Ефим шифрин лучшее выступление

Биография юмориста Ефима Шифрина: личная жизнь, внешность в молодости и сейчас, занятия в спортзале. Дружба с Кларой Новиковой и Татьяной Васильевой, слухи о нетрадиционной ориентации, неудачный брак. Выступления с монологами, съемки в фильмах. Ефим Шифрин-Все выступления на фестивале ЮМОРИНА. Ефим Шифрин-Сборник Смешных забытых монологов. Ефим Шифрин Сборник №1 Лучших выступлений. Смотреть онлайн или скачать видео Ефим в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.

Лучшие концерты ефима шифрина смотреть онлайн

Он появился на съемочной площадке картины «Глянец», где его партнерами были Александр Домогаров и Юлия Высоцкая. Потом его позвали на роль ведущего в фильм-пародию «Герой нашего племени» и на съемки телевизионного спектакля «Пьеса для мужчины», где он был единственным героем. В последнее время актер постоянно появляется на экранах. Он постоянный участник новогодних сказочных мюзиклов — «Новые приключения Аладдина», «Красная шапочка», «Золотой ключик», «Три богатыря». Продолжил Ефим и отцовское дело — реализовался как писатель. В 1994-м, при поддержке Георгия Вирена, он выпустил автобиографию под названием «Театр имени меня». Потом появилась автобиографическая повесть «Личное дело Ефима Шифрина», и книга «Течет река Лета», которая вышла из печати в 2010-м. Личная жизнь Артист никогда и никого не пускал в свою личную жизнь. Известно только, что у него нет ни жены, ни наследников. Не любит говорить он и на тему романтических отношений. Как известно, тайна всегда порождает многочисленные домыслы и сплетни, поэтому и Шифрин стал объектом пристального внимания журналистов, которые не преминули затронуть вопрос его сексуальной ориентации.

Шифрин не дает повода усомниться в своей ориентации, он пресекает все разговоры на эту тему, хоть по-прежнему не пускает никого в свою личную жизнь. Он считает, что как и все нормальные люди, имеет право не распространяться на эту тему, он говорит, что человек вправе сам решать, что рассказывать, а что лучше сохранить в секрете. Однажды он сказал, что прославленная Фаина Раневская тоже не позволяла никому копаться в своей приватной жизни, такого же правила придерживается и он. Когда артисту исполнилось 40, он всерьез начал тренироваться в тренажерном зале. Его новым увлечением стал бодибилдинг, и все свободное время артист стал проводить в спортзале. Результаты не заставили себя долго ждать — его фигура стала накачанной и подтянутой. Вскоре Комитет физкультуры и спорта и Федерация бодибилдинга и фитнеса наградили его дипломами за пропаганду спортивного образа жизни. Еще одной премией его наградила Международная сеть клубов «Мистер Фитнес». Ефим Шифрин на тренировке У Ефима появилось еще одно хобби — телевизионные шоу, в которых он с удовольствием принимает участие. Он засветился в передаче «Цирк со звездами», за участие у которой был награжден Кубком Никулина, потом его позвали в качестве члена жюри в проект «Без страховки».

Ефим Шифрин имеет собственную страницу в Инстаграм, где подписан своим настоящим именем — Нахим. У него достаточно много подписчиков, число которых уже перевалило за тридцать тысяч человек. Ефим Шифрин сегодня Артист начал писать книги в совершенно новом формате — Интернет-дневники.

Но потом решили все-таки слукавить, что номера дуэта Ширвиндт — Державин вспоминаем просто так, без повода, а исключительно по стихийному велению сердца. Во времена блеска своей славы популярность этих выступлений не знала границ, а ныне они нежно любимы и хранимы народной памятью. Про театр, пародия на самих себя 1990 Интервью с актером. В народе известна под именами «Заика», «Гипнотизер», «Лифтер».

Они просто на разных орбитах вертятся. Юмор телевизионный, если не считать молодежных проектов, «Камеди Клаба», на несколько световых лет отстал от интернета. Он по-прежнему в реальности, где живут управдомы, неверные мужья, тещи. То есть, вся колода этих крапленых карт, которые никогда тебе не изменят. Я вдруг поднял тему этих переодеваний и обнаружил, что в Голливуде на самом деле очень популярна обратная история, когда женщины играют мужчин. Примерам несть числа - от брэд-питтовской жены до этого еврейского мальчика у Барбры Стрейзанд. Там и «Оскара» получали женщины за мужские роли. Переодевалки беспроигрышны не только в «Кривом зеркале» - они универсальны. Это же «Двенадцатая ночь» Шекспира, « Гусарская баллада » - почему нет? Этот перевертыш «мужчина-женщина», «женщина-мужчина» работает, потому что в него заложена нелепость и в нем самом нет ничего предосудительного. Когда он становится общим местом, конечно, можно с ума сойти. Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, - это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора - ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, - она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? В 1991-м, впервые вырвавшись в Штаты в составе группы поддержки наших спортсменов на Играх доброй воли в Сиэтле, я попал в камеди-клаб. Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор - это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, - у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого - в то время уже известного - все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. Сейчас мне редактор советует расслабиться и получать удовольствие от того, что я умею в профессии. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Мне кажется, сейчас параллельно существует стихия сетевого юмора, который очень задирист, местами истеричен. Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте - на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец. Появившись на свет спустя 11 лет после войны, из разговоров, из атмосферы, из всего, что питало детскую чувствительность, я приблизительно представляю, что такое совсем плохо. Это голод, война, репрессии. Это колючая проволока буквально в километре от барака, в котором я родился. Там все было в колючей проволоке. Я понимаю, что за ней страшно. А там был подаренный мамой такой маленький брелочек, щит Давида, который в начале восьмидесятых на еврейском мальчике-студенте уже был какой-то фрондой. Такой из почерневшего серебра, его мне мама подарила - как я его мог не носить. Буквально на следующий день встал вопрос о моем отчислении. За что? За вот этот брелок идиотский. Она еще прочла мне лекцию о том, сколько из-за этого щита приключилось в мире зла. Я учился на курсе Шароева, слава богу, там одно его слово погасило эту волну. Я уже и придумал какие-то речи, я с этой Изволиной прямо во сне, сквозь морок ночи, спорил: «А что вы думаете, под сенью креста вообще мало ли чего наслучалось в истории? Я хорошо понимаю, что такое загубленная судьба. Вот эта известная фраза Ахматовой про вегетарианские времена - я готов прямо руладой отвечать на все ваши стенания. Я считаю, что мы живем в абсолютно вегетарианское время, которое даже грешно сравнивать с плотоядными. Вот вам еще пример… ну хорошо, обойдемся без фамилий. Вот звонит один диктор другому и, так как у этого диктора хорошо получался Брежнев, он ей что-то этим голосом в трубку говорит. Тогда голосом Брежнева говорили только в компании, где доверяли друг другу, потому что это было смешно. Так вот на следующий день этот «пародист» уже не работал на Центральном телевидении. Просто второму диктору повезло быть невесткой какого-то большого чина в Министерстве обороны, и, как вы понимаете, телефон прослушивался. Но это же было не в 1937-м. Редактор, конечно, во мне сидит, и как он там помещается, не знаю. Но он заведует не только этим. Он отсекает слова «жопа», весь обсценный ряд, он у меня много чего вычеркивает. Я вам скажу, были времена, когда даже слово «мясо» казалось небезобидным. Зависело от контекста: например, оно могло рождать ассоциации с нехваткой мяса. Для любопытных: сцена, о которой говорит Шифрин, из фильма, посвященного девушке Кате, подосланной к оппозиционерам в 2009—2010 годах, начинается с 28-й минуты У вас внутри сидит этот отсекатель, а снаружи вы выглядите совсем не так, как во времена Москонцерта. Вы же были таким субтильным, а стали буквально качком. В том, что Нахим Залманович Шифрин увлекся бодибилдингом, тоже Люся виновата? И что, мы сначала демонизировали советскую власть , а теперь Люсю будем демонизировать? Я придумал очередную версию ответа на этот вопрос: думаю, что это связано больше с какими-то моими внутренними комплексами, чем с внешними. Хотя однажды получилось смешно. Как-то я появился на пороге квартиры Пугачевой - мы готовились к съемкам мартовского «Огонька», - она прямо так и ахнула у двери: «А я думала, тебе лет 40». А это был какой-то 89-й год, что ли. И потом бабахнула по мне еще Гурченко. Пришла на какой-то мой бенефис и спрашивает: «Сколько тебе лет сегодня исполнилось? А она: «Я думала, ты значительно старше». Вот все время поступали какие-то звоночки о том, что я несообразен внутреннему возрасту. А главное, я был несообразен своим мечтам. Мне хотелось много чего играть. Как у Жванецкого, помните, «при моем появлении не встанет зал»? Так вот я уже понимал, что не сыграю то-то и то-то, потому что я такой, какой есть. Стоило мне лишь год походить в спортзал, как в вахтанговском спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Виктюк, который знал меня с первого курса, глядя сквозь рубашку, сказал: «А у тебя же там все хорошо…» И раздел нас с Маковецким! Мы почти весь второй акт играли топлес. Я вдруг понял, что впервые могу это сделать без стеснения, - я изображал любовника Максаковой. И это у меня не вызвало никакого внутреннего «Ой, зачем, а можно не я, а можно в следующий раз». И сейчас в сериале «Филфак» и в фильме Мирзоева «Ее звали Муму» просьба разоблачиться не вызывала у меня никакого стеснения. Но дело, конечно, не в этом - не в том, сколько кубиков. Я никогда не измерял свой бицепс. Дело в том, что сила придала мне уверенность. Есть такое слово «социализация», и этот спорт очень социализирует: увлечение спортом очень социализирует, ведь для того, чтобы им заниматься, надо ходить в зал. Я привык к своей среде: коллеги-актеры, бесконечные байки - я их уже знаю наизусть в любых интерпретациях. А зал мне дает общение - это же социум небольшой, составленный из людей абсолютно разных профессий. И мне нравится эта связь с возможным зрителем. Я там общаюсь, живу той жизнью, которой в моем расписании еще недавно не было. В смысле у меня не было приема ходоков, из жизни сведения не поступают. А там я сижу в парилке с депутатом, в баре пью протеиновый коктейль с менеджером высшего звена, у экономиста и журналиста Никиты Кричевского в перерыве между подходами узнаю прогнозы на ближайшее столетие. Это очень помогает. Кроме того, это какие-то еще личные рекорды. Бедная моя мама: могла ли она вообразить, что мальчик, которого в первом классе музыкальной школы отправили к глазному врачу, потому что он щурился в ноты, будет поднимать 125 килограмм? Готовы посмотреть вам в глаза в лучший день лета - 3 августа, на Пикнике «Афиши». Ефим Шифрин окончательно закрепился в качестве поющего артиста, как принято говорить, синтетического жанра. Две премьеры в московском Театре мюзикла: рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» - здесь Шифрину дали выбор между Свидригайловым и Порфирием Петровичем, и он «выбрал погоны», - и «Принцесса цирка» с новым текстом и новым персонажем Ефима, «очень гадким гадом». Помимо этого - фильм Владимира Мирзоева «Ее звали Муму» и собственная круглая дата , шестьдесят лет. Здесь, впрочем, Ефим освоился не до конца: « Земную жизнь пройдя до половины, я ничего не понимаю». Ефим Шифрин: Вот про лес мне нравится. Хотя надо начать с того, что в одном клубе я чуть не замерз. Дело было где-то на Алтае, и клуб там построили по типовому проекту то ли сочинской открытой эстрады, то ли анапского Дома культуры. А морозы там лютые. Спрашиваю: «Как же я работать буду? Тут свежо…» Они мне: «А вот такой проект. Сами страдаем. Зрители в пальто сидят, в шубах». Плюс тринадцать на градуснике, но отработал оба отделения. Как обычно, без пальто. После всех моих путешествий мне кажется, что иногда наши несчастья упираются в какого-то совершенного идиота, на котором все вопросы заканчиваются. Он взял и утвердил этот летний проект для этого зимнего города - и что ты теперь хочешь? Мне воображение иногда диктует такие картины: сидят все деятели культуры - и Путин. Вот обращается он к одному из нас: «Как вас зовут? Значит, мне скоро после Шевчука говорить, я следующий по алфавиту, если очередь дойдет. Кадр: фильм «Ее звали Муму» А если Путин спросит, как зовут вас? Разговорник Фима, разумеется. Но тут же главное, какой вопрос задать, правда? Однажды один из артистов спросил Путина о бездомных собаках - и его потом за это долго ругали, поскольку, по мнению публики, надо задавать глобальные вопросы… Вот у меня как раз глобальный. Клянусь тебе, не задумываясь я бы сказал: «Владимир Владимирович, все мое детство прошло рядом с клубами. Сусуман Магаданской области, Юрмала, Рига. Я все время вертелся около клубов и домов культуры - ведь мне там намекнули, что я могу быть артистом». Состояние, в котором я находил клубы и ДК в начале 2000-х, доводило меня порой до исступления. Я фотографировал толчки. Иногда клозеты были настолько экзотичны, что с ума можно было сойти. Трон на постаменте из кирпичей, например. Или просто дыра в полу. Крышек нет ни на одном. После родного Сусумана образца 1950-х вас что-то еще удивляет в «клубостроении»? В Сусумане был роскошный теплый клуб! Вся жизнь вертелась вокруг него. Клуб - центр всего: единственное освещенное здание, единственная проложенная к нему аллея с портретами передовиков сусуманского производства. В Сусуман приезжала артистка Роза Макогонова, и в клуб набивалось полпоселка. Посмотри кино «Девчата» или еще какой-нибудь советский фильм : в клубе завязываются все сюжеты - любови, ссоры, страдания. А к двухтысячным, во-первых, поумирали почти все артисты, чьи портреты - раскрашенные фото, мой иконостас - в клубах висели. И во-вторых - состояние клубов пришло в печальное с этим всем соответствие. Шприцы и окурки, клей и трава по всем лестницам и углам после дискотеки - потому что другой в клубе жизни нету, большей частью суток в клубе темно. Так вот, вопрос к Владимиру Владимировичу, вопрос, который я лелею, был бы не про оппозицию, не про цензуру, не про сменяемость власти. Нет, вопрос простой: «Что будем делать с клубами? Гранты получают, кресла закупают, новые занавесы вешают. Приятно заходить в те места, где ты однажды уже выступал - далеко не в лучших условиях. И тут опять все упирается в дурака! Давеча ездил по Ленинградской области. Вот мне уже начинать, вот я уже поправил рубашечку, почти ступил на сцену - и тут осветитель бежит: «А кто свет в зале будет выключать? А он: «Я не могу, я в зале сижу. А свет выключается на сцене». При этом только что сделали ремонт - люстра нарядная, световые панели обалденные, все с иголочки. Потому что никто не подумал о том, что перед выступлением артиста надо погасить свет. И в соседнем клубе точно так же! Его поставили на место людей, которые во всем этом разбирались. Его назначили, потому что он в другом месте облажался. Знали ее многие поколения колымчан. Сначала она управляла сусуманским ДК, потом ее повысили до магаданского. То ли жена ссыльного, то ли сама по какой-то статье сюда попала. Но в клубах у Инбор было все! Фестиваль «Сияйте, ленинские звезды», детские пьесы, проводы зимы, кружки, круглосуточное творение. У Инбор был громовой голос, ее боялись начальники - и выделяли средства. До того как я первый раз приехал в Нью-Йорк, я думал, что «Эмпайр Стейт Билдинг» выглядит как наш дом культуры в Сусумане. Так вот, Инна Борисовна умерла - и, похоже, утащила за собой в могилу всех, кто умеет управляться с клубами и ДК. А это совершенно отдельная история. Что делает Израиль, с которым опасно сравнивать? Опасно, потому что туда уехали все те, кто нам мешал жить с 1917 года. Ну, уехали, и слава богу... На что тратил деньги Израиль с первых лет превращения пустыни в оазис? Сейчас там нет маленького городка, где бы не было своего здорового «гехал-тарбута» - огромного дома культуры. Потрясающая архитектура зданий, построенных сразу и навсегда. Стильные интерьеры. Отличный свет - свой, можешь не арендовать. Мне, конечно, можно сказать: «Ну и езжайте в свой Израиль, и работайте в своем гехал-тарбуте». Но, прежде чем мне так скажут, я хочу сказать другое: почему они так делают. Потому что там куется идеология. Национальная идея страны. Все это варится там, где люди проводят свой досуг: «Мы самые лучшие, мы самые древние, мы отлично поем и пляшем, а еще у нас есть то, то и вот это». Все эти раскиданные по маленьким городкам дома культуры и есть скрепы. Скажу как полагается, да? Скгепы изгаильского госудагства… Так мы можем делать то же самое. Российская национальная идея - то, о чем сейчас принято очень много говорить, - куется хрен знает в каких кузницах. А коваться она должна в домах культуры. Восстановление ДК - восстановление страны; так бы я и сказал Владимиру Владимировичу. Если будет звучать слишком громко - пригаси или возьми в кавычки.

Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня! Человек незаурядной энергии, он успевает всё: играть в театре, сниматься в телесериалах и полнометражном кино, давать сольные концерты, писать книги, заниматься бодибилдингом, вести блог и живой журнал. Он неоднократный победитель конкурса «Золотой Остап», обладатель кубка Райкина.

Скачать "Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт."

Сольный концерт 1990 1:29:41 - "Остаться человеком". Сольный концерт 1990 1:34:58 - "Могу сказать". Фрагмент передачи "Свет ласковых звезд" 1994 1:37:11 - "Мебель" "Началось всё с того... Голубой огонек к 8 марта 1989 1:41:04 - "Сон".

Фрагмент творческого вечера в Театре эстрады 1989 1:44:17 - "Ну как вам сидится, Посажков?.. Концерт ко Дню милиции 1990 1:50:50 - "Монолог кронштадтского матроса". Фрагмент передачи "Презентация - 2" 1990 1:53:58 - "Пауза в мажоре".

На сцене он странноватый тип, весельчак, зануда, шут, повеса, а в жизни Ефим Шифрин подчеркнуто интеллигентен. По-настоящему знаменитым Шифрин проснулся после участия в юмористической телевизионной программе "В нашем доме". Его монолог "Мария Магдалина" надолго стал визитной карточкой актера, а фразы из него разобрали на цитаты.

Только такие артисты сейчас и нужны. Еще недавно, в две тысячи недалеком году, с мюзиклами была жуткая лажа. Даже мировые хиты трещали в Москве по всем финансовым статьям, и по итогам расплачивались за все устроители. Не то теперь. Теперь на мюзикл пойди попади.

Кто мог подумать, что рок-опера «Преступление и наказание», где и канкана-то никакого нету, будет два раза по полтора месяца идти при забитых залах? Да еще на выселках, в Филях. Это что у нас тут, Бродвей объявился? Ну, не вопрос, переименуем Фили. Но артистов все равно мало, мало.

Ректор ГИТИСа Гриша Заславский уже в третий раз подходит ко мне - и, меняя вкрадчивость на наступательность, предлагает пойти в мастера, набрать курс. Он ко мне относится хорошо, но его более беспокоит синтетический жанр. Гамлетов уже навыпускались. И боевиков. А артисты мюзикла по-прежнему - wanted, wanted, wanted.

Это хорошо или наоборот? Да откуда же мы знаем? Я занимался историей вопроса. Знаю, что во все времена стрелы русской критики были обращены в сторону водевиля. И тем не менее это был страшно востребованный жанр.

Можем бить зрителей молотком по голове, обзывать их быдлом, толпой, непритязательными обывателями - как хотите. Но только они принесут деньги в театр, и только они дадут ему возможность существовать. Ну, не очень ходят сейчас на муторные спектакли авторского театра. Не очень ходят. И наши молодые актеры дружно начали называть меня так, как положено при встречах со взрослым дядей: Ефим Залманович.

Вскоре отчество куда-то улетело. Потом стали осторожно пробовать тыкать. А теперь почти все говорят мне «ты». И это тот случай, который меня совершенно не огорчает. Так что называйте как вам удобно.

Похожая история была, когда я пришел на эстраду в 1978 году. Я, вчерашний выпускник эстрадного училища, подступился как-то к одной из администраторш, Людмиле Гавриловне, назвав по имени-отчеству, за что был тут же резко осажен. Отчество выдавало возраст, прибавляло солидности. И я, подавившись, робея, приспосабливался к новому, московскому уставу с поминутным тыканьем. Я ведь приехал из Риги, только что оставил университет, где год проучился на филологическом факультете, а там, вы же понимаете, никакого панибратства.

Все это меня ошпарило, казалось, что это признак не очень хорошего тона. На эстраде, где всем надо было знать про всех, потерпела фиаско моя настроенность на дистанцию в разговоре, в отношениях. Там принято не таиться, рассказывать о себе всю подноготную. Мне, не очень готовому делиться личным, такая фамильярность была неприятна. И я понял, что попал в совершенно новый, незнакомый мир.

Давайте их вспомним? Мне однозначно повезло: те люди-памятники, о которых было написано в учебниках по истории эстрады, были рядом со мной на сцене. Изучать их можно было из-за кулис: стоять себе и конспектировать, как они работают с аудиторией. Но дело в том, что молодым свойственно категорично считать, что только они все делают правильно, а что было до — устаревает прямо на глазах и вообще дурно. Только позже я понял, что рядом с мастодонтами прошел самую лучшую школу.

К примеру, благодаря им усвоил девиз: «Ничего лишнего». Они, как Роден, убирали все то, что не работало на сцене, что не смешило публику. Поэтому на их выступлениях не было свободных мест в зале, любая реплика вызывала хохот. Борис Сергеевич Брунов, художественный руководитель Театра эстрады, когда мы, молодые, показывали ему какой-то новый номер , говорил: «Очень долго не смешно». По меркам сцены даже 30-секундный неинтересный текст — это долго.

Этот «мем» Брунова я запомнил на всю жизнь. А еще уяснил вот что: нельзя важничать, как бы высоко ты ни взлетел. В то время, когда слово «звезда» не имело никакого другого смысла, кроме астрономического, были лишь уважаемые артисты. Никому не приходило в голову называть их звездами, королями и так далее. Лишь при встрече принято было первым поздороваться и, может, чуть ниже склонить голову.

Когда в моей жизни возникли концерты «Товарищ кино», вся плеяда недосягаемых в моем понимании космических объектов оказалась рядом. Вот Вицин, вот Анофриев и Спартак Мишулин… Люблю вспоминать историю, как Анатолий Дмитриевич Папанов, которого однажды попросили подвезти меня с концерта на концерт, поразил своей невозможной доступностью. Мы вместе выступали на юбилее «Вечерней Москвы». По программе я должен был выйти за Папановым. Планировалось, что потом быстренько переоденусь и он меня подбросит на своей машине.

Но что-то изменилось в порядке номеров. После Папанова пошел Сличенко, публика его не отпускала минут сорок. Я нетерпеливо смотрел на часы и понимал, что, конечно, Анатолий Дмитриевич меня не ждет, и лишь расстраивался, что не было возможности его предупредить. Надо сказать, что меня он вообще не знал: мое имя никому ни о чем не говорило, все это было до телеэфиров. Через час, отработав номер, выхожу на улицу, лихорадочно соображая, как на метро добраться до следующего концерта, и вдруг вижу картину, от которой из глаз брызнули слезы и я потерял дар речи.

Анатолий Дмитриевич, заложив руки за спину, нарезает круги вокруг своей черной «Волги». Для меня эта фраза великого актера — вечный знак настоящего человеческого отношения к коллеге, к партнеру, неважно, какой он степени известности, много или мало сделал в искусстве. С художественным руководителем Театра эстрады Борисом Бруновым 1980-е годы. Фото: Из личного архива Ефима Шифрина — Ефим, интересно, у этих замечательных артистов случались провалы? Или талант страхует от подобного?

Помню, как в «Олимпийском» проходил грандиозный концерт с участием звезд, начиная от Аллы Пугачевой и кончая популярным в ту пору «Ласковым маем». В середине концерта вышел Евгений Павлович Леонов с партнерами, играли сцену из спектакля «Поминальная молитва». Когда объявили его имя, зал взорвался аплодисментами, чуть ли не с мест все встали. Но по мере того, как он читал отрывок на этой огромной сцене, прием становился все прохладнее. Народ перешептывался, отвлекался… Его, конечно, проводили аплодисментами, но успеха, который он заслуживал, не было.

Все убила огромная сцена и настрой публики на развлечение. Тогда я подумал о том, что эстрада, как бы ни была проста, не прощает пренебрежительного отношения и требует уважения своих законов. Слушайте, пока в артисте выработается вакцина, защищающая от неудач, годы пройдут. Потому что так пробуешь, сяк пробуешь… Имея опыт, уже соображаешь, что сырой, неважный номер можно поставить между двумя хорошими. Или новый текст произнести на публике не весь, а половину, проверив, принимает ли зал саму идею.

Расскажу про самую грандиозную неудачу, стоящую мне дикого стресса и пересмотра взгляда на профессию. Однажды, когда моя сценическая маска уже устоялась и прошло много эфиров, я, тяготея к театру, сделал спектакль «Я играю Шостаковича» с оркестром Сергея Скрипки. Режиссер Эдик Бутенко решил, что сатирический материал, на котором основан спектакль, нам поможет. Сатирический, потому что на музыку Шостаковича положены стихи Саши Черного, басни Крылова, а еще заметки журнала «Крокодил» 1960 года под рубрикой «Нарочно не придумаешь». И вот на премьере первые два номера прошли в зрительском недоумении, потому что Шифрин вдруг запел.

А потом… люди стали покидать зал. Причем с криками! Шел 1989 год, разгар митинговых страстей, когда люди любили выступать. У оркестровой ямы осталась группа одержимых, нещадно хлопающих и мне, и оркестру. Я ушел в депрессию, которая длилась ровно ночь.

Проснувшись, я опутал себя телефонными проводами и весь день названивал друзьям, побывавшим на неудачной премьере, чтобы сообразить, что делать дальше. В этой цепочке собеседников оказались Лева Новоженов и мой преподаватель в училище Феликс Григорьян. Вскоре Лева написал текст, основой для которого, как ни странно, послужил этот самый провал. Я задирал воображаемого зрителя, которому наплевать на Шостаковича, на мои порывы сделать что-то новое. Благодаря этому тексту спектакль зазвучал по-новому!

Григорьян поставил его новую, успешную версию под названием «Верните наши денежки, или Я играю Шостаковича». Тут же я получил предложение сыграть его в Театре эстрады. Спектакль сняли для Центрального телевидения — его показали в день, когда не стало моей мамы, я это очень хорошо помню, в 1992 году. Это был первый эфир, в котором я предстал в неожиданном качестве. Я пришел на эстраду в 1978 году, и восемь последующих лет страна не знала, как я выгляжу, несмотря на победы на Московском конкурсе артистов эстрады 1979 года и Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1983 году.

Нет эфира — нет человека. Как следствие, я долго не мог выбраться дальше московских площадок. А дальше? Где деньги зарабатывать? Бывало, месяцами сидел без дела, чуть не впроголодь, потому что объявить родителям о том, что профессия, к которой я так стремился, бросив университет, не приносит дохода, было боязно.

Можно было поехать на гастроли, в так называемый чес, по колхозам, рабочим поселкам, нефтяным вахтам, где неважно, как тебя зовут и что ты делаешь. Но это грозило полной безвестностью, потому что существовал риск выпасть из поля зрения тех, кто мог повлиять на судьбу. Я не решался и все ждал, когда телевидение повернется ко мне лицом. Но пока у руля Гостелерадио стоял небезызвестный Лапин, оно все время оказывалось ко мне спиной. Я долго не мог понять, почему, победив дважды на конкурсах, не попадал в эфир.

Из всех телевизионных версий меня нещадно вырезали! Просто вырезали, и все. Ведь я же не единственный был, кого убирали из эфиров. Садишься с друзьями смотреть, а тебя на экране нет. Упрекали за то, что вы бросили университет ради сомнительного счастья быть неизвестным артистом эстрады?

Папу осудили по 58-й статье — за шпионаж в пользу Польши, позже реабилитировали. Чем-то удивить их власть не могла. Слава Богу, что они вообще остались живы и смогли вывести нас с братом в люди. Мы получили образование и худо-бедно какой-то старт в жизни. Нам просто было горько от несправедливости.

В 1986 году на телевидении сменилось руководство. И тут случилась другая крайность: я начал сниматься столько, что просто ужас, будто пытался восполнить пустоту прошедших лет. Это сослужило мне нехорошую службу: я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо. Но меня так цепляло телевидение, мне так все это нравилось… Хотя прошло столько лет, фантомное ощущение чужого своеволия в собственной судьбе сопровождает меня до сих пор. Мне все время кажется, что меня опять вырежут.

Как вы относитесь к тому, что сейчас творится на эстраде? Странно, что вы ее помните. Жанру в том виде, в котором он существовал тогда, нет места в дне сегодняшнем. Выросло целое поколение, которое даже не поймет, о чем речь. Что же до дня сегодняшнего… Пришло племя «варваров», закавычим это слово, из КВН.

Если мне начинают говорить, что на эстраде сейчас что-то принципиально другое, я не согласен: узнаю «Аншлаг» везде, во всем, но только с другими лицами, с иным способом общения с залом. Когда «Аншлаг» создавался, того, что мы называем сегодня стэндап-комеди, — импровизационного общения с залом — не существовало. Потому что слово «импровизация» вообще никак не соотносилось с прошедшей эпохой. Под импровизацией в то время понимали только разнообразие интонаций. Сейчас же можно говорить что угодно, и в этом единственное отличие.

Жизнь как-то все устаканила. Фото: Юлия Ханина — Можете вспомнить какой-то из ряда вон выходящий случай цензуры? Моя актерская судьба повисла на волоске, когда однажды я прочел неразрешенный монолог Жванецкого «Спрос — сбыт» на открытой сцене Эстрадного театра ВДНХ. Мне показалось, что раз площадка не центральная, то мне ничего не грозит. Но зря я был таким самонадеянным!

Влиятельная чиновница Москонцерта Тамара Степановна Новацкая увидела мое выступление. Меня сняли со всех концертов, со всех афиш, какое-то время я сидел без работы, пока наверху писалась моя судьба. В итоге пронесло, как-то рассосалось… — Текст Жванецкого был смешной, наверное? Начинался с фразы: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». И одна эта фраза решала все!

Хохот стоял невозможный. Нынешнему молодому человеку не объяснить. И еще была опасная фраза — про «противников детей». В застойную пору был жуткий дефицит презервативов, и Жванецкий мимо этого не прошел. Но так как слово это нецензурное, изделия назывались им «противниками детей».

Новацкая была женой знаменитого писателя Аркадия Васильева, который написал «В час дня, Ваше превосходительство» — книжку тогда все зачитывали до дыр. И даму эту мы, молодые артисты, боялись пуще огня. Прошли годы. Любой начальник перестал для меня иметь значение. В один прекрасный день раздался звонок от Тамары Степановны.

Не возвращаясь к прошлому, только спросила, как дела. Потом стала звонить все чаще и чаще. Я не нашел в себе силы обижаться или злиться. Время заставило меня пересмотреть отношение к ней: она соответствовала своему месту в истории. Мы подружились.

Много позже случайно узнал, что ее дочь — писательница Дарья Донцова, которая в то время была вовсе не Дарья и не Донцова настоящее имя — Агриппина Васильева. Слово «друзья», попробовав все остальные смыслы, остановилось на одном: это те, кто совсем рядом. Раньше я по актерской привычке считал друзьями-товарищами совсем посторонних людей. У нас ведь как? Новый спектакль — складывается семья.

Съемки, которые длятся больше трех-четырех дней, — семья. Общие заботы о новом проекте слепляют людей. Приведу пример. У меня тогда киношного опыта было немного, и Алексей мне очень помогал: там словечко подбросит, здесь скажет, как лучше отреагировать. Два-три совета — и все, я уже ощущаю человека как часть своей биографии.

Почему бы не назвать его товарищем? Спустя время мы оказались с ним случайно в Киеве в одной гостинице, обнялись, сели друг против друга, и я понял, что нам совершенно не о чем говорить. Все, что было связано с этим фильмом, давно отшумело. Ну, можно спросить, что ты здесь делаешь, снимаешься — не снимаешься. Но вот та сцепка, которую дает общий проект, общая занятость, забота растворились.

И когда вы спрашиваете, есть ли у меня друзья в этой среде, — нет. С авторами, с которыми еще недавно тесно сотрудничал, нет общей работы , общих дел… Жизнь как-то все устаканила, мои друзья — это родственники и люди неактерского круга. Пожилые часто жалуются на одиночество. Стала заезженной шутка, что одиночество — это когда ждешь, что зазвонит телефон, а звонит будильник. Я замечаю то же самое, но с той лишь разницей, что будильник мне не нужен, я всегда просыпаюсь сам, а телефон действительно не звонит.

Все деловые переговоры перемещены на директора. Вот сейчас четвертый час, а телефон лежит в моей в гримерке. Вообразить, что двадцать лет назад я обошелся бы без телефона, невозможно! Требовалось что-то уладить, утрясти, позвонить, поболтать. Сейчас люди не звонят друг другу, чтобы просто болтать.

Переписываются в мессенджерах, рассказывают про себя в постах. Нас потихонечку отучают от многословия. Мы не пишем пространные письма, и даже разговор становится упрощенным. Из обихода вышли встречи с друзьями. Никто не собирается на кухне с разговорами, чтобы под водку съесть баранью ногу, запеченную в духовке… — Ваша семья — это родной брат и его дети, внуки.

Все они живут в Израиле. Далековато, чтобы поговорить по душам… — Да что вы! Есть же Скайп, он мне лупу заменил: я могу рассмотреть родинку на пятке своего внука речь идет о родных внуках старшего брата.

Сольный концерт 1990 1:25:46 - "Молчун" "Сиди, молчи, дурачок". Сольный концерт 1990 1:29:41 - "Остаться человеком". Сольный концерт 1990 1:34:58 - "Могу сказать". Фрагмент передачи "Свет ласковых звезд" 1994 1:37:11 - "Мебель" "Началось всё с того... Голубой огонек к 8 марта 1989 1:41:04 - "Сон".

Фрагмент творческого вечера в Театре эстрады 1989 1:44:17 - "Ну как вам сидится, Посажков?.. Концерт ко Дню милиции 1990 1:50:50 - "Монолог кронштадтского матроса". Фрагмент передачи "Презентация - 2" 1990 1:53:58 - "Пауза в мажоре". На сцене он странноватый тип, весельчак, зануда, шут, повеса, а в жизни Ефим Шифрин подчеркнуто интеллигентен. По-настоящему знаменитым Шифрин проснулся после участия в юмористической телевизионной программе "В нашем доме".

Он был младшим сыном в по-настоящему счастливой семье. Хотя, трагизм происходящего вряд ли сможет осознавать маленький мальчик. В том же году им было дано первое сольное выступление, в основе которого лежало произведение «Я хотел бы сказать» В.

Ефим Шифрин еще не раз обращался к сочинениям этого автора, используя их при постановке спектаклей в Московском Театры эстрады. Известность к артисту пришла в 1986 году после прочтения им в передаче «В нашем доме» монолога под названием «Мария Магдалина». В 1989 году Ефим Шифрин увлекся игрой в эстрадно-музыкальном моноспектакле «Я играю Шостаковича». Спустя год был создан «Шифрин Театр», в котором артист стал художественным руководителем. В этой должности он находится и по сей день.

Ефим Шифрин

  • Сообщить об опечатке
  • Ефим Шифрин Сборник Выступлений
  • Скачать клипы ↓
  • Шифрин обычаи - фото сборник
  • Efim shifrin luchshee

Ефим Шифрин Лучшее Юмористический Концерт - Бесплатно скачать Mp3

Лучшим доказательством мастерства и творчества этого человека является то, что долгие годы он появляется на сценах самых известных юмористические шоу, продолжают заводить публику своими великолепными шутками. Можно просмотреть и то, какие Ефим Шифрин поет песни, здесь можно смеяться до упаду, а во время просмотра таких выступлений онлайн создается впечатление, что человек находится прямо на концерте.

Рекомендуем прослушать первую композицию Ефим Шифрин Сборник выступлений Лучшее Юмористический концерт длительностью 198. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.

Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Базовые упражнения, изолирующие "на сдачу" и далее по списку.

Его методика — 8-12 повторений в "базе" и до 20 в упражнениях на малые мышечные группы. Большой акцент артист делает на верхнюю часть тела, ноги тренировать не любит. В одном из последних интервью на тему спорта фигурировал вес в жиме штанги лежа это, кстати, любимое упражнение комика в 115 килограммов, что тоже очень здорово для мужчины под 70. Да самый просто! Очень здорово, когда люди остаются активны и следят за здоровьем до преклонного возраста.

Очень круто, что этим занимаются успешные артисты, которые уже всем все доказали и могли бы расслабиться. Но, возможно, именно в этом и кроется секрет их успеха у каждого в своей сфере и своих масштабах , что они работают над собой всю жизнь.

Лучшие концерты ефима шифрина смотреть онлайн

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты. Версия для слабовидящих.

Человек незаурядной энергии, он успевает всё: играть в театре, сниматься в телесериалах и полнометражном кино, давать сольные концерты, писать книги, заниматься бодибилдингом, вести блог и живой журнал. Он неоднократный победитель конкурса «Золотой Остап», обладатель кубка Райкина.

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты.

Источник Ефим Шифрин Нахим Залманович Шифрин родился 25 марта 1956 года в тот момент, когда его отец, будучи политзаключенным, находился под Магаданом в ссылке. Но даже с учетом того, что отца практически сразу восстановили в его правах и освободили из колонии-поселения, семья лишь в 1966 году покинула территорию посёлка Нексикан. Впоследствии журналисты постоянно интересовались его пребыванием на Колыме. Однако, Ефим Шифрин говорил, что его место рождения не является причиной полагать, что детство было тяжелым.

Мальчик жил счастливо и беззаботно, в отличие от своего отца и матери, на чью долю и выпали все несчастья. Он был младшим сыном в по-настоящему счастливой семье. Хотя, трагизм происходящего вряд ли сможет осознавать маленький мальчик. В том же году им было дано первое сольное выступление, в основе которого лежало произведение «Я хотел бы сказать» В.

Любимые артисты в который раз заставят по-доброму улыбнуться старым шуткам. Но ведь жизнь продолжается и подкидывает новые темы для смеха. Или всё новое - всего лишь хорошо забытое старое? Михаил Евдокимов. Избранное Какой весёлой казалась жизнь, когда деревья были большими, не правда ли?

Шифрин обычаи - фото сборник

Ефим Шифрин - биография и личная жизнь артиста This is "Бенефис Ефима Шифрина "Привет, артист!" (1993 год)" by NakhimS on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Ефим Шифрин Лучшее скачать с mp4 mp3 flv В 1989 году Ефим Шифрин увлекся игрой в эстрадно-музыкальном моноспектакле «Я играю Шостаковича». Спустя год был создан «Шифрин Театр», в котором артист стал художественным руководителем. В этой должности он находится и по сей день.
Ефим Шифрин. Концертная программа «Без труб и барабанов» Монологи, дуэты и трио - Сборник лучших выступлений. Ефим Шифрин Лучшие выступления Юмористический концерт Скачать.
Ефим Шифрин (все лучшее). Монологи, дуэты и трио - Сборник лучших выступленийСкачать.
Концерт российского театрального актера Ефима Шифрина - Афиша Бишкека на 31 января-2 февраля Ефим ты и сатирики. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта 1956, посёлок Нексикан, Сусуманский район, Магаданская область) — советский и российский актёр.

Ефим Шифрин. Сборник выступлений

Он не нашёл ничего лучше, чем в ответ на насмешки гримасничать и поддразнивать своих обидчиков. И неожиданно его зауважали, а после выступления на мероприятии с пародией на одного из педагогов Ефим Шифрин стал очень популярен. Ефим Шифрин — Лучшее 43:03. Ефим к тический концерт. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залма. Ефим тический концерт.

Улыбнемся...

Рекомендуем скачать первую песню Ефим ы размером 201.97 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. Сборник лучших выступлений тический концерт. Сборник лучших выступлений Ефима Шифрина 1983-94 годов 00:00. Фестиваль тический ,пародии,анекдоты. «Писатель-негипнотизер и лифтер-заика» (2002). Сценка из старого спектакля «Факир на час», показанная на бенефисе Ефима Шифрина. В народе известна под именами «Заика», «Гипнотизер», «Лифтер». Смотрите видео Ефим . Длительность видео: 54 мин и 11 сек.

Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы. 🎬 17 видео

10 неувядающих номеров любимого советского дуэта Александр Ширвиндт — Михаил Державин | MAXIM Ефим Ефим Шифрин "Монолог врача"Скачать.
Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор. Ефим Ефим Шифрин "Монолог врача"Скачать.

Ефим Шифрин

Скачать "Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт." На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Ефим длительностью 54 минут 11 секунд в хорошем sd качестве, которое загрузил пользователь Сатирикон 03 Декабрь 2015.
Ефим Шифрин - биография, личная жизнь, фото, интересные факты, последние новости Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве.
Улыбнемся... | Валентина Наумова | Фотографии и советы на Постиле Ефим к тический концерт. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залма.
Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы. - видео Лучшие монологи и выступления – 2 284 просмотра, продолжительность: 2:18:13 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир.
Ефим Шифрин Скороговорки - смотреть видео онлайн Монологи, дуэты и трио - Сборник лучших выступленийСкачать.

Монологи артистов эстрады. Ефим Шифрин

Размер: 275.73 MB, Длительность: 2:30:35, Битрейт: 256kb. скороговорки и песня про Карла и Клару, Еду я по выбоинам | RYTP, Ефим Шифрин "Медицина". «Писатель-негипнотизер и лифтер-заика» (2002). Сценка из старого спектакля «Факир на час», показанная на бенефисе Ефима Шифрина. В народе известна под именами «Заика», «Гипнотизер», «Лифтер». Говорящая собачка, Ефим Шифрин - Серенада-Цикада. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Монологи артистов эстрады. Ефим Шифрин

Рекомендуем скачать первую песню Ефим ы размером 201.97 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. Актёр: Ефим Шифрин. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ефим Шифрин можно посмотреть на Иви. Валентина Наумова. 252 подписчика. Ефим Шифрин Лучшее НD/ Efim Shifrin Best. Ефим к тический ь. Ефим Шифрин получил премию международной сети клубов «World Class» и стал «Мистер Фитнес». Он неоднократный победитель конкурса «Золотой Остап», обладатель кубка Райкина.

Ефим Шифрин. Сборник выступлений

Истинно народный артист России Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. Смотрите видео Концерт Ефим Шифрин в высоком качестве. Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. В программе телезрители увидят лучшие эстрадные номера классиков и звёзд отечественного юмора. Смотрите Ефим . Длительность видео: 54 мин и 11 сек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий