Фракджет строй новости

Юридический адрес ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Стали известны итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая в Саратове. Подрядчиком выбрана компания «ФракДжет-Строй».

Кадры для Ротенберга куют в Энгельсе

В первой половине января 2024 года губернатор области Роман Бусаргин заявил о расторжении договора с подрядчиком. Опубликовано: 30.

И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб является конкурентным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а лидерами рынка считались производители из США и Китая. В последнем случае наличие у энгельсского ООО аффилированного трубного завода может существенно повлиять на себестоимость оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя может говорит и об обратном, обеспечивая энгельсского «ФракДжет» безусловным конкурентным преимуществом. В пользу этой версии говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта. Что даже странно, учитывая тот факт, что завод находится на хорошем счету у федеральных сановников.

Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов. Дмитрий Колосов, судя по фото, старается держаться на заднем плане. Нет его на выставках или каких-то других публичных мероприятиях.

Директор проектного офиса компании Виталий Кирьянов рассказал, что «ФракДжет-Строй» намерен отстаивать свои интересы в суде. В частности, подрядчик намерен доказать, что заказчик был обязан увеличить сроки исполнения контракта. Собеседник подчеркнул, что о перспективах переноса сроков заказчику сообщали еще полгода назад — в августе 2023 года.

И у подрядчика есть соответствующая официальная переписка. Однако, судя по всему, чиновники не восприняли предупреждения строителей достаточно серьезно. В итоге это привело к существенным задержкам с реконструкцией путей. Главной предпосылкой к переносу сроков стал плохо подготовленный проект, которым занималась фирма «Северо-Западная инжиниринговая компания» из Санкт-Петербурга. Ранее «СарИнформ» подробно рассказывал об этой проблеме. Как подчеркнул Кирьянов, авторы проекта использовали геологические изыскания, которые не соответствовали реальности. Это подтверждается выводами независимого эксперта, которого подрядчики привлекли по согласованию с заказчиками.

Суть проблемы в следующем. Для того, чтобы подготовить качественный проект и построить надежные и безопасные пути, необходимо определить, какова ситуация в реальности. В данном случае речь о том, что проектанты должны были установить, какие грунты заложены на пути следования трамвая. На основе этих данных выстраиваются расчеты для строителей: на какую глубину копать «корыто», какие материалы и технологии использовать, как обеспечить качество работ, сколько времени на них потребуется. Если опираться на неверные данные, то и результат расчетов будет неверный. Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик.

Подрядчик также просит суд признать недействительным требования заказчика о выплате последнему банковских гарантий Газпромбанка MOEX: GZPR , предоставленных в обеспечение договора подряда. Истец также просил ввести ряд обеспечительных мер: запретить выплаты СГЭТу банковских гарантий, приостановить строительство объекта, предусмотренного спорным договором, запретить СГЭТу поиск другого подрядчика на этот объект. Однако суд отказал "Фракджет-Строю" во введении обеспечения по иску. Предварительное судебное заседание назначено на 21 февраля. Как сообщалось, Саратовской области правительством РФ было выделено 6,12 млрд рублей на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта в 2023-2025 годах.

Финансовое состояние ООО "ФракДжет-Строй"

В 2019-2021 годах "ФракДжет-Строй" строил детские сады на Шуровой горе и на проспекте Строителей в Энгельсе, школу в микрорайоне "Авиатор". Сегодня губернатор Роман Бусаргин объявил о планах расторгнуть контракт с подрядчиком «ФракДжет-Строй» по проекту «Скоростной трамвай» в Саратове. ООО "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ". Предметы закупки. Работы строительно-монтажные прочие. Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с ООО «ДИАЛЛ АЛЬЯНС» (входит в компанию Zoltav Resources*) на обустройство месторождений восточной части Бортового лицензионного.

На фоне скандала с реконструкцией скоростного трамвая в Саратове уволился глава СГЭТ

предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Фракджет-Строй» на и. Организация с ИНН 7728312689 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц. В сентябре в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту.

Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. С подрядчика требуют долги на 91 млн рублей

Общество с ограниченной ответственностью "Фракджет-строй". Действует с 11 сентября 2015 года. Строительство жилых и нежилых зданий. "БВ" не раз писал о "ФракДжет-Строй". Компания была зарегистрирована в 2015-м году, сначала в Энгельсе, но почти сразу сменила юрадрес на Москву. В Саратове расторгли договор с ООО «ФракДжет-Строй» на строительство линий скоростного трамвая.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Размер аванса, как известно, 816 млн рублей, и это не та сумма, с которой легко расстаться, да еще если ты не просто так подрядчик, а компания, которую упорно связывают с местным стройбоссом-единороссом депутатом Госдумы Андреем Воробьевым. В ходе обсуждения ситуации с трамваем в областной думе 31 января стало понятно, что «ФракДжет-Строй» виноватым себя не считает, потому что якобы стал жертвой некачественного проекта. Давать достоверные отчеты о сделанном и потраченном подрядчик не собирается, а за объект готов всерьез воевать. В общем, лучшая защита — это нападение, тем более, если твои эскапады поддерживает дружный хор партийных сторонников, убеждающих, что надо понять, простить, дать второй шанс и т. На тот момент в арбитраже уже лежали два иска от «ФракДжет-Строя» к заказчику. Один подан 22 января к заказчику с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «СГЭТ» от контракта, продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу решения суда сроки выполнения работ, признать недействительным требование заказчика выплатить независимую банковскую гарантию.

Получив отказ суда ввести такие замечательные меры, подрядчик не растерялся и выставил 30 января еще один иск к ООО «СГЭТ», где потребовал признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816 миллионов. Якобы, денежки были честно вложены в объект. Кроме того, заявлена все та же пачка «обеспечек», которая могла бы надолго заблокировать работы на стройке и дать время для маневра вконец оскандалившейся конторе.

Окончательные итоги аукциона стоимостью 2,7 млрд рублей подведут уже сегодня- 17 февраля. Подрядчик должен реконструировать пять тяговых подстанций, уложить новые трамвайные пути, проложить кабельные линии и контактную сеть от Детского парка до остановки «Завод зуборезных станков». Работы планируют завершить до конца 2023 года.

Подрядчик построит 5 тяговых подстанций и уложит трамвайные пути от Детского парка до Завода зуборезных станков. Эти работы должны быть закончены до конца текущего года.

Как сообщало ИА «Взгляд-Инфо», у чиновника даже нет высшего образования.

Однако это не стало помехой для назначения главой СГЭТ. Владимир Прохоров стал участником ряда скандалов. Весной этого года его подчиненный, директор Кировского троллейбусного депо Шамиль Надыршин засветился в деле о принудительном труде рабочих: он заставлял их мыть свой личный автомобиль на мойке в депо под угрозой сексуального насилия. После публикации этих фактов в СМИ Надыршину и Прохорову были объявлены выговоры, а впоследствии первый был уволен. Сейчас, на фоне скандала с затягиванием строительства скоростного трамвая в Саратове, ушел в отставку и Владимир Прохоров. Других возможных причин для увольнения чиновника ни журналисты, на представители администрации не называют. О затягивании проекта реконструкции трамвайной линии 9-го маршрута сообщило 2 октября ИА «СарИнформ», аффилированное, по сообщению ряда саратовских СМИ, депутату Госдумы Владимиру Воробьеву. Однако в открытых источниках данных о такой компании мы не нашли. Не знаем, намеренное это искажение названия или случайное.

Сумма подряда составляет в 2,72 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий