Изложение 6 класс январь

Кто нибуть помогите найдите изложение 6 класс "Спасение" зарание спасибо. Всего ответов: 1. Январь месяц больших снегов, которые приходят неожиданно. Ночью деревья шепчутся, шепчутся. Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Название произведения: Сборник изложений за 6 класс. Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Главный Попко. СРОЧНОООО изложение 6 класс Снегирь покороче быстрей если можнооо. более месяца назад.

Упражнение 392- ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Подробное изложение по прослушанному тексту (№2). (6 класс). Поговорим о бабушках. Текст изложения "Первый снег". Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Разные типы изложений. 7–8-е классы. Ниже предлагаются тексты для изложений с творческими заданиями. 1. Сжатое изложение. ВИШНЯ. Постоишь, поглядишь, послушаешь – и отправляешься утренним неспешным походом по своим владениям. Условие(я) задания(й): Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль.

Урок развития речи. Сжатое изложение 6 класс

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Что говорится о ручейках? Как изменился лес? Как ведут себя прилетевшие грачи? Почему лучи мартовского солнца названы слепящими? Сопоставьте слова слепой и слепящий.

Слепящий — Яркий, ослепительный. Что означает слово пушистый? Легкий, как пух. Какое слово, противоположное по значению, употребляется для описания тающего снега? Почему лес стал воздушным и прозрачным? Что означает слово воздушный? Есть ли разница в значении слов расхаживают и ходят?

Расхаживают — в данном тексте важно ходить, прохаживаться уверенно, чувствуя себя хозяином. Обратить внимание детей на слова, которые связывают части текста и указывают на временную последовательность событий вчера, сегодня, не сегодня-завтра. Сила не право. Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала. Выбежал из дому старший брат Серёжа. Серёже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и всё видел. Почему плакала Таня? Что сделал старший брат Серёжа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Серёжи? О чем говорится в конце рассказа? Как вы думаете, что сказал Мише отец?

Почему неправы оба мальчика? Почему у рассказа такое название? На какие три части можно разделить рассказ? Назовите слова, которыми можно заменить слово отнял? Отобрал, выхватил, вырвал. Можно ли употребить вместо слова отнял слово взял, Вместо выражения поскакал с куклой по саду — побежал с куклой по саду? Прошла зима.

В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново. А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду?

Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано.

Почему здесь подходит слово отделано? Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки. Бабушка подала чай.

Оставьте отзыв и получите бонусы Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор. Оставить отзыв Книга «Учимся писать изложение. К учебнику М.

Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней.

Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам. Хотелось даже того, чего раньше очень не любил.

Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост. Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо. Никто не торчит над тобой.

Видно, какие красивые дома, видно всё на витринах, а главное, машины видны. Какое это наслаждение стоять у края тротуара и ждать, пока все они пройдут! По повести Ричи Достян «Два человека».

Презентация на тему "6 класс Обучающее изложение"

Тогда кошка подошла к одной комнате и почуяла через дверь, что там чем-то вкусным пахнет. Кошка стала лапкой открывать дверь. А в этой комнате жила соседка, которая ужасно боялась воров. Она сидела у окна, кушала пирожки и дрожала от страха.

И вдруг она видит, что дверь в ее комнату тихонько открывается. Соседка пугается и говорит: — Ой, кто там? Но никто не отвечает.

Соседка подумала, что это воры, открыла окно и выпрыгнула во двор. И хорошо, что она жила на первом этаже. Иначе она сломала бы себе ногу или еще что-нибудь.

А так она только немножко ушиблась и расквасила себе нос. Соседка побежала звать дворника, а кошка тем временем открыла лапкой дверь, нашла на окне четыре пирожка, съела их и снова пошла на кухню к своим, котятам. Вот приходит дворник с соседкой и видит, что никого в квартире нет.

Дворник рассердился и ущел. А соседка села у окна и снова хотела заняться пирожками. И вдруг видит, что никаких пирожков нет.

Она подумала, что это она сама их съела и от страха позабыла. И тогда она легла спать голодная. А утром приехала хозяйка и опять стала вовремя кормить кошку.

А в гнёздышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищали. Они ждали, когда мама прилетит и покормит их червячками и мушками. Мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков.

Он хотел взять одного и принести его домой. Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка.

Рыбниковой, в которой были намечены методические приемы работы над словом, относится к 1923 году наметила своеобразные «тематические круги» в словарной работе, по которым нужно двигаться от класса к классу, обучая детей написанию изложений и сочинений.

В 5 классе это повествование, в 6 — описание. При изучении имени прилагательного в 6 классе логично обучать детей использованию этой части речи в письменных высказываниях. Перед сочинением-описанием картины Николая Рачкова «Девочка с ягодами», на которой девочка держит в руках чашку с хохломской росписью, даём ученикам возможность познакомиться с хохломским народным промыслом, написав изложение о Хохломе.

Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов. Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Дополнить изложение можно описанием хохломского изделия, которое будет наглядно представлено на уроке.

Например: хохломская роспись, золотистый фон, чёрный и красный цвет, яркие цветы, крупные листья, сочные ягоды, деревянная посуда и т. Последовательность работы над изложением Первое чтение текста, при котором ученики внимательно слушают и определяют для себя тему текста, основную информацию и её последовательность, структуру текста. Делать записи при первом чтении нежелательно.

Если есть слова, значения которых непонятны, их нужно объяснить; названия, даты, собственные наименования можно записать на доске. Пауза в 5-7 минут, во время которой ученики записывают примерный план текста, фиксируют его структуру. План составляется в произвольной форме, в чистовик не записывается.

Нужно порекомендовать детям делать записи через 2-3 строки, оставляя место для дополнения и уточнения материала при втором прослушивании. Второе прослушивание текста, при котором ученики делают записи опорных, ключевых слов, используя сокращения. При втором прослушивании они проверяют правильность определения структуры текста, уточняют основную информацию, о которой идёт речь в тексте.

Работа по воспроизведению текста изложения. Ученики пишут текст изложения в черновике.

Птица медленно поднялась и улетела.

Ветка ещё качалась, и с неё падал снег, будто стеклянный дождь с ёлки. Перефразировать абзац Земля была нарядная, как застенчивая невеста. Перефразировать абзац.

Описать кабинет профессора ботаники. Квартира профессора ботаники Петра Максимовича Багалея на Аптекарском острове, в Ленинграде, отличалась многими хорошими качествами. Она выходила окнами в Ботанический сад, в ту его часть, которая была закрыта для посетителей. Поэтому в квартире всегда было тихо и в комнатах стоял зеленоватый полусвет от листвы. Самой интересной комнатой был, пожалуй, кабинет Петра Максимовича, с низким потолком и множеством одинаково переплетенных книг. Петр Максимович любил поражать по вечерам гостей и студентов одним приемом. Он вводил гостя в полуосвещенный кабинет, приглашал садиться в кожаное кресло и незаметно зажигал ослепительную люстру. Яркий свет превращал кабинет в уголок цветущего растительного мира.

Вазоны с карликовыми соснами стояли прямо на полу. Тут же склонялись плакучими ветками карликовые ивы. На столе цвели оранжевые и белые цветы с мечевидными листьями. На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета, очень яркие и самых причудливых форм. Все краски, которыми природа в таком изобилии, с таким бесконечным числом оттенков и с таким безупречным вкусом наделила растения, были собраны здесь, как в волшебной шкатулке. Петр Максимович, несмотря на свои годы и седину, был подвижной, бритый, в выпуклых очках, с несколько удивленными добрыми глазами. Страсть к ботанике соединялась у него со страстью к коллекционированию. Он собирал разные ботанические редкости. Особенно гордился Петр Максимович отполированным срезом ствола восьмисотлетнего мамонтового дерева.

Около слоев, нараставших в те годы, когда в мире происходили великие события, Петр Максимович прикрепил маленькие медные дощечки. Дальше слоев уже не было, так как дерево было спилено в 1918 году. Текст для сжатого изложения. Несколько слов о приметах. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или самим создавать их - очень увлекательное занятие. Мир примет бесконечно разнообразен. Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом - каждую осень встречаешь все тот же огненный куст рябины за Лариным прудом или все ту же зарубку, сделанную тобой на сосне. С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.

Упражнение 392- ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Задание 119 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Выбранный для просмотра документ Изложение Изложение «Как спасали крысу» урок русского языка в 6 классе. Цели: 1) учить приемам сжатия текста с помощью репродуктивных и продуктивных вопросо.
изложение 6 класс. Изложение Собиратель русских слов Описание материала: предлагаю урок развития речи в 6 классе по теме «Обучающее изложение». Этот урок соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Презентация по русскому языку на тему: Изложение(6 класс) Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 5–9 классов. Для каждого класса предлагаются 20 текстов, снабжённых заданиями двух видов: обязательными грамматическими и специальны-ми, помогающими справиться с конкретным типом из-ложения.

Первая встреча с царём изложение 6 класс

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает...

А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Ответ Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода.

Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает.

Зазвенели ручьи… - Природа ожила. Слайд 8 Жизнь семьи Серовых была наполнена художественной работой отца, обсуждением выставок, разговорами на темы искусства. У Серовых часто собирались не только живописцы, но и музыканты, скульпторы, артисты, поэты.

Слайд 10 Когда анализируешь события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Когда говоришь о том, что есть и будет, не забывай о том, что было. Слайд 11 При сжатии текста употребляются сразу несколько приемов по принципу — «использую то, что мне удобнее». Имя файла: prezentatsiya-po-russkomu-yazyku-na-temu-izlozhenie6-klass.

Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду.

Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.

Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк.

Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса.

Русский язык 6 класс. Упражнение 119. Подготовка к изложению

Изложение 6 класс презентация, доклад. Содержание. Снег, вьюга, метель, пурга – все эти слова подходят. Всё это зимние слова, мы говорим их, когда на дворе зима. В декабре, январе, феврале, иногда в марте. Урок русского языка в 6 классе. Тема: Сжатое изложение по тексту упр 119. Цель урока: развивать письменную и устную речь учащихся. Задачи: 1) рассказать о сжатом изложении; обучить приемам написания сжатого изложения.

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно

Текст изложения "Первый снег". Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. 6 класс)», автор: Таисия Алёхина. Часть 1 | Упражнение 119 к учебнику Баранова, Ладыженской по русскому за 6 класс. Презентация на тему по русскому языку на тему: Изложение(6 класс). Содержание. 2. Многие птицы получили свое название по их. 3. Второе февраля. Классная работа. Сжатое изложение.

Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148

Тексты для сжатых изложений 6 класс. Русский язык Школа и ВУЗ Народный портал год Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 5–9 классов. Для каждого класса предлагаются 20 текстов, снабжённых заданиями двух видов: обязательными грамматическими и специальны-ми, помогающими справиться с конкретным типом из-ложения.
Упражнение 374 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2 Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 5–9 классов. Для каждого класса предлагаются 20 текстов, снабжённых заданиями двух видов: обязательными грамматическими и специальны-ми, помогающими справиться с конкретным типом из-ложения.
Первая встреча с царём изложение 6 класс Ищешь решение упражнения по русскому языку 6 класс Рыбченкова номер 382? Предлагаем посмотреть пошаговое решение и подробное объяснение.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно На доске записать: озабоченно бегал, разбрызгивая кипящее сало, обожжется, паленая кожа, с oтчаянным воплем, в зарослях брусники. Также надо объяснить вводное слово видимо в пятом предложении. Источник., «Диктанты и изложения по русскому языку 6 класс» Издательство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий