Город корабелов на украине

Там, в Николаеве, городе корабелов, находится также предприятие «Зоря-Машпроект», которое производит силовые установки, разработанные для российских фрегатов. «Сегодня Николаев – это умирающий город мелких лотков. По улицам ходят постаревшие люди – те самые, которые приехали в него по зову Родины. Сегодня они получают нищенские пенсии, ходят друг к другу в гости и, по большому счету, ждут.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

В последнее время, многие из искателей сходятся во мнении, что большинство городов Европейской части, имеющие архитектуру, в стиле «классицизм», с элементами античного стиля, построены практически в одно и то же время, в 18-19-м веках. Профиль sergio535. корабелов. один из крупнейших городов Украины, расположенный на берегу Черного моря. Богатая история этого города привлекает туристов со всего мира. В статье мы рассмотрим основные достопримечательности, интересные события. город корабелов! Там, де Буг з Інгулом здавна поріднились, Де лиману хвилі, степу вільний край, Місто Миколаїв народилось Кораблем пливе у синю даль. Добра слава корабельної столиці Землю облітає з краю в край. Николаев — город на юге Украины, административный центр Николаевской области. Был заложен в 1789 году в Российской Империи князем Григорием Потёмкиным. Вначале он строился как кораблестроительная верфь.

На смерть города корабелов Николаева

Николаев - славный город корабелов — отзыв об Украине Корабелов.інфо Миколаїв. Штурмові групи 123 (миколаївської) окремої бригади ТрО системно тренуються. В різних умовах і локаціях відпрацьовують злагодженість дій, орієнтування і вміння застосовувати особливості локації для захисту себе і забезпечення раптовості дій.
Ответы : Кто знает, где находится город корабелов?))) Улица с внешней стороны квартала, со стороны города, называется Озерной. А полукругом вдоль лимана идет Лазурная. В месте их соединения устроен кольцевой перекресток и установлена стела, на карте подписанная как «Чайка».
Николаев-2015: был город корабелов, а стал городом торгашей! Спасибо всем у кого есть желание и возможность поддержать канал:Карта Сбера 5336 6900 3808 8243 (Владимир А. Д.)Яндекс деньги

Виртуальный хостинг

  • Итоги СУГС: в городе Корабелов «вымирают» корабелы
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Горячие Новости
  • Прокомментируйте!

Флотский бульвар

  • Возвращение города Николаева даст России доступ к уникальным верфям
  • Экскурс в город корабелов » Туристический гид -
  • Николаев - город корабелов - История России 7
  • Николаев: Город русских корабелов остался без корабелов
  • Что делать в Городе Корабелов – Telegraph
  • Николаев.Город корабелов.

"СП": Город русских корабелов Николаев остался без корабелов

Фалеев нашел место для новой верфи при устье реки Ингул. Осмотрев это место Г. Потемкин пришел в восхищение, у него возник проект создания именно здесь грандиозного адмиралтейства с мастерскими, фабриками и заводами — колыбели будущего русского Черноморского флота. Именно так Николаев обрел свою профессию. Имя поселению — Николаев — было дано Г. Потемкиным 27 августа 1789 г. Меньше чем через год после основания верфи на ней уже ремонтировали парусные корабли и гребные суда, а в декабре 1789 г.

Первый корабль — 44-пушечный фрегат «Святой Николай» был заложен на верфи 5 января 1790г. В преступное советское время традиции российского имперского кораблестроения были подло продолжены. Не в последнюю очередь из соображений уничтожения и угнетения украинского народа. Усилиями трех гигантов — Черноморского судостроительного завода, упомянутых Сенкевичем завода им. Последней вершиной, гордостью николаевский корабелов были советские авианосцы «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку», самый мощный корабль для ФМФ России — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Кузнецов». Очередная ошибка преступного прошлого исправлена.

Губернатор отметил, что в прошедшем году показатель инвестклимата в регионе вырос на 14 процентов, а экспорт в три раза превысил импорт. Также глава ОГА сообщил, что в настоящее время в регионе происходит реализация инвестиционных проектов в различных сферах экономики на общую сумму больше 7 миллиардов гривен. По его словам, это является результатом внедрения нового формата инвестиционной политики, началом которой стало доверие между властью и бизнесом. Самой большой удачей прошедшего года Мериков считает перевыполнение бюджета и перераспределение больше 40 миллионов гривен на бюджетную сферу, поскольку за последние 10 лет такого не было.

Также губернатор выделил проведение инвестфорума и заключение ряда договоров с международными партнерами, обратив внимание на подписание Меморандума о сотрудничестве с Украинско-Канадской торговой палатой. Кроме того, Николаевская область присоединилась к электронной системе закупок «ProZorro». По словам Мерикова, это означает борьбу с коррупцией, взяточничеством и откатами, поскольку уже на первом этапе получилось сэкономить от 10 до 30 процентов ресурса бюджета. Губернатор отметил, что многие сопротивлялись этому процессу, а кое-где даже имел место саботаж, однако это не помогло, поскольку рано или поздно все будут подключены к этой системе.

Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях. Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос ».

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По его словам, Черноморский судостроительный, Николаевский морпорт, заводы «Океан», «Заря», «Нибуллон», еще недавно славившиеся не только на территории Украины, пришли в упадок, собственники разбирают их на черный металл и продают. По улицам ходят постаревшие люди — те самые, которые приехали в него по зову Родины.

Сегодня они получают нищенские пенсии, ходят друг к другу в гости и, по большому счету, ждут. При взгляде на Николаев у меня перед глазами встает демографическая кривая вроде тех, что рисует институт Эллы Либановой. Огромная груша, где самая толстая часть — это люди пенсионного возраста.

Транспортник мог передать 2500 тонн топлива, 1600 тонн воды и 900 тонн сухого груза для нужд флота. К сожалению, мы вынуждены говорить о нем в прошедшем времени.

После распада СССР дальняя морская зона стала никому не интересна. Сперва его разоружили, потом превратили в плавсклад. Закончилось дело закономерно: в 2002 году «Березину» отправили на металлолом в Китай. Иначе говоря, по факту на весь ВМФ РФ, который распределен на пять морей, сегодня осталось только три возрастных танкера проекта 1559-В «Морской простор», способных выполнять указанные задачи. И теперь из-за начавшейся на Украине специальной военной операции нашим боевым кораблям отказано в возможности снабжаться в иностранных портах.

С одной стороны, данная ситуация приводит к выводу о необходимости создания собственной сети ПМТО за рубежом. С другой стороны, очевидно, что нужно начинать строить новые специализированные суда снабжения. ВМФ РФ теперь явно будет вынужден более активно действовать в дальней морской и океанской зонах. Но где их строить сейчас, когда все российские верфи переполнены заказами на годы вперед?

Николаевский Украина Фото

В 1788 году в устье реки Ингул по указу князя Потёмкина была основана верфь, вокруг которой начал строиться город. В первый день операции в порту Николаева затопили украинский флагман. Я знаю по крайней два города, которые называют "Город корабелов". Это город Николаев, где в последнее время вроде начинается некоторое оживление с помощью Румынских специалистов и город Северодвинск. Адмиральская – одна из первых улиц города, на ней можно посмотреть на кучу адмиралов в виде памятников, дом адмирала в виде музея и Адмиралтейство в виде большого здания с корабликом на шпиле. Пересекается с Совком на Соборной площади. Как и в Одессе, тех жителей Николаева, кто протестовал против киевского режима, разогнали защитники преступного украинского режима, сообщает "Свободная Пресса".

Информация о городе

  • Комментарии
  • Град обреченный. Украина жертвует Николаевом и его жителями | В мире | Политика | Аргументы и Факты
  • Николаевский Украина Фото (Много фото!) -
  • Какой город называется "Город корабелов"?
  • Дальше падать некуда: во что превратилась родина авианосцев Николаев после Майдана

Украинский панельный микрорайон-курорт: с белым песочком, пляжем, и все это в 500-тысячном городе

Центр одноимённой области а раньше и губернии во времена Российской империи. Раздолбленное здание городской администрации История[ править ] Николаев был основан в конце XVIII века по повелению известного морского деятеля, князя Потёмкина, город был образован вокруг большой судостроительной верфи. Более сотни лет находился в составе Российской Империи и фактически был обычным русским городом в составе Новороссии. Первый построенный здесь корабль получил имя Святого Николая, покровителя моряков, и видимо отсюда и произошло его название. В Николаеве некоторое время располагалось командование Черноморского флота.

Уже после ликвидации империи город по итогам гражданской войны в России перешёл под контроль большевиков, которые включили его в состав Советской Украины, которая существовала до 1991 года.

Потёмкиным-Таврическим на месте русской крепости Ново-Григорьевская 1774 г. Название получил в честь взятия Очакова запорожскими казаками в День Св. С 1794 здесь размещалось Адмиралтейство, штаб и канцелярия Главного Командира Черноморского флота. После поражения в Крымской войне Адмиралтейство было закрыто, остановлено строительство военных кораблей.

Если говорить о судостроении, то Николаев неконкурентоспособен. Мы можем долго страдать, вспоминать наше героическое судостроительное прошлое. В перспективе, это возможно, но сейчас это не то, что может спасти Николаев», — беспечно добавил он, забыв, что наименование советско-российского прошлого героическим ныне на Украине чревато очень большими неприятностями с обвинениями в «сепаратизме-терроризме». Впрочем, далее Александр Сенкевич реабилитировался, выступив с рацпредложением, в соответствии с которым государственное предприятие «Судостроительный завод имени 61-го коммунара нужно снести «под ноль» и построить на его месте нечто более корреспондирующееся с украинским достоинством — жилой комплекс или развлекательный центр.

Что касается «61-го завода», то мое мнение, что в этом здании нужно сделать музей или перевести сюда губернатора. Сам завод, мне кажется, нужно снести «под ноль» и построить там классный жилой комплекс, парковую зону, креативное пространство, сделать какой-то торгово-развлекательный центр», — заявил он. Преступным умыслом российских империалистов город вначале получил профессию, а затем уже имя и статус города. В течение долгих лет Российское государство вело затяжную войну с Турцией и ее вассалами за право выхода к Черному морю. В 1787 г. Осада затянулась, для победы нужен был современный морской флот, превосходящий по своей мощи турецкий. Одна Херсонская верфь не в состоянии была справиться со стратегической задачей по ускоренному оснащению флота. Тогда по указанию князя его правая рука бригадир М. Фалеев нашел место для новой верфи при устье реки Ингул.

Центр одноимённой области а раньше и губернии во времена Российской империи. Раздолбленное здание городской администрации История[ править ] Николаев был основан в конце XVIII века по повелению известного морского деятеля, князя Потёмкина, город был образован вокруг большой судостроительной верфи. Более сотни лет находился в составе Российской Империи и фактически был обычным русским городом в составе Новороссии. Первый построенный здесь корабль получил имя Святого Николая, покровителя моряков, и видимо отсюда и произошло его название. В Николаеве некоторое время располагалось командование Черноморского флота. Уже после ликвидации империи город по итогам гражданской войны в России перешёл под контроль большевиков, которые включили его в состав Советской Украины, которая существовала до 1991 года.

Экскурс в город корабелов

Николаев - город корабелов. Николаев, известный также как город корабелов, является уникальным местом с богатой историей и культурой. Расположенный в южной части Украины, где сливаются реки Южный Буг и Ингул, этот город славится своими судостроительными традициями.
Лента новостей николаева один из крупнейших городов Украины, расположенный на берегу Южного Буга. Этот город имеет богатую историю и является важным культурным и экономическим центром области. Николаев является привлекательным туристическим.
Какой город называется "Город корабелов"? город на юге Украины, административный центр Николаевской области. Был заложен в 1789 году в Российской Империи князем Григорием Потёмкиным. Вначале он строился как кораблестроительная верф.
Николаев - город корабелов. Адмиральская – одна из первых улиц города, на ней можно посмотреть на кучу адмиралов в виде памятников, дом адмирала в виде музея и Адмиралтейство в виде большого здания с корабликом на шпиле. Пересекается с Совком на Соборной площади.
Николаев. Часть 1: вдоль Ингула, верфи и набережные. город корабелов.

Николаев город - 75 фото

Город корабелов. Основание города. Первый мост. Сказка. Зоопарк. Горсовет на центральной площади. Театр а. Памятник адмиралу Макарову. великолепный город на побережье Черного моря, центр кораблестроения и один из самых удивительных уголков нашей страны. Отдых в нем может стать незабываемым приключением по живописным местам. Добро пожаловать на страницу, посвященную прекрасным видам и уникальным моментам Николаевской области в Украине. Здесь вы найдете фотографии, которые позволят вам окунуться в атмосферу этого прекрасного места. профессиональный праздник моряков, занятых в. В конце улицы Адмиральской находится небольшой парк «Сердце города», на территории которого установлена часовня святого Николая, а неподалеку в здании бывших старофлотских казарм расположился краеведческий музей. Каждая информация об этом городе начинается именно такими словами. Я же хочу рассказать о городе на юге Украины как о зоне культурного отдыха.

Город Корабелов Николаев.

В 1788 году в устье реки Ингул по указу князя Потёмкина была основана верфь, вокруг которой начал строиться город. И 26 августа 1790 года в Николаеве был спущен на воду первый 44-пушечный корабль «Св. Николай», позже перечисленный во фрегат. Корабль, как и город, получили название в честь взятия 6 декабря 1788 года турецкой крепости Очаков в день святого Николая. Так Николаев навсегда стал городом русских корабелов. Это к тому, что в Киеве щирые историки доказывают, что город ещё в XVI веке построили гарные казаки. Они же и основали порт. У нас принято считать, что после Крымской войны военные корабли в Николаеве не строились, и вообще, согласно статьям Парижского мира, Россия не имела права держать флот на Чёрном море. И лишь в 1870 году гениальный канцлер Горчаков послал в Европу знаменитый циркуляр об отмене этих унизительных статей.

Увы, всё было наоборот. Канцлер Горчаков пообещал Александру II с помощью нот и циркуляров добиться разрешения России иметь флот на Чёрном море. Замечу, что для выполнения статей Парижского мира не было создано никаких контрольных комиссий, и все происходило по воле русского канцлера. В 1856—1870 годах в Европе прошло пять войн за передел границ образца 1818 года, и с Россией не только никто не мог воевать, но и европейские державы пытались склонить её на свою сторону. В такой ситуации «железный канцлер» Бисмарк неоднократно советовал Горчакову «потихоньку строить броненосцы в Николаеве». Согласно Парижскому миру, Россия имела право держать на Чёрном море 6 корветов водоизмещением 600 тонн и 4 шхуны водоизмещением 200 тонн. Причём их скорость, бронирование и вооружение никак не оговаривались. Если бы не «бумажный канцлер» Горчаков, наши корабелы заложили бы в Николаеве 6 броненосных корветов водоизмещением 600 тонн.

Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

Флотский бульвар Местный вариант одесского Приморского бульвара и любимое место для прогулок горожан. С Приморским бульваром это место сравнивают неспроста: здесь тоже есть лестница отдаленно напоминающая Потемкинскую, но существенно меньше. Отсюда же открывается потрясающий вид на реку Ингул и николаевский порт. Адмиралтейство Это здание со шпилем ты наверняка заметишь издалека! Это адмиралтейство — ныне административное здание судостроительного завода, построенного в 1951 году.

На входе увидишь бюст основателя Николаева — Григория Потемкина, который заведовал строительством флота для Екатерины II. Автор фото - Anna Zvarych Автор фото - Anna Zvarych Музей судостроительства и флота Must-visit даже, если ты до этого не особо интересовался -лась вопросом судостроения. Посетить стоит как минимум потому, что больше нигде в Украине ты в такой музей не попадешь! В XIX веке здание, в котором находится музей было канцелярией главнокомандующих Черноморского флота. Сейчас здесь находится музей, в котором можно узнать об истории судоходства начиная со времен Киевской Руси. А количество экспонатов здесь порядка 3000 из которых 100 — это найденные на дне Черного моря и рек корабли и их составляющие.

Из песни слова не выкинешь, и вопреки утверждениям наших историков немцы в 1943—1944 годах наклепали в Николаеве около 10 судов двойного назначения водоизмещением в 1 тыс. За это время там построили свыше 500 военных и гражданских судов, включая артиллерийские крейсера проекта 68бис и авианесущие корабли. Авианосец «Варяг» проекта 1143. И вот в конце 1999 года китайский баскетболист Сюй Чзэнпин купил авианосец за 25 млн.

Продажа «Варяга» страшно напугала Пентагон. И тогда ЦРУ провело блестящую спецоперацию. Но начну по порядку. Первый советский атомный авианосец «Ульяновск» был заложен 25 ноября 1988 года. Его полное водоизмещение должно было составлять 75 тыс. На борту предполагалось базирование до семидесяти самолётов Су-27К и вертолётов. Николаевские корабелы предлагали спустить «Ульяновск» на воду и законсервировать его в ожидании покупателей, среди которых рассматривались КНР, Индия и даже РФ. И вот на заводе объявился Виталий Козляр, вице-президент фирмы J. Global Enterprises, Inc, зарегистрированной в Нью-Йорке. Он предложил купить корпус «Ульяновска» на лом по стоимости 550 долларов за тонну.

Эта фантастическая цифра подтолкнула руководство завода и украинское правительство к оформлению в кратчайшие сроки решения о порезке корабля. Масик подписал распоряжение об утилизации «Ульяновска». С началом резки авианосца бесследно исчезли и Козляр, и его фирма.

День города Николаев: история и символика

Можно разместить там банеры, счетчики и прочее Открытки Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни Онлайн-игра "Empire" Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б Дешевые авиабилеты Выгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа.

Подобные города во всём мире можно было буквально пересчитать по пальцам», — отметил Константин Стрельбицкий. Именно поэтому, по словам эксперта, руководили Николаевом не гражданские власти, а военные губернаторы, являющиеся параллельно главными командирами Черноморского флота. Алексей Грейг служил на флоте с юности, отличился в войнах с Францией. В 1816 году был назначен главнокомандующим Черноморским флотом, а также военным губернатором Николаева и Севастополя.

Он занимал эту должность вплоть до 1833 года. Грейг впервые в истории России создал в Николаеве штаб флота, занимающийся боевой подготовкой и планированием операций. Он очень много сделал для обустройства города, основав в нём мужские и женские училища, кредитное общество, обсерваторию, построив порты и разбив бульвар. В 1827 году, будучи командиром корабля «Азов», он одержал победу над пятью турецкими судами в Наваринском сражении, в том числе над флагманскими кораблями под флагами Тагир-паши и Мухаррем-бея. В 1833-м Лазарев стал главным командиром Черноморского флота и всех черноморских портов,военным губернатором Николаева и Севастополя. Под его руководством прошло полное перевооружение флота, а в Николаеве и Севастополе был возведён ряд общественных зданий.

Богдан фон Глазенап прибыл в Николаев в 1860 году, куда его перевели с должности командира порта и военного губернатора Архангельска. С его подачи в Николаеве был открыт коммерческий порт и заработали иностранные консульства. Вице-адмирал Степан Макаров, портрет которого также убрали из Николаевского горсовета, не был военный губернатором, но родился в Николаеве, прославив тем самым город на весь мир. Ведь он являлся не только выдающимся флотоводцем и военачальником, но и известным учёным — изобретателем минного транспорта, разработчиком теории непотопляемости и пионером в использовании ледоколов. Исторические мифы «Став одним из важнейших центров отечественного судостроения, Николаев оставался им до самого распада СССР.

Набережная города Николаева Николаев город В этой подборке вы найдете 75 красивых и очаровательных картинок с на тему Николаев город. Каждое изображение уникально и привлекательно.

Взять хотя бы упомянутый крейсер «Украина», которым может полюбоваться любой желающий уже два десятка лет. Это отличная иллюстрация продуктивности украино-российских отношений в данной сфере. Украинские представители сказали, мол, вы никуда не денетесь, а российская сторона отреагировала — ах так, тогда он нам вообще не нужен.

Я считаю, что если по делу, корабль России нужен. У них как раз по одному такому ракетному крейсеру на каждый флот, «Украина» была бы четвертым, и они могли бы один корабль ремонтировать, а остальные плавали. Но Путин сказал: прекратить разговоры по этому кораблю, и он завис». Как сообщают разные информагентства, на последнем заседании подкомитета по безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии то ли поднимался вопрос приобретения Россией крейсера за миллиард рублей, то ли просто готовность Украины достроить судно, без обсуждения цены. Что ж, ни Россия, ни Украина тут не торопятся, стоит корабль 20 лет без пользы — может и еще постоять. В среде николаевских кораблестроителей — бывших и нынешних преобладает ощущение ненужности. В самом деле, государству кораблестроение не нужно, Россия «за Украину» наши заводы тоже не хочет, может быть, заинтересованы в развитии производства те люди, которым оно принадлежит? Вадим Новинский, Константин Жеваго, недавно дополнивший свой «Залив» судостроительными заводами норвежской Bergen Group, главный акционер «Севморзавода» Петр Порошенко? Эти люди, конечно, хотели бы больше зарабатывать на судостроительных активах, но вот прикладывать для этого сверхусилия и рисковать большими суммами они не готовы. Потому что они взяли заводы задарма и вернули себе эти копейки сразу.

ЧСЗ захватили просто рейдерским захватом. Теперь нужно сохранить территорию, а цена на эту землю с транспортными связями автоматом растет каждый день. Они ничего не теряют, а вкладывая — надо рисковать. Олигархи ждут удобного случая, чтобы сверхвыгодно продать эти заводы. Поэтому они говорят директорам: «Вы нам вопросы не задавайте, вы работайте, надо строить корабли — стройте, не надо — не стройте, кормите себя и свой коллектив». Директора предприятий, как козла отпущения, накалилась обстановка — меняют. Поменялось 12 директоров, ни один следующий не был лучше предыдущего. Никому не надо повышать объемы производства, ни собственнику, ни государству. Так жить нельзя». Конечно, украинские олигархи прекрасно понимают, что лишиться приватизированного предприятия они могут вовсе не из-за того, что не выполняют условия инвестиционного договора, а потому, что найдется кто-то половчее и приближеннее к власти.

Ну и государству тоже, выходит, нет особого дела до того, чем занимается приватизированный завод, модернизируется ли, остался ли там кто из работников или одна вахта бродит по территории… «Им нужны деньги сегодня, а не послезавтра» — так в Николаеве описывают подход олигархов, контролирующих отрасль. Государство в этот жизненный принцип не вмешивается. А каким будет результат? Денег не будет ни сегодня, ни завтра, а о послезавтра даже подумать страшно.

Возвращение города Николаева даст России доступ к уникальным верфям

В последнее время, многие из искателей сходятся во мнении, что большинство городов Европейской части, имеющие архитектуру, в стиле «классицизм», с элементами античного стиля, построены практически в одно и то же время, в 18-19-м веках. Николаев во времена существования Советского Союза позиционировался как город корабелов. Однако за последнее десятилетие ситуация изменилась – в настоящее время лидирующую позицию занимает новая концепция развития города. во-первых, она не доходит до берега, а во-вторых в основном одноэтажная. То, что внизу - это конечно уже не сам Южный Буг, а его эстуарий, залив Чёрного моря, вдающийся в берег на 80 километров. Технологичного, уникального не только на Украину а на весь мир. О чём пост? О том что этого всего уже не восстановить. Николаев, известный также как город корабелов, является уникальным местом с богатой историей и культурой. Расположенный в южной части Украины, где сливаются реки Южный Буг и Ингул, этот город славится своими судостроительными традициями.

Николаев. Прогулка по городу. Архитектура. Достопримечательности. 2012 г.

Основание города корабелов. Создатели города-верфи. Николаев Аналитика. Город корабелов несомненно заслуживает того, чтобы приехать в него хотя бы на 1-2 дня! Он порадует живописными видами, богатой. Технологичного, уникального не только на Украину а на весь мир. О чём пост? О том что этого всего уже не восстановить. Николаев: хроника позора Много времени прошло с тех пор, как я последний раз писал, про свой родной Город Корабелов. Мало что особо выделяющегося из всей посмайданной реальности, в Харькове, Виннице, Одессе и других городах не лучше, в некоторых даже хуже. «Сегодня Николаев – это умирающий город мелких лотков. По улицам ходят постаревшие люди – те самые, которые приехали в него по зову Родины. Сегодня они получают нищенские пенсии, ходят друг к другу в гости и, по большому счету, ждут.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Николаев: интересные факты Первые 45 лет существования Николаева его улицы не имели названий и получили их лишь в 1835 году. В течение 18 лет Николаевом и Черноморским флотом руководил первооткрыватель Антарктиды адмирал Михаил Лазарев. Высшая точка города — это Николаевская астрономическая обсерватория, находящаяся на высоте 52 м над уровнем моря. Она не имеет себе равных в Украине и является национальным достоянием. Николаевская яхта «Икар» модель на фото была первым судном в СССР, команда которого совершила кругосветное путешествие, обогнув мыс Горн. Надеемся, что после нашего обзора вам обязательно захочется посетить Николаев, пропустить через себя его историю, побывать у памятника Святому Николаю и попросить его покровительства во всех ваших путешествиях. Выбрать отель в Николаеве поможет каталог на нашем сайте, сегодня здесь более 60 вариантов. В статье использованы фото автора.

Откуда такая слава? Тоже со времен Потемкина-Таврического. По большому счету, Николаев можно было с таким же успехом назвать и «городом женихов»: ведь строили его мужчины-корабелы, которых свозили «за тридевять земель» в пустынную местность. Недостаток прекрасного пола ощущался очень сильно, и многие, даже крепостные, норовили сбежать. Тогда князь нашел выход: со всех окрестных деревень в строящийся город стали свозить самых красивых девушек. Легенда гласит, что знакомство проходило так: мужчин и барышень выстраивали друг напротив друга на Адмиральской площади. Образовывались пары, и тут же устраивались массовые свадьбы: молодые отправлялись венчаться в церковь.

Возле местного загса установлен памятник невесте. Правда, это не девушка из потемкинских времен, а, скорее, наша современница в укороченном платье и босоножках. Грустная она какая-то со своим цветочком! В Николаеве шутят на счет двухметровой скульптуры, называя ее «памятником брошенной невесте». Тем не менее, зародилось поверье, что если влюбленные потрут фату девушки, то они никогда не расстанутся. Николаев овеян и другими легендами, которые со вкусом расскажут вам экскурсоводы, даже вышла книжка о них. Это и тень какого-то неспокойного адмирала, которая периодически появляется на улице Адмиральской; и золотая карета императрицы, якобы покоящаяся на дне реки Ингул; и неразгаданные тайны катакомб под городом.

Да-да, не только под Одессой, но и под Николаевом есть загадочные подземные ходы, которые в свое время выпилили люди, добывая ракушняк. Говорят о спрятанных здесь сокровищах и заживо погребенных искателях богатств, которые пренебрегли опасностью и спустились в катакомбы. Экскурсий, как в Одессе, в николаевские катакомбы нет. Они закрыты, входы завалены. Николаев в послевоенное время После освобождения Николаев в сжатые сроки восстановит судостроительная отрасль. Самая крупная судостроительная верфь Советского союза будит находиться в Николаеве.

Лучше подарить что-то, не связанное с мореходством, но желанное и нужное. Если пожелания мореплавателя неизвестны, подойдет альбом для фотографий, необычный набор бокалов и хороший алкоголь, надежный компас или швейцарский нож. Любителям истории можно подарить книгу о великих морских путешествиях или легендарных кораблях.

История города началась в 1789 году, когда по приказу князя Григория Потемкина в устье реки Ингул была заложена верфь, вокруг которой и строился Николаев. Через год на воду был спущен огромный, трехмачтовый фрегат «Святой Николай», принимавший участие в русско-турецкой войне 1787-1791 и войне с Францией 1798-1800. Название корабля, как и название города, связано с важным историческим событием — взятием в 1788 году российской армией турецкой крепости Очаково. Победа эта произошла в день Святого Николая — покровителя моряков. Долгое время город был закрыт для иностранцев, так как был частью военно-промышленного комплекса Черноморского флота. Только в середине XIX века в Николаев стали заходить заморские суда, и он быстро стал крупным торговым портом Российской империи, занимающим третье место после Санкт-Петербурга и Одессы по объему торговли с заграницей, а по экспорту зерна — первый в стране. Следующие важные вехи истории города: в 1918 году — оккупация интервентами; 1920 год — установление советской власти; с августа 1941 по март 1944 года — оккупация немецкими войсками. В этот период в городе работала подпольная диверсионная группа; в послевоенные годы город — один из центров судостроения СССР; с 1991 года — в составе независимой Украины. Эта часть города застроена домами, возраст которых достигает 100 и больше лет. Главная пешеходная улица города — Советская. На ней расположилось большое количество магазинов, кафе и ресторанов. В центре улицы находится одно из самых приятных мест города — Каштановая улица с памятником Святому Николаю. Памятник был построен на народные деньги и открыт в 2005 году, в день 216-летия города. У входа в сквер установлены скульптуры львов. Своеобразный музей под открытым небом — улица Адмиралтейская. Главный архитектурный памятник этой улицы — Дом офицеров флота — замечательный образец архитектуры XIX века в стиле классицизм. На Адмиралтейской улице находится Музей судостроения и флота — единственный на Украине музей подобного рода. В 14 залах музея можно посмотреть на фрагменты кораблей, поднятых со дна Черного моря, редкие карты, коллекцию старинного оружия и многое другое.

Инфаркт, и всё. И вот я приехал из Польши, и что же увидел… Нашего кораблестроения больше нет. В Польше к нам как к рабам относились поляки. Как только началась эпидемия коронавируса, меня и таких же, как я, просто выпихнули, даже до конца не рассчитавшись. А Украина, Родина, на деле такой не является для нас вже багато часу. У нас в Николаеве без работы от беспросвета люди мрут как мухи. Власти, шо в Киеве, шо тут, все до глубочайшего барабану. Нет той «Большой семьи», что глядел я в детстве. Нет той страны, где фильм про нас снимать начинали в Ленинграде, заканчивали в Николаеве, а смотрелось это всё как одно целое. Есть теперь в Украине только развалины и несчастные умирающие люди на них. Пора браться за топоры да вилы? Думаю, что завтра этого вопроса уже не будет: если хотим жить на, а не в Украине, то пора! Если хотим подохнуть тварями бессловесными, да ещё и не на родной земле, а на чужбине, то нет. Не будет у нас жизни без России. И никто, кроме нас, не воткнёт осиновый кол в могилу наших олигархов-кровососов. Не доведут нас до добра эти кровопийцы, что у власти сейчас. Россия стоит флот, строит, а мы режем свои заводы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий