации, учит работать в команде и дает высокие результаты. При этом, по словам Натальи Смелковой, «перенести peer-to-peer в онлайн — настоящий вызов, ведь нет соседа слева и соседа справа, есть только ты и твой компьютер». Чтобы организовать формат в онлайн, команда школы запустила новые инструменты: чеклисты, рассылки по прогрессу, карьерные встречи, турниры и лидерборды. Также в школе оценили, через какие эмоциональные качели проходят студенты. В зависимости от стадии «качелей» студенты получают поддержку: например, на определенном этапе у них есть возможность поучаствовать в конкурсе мемов. Мариенбор и П. Она состоит из четырех элементов: учебных задач, поддерживающей и процедурной информации, а также частичной практики.

Плюсы подхода в том, что он отвечает на вопросы, каким навыкам нужно обучать, чтобы достигнуть образовательную цель, как научить студентов соединять учебу и практику. Благодаря этому подходу в Skillbox выстраивают практикоориентированные курсы. Это не сложно, это не магия. Нужно много труда, терпения и ответственности. Ничего мифического в этом нет», — Шреяси Сингх. В ходе обсуждения участники согласились, что индийский рынок выглядит очень перспективным. Жанадил Талдыбаев стремится сделать компанию единорогом и планирует масштабировать бизнес в Индии: «Мы большая, но бедная страна.

Эксперты поделились прогнозами на ближайшее будущее сферы образования. По мнению идейного лидера EdTech, основателя и президента Научно-исследовательского центра по образованию и технологиям MindCET Ави Варшавски, главным технологическим трендом, который изменит все, что мы знали о системе образования, станет искусственный интеллект. Уверен, что "голосовая" экосистема сильно изменит привычные процессы в ближайшее время. Гендиректор "Нетологии" Марианна Снигирева считает, что три главных тренда на ближайшие годы - персонализация, развитие технологий VR и AR и снижение цифрового неравенства. И очень здорово, что постоянно появляются программы, которые дают людям разного возраста шанс изменить профессию и начать новую жизнь, - поделилась Марианна Снигирева.

Социально-эмоциональное обучение как тренд школьного образования

  • Как проходила Международная конференция EdCrunch Х 2023
  • Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях? | Занимательная робототехника
  • Как проходила Международная конференция EdCrunch Х 2023 - статьи, истории, публикации | WEproject
  • Глобальная конференция «EdCrunch on Demand»
  • Университет будущего: знания, доступные для всех
  • Другие новости

23-24 ноября 2022 состоялась конференция EdCrunch в Казахстане

15-16 ноября в Алматы пройдет десятая юбилейная международная конференция по цифровым технологиям в образовании «EdCrunch X – Равный доступ для каждого». В России уже в продаже! Dior анонсировал свой рождественский адвент-календарь Dior Advent Calendar 2023. В нем представлены 24 продукта. Календарь выполнен в стильном дизайне. Конференция Edcrunch On Demand. Практики организации гибридного образования: из офлайна в онлайн и обратно. С приходом новой волны карантина все чаще слышен термин «гибридное. EdCrunch — глобальная конференция о технологиях в образовании. Последние новости EdTech Тренды и инструменты цифрового образования Ежегодная международная. дошкольный, школьный, высший, корпоративный, - а также направление для EdTech-стартапов. Словами о смысле этой конференции начал пленарную секцию и Сергей Владимирович Салихов — первый проректор МИСиС — того ВУЗа, где зародился EdCrunch.

Личный доступ: организаторы EdCrunch on Demand рассказали, каким станет образование будущего

Образовательная программа, реализуемая холдингом AITAS, направлена на передачу современных технологий преподавания от НИШ сельским школам и обновление их материальной базы по повышенным стандартам. Для того, чтобы получать хорошие знания и оценки, у учеников должны быть созданы все условия для комфортного и современного обучения. Только тогда они смогут полноценно учиться и преумножать свои знания", — рассказал Серик Толукпаев, основатель холдинга AITAS и Фонда устойчивого развития образования. Тему важности этики в образовании также поддержал в своем выступлении Рэнди-Майкл Теста, заместитель директора программы PreK-16 Гарвардской высшей школы образования. Он отметил, что именно благодаря этике дети учатся правильно коммуницировать друг с другом. Создание и осознание равных правил помогает в развитии морально-этических качеств, так как именно в школе дети в первую очередь учатся тому, как жить в окружающем мире.

В этом году конкурс проходит в новом формате и затрагивает три уровня системы образования: среднее, высшее и дополнительное. Физико-математические, естественные и технические науки. Неформальное и внеформальное образование по любым областям знаний.

В числе спикеров EdCrunch основатель инновационного университета Minerva Бен Нельсон, вице-президент по обучению и инновациям General Assembly Дэвид Поркаро, профессор генетики Королевского колледжа Лондона Роберт Пломин, основатель первой в мире студии нейродизайна Lab of Misfits Бо Лотто и многие другие международные эксперты из сферы образования.

Казахстан на конференции представляют директора школ, ректоры вузов, учителя, воспитатели и другие. Всего мероприятие собрало более 20 тысяч человек, которые посетили его лично и в онлайн-формате.

Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров — специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений.

По информации пресс-службы Минобрнауки России Фото источника.

В Москве впервые пройдет культурно-образовательный фестиваль #EdCrunch Night

Adidas' new Predator 2024 'Predstrike' boots combine a striking red upper with black for the Tree Stripes, Adidas logo, and lace strap. Приглашаем вас принять участие в Международной научной онлайн-конференции по проблемам цифровизации EdCrunch Ural: которая состоится 29-30 сентября 2020 г. Конференция. В Алматы прошел первый день международной конференции по технологиям и hi-tech продуктам в образовании EdCrunch Reload: Слияние разума и технологий. EdCrunch – это место встречи тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Конференция разделена на. 15-16 ноября в Алматы пройдет десятая юбилейная международная конференция по цифровым технологиям в образовании «EdCrunch X – Равный доступ для каждого». EdCrunch — это 2 дня конференции, 16 часов нетворкинга, около 3 тысяч очных участников и 350 спикеров из разных стран мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий