Изменив название пьесы была подготовлена новая афиша

Новая нейросеть Яндекса YandexGPT 2: зачем она нужна, в чём поможет и чем лучше прошлой версии. Изменив название пьесы, директором театра была подготовлена новая афиша. – Изменив название пьесы, директор театра подготовил новую афишу. Новая нейросеть Яндекса YandexGPT 2: зачем она нужна, в чём поможет и чем лучше прошлой версии.

Мы запустили YandexGPT 2 — новую версию языковой модели

Достоевский показывает, что нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь. Б Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм приводит к искажению смысла. Победил - совершенный вид что сделал? Будут - несовершенный вид что будут делать? ПО: лежавший на Аустерлицком поле. Определяемое слово: Андрей Болконский. Это ошибка. В предложении 8 основа: это привело. ДО: проведя церковную реформу в 1653—1656. Ответ: 57318 Задание 4 6550 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Началась - совершенный вид что сделала? Приведут - совершенный вид что сделают? У глаголов могут не совпадать и вид, и время. Но иногда не совпадает что-то одно как в данном примере. Это тоже считается ошибкой. ПО: разочаровавшийся в своём поколении. Определяемое слово: Лермонтов. В предложении 9 основа: война была проиграна. ДО: сражаясь против превосходящих сил Наполеона.

Ответ: 26489 Задание 5 6552 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПО окончаниИ университета. Разочаруется - совершенный вид что сделает? Не хотел - несовершенный вид что делал? В Ошибка в построении предложения с однородными. Ищем все группы однородных; 2. Смотрим на слова, которые от них зависят. Внимательнее с этим видом ошибки: её часто допускают при написании сочинения.

В предложении 9 основа: «была подготовлена афиша». ДО: «изменив название пьесы». Подлежащее «афиша» в принципе не выполняет ни одного действия действие совершается над ней — «была подготовлена» , следовательно, перед нами предложение со страдательным залогом. В таких предложениях нельзя использовать деепричастные обороты. Но даже не зная этого, вы всё равно поймёте, что «название пьесы» не могла изменить АФИША действие, обозначенное в ДО, к ней не относится. Один из верных вариантов: «Изменив название пьесы, сотрудники подготовили новую афишу».

Для вас мы подготовили анализ заданий ФИПИ, которые были на досрочном ЕГЭ по русскому языку, с ответами, а также подборку ранее публиковавшихся материалов в помощь учителям-филологам для подготовки к экзаменам и ряд пособий, которые помогут успешно сдать ЕГЭ по русскому. Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Запишите номера этих предложений. Практические потребности человека привели к появлению астрономии, которая развивалась независимо от развития человеческого общества. Появление и развитие астрономии тесно связаны с практическими нуждами человека, требующими более совершенных способов наблюдений и методов расчётов, в связи с чем стали создаваться простейшие астрономические инструменты и разрабатываться более совершенные математические методы обработки наблюдений. С развитием человеческого общества перед астрономией выдвигались задачи, для решения которых нужны были более совершенные способы наблюдений и более точные методы расчётов.

Сложносочинённое предложение. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный. Лермонтов Пояснения: Выделяем обращения. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Ответ: 123 Пояснения: В предложениях из данного задания местоимение который всегда находиться внутри придаточного. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Ответ: 1234 Пояснения: В данном предложении стык сочинительного союза и подчинительного союза. Для того чтобы понять нужна ли запятая под номером 2 нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет читаться предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их… Предложение воспринимается нормально, следовательно, запятая под номером 2. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Ответ: побили Пояснения: Завоевывают золотую медаль, а не мировой рекорд. Спортсменам, чтобы побили мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Прочитайте текст и выполните задания 21—26. Шолохову Михаил Александрович Шолохов 1906—1984 — русский советский писатель, киносценарист, журналист, военный корреспондент, лауреат Нобелевской премии по литературе.

Егэ по русскому языку. Егэ по русскому языку Егэ по русскому языку варианты онлайн

В предложении 7 название журнала имя собственное ставится в именительный падеж, если оно является приложением, то есть вторым названием. 6) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 1) В 1925 году Шолохов приезжает на Дон, чтобы, полностью погрузившись в атмосферу казачьего быта, начать писать новую книгу. Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Используя инновационные технологии, производители заметно повысили качество выпускаемой продукции. Подходя к клеткам с тиграми, не пытайтесь дотрагиваться до решетки. 8) Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым говоря о петербургской лирике

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим.
Точностью и чистотой языка лермонтова восхищался - Научные работы на 6) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым примеры егэ 8 задание 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Изменив название пьесы.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым примеры егэ 8 задание

Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Используя инновационные технологии, производители заметно повысили качество выпускаемой продукции. Подходя к клеткам с тиграми, не пытайтесь дотрагиваться до решетки. Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Используя инновационные технологии, производители заметно повысили качество выпускаемой продукции. Подходя к клеткам с тиграми, не пытайтесь дотрагиваться до решетки. 7) С именем Чехова связано новаторство Московского Художественного театра.

Установите соответствие между грамматическими ошибками вопреки предостережения максима

Учителя русского языка свои варианты егэ. 3) Имя Айвазовского было хорошо известно в кругах турецкой аристократии, которая в то время активно приобщалась к европейской культуре.
Практика задания 8 ЕГЭ по русскому языку 8) Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Егэ по русскому языку

1) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Выполнение задания: Решать это задание лучше всего постепенно: методом исключения простых и точных вариантов ответов. Сначала разберёмся, что легче всего найти. 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Используя инновационные технологии, производители заметно повысили качество выпускаемой продукции. Подходя к клеткам с тиграми, не пытайтесь дотрагиваться до решетки.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым примеры егэ 8 задание

Сдам егэ русский язык. Егэ по русскому языку Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.
Новые варианты егэ по русскому языку. Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим.
Благодаря взаимодействия старославянского и русского разговорного языка… 6) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.
Егэ по русскому языку тесты «Как бы придумать, чтоб В ГОЛОВАХ ИЗМЕНИТЬ!» (речевая небрежность, после глагола необходимо дополнение).

Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2018 с ответами и объяснениями

Снова замечаем повторяющиеся союзы. Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в его голове. Здесь видим три однородных члена с двойным союзом. Воздух лёгок и чист, и замёрзла река. А это - сложносочинённое предложение. Ответ: 1, 5 Справочник предназначен для подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену ЕГЭ по русскому языку. Издание содержит теоретический материал по всем разделам школьного курса русского языка в 6-11 классах, рекомендации для выполнения заданий частей всех типов частей 1 и 2 экзаменационной работы. Практическая часть включает образцы тестовых заданий , приближённых по объёму, структуре и отобранному материалу к контрольным измерительным материалам единого государственного экзамена. В конце пособия приведены ответы к тестовым заданиям. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Выполнение задания: Сначала выделяем деепричастный оборот. В этом предложении причастные обороты стоят перед определяемыми словами. Определяемые слова здесь не являются личными местоимениями. Деепричастные обороты в этом предложении не имеют дополнительных значений, а значит, и нет причин обособлять эти обороты. Ответ: 1 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный.

Лермонтов Выполнение задания: Здесь стоит внимательно прочитать стихотворение до конца. В этом случае можно выделить обращения. Не стоит выхватывать из стихотворения отдельные слова, не дочитав строки полностью. Нужно задуматься над смыслом двух последних строк: ведь если поставить запятую на месте 9 , то получится, что лирический герой сам состоит из железа. Ответ: 2, 4, 5, 7, 8 Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал. В пособие включен теоретический материал по всем темам ЕГЭ. Вопросы, задания и упражнения помогут закрепить знания. К наиболее сложным заданиям в конце книги приведены ответы.

Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы среднего полного общего образования. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Здесь важно подчеркнуть основы и нарисовать схему предложения. Так будет проще расставить знаки препинания. Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ответ: 65982 Задание 3 6549 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Толстой показал судьбу русского народа. Достоевский показывает, что нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь. Б Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм приводит к искажению смысла. Победил - совершенный вид что сделал? Будут - несовершенный вид что будут делать? ПО: лежавший на Аустерлицком поле. Определяемое слово: Андрей Болконский. Это ошибка. В предложении 8 основа: это привело. ДО: проведя церковную реформу в 1653—1656. Ответ: 57318 Задание 4 6550 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Началась - совершенный вид что сделала? Приведут - совершенный вид что сделают? У глаголов могут не совпадать и вид, и время. Но иногда не совпадает что-то одно как в данном примере. Это тоже считается ошибкой. ПО: разочаровавшийся в своём поколении. Определяемое слово: Лермонтов. В предложении 9 основа: война была проиграна. ДО: сражаясь против превосходящих сил Наполеона. Ответ: 26489 Задание 5 6552 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПО окончаниИ университета. Разочаруется - совершенный вид что сделает? Не хотел - несовершенный вид что делал? В Ошибка в построении предложения с однородными. Ищем все группы однородных; 2. Смотрим на слова, которые от них зависят. Внимательнее с этим видом ошибки: её часто допускают при написании сочинения. В предложении 5 союз ЧТО подразумевает косвенную речь. В предложении 3 основа: стало немного уютнее. ДО: включив лампу дневного света. В предложении нет подлежащего. Обычно это не означает, что в предложении не может быть ДО. Однако в данной ситуации перед нами безличное предложение , в котором не просто нет субъекта, выполняющего действие, но даже не подразумевается такой субъект. Таким образом, сказуемое и ДО не согласуются. Ответ: 47953 Задание 6 6553 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Проводят - несовершенный вид что делают? Делились - несовершенный вид что делали? В Нужно найти ПО и слово, от которого он зависит. ПО: ещё до конца не распустившИМся. Определяемое слово: бутоны. В предложении 1 основа: была подготовлена афиша. ДО: изменив название пьесы. Ответ: 89751 Задание 7 6554 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Собирательные числительные НЕ МОГУТ употребляться с существительными женского и среднего рода, а также с неодушевлёнными существительными мужского рода. Г Несогласованное приложение не должно изменяться вместе со словом. В предложении 5 основа: чувства возникли. ДО: путешествуя с тобой. Ответ: 87145 Умение находить в тексте синтаксические ошибки позволит учащимся старших классов успешно сдать ЕГЭ по русскому языку и рассчитывать на получение конкурентных баллов. Подобные задания включаются в аттестационное тестирование ежегодно. При этом многолетняя практика показывает, что далеко не все учащиеся справляются с такими упражнениями без затруднений.

A нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Тема «маленького человека» поднимается в произведениях русских классиков: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Чехов. A нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д ошибка в построении сложноподчинённого предложения 1 Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи. Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел. A ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д неправильное построение предложения с косвенной речью 1 Надо побыстрее сдавать экзамены и поступить в институт. Куприна «Гранатовый браслет» является одним из наиболее поэтичных художественных произведений русской литературы XX века. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца A неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение. A ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное построение предложения с косвенной речью B нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Мать с отцом не всегда понимали своего сына. A неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б нарушение в построении предложения с причастным оборотом B нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм 1 Хочется поздравить всех, кто победили на олимпиаде по литературе. A нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б неправильное построение предложения с косвенной речью B ошибка в построении предложения с однородными членами Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм 1 Отдельные выражения крыловских басен быстро подхватывались, включались в разговорную речь, становились пословицами, поговорками.

В этом предложении причастные обороты стоят перед определяемыми словами. Определяемые слова здесь не являются личными местоимениями. Деепричастные обороты в этом предложении не имеют дополнительных значений, а значит, и нет причин обособлять эти обороты. Ответ: 1 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный. Лермонтов Выполнение задания: Здесь стоит внимательно прочитать стихотворение до конца. В этом случае можно выделить обращения. Не стоит выхватывать из стихотворения отдельные слова , не дочитав строки полностью. Нужно задуматься над смыслом двух последних строк: ведь если поставить запятую на месте 9 , то получится, что лирический герой сам состоит из железа. Ответ: 2, 4, 5, 7, 8 Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал. В пособие включен теоретический материал по всем темам ЕГЭ. Вопросы, задания и упражнения помогут закрепить знания. К наиболее сложным заданиям в конце книги приведены ответы. Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы среднего полного общего образования. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Здесь важно подчеркнуть основы и нарисовать схему предложения. Так будет проще расставить знаки препинания. Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Выполнение задания: Здесь мы видим стык союзов: сочинительного и подчинительного. Трудно понять, нужно ли ставить запятую в случае под номером 2. Для этого нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет восприниматься предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Предложение читается нормально, поэтому запятая под номером 2 здесь должна быть. Сложность заключена ещё и в том, что это придаточное предложение с союзом ЛИ. Не все его узнают, оно редко встречается. Ответ: 1, 2, 3, 4 20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год.

Точностью и чистотой языка лермонтова восхищался

В пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад» (вместо «Вишнёвом саде» – форма приложения изменяется, как при согласованном приложении, а этого делать нельзя, так как есть определяемое слово пьесе. 9) Изменив название пьесы, была. подготовлена новая афиша. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Интерактивное пособие для подготовки к сочинению. Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 3) В статье говорится об античной культуре, а также о современном искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий