Мост театр официальный сайт афиша

Литературно-музыкальное представление театра «Академия слова» — это творческий симбиоз, превратившийся, благодаря старан. Официальные билеты на спектакль «Маэстро» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. «У Моста» – это театр-созвездие, сияющее на театральном небосклоне и задающее высокую планку интенсивности творческого горения. Зритель приходит в театр «У Моста» на особую атмосферу, которую создают актеры на сцене и которая захватывает зрителей. 19 февраля в 20:00 в Театре «МОСТ» (ул. Большая Садовая, 6) состоится специальный показ документального фильма Георгия Долмазяна «ПРОБУЖДЕНИЕ», съёмки которого проходили летом в Донбассе.

Театр "Мост" афиша на Ноябрь

Афиша Театр «МОСТ» Москва. В интернете появились русскоязычные сайты-двойники, использующие схожий дизайн и доменные имена, созвучные с названием официального сайта Театра. Афиша Театр МОСТ (Новая сцена). По умолчанию Название Цена Рейтинг Код Товара. Смотрите видео канала Театр МОСТ (25274209) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 49 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Официальный сайт Театра им. Моссовета. Основной зал и VIP залы от 6 до 25 персон. 1 минута от метро Тверская. Если Вы ищете место, где можно приятно провести время с друзьями, хорошо отдохнуть в непринужденной обстановке и почувствовать себя настоящей звездой, то караоке клуб «Мост» — именно то, что Вам нужно!

Театральная студия «МОСТ»

Красивые балы, на которых танцуют страстное танго, салонные встречи с презентациями будущих музыкальных шедевров — все это ждет зрителей спектакля «Маэстро». А еще рассказы-воспоминания знакомых и коллег Бэды Фолтына — героя, которого смело можно поставить в один литературный ряд с Тартюфом и Фомой Опискиным. Композитор Бэда Фолтын жаждет славы, не имея для этого никаких оснований. Он наделен единственным талантом — жить за счет способностей других людей. Рецензии в СМИ «Создатели спектакля бережно отнеслись не только к авторскому тексту, но и к воспоминаниям жены Чапека, пересказавшей финал.

Автор инсценировки А. Шаврин, режиссер Ю.

Сегодня состоится первое занятие театральной мастерской «МОСТ. Участники посетят актерскую лабораторию, познакомятся с наставниками и мастерами проекта, а также уже сегодня посетят первые тренинги и семинары. На встрече была презентована образовательная программа.

Она включит в себя две лаборатории актерская и режиссерская и общие занятия онлайн и в очном формате. Образовательная программа продлится с 6 февраля по 26 марта. Волшебство театрального искусства начинается! Для лучших участников театральной лаборатории МОСТ. АК будут зарезервированы места в составе московской делегации на национальный финал программы Российская студенческая весна в Перми!

Чтобы отправиться на фестиваль без регионального отбора, необходимо заполнить анкету на участие в мастерской, пройти обучение и получить рекомендацию Совета наставников. До 1 февраля успей подать заявку на участие в работе театральной мастерской МОСТ. Заполняй анкету мониторинга и жди приглашения в проект! Лучшие коллективы по итогам обучения смогут представить свою постановку на сцене городского театра МОСТ 17 января 2023 Мониторинг деятельности студтеатров Чем живет твой студенческий театр?

Анжелика был а 06 ноября на Тобио. История маленького мальчика удивительно точно передает всю красоту и полноту жизни. За спектакль можно и посмеяться от души, и поплакать, и поразмыслить о смысле бытия.

А мораль одна, Лемовская - человеку нужен человек. Про бога и дьявола и про то, как люди идут к свершению своих желаний. И стоит ли продавать свою душу за «счастье», ведь не будет оно в радость, и как кость поперек горла встанет. Стоит посмотреть. Прекрасно передан советский колорит, прекрасно отыграны характеры. Очень интересная работа со светом и звуком. В общем, ценители оценят.

Да и в общем-то стоит думать о смысле всего и слушать скрипку. Такие спектакли помогают встряхнуться, и найти себя. Героям очень "верится", они откровенны в своей простоте, их приятно слушать, за ними интересно наблюдать. Главная героиня Зина - сотрудница пункта проката, готова, что называется, снять с себя последнюю рубашку, ради успеха сына, даже пойти на сделку с таинственной Татьяной Петровной. Откровенно говоря, я влюблена в каждого персонажа, потому что каждый актер в пьесе - удивительно точен, настолько, что забываешь, что эти люди подчас имеют кандидатские в сферах, совершенно не причастных к искусству. Со мной он случился вчера. Спектакль в двух действиях.

В двух действиях - две истории. Первая - о двух немолодых мужчине и женщине, которые встретились, чтобы фиктивно расписаться. На стене - плакат о покорении космоса, на столе - дефицитные рижские шпроты "на особый случай", за столом - "современная женщина" и "солидный мужчина", бесподобно исполненные роли Яны Лемешко и Алексея Нестеренко , ищущие и, вполне возможно, обретшие незамысловатое счастье. Вторая история - мистический звонок из будущего, вокруг которого завязан весь сюжет. Больше ничего не скажу, за исключением... Было очень приятно наблюдать за удивительным перевоплощением Анны Славутиной в образ пятнадцатилетней Нины из далёкого 1942 года. Точно, тонко, откровенно.

Помню, когда читала перый рассказ, так детально представляла эту милую старушку, "упоительную красавицу" с совершенно бесподобной шляпой, помню до мелочей её квартиру, удивительно, но когда я увидела постановку, мне ничуть не помешало оставить ту мою комнатку с фотографиями и потрескавшимися малиновыми чашками точь в точь, какой я её представила изначально! Очень мне приятно было не разочароваться, а очароваться главной героиней в совершенно виртуозном исполнении Людмилы Давыдовой. Ну какая же она трогательная и смешная, как все к месту, ни фальша, ни наигрыша. Советую определенно. Как будто актер разговаривает именно с тобой. Я очень рада, что мне довелось попасть на спектакль "Как важно быть серьезным". Он такой смешной, трогательный.

Вновь убеждаюсь, что это прекрасный театр и всем советую сходить!!! В спектакле рассказывается история обычной матери-одиночки, которая проживает в квартире с отцом и сыном. Вроде бы ничего особенного. Но это первоначальное впечатление обманчиво. В этом спектакле много мистического, которое происходит с главной героиней, благодаря ее знакомству с некой Татьяной Петровной и тут начинают происходить необъяснимые вещи, которые не прекращаются до конца спектакля. Очень захватывающее зрелище, одним из действующих лиц которого является актриса Алена Долженкова, сыгравшая блистательно! Рекомендую посмотреть!

Это мое первое, и надеюсь не последнее, посещение театра. Здание расположено недалеко от м. Очень уютный небольшой зал, приятная атмосфера. Теперь о самом спектакле "Каприз Паганини". Автор Валерий Алексеев переносит нас в советские годы в небольшой провинциальный город недалеко от Москвы. Главная героиня Зина Наталия Ларичева работает в прокате, одна воспитывает сына и ухаживает за больным отцом. Жизнь ее скромна, особо ничем не примечательна.

Казалось бы, что может произойти? Оказывается, может! За музыкальный гений сына некая Татьяна Петровна просит всего лишь "отблагодарить от всей души" и подписать несложный договор... Только вот что потом будет, никто не предупреждает. Как теперь жить Зине, а сыну? Что делать с талантом? Мечта стала явью, но принесла ли она счастье?

Подруга Вовка тоже побывала у Татьяны Петровны, да и не только она. Клиентов не мало, что печально, вряд ли станет меньше. Как часто мы, сами того не замечая, примериваем на себя чужую жизнь, готовы "отблагодарить от души" за лучшее место под солнцем для себя, близких или детей. А наши души истончаются, жизнь теряет краски и становится серой, мы перестаем сострадать и радоваться, просто потому что нечем...

В 2010 году театр переехал в новое помещение на Большой Садовой и теперь располагается в самом творческом районе Москвы — на Патриарших прудах. Современный МОСТ — это не просто театр, а целое культурное пространство, где собираются молодые поэты, писатели, дизайнеры и музыканты.

Афиша в феврале

Официальный аккаунт Театра "МОСТ" (структурного подразделения Театра им. Моссовета). Театр "МОСТ" — преемник Студенческого театра МГУ, история которого началась ещё в XVIII веке. Литературно-музыкальное представление театра «Академия слова» — это творческий симбиоз, превратившийся, благодаря старан. В интернете появились русскоязычные сайты-двойники, использующие схожий дизайн и доменные имена, созвучные с названием официального сайта Театра. МОСТ 61. Детский театр А-Я 26. Театр на Юго-Западе 116. Театр "МОСТ" – единственный государственный студенческий театр Москвы – объединили с Театром Моссовета. История театра "МОСТ" начинается со времени возникновения в Московском университете первой актёрской труппы в середине XVIII века.

Афиша в феврале

И все мужчины должны выйти на защиту родины, мать Долорес в роли Елена Доронина принимает решение не отпускать своего теперь уже единственного младшего сына Тони. Спектакль получился очень выразительный, своевременный. Благодарю за эмоции Хорошая и убедительная игра актёров, в особенности покорили Панфилов Иван роль юного Тони и мать Долорес в роли Елена Доронина. Безымянная звезда Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком.

В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры. Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах.

Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами.

Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо.

Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей.

Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще!

Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне.

А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно!

Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо. Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля.

Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него. Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника.

Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно!

Режиссер Аделина Сапаева поставила на малой сцене театра спектакль «Жили-были Пес и Волк» по мотивам украинской народной сказки «Серко». Я с детства обожаю мультфильм Эдуарда Назарова «Жил-был Пес». Крылатые фразы «Ты это, заходи, если что! Да и мы в семье часто используем их Но вернемся в театр.

В постановке задействованы и актеры, и куклы. И показан Серко в разные периоды жизни — от маленького щенка до дряхлого пса на исходе своей жизни. Удивительная игра актеров! Столько мимики, жестов, пластики!

А какой мечтательный получился Волк у Алексея Веретина! Одет, как интеллигент, в старое серое пальто, шляпу и очки, да еще и на губной гармонике играет! Не Волк, а настоящий философ! Бесподобен эпизод с тряпочкой — квитэссенция характера героя.

Очень яркое потрясающее музыкальное оформление! Звучат украинские народные песни, украинская речь. Аутентичные национальные костюмы. Сценография колоритная, подчеркивающая народные мотивы художник — Ирина Пономарева.

Как здорово, что в «Губернском» взялись за эту тему в столь непростое для наших стран время! Спектакль длился около часа. И все это время с наших лиц не сходила улыбка. Сразу вовлеклись в действо и остались в нем до самого финала.

Здесь и динамика, и лирика, и глубина одновременно! Столько детского смеха было в зале!

Особой популярностью пользуется постановка по роману «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Спектакль также вписан в серию, куда входят постановки «Зойкина квартира» и «Собачье сердце». Значительное место в репертуаре занимает творчество ирландского драматурга Мартина Макдонаха, сценариста и режиссера фильма «Три билборда на границе Эббинга и Миссури».

Театр «У Моста» поставил 8 его пьес — все, что были написаны к 2016 году. Режиссера Сергея Федотова привлек парадоксальный мир, созданный автором. Местная публика и критика восприняла премьеры прохладно, но после показа спектаклей на всероссийском фестивале «Реальный Театр» пришел успех. Вслед за театром «У Моста» пьесы Макдонаха стали ставить и другие российские театры. Обращается театр и к изначально мистическим произведениям.

С успехом с 2007 года идет спектакль «Дракула», созданный по классическому произведению Брэма Стокера. С кинематографическим размахом воплощен «Франкенштейн» Мэри Шелли. Отзывы Отклики о спектаклях многочисленны, но субъективны: можно встретить и положительные, и отрицательные отзывы об одной и той же постановке. Например, о «Дракуле» одна из зрительниц пишет, что была заворожена в том числе резкими вспышками музыки и криками вампирш, другая же жалуется на то же самое, отмечая, что это примитивный способ напугать аудиторию. Впрочем, спектакль выделяют и за тонкую, чувственную работу артистов, исполняющих главные роли.

В «Вечерах на хуторе близ Диканьки» зрители отмечают позитивный настрой, юмор, игру актеров и колоритные костюмы.

Более тридцати лет бессменным художественным руководителем и главным режиссёром театра является Евгений Славутин. В разное время его учениками были талантливые артисты, известные всей стране. Труппа постоянно обновляется благодаря выпускникам студии разных лет, но при этом в театре сложился профессиональный коллектив единомышленников, мастерство которого постоянно растёт.

В разное время его учениками были талантливые артисты, известные всей стране. Труппа постоянно обновляется благодаря выпускникам студии разных лет, но при этом в театре сложился профессиональный коллектив единомышленников, мастерство которого постоянно растёт.

Труппа активно гастролирует, участвует в конкурсах и фестивалях.

Театр МОСТ, Москва

ночь студенческих театров. На Основной сцене Театра «МОСТ» стартует событие, предваряющее Всемирный день театра, беспрецедентное по своей сути, драйву и мощи, – «Студенческая театральная ночь»! Театр в Москве МОСТ – расписание спектаклей. Москва, я, 6. Перейти на новую версию сайта. Постановка: Николай Крутиков. Жанр: Театральная фантазия. Большая сцена.

Театр "Мост" афиша на Ноябрь

25 марта на Основной сцене Театра «МОСТ» состоится «Студенческая театральная ночь»–показы итоговых работ участников пилотного проекта «Московская лаборатория студенческого театра».Эти выступления наглядно покажут, каких результатов достигли входе двух. Московский театр Оперетты. Официальный аккаунт Театра "МОСТ" (структурного подразделения Театра им. Моссовета). Театр "МОСТ" — преемник Студенческого театра МГУ, история которого началась ещё в XVIII веке. Московский академический Музыкальный театр К. С. Станиславского и В.

Театр «МОСТ»

Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр МОСТ (Основная сцена), Москва, ул. Большая Садовая, 6 (ст. м. Маяковская). Images for театры москвы афиша. Московский областной театр драмы и комедии г. Ногинск. Репертуар. Люди театра. +7 (496) 514-35-03. Театр МОСТ, Москва: просмотрите отзывы (57 шт.), статьи и 64 фотографий Театр МОСТ, с рейтингом 162 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. 19 февраля в 20:00 в Театре «МОСТ» (ул. Большая Садовая, 6) состоится специальный показ документального фильма Георгия Долмазяна «ПРОБУЖДЕНИЕ», съёмки которого проходили летом в Донбассе. Театр «МОСТ» в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на

Театр Мост

Только в советские годы она была поставлена более 30 раз. Вот и основатель и художественный руководитель театра «Мост» Евгений Славутин, считающий эту пьесу одной из лучших у Мольера, обращается к ней уже второй раз. А все почему? Евгений Иосифович считает, что «миссия театра — вернуть человеку праздник», а лёгкая комедия, написанная Мольером в стиле дель арте, как нельзя лучше для этого подходит. Тем более, что хaрактеры, взятыe дрaматургoм из глубины срeдних вeков, пoнятны и узнавaемы, чтo при фрaнцузском двoре XVII вeка, чтo в сeгодняшнeм днe. Да и темы, затронутые в ней Мольером, понятны и независимы от времени и места. На ваших глазах напористый и находчивый слуга Скапен Роман Зуев , мороча двух почтенных глуповатых отцов семейств рapito Арганта Анатолий Сафронихин и Жеронта Александр Сизов , ловко устраивает счастье их детей - Октава Дмитрий Аникушин, стажер, создавший самый комичный в спектакле образ - его Октав весьма забавен и неловок и Леандра Иван Орехов. Пьеса, конечно же, прежде всего, о любви! В ней Жан-Батист Мольер искусно создал разворачивающиеся с невероятной динамикой комические ситуации и неожиданные повороты сюжета. А Евгений Славутин мастерски, в своих лучших традициях, воплотил ее со своими талантливыми молодыми актерами на сцене.

Помогли ему в этом режиссер по пластике Владимир Беляйкин, режиссер-балетмейстер Елена Ершова, художник по костюмам Евгений Панфёров он же ведущий артист театра и помощник худрука , композитор Александр Климашевский и автор песен Алина Симонова. Aзарт, oзорство, жизнерадoстность, искренность и карнавальность - вот что увидит зритель в новой романтической комедии «Скапен. Музыкa Алексaндра Климaшевского и звучащиe на протяжeнии всeго дeйствия мирoвые хиты, oт музыкальнoй компoзиции «Bombaleilo» дo мелoдии из бaлета П. Кстати, следующий его показ будет 19 января и это прекрасный повод в крещенские морозы окунуться в теплый, светлый и веселой мир неаполитанской комедии. Так что, если вас не пугает, что вы выйдете после спектакля со сведенными от непрерывного двухчасового смеха скулами правда, в антракте можно немного передохнуть и отбитыми от беспрестанного хлопанья ладошками — смело идите в театр «Мост»!!! Александрина был а 11 января на Скапен. Удивительно, как точно получилось на камерной сцене создать Неаполь во всем его проявлении. Актёры прекрасны! Красота и талант в избытке!

Постановщики обещали настоящий праздник — именно его они и устроили. И с лихвой! Под конец у меня уже устали щеки от ни на минуту не сходившей с лица улыбки и смеха. Широко, уморительно, подвижно — актеры своей бешеной энергией зарядили, по-моему, каждого в зале уж у меня после спектакля сил как будто втрое прибавилось! Мольер точно остался бы доволен такой реализацией его пьесы. Элегантно обрамлённые универсальным языком пластики и эстетичными световыми решениями нотки джаза сопровождают весь спектакль то уступая незабвенной классике, то превращаясь в хардкор, достигнув максимального крещендо. Насыщеность идеями, разнообразие музыки не нарушает целостности спектакля - мягкой лунной походкой актёры и декорации перетекают из одной сцены в другую, создавая простор движениям на сцене и фантазии зрителей. Пожалуй , заберу с собой самую важную мысль, которой руководствуюсь по жизни: Творить добро, не быть равнодушным к окружающим, вместо того чтобы закрыть глаза - протянуть руку помощи. И, конечно, оставаться собой, не терять своей идентичности, своего «Я»!

Комедия положений — сложный для постановки жанр, ведь грань между «не смешно» и «глупо» в нем очень тонка. Но я давно не видела, чтобы весь зал был так увлечен происходящим на сцене и так дружно смеялся на протяжении всего спектакля. Буквально в считанные минуты действие полностью увлекло зрителей, сняв с них тяжесть минувшего рабочего дня. Спектакль построен таким образом, что артисты постоянно удерживают внимание зрителей великолепной игрой, искрометным юмором и необычными режиссерскими решениями. Например, в какой-то момент мужчинам предложили встать, чтобы выпить за милых дам, зрители озадаченно переглянулись, и все же нашелся смельчак, который поднялся с места, он и получил бокал настоящего шампанского. Или, например, сцена признания на балконе между Диего и Элизой сначала была пародией на аналогичную в пьесе «Ромео и Джульетта», а потом и вовсе превратилась в знаменитый фрагмент из «Титаника», где Кейт и Лео стоят на носу корабля, раскинув руки в стороны. Таких забавных моментов было много, и все они очень гармонично вписались в постановку. Евгению Славутину в работе над спектаклем удалось создать сбалансированное сочетание Золотого века испанской драматургии. Несмотря на то, что актеры, задействованные в спектакле, еще недавно были студентами Театральной студии театра «МОСТ», хочется отметить их профессионализм.

Во-первых, меня удивила их безупречная игра. Нарочито вычурная по задумке режиссера постановка благодаря их профессиональной игре казалась иногда вполне даже реалистичной. А такой работой с залом порой не могут похвастаться даже некоторые актеры со стажем, ведь передать энергетику в зал и удержать внимание зрителя, не оставаясь под замкнутым куполом сцены, — это уже искусство. Во-вторых, актеры так красочно исполнили своих персонажей, были столь харизматичными и яркими, что запомнились мне, и теперь я без труда узнаю их в других постановках. Без тени сомнения скажу, что если вы устали, и вам просто хочется расслабиться и от души посмеяться, то постановка «Изобретательная влюбленная» в театре «МОСТ» - это то, что нужно в таком случае. Вам непременно понравится, и вы, как и я, вернетесь в этот театр снова. Он делает людей лучше, он заставляет задуматься о жизни и ее настоящих ценностях. В маленьком зале все происходит рядом с тобой наяву и невозможно не плакать и не смеяться одновременно... А то мы, москвичи, давно уже разучились сочувствовать действию, разучились плакать.

Нас приучили к желтым шуткам и развлекухе, тогда как в нашей жизни есть, о чем задуматься. Об этом спектакль. Смех и слезы вместе, горе и свет вместе. Выходя после спектакля, становишься лучше. Мы были в восторге! Актеры очень точно передали время и здорово справились со своими ролями! Приходишь сюда не первый раз - и вот уже знаком со всем персоналом, ведёшь беседы об искусстве и договариваешься о новой встрече. Мне кажется, решительно невозможно прийти сюда единожды. Тянет снова и снова.

Мы хохотали, не переставая, почти оба акта напролёт.

Вообще конечно у меня есть еще мысли по этому поводу... Летучая прелесть булгаковского текста легко и органично присвоена актерами, и это — первый плюс федотовской постановки. Второй плюс — ирония по отношению к инфернальным материям.

Не насмешка, а именно ирония, дающая необходимую свободу театральных превращений. Посмотрели у вас Женитьба, Зверь, Дракулу. Потрясающие постановки, шикарные актёры. Всё на высшем уровне.

Спасибо вам большое, что вы есть! На прошлой неделе мы посмотрели российскую премьеру восьмой пьесы ирландского драматурга М. Макдонаха "Палачи". Главный герой пьесы неожиданно!

Теперь он бармен в пабе, где и разворачиваются главные события спектакля. Очень атмосферный спектакль, с первых минут создается ощущение присутствия в ирландском пабе. Удачно подобранный актерский состав.

В репертуаре театра — более 20 спектаклей, из них — 9 детских. Для самых маленьких зрителей дошкольного возраста создан проект «Волшебный МОСТик», объединивший спектакли, поставленные в забытом жанре «домашнего театра». Появились спектакли для школьников: «Маленький лорд Фаунтлерой», «Тобио — мастер кукол», «Дорогой Бог!

АК будут зарезервированы места в составе московской делегации на национальный финал программы Российская студенческая весна в Перми! Чтобы отправиться на фестиваль без регионального отбора, необходимо заполнить анкету на участие в мастерской, пройти обучение и получить рекомендацию Совета наставников. До 1 февраля успей подать заявку на участие в работе театральной мастерской МОСТ. Заполняй анкету мониторинга и жди приглашения в проект! Лучшие коллективы по итогам обучения смогут представить свою постановку на сцене городского театра МОСТ 17 января 2023 Мониторинг деятельности студтеатров Чем живет твой студенческий театр? Расскажи нам обо всем! Кто руководит, как руководит, какой репертуар, какие сложности, а какие возможности видишь лично ты для своего театрального объединения. Результаты мониторинга помогут нам составить именно такую программу обучения, которая точно поможет тебе в развитии. Заполняй анкету, которая приведет тебя к участию в мастерской. Участие в нем приняли руководители, студенты 20 непрофессиональных коллективов университетов Москвы.

В рамках семинара была презентована концепция проекта. АК мы провели перепись студенческих театральных объединений, действующих сегодня в столичных университетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий