Классическая гитара концерт

16 и 18 февраля 2023 года лучшие гитаристы Испании, Таиланда и России примут участие в XVII Московском международном фестивале "Виртуозы гитары"; он организован Московской. 4 293 объявления о продаже музыкальных инструментов по доступным ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить новые и б/у ударные, барабаны, гитары. В программе: русская классика, сочинения эпохи Возрождения, пьесы из классического гитарного репертуара, композиции современных авторов. Гитарный Концерт 49:12. Алексей Векслер — Гитарный концерт ml83 02:13.

Что такое концерт гитарной музыки

Приглашаем вас на концерт гитарной музыки! В концерте прозвучат произведения русских гитаристов как для семиструнной, так и для шестиструнной гитары от XIX века и до наших дней. В первое воскресенье лета я #впервые побывала на концерте гитарной музыки и #впервые оказалась в Башмет Центре на Большой Полянке, где концерт и проходил. Марио Кастельнуово-Тедеско (1895–1968). Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор, op. С 18 века шестиструнная гитара начинает свое триумфальное шествие по странам мира в Россию испанская гитара попадает, отчасти благодаря работавшим в России итальянским. Заказать концертную классическую гитару в интернет-магазине DJ-Store. Продажа концертных классических гитар с доставкой по всей России. Никколо Паганини Соната для большой виолы (альта) и гитары.

Гитарный · журнал

Они адекватно относились к гитаре и к её месту в музыкальном мире. О перспективах в исполнительской карьере Дмитрия Севериан Анатольевич говорил еще в середине 90-х: «Дима относится к категории музыкантов, ведомых по жизни не карьерными устремлениями, а судьбой, которая во многом будет обусловлена его глубоко личным отношением к гитаре и к музыке в целом». Учитель уже тогда понимал, что на первом месте для Дмитрия Нилова всегда будет только музыка, а если точнее, уровень ее исполнения. И что ни на какие компромиссы в будущем, в первую очередь, с самим собой, он не пойдёт. Жизнь это подтвердила. Убеждён, что если бы у Дмитрия как у концертирующего исполнителя не было признания со стороны академического сообщества, он бы не «задержался» на сцене: просто сам не захотел бы на неё выходить. Disegno Сергей Быковский: Как отмечено в предыдущей статье о Дмитрии, в его творческой жизни переломным стал именно 2000-й год. У музыканта уже было признание, он являлся не просто лауреатом одного из престижнейших в мире конкурсов - в его «активе» уже была очень лестная в профессиональном плане оценка перспектив концертирования членами жюри.

Но при этом для Дмитрия характерна категорическая личная неудовлетворенность своими творческими результатами, особенно звуком. Да, ему лестно, что его эстетику звука сравнивают одновременно и с эстетикой Д. Вильмса, и с А. Сеговии, но при всём уважении к личностям этих гитаристов, Дмитрию хотелось большего. Откровенно говоря, было непонятно, что он хочет найти в звуке, чего добиться? Да и сам он, скорее всего, только интуитивно представлял «предмет» своих поисков. Музыкант самым тщательным образом и с глубоким уважением проанализировал опыт практически всех известных концертирующих гитаристов.

Ему не приходило в голову рассматривать их исполнительство как нечто устаревшее или несовершенное из-за их постановки рук. Он отталкивался от них в поиске своего звука, но найти ответы, или хотя бы определиться в направлении движения, увы, не мог… Он этого не скрывал. Честно говоря, такого отношения гитаристов к звуку я не встречал ни тогда, ни сейчас. Современные молодые лауреаты престижных конкурсов абсолютно убеждены, что у них всё замечательно. Прекрасно, когда исполнитель уверен в себе, но неплохо было бы задуматься, почему в последние годы сами гитаристы отмечают падение интереса к своим концертам? Может, дело не только в проблемах с репертуаром, конструкцией гитары и косностью критиков, как многие считают? Может, маэстро Брим в чём-то прав, с давних пор активно выступая против гитарных фестивалей, в которых никогда не участвовал, так как видел в них творческое гитарное «гетто», своего рода нишу, куда гитаристы, играя друг для друга, уходят от решения проблемы соответствия требованиям академического исполнительства, замыкаются на «своих» чисто гитарных исполнительских предпочтениях?

Может, есть смысл быть более критичными по отношению к самим себе как музыкантам, стремящимся изменить отношение академического сообщества к гитаре? Опыт Дмитрия, уверен, может быть в этом очень полезен. Ripresa Сергей Быковский: Признаюсь, поначалу на профессиональную концертную деятельность Дмитрия как, впрочем, и любого другого гитариста - классика я смотрел скептически. Мне представлялось, что Дмитрий один - два сезона посвятит концертной деятельности, а затем будет преподавать. Цель концертов в эти пару сезонов — максимально расширить «узнаваемость» Дмитрия, чтобы вызвать интерес потенциальных учеников. То есть всё по стандартной для гитаристов схеме. Ну а я продолжил бы заниматься своей основной работой.

И для таких планов были основания. В начале ХХI века у меня появилась возможность проконсультироваться у специалистов в регионах России по вопросу перспектив профессионального концертирования для классических гитаристов. Выводы были пессимистическими: публика у классической гитары становилась всё более «своей», гитарной ученики, их родители и т. Эффект «новизны» классической гитары 60-80-х годов прошел, активный интерес к ней со стороны обычных любителей классической музыки снизился. Плюс тяжёлое финансовое положение в стране, обусловившее снижение посещаемости концертов в целом. Поэтому профессиональная концертная деятельность у гитаристов считалась практически нереальной. Как самые актуальные и перспективные направления рассматривались преподавание и исполнительское участие в фестивально-конкурсных проектах.

Дмитрий изменил все мои «планы». Пришлось распрощаться с основной работой и буквально на ходу осваивать азы нового вида деятельности - концертного директора. Homo tantes «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» Альберт Эйнштейн Сергей Быковский: Еще где - то в середине 2000 - го года я задал Дмитрию вопрос, который у меня возник после посещения гитарных концертов и изучения последних тенденций в гитарном исполнительстве. Вопрос касался постановки правой руки и заключался в следующем: почему бы не попробовать поиграть с этой самой современной постановкой правой руки, если его так не устраивает собственный звук? Я обосновывал это тем, что так учат практически во всём мире, и так играют практически все самые известные молодые гитаристы. Мои посещения концертов музыкантов, играющих подобным образом, показывали, что публика в принципе их воспринимает положительно и даже эмоционально. Особенно при условии талантливого исполнения, с хорошим вкусом лиричность, «интимность» гитарного звука всегда ценились подобранного репертуара.

Хотя определённые вопросы были и к ним, но мне казалось, что Дмитрий упускает нечто весьма перспективное. Ответ Дмитрия Нилова однозначен: он хочет и будет играть только по - своему. Его аргументы: «То, что меня не устраивает звук, не означает, что я считаю его плохим. Я изредка пользуюсь современной постановкой, но только если она продиктована музыкой. Для меня это - один из вариантов положения кисти правой руки, который можно использовать выборочно и кратковременно. По поводу того, что «все» придерживаются «современной постановки»: после конкурса в Бельгии в 1998 г. И еще: мне сейчас делает новый инструмент Тимофей Ткач, который помимо гитар, работает со скрипками и другими смычковыми инструментами.

Так вот и он сам, и скрипачи, виолончелисты, посещающие его мастерскую, однозначно рекомендуют применение именно «классической» постановки, поскольку она основана на самом главном — свободе запястья и кисти. В принципе они не обязаны разбираться в гитаре, но опыт работы с постановкой рук у них богатейший. Особенно, если речь идёт о консерваторском отношении к звукоизвлечению и технике». Последнее было для Дмитрия особенно важным и убедительным, но надежда на то, что он изменит своим принципам и будет играть с современной постановкой, у меня всё-таки оставались. Ведь в гитарном сообществе споров касательно применения классической или современной постановки правой руки практически не было - ни за рубежом, ни в России. Была всеобщая и абсолютная уверенность в том, что «классическая» постановка - это совершенно несущественная деталь уходящего в историю этапа в гитарном исполнительстве. И уже самое недалёкое будущее покажет и докажет преимущество перехода на современные тенденции в технике.

Вот так в 2000-м году «прорисовывается» и всё более конкретизируется ситуация: среди своих сверстников Дмитрий становится практически единственным, кто играет с классической постановкой правой руки. Последующие годы, связанные с мастерской Тимофея Ткача, оказались очень интересными, благодаря характеру и уровню общения музыкантов. Именно там Дмитрий познакомился с профессором московской консерватории и РАМ им. Гнесиных, скрипачом Алексеем Кошванцом. Это было то, чего так не хватало Дмитрию все предыдущие годы — профессиональный взгляд со стороны одного из лучших представителей мировой академической скрипичной школы. Разговоров о том, как надо играть на гитаре, не велось. Только «демонстрация» исполнительского уровня и предложение гитаристу самому вникнуть и учесть принципы техники звукоизвлечения скрипачей в работе на своём инструменте.

Общение давало Дмитрию позитивный творческий заряд для дальнейшей самостоятельной работы, он стал заметно увереннее, чувствовалось, что он, как говорится, «знает, что делает». Хотя вопросы продолжали возникать. Например, Дмитрий всегда уделял внимание упражнениям. Но с середины 2000 - го его близкие обратили внимание на то, что объем и уровень работы над ними значительно вырос. Поинтересовались, с чем это связано: ведь есть учёба в Академии, а тут упражнения, упражнения, как в училище перед техническими зачетами, но только в большем объеме. Дмитрий никогда не был склонен философствовать и размышлять о вопросах теории исполнительства и учебного процесса. Он ответил, что ему так надо.

И только через несколько лет, после начала его активной концертной деятельности ситуация стала «проясняться». Правда, тут не обошлось без внешних факторов. Непосредственно во время концертов ко мне часто обращались присутствовавшие в зале руководители филармоний с вопросом «Где Дмитрий Нилов этому научился? Дальше речь шла об удивительной «работе» рук. Информация об А. Фраучи и уникальном туше принималась, но не удовлетворяла, а вот когда озвучивалось, что Дмитрий более 3-х лет консультируется у скрипача, профессора московской консерватории, в ответ звучало примерно следующее - «теперь всё понятно! Среди интересующихся чаще встречались бывшие и действующие скрипачи, альтисты и виолончелисты.

Естественно, я стремился уточнить, в чём дело. Но Дмитрий считал, что ничего нового не делает «работает» всё та же Школа Пухоля , он просто ответственно относится к занятиям на инструменте. Уверен, что анализировать и делать выводы по методическим вопросам исполнительства ДН — дело специалистов. Могу позволить себе обратить внимание только на некоторые детали. Итак, чтобы общаться со скрипачом мирового уровня на «понятном» музыкальном языке, одной классической постановки правой руки явно не хватает. Надо добиться другого уровня плавности и ровности звука. Проблема, кстати, не новая.

Дамке B. Damcke о том, что «даже в руках гениального виртуоза он имел ввиду Н.

В середине XIX века русские гитарные композиторы создавали сочинения, которые по качеству не уступали, а зачастую были ярче и интереснее западноевропейских образцов гитарного искусства.

Но затем, по разным причинам, наступил длительный период забвения... Сегодня, спустя долгое время, мы становимся свидетелями возрождения и торжества российской гитарной школы на мировом уровне. И особое внимание, безусловно, заслуживает возрождение традиций русских гитаристов-семиструнников XIX века.

Исполнители: Победитель I Международного фестиваля-конкурса «Русская и классическая гитара», один из лучших исполнителей на русской семиструнной гитаре Александр Миронов г. В его программе прозвучат собственные транскрипции для семиструнной гитары.

Как всегда вас ждет очень интересная и насыщенная программа.

Вы сможете побывать на концерте, мастер-классах и на семинаре Романа Зорькина, концерте, семинарах и мастер-классах Александра Виницкого, концерте Анастасии и Глеба Дементьевых гитарный дуэт. Вас ждут репетиции и концерт гитарного оркестра, круглый стол, Рождественский концерт, экскурсия в музей деревянного зодчества, заключительный концерт, выступление гитарного оркестра и солистов. Ждем вас в гитарной школе Александра Виницкого!

На концерте прозвучат произведения выдающегося испанца Хоакина Родриго, аргентинского гения танго Астора Пьяццоллы, а также Антонио Вивальди и других композиторов. Гитаристы выступят в сопровождении камерного оркестра и органа. Концерт организует фонд «Искусство добра». Узнать подробности можно на официальном сайте.

Концерт Для Гитары С Оркестром

На открытии всегда премьера Не каждый фестиваль академической музыки может похвастаться премьерой, а мы можем. Готовить ее — очень трудоемкая и, в определенном смысле, рискованная работа: никто не знает, как пойдет. Последние 4 года мировые премьеры на фестивале представлял я. Обычно, чтобы набраться сил, я зимой отправляюсь в Гоа отогреваться после сверхплотного гастрольного графика осени в прошлом году два месяца провел в США и Европе и на Ближнем Востоке, концерты были чуть ли не каждый день и готовиться к «Виртуозам гитары». Дело в том, что переложение музыки требует максимальной концентрации, и занимает это не один месяц. Для этого мне нужна только гитара, тишина и хороший вай-фай для связи с коллегами. Ну, и пара часов йоги с утра, чтобы настроиться на работу. Этой зимой я готовил переложение для гитары симфонии китайского композитора Тан Дуна. Вы точно слышали его сочинения — все, кто смотрел фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

За музыку к нему Тан Дун получил «Оскар». На фестивале можно будет услышать секретный женский язык Вообще сочинения Тан Дуна — крайне любопытный материал.

Концерты Романа Зорькина — это всегда яркое событие даже для самых тонких ценителей музыки, особенно, если в программе — гитарная классика трех веков. Игру гитариста отличают исключительная исполнительская свобода, уникальная виртуозность, необыкновенная легкость игры. Репертуар удивляет жанровым разнообразием. Особенностью творчества музыканта является его стилевая универсальность.

Открывает вечер выдающаяся гитаристка Анастасия Бардина, покорившая как российскую, так и зарубежную публику игрой на русской семиструнной гитаре, вызывающей сегодня живейший интерес благодаря уникальному репертуару из сокровищницы русской классики. В первом отделении также выступит Марина Крупкина — композитор и исполнительница на десятиструнной гитаре. Произведения, которые она сочиняет для декакорда, звучат как сплав современной музыки для классической гитары и прогрессив-рока.

Марина создала свой уникальный исполнительский стиль, основываясь на технике игры на классической гитаре, обогащенной приемами, характерными для фингерстайла, электрогитары и бас-гитары. Во втором отделении концерта зрители смогут оценить звучание четырех инструментов — классической и электрогитары, барочной гитары и лютни, звучащий в этот вечер как сольно, так и в ансамбле. Завораживающий аромат старины привнесет выступление лютниста и певца Андрея Чернышова. Круг его творческих интересов лежит в области исследования и исполнения музыки эпохи Возрождения и барокко.

Каждый из солистов играл музыку, посвященном одной стихии. Пятым элементом станло сочинение, написанное специально для фестиваля GUITARMAGfest композитором Любовью Терской, в котором приняли участие все солисты фестиваля и оркестр, и в котором силы природы слились воедино. Для всех артисток это будет первый визит в Россию. Формат концерта: автор каждого следующего произведения программы был современником другими словами, застал при жизни предыдущего. И так, перемещаясь вперед по шкале времени вместе с Ту Ле, Паолой и Исабель, мы пройдем от музыки Баха через классику и романтику до композиторов наших дней; каждый слушатель сможет определить свою любимую гитарную эпоху. В концерте также примет участие специальная гостья — лютнистка из России Марина Белова, которая исполнит две композиции, — в начале и в точке «золотого сечения» вечера.

В программе — произведения Робера де Визе, И. Ведущая концерта — Мари Армас радио «Серебряный дождь».

Гитара Концерт

Но в исполнении Антона Баранова и оркестра Центра современной музыки Софии Губайдулиной под руководством заслуженной артистки Республики Татарстан Анны Гулишамбаровой Концерт ми минор для гитары с оркестром неожиданно для слушателей обрёл полифонию образов героизма, драматизма, созерцания и всечеловеческой радости, заняв пограничное положение между классицизмом и сентиментализмом Следующим на сцену вышел автор и художественный руководитель проекта гитарист-виртуоз, чьё имя хорошо известно меломанам всего мира, Айнур Бегутов: его сольный альбом недавно набрал миллион прослушиваний на французском музыкальном портале. Его слава исполнителя на классической, русской семиструнной гитарах и ренессансной лютне собирает аншлаги в Европе, Америке и Азии. Он подчёркнуто академичен, не позволяет себе заигрывать с публикой, и эта строгость проявляется не только в сценическом поведении, но и в технике игры. Я рассчитываю включить его в программу для зарубежных своих выступлений.

Три части философического произведения поэтапно разворачивают перед слушателем картины сотворения мира, сохранения идентичности как основы развития личности и диалога с космосом. Правда тогда он прозвучал в усечённом виде — первые две части, не позволил хронометраж, выделенный организаторами для звучания презентируемых сочинений. Но и на сей раз собравшиеся в Государственном Большом концертном зале имени Салиха Сайдашева третью часть не услышали.

А третья часть — более сложная технически, чем предыдущие две. И, вероятно, он просто не успел довести до совершенства её исполнение, поэтому пока и не вынес на публику. А идея третьей части заключается в попытке выразить, что хочет нам сказать Вселенная и слышим ли мы её.

Как профессиональный этномузыколог и фольклорист Эльмира Галимова умеет почувствовать и выразить интонационные и ритмические особенности национальных истоков духовного становления каждого из живущих на этой планете. Музыкальный код, заложенный композитором, на этот раз пытались вместе с предельно технически аккуратным и внутренне темпераментным Бегутовым расшифровать оркестранты Анны Гулишамбаровой. Признаюсь, что их трактовка показалась мне намного эмоциональнее и точнее, чем трактовка Рината Халитова, стоявшего за дирижёрским пультом Государственного симфонического оркестра на «Мирасе».

Их вдохновенное проникновение в художественную суть произведения, глубина и точность интерпретации и гармонический союз солиста и оркестрантов погрузили зал в волшебную атмосферу музыкальных образов. Стройные переливы гитары, певучесть струнных и хрустальная капель мелодизма создали диффузно-призрачное отражение многокрасочной мегагалактики, существующей то ли во вне нас, то ли внутри… Своеобразную перекличку с произведением талантливого молодого татарского композитора составил один самых известных концертов легендарного Лео Брауэра «Элегический» в исполнении Анатолия Изотова. Музыкант, композитор, руководитель и дирижёр Санкт-Петербургского гитарного оркестра, организатор и художественный руководитель Международного фестиваля «Магия Гитары» — это всё о нём, об одном из выдающихся молодых классических гитаристов России Анатолии Изотове.

Его эмоционально насыщенным интерпретациям шедевров гитарного наследия рукоплескали во многих концертных залах Европы. Имя Лео Брауэра — кубинского композитора, дирижёра и гитариста — чаще всего рифмуется с определениями «бунтарь» и «экспериментатор».

Гитмана 1, 2, 6, 10, 11 — 15, 28, 29, 31, 32 ; В.

Прелюдия d-moll. Переложение А. Сеговии И.

Прелюдия D-dur. Переложение В. Кузнецова И.

Сеговии М. Понсе — С. Гавот А.

Переложение Э. Пухоля Г. Кузнецова Д.

Ария с вариациями.

В пресс-службе также отметили, что музыкальная программа будет сопровождаться интерактивным видеорядом, созданным с помощью нейросетей. На нем выступали российские гитаристы, а также музыканты из Германии, Испании, Кубы, Хорватии, Польши и других стран.

Откроет концерт Дмитрий Мурин, виртуоз, лауреат многих международных конкурсов. Помимо потрясающей игры на гитаре Дмитрий обладает и великолепным голосом — тенором. В вокальном репертуаре артиста — арии из опер, романсы, народные и эстрадные песни. Все грани бас-гитары раскроет Антон Горбунов, знаменитый музыкант, известный своей работой с Валерием Сюткиным, Эдуардом Артемьевым и многими другими. Затем на сцене появится романтическая гитара — именно на таком типе инструментов играли в XIX веке.

Концерт «Гитара. Оркестр. Орган» в Римско-католическом Кафедральном соборе

Классическая гитара. это совершенно несущественная деталь уходящего в историю этапа в гитарном исполнительстве. Classical Guitar Concert | Mozart, Bach, Sor, Villa-Lobos & more | Siccas Guitars. От классики до рока 2023. билеты без наценки по официальным ценам на и по телефону +7(495) 739-55-99. Концерт «Магия гитары» в Санкт-Петербурге, Дворец Белосельских-Белозерских.

Гитара от классики до джаза

Программа, которую «Петербург-концерт» представит в Доме Кочневой, посвящена 110-летию со дня рождения знаменитого советского классического гитариста, композитора. Классическая гитара – инструмент с богатейшей историей и широчайшими. Аранхуэсский концерт — музыкальная композиция (сольный концерт для классической гитары и оркестра) испанского композитора Хоакина Родриго, сочиненный в 1939 году. Он начал заниматься музыкой на электрогитаре в 1973 году. Позже Майкл открыл классическую гитару и начал учебу с перуанским гитаристом Рикардо Линаресом. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Концерты Романа Зорькина – это всегда яркое событие даже для самых тонких ценителей музыки, особенно, если в программе – гитарная классика трех веков.

«Вечерняя Песня». Концерт Дмитрия Теслова (классическая гитара)

VERA DANILINA - Classical Guitar Concert | Mozart, Bach, Sor, Villa-Lobos & more | Siccas Guitars В первое воскресенье лета я #впервые побывала на концерте гитарной музыки и #впервые оказалась в Башмет Центре на Большой Полянке, где концерт и проходил.
Гитара. От классики до рока 2023 Фестиваль GuitarMagFest, посвященной классической гитарной музыке, состоится в Москве уже в пятый раз. Главной площадкой вновь станет концертный зал Зарядье. Гитаристка Ту Ле.

Акустические гитары в корпусе Концерт

Фортепиано, скрипка — постоянно на слуху. Концерт же классической гитары, где также может звучать музыка Баха и Вивальди, — это до сих пор в новинку для обыкновенного слушателя. Объявлены концерты женского фестиваля GMf 2024 с участием ведущих российских и зарубежных гитаристок: 26 мая, 18:00 – концерт «Невероятная история гитары». В «Мардянде» сделана попытка передать на классической гитаре впечатления от незабываемой игры Сергея Орехова – поэта семиструнной гитары. 22 апреля (суббота) 2017г. в 18:00, в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца: концерт гитариста и композитора Владимира Колесникова «Испанская гитара.

Классическая Гитара Концерт

Этот инструмент представит Евгений Побожий и его трио. Побожий — первый российский музыкант, ставший победителем знаменитого Herbie Hancock Institute of Jazz Guitar Competition 2019, самого значимого конкурса в мире джаза. Как лидер собственного коллектива и солист Московского джазового оркестра, Евгений принимал участие во многих значимых событиях в мире джаза, включая крупнейшие мировые фестивали. В программе возможны изменения. Читать далее.

Переложение Э. Пухоля Г. Кузнецова Д. Ария с вариациями. Сеговии Г.

Гендель Сарабанда с вариациями. Сеговии Д. Сеговии Ф. Арабское каприччио Х. Испанская серенада. Переложение Ф. Тарреги И. Шумы залива. Гитмана и В.

Именно там Дмитрий познакомился с профессором московской консерватории и РАМ им. Гнесиных, скрипачом Алексеем Кошванцом. Это было то, чего так не хватало Дмитрию все предыдущие годы — профессиональный взгляд со стороны одного из лучших представителей мировой академической скрипичной школы. Разговоров о том, как надо играть на гитаре, не велось. Только «демонстрация» исполнительского уровня и предложение гитаристу самому вникнуть и учесть принципы техники звукоизвлечения скрипачей в работе на своём инструменте. Общение давало Дмитрию позитивный творческий заряд для дальнейшей самостоятельной работы, он стал заметно увереннее, чувствовалось, что он, как говорится, «знает, что делает». Хотя вопросы продолжали возникать. Например, Дмитрий всегда уделял внимание упражнениям. Но с середины 2000 - го его близкие обратили внимание на то, что объем и уровень работы над ними значительно вырос. Поинтересовались, с чем это связано: ведь есть учёба в Академии, а тут упражнения, упражнения, как в училище перед техническими зачетами, но только в большем объеме. Дмитрий никогда не был склонен философствовать и размышлять о вопросах теории исполнительства и учебного процесса. Он ответил, что ему так надо. И только через несколько лет, после начала его активной концертной деятельности ситуация стала «проясняться». Правда, тут не обошлось без внешних факторов. Непосредственно во время концертов ко мне часто обращались присутствовавшие в зале руководители филармоний с вопросом «Где Дмитрий Нилов этому научился? Дальше речь шла об удивительной «работе» рук. Информация об А. Фраучи и уникальном туше принималась, но не удовлетворяла, а вот когда озвучивалось, что Дмитрий более 3-х лет консультируется у скрипача, профессора московской консерватории, в ответ звучало примерно следующее - «теперь всё понятно! Среди интересующихся чаще встречались бывшие и действующие скрипачи, альтисты и виолончелисты. Естественно, я стремился уточнить, в чём дело. Но Дмитрий считал, что ничего нового не делает «работает» всё та же Школа Пухоля , он просто ответственно относится к занятиям на инструменте. Уверен, что анализировать и делать выводы по методическим вопросам исполнительства ДН — дело специалистов. Могу позволить себе обратить внимание только на некоторые детали. Итак, чтобы общаться со скрипачом мирового уровня на «понятном» музыкальном языке, одной классической постановки правой руки явно не хватает. Надо добиться другого уровня плавности и ровности звука. Проблема, кстати, не новая. Дамке B. Damcke о том, что «даже в руках гениального виртуоза он имел ввиду Н. Паганини, игру которого на гитаре Б. В результате, по мнению Дамке, именно этим «оправдывается пренебрежение, в котором оставляется этот инструмент». В свете этих высказываний становится ясно, как трудна была задача, поставленная перед собой Дмитрием Ниловым. Для него это был вопрос обеспечения максимальной продолжительности звучания каждой ноты. Помогли наблюдения не только за скрипачами, но и наработки известного гитариста Аркадия Иванникова. Дмитрий решил, что необходимо сместить акцент с развития моторики пальцев но не уменьшить или тем более отказаться! И пришло понимание значения техники левой руки. Он стал уделять ей большое и даже огромное внимание. Например, активное применение поворота кисти левой руки в сторону мизинца. Упоминается об этом в его роликах как бы между делом, а ведь по факту идет речь практически о скрипичной постановке левой руки! Но для этого надо было в 22 года начать ставить ее по - новому скрипачи, к слову, занимаются этим с детства. Или исполнение упражнений для пальцев левой руки при отрыве большого пальца от грифа гитары - красиво, сложно, даже опасно. Но в обоих случаях, без сомнения, игра стоила свеч. В результате такой работы, которая, кстати, не прекращается до сих пор, звучание каждой ноты получает максимальную продолжительность. А музыкант добился возможности максимального использования всего «ресурса» классической постановки правой руки. Смотрите учебные ролики ДН и с упражнениями, и с анализом их применения. Есть над чем подумать. Конечно, такая работа была бы невозможна без общей высокой технической базы, заложенной его педагогами еще в детстве и юности. И не могу не коснуться одного очень интересного момента, правда, относящегося уже к более позднему периоду, середине 2009 - го. Как - то речь зашла о значении в его жизни 2000 - 2002 годов, и Дмитрий сказал примерно следующее: с тех пор я занимаюсь «выбиванием из себя дилетантизма». И всё, что он делает, работая над каждым новым произведением, так или иначе процентов на 60-70 связано с преодолением этого самого дилетантизма. Прошу вдуматься. Конечно, в первую очередь, это самокритичность, как мне казалось вначале, абсолютно излишняя. Но вникнув глубже в проблематику вопроса, признал: такая точка зрения Дмитрия, не только актуальна для гитаристов, но вполне может стать интересной темой при размышлении о путях развития гитарного исполнительского искусства. Homo ludens Концерты. Новое звучание гитары «Кто-то спросил Антона Рубинштейна, может ли он объяснить и чем объяснить то чрезвычайное впечатление, которое его игра производит на слушателей. Он ответил приблизительно следующее: вероятно, это происходит отчасти от очень большой силы мощности звука, а главным образом от того, что я много труда потратил, чтобы добиться пения на рояле». Рубинштейн цитата по Г. Нейгаузу Сергей Быковский: В течение второй половины 2002 я провёл «исследование» в более чем 10 регионах РФ, стремясь выяснить, на что необходимо обратить внимание при организации концертов начинающего классического гитариста. Вопросы задавались педагогам и специалистам филармоний. Наиболее популярными были такие рекомендации: - программы концертов должны содержать подборку из классических гитарных произведений, а между ними необходимо вставлять произведения современных композиторов, чтобы таким образом бороться с монотонностью звука; - каждые 10-15 минут нужно говорить с публикой на самые разные темы. Цель — аналогичная предыдущему пункту; - крайне важно, чтобы концерт вел сам артист. Цель - контакт с публикой в поддержку борьбы всё с той же пресловутой монотонностью. Честно говоря, меня удивила частота упоминаемости проблемы «монотонности». Ведь изначально я был уверен, что рекомендации, приведенные во втором и третьем пунктах, связаны с дополнительным артистическим воздействием музыканта на публику, с целью создания "домашней" обстановки в концертном зале. Я рассказал о полученных результатах Дмитрию. Он согласился включить в программу произведения современных авторов Л. Брауэра и Н. Кошкина, но вести свои концерты или разговаривать с публикой со сцены категорически отказался. Переубедить его я не смог, хотя пробовал. Но надеялся, что ситуация изменится в дальнейшем, по мере выступлений. Уж очень хорошо, по моим наблюдениям, это "работает" у гитаристов. Как позже выяснилось, совершенно зря. Кстати, у Дмитрия на тот момент уже была, пусть и не очень активная, концертная практика в филармониях. В конце 2002-х - начале 2003-х годов он участвовал в составе квартета московских гитаристов в нескольких проектах крупных городов России. Это были программы с симфоническими филармоническими оркестрами Москвы, Екатеринбурга, Саратова, Казани и Волгограда. Кроме того, Московская филармония пригласила Дмитрия выступить в заключительном концерте фестиваля «Русская зима» в программе «Звёзды ХХI века», наряду с такими известными музыкантами, как Денис Мацуев и Игорь Фёдоров. Таким образом, ничего «необычного» в факте выхода на сцену филармоний для Дмитрия не было. Но когда к концу зимы 2003 года ему был предложен график сольных концертов, я сразу обратил внимание на то, что в словах Дмитрия, его поведении почувствовалась какая-то особая решительность. Я посчитал, что, скорее всего, у него «работает» вполне предсказуемый в таком случае повышенный уровень ответственности. Но… дело заключалось не только в этом. Помню первый сольный профессиональный концерт Дмитрия, который состоялся в начале весны 2003 года в филармонии Великого Новгорода. С самого начала я понимал, что Дмитрий играет практически те же произведения, которые я не так давно слышал в его исполнении, но звучат они совершенно иначе. Причём не в отдельных фрагментах, а по - другому в целом. И программа воспринимается совершенно по - новому! Даже подумал, может это у него «работает» современная постановка правой руки? Специально посмотрел. Нет — изменений не было - «классическая». Публика реагировала эмоционально сдержано, но с каким - то особым уважением к молодому музыканту.

Произведения, которые она сочиняет для декакорда, звучат как сплав современной музыки для классической гитары и прогрессив-рока. Марина создала свой уникальный исполнительский стиль, основываясь на технике игры на классической гитаре, обогащенной приемами, характерными для фингерстайла, электрогитары и бас-гитары. Во втором отделении концерта зрители смогут оценить звучание четырех инструментов — классической и электрогитары, барочной гитары и лютни, звучащий в этот вечер как сольно, так и в ансамбле. Завораживающий аромат старины привнесет выступление лютниста и певца Андрея Чернышова. Круг его творческих интересов лежит в области исследования и исполнения музыки эпохи Возрождения и барокко. Андрей прекрасно исполняет песни эпохи Возрождения, аккомпанируя себе на лютне. Удивительную «фортепианную технику» игры на электрогитаре продемонстрирует Дмитрий Малолетов, который в одиночку способен исполнять одновременно и мелодию, и аккомпанемент, и бас.

Объявления по запросу «концертная гитара»

Ана начала играть на гитаре в 5 лет, а с 8 лет начала выступать в концертах. В 13 лет она стала самой молодой студенткой Музыкальной академии в Загребе. Ее репутация в Европе привела к приглашению всемирно известного классического гитариста и профессора Мануэля Барруэко учиться в консерватории Пибоди в Балтиморе, штат Мэриленд, которую она окончила в 2003 году.

На классической гитаре будет играть автор проекта «Гитара. От классики до рока» Евгений Финкельштейн — выдающийся гитарист-виртуоз мирового уровня, мастер глубоких и художественно емких интерпретаций. Он исполнит в собственном переложении редчайшие шедевры музыки барокко. Получить представление о фингерстайле в его оптимальном качестве зрители смогут, услышав игру феноменального музыканта Александра Мисько.

Его видеоролики в YouTube собирают миллионные просмотры; виртуозность, которую демонстрирует музыкант, буквально поражает! Второе отделение концерта откроет русская семиструнная гитара, душевная и родная. Ее исполнительский стиль отличают искренность, теплота звучания и мастерское владение инструментом. Завершит программу фестиваля тяжелый рок на электрогитаре. Сергей Терентьев, бывший гитарист группы «Ария», создатель звездной группы «Артерия» является не только потрясающим гитаристом, но и талантливым композитором, автором многих суперхитов, которые полюбили рокеры всей России! Для фестиваля «Гитара.

Андрей прекрасно исполняет песни эпохи Возрождения, аккомпанируя себе на лютне. Удивительную «фортепианную технику» игры на электрогитаре продемонстрирует Дмитрий Малолетов, который в одиночку способен исполнять одновременно и мелодию, и аккомпанемент, и бас. Благодаря владению необычной техникой игры touch style, он получил заслуженное признание по обе стороны Атлантики. Завершит программу первого дня фестиваля выступление выдающегося мастера классический гитары, лауреата международных конкурсов, профессора Академии им. Маймонида Евгений Финкельштейн. Его игра ошеломляет красотой звука и блестящей виртуозностью в сочетании с «точным, любовно выверенным искусством интерпретации». В программе возможны изменения.

На концерте прозвучат произведения выдающегося испанца Хоакина Родриго, аргентинского гения танго Астора Пьяццоллы, а также Антонио Вивальди и других композиторов.

Гитаристы выступят в сопровождении камерного оркестра и органа. Концерт организует фонд «Искусство добра». Узнать подробности можно на официальном сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий