Каким бывает снег в октябре в январе в феврале в апреле ответы

в апреле. (результаты записываются на доске в таблицу). Название месяца. Состояние неба. Описание снега. Октябрь. Январь. Февраль. апрель. Д) соотношение текста и иллюстраций. - Как вы думаете, какой снег изображён на картинах. Здесь представлен конспект к уроку на тему «Каким бывает снег? по у», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Литература (2 класс).

Каким бывает снег:

Конспект урока для 2 класса «Каким бывает снег? по С.Иванову» В произведении С. Иванова "Каким бывает снег" описание февральского снега: "Самый злой и колючий — это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком.
Подготовь краткий пересказ по плану. Найди верный ответ на вопрос«Каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Каким бывает снег в октябре. С. Иванов. Каким бывает снег. Сергей Иванов Каким бывает снег бывает последним. в апреле-тёплым, липким, последним.
Зима. Зимние месяцы. Зимние явления природы. Зимние приметы о погоде. ответ дан. Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий.
С. Иванов Каким бывает снег ответ дан. Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий.

Каким бывает снег иванов читать рассказ

Идёшь, нахлобучив шапку на лоб. А ветер так и бросает тебя, так и гонит, словно бумажного. Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по ватной спине… Лупи, лупи! Недолго тебе осталось… Злодей! Ведьмин сын! И вдруг остановишься: «Боже ты мой, куда ж это я забрёл? Куда ж это он меня затащил? Лишь бы до дому добраться! Он плотный и липкий, никаким ветром его не поднимешь, пристал к земле, словно белый пластилин. Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж.

Что уж там деревья, что уж там кусты — кочки и те голову начинают подымать. Вылезет из-под снега — рыжая, непричёсанная: «А вот она и я!

Алехина они принимали со всем возможным гостеприимством. Уехав к себе в Софьино, Алехин все лето видел перед собой стройную белокурую женщину, Анну.

Встреча глубокой осенью в театре еще более сблизила их. Алехин стал часто бывать в доме Анны, стал там своим человеком, его любили и слуги, и дети Лугановичей. Герой с горечью говорит: «Есть пословица: не было у бабы хлопот, так купила порося. Не было у Лугановичей хлопот, так подружились они со мной».

Новые друзья очень заботились об Алехине, жалели, что он, такой умный человек, вместо интеллектуального труда вынужден крутиться в деревне, вечно без денег, предлагали ему взять у них в долг, но Алехин не брал никогда. Герой в тоске думает: что такого в муже Анны, человеке уже за сорок, примитивно мыслящем, скучном, вялом добряке? Почему Анна не встретилась ему, Алехину, почему произошла такая ошибка?

Всё кругом засыпает. Холодным одеялом покрывает поля январский снег. Солнце в синем небе, словно лампочка в холодильнике: светит, но не греет. Метели воют кругом. Небо тёмное и низкое.

Давайте, мы сейчас слепим маленькие снежки. Дети подходят к столу и выполняют задание Иинтеллектуальная зарядка. Игра «Данетки» Воспитатель: - Я предлагаю вам поиграть в игру «Данетки», где вы должны будете предложить решить проблему, приводя поочерёдно аргументы «за» и «против». Холодно, потому что снег холодный; жарко, потому что тёплые варежки; холодно, когда снег попадает в лицо; жарко, потому что много бегаешь и двигаешься, и т. И холодно, и жарко. Вредно, вредно, потому что заболеешь; полезно, если ты закалён, и т. И полезно, и вредно. Воспитатель: - Ребята, сейчас все закройте глаза и представьте себе, что вы босиком идёте по снегу. В это время воспитатель перевоплощается в «Зимушку». Здравствуйте, ребята. Я «Зимушка» и очень рада вас приветствовать в своём царстве. Они видят то, что другие иногда не замечают. Вот, например, что вы скажете о снеге?

Зима. Зимние месяцы. Зимние явления природы. Зимние приметы о погоде.

Поэтому предмет несмотря на то, что вроде как творческий, он также и образовательно-воспитательный. Именно исходя из этих принципов мы и будем настаивать на необходимости изучения Литературного чтения и обязательного выполнения домашнего задания по нему. Итак, в нашем случае речь пойдет о готовых домашних заданиях для рабочей тетради по Литературному чтению за 2 класс, часть 1, авторов Ефросинина, Долгих. Более подробно об ответах в самой статье.

Это молодые ростки - Как бы вы назвали первую часть. На доске появляется название 1 части, эпитеты и сравнения. Давайте вновь узнаем секреты слов. Гнёт — тяжесть, груз, давящий на что-нибудь. Бездонно — не имеющее дна, чрезвычайно глубокое.

Дух захватывает — испытывать волнение фразеологизм Сыпучее — состоящее из очень мелких частиц и легко рассыпающееся, сыплющееся. Натужно тянет — напрячь все силы, медленно и протяжно Чтение по абзацам. Иванов во второй части? О январском - Каким изображён январский снег? Найдите в тексте. Силён и спокоен, гнёт, сломает, сыпучий - Что говорится о солнце? Выглянет утром и загорится, как лампочка: светит и не греет - Какое небо в январе? Синее и бездонное - Почему автор сравнивает январский снег с сыпучим болотом?

Потому что в нём можно провалиться как на болоте - Ещё раз прочитайте, как автор описал январский снег. На доске - А сейчас послушайте и почувствуйте в музыке мощь и силу январского снега. Музыкальный фрагмент П. Чайковского Бородино - Так как же мы назовём вторую часть. На доске появляется название 2 части, эпитеты и сравнения V. Снегурочка — подпрыгнули, снежки — лепим, снеговик — присели, снежинки — кружимся. Изучение нового произведения.

Идёшь по ней — ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг — по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото… Ворона натужно тянет по замёрзшему льдистому небу: «Ой, холодно! Ой, долго ещё до тепла! Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни — и вот оно… Но не поднять руки, не разлепить глаз. Идёшь, нахлобучив шапку на лоб. А ветер так и бросает тебя, так и гонит, словно бумажного. Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по ватной спине… Лупи, лупи! Недолго тебе осталось… Злодей! Ведьмин сын! И вдруг остановишься: «Боже ты мой, куда ж это я забрёл?

Какой же вывод мы можем с вами сделать, о том какой бывает снег? Он разный в разные месяцы и для него подходят разные описания и сравнения Выставление оценок. Задание на дом. Дома подготовьте пересказ близко к тексту одной понравившейся части. Сложите альбомный лист бумаги 2 раза, разделив его на 4 части. Подпишите каждую часть по названию снега в произведении и зарисуйте, попытайтесь передать при помощи карандаша характер снега. Снежок порхает, кружится Сергей Иванов Каким бывает снег Самый первый снег робок и тих. Ложится на чёрную октябрьскую землю: «Ой! Лишь кое-где притаился по бороздкам, оставшимся от змеиного следа последнего велосипедиста. Первый снег. Он лежит словно просто для красоты — чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает… Небо серое, снежок белый и лёгкий, словно на акварельном рисунке. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем. Иной раз выйдешь из лесу, глянешь на него — как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймёшь: всё кругом спит, а это поле и верно освещено — солнцем жизни. Силён и спокоен январский снег. Тяжёлым холодным одеялом накрывает он поля. Гнёт к земле деревья.

Зима. Зимние месяцы. Зимние явления природы. Зимние приметы о погоде.

это сборники уроков и произведений из школьных учебников. Снег бывает разным, бывает неожиданным или долгожданным, мелкими снежинками или крупными хлопьями, морозным или влажным, обильным или легким, ну а если в морозный день присмотреться к снежинкам, то он еще и красивый! А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. Каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий.

Урок литературного чтения по теме: С. Иванов. "Каким бывает снег"

А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка — что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть — и посыплется с крыши капель. Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу — много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Через поле проложена синяя тропинка. Идёшь по ней — ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг — по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото… Ворона натужно тянет по замёрзшему льдистому небу: «Ой, холодно!

Ой, долго ещё до тепла! Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни — и вот оно… Но не поднять руки, не разлепить глаз. Идёшь, нахлобучив шапку на лоб.

Лишь кое-где притаится по бороздкам, оставшимся от змеиного следа последнего велосипедиста. Первый снег. Он лежит словно просто для красоты — чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает… Небо серое, снежок белый и легкий, словно на акварельном рисунке. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем. Иной раз выйдешь из лесу, глянешь на него — как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймешь: все кругом спит, а это поле и верно освещено — солнцем жизни. Силен и спокоен январский снег.

Вам необходимо выбрать интересующий вас раздел и кликнуть по нему. ГДЗ ответы по Литературному чтению за 2 класс, часть 1, рабочая тетрадь, Ефросинина, Долгих Ответы открываются и вы сможете ознакомиться с ними. Кто-то просто перепишет, кто то сверится с тем, что есть у него! Еще одна статья посвященная Литературному чтению в школе и на нашем сайте.

Примерно с конца октября начинают идти снега — сначала мокрые вместе с дождём и в виде крупы , затем по мере понижения температуры только в твёрдом виде. Примерно в это же время последние числа октября — первые числа ноября устанавливается первый снежный покров, на водоёмах образуются забереги тонкая плёнка льда у берегов , живая природа окончательно впадает в зимний анабиоз. В то же время холода ещё слабы, нестабильны и чередуются с регулярными оттепелями, так как на первую половину ноября приходится пик активности атлантических циклонов. Этот период называют предзимьем. Он длится примерно до конца ноября, когда и наступает климатическая зима, температура становится устойчиво отрицательной, образуется санный путь постоянный снежный покров. Иногда случаются и отклонения от этих сроков; в отдельные годы зима наступала или аномально рано в конце октября, 1993, 2016 , или наоборот, аномально поздно в конце декабря, 2015; в середине января, 2007, 2012, 2014, 2018 , либо постоянный снежный покров не устанавливается совсем 2008, 2019. Народный календарь, беря за основу явления природы, определяет начало зимы с появления заморозков , а окончание — по началу таяния снега. По фенологическим сезонам года зима включает около 111 дней с 17 ноября по 7 марта и делится на три подсезона: первозимье «предзимье» — 35 дней с 17 ноября — 22 декабря ; коренная зима «глухозимье» — 55 дней с 22 декабря — 15 февраля ; перелом зимы «предвесенье» — 21 день с 15 февраля — 7 марта. Народные приметы[ править править код ] Быстрая оттепель — долгий мороз. Зимой сухо и холодно — летом сухо и жарко. Если зимой вьюги — летом ненастье. Большой иней во всю зиму — лето тяжёлое для здоровья. Снежная зима предвещает хороший рост трав. Кольцо вокруг солнца — к ненастью. Если зимой тепло — летом будет прохладно. Зима холодная — лето жаркое. Зима снежная — лето дождливое.

Каким бывает снег в октябре. С. Иванов. Каким бывает снег. Сергей Иванов Каким бывает снег

Недавно по этой лыжне ушел от нас Дедушка Мороз. Автор хотел нам сказать, что закончилась зима, и скоро исчезнет весь снег. Воспитатель : Вот как много мы узнали о зимнем снеге из рассказа Сергея Анатольевича Иванова « Каким бывает снег… » Что-то мы с вами засиделись, может поиграем? Проходите и становитесь в круг. Мы зимой в снежки играем, мы играем. Воспитатель : Ребята, вы теперь знаете, каким непохожим и неодинаковым может быть снег в разные моменты зимы. Вглядитесь в эти картины слайд с двумя картинами октябрьский и апрельский снег и найдите, на какой картине изображен месяц октябрь Дети говорят — Почему вы так решили? Снега мало , виднеются еще ростки на озимом поле, он робкий, несмелый — Если на картине октябрь, значит, какой снег изображен здесь? Октябрьский, он выпал в октябре Повтор 2 раза — А какой месяц изображен на второй картине?

Апрель — Почему вы так решили? Проталины, снег тает , он грязный, плотный, липкий, дырявый — Если на картине апрель, значит, какой снег изображен здесь? Апрельский снег — Как назывался рассказ , с которым мы познакомились сегодня? Ответы четкие, краткие, не затянутые — Мне очень понравилось сегодня как вы слушали рассказ , как отвечали на вопросы, молодцы! Сюрпризный момент « Снегопад » — Мы так много сегодня говорили о снеге. А сейчас скажите мне, пожалуйста, когда с неба сыпет много снега , как это явление называется? Снегопад — А вы знаете, что мы с Вами тоже можем сделать так, что сейчас в группе начнется снегопад! Включается тихая нежная музыка.

Какие вы молодцы , ребята! Какой замечательный снегопад у вас получился! Я предлагаю Вам под эту красивую музыку покружиться как снежинки, потанцевать, спасибо Вам, ребята! По теме: методические разработки, презентации и конспекты Тема: Чтение М. Пляцковского «Какая бывает зима». Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивающие: Совершен. Иванова «Каким бывает снег» художественная литература подготовительная группа.

Восприятие чтение художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Аймесей Закуева Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности 6-7 лет Тема: «Чтение рассказа Сергея Иванова «Каким бывает снег» Дети заходят и становятся в круг с воспитателем. Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними, и теперь будем смотреть только на меня и слушать только то, что я вам скажу. Организационный момент. Хорошее — Давайте, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся, покажем друг другу свое хорошее настроение и передадим его своим друзьям.

Хотите поиграть? Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский Вот мы и в зимнем Царстве. Снегопад, снег на деревьях — А, может кто то из вас представил вьюгу? Это снежинки, снег — Какими словами можно сказать о снеге, какой он? Снег, как вата, пушистый, мягкий. Воспитатель: А давайте, и мы превратимся в легкие пушистые снежинки. Психогимнастика «Снежинки» на эмоции — Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки и на вашей одежде; сдуйте их.

Воспитатель: А сейчас, присаживайтесь на стульчики. Декабрь — к середине зимы? Январь — к концу зимы? Февраль — А вы знаете, что писатели, поэты и художники подмечают в природе самое интересное. Например, вы знаете, что снег бывает в начале, середине и конце зимы совсем разным. Послушайте, как рассказывает об этом писатель Сергей Анатольевич Иванов обращает внимание на портрет в своем рассказе «Каким бывает снег…». Внимательно послушайте. Воспитатель читает рассказ — Что вы только что послушали?

Поэтому предмет несмотря на то, что вроде как творческий, он также и образовательно-воспитательный. Именно исходя из этих принципов мы и будем настаивать на необходимости изучения Литературного чтения и обязательного выполнения домашнего задания по нему. Итак, в нашем случае речь пойдет о готовых домашних заданиях для рабочей тетради по Литературному чтению за 2 класс, часть 1, авторов Ефросинина, Долгих. Более подробно об ответах в самой статье.

Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по ватной спине... Лупи, лупи! Недолго тебе осталось... Ведьмин сын! И вдруг остановишься: «Боже ты мой, куда ж это я забрёл? Куда ж это он меня затащил?

Лишь бы до дому добраться! Он плотный и липкий, никаким ветром его не поднимешь, пристал к земле, словно белый пластилин. Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж. Что уж там деревья, что уж там кусты — кочки и те голову начинают подымать. Вылезет из-под снега — рыжая, непричёсанная: «А вот она и я! Лыжи скользят плохо... Я стою среди берёзового царства. Берёзы уже белее снега.

Гнёт к земле деревья. А какая ёлочка послабей — он и сломает её! Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо синё, бездонно. Глянешь из окошка — что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть — и посыплется с крыши капель. Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу — много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Через поле проложена синяя тропинка.

Конспект урока для 2 класса «Каким бывает снег? по С.Иванову»

С наступлением декабря связно много народных примет о погоде. Вот некоторые из них: Если в декабре небо пасмурное и тучи висят низко, значит, стоит ждать в следующем году большого урожая. Если в этом месяце часто гремит гром, то в январе будут очень сильные морозы. Отсутствие дождей, говорит о том, что весна и лето тоже будут сухими. Много снега, инея и промерзшая земля знаменуют хороший урожай осенью. Если снегири прилетели в этом месяце, то зима будет с морозами.

На Руси в начале декабря уже начинали пробивать санные дорожки и устраивали катания на тройках. С 9 декабря в вечернее время стоило держаться поближе к домам, так как волки начинали подходить ближе к деревне. Однако, декабрь знаменует собой не только начало зимы, но и нетерпеливое ожидание наступления Нового года. Этот праздник, отмечаемый в ночь с 31 декабря на 1 января, является одним из самых замечательных дней, ведь он символизирует не только начало нового года, но и время обретения новых надежд и стремлений, веру в положительные изменения и волшебные события. Каждый человек в этот праздник становится ребенком и с нетерпением ждет наступления завораживающей сказки и осуществления всех мечтаний.

Запах сосновых иголок и неповторимый вкус мандаринов будят теплые воспоминания и заставляет сердце биться чаще в предвкушении наступления чудес. Январь В январе зима полноправно вступает в свои права. Она безмятежно властвует в природе и продолжает свое снежное и морозное шествие. Крещенские холода и неповторимые кристаллики снега творят волшебную зимнюю сказку из затейливых узоров на окнах, поют о ней, кружась в водовороте метели, и смело смотрят в безоблачное голубое небо. Трескучий мороз дает о себе знать клубами пара изо рта и приятным пощипыванием щек и носа.

Все это волшебство поддерживает уже установившаяся в пределах -10-30 градусов Цельсия температура. Дни постепенно становятся длиннее, и непроглядная темнота морозных ночей постепенно сдает свои позиции. Однако, пронзительный свет яркого солнца не успевает согревать землю, поэтому упрямый холод еще крепче заявляет свои права и делает воздух пронзительно морозным. Благодаря этому, ночью можно любоваться чистым небом и искрящимися бриллиантами звезд. Ветер не имеет такой силы, как в декабре и не треплет наряженные в снег деревья, а лишь любовно гладит их верхушки.

Январь знаменит не только своей завораживающей красотой, но и наступлением самого важного события в жизни христиан — Рождества Христова.

Кажется, еще чуть — и посыплется с крыши капель. Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу — много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.

Запиши описание февральского снега часть 3.

Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивающие: Совершен.

Иванова «Каким бывает снег» художественная литература подготовительная группа. Восприятие чтение художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Аймесей Закуева Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности 6-7 лет Тема: «Чтение рассказа Сергея Иванова «Каким бывает снег» Дети заходят и становятся в круг с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними, и теперь будем смотреть только на меня и слушать только то, что я вам скажу. Организационный момент. Хорошее — Давайте, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся, покажем друг другу свое хорошее настроение и передадим его своим друзьям.

Хотите поиграть? Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский Вот мы и в зимнем Царстве. Снегопад, снег на деревьях — А, может кто то из вас представил вьюгу?

Это снежинки, снег — Какими словами можно сказать о снеге, какой он? Снег, как вата, пушистый, мягкий. Воспитатель: А давайте, и мы превратимся в легкие пушистые снежинки.

Психогимнастика «Снежинки» на эмоции — Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки и на вашей одежде; сдуйте их. Воспитатель: А сейчас, присаживайтесь на стульчики.

Декабрь — к середине зимы? Январь — к концу зимы? Февраль — А вы знаете, что писатели, поэты и художники подмечают в природе самое интересное.

Например, вы знаете, что снег бывает в начале, середине и конце зимы совсем разным. Послушайте, как рассказывает об этом писатель Сергей Анатольевич Иванов обращает внимание на портрет в своем рассказе «Каким бывает снег…». Внимательно послушайте.

Воспитатель читает рассказ — Что вы только что послушали? Рассказ — А как вы поняли, что это рассказ, а не сказка? Здесь описываются явления природы, те, что бывают на самом деле, которые можно увидеть, и нет волшебных героев как в сказке — Вам понравился рассказ?

Не просто о снеге, а о том, каким разным бывает снег — Какими словами писатель называет первый снег? Несмелый Повторите ребята «робкий» индивидуально 2-3 ребенка — Расскажите, какой чаще бывает погода в начале зимы? А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем» Повторите, как в рассказе описывается погода.

Повторите «Озимое поле» 2-3 повтора индивидуально. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Воспитатель уточняет ответы детей в соответствии с текстом, добивается ответов фразами из рассказа — Какими словами Сергей Анатольевич Иванов называет снег в Январе?

Злиться, лютует Лютует тоже означает злиться повтор 2-3 раза индивидуально. Ответы детей — Автор сравнивает февральский снег человеческими чертами характера: лупит, злиться. Он плотный и липкий, словно белый пластилин, дырявый «Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж» Вот как автор описывает последний снег.

Правильно, это место, где стаял снег, и открылась земля. Нет, он в проталинах дырявый Воспитатель: Послушайте последнее предложение из рассказа, подумайте и ответьте, что хотел сказать автор нам этими словами. Читает: «Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана.

Воспитатель: Вот как много мы узнали о зимнем снеге из рассказа Сергея Анатольевича Иванова «Каким бывает снег…» Что-то мы с вами засиделись, может поиграем? После физминутки дети присаживаются на стульчики перед экраном. Воспитатель: Ребята, вы теперь знаете, каким непохожим и неодинаковым может быть снег в разные моменты зимы.

Снега мало, виднеются еще ростки на озимом поле, он робкий, несмелый — Если на картине октябрь, значит, какой снег изображен здесь? Проталины, снег тает, он грязный, плотный, липкий, дырявый — Если на картине апрель, значит, какой снег изображен здесь? Апрельский снег Воспитатель: А теперь взгляните еще на картины Слайд 2 с изображением января и февраля Идет сравнение аналогичное предыдущему с опорой на слова из рассказа.

Воспитатель: Ребята, а сейчас, давайте встанем в круг и вспомним: — Как назывался рассказ, с которым мы познакомились сегодня? Ответы четкие, краткие, не затянутые — Мне очень понравилось сегодня как вы слушали рассказ, как отвечали на вопросы, молодцы!

Кроме того, снег может быть сухим или влажным, крупным или мелким, пушистым или плотным, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Избранное Вопросы школьников Прерыдущий вопрос Что же самое главное в жизни? Отметь ответ или запиши свой.

Чтение рассказа С. Иванова "Каким бывает снег"

Каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле - [HOST] В октябре снег часто бывает тяжелым, так как еще не успело сильно похолодать, и снегопады могут сопровождаться дождем. В январе снег бывает злым, то есть сильным и метельным, так как это самый холодный месяц зимы.
каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжкий слой первый Всего ответов: 1. Снег в октябре он робкий, не частый, мягкий. Снег в январе очень частый, тяжелый, липкий, пушистый А апреле разве есть снег?
С. Иванов Каким бывает снег - [HOST] Февраль называли «лютый», так как выпадает много снега, стоят лютые морозы, часто бывают метели, (муз. сопровождение) - Послушаем стихотворение о феврале С. Маршак «Февраль» Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.
Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий - [HOST] Найди верный ответ на вопрос«Каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Каким бывает снег в октябре. С. Иванов. Каким бывает снег. III. Постановка целей Получайте самые быстрые ответы на свои вопросы.

Описание снега в октябре январе феврале апреле. С

Самым холодным месяцем на Северном полушарии обычно является январь (на морских побережьях, в связи с тем, что море обладает большой температурной инерционностью, самым холодным часто бывает февраль), а на Южном полушарии — июнь, июль и август. Каким посещает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой 1-ый робкий. Снег бывает разным, бывает неожиданным или долгожданным, мелкими снежинками или крупными хлопьями, морозным или влажным, обильным или легким, ну а если в морозный день присмотреться к снежинкам, то он еще и красивый! Здесь представлен конспект к уроку на тему «Каким бывает снег? по у», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Литература (2 класс).

Конспект урока «Каким бывает снег? по С.Иванову» по литературе для 2 класса

Занятие в группе к. н. 6–7 лет «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» В Октябре редкий.В Январе его много.В Феврале он немного подтеевает.
Каким бывает снег. С. Иванов. Каким бывает снег Каким бывает снег в октябре развивать наблюдательность, умение сравнивать изучаемый. материал с окружающей действительностью и с произведениями.
Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий - [HOST] 1 Ответ. Снег в октябре он робкий, не частый, мягкий. Снег в январе очень частый, тяжелый, липкий, пушистый А апреле разве есть снег?

Занятие в группе к. н. 6–7 лет «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»

А в безветрие все засыпано истая вата снегов нежно румянится в свете заката. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце. Каким бывает снег Описание снега в октябре январе феврале апреле. Тип урока: урок получения новых знаний. в октябре ⇒ робкий в январе ⇒ тяжёлый в феврале ⇒ злой в апреле ⇒ дырявый. 2. Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передаёт восхищение зимним днём. Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий