Haval h9 2024 года новый

Новый Haval H9 2024 года: обзор нового кузова и технических особенностей.

Внедорожник Haval H9 привезут в Россию: пока новинку представили в Китае

Старт производства запланирован на первую половину 2024 года. Продажа новых автомобилей Haval H9 2022-2023 года в наличии от официального дилера Хавейл Центр Автолига в Нижнем Новгороде. Официальный дилер HAVAL H9 предлагает купить новый Хавейл в Архангельске.

Новый Haval H9 показали на официальных фото

Так как последние 15 лет ездил на достаточно больших машинах Паджеро, Туарег, ТЛК 150, ТЛК 200 , то пересаживаться на кроссоверы и тем более седаны, из которых не видно дороги за «раздувшимися» кроссоверами, не планировал ни секунды. Производители автомобилей корейцы, американцы и отчасти немцы с японцами посчитали, что «внедорожность» людям не нужна. А в больших городах и вовсе скоро даже «простой» автомобиль будет не нужен точнее неудобен и очень затратен , так как власти активно борются с машинами и с их владельцами: платные парковки и уже даже во дворах, выделенные полосы, эвакуаторы, космические цены на топливо плюс налоги на л. Поэтому современные машины напоминают модные ныне джипы внешне своими габаритами даже седаны уже научились «надувать» и агрессивным обликом, при этом их трансмиссии рассчитаны на комфортную езду по хорошим дорогам, то есть полно приводную качественную трансмиссию внедорожников заменили электронными муфтами.

Чтобы машина не падала в канаву на повороте при повышенном клиренсе — его делают меньше. Заодно убрали почти всё, что отвечает за внедорожность: блокируемые дифференциалы, раздатку, понижаемую передачу, отключаемые стабилизаторы и т. Все эти электронные системы считаются хорошими для скользкой дороги, но в остальном они не так хороши, как должны были бы быть.

Тут главное насколько хорошо эта система настроена производителем. Очень часто такие машины ведут себя непредсказуемо на трассе, например, при обгоне, когда есть небольшой снежный валик между полосами движения. Или не могут заехать на маленький подъемчик, присыпанный 10 см снега.

Это, по сути, низко затратный путь — получить «полно приводную» систему, которую производители, пачкая нам мозг, называют "full-time". На самом деле такие системы называются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", то есть второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме моно привода, пока колеса одной из осей не начинают проскальзывать. Этот привод относительно хорош для шоссе и города и весьма плох на бездорожье. Эта система хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на скользком шоссе.

Настоящий честный Full Time, который конструктивно может быть выполнен разными путями, и который действительно позволяет быстро и безопасно ехать на дорогах с твердым покрытием, и при этом машина ещё имеет отличные внедорожные качества, существенно дороже не забываем, что заводы борются за маржу. Теперь к ним добавились Тank 500 и Haval Н9. Мой загородный дом находится на Карельском перешейке в 110 км от Санкт-Петербурга.

Дорога к нему зимой иногда весьма скользкая КАД, Новоприозерское шоссе , есть участок в лесу, который почти всегда покрыт льдом и снегом, плюс выезд на эту асфальтовую дорогу в лесу лежит через двухсотметровый подъём с перепадом высот 30 метров, а трактор находится в 30 км. Поэтому мне нужна вместительная рамная машина с постоянным полным приводом и как минимум одной блокировкой. Итак, подведём итог первой части.

Некоторые ошибочно считают, что: "…просто так возить огромную машину и платить каждый день за бензин в два раза больше только для того, чтобы 1-2 раза в год что-то отвезти, для меня глупо…" Однако дело не в перевозке чего-то. Если надо было бы возить что-то большое и длинное постоянно, то купил бы себе Большой Американский Пикап но мне не нужны понты , либо ту же Газель… А если 1-2 раза в году, то проще эту Газель нанять. Тут важнее другое: 1.

Безопасность на дороге живучесть в столкновении с несущимися седанами с безмозглыми водителями или «джигитами», особенно на КАД , хороший обзор и заметность машины на дороге. Достаточное количество необходимых опций и комфорт в передвижении, как на короткие, так и на длинные расстояния. Относительно низкие эксплуатационные расходы и надёжность машины.

Достаточно большой ресурс машины при правильном и своевременном обслуживании. Те, кто ездил длительное время на внедорожниках меня поймут, остальным придётся в это поверить. К сожалению, поменять ТЛК 200 на новый ТЛК 200 невозможно, Тойота просто лишила нас такой возможности, плюс просто перестала выпускать нормальные внедорожники премиум-класса.

Лексус пока оставим за скобками, а ТЛК 300 — это какая-то «гомосятина», а не внедорожник, тем более что за него сейчас просят 150 тысяч американских рублей… Что мы имеем сейчас на нашем рынке из новых автомобилей? Если рассматривать Тойоту, то продаётся ТЛК 150 пустой 7. У американцев и корейцев нет нормальных внедорожников, тем более бюджетных.

Имеющиеся на рынке немецкие «одноразовые» внедорожники имеют двойной ценник по отношению ко всему «нормальному миру». На них нет гарантии, часть запчастей поставляется по различным «схемам» вопреки санкциям, сервисы и обновления прошивок отключены. Из китайцев имеем: Тank 300 Part Time, то есть заднеприводный по 4.

Соответственно, справедливы все вышеперечисленные замечания, но эти машины собраны здесь непонятно кем и как. И есть Haval H9 на момент покупки цена 4. Кузов изготавливается в Туле, а вся начинка привозится из Китая, причём двигатель как бы китайский, а вот весь «обвес» от известных марок: коробка ZF8 от Каена , раздатка BorgWarner есть, например, совместное предприятие с Aisin в Японии , турбина в двигателе BorgWarner единственный поставщик турбокомпрессоров для гонок NTT INDYCAR с 2012 г , блокировки переднего редуктора и редуктора заднего моста американской фирмы Eaton.

Машина производилась в Китае с 2014 года, у нас с 2019 года, в СПб восемь нормальных дилеров с полным спектром ремонта и обслуживания, есть склады запчастей, технологические карты ремонта, пособия по ремонту двигателя и всех узлов для «гаражного» ремонта, плюс гарантия три года или 150 тыс. Какой будет ваш правильный выбор? Вопрос риторический.

Выбора просто нет — надо брать Haval H9! Я изучал этот автомобиль примерно полгода, прежде чем принять решение о его покупке. В итоге я купил бензиновую версию в максимальной комплектации «Премиум», хотя ещё летом была мысль купить дизель в комплектации «Элит».

Это связано с тем, что китайцы перестали поставлять на завод в Туле дизеля они их считают более заморочными и дорогими в производстве и обслуживании, плюс в самом Китае дизеля почти не пользуются спросом, но есть и другая версия: что все дизеля забрали для начальников на СВО , и в продаже фактически остались в небольшом количестве только пустые машины с дизельным двигателем в комплектации «Комфорт». Причём разница по цене между этими машинами «Премиум» бензин — «Комфорт» дизель составляла всего 100 тыс. За эти деньги в бензиновую машину добавлены: блокировка переднего дифференциала, панорамная крыша, вентиляция сидений, трёхзонный климатконтроль, дополнительный пылевой фильтр для второго ряда сидений, третий ряд сидений с электроприводом складывания, подогрев стеклоочистителей, электронные помошники типа удержания в полосе и выезде с парковки и т.

Крутящий момент у дизеля практически такой же, как и у бензинового двигателя у дизеля нет преимущества. Среднеэксплуатационный расход топлива у меня пока в пределах заявленных заводом 12. Солярка в СПб сейчас стоит 62 руб.

При этом плановое ТО у бензиновой версии 11. По хорошему масло в бензиновой версии надо менять через 7.

Автомобиль оснащен премиальной аудиосистемой Infinity с десятью динамиками, которые обеспечивают высокое качество звучания ваших любимых треков. Если водитель не реагирует, то система автоматически скорректирует направление движения. Система выбора режима движения Интеллектуальный автомобиль HAVAL H9 предлагает несколько режимов движения, оптимальных для различных дорожных условий.

Система выбора режима движения Интеллектуальный автомобиль HAVAL H9 предлагает несколько режимов движения, оптимальных для различных дорожных условий. Режим «AUTO» подходит для обычных поездок.

Так вот, длина "Раптора" составляет 4800 мм, а межступичное расстояние равно 2738 мм. Таким образом, новый Haval H9 окажется крупнее актуальной версии, до сих пор продающейся в РФ, её длина - 4856 мм, база - 2800 мм. И здесь стоит обратить внимание на интересный момент: новый H9 уступит в размерах другой модели бренда - Haval H5 , длиной 5190 мм и колёсной базой 3140 мм. Как будут в компании решать вопрос с позиционированием, пока не совсем понятно.

Комплектации и цены HAVAL H9

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», новинка должна уже совсем скоро появиться в каталоге китайского минпрома, что будет означать начало массового производство этой модели. Как только он там появится, станут известны точные его характеристики. К слову, некоторые параметры автомобиля уже известны. В России будет только семиместный вариант внедорожника, тогда как в Китае — ещё и с двумя рядами сидений.

С ними сочетаются «автоматы» на 8 и 9 ступеней, соответственно. Как отмечает издание «Китайские автомобили», стоимость амбициозного «рамника» составит от 4 290 000 до 5 790 000 рублей. Напомним, что актуальная «девятка» стоит на нашем рынке минимум 4 100 000.

Производство новой генерации на тульском заводе бренда начнётся этой весной. Между тем, Haval привезёт сразу 7 новых автомобилей до конца 2024 года. Модельная линейка бренда разделится на отдельные сегменты — «городские кроссоверы» и «брутальные внедорожники».

Силовая установка с полным приводом будет включать в себя турбированный мотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и аккумуляторную батарею увеличенной емкости. На электротяге «китаец» сможет проехать до 115 км. Кроссовер будет оснащен салоном, рассчитанным на 7 мест. Изменения коснулись в основном дизайна автомобиля. Силовой агрегат остался прежним: под капотом у Dargo может быть один из двух бензиновых турбомотора на 1. Коробка передач: 7-ми ступенчатый робот или 9-ступенчатый робот в зависимости от двигателя.

Благодаря тому же слайду известны размеры машины: длина — 4859 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1853 мм.

Дорожный просвет — 224 мм. То есть по габаритам Haval H9 второго поколения практически идентичен модели Tank 500. Архитектура передней панели тоже перекликается с кроссовером Haval Raptor, разве что вместо черной пластиковой фурнитуры применены серебристые аналоги, а виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма лишена дополнительного верхнего дисплея. Такую же диагональ имеет дисплей медиасистемы на центральной консоли. Заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с десятью динамиками. Набор ассистентов водителя включает внедорожный круиз-контроль с различными режимами движения. Салон строго семиместный, версий с двумя рядами не предусмотрено, а еще обещан полный зимний пакет.

Haval H9 2.0D AT Elite (03.2021 - 01.2024) - технические характеристики

Не исключено, что для нового Haval H9 P11 подберут другое имя. Возвращаясь к подробностям о новинке. Также стало известно, что у модели не будет 7-местной версии, оснащённой гибридной силовой установкой, которую, видимо, получит только 5-местный вариант.

Ожидается, что новый H9 доберется до российского рынка в 2024 году, пишет издание « За рулем ». Haval H9 нового поколения получит раму от пикапа Great Wall Shanhai Poer, который, в свою очередь, является соплатформенником внедорожника Tank 500. При этом H9 будет значительно крупнее нынешнего: длина кузова может превысить 5,2 м, в то время как внедорожник текущего поколения недотягивает до 4,9 м.

Линейка двигателей нового Haval H9 будет включать в себя дизель мощностью 186 л. Однако нельзя исключать, что Haval H9 также может получить 3-литровый V6 от Tank 500. Напомним, в настоящее время модельный ряд Haval на российском рынке включает компактный кроссовер Jolion, обновленные кроссоверы F7 и кросс-купе F7x, среднеразмерный кроссовер Dargo, а также рамный внедорожник H9, которые выпускаются на заводе компании в Тульской области.

Этому также способствует электронная система управления, обеспечивающая высокоточный контроль впрыска. По желанию водитель Хавейл Н9 в любой момент может перейти в ручной режим переключения передач. Раздаточная коробка от производителя BorgWarner имеет низкое передаточное отношение 2,48:1 , что обеспечивает максимальную проходимость автомобиля. А использование различных алгоритмов распределения крутящего момента позволяет достигнуть для Хавейл Н9 наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости.

Haval H9 2.0D AT Elite (03.2021 - 01.2024) - технические характеристики

Подробно расписаны модификации автомобилей Haval H9 2.0D AT Elite: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Предлагаем купить Haval h9 2020 года, с дизельными двигателями, из наличия в официальном дилерском центре Хавейл Владимир. Честный обзор посвящен новому Haval H9 (Хавал Н9) 2023/2024 первой генерации после третьего рестайлинга с бензиновым мотором GW4C20 2.0 GDIT 16v 224 л.с, который скоро появится у российских и белорусских дилеров. Прошедший рестайлинг Хавал Н9 2022 модельного года радует неожиданно высоким качеством отделки и тщательно продуманной эргономикой. * Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства.

Комментарии

Новый Хавейл Н9, технические характеристики, фото и видео. Специальные цены на автомобили Haval H9. Официальный дилер HAVAL H9 предлагает купить новый Хавейл в Архангельске. Внедорожник Haval H9 в продаже у официального дилера «АГАТ» в Екатеринбурге.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

  • Haval H9 2024 года: новый кузов, характеристики и отзывы
  • Китайский Haval H9 2024 в России – конкурент Toyota Land Cruiser (фото, цена, комплектации, отзывы)
  • Haval H9: отзывы владельцев, плюсы и минусыHaval H9 2024 на сайте
  • Haval H9 - купить у официального дилера в Москве новый Хавал Х9 2023-2024
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Внедорожник Haval H9 для России

Haval H9 – вся правда про большой китайский внедорожник. Стоит ли покупать?

Обновленный внедорожник Haval H9 2024 существенно подорожал в России. Haval полностью рассекретила новое поколение внедорожника H9. * Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. В этом году будет представлен новый внедорожник Haval H9 2024. В сегменте SUV «назревает буря» — Haval H9 2024, великолепный автомобиль, должен дебютировать в обновленном виде в 2023 году. Haval H9. Согласуем вашу цену. В салоне HAVAL H9 вы можете буквально погрузиться в музыку.

Haval H9 2.0D AT Elite (03.2021 - 01.2024) - технические характеристики

Старт продаж ожидается в 2024 году. Совпадают оформление решётки радиатора, оптика, общий форм-фактор, крепления зеркал, а с кормы автомобили кажутся идентичными. Однако наличие моста, иное крепление заднего номера, а также более вытянутый кузов говорит о том, что Great Wall тестирует другую модель.

Исходя из цены и формата, H9 на российском рынке будет конкурировать с Geely Monjaro и Tank 300. Старт продаж в России запланирован на август 2024-го, а в мае должно начаться производство на тульском заводе компании. К слову, это не официальная информация, все может еще измениться.

Фотогалерея Салон Обзор актуальной версии Пока Haval H9 готовится к масштабному обновлению, в России дилеры продолжают продавать рестайлинговые внедорожники первого поколения. Надежный китайский «рамник» хорошо изучен, так как продается у нас не один год. Машина привлекает своим солидным внешним видом, просторным семиместным салоном и полноприводной трансмиссией в сочетании с мощным двигателем — бензиновым или дизельным. Пассажирские места первых двух рядов имеют подогревы, а за доплату становятся еще более комфортными.

Производство внедорожника должно стартовать весной 2024 года. Российские продажи модели, как ожидается, должны стартовать уже нынешним летом. На данный момент на нашем рынке продают Haval H9 текущего поколения.

Минимальная стоимость этого автомобиля составляет 4 099 000 руб. Новая генерация внедорожника, по традиции, должна стоить дороже. Дело в том, что в начале 2024 года состоялся дебют обновленной версии этой модели для рынка Индии. Не исключено, что по альтернативным каналам поставок новинка доедет и до нашего рынка. После ресталинга компактный кроссовер внешне стал похож на cамый большой кроссовер от Hyundai — Palisade. А также обзавелся полностью новой передней панелью с объединенным в один кластер 10,25-дюймовой цифровой приборкой и экраном мультимедийной системы. В гамму моторов вошел 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.

Также клиентам доступны 1,5-литровый бензиновый атмосферник 115 л. Привод — только передней. На местном рынке цены стартуют от 1 100 000 рупий примерно 1 160 000 руб. Внешне машина для Китая заметно отличается от американского варианта модели, представленной ранее. Также машина отличается и по начинке. Так, четырехдеврка в Китае сохранила 2,0-литровый мотор 173 л. Кроме этого, купить новую Toyota Camry можно будет с гибридной установкой мощностью 197 л.

Подробности уточняйте у специалистов отдела продаж! Размер предоставляемой скидки уточняйте в отделе продаж! При этом, существуют корпоративные стандарты, в которых писать название самого бренда с буквой «а» во втором слоге Хавал Н9 — неверно. Правильно писать и произносить — Хавейл Н9, с ударением на второй слог.

Купить новый Haval H9

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9 — ДРАЙВ * Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства.
Haval H9 в Дон-Моторс - официальный дилер в Ростове-на-Дону © 2024, Rutube.
Haval H9 › Цена и комплектации 2024 Купить новый внедорожник HAVAL H9 2023, комплектации и цены доступны на сайте и в салоне официального дилера Хавейл «Автолидер» в Тольятти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий