Критерии оценивания выступления на сцене

критерии оценки зачета Критерии оценивания выступления. я и транспозиция исполнены чисто, выразительно, без интонационных, ритмических ошибок и остановок. интонация. критерии оценки зачета Критерии оценивания выступления. я и транспозиция исполнены чисто, выразительно, без интонационных, ритмических ошибок и остановок. интонация. Критерии оценки публичного выступления: как правильно написать и произнести речь. Виды и особенности публичных выступлений. Общие требования к публичному выступлению. Оцените выступление. Оценка выступления. Оценка речи выступающего. Как оценить выступление. Критерии оценивания выступления докладчика. Критерии оценивания речи. Критерии оценки плана выступления. Критерии оценивания конкурса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ. 7.1. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.

Поэтому в самой постановке будут оцениваться: отрепетированность, качество подготовки, включённость каждого (по буклету) и наличие афиши. По каждому из этих критериев можно будет получить балл. Итого максимум 4 балла за этап 7 "Выступление". Все вышеперечисленные критерии сугубо индивидуальны для каждого вокалиста. Успех конкурсного выступления и победа зависят от многих факторов: ˗ исполнитель должен стремиться к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем). Достаточно ли широк энергетический диапазон выступления? Или оратор монотонно работал все время только на одной волне? Какие параметры стоит подключить для создания энергетики? Это могут быть изменения громкости голоса, жесты, передвижения по аудитории, мимика. на участие в городском открытом юношеском фестивале художественного слова. «Прямая речь». Индивидуальный участник. 1. Конкурсная номинация (подчеркнуть): Исполнитель, Автор-исполнитель, Литературная композиция. На конкурс должны быть представлены 1-2 коллекции, выполненные профессионалами или самими участниками. Продолжительность показа одной коллекции не более 4 минут. Критерии оценки театрального представления одежды.

Оценки и награды

Критерии оценки качества исполнения Критериями оценки качества исполнения могут являться:: - точное знание слов песни; - стремление к соответствующей стилю манере пения; - эмоциональность исполнения; По итогам исполнения программы на зачете, академическом прослушивании или экзамене выставляется оценка по пятибалльной шкале: Оценка.

Артист должен проявлять искренность и естественность в своем исполнении, чтобы зрители могли поверить в искренность его эмоций Оценка эмоциональной составляющей вокальных номеров требует от оценивающих развитого чувства музыкальности и артистизма. Важно принимать во внимание индивидуальное восприятие каждого артиста и его способность передать свои эмоции через свое исполнение. Разнообразие и сложность исполнения Одним из важных критериев оценки вокальных номеров является их разнообразие и сложность исполнения. Разнообразие исполнения подразумевает использование различных стилей и жанров музыки.

Вокалист должен показать свою универсальность, способность адаптироваться к разным музыкальным направлениям. Номеры в разных стилях могут быть представлены в рамках одного выступления или вокального конкурса. Важно, чтобы исполнитель мог качественно передать особенности каждого стиля и подчеркнуть свои сильные стороны в каждом из них. Сложность исполнения также играет важную роль. Вокалисты могут выбирать номера, которые требуют особенных навыков и техники исполнения.

Это могут быть высокие ноты, сложные вокальные рифы, использование различных эффектов и техник выразительности. Чем сложнее исполнение номера, тем больше потребуется усилий от вокалиста, чтобы его успешно представить. Важно отметить, что разнообразие и сложность исполнения должны быть органично вписаны в контекст выступления. Чрезмерная сложность или излишнее разнообразие могут отвлечь внимание от самого исполнителя и его вокальных возможностей. Поэтому важно найти баланс между разнообразием и сложностью, чтобы номер звучал гармонично и впечатлял зрителей своей оригинальностью и исполнительским мастерством.

Интерпретация и передача текста Один из важных критериев для оценки вокальных номеров — это умение певца интерпретировать и передавать текст песни. Это включает в себя следующие аспекты: Артикуляция: Певец должен четко произносить слова и звуки, чтобы каждое слово было понятно слушателям. Хорошая артикуляция помогает передать смысл текста и создать контакт с аудиторией. Интонация: Певец должен использовать правильную интонацию, чтобы передать эмоции и настроение, выраженные в тексте песни. Умение правильно поднимать и опускать голос, ставить акценты на нужных словах, добавлять нюансы и эмоциональные оттенки — все это помогает создать глубокое впечатление на слушателей.

Фразировка: Фразировка — это разделение текста на логические фразы и выражение их с помощью голоса. Певец должен уметь выбирать правильные места для дыхания и умело вставлять паузы, чтобы передать смысл и ритм текста.

Ваша эмоциональная теплота и уравновешенность — прекрасная база для успешной работы с людьми. Иногда вам кажется, что вы видите «невидимые миру слёзы». Чужие радости и горести для вас — то же самое, свои собственные. Ваша чувствительность и ранимость, позволяя вам понимать других людей без слов, может сослужить и плохую службу. Эмоционально откликаясь на все чужие проблемы, вы идёте по пути «профессионального выгорания», приобретаете различные соматические заболевания и невротические проблемы. Постоянно работая с людьми, вам нужно приобрести адекватные формы защиты от эмоциональных стрессов, выработать навыки саморегуляции, отработать способы конструктивного переживания наиболее часто встречающихся проблем. Хотя в целом ваша «тонкокожесть» делает вас очень приятным собеседником, люди любят вас и доверяют вам.

Задание 9. Самостоятельная подготовка и ежедневное проведение индивидуальных и групповых коррекционно — развивающих занятий начиная со 2-ой недели прохождения практики согласно графику, но не менее одного в день.

Критерии оценки голоса и исполнения на конкурсе Конкурсы бывают разными, но критерии оценок на них одни и те же. Первое, на что обращает жюри внимание, это на: Внешность исполнителя. Она уже сама по себе настраивает на восприятие того или иного номера.

Например, от блондинки в розовом платье ждут лирического и лёгкого произведения, от девушки с чёрными волосами в длинном красном платье более драматичного номера. Одежда, начальная поза исполнителя, его макияж и причёска — всё это настраивает на образ и восприятие. Иногда музыка звучит перед исполнением номера. В этом случае выход исполнителя может как ввести зрителя в его атмосферу, так и испортить всё впечатление. Но, если номер комический, можно сыграть именно на этом контрасте.

Главное, чтобы причёска, костюм и типаж исполнителя соответствовали содержанию вокального номера. Она выдаёт не только вашу уверенность в себе, но и степень подготовленности номера. Особенно это видно в быстрых номерах. Поэтому все движения и жесты нужно продумать и согласовать с музыкой, звучанием номера, а также с его содержанием, но не перестарайтесь, чтобы у вас хватило дыхания на пение. Помните, что интенсивные движения с прыжками возможны только под фонограмму, но не под живое исполнение.

Вокалисты много не двигаются, но зато у них все движения выражают эмоции и органично вписываются в содержание песни. Чистота интонации. Фальшивое исполнение — первый признак непрофессионализма. В первых турах отсеиваются именно исполнители, которые не могут петь чисто, особенно в микрофон. Недостаточное владение голосом на некоторых участках диапазона.

Многие певцы срываются на крик на верхних нотах или начинают фальшиво петь на низких. Это тоже может понизить вашу оценку и возможность выйти в финал. Такое часто бывает, если произведение не соответствует вашему голосу и его диапазону, особенно у начинающих вокалистов. Плохая дикция и дефекты речи. Если вы нечётко произносите слова, то вам трудно будет попасть в финал.

Но если вы сможете сыграть на интонации, то, возможно, вам удастся покорить жюри своим исполнением, хотя победа вряд ли достанется вам.

Критерии оценки устного выступления

нность, раскрытость творческой составляющей, индивидуальности учащегося в момент выступления еская оснащенность учащегося в момент выступления. 1. Стиль изложения и подача материала. 2. Умение анализировать и делать выводы. 3. Умение отвечать на поставленные вопросы. 4. Собственная позиция автора по теме выступления. В обобщенном виде критерии оценки сведены в карточку экспертных оценок и представлены в Приложении № 1. Оценки группе экспертов выставляются преподавателем на основании соответствия членов команды содержательным и методическим критериям. Критерии оценивания выступления. 5 («отлично»). Выступление участников ансамбля может быть названо концертным.

Критерии оценки конкурсных выступлений участников фестиваля «Таланты и поклонники»

Все участники соревнований оцениваются по 4 позициям: 1 — Трюковая часть 2 — Режиссерская постановка зрелищность композиции, оригинальные решения и исполнение 3 — Имидж костюм, музыкальное оформление, презентация, реквизит, макияж 4 — Техническое исполнение 1. По каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10. Судья оценивает каждую группу по 4 пунктам.

О днако самым непростым и спорным по-прежнему остается вопрос о критериях оценки детского театрального творчества. Опираясь на опыт педагогов 20-х годов, мы попытались вычленить параметры, по которым можно оценивать работу детского театрального коллектива во время фестиваля. Нам помогали в работе участники семинара, организованного весной 2008 года в рамках курсов повышения квалификации МИОО. Среди них — школьные учителя, в том числе словесники; педагоги учреждений дополнительного образования и детских садов, музыканты, художники, хореографы, режиссеры.

Дыхание удобно проставлять галочками в нотах или в тексте. Это обеспечит подсказку, пока организм не запомнит дыхательный «скелет» песни. Применение текста маленькой трагедии в качестве готового либретто обусловило точное соответствие литературной... Сочинение это было действительно чисто голосовым; мелодическая ткань, следящая за изгибами текста, сочинялась впереди всего; сопровождение,... Параллельно с вышеописанной работой можно заняться текстом. Прочитайте текст несколько раз, определите возможные дикционные сложности несколько согласных подряд, необходимость быстро проговорить некоторые отрывки, языковые сложности, если песня исполняется на иностранном языке. Изолируйте их от основного материала и предложите вокалистам почитать их как скороговорки, выговаривая чётко и постепенно увеличивая темп. Доведите темп до более быстрого, чем это будет необходимо в песне. Это даст исполнителю запас прочности при постановке голоса. После технической работы пришёл черёд работы творческой. Почитайте текст как стихи. Подумайте о драматургии, которую подскажут стихи, придумайте или вспомните ситуацию, на фоне которой могли бы разворачиваться описанные в тексте события или сказаны данные слова. Это даст вам возможность пропустить вещь через себя, окрасить песню живой человеческой эмоцией. Теперь пришло время всё соединить. Постарайтесь, чтобы в результате не пострадал ни один из отработанных компонентов. На данном этапе имеет смысл задержаться подольше. Это даст возможность уложить песню в вокальном аппарате, «впеться» в неё. После этой проделанной работы запишите исполнение вокалиста на магнитофон и постарайтесь объективно оценить запись. Не поддавайтесь первой реакции: «Всё плохо! Прослушайте запись несколько раз, уделите внимание мелочам. Задайте вопросы: понятен ли текст? Верна ли музыкальная интонация? Не провалены ли низкие ноты и не слишком ли открыты верхи? Исправьте недостатки и запишитесь снова. Для хорошего исполнения этого часто бывает достаточно. Но если песня глубокая и сложная, текстовой материал интересен, можно пойти дальше. Попробуйте поискать звук, задействуя поочередно разные резонаторы, разные приёмы звукоизвлечения. Придумайте вокальные украшения, альтерируйте мелодию в пределах общей музыкальной концепции, импровизируйте с ритмом, поменяйте фразировку, сместите кульминацию. Иногда песня от этого сильно выигрывает, иногда меняется до неузнаваемости. Ваша задача — определить эту грань, чтобы не испортить, а украсить музыкальный материал, не перегрузив его бесплодными опеваниями и бесконечными ритмическими сбивками. Записывайтесь как можно чаще на магнитофон, слушайте и делайте выводы. Это лучший способ самооценки. Бек-вокал, спецэффекты и т. Все выразительные средства номера — костюм, реквизит, музыка, шумы, свет, спецэффекты — должны находиться в стилевом единстве. Соблюдение этого требования позволяет достичь художественной целостности номера. В изобразительном ряду номера ведущая роль принадлежит костюму исполнителя. Наряду с яркими вокальными данными важную роль в создании сценических образов также играют костюмы. Задача руководителя — чётко определить требования к костюму. Костюм одежда, обувь, головные уборы, украшения, отдельные элементы костюма и другие предметы используются для характеристики создаваемого сценического образа. Необходимое дополнение к костюму — грим и причёска. Костюм помогает найти внешний облик персонажа, раскрыть внутренний мир сценического героя, определяет историческую, социальную, экономическую и национальную характеристику среды, в которой происходит действие, создаёт вместе с остальными компонентами оформления зрительный образ. Из личного опыта Проблема психологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению — одна их важнейших тем в музыкально-исполнительском искусстве. Нет артиста,... Причины страха перед сценой Волнение всегда имеет определенное объяснение. Чтобы научится владеть собой перед публикой, надо... Костюм должен создавать у публики впечатление, что артист предстаёт в некоем образе. В костюме должен быть выдержан стиль песни. Прежде всего, костюм должен соответствовать возрастной категории исполнителя, быть функциональным, не должен мешать. Если одежда неудобна, стесняет или затрудняет движения исполнителя, это может привести к тому, что он будет чувствовать себя неловко и неуверенно на сцене. Хореографическое сопровождениедолжно способствовать оформлению вокального номера. Гармония движения является результатом длительного труда. Не всякие движения на сцене становятся знаком, выражающим состояние души и мысли выступающих, а лишь те, которые осознанно выстроены в процессе репетиций и освоены исполнителями как необходимое действие. Расположение вокалистов и танцующих на сцене должно быть точно простроено. Акцент зрительского внимания должен быть сосредоточен на певце, а не на танцующих. Соблюдать эти требования довольно затруднительно для участников. Исполнители должны так разместиться на сцене, чтобы каждый из них хорошо видел зрительный зал — при этом условии его обязательно будут видеть зрители. Существует множество различных способов, которые способствуют совершенствованию вокально-двигательной координации. Их обязан знать каждый руководитель вокального коллектива. И прежде чем солисты-вокалисты выйдут на большую сцену, они должны быть подготовлены. Руководителю необходимо работать над соединением пения с движениями ног и рук, добиваясь органики, лёгкости, непринуждённости исполнения и точности звучания.

Поэтому важно найти баланс между разнообразием и сложностью, чтобы номер звучал гармонично и впечатлял зрителей своей оригинальностью и исполнительским мастерством. Интерпретация и передача текста Один из важных критериев для оценки вокальных номеров — это умение певца интерпретировать и передавать текст песни. Это включает в себя следующие аспекты: Артикуляция: Певец должен четко произносить слова и звуки, чтобы каждое слово было понятно слушателям. Хорошая артикуляция помогает передать смысл текста и создать контакт с аудиторией. Интонация: Певец должен использовать правильную интонацию, чтобы передать эмоции и настроение, выраженные в тексте песни. Умение правильно поднимать и опускать голос, ставить акценты на нужных словах, добавлять нюансы и эмоциональные оттенки — все это помогает создать глубокое впечатление на слушателей. Фразировка: Фразировка — это разделение текста на логические фразы и выражение их с помощью голоса. Певец должен уметь выбирать правильные места для дыхания и умело вставлять паузы, чтобы передать смысл и ритм текста. Экспрессия: Экспрессия — это передача эмоций, чувств и страстей, выраженных в тексте песни. Певец должен быть способен в полной мере проникнуться содержанием и передать его силой своего голоса и исполнительским мастерством. Интерпретация: Интерпретация — это особый подход каждого певца к исполнению песни. Певец может изменять мелодию, добавлять вариации, экспериментировать с темпом, фразировкой и даже словами, чтобы создать свою уникальную версию песни. Хорошая интерпретация может сделать песню незабываемой и отличить исполнителя от других. Все эти аспекты интерпретации и передачи текста могут быть применены с различной степенью важности в зависимости от жанра и стиля исполнения. Однако, независимо от этого, хорошая интерпретация и передача текста всегда остаются важными факторами для оценки вокальных номеров. Грамматическая правильность При оценке вокальных номеров важным критерием является грамматическая правильность исполнения. Вокалист должен обращать внимание на следующие аспекты: Произношение слов. Вокалист должен ясно и правильно произносить каждое слово, чтобы текст был понятен для слушателей. Использование артикуляции. Правильное использование подвижных органов речи язык, губы, зубы помогает произносить звуки четко и отчетливо. Согласование слов.

Система критериев для оценивания выступлений

Выступление участников оценивается по следующим критериям: Выбор текста произведения: Органичность исполняемого произведения чтецу, соответствие возрасту чтеца, выбор отрывка, качество текста произведения оценивается от 0 до 5 баллов. Орфографические ошибки отсутствуют. Устного выступления. Содержательное комментирование слайдов. Перечислены основные этапы жизни и творчества поэта. Чтобы отследить жесты-паразиты и ненужные перемещения по сцене, посмотрите выступление на скорости х2. В быстрой перемотке сразу видно, как спикер то и дело крутит пуговицу пиджака, поправляет волосы или одинаково размахивает руками. Оценка Критерии оценивания выступления. 5 отлично Выступление обучающегося может быть названо концертным. Яркое, экспрессивное выступление, выразительность и убедительность артистического облика в целом.

Общие критерии оценки выступлений

Можно предложить ряд критерий оценки ораторского выступления. Они универсальны, подходят для оценки публичной речи разных жанров, формируют у оратора критический взгляд на свое выступление. Критерии оценки в номинации «Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла». Во-первых, сначала вспомним, что речь идет именно о детских конкурсах. То есть, жюри оценивает выступления с учетом возраста выступающих. Во-вторых, что в составе жюри живые люди, а значит, при любом уровне компетентности оценки субъективны. Важно помнить, что у педагога при публичном выступлении есть не только слушатели, но и зрители. Поэтому главный визуальный объект на сцене – это сам конкурсант. Публикую систему критериев Дон для оценивания выступлений юных домристов на детских музыкальных конкурсах (синим). Критерии оценивания: 1. Исполнительское искусство (1-8 баллов), 2. Техничность исполнения (1-7 баллов), 3. Общее впечатление (1-5.

Пример листа оценки публичного выступления

3.4. Оргкомитет определяет содержание Конкурса, порядок, место и сроки проведения, критерии оценивания выступлений обучающихся. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Оргкомитет формирует состав жюри Конкурса. Доклад должен быть подготовлен с использованием доступных внутри сети СПбГУ материалов, опубликованных в научной периодической литературе не ранее, чем за последние 7 лет. Какие критерии оценки публичного выступления наиболее актуальны? Используем основные требования к речи оратора, чтобы правильно составить текст и выступить перед аудиторией. Критерии оценки номинаций конкурса «Огонь – друг, огонь – враг». Критерии оценки городской игры "КВН". Большую роль в оценивании играло поведение актёров на сцене, знание текста, умение держаться на сцене, раскрытие образа. Костюмы и декорации оценивались менее высоко, больше учитывалась их уместность в постановке. Критерии оценки публичного выступления: как правильно написать и произнести речь. Виды и особенности публичных выступлений. Общие требования к публичному выступлению.

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСОВ

Очень важно проводить наблюдение за ребятами начиная с младшей школы и уметь выделить группы детей по разным интересам и способностям. Поэтому не следует ограничивать учеников в выборе творческих конкурсов. Очень важно активно направлять и сопровождать одаренных детей. Необходимо проводить агитационную работу среди учащихся и их родителей о значимости участия в различных творческих конкурсах, проводимых в классе, школе, районе, городе.

Такое внеклассное мероприятие как творческий конкурс, должно стать тем событием, где ученик сможет самостоятельно оценить свои внутренние ресурсы, заглянуть в будущее, но только при условии, что он приложит максимум усилий для этого. Именно возможность демонстрации своих талантов во внеурочной деятельности создает условия для развития креативности, формирует безбоязненное отношение к миру, в котором скоро предстоит себя реализовать, закаляет волю, учит коммуникации со сверстниками и взрослыми. Победы на конкурсах и фестивалях — это показатель творческого уровня воспитанников, но не самоцель.

Важно чтобы каждый школьник смог найти себе дело по душе, развить свои творческие способности. И главная задача организаторов конкурса - создать все необходимые условия для проявления творческой инициативы учащихся. Время проведения - одно или два отделения с перерывом в зависимости от количества участников.

Рекомендуемое время проведения конкурсной программы - не более полутора часа для старших школьников - два часа. Также важно определиться с системой оценивания 10 - балльная, 5 -бальная или условно другая. Один из них обязательно должен быть настоящим профессионалом и его можно назначить председателем.

Количество членов жюри 3-7 чел. Наметьте систему штрафных баллов за невыполнение условий. Конкурсная программа требует объективного беспристрастного судейства.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право изменить состав жюри 7. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами конкурса. Жюри определяет победителей и призёров конкурса.

Лучше всего написать краткий отзыв не больше 250-300 слов для того, чтобы дать оценку выступлению. Если вы оцениваете речь на уроке, скорее всего, вам придется заполнить специальную форму или оценить выступление баллом. Следуйте требованиям классного руководителя и адекватно оценивайте выступление. Запишите то, что вы поняли. Лучше всего начинать отзыв с резюмирования того, что вы почерпнули из выступления.

Это подходящий способ дать спикеру знать, что, по-вашему, было передано точно, а что нужно доработать. Не волнуйтесь по поводу точности вашего резюме. Если вы внимательно слушали и пытались вникнуть в суть речи, любая ошибка в вашем резюме станет сигналом для выступающего. Он поймет, что данный пункт нужно осветить более понятно. Постарайтесь начать ответ со слов: "Я слышал, что вы сказали... В идеале оно должно занимать чуть менее половины вашего отзыва. Определите основную идею и основные аргументы в речи.

Также в учебном процессе приходится сталкиваться с проблемой оценки выступления детей, принимающих участие в конкурсах различных уровней. Как правило, результаты конкурсов вызывают большие споры, а порой и большие разночтения среди членов жюри.

Надо четко знать критерии оценки такого рода. Исходя из целей и задач конкурса, определяются победители. Как правило, конкурс, помимо выявления наиболее одаренных исполнителей, решает и политические задачи. Конкурсная оценка отличается от учебной тем, что она не ставит методических задач, а определяет сильнейшего исполнителя среди собравшихся участников — это в идеале сравнительная оценка. Выступление на конкурсе — это специфическое выступление, где присутствует элемент спортивного состязания. На конкурсе в первую очередь оценивается точность игры, стабильность, виртуозность: без этих качеств на успех рассчитывать не приходится. А эти качества порой достигаются в ущерб художественной выразительности, а это не очень положительный момент в музыкальном исполнительстве. О пользе и вреде конкурсов в учебной практике тоже ведутся большие споры, и существуют разные мнения и отношение педагогов, которые занимаются с детьми. Здесь главным критерием для решения об участии или неучастии в конкурсе должно быть главное — чтобы подготовка к конкурсам не мешала гармоничному всестороннему развитию музыкального дарования ребенка, чтобы оно не шло в ущерб освоения им нужного объема и требований прохождения программы, развитию его индивидуальной музыкальности.

Современная учебная программа ДШИ решает две основные задачи: общеэстетического развития детей и профессиональной подготовки исполнителя начального звена. Сочетание двух этих задач детской школы искусств предполагает дифференцированный подход в работе с учащимися, обладающими различными музыкальными способностями. Анализируя контингент детской школы искусств, нельзя не отметить, что подавляющее большинство детей обладает рядом проблем: ограниченность музыкальных способностей или кажущаяся ограниченность музыкальных способностей из-за их неразвитости; нарушения психофизического и двигательно-моторного характера плохая координация, вялость мышечного тонуса и др. Это далеко не полный перечень причин, которые негативно влияют на овладение музыкальным инструментом. И не случайно, одной из самых тревожных тенденций последнего времени является падение интереса у детей и их родителей к обучению игре на различных инструментах. Мы не должны подгонять массу идущих к нам детей под одну черту и, выставляя оценку, как среднеарифметическое, необходимо учитывать рост и развитие данного ребенка, его успехи, его увлеченность музыкой. Обычно адаптированные учебные программы в ДШИ содержат требования трех уровней сложности: для детей со слабыми музыкальными способностями, со средними или хорошими и для учащихся с высокими способностями. Существование в рамках одной школы такой дифференциации, предполагает и различный подход к оценке учащихся, следовательно, создается возможность оценивать одинаковым баллом детей с разным уровнем владения инструментом и объяснить существование такого понятия как "индивидуальная оценка". Каков же механизм выставления подобной оценки?

Каким образом методическая комиссия приходит к единому мнению: какую оценку заслуживает ученик и, главное, за что? Одинаковый балл, выставляемый ученикам, различным по способностям, не может в полной мере отражать уровень исполнения каждого из них: слабый учащийся выступил в полную силу и получил отличную оценку, а сильный, по какой-либо причине не выполнил всех установок преподавателя и, несмотря на то, что игра превосходила достижения менее способного ученика, был оценен ниже. В данной ситуации характеристика, которую дает педагог своему ученику и его выступлению, должна стать определяющей для всей методической комиссии. Это представление должно быть всеобъемлющим, логически продуманным и методически обоснованным. Преподаватель должен доказать правомерность предлагаемой им оценки и, если все представлено профессионально, то, без сомнения, комиссия согласится с аргументами педагога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий